Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Последние поступления


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


13 апреля 2004 г. N 239-ПП 

Об  утверждении Положения о Региональной
энергетической  комиссии  города  Москвы
(на правах департамента)                



     В соответствии с Федеральным  законом  от 14 апреля 1995 года
N 41-ФЗ  "О государственном регулировании тарифов на электрическую
и тепловую энергию в Российской  Федерации", постановлением  Прави-
тельства  Российской  Федерации от 4 марта 2004 года N 136 "Об ут-
верждении Типового  положения  об  органе  исполнительной   власти
cубъекта Российской Федерации в области государственного регулиро-
вания тарифов" и во исполнение постановления Правительства  Москвы
от  29 апреля 2003 года N 304-ПП "О мерах по совершенствованию це-
новой и тарифной политики в отраслях города  в  условиях  рыночных
отношений"  и  указа  Мэра Москвы от 30 декабря 2003 года N 103-УМ
"Об органах исполнительной  власти  города  Москвы"  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Региональной энергетической комиссии
города Москвы (на правах департамента).
     2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра  Москвы  от  12
октября 2000 года N 1083-РМ "Об утверждении Положения о Региональ-
ной энергетической комиссии г.Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы, руководителя Комплекса развития научно-произ-
водственного потенциала города Москвы,  межрегиональных и  общест-
венных отношений Шанцева В.П.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                                         Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 13 апреля 2004 года N 239-ПП




                            Положение
       о Региональной энергетической комиссии города Москвы
                     (на правах департамента)



                        1. Общие положения

      1.1. Региональная энергетическая комиссия города Москвы (да-
лее  -  РЭК Москвы) образована в соответствии с распоряжением Мэра
Москвы от 16 июня 2000 года  N  648-РМ  "О  создании  Региональной
энергетической комиссии г.Москвы".
      1.2. РЭК Москвы является органом исполнительной власти горо-
да Москвы,  осуществляющим государственное  регулирование  тарифов
(цен)  на продукцию (работы,  услуги) организаций,  осуществляющих
регулируемую деятельность  на  территории  города  Москвы (далее -
субъекты регулирования), а также иные функции в пределах компетен-
ции, установленной законодательными и нормативными правовыми акта-
ми Российской Федерации и города Москвы.
     1.3. РЭК  Москвы в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации, федеральными конституционными закона-
ми,  федеральными  законами,  указами  и распоряжениями Президента
Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правитель-
ства Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями феде-
рального органа исполнительной власти по регулированию  естествен-
ных монополий, законами города Москвы, иными нормативными правовы-
ми актами Российской Федерации и города Москвы, а также  настоящим
Положением.
     1.4. РЭК  Москвы  осуществляет  свою  деятельность  на основе
единства понятий, сущности, целей и принципов государственного ре-
гулирования тарифов (цен),  действует на единой нормативно-методи-
ческой основе,  утверждаемой Правительством Российской Федерации и
федеральным органом исполнительной власти по регулированию естест-
венных монополий,  и независима в своих решениях в пределах полно-
мочий, предоставленных ей законодательством Российской Федерации и
города Москвы.
     1.5. РЭК Москвы является юридическим лицом,  имеет  печать  и
бланки  со своим наименованием и изображением герба города Москвы,
лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных  учрежде-
ниях,  открываемые в порядке, установленном Правительством Москвы,
именные штампы. Наделяется и  владеет имуществом  в  установленном
порядке.
     1.6. Финансирование расходов на содержание  РЭК  Москвы  осу-
ществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в бюджете города
Москвы на государственное управление.
     1.7. РЭК Москвы в отношениях с органами государственной влас-
ти  Российской  Федерации и органами государственной власти города
Москвы, а также в имущественных отношениях с предприятиями и орга-
низациями различных форм собственности представляет интересы горо-
да Москвы в пределах своей компетенции.
     1.8. РЭК Москвы не вправе  заниматься  предпринимательской  и
иной экономической деятельностью.
     1.9. Место нахождения РЭК Москвы:  121205, г. Москва, ул. Но-
вый Арбат, д. 36/9.

                  2. Основные задачи РЭК Москвы

     2.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию
(работы,  услуги), реализуемую субъектами регулирования потребите-
лям, расположенным  на  территории  города  Москвы (за исключением
потребителей,  выведенных в установленном порядке  на  федеральный
(общероссийский)  оптовый рынок электрической энергии и мощности),
осуществление контроля над правильностью их применения.
     2.2. Достижение баланса экономических интересов между субъек-
тами регулирования и потребителями.
     2.3. Формирование конкурентной среды на потребительском (роз-
ничном) рынке продукции (работ, услуг), субъектов регулирования, в
целях  повышения  его  эффективного функционирования и минимизации
тарифов (цен).
     2.4 Недопущение установления для отдельных категорий потреби-
телей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет
повышения тарифов на нее для других потребителей.
     2.5. Создание экономических стимулов,  обеспечивающих обосно-
ванную эффективность (рациональность) использования топливно-энер-
гетических ресурсов, внедрение энергоэффективных и ресурсосберега-
ющих технологий.
     2.6. Формирование рыночных отношений (конкурентной среды) при
обороте энергетических ресурсов (производство,  передача и потреб-
ление),  стимулирующих повышение энергоэффективности использования
топливно-энергетических  ресурсов.
     2.7. Обеспечение условий  для  сокращения  бюджетных  дотаций
потребителям топливно-энергетических ресурсов.
     2.8. Участие в формировании  государственной политики энерго-
сбережения и, в пределах своих полномочий,  осуществление контроля
над ее выполнением.

                  3. Функции РЭК Москвы

     3.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию
(работы,  услуги), реализуемую субъектами регулирования потребите-
лям,  расположенным на территории города Москвы, в соответствии  с
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     3.2. Осуществление  контроля  над  правильностью   применения
субъектами регулирования тарифов (цен),  установленных РЭК Москвы.
     3.3. Осуществление полномочий  федерального  органа  исполни-
тельной власти по регулированию естественных монополий, переданных
РЭК Москвы в установленном порядке.
     3.4. Участие  в формировании региональных и федеральных целе-
вых программ по повышению эффективности (рациональности) использо-
вания топливно-энергетических ресурсов и энергосбережению в рамках
полномочий,  определяемых согласно  действующему  законодательству
Российской Федерации и города Москвы.
     3.5. Иные функции, определенные Правительством Москвы, в пре-
делах полномочий, установленных законодательством Российской Феде-
рации и города Москвы.

                     4. Права РЭК Москвы

     РЭК Москвы в целях реализации возложенных на нее задач  впра-
ве:
     4.1. Формировать и вести реестр субъектов регулирования, рас-
положенных на территории города Москвы.
     4.2. Устанавливать в соответствии  с  законодательством  Рос-
сийской Федерации и города Москвы, исходя из общих принципов и ос-
нов ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определя-
емых Правительством Российской Федерации,  экономически обоснован-
ные тарифы (цены) на продукцию (работы, услуги), реализуемую субъ-
ектами регулирования:
     * Газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным
кооперативам;
     * Газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кро-
ме газа для заправки автотранспортных средств);
     * Электрическая  и  тепловая энергия (за исключением тепловой
энергии, вырабатываемой организациями, поставляющими электрическую
энергию на оптовый рынок), сбытовые надбавки организаций, осущест-
вляющих  регулируемую  деятельность  -  гарантирующих  поставщиков
электрической  энергии на розничные (потребительские) рынки элект-
рической энергии;
     * Топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализу-
емые населению;
     * Перевозка  пассажиров и багажа речным транспортом в местном
сообщении и на переправах;
     * Транспортные  услуги,  оказываемые на подъездных железнодо-
рожных путях организациями промышленного  железнодорожного  транс-
порта  и другими хозяйствующими субъектами независимо от организа-
ционно-правовой формы, за исключением организаций федерального же-
лезнодорожного  транспорта;
     * Перевозка пассажиров и багажа  всеми  видами  общественного
транспорта в городском,  включая метрополитен, и пригородном сооб-
щении (кроме железнодорожного транспорта);
     * Услуги систем водоснабжения и канализации;
     * Оплата населением коммунальных услуг - электрической и теп-
ловой энергии, водоснабжения и канализации.
     4.3. Представлять  в  федеральный орган исполнительной власти
по регулированию естественных монополий предложения по  установле-
нию предельных размеров тарифов (цен) на продукцию (работы,  услу-
ги) субъектов регулирования,  расположенных на  территории  города
Москвы.
     4.4. Устанавливать плату за услуги по передаче  электрической
энергии (мощности) по сетям субъектов регулирования, расположенным
на территории города Москвы,  в пределах платы за  соответствующие
услуги, установленные федеральным органом исполнительной власти по
регулированию естественных монополий.
     4.5. Осуществлять  контроль над деятельностью субъектов регу-
лирования путем проведения проверок  финансово-хозяйственной  дея-
тельности по вопросам формирования, экономической обоснованности и
применения тарифов (цен) на их продукцию (работы, услуги).
     4.6. Привлекать, в случаях необходимости, независимых экспер-
тов для проверок  финансово-хозяйственной  деятельности  субъектов
регулирования  по вопросам формирования,  экономической обоснован-
ности и применения тарифов (цен) на их продукцию (работы, услуги).
     4.7. Участвовать  в формировании и согласовании балансов про-
изводства и реализации продукции (работ, услуг) субъектами регули-
рования.
     4.8. Давать разъяснения по разногласиям,  возникающим в сфере
государственного регулирования тарифов (цен) в пределах своих пол-
номочий.
     4.9. Запрашивать и получать от органов государственной власти
города Москвы,  органов местного самоуправления, субъектов регули-
рования и иных организаций документы и иные обосновывающие матери-
алы  по  вопросам  государственного  регулирования тарифов (цен) и
контроля над деятельностью субъектов регулирования.
     4.10. Разрабатывать и представлять в федеральный орган испол-
нительной власти по регулированию естественных монополий предложе-
ния по совершенствованию действующих и принятию новых правовых ак-
тов в сфере государственного регулирования тарифов (цен) и контро-
ля над деятельностью субъектов регулирования в Российской  Федера-
ции.
     4.11. Участвовать в работе организаций,  в том числе междуна-
родных,  по вопросам ценообразования, государственного регулирова-
ния тарифов (цен), энергетической безопасности, энергосбережения и
энергоэффективности.
     4.12. Осуществлять совместно  с  заинтересованными  сторонами
разработку проектов правовых актов,  регламентирующих деятельность
в сфере энергосбережения.
     4.13. Рассматривать  и утверждать перечень объектов капиталь-
ного строительства субъектов регулирования и  определять  экономи-
чески  обоснованную величину инвестиционных средств,  направляемых
на эти цели.
     4.14. Формировать  Межотраслевой  совет  при  РЭК  Москвы  из
представителей  органов  государственной власти,  органов местного
самоуправления,  ученых и специалистов в соответствии с Положением
о межотраслевом совете, утверждаемым Правительством Москвы.
     4.15. Создавать  экспертные (рабочие) группы для рассмотрения
вопросов, отнесенных к компетенции РЭК Москвы.
     4.16. Осуществлять публикацию решений, принимаемых в пределах
своей компетенции,  в официальном информационном печатном  издании
РЭК  Москвы,  а также в средствах массовой информации и/или в сети
Интернет.
     4.17. Ежегодно  публиковать  и направлять в федеральный орган
исполнительной власти по регулированию естественных монополий  от-
чет о своей деятельности.
     4.18. Осуществлять иные полномочия,  установленные  законода-
тельством  Российской  Федерации и города Москвы,  необходимые для
выполнения функций и задач РЭК Москвы.

       5. Организация деятельности и руководство РЭК Москвы

     5.1. РЭК  Москвы  возглавляет  председатель,  назначаемый  на
должность  и  освобождаемый  от должности Правительством Москвы по
согласованию с федеральным органом исполнительной власти по  регу-
лированию естественных монополий.
     5.2. Первый заместитель и заместители председателя РЭК Москвы
назначаются на должность и освобождаются от должности Правительст-
вом Москвы по представлению председателя РЭК Москвы.
     5.3. Для  определения  основных  направлений деятельности РЭК
Москвы и принятия решений из числа высококвалифицированных специа-
листов,  работающих в комиссии,  образуется правление в количестве
не более 7  человек,  включая  председателя.  Персональный  состав
правления  РЭК Москвы утверждается Правительством Москвы по предс-
тавлению председателя РЭК Москвы.
     5.4. Сотрудники РЭК Москвы исполняют свои обязанности на пос-
тоянной,  профессиональной основе и являются государственными слу-
жащими города Москвы.  Для  выполнения  определенных  функций  РЭК
Москвы могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками,
не являющимися государственными служащими.
     5.5. При РЭК Москвы действует Межотраслевой совет из предста-
вителей органов государственной власти,  органов местного  самоуп-
равления, ученых, научно-технических работников и независимых спе-
циалистов.  Решения межотраслевого совета  носят  рекомендательный
характер.
     5.6. Председатель РЭК Москвы:
     5.6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью РЭК Моск-
вы.
     5.6.2. Утверждает структуру и штатное расписание РЭК Москвы в
пределах  установленных  Правительством Москвы численности и фонда
оплаты труда.
     5.6.3. Назначает  на должность и освобождает от должности ра-
ботников РЭК Москвы.
     5.6.4. Определяет должностные обязанности своих заместителей,
членов правления РЭК Москвы и работников РЭК Москвы.
     5.6.5. В пределах выделенных из бюджета города средств на со-
держание РЭК Москвы утверждает и вносит изменения в  организацион-
ную  структуру  комиссии,  штатное расписание и должностные оклады
работников РЭК Москвы,  включая установление им надбавок  к  долж-
ностным окладам, в смету расходов и в положение о материальном по-
ощрении работников РЭК Москвы, решает вопросы повышения квалифика-
ции кадров.
     5.6.6. Осуществляет мероприятия по улучшению  условий  труда,
отдыха и быта сотрудников РЭК Москвы.
     5.6.7. Устанавливает правила внутреннего трудового  распоряд-
ка,  принимает  меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и
трудовой дисциплины в РЭК Москвы.
     5.6.8. Представляет РЭК Москвы в федеральных,  городских, го-
сударственных,  общественных и иных учреждениях, на предприятиях и
в организациях,  в том числе зарубежных,  по вопросам,  входящим в
компетенцию РЭК Москвы.
     5.6.9. Несет  персональную ответственность за выполнение воз-
ложенных на РЭК Москвы задач и осуществление своих функций.

         6. Внесение изменений и дополнений в  Положение,
              реорганизация и ликвидация РЭК Москвы

     6.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация  и  ликвидация РЭК Москвы осуществляется в
порядке,  установленном законодательством Российской Федерации, на
основании постановления Правительства Москвы.
     6.3. В случае ликвидации РЭК Москвы ее документы передаются в
Главное архивное управление города Москвы.





                          Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 239-ПП
Дата: 2004-04-13
Позиционируется в разделах: Последние поступления
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание