Документы правительства Москвы >> >> Социальная защита >> Социальное обеспечение
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
1 апреля 1997 г. N 227-ПП
Об итогах распределения муниципального
жилья в 1996 году и плане реализации
жилой площади в 1997 году
Правительство Москвы отмечает, что в 1996 году поступило на
реализацию в домах-новостройках на территории города 2, 9 млн.кв.м,
что почти на 350 тыс.кв.м больше, чем в 1995 году.
В минувшем году поступило на реализацию более 1, 28 млн.кв.м по
городскому заказу, в том числе почти 307 тыс.кв.м жилья социального
использования, что составило 84, 0% от плана; 49, 3 тыс. кв.м в домах
ЖСК - 53, 6% от плана; 47, 8 тыс.кв.м продано очередникам, в том числе
в рассрочку, по себестоимости и по льготным ценам.
В рамках территориального заказа построено 950 тыс.кв.м.
При этом по программе реконструкции микрорайонов с пятиэтажной
застройкой поступило на реализацию 844, 0 тыс.кв.м, из которых более
300 тыс.кв.м направлено на обеспечение волнового переселения жителей
из подлежащих сносу зданий.
После реконструкции и комплексного капитального ремонта поступило
на реализацию 103, 3 тыс.кв.м жилых домов, в т.ч. в центре 70, 6
тыс.кв.м.
По отраслевому заказу построено почти 680 тыс.кв.м.
Префектурами административных округов реализовано более 360
тыс.кв.м площади за выбытием граждан.
Полностью выполнена финансовая программа по привлечению денежных
средств в объеме 4, 6 трлн.руб. для строительства муниципального жилья
за счет внебюджетных источников.
За минувший год улучшили свои жилищные условия около 61, 3 тыс.
семей (в том числе 24, 3 % - путем приобретения площади в
собственность), из которых 21, 5 тыс. семей-очередников, 4, 7
тыс.семей переселены из домов в связи с реконструкцией, из ветхих
строений и из домов, освобожденных под капитальный ремонт.
Около 1800 семей получили безвозмездные субсидии в размере 218, 7
млрд.руб.на строительство и покупку жилья.
В связи с подготовкой города к празднованию 850-летия города
Москвы и в целях выполнения Московской городской программы "Жилище" по
решению проблемы улучшения жилищных условий очередников - коренных
москвичей, проживающих длительное время в условиях коммунального
заселения, улучшены жилищные условия более чем 3, 3 тыс.семей
очередников.
В 1996 г. улучшены жилищные условия 151 семье (383 чел.)
реабилитированных жертв политических репрессий.
Выполнена программа обеспечения жилой площадью выпускников
детских домов, школ-интернатов и учебно-воспитательных комплексов г.
Москвы.
В целях стабилизации работы предприятий и организаций,
обеспечивающих жизнедеятельность города, в 1996 году продолжалось
направление жилья работникам органов внутренних дел, здравоохранения,
народного образования и других служб города.
Комитетом муниципального жилья, префектами административных
округов, предприятиями и организациями в 1996 году направлено более 1
млн.кв.м общей площади жилых домов, построенных на территории города,
для бесплатного предоставления очередникам по месту жительства,
детям-сиротам, очередникам по месту работы, а также на переселение. Из
указанного объема почти 34% площади направлено предприятиями и
организациями.
В минувшем году продано более 1800 комнат в коммунальных
квартирах.
В 1996 году полностью выполнено трехстороннее соглашение между
Правительством Москвы, Конфедерацией промышленников и предпринимателей
Москвы и Московской федерацией профсоюзов по направлению жилья
очередникам предприятий и организаций для ликвидации общежитий,
обеспечение жильем педагогических работников детских дошкольных
учреждений.
Префектами административных округов подведены итоги по
инвентаризации ветхого жилищного фонда, подлежащего сносу или
реконструкции, и подготовлены нормативные акты с перечнем адресов
ветхого жилищного фонда.
Разработана и согласована с Советом ректоров Московских вузов
Программа улучшения жилищных условий профессорско-преподавательского
состава на 1997 год.
В 1996 году продолжался процесс совершенствования правовых,
экономических и организационных механизмов регулирования жилищных
отношений.
Завершен первый этап создания Единой информационной системы
"Жилище". Из 8 действующих в административных округах Центров
регистрации 2 - созданы в 1996 г. В результате проведенных мероприятий
по децентрализации функций около 40% сделок регистрируется
непосредственно в округах.
В 1996 г. передано из муниципального жилищного фонда в управление
товариществам собственников жилья 7 домов. Регулярно проводится
консультирование граждан и председателей ЖСК, ЖК, Товариществ
собственников жилья. По программе, разработанной Комитетом
муниципального жилья, прошли обучение более 90 председателей
жилтовариществ, ЖК, ЖСК.
Совместно с Контрольным управлением Московской лицензионной
палаты ведется работа по проверке деятельности риэлторских фирм,
работающих на рынке жилья. Продолжалась работа по организации обучения
риэлторов. В 1996 г. Городской комиссией по приватизации и управлению
жилищным фондом рассмотрено 220 дел по выдаче заключения о
квалификационном соответствии для получения и 160 дел по продлению
лицензии на риэлторскую деятельность.
В микрорайоне 8А Митина (СЗАО) Комитетом муниципального жилья
осуществляется эксперимент по внедрению новых форм внебюджетного
финансирования строительства: системы ипотечного кредитования,
размещения Московских жилищных облигаций (жилищных сертификатов),
предоставления москвичам безвозмездных субсидий на строительство и
покупку жилья, а также по внедрению новой системы эксплуатации
жилищного фонда на базе создания кондоминиумов в жилом поселке. По
заказу Комитета муниципального жилья в 1996 г. проведена
подготовительная работа по строительству микрорайона 8А Митина во
взаимодействии с Центром содействия жилищной реформе, АО
"Москапстрой", Моспроектом, Всемирным банком развития и реконструкции
и другими организациями.
Утвержденный Правительством Москвы порядок аренды жилых помещений
позволяет осуществить передачу жилой площади ряду организаций,
выделение жилой площади которым предусмотрено в программе реализации
жилья в 1997 году, на условиях аренды с последующим предоставлением ее
физическим лицам (сотрудникам организаций) по договорам субаренды.
В Северном административном округе проводится эксперимент по
отработке системы страхования жилых помещений. Ответственность
Городского центра жилищного страхования по застрахованным жилым
помещениям превысила 40 млрд. руб.
Вместе с тем программа реализации жилой площади в 1996 году
выполнена не в полном объеме.
Только на 34 % выполнена программа по вводу в эксплуатацию в
1996 году жилых домов после реконструкции и комплексного капитального
ремонта с перепланировкой, что не позволило осуществить переселение
граждан, запланированное на 1996 г.
Из-за отсутствия достаточных бюджетных средств у Правительства
Российской Федерации обеспечено жильем около 60% от планового задания
демобилизованных офицеров и участников ликвидации аварии на
Чернобыльской АЭС.
Прекратилась работа по отселению жителей из ветхого фонда
г.Москвы, находящегося на балансе предприятий федерального значения, в
связи с тем, что Министерством финансов Российской Федерации не были
выделены средства.
Замедлились темпы ликвидации общежитий предприятиями и
организациями. В 1996 году ликвидировано лишь 108. Основной причиной
этого является отсутствие у предприятий и организаций денежных средств
на приобретение жилья для расселения общежитий.
В целях выполнения задач в области жилищной политики,
определенных городской программой "Жилище", постановления Московской
городской Думы от 10.07.96 N 72 "О приоритетах в реализации жилой
площади в 1996-1997 гг.", постановления Правительства Москвы от
12.11.96 N 904 "О проекте бюджета г.Москвы на 1997 год", программы
Правительства Москвы на 1997 год, утвержденной постановлением
Правительства Москвы от 31.12.96 года N 1037 "О Программе
Правительства Москвы на 1997 год", Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить структуру жилищного строительства в городе Москве и
структуру жилищного строительства фонда социального использования на
1997 год (приложения 1 и 2).
2. Направить 1 млн.кв.м жилья для бесплатного предоставления
очередникам, для освобождения площадок под новое строительство и
переселения граждан из домов, подлежащих реконструкции (приложение 3).
3. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным
отношениям, Управлению внебюджетного планирования развития города
обеспечить выделение средств в объеме 1633, 1 млрд.руб. в целевой
бюджетный фонд финансирования строительства муниципального жилья.
4. Департаменту финансов безотлагательно направлять средства
(п.3) для финансирования комплексу социальной сферы, а также
обеспечить выделение:
- 200 млрд.руб. для предоставления гражданам, нуждающимся в
улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство и
приобретение жилья;
- 65 млрд.руб. для компенсации затрат на строительство домов ЖСК;
- на финансирование строительства жилья для участников событий на
Чернобыльской АЭС, демобилизованных и уволенных в запас офицеров,
судей и прокурорских работников в пределах средств, поступающих из
федерального бюджета. *)
5. Управлению бюджетного планирования городского заказа заключить
до 01.04.97 с АО "Москапстрой" договоры по финансированию
муниципальных жилых домов, домов ЖСК, жилой площади, реализуемой с
учетом безвозмездных субсидий, а также жилья для обеспечения
участников событий на Чернобыльской АЭС, офицеров, уволенных в запас,
судей и прокурорских работников.
6. Во исполнение постановления Московской городской Думы от
10.07.96 N 72 и в связи с подготовкой к празднованию 850-летия
основания Москвы считать приоритетной задачей на 1997 год обеспечение
жильем коренных москвичей, состоящих на учете по месту жительства, для
выполнения которой направлять на данные цели не менее 75% площади,
предназначенной для бесплатного предоставления очередникам по месту
жительства.
-----------------------
*) объемы средств определяются согласно бюджетным показателям
Российской Федерации.
7. Установить, что в 1997 г. муниципальное жилье предоставляется
в первую очередь коренным москвичам:
- вставшим на учет до 1 января 1996 года и занимающим жилую
площадь в условиях коммунального заселения менее 5 кв.м на каждого
члена семьи или не отвечающую санитарным и техническим требованиям,
если в составе семьи имеются тяжелобольные, инвалиды I и II группы,
дети-инвалиды, проживающие в Москве с рождения или не менее 10 лет;
- ветеранам Великой Отечественной войны, включая лиц,
проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных
территориях СССР, либо проработавших менее 6 месяцев и награжденных
орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в годы Великой
Отечественной войны, проживающим более 20 лет в условиях коммунального
заселения и вставшим на учет до 1 января 1996 года в порядке
очередности, исходя из времени принятия на учет;
- вставшим на учет до 1 января 1996 года, включенным в план
предыдущего года и не обеспеченным жилой площадью.
8. Установить, что граждане, проживающие в Москве последние 40
лет в условиях коммунального заселения и вставшие на учет по улучшению
жилищных условий до 1 марта 1988 года, состоящие на учете нуждающихся
в улучшении жилищных условий по любым основаниям и отвечающие
требованиям, предъявляемым при постановке на учет по категории
"коренные москвичи", обеспечиваются жилой площадью в порядке,
установленном данным постановлением для "коренных москвичей", исходя
из времени принятия на учет.
9. Установить, что улучшение жилищных условий коренных москвичей
может осуществляться путем отселения соседей с их согласия, если это
не приводит к увеличению размера жилой площади, которую семье
очередника необходимо предоставить по социальным нормам.
10. Установить, что наряду с коренными москвичами и гражданами
(п.8) бесплатная жилая площадь в 1997 году должна направляться на
обеспечение граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и
имеющим право на:
10.1. Внеочередное предоставление жилых помещений в виде
отдельных квартир, а именно:
- участникам событий на Чернобыльской АЭС, получившим или
перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидам вследствие
чернобыльской катастрофы;
- гражданам по окончании пребывания в государственном детском
учреждении, у родственников, опекунов или попечителей, если им не
может быть возвращена жилая площадь, откуда они выбыли в детское
учреждение, к родственникам, опекунам или попечителям;
- иным гражданам в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации:
10.2. На первоочередное предоставление жилых помещений
очередникам, вставшим на учет до 1 января 1996 года:
- гражданам, ставшим инвалидами I и II группы при исполнении
служебных обязанностей ( в том числе инвалиды Великой Отечественной
войны, войны в Демократической Республике Афганистан, военных действий
в Чечне, Таджикистане), проживающим в Москве не менее 10 лет;
- семьям лиц, погибших при исполнении государственных или
общественных обязанностей и других обстоятельствах, предусмотренных
действующим законодательством;
- одиноким женщинам-участницам Великой Отечественной войны;
- реабилитированным гражданам, проживающим вне Москвы, с учетом
нуждаемости в улучшении жилищных условий и времени принятия на учет;
- больным туберкулезом в открытой форме с выделением палочек,
проживающим в условиях коммунального заселения;
- иным гражданам в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
11. Установить, что:
- обеспечение жилой площадью участников ликвидации аварии на
Чернобыльской АЭС осуществляется в пределах средств, выделяемых из
федерального бюджета и средств города в равных долях, с
предоставлением преимущественного права проживающим в условиях
коммунального заселения;
- выделение жилой площади для улучшения жилищных условий граждан,
уволенных из Вооруженных Сил, судей и прокурорских работников,
признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с
действующим законодательством, осуществляется в пределах средств,
поступающих на эти цели из федерального бюджета;
- обеспечение жилой площадью реабилитированных лиц, Героев
Социалистического Труда и полных кавалеров Ордена Трудовой Славы
осуществляется из фонда муниципального жилья с последующим возмещением
стоимости выделенных квартир из федерального бюджета в соответствии с
порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
12. Поручить Департаменту экономической политики и развития
Москвы:
12.1. В течение месяца со дня выхода настоящего постановления
довести до Комитета муниципального жилья и городского инвестора лимиты
капитальных вложений по отрасли "Жилищное строительство",
предусмотренные утвержденным федеральным бюджетом на 1997 год, и
обеспечить поступление средств из федерального бюджета в пределах
утвержденных лимитов.
12.2. Продолжить работу с Министерством экономики и Министерством
финансов Российской Федерации по выделению Правительству Москвы в
1997 году средств федерального бюджета для переселения жителей из
ветхого фонда, находящегося на балансе организаций федерального
подчинения и подлежащего передаче в муниципальный фонд города.
13. Установить, что:
13.1. Жилая площадь, выделенная организациям городского хозяйства
для предоставления бесплатно или на льготных условиях, направляется на
обеспечение очередников, состоящих на учете по улучшению жилищных
условий по месту жительства. При этом преимущественное право на
получение жилья имеют категории очередников, перечисленные в данном
постановлении.
Жилая площадь очередникам организаций, деятельность которых
финансируется из городского бюджета, выделяется при наличии
постановлений Московской городской Думы или Правительства Москвы о
направлении жилой площади данным организациям.
13.2. Организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда,
вновь вводимым предприятиям объектов соцкультбыта в районах массовой
застройки, учреждениям для обслуживающего персонала госпиталей,
домов-интернатов, домов для престарелых, а также ОУВД для участковых
милиционеров муниципальная жилая площадь предоставляется по договорам
аренды.
13.3. До 10 % от объема площади, предусмотренной на переселение
граждан по отдельным нормативным актам, может использоваться для сдачи
в аренду при переселении на период реконструкции жилищного фонда.
14. Установить, что первоочередное право на получение
безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья за
счет городского бюджета предоставляется очередникам по месту
жительства:
- по категориям "коренные москвичи" и "реабилитированные",
независимо от года постановки на учет;
- состоящим на учете по улучшению жилищных условий по любым
основаниям и имеющим право на постановку на учет по категории
"коренные москвичи", независимо от года постановки на учет;
- по 1987 год постановки на учет;
- работникам бюджетных организаций городского хозяйства;
- пенсионерам по возрасту.
15. Установить, что в 1997 году при строительстве домов ЖСК,
переходящих с 1996 г. (приложение 13):
15.1. Компенсация затрат по строительству домов ЖСК производится
в порядке и размерах, установленных действующими нормативными
документами Правительства Москвы.
15.2. Для расчета компенсации по жилым домам ЖСК, строящимся по
индивидуальным проектам, стоимость строительства определяется из
расчета себестоимости 1 кв.м общей площади, складывающейся по ЖСК в
типовых сериях жилых домов в районах массовой застройки, независимо от
особенностей условий и сроков формирования ЖСК.
16. Поручить Департаменту экономической политики и развития
Москвы совместно с комплексом перспективного развития города и
Комитетом муниципального жилья определить до 01.06.97 перечень жилых
домов общей площадью не менее 100 тыс.кв.м для формирования в 1997
году жилищно-строительных кооперативов с их вводом в 1998 году.
17. Управлению внебюджетного планирования развития города
совместно с префектами административных округов до 01.04.97 определить
источники финансирования стартовых домов, строящихся в 1997 году,
заключить контракты с инвесторами и внести изменения в нормативные
акты Правительства Москвы по строительству стартовых домов в Северном
и Юго-Западном (мкр. 29-30 Новых Черемушек) административных округах.
18. Установить, что предприятия и организации, осуществляющие
строительство жилых домов за счет федеральных бюджетных средств,
отчисляют Правительству Москвы в соответствии с действующими
нормативными документами:
- 10% общей жилой площади для предоставления инвалидам Великой
Отечественной войны, семьям погибших военнослужащих и приравненных к
ним в установленном порядке лицам;
- 5% общей жилой площади для обеспечения уволенных в запас или
отставку офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной
службы;
- 6% общей жилой площади в компенсацию затрат города на
переселение с участков строительства;
- 3, 5% общей жилой площади для обеспечения работников
организаций, эксплуатирующих жилищный фонд города.
19. Комитету муниципального жилья:
19.1 Осуществить в 1997 году реализацию жилой площади фонда
социального использования в соответствии с основными пропорциями
(приложения 4-11, 14-16).
19.2. Обеспечить обособленный учет затрат, связанных с
предоставлением жилой площади реабилитированным лицам, Героям
Социалистического Труда и полным кавалерам Ордена Трудовой Славы, и
представлять сведения о произведенных затратах в Департамент финансов
в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
19.3 В целях выполнения постановления Правительства Москвы от
25.10.94 N 976 "О мерах, направленных на совершенствование
использования общежитий":
- выделить 3, 0 тыс.кв.м бесплатной площади бюджетным
предприятиям и организациям городского хозяйства на расселение
общежитий, где осталось проживать 1-5 семей (приложение 12);
- предоставить предприятиям и организациям право приобретения
площади по себестоимости для ликвидации общежитий, находящихся на их
балансе, в которых осталось проживать 1-5 семей, или признанных
аварийными в установленном порядке.
19.4 Осуществлять продажу жилья очередникам:
- с учетом выделяемых им безвозмездных субсидий;
- по льготным ценам;
- по себестоимости строительства.
19.5 Продолжить погашение облигаций Московского государственного
жилищного облигационного займа второго выпуска в натуральной форме
(квартирами) в установленном порядке.
19.6. Обеспечить продажу площади по льготным ценам инвесторам в
соответствии с заключенными контрактами для переселения граждан из
домов, подлежащих реконструкции и комплексному капитальному ремонту.
19.7 Совместно с Городским центром жилищного страхования до
01.06.97 обеспечить формирование маневренного жилищного фонда для
временного проживания граждан на период восстановления жилых
помещений, поврежденных (признанных непригодными) в результате
страховых событий.
19.8. До 01.07.97 разработать положение об определении размеров
компенсации из городского бюджета очередникам - членам-пайщикам
кооперативов (п.16) в зависимости от времени постановки на учет и
средней заработной платы на одного члена семьи.
19.9. Обеспечить выделение жилой площади по договорам аренды
предприятиям и организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного
фонда, в соответствии с распоряжением Мэра от 09.08.94 N 384-РМ
префектам административных округов для набора служащих на вновь
вводимые объекты соцкультбыта в районах массовой застройки, а также
для обеспечения участковых милиционеров.
19.10. Обеспечить направление префектам административных округов
по договорам аренды не менее 10% площади от объема, предусмотренного
на переселение граждан по отдельным нормативным актам.
19.11. Совместно с префектами административных округов продолжить
работу по учету очередников по месту жительства, изъявивших желание
использовать безвозмездные субсидии на строительство или приобретение
жилья, и обеспечить с учетом выделенных субсидий не менее 1, 29 тыс.
семей.
20. Департаменту финансов совместно с комплексом социальной сферы
и Комитетом муниципального жилья по итогам использования денежных
средств, выделяемых из городского бюджета очередникам, желающим
приобрести жилую площадь, в Ш квартале текущего года внести в
Правительство Москвы предложения о возможности увеличения объема
средств, предназначенных для субсидий, за счет уменьшения объема
средств, предназначенных для строительства муниципального жилья.
21. Комитету муниципального жилья совместно с префектами
административных округов:
21.1. До 15.04.97 разработать программы реализации жилой площади
на территории административных округов с учетом задач и приоритетов,
определенных в п.п. 6-14.
21.2. До 15.04.97 совместно с АО "Москапстрой" и Управлением
капитального ремонта и строительства разработать графики переселения
граждан из домов, подлежащих реконструкции и комплексному капитальному
ремонту в 1997-1998 гг., на площадь:
- приобретаемую для этих целей инвесторами в соответствии с
заключенными контрактами;
- освобождающуюся за выбытием граждан;
- поступающую в муниципальный фонд в домах, реконструкция которых
завершена.
22. Комплексу социальной сферы до 01.05.97 представить
предложения о сроках строительства жилых домов, строящихся на
территории Центрального административного округа и предназначенных для
переселения жителей из домов, подлежащих реконструкции в центре города
(распоряжение Мэра Москвы 30.04.96 N 266-РМ).
23. Префектам административных округов:
23.1. До 20.04.97 утвердить программы реализации жилой площади
(п. 21.1.).
23.2. До 15.04.97 разработать и утвердить графики отселения жилых
домов, подлежащих первоочередному сносу в связи с реконструкцией
микрорайонов с пятиэтажным жилищным фондом, в стартовые жилые дома.
23.3. До 15.04.97 совместно с АО "Москапстрой", Управлением
внебюджетного планирования развития города утвердить поадресные списки
жилых домов в общем объеме не менее 100 тыс.кв.м, вводимых в
эксплуатацию в 1997 г. после реконструкции и комплексного капитального
ремонта.
23.4. До 20.04.97 утвердить графики отселения жителей из домов,
подлежащих реконструкции и комплексному капитальному ремонту в
1997-1998 гг. (п. 21.2.)
24. Комитету муниципального жилья совместно с Департаментом
экономической политики и развития Москвы в течение 2 месяцев со дня
выхода настоящего постановления оформить соглашения (приложение 17) с
предприятиями и организациями, принимающими долевое участие в
строительстве жилья по программе 1997 г.
25. Поручить комплексу городского хозяйства совместно с
Управлением внебюджетного планирования развития города и Управлением
городского заказа до 01.05.97 разработать порядок возмещения
предприятиям, управляющим жилищным фондом, убытков от несвоевременной
реализации и заселения жилых помещений.
26. Перенести сроки исполнения распорядительных документов по
отселению граждан из строений, подлежащих сносу, реконструкции,
капитальному ремонту и по другим причинам и не обеспеченным площадью в
1997 г., на 1998-1999 гг.
27. Считать программу улучшения жилищных условий москвичей,
принятую на 1996 г., в основном выполненной, постановление
Правительства Москвы от 14.05.96 N 419 "О программе реализации жилья в
1996 г." с контроля снять.
28. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. и
членов Правительства Москвы по принадлежности.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Приложение N 1
к постановлению Правительства
от 1 апреля 1997 г. N 227-ПП
Приложение N 1
к постановлению Правительства
от "_____"_________1997г. N____
СТРУКТУРА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В Г.МОСКВЕ В 1997 ГОДУ
ТЫС. КВ.М
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | В том числе в разрезе источников финансирования |
| +----------------------------------------------------------------------------------|
| ВСЕГО | Городской| Федеральный| Средства|Средства| Внебюджетный | Другие |
| | бюджет | бюджет | ЖСК |граждан | жилищно- | внебюджетные источ- |
| | | | | | инвестиционный| ники (средства пред- |
| | | | | | фонд | приятий, организаций,|
| | | | | | | инвесторов) |
-----------------------+--------+-----------+------------+---------+--------+---------------+----------------------|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
-----------------------+--------+-----------+------------+---------+--------+---------------+----------------------|
ВСЕГО | 3 300 | 585 | 9 | 72 | 20 | 1 266 | 1 348 |
в том числе: | | | | | | | |
Новое строительство | 3 200 | 585 | 9 | 72 | 20 | 1 266 | 1 248 |
Реконструкция | 100 | - | - | - | - | - | 100 |
Из общего объема: | | | | | | | |
I. Городской заказ | 659 | 584 | 9 | 46 | 20 | - | - |
(жилищный фонд соци- | | | | | | | |
ального использования) | | | | | | | |
1.1. Муниципальное | 443 | 434 | 9 | - | - | - | - |
жилье для решения обще-| | | | | | | |
городских задач. | | | | | | | |
1.2. Муниципальное | 36 | 36 | - | - | - | - | - |
жилье для бюджетных ор-| | | | | | | |
ганизаций | | | | | | | |
1.3. Муниципальные жи- | 42 | 42 | - | - | - | - | - |
лые дома в г.Ногинске и| | | | | | | |
в г. Севастополе | | | | | | | |
1.4. Жилье для предос- | 65 | 45 | - | - | 20 | - | - |
тавления с использова- | | | | | | | |
нием субсидий | | | | | | | |
1.5. Дома ЖСК | 73 | 27 | - | 46 | - | - | - |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
-----------------------+--------+-----------+------------+---------+--------+---------------+----------------------|
II. Жилые дома, предна-| 1 180 | - | - | - | - | 1 180 | - |
значенные для продажи | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | |
- по свободным ценам | 1 105 | - | - | - | - | 1 105 | - |
для обеспечения перечи-| | | | | | | |
слений в целевой бюд- | | | | | | | |
жетный фонд строитель- | | | | | | | |
ства муниципального | | | | | | | |
жилья | | | | | | | |
- по льготным ценам | 20 | - | - | - | - | 20 | - |
- по себестоимости | 25 | - | - | - | - | 25 | - |
- для погашения обли- | 30 | - | - | - | - | 30 | - |
гационного жилищного | | | | | | | |
займа | | | | | | | |
III. Стартовые дома | 1 000 | - | - | - | - | 86 | 914 |
под реконструкцию | | | | | | | |
5-этажного жилищного | | | | | | | |
фонда | | | | | | | |
IV. Реконструкция | 100 | - | - | - | - | - | 100 |
V. Жилые дома предприя-| 361 | 1,0 | - | 26 | - | - | 334 |
тий и организаций | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | |
-процентные отчисления*| 13,6 | - | - | - | - | - | 13,6 |
в фонд социального испо| | | | | | | |
льзования(муниципальное| | | | | | | |
жилье для решения обще-| | | | | | | |
городских задач) | | | | | | | |
- ведомственные ЖСК | 27,0 | 1,0 | - | 26 | - | - | - |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
* - процентные отчисления, передаваемые государственными организациями, осуществляющими собс венное строительство,
для предоставления инвалидам ВОВ, семьям погибших военнослужащих, для обеспечения уволенных в запас или отставку
военнослужащих, в компенсацию затрат города на переселение с участков строительства.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
от 1 апреля 1997 г. N 227-ПП
СТРУКТУРА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТЫС. КВ.М
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | В том числе в разрезе источников финансирования |
| +----------------------------------------------------------------------------------|
Источники формирования | ВСЕГО | Городской| Федеральный| Средства|Средства| Внебюджетный | Другие |
фонда социального ис- | | бюджет | бюджет | ЖСК |граждан | жилищно- | внебюджетные источ- |
пользования | | | | | | инвестиционный| ники (средства пред- |
| | | | | | фонд | приятий, организаций,|
| | | | | | | инвесторов) |
-----------------------+--------+-----------+------------+---------+--------+---------------+----------------------|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
-----------------------+--------+-----------+------------+---------+--------+---------------+----------------------|
I. Муниципальная жилая | 534,6 | 512,0 | 9,0 | - | - | - | 13,6 |
площадь | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | |
1.1. Муниципальное | 443,0 | 434,0 | 9,0 | - | - | - | - |
жилье для решения обще-| | | | | | | |
городских задач. | | | | | | | |
1.2. Муниципальное | 36,0 | 36,0 | - | - | - | - | - |
жилье для бюджетных ор-| | | | | | | |
ганизаций | | | | | | | |
1.3. Муниципальное жи- | 42,0 | 42,0 | - | - | - | - | - |
лье в г.Ногинске и | | | | | | | |
в г. Севастополе | | | | | | | |
1.4. Процентные отчи- | 13,6 | - | - | - | - | - | 13,6 |
сления в фонд социаль- | | | | | | | |
ного использования в | | | | | | | |
жилых домах предприятий| | | | | | | |
и организаций. | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
-----------------------+--------+-----------+------------+---------+--------+---------------+----------------------|
II. Жилая площадь для | 65,0 | 45,0 | - | - | 20,0 | - | - |
предоставления с испо- | | | | | | | |
льзованием субсидий | | | | | | | |
III.Жилая площадь для | 100,0 | 29,0 | - | 71,0 | - | - | - |
предоставления в домах | | | | | | | |
ЖСК | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | |
3.1. Строящихся по го- | 73,0 | 27,0 | - | 46,0 | - | - | - |
родскому заказу | | | | | | | |
3.2. В ведомственных | 27,0 | 2,0 | - | 25,0 | - | - | - |
ЖСК | | | | | | | |
IV. Жилая площадь для | 20,0 | - | - | - | - | 20,0 | - |
продажи по льготным це-| | | | | | | |
нам | | | | | | | |
V. Жилая площадь для | 25,0 | - | - | - | - | 25,0 | - |
продажи по себестоимос-| | | | | | | |
ти | | | | | | | |
VI. Жилая площадь для | 30,0 | - | - | - | - | 30,0 | - |
погашения облигационно-| | | | | | | |
го займа | | | | | | | |
-----------------------+--------+-----------+------------+---------+--------+---------------+----------------------|
ИТОГО: | 774,6 | 586,0 | 9,0 | 71,0 | 20,0 | 75,0 | 13,6 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Приложение N 3
к постановлению Правительства
от 1 апреля 1997 г. N 227-ПП
СТРУКТУРА
ФОРМИРОВАНИЯ В 1997 ГОДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ГРАЖДАНАМ БЕЗ ОПЛАТЫ
ТЫС. КВ.М
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | В том числе в разрезе источников финансирования |
| +----------------------------------------------------------------------------------|
Источники | ВСЕГО | Городской| Федеральный| Внебюджетный | Другие | |
формирования | | бюджет | бюджет | жилищно- | внебюджетные источ- | Не требует |
жилой площади | | | | инвестиционный| ники (средства пред- | финансирования |
| | | | фонд | приятий, организаций, | |
| | | | | инвесторов) | |
-----------------------+--------+-----------+------------+---------------+-----------------------+-----------------|
1. Муниципальное жилье | 456,6 | 434,0 | 9,0 | - | 13,6 | - |
для решения общегород- | | | | | | |
ских задач. | | | | | | |
2. Муниципальное жилье | 36,0 | 36,0 | - | - | - | - |
для бюджетных организа-| | | | | | |
ций | | | | | | |
3. Стартовые жилые | 212,0 | - | - | 32,0 | 180,0 | - |
дома | | | | | | |
4. Жилые дома, строя- | | | | | | |
щиеся государственными | 60,0 | - | - | - | 60,0 | - |
предприятиями | | | | | | |
-----------------------+--------+-----------+------------+---------------+-----------------------+-----------------|
ИТОГО: | 764,6 | 470,0 | 9,0 | 32,0 | 253,6 | - |
-----------------------+--------+-----------+------------+---------------+-----------------------+-----------------|
Кроме того, площадь за | 292,0 | - | - | | | |
выездом | | | | - | - | 292,0 |
-----------------------+--------+-----------+------------+---------------+-----------------------+-----------------|
ВСЕГО: |1 056,6 | 470,0 | 9,0 | 32,0 | 253,6 | 292,0 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Приложение N 4
к постановлению Правительства
от 1 апреля 1997 г. N 227-ПП
Приложение N 4
к постановлению Правительства
от "_____"_________1997г. N____
ПРОПОРЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ
СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТЫС.КВ.М
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | Муниципальное | За 30 % | По льготным | По себестоимости | |
НАПРАВЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ |ВСЕГО | жилье | себестоимости | ценам +---------------------| В домах |
| | | | | Всего | В том числе| ЖСК |
| | | | | | в рассрочку| |
--------------------------+-------+---------------+----------------+---------------+--------+------------+---------|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
--------------------------+-------+---------------+----------------+---------------+--------+------------+---------|
1. АДМИНИСТРАТИВНЫМ |528,08 | 411,08 | 65,0 | | 10,0 | 5,0 | 42,0 |
ОКРУГАМ | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | |
1.1. Очередникам по месту |381,73 | 269,73 | 65,0 | | 5,0 | 5,0 | 42,0 |
жительства | | | | | | | |
1.2. Выпускникам сиротс- | 1,35 | 1,35 | | | | | |
ких учреждений | | | | | | | |
1.3. Для сдачи в аренду, | 25,1 | 25,1 | | | | | |
из них: | | | | | | | |
- на осуществление экс- | 10,1 | 10,1 | | | | | |
плуатации жилищного фонда | | | | | | | |
- для набора служащих на | 11,3 | 11,3 | | | | | |
вновь вводимые объекты | | | | | | | |
соцкультбыта в районах | | | | | | | |
массовой застройки | | | | | | | |
- участковым милиционе- | 3,7 | 3,7 | | | | | |
рам | | | | | | | |
1.4. Для очередников ОУ | 9,3 | 9,3 | | | | | |
образования | | | | | | | |
1.5. Для очередников ОУ ВД| 10,0 | 10,0 | | | | | |
1.6. Для очередников пред-| 5,0 | 5,0 | | | | | |
приятий г.Зеленограда в | | | | | | | |
соответствии с постановле-| | | | | | | |
нием правительства от | | | | | | | |
29.11.94г. N 1076 | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
--------------------------+-------+---------------+----------------+---------------+--------+------------+---------|
1.7.Для освобождения пло- | 58,0 | 58,0 | 65,0 | | 10,0 | 5,0 | 42,0 |
щадок под жилищное строи- | | | | | | | |
тельство | | | | | | | |
1.8.На переселения по от- | 32,6 | 32,6 | 65,0 | | 5,0 | 5,0 | 42,0 |
дельным нормативным актам,| | | | | | | |
- в том числе для сдачи в | 3,2 | 3,2 | | | | | |
аренду | | | | | | | |
1.9.Центру страхования на | 5,0 | - | | | 5,0 | | |
переселение граждан, жили-| | | | | | | |
ще которых уничтожено в | | | | | | | |
результате страховых слу- | | | | | | | |
чаев | | | | | | | |
2. ОРГАНИЗАЦИЯМ ГОРОДСКО- |118,4 | 72,7 | | 20,0 | 10,0 | | 15,7 |
ГО ХОЗЯЙСТВА, | | | | | | | |
- в том числе для сдачи в | 32,1 | 32,1 | | | | | |
аренду | | | | | | | |
3. Муниципальное жилье в | 42,0 | 42,0 | | | | | |
г.Ногинске и в г.Севасто- | | | | | | | |
поле | | | | | | | |
4. ОРГАНИЗАЦИЯМ ФЕДЕРАЛЬ- | 56,12 | 8,82 | | | 5,0 | | 42,3 |
НОГО ПОДЧИНЕНИЯ | | | | | | | |
5. ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ МОСКОВС- | 30,0 | - | | | 30,0 | | |
КОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИ- | | | | | | | |
ОННОГО ЗАЙМА | | | | | | | |
--------------------------+-------+---------------+----------------+---------------+--------+------------+---------|
ИТОГО |774,6 | 534,6 | 65,0 | 20,0 | 55,0 | 5,0 | 100,0 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Приложение N 5
к постановлению Правительства
от 1 апреля 1997 г. N 227-ПП
Приложение N 4
ПРОПОРЦИИ ВЫДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНИКАМ
ТЫС.КВ.М
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Для | Для | | Для | | |
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОКРУГА |очередников | демобили- | Для | участников | Итого для | Удельный вес |
| по плану | зованных | судей | событий | очередников | |
| | офицеров | | на ЧАЭС | | % |
--------------------------+------------+------------+---------+-------------+--------------+---------------|
СЕВЕРНЫЙ | 26,95 | 1,49 | - | 1,20 | 29,64 | 11,0 |
| | | | | | |
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ | 32,33 | 0,78 | - | 0,78 | 33,89 | 12,6 |
| | | | | | |
ВОСТОЧНЫЙ | 36,15 | 1,59 | 0,22 | 1,10 | 39,06 | 14,5 |
| | | | | | |
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ | 27,62 | 1,50 | - | 0,94 | 30,06 | 11,1 |
| | | | | | |
ЮЖНЫЙ | 38,00 | 0,58 | - | 1,32 | 39,90 | 14,9 |
| | | | | | |
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ | 21,00 | 0,75 | - | 0,74 | 22,49 | 8,3 |
| | | | | | |
ЗАПАДНЫЙ | 22,80 | 1,59 | 0,12 | 0,88 | 25,39 | 9,4 |
| | | | | | |
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ | 14,08 | 1,13 | 0,13 | 0,92 | 16,26 | 6,0 |
| | | | | | |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ | 28,25 | 0,52 | 0,13 | 0,86 | 29,76 | 11,0 |
| | | | | | |
ЗЕЛЕНОГРАД | 2,85 | 0,17 | - | 0,26 | 3,28 | 1,2 |
--------------------------+------------+------------+---------+-------------+--------------+---------------|
ИТОГО | 250,00 | 10,1 | 0,60 | 9,00 | 269,73 | 100,0 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Приложение 6
к постановлению Правительства
Москвы от 1 апреля 1997 г. N 227-ПП
ПРОПОРЦИИ ВЫДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ
ТЫС.КВ.М
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | | На осущест-| | | | | | | Для оче- | |
| Очередникам| Выпускникам| вление экс-| На освобож- | На переселе- | Для набора | Участко- | Для очеред- | Для оче- | редников | |
| по месту | сиротских | плуатации | дение пло- | ния по от- | служащих на | вым | ников Окруж- | редников | предприя- | ИТОГО |
| жительства | учреждений | жилищного | щадок под | дельным | объекты соц- | милицио- | ных Управле- | Окружных |тий г.Зеле- | Тыс. кв.м|
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОКРУГА | | | фонда на | жилищное | нормативным | культбыта на | нерам на | ний образо- | Управлений | нограда | |
| | | условиях | строи- | актам |условиях арен- | условиях | вания | внутренних |(постановл- | |
| | | аренды |
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 227-ПП |
Дата:
|
1997-04-01 |
Позиционируется в разделах:
|
Социальная защита >> Социальное обеспечение |
|