|
14.2.2002 |
Строительство автодрома в Нагатинской пойме в Москве может начаться в самое ближайшее время. Это произойдет сразу же после подписания контракта между руководителем Формулы-1 Берни Экклстоуном и правительством Москвы. Строительство нового автодрома обойдется примерно в 100 млн. рублей.
Первоначально планировалось начать строительство трассы еще в июне 2001 года, однако для этого необходимо было соглашение между правительством Москвы и FIA (Международная федерация автоспорта). Однако соглашение все не подписывалось по различным причинам. Судя по всему, это было связано с тем, что проект трассы, над которым работал архитектор Херманн Тилке, признанный эксперт в области строительства автодромов, не понравился руководству FIA и FOA (Formula One Administration) и его пришлось переделывать. Новый проект трассы устраивает всех, но… тех нескольких месяцев, которые были упущены, может не хватить строителям. Если Юрию Лужкову удастся убедить руководителя FAO Берни Экклстоуна в том, что к 2003 году трасса будет полностью готова, то тогда весьма вероятно, что Формула-1 приедет в Россию (первоначально планируется заключить контракт на три этапа Гран-при с 2003 по 2006 года).
Нагатинская трасса длиной 3,6 км обещает стать одной из самых зрелищных во всем чемпионате «Формулы-1». Например, на подавляющем большинстве современных трасс есть только одно-два места, где удобно осуществлять обгон. В Москве таких мест будет целых три. По предварительным оценкам, благодаря длинным прямым болиды смогут развивать скорость до 300 км/час. Рядом с автодромом планируется построить два пятизвездных отеля, два казино, кинотеатр, несколько вертолетных площадок и даже яхт-клуб.
  
|  | |  |  |  |  | | |  | |
|
|