Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Транспорт и связь
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
3 июня 2003 г. N 425-ПП
Об основных направлениях развития
таксомоторных перевозок в городе Москве
В настоящее время таксомоторными перевозками в городе Москве
на основании полученных в установленном порядке лицензий занимают-
ся 38 юридических лиц различных организационно-правовых форм,
включая предприятия с участием города Москвы.
Суммарно этими предприятиями эксплуатируются около 3,5 тысяч
автомобилей. Кроме того, на улицы города выезжает значительное ко-
личество нелегальных перевозчиков. Ежедневно услугами такси поль-
зуются до 400 тысяч пассажиров.
Получила распространение деятельность небольших фирм по прие-
му предварительных заказов на такси.
Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности" таксомоторные перевозки не выделяют-
ся в самостоятельный лицензируемый вид деятельности, в результате
чего отсутствуют единые требования к организации этих перевозок.
Анализ существующего положения показывает, что основными нап-
равлениями развития таксомоторных перевозок в городе Москве должны
стать:
- формирование цивилизованного рынка услуг в данном виде дея-
тельности, где равные возможности и права обеспечиваются всем его
участникам, включая хозяйственные общества с долей города Москвы в
уставном капитале;
- повышение эффективности управления принадлежащими городу
Москве в таксомоторных предприятиях пакетами акций и создание ин-
весторам условий для дополнительного вложения средств в эти предп-
риятия за счет передачи по конкурсу права на заключение договора
доверительного управления долями города Москвы в уставных капита-
лах данных хозяйственных обществ;
- формирование общегородской сети по приему предварительных
заказов на такси, которая должна работать наряду с другими опера-
торами в этом виде деятельности;
- создание стоянок такси и передача их по конкурсу в эксплуа-
тацию коммерческим структурам. Одновременно с этим организация
стоянок около центров социального обслуживания населения, эксплуа-
тируемых государственными предприятиями;
- самостоятельное определение перевозчиками тарифов на обслу-
живание;
- активное влияние Правительства Москвы на снижение тарифов
за счет формирования цен в предприятиях с участием города в устав-
ных капиталах;
- использование законодательной инициативы Правительства
Москвы для внесения в федеральное законодательство изменений, свя-
занных с организацией работы легкового таксомоторного транспорта;
- введение в городе Москве до принятия соответствующих изме-
нений в федеральном законодательстве рекомендуемых типовых правил
организации таксомоторных перевозок и добровольной аккредитации
операторов при Управлении транспорта и связи города Москвы;
- активное взаимодействие структур Правительства Москвы с об-
щественными объединениями перевозчиков.
В целях упорядочения и дальнейшего развития таксомоторных пе-
ревозок в городе Москве, повышения качества обслуживания и уровня
безопасности пассажиров и водителей такси, а также создания и
обеспечения правовых и экономических условий эффективного функцио-
нирования регулируемых рыночных отношений и обеспечения цивилизо-
ванной конкуренции в этом виде перевозок, привлечения дополнитель-
ных инвестиций Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Правила организации легковых таксомоторных перевозок
(такси) в городе Москве (приложение 1).
1.2. Положение о городских стоянках легкового таксомоторного
транспорта (такси) в городе Москве (приложение 2).
1.3. Положение о добровольной аккредитации при Управлении
транспорта и связи города Москвы операторов, осуществляющих таксо-
моторные перевозки и прием предварительных заказов на такси в го-
роде Москве (приложение 3).
2. Департаменту имущества города Москвы в целях повышения эф-
фективности управления принадлежащими городу в таксомоторных
предприятиях пакетами акций и привлечения дополнительных инвести-
ций в установленном порядке:
2.1. Провести конкурсы на право заключения договоров довери-
тельного управления долями города Москвы в уставных капиталах хо-
зяйственных обществ:
2.1.1. До 30.10.2003 - согласно приложению 5.
2.1.2. До 01.05.2004 - согласно приложению 6.
2.2. До 31.12.2003 внести на рассмотрение Межведомственной
комиссии по оценке эффективности использования долей (паев) Прави-
тельства Москвы в хозяйственных обществах предложения о продаже
либо передаче в доверительное управление городских пакетов акций
хозяйственных обществ (приложение 4) с учетом проведенных конкур-
сов (п.2.1.1).
2.3. Организовать проведение независимой оценки городских па-
кетов акций хозяйственных обществ (приложения 4, 5, 6) в соответс-
твии со сроками, установленными пп. 2.1, 2.2 настоящего постанов-
ления.
3. Управлению транспорта и связи города Москвы:
3.1. С 01.07.2003 организовать добровольную аккредитацию опе-
раторов, осуществляющих таксомоторные перевозки и прием предвари-
тельных заказов на такси в городе Москве.
3.2. До 01.07.2003 представить в Департамент имущества города
Москвы предложения о сроках передачи долей города Москвы в довери-
тельное управление, об условиях проведения конкурсов на право зак-
лючения договоров доверительного управления (в том числе с возмож-
ностью использования ст. 26 Федерального закона от 21.12.2001
N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального иму-
щества"), обязательных требованиях к плану доверительного управле-
ния, предусмотрев требования о допуске к участию в конкурсе в ос-
новном операторов, имеющих, как правило, опыт управления таксомо-
торными парками.
3.3. До 31.12.2003 разработать план создания единой городской
системы по приему заказов на такси на базе действующих аккредито-
ванных операторов.
3.4. До 01.09.2003 подготовить и представить в Правительство
Москвы предложения по внесению изменений в Федеральный закон от
08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельнос-
ти", предусматривающих обязательное лицензирование таксомоторных
перевозок.
3.5. До 01.01.2004 разработать положение о конкурсе по пере-
даче в эксплуатацию городских стоянок такси коммерческим органи-
зациям.
3.6. В 2003 году оказать в соответствии с законодательством
Российской Федерации помощь операторам такси в реализации их ини-
циативы по созданию общественного объединения в целях организован-
ного взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы
по вопросам развития таксомоторных перевозок.
3.7. Совместно с Отделом законопроектных работ Правительства
Москвы Центра законотворчества Москвы подготовить и внести в уста-
новленном порядке в III квартале 2004 года в Правительство Москвы
проект закона города Москвы "О таксомоторном транспорте города
Москвы".
4. Утвердить План мероприятий по обеспечению безопасности
пассажиров и водителей таксомоторного транспорта (приложение 7).
Управлению транспорта и связи города Москвы совместно с ГУВД
г.Москвы обеспечить его реализацию.
5. ГУВД г.Москвы, Управлению транспорта и связи города Москвы
совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по нало-
гам и сборам по г.Москве до 01.07.2003 разработать и утвердить в
установленном порядке план мероприятий по пресечению незаконного
предпринимательства в сфере перевозок легковым автотранспортом и
при организации приема предварительных заказов на такси на
2003-2005 гг.
6. В целях выработки предложений по совершенствованию норма-
тивно-правовой базы в сфере перевозок легковыми автомобилями, ко-
ординации действий по борьбе с нелегальным извозом, обеспечения
информирования пассажиров о добросовестных перевозчиках, взаимо-
действия с общественными организациями операторов такси образовать
Межведомственную комиссию по таксомоторным перевозкам.
7. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по таксо-
моторным перевозкам (приложение 8) и ее состав (приложение 9).
8. ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт"
совместно с префектурами административных округов города Москвы и
Москомархитектурой, по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД
г.Москвы определить места размещения и до 31.12.2004 ввести в экс-
плуатацию 10 регулируемых городских стоянок такси в крупных пасса-
жирообразующих пунктах города Москвы (по одной в каждом админист-
ративном округе), не препятствующих движению и парковке других ви-
дов транспорта.
9. ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт"
оформить в Москомземе в установленном порядке права пользования
земельными участками для эксплуатации регулируемых городских стоя-
нок такси (п.8).
10. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы по предложениям инвестора - Управления городского заказа
города Москвы, подготовленным по заявке городского заказчика - Уп-
равления транспорта и связи города Москвы обеспечивать в адресных
инвестиционных программах Правительства Москвы на 2004 и 2005 гг.
выделение лимитов капитальных вложений на проектирование, строи-
тельство и оборудование городских стоянок такси в пределах
средств, предусмотренных по отрасли "Транспорт, связь, информати-
ка".
11. Москомархитектуре совместно с префектурами административ-
ных округов города Москвы по заказу Управления транспорта и связи
города Москвы разработать и утвердить в 2004 году в установленном
порядке схему размещения в городе Москве 1 500 регулируемых и не-
регулируемых стоянок такси. При размещении стоянок такси в крупных
пассажирообразующих узлах разрабатывать комплексные схемы движения
и размещения остановочных пунктов других видов транспорта.
12. Признать утратившими силу:
- п.1 постановления Правительства Москвы от 13.06.95 N 509
"Об упорядочении использования легковых автомобилей, выполняющих
перевозки в качестве такси в г.Москве";
- п.1 постановления Правительства Москвы от 20.04.99 N 345 "О
дополнительных организационно-правовых мерах дальнейшего осущест-
вления, развития и регулирования таксомоторных перевозок в г.Моск-
ве".
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Аксенова П.Н.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I
квартале 2004 года.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2003 года N 425-ПП
Правила
организации легковых таксомоторных перевозок (такси)
в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящие типовые Правила определяют единый на всей тер-
ритории города Москвы порядок пользования такси и организации ра-
боты таксомоторного транспорта (такси) и рекомендуются пассажирам
и операторам, осуществляющим таксомоторные перевозки (независимо
от формы собственности).
Правила распространяются на все виды легкового таксомоторного
транспорта, водители которого оказывают услуги по перевозке пасса-
жиров и багажа по согласованному с пассажиром маршруту и установ-
ленной таксе.
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия и
определения:
Такси - легковой автомобиль для перевозки пассажиров и багажа
с оплатой по таксе, оборудованный специальными опознавательными
знаками и устройством, обеспечивающим учет дальности поездки и ее
стоимости (таксометром).
Такса - установленная оператором такси расценка оплаты за
единицу пробега такси или времени его использования.
Оператор такси - индивидуальный предприниматель или юридичес-
кое лицо, имеющее лицензию на осуществление в установленном поряд-
ке перевозок пассажиров легковым автомобильным транспортом на ком-
мерческой основе и аккредитованное при Управлении транспорта и
связи города Москвы.
Водитель такси - лицо, управляющее такси.
Лицензия - специальное разрешение на осуществление в установ-
ленном порядке перевозок пассажиров легковым автомобильным транс-
портом на коммерческой основе.
Оператор по приему заказов на такси - индивидуальный предпри-
ниматель или юридическое лицо, аккредитованное при Управлении
транспорта и связи города Москвы, принимающее заказы на услуги по
перевозкам пассажиров и багажа легковыми такси и передающий эти
заказы для исполнения оператору такси.
Регулируемая городская стоянка такси - специальная площадка
(место) вне проезжей части улиц, оснащенная информационными указа-
телями, оборудованная диспетчерскими пунктами и обозначенная соот-
ветствующими дорожными знаками и разметкой, предназначенная для
посадки (высадки) пассажиров и стоянки автомобилей-такси.
Притротуарная городская стоянка такси - стоянка такси, кото-
рая размещается вне проезжей части улиц, вдоль тротуаров, обозна-
чаются дорожными знаками (п.5.14 Правил дорожного движения) и раз-
меткой (п.1.17 Приложения 2 к Правилам дорожного движения).
Диспетчерская служба - сотрудники организации, эксплуатирую-
щей стоянку и осуществляющие:
а) регулирование высадки/посадки пассажиров;
б) проверку соблюдения водителями и пассажирами Правил орга-
низации легковых таксомоторных перевозок (такси) в городе Москве и
Положения о городских стоянках легкового таксомоторного транспорта
(такси) в городе Москве;
в) эксплуатацию и обслуживание оборудования стоянки и конт-
роль за его сохранностью и работоспособностью;
г) содержание в чистоте территории и оборудования стоянки.
Павильон диспетчерской службы - помещение, предназначенное
для нахождения сотрудников диспетчерской службы, размещения специ-
ального оборудования и иных целей, отвечающих интересам организа-
ции и эксплуатации стоянки.
1.3. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым
таксомоторным транспортом (такси) в городе Москве осуществляется
на основании лицензии и лицензионных карточек на каждый автомо-
биль-такси, выдаваемых лицензирующим органом, свидетельства об
аккредитации при Управлении транспорта и связи города Москвы и в
соответствии с настоящими Правилами.
2. Внешний вид и экипировка автомобиля-такси
2.1. Такси должно отвечать следующим требованиям:
а) Наличие отличительных знаков в соответствии с ГОСТ
25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвиж-
ного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных
пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования", а
также информации об операторе такси.
б) Соответствие технического состояния и оборудования такси
нормативным и правовым актам по обеспечению безопасности дорожного
движения.
в) Наличие опломбированного спидометрового оборудования и
таксометра в исправном состоянии, а также контрольно-кассовой ма-
шины, зарегистрированной в установленном порядке в налоговых орга-
нах.
г) Наличие на видном для пассажиров месте в салоне машины (на
передней панели автомобиля справа от водителя) информации о таксе
и визитной карточки водителя с фотографией, наименования и номеров
контактных телефонов оператора такси, Московской транспортной инс-
пекции и ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт".
д) Наличие в салоне машины Правил организации легковых таксо-
моторных перевозок (такси) в городе Москве и карты города Москвы.
2.2. Использование опознавательных знаков такси при осущест-
влении перевозок пассажиров легковым автомобильным транспортом на
коммерческой основе перевозчиками, не аккредитованными при Управ-
лении транспорта и связи города Москвы в качестве операторов так-
си, не допускается.
3. Требования к водителям такси:
3.1. Водительский стаж не менее трех лет.
3.2. Знание города Москвы и Правил организации легковых так-
сомоторных перевозок (такси) в городе Москве.
3.3. Наличие медицинской справки установленной формы, подт-
верждающей пригодность к управлению автомобилями, полная масса ко-
торых не превышает 3 500 кг и число сидячих мест которых, помимо
водителя, не превышает 8 (категория "В").
3.4. Наличие при себе и по требованию сотрудников уполномо-
ченных органов, учреждений и организаций предъявление им для про-
верки:
- комплекта документов, предусмотренного Правилами дорожного
движения;
- лицензионной карточки;
- путевой документации.
4. Порядок занятия автомобиля-такси
4.1. Пассажир может воспользоваться услугами такси по предва-
рительному заказу, на обозначенных городских стоянках или на ули-
цах города в зонах, превышающих 100 метров от городских стоянок,
путем поднятия руки.
4.2. На обозначенных стоянках такси пассажиры занимают авто-
мобиль, стоящий первым.
При наличии очереди пассажиров на посадку в такси, правом
внеочередной посадки пользуются инвалиды и участники Великой Оте-
чественной войны (при предъявлении соответствующего удостовере-
ния), пассажиры с грудными детьми, беременные женщины и инвалиды с
травмами опорно-двигательной системы.
4.3. Организация посадки и высадки пассажиров на регулируемых
стоянках такси осуществляется дежурным диспетчером, требования ко-
торого обязаны выполнять водители и пассажиры. Действия дежурного
диспетчера могут быть обжалованы в организацию, осуществляющую
эксплуатацию данной стоянки.
4.4. Посадка и высадка из автомобиля-такси производится со
стороны тротуара или обочины и только после полной остановки авто-
мобиля. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или
обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при
условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участ-
никам движения.
4.5. Количество пассажиров такси не должно превышать коли-
чество мест, определенное технической характеристикой автомобиля.
С превышением этого количества допускается размещение одного ре-
бенка в возрасте до семи лет на руках взрослого пассажира на зад-
нем сидении.
4.6. Водитель не должен подсаживать дополнительных пассажи-
ров, кроме случаев просьбы пассажира, уже находящегося в такси.
5. Оплата проезда
5.1. Оплата проезда в такси производится по установленной
таксе в соответствии с показаниями таксометра.
5.2. Произведя расчет с пассажиром, водитель обязан сдать
пассажиру сдачу полностью и выдать кассовый чек.
5.3. При необходимости ожидания пассажира (по его просьбе)
водитель обязан произвести с ним полный расчет за совершенную по-
ездку и получить аванс за обусловленное время ожидания.
5.4. Пассажиры, отказавшиеся от оплаты за пользование такси,
передаются органам охраны правопорядка, причитающаяся с них сумма
взыскивается в установленном законом порядке.
Доставка пассажиров в органы охраны правопорядка для разреше-
ния конфликтных ситуаций производится при включенном таксометре за
счет виновной стороны.
6. Права и обязанности оператора и водителя такси
6.1. Оператор обязан:
а) Обеспечить соответствие автомобиля-такси всем требованиям
к внешнему виду и экипировке, установленным настоящими Правилами.
б) Не допускать к эксплуатации автомобили-такси, не соответс-
твующие требованиям, изложенным в п.2, а также в случае наличия
неисправностей и иных условий, перечень которых утверждается Пра-
вительством Российской Федерации.
6.2. Водитель имеет право требовать от пассажиров неукосни-
тельного соблюдения настоящих Правил в части, их касающейся.
6.3. Водитель обязан:
а) В зоне, превышающей 100 метров от ближайшей стоянки такси,
остановиться на поднятую руку пассажира, за исключением тех мест,
где остановка запрещена Правилами дорожного движения, и случаев,
предусмотренных п.6.5 настоящих Правил.
б) Содержать салон автомобиля в чистоте.
в) Соблюдать порядок и условия перевозки пассажиров, регла-
ментированные лицензией и настоящими Правилами.
г) Перевозку пассажиров производить только с включенным так-
сометром и по установленной таксе.
д) На парковках такси строго соблюдать очередность расстанов-
ки автомашин, не покидать автомобиль с целью поиска пассажиров.
е) При посадке пассажиров оповестить их о таксе, уточнить же-
лаемый маршрут поездки и включить таксометр.
ж) Использовать для доставки пассажира к месту назначения са-
мый короткий разумный маршрут и соглашаться с просьбой пассажира
об изменении маршрута.
з) Произвести погрузку и разгрузку багажа пассажиров в багаж-
ник автомобиля.
и) По окончании поездки объявить пассажиру ее стоимость по
показанию таксометра и произвести расчет.
к) Соблюдать действующее транспортное законодательство и инс-
трукцию завода-изготовителя.
л) Соблюдать нормы общения и правила поведения в общественных
местах, иметь опрятный внешний вид.
6.4. Водитель не должен отказывать в посадке пассажиру, обра-
тившемуся с просьбой о посадке при помощи жестов, слов или других
обозначений.
6.5. Мотивами для оправданного отказа могут служить следующие
обстоятельства:
а) Наличие в автомобиле другого пассажира.
б) Остановка по просьбе другого пассажира, уже обратившегося
с просьбой о посадке при помощи жестов, слов или других обозначе-
ний.
в) Наличие у пассажира ручной клади или багажа, которые, по
мнению водителя, могут испортить интерьер автомобиля или нанести
любой другой ущерб, а также оставить в такси неприятные запахи.
г) Окончание рабочего времени водителя.
д) Неисправность такси.
е) Наличие у пассажира животных без средств, обеспечивающих
безопасность (специальный контейнер, намордник и т.д.).
ж) Нахождение пассажира в состоянии алкогольного или наркоти-
ческого опьянения или нарушение им общественного порядка.
6.6. Рабочий день водителя не должен превышать продолжитель-
ности, установленной действующим законодательством.
6.7. Собственность пассажира, найденная в автомобиле, должна
быть возвращена непосредственно пассажиру, если это возможно. Если
же такой возможности нет, водитель должен передать обнаруженное
имущество в отделение милиции, ближайшее к месту, где происходила
высадка пассажира, или в бюро находок ГУП города Москвы "Московс-
кий таксомоторный транспорт".
7. Права и обязанности пассажира
7.1. Пассажир имеет права потребителя транспортных услуг,
предусмотренные законодательством.
7.2. Пассажир имеет право:
а) Требовать от водителя соблюдения настоящих Правил.
б) Обращаться в Московскую транспортную инспекцию, к операто-
ру, в ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт" с жа-
лобами и заявлениями по качеству обслуживания и вопросам нарушения
транспортного законодательства, с указанием контактного адреса или
телефона.
7.3. При пользовании такси пассажиры обязаны:
а) Соблюдать настоящие Правила.
б) Соблюдать Правила дорожного движения, в том числе:
- при подъезде на транспортном средстве, оборудованном ремня-
ми безопасности, быть пристегнутым ими;
- посадку и высадку производить со стороны тротуара или обо-
чины и только после полной остановки транспортного средства.
Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или
обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при
условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участ-
никам движения.
в) Соблюдать общественный порядок.
г) Не совершать действий, угрожающих безопасности водителя,
других пассажиров и дорожного движения.
8. Порядок перевозки
8.1. Открывание окон пассажирами и водителем осуществляется
только по обоюдному согласию.
8.2. Включение (выключение) радио или аудио-проигрывателя
производится по просьбе пассажира, так же как и выбор программ.
8.3. Устройство кондиционирования воздуха в такси включается
(выключается/регулируется) по просьбе пассажира.
8.4. Спорные вопросы между пассажирами и водителем могут быть
решены оператором, работниками Московской транспортной инспекции,
ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт" и иных
уполномоченных органов и организаций в пределах их компетенции.
9. Контроль за качеством транспортного обслуживания
пассажиров
Контроль за выполнением настоящих Правил и лицензионной дея-
тельностью осуществляется по принадлежности: Управлением транспор-
та и связи города Москвы, Московской транспортной инспекцией, ГУВД
г.Москвы, оператором (в отношении принадлежащих ему такси).
10. Ответственность операторов и водителей такси
Операторы, водители и пассажиры такси несут ответственность
за несоблюдение установленных норм и правил, регулирующих перевоз-
ку пассажиров легковым таксомоторным транспортом, в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации и города Москвы.
.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2003 года N 425-ПП
Положение
о городских стоянках легкового таксомоторного
транспорта (такси) в городе Москве
1. Настоящее Положение определяет единые на всей территории
города Москвы правила организации, эксплуатации и пользования го-
родскими стоянками такси, а также права и обязанности сотрудников
служб данных стоянок, операторов и водителей такси и пассажиров,
пользующихся стоянками такси.
2. Городские стоянки такси создаются с целью организации дви-
жения и парковки автомобилей в ожидании пассажиров, регулирования
процесса посадки (высадки) пассажиров в такси, организации и коор-
динации работы операторов такси, контроля за осуществлением таксо-
моторных перевозок, пресечения нелегального извоза (без лицензии).
Размещение стоянок не должно создавать помех для движения и пар-
ковки других видов транспорта.
3. Высадку/посадку пассажиров на городских стоянках такси
имеют право производить в порядке общей очереди операторы такси
(водители), осуществляющие таксомоторные перевозки в соответствии
с настоящими Правилами и аккредитованные при Управлении транспорта
и связи города Москвы.
4. Стоянки организуются в местах наибольшего скопления пасса-
жиров и эксплуатируются на коммерческой основе Государственным
унитарным предприятием города Москвы "Московский таксомоторный
транспорт" или другими организациями.
5. Система городских стоянок включает в себя:
- места стоянок с павильонами диспетчерской службы, дорожной
разметкой, дорожными знаками и информационными указателями;
- диспетчерскую службу;
- информационно-компьютерную сеть, посредством которой осу-
ществляется сбор и обработка информации.
6. В случаях самовольного использования городских стоянок
такси к нарушителям применяются меры административного воздействия
в соответствии с законодательством Российской Федерации и города
Москвы.
7. ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт" и
другие организации, эксплуатирующие стоянки такси, обеспечивают:
- содержание стоянок, исправность и работоспособность обору-
дования;
- подготовку (переподготовку) персонала, обслуживающего сто-
янки;
- соблюдение водителями такси требований настоящего Положе-
ния;
- уведомление органов исполнительной власти города Москвы
(Управления транспорта и связи города Москвы, ГУВД г.Москвы, Мос-
ковской транспортной инспекции) о перевозчиках, осуществляющих
таксомоторные перевозки без лицензии или с иными нарушениями уста-
новленных требований к данному виду деятельности.
8. Охрана автотранспортных средств на стоянках не производит-
ся.
9. Водители такси, находящиеся на стоянках, обязаны:
- соблюдать настоящее Положение, Правила организации легковых
таксомоторных перевозок (такси) в городе Москве;
- устанавливать автомобиль-такси на территории стоянки в
строго определенных местах, в соответствии с линиями разметки;
- на регулируемых стоянках такси выполнять требования дежур-
ного диспетчера, не противоречащие законодательству Российской Фе-
дерации.
.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2003 года N 425-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о добровольной аккредитации при Управлении транспорта и
связи города Москвы операторов, осуществляющих
таксомоторные перевозки и прием предварительных
заказов на такси в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Добровольная аккредитация операторов, осуществляющих
таксомоторные перевозки и прием заказов на такси, осуществляется
Управлением транспорта и связи города Москвы и является процедурой
подтверждения соответствия, посредством которой Управление транс-
порта и связи города Москвы удостоверяет в письменной форме, что
оказываемые пассажирам услуги соответствуют установленным настоя-
щим постановлением требованиям организации легковых таксомоторных
перевозок (такси) в городе Москве.
1.2. Добровольная аккредитация осуществляется в заявительном
порядке в целях:
- регистрации и учета операторов, осуществляющих таксомотор-
ные перевозки и прием заказов на такси в соответствии с требовани-
ями настоящего постановления;
- создания равных условий для деятельности на едином рынке
таксомоторных перевозок в городе Москве;
- содействия пассажирам в компетентном выборе операторов,
осуществляющих таксомоторные перевозки и прием заказов на такси,
услугами которых они намереваются воспользоваться;
- защиты прав пассажиров как потребителей транспортных услуг;
- контроля качества и безопасности для жизни, здоровья и иму-
щества пассажиров при предоставлении этих услуг;
- информирования населения города Москвы через средства мас-
совой информации об операторах, осуществляющих таксомоторные пере-
возки и прием заказов на такси, гарантирующих безопасность и ка-
чество обслуживания.
2. Организация добровольной аккредитации
2.1. Добровольную аккредитацию производит Управление транс-
порта и связи города Москвы по согласованию с префектурами адми-
нистративных округов, на территории которых зарегистрированы опе-
раторы.
2.2. Оператор, принявший решение о добровольной аккредитации,
обращается в Управление транспорта и связи города Москвы с соот-
ветствующим заявлением.
2.3. После проверки сведений, заявленных оператором, Управле-
ние транспорта и связи города Москвы осуществляет аккредитацию,
ведет соответствующий реестр, выдает операторам свидетельство ус-
тановленного образца (приложение 1 к настоящему Положению) и зак-
лючает с ними договор (приложение 2 к настоящему Положению).
2.4. Управление транспорта и связи города Москвы устанавлива-
ет правила проведения работ в системе добровольной аккредитации,
согласовывает порядок оплаты таких работ и определяет требования к
операторам - участникам системы добровольной аккредитации.
3. Условия добровольной аккредитации
3.1. Условием добровольной аккредитации операторов, осущест-
вляющих таксомоторные перевозки и прием заказов на такси, является
соблюдение требований (в части, их касающейся):
- Правил организации легковых таксомоторных перевозок (такси)
в городе Москве;
- Положения об организации городских стоянок легкового таксо-
моторного транспорта (такси) в городе Москве;
- Договора на осуществление таксомоторных перевозок в городе
Москве (приложение 2 к настоящему Положению).
3.2. Сведения об аккредитованных и лишенных аккредитации опе-
раторах публикуются в средствах массовой информации.
3.3. В случае нарушения операторами условий добровольной акк-
редитации Управление транспорта и связи города Москвы вправе в од-
ностороннем порядке приостановить или расторгнуть действие аккре-
дитации и договора на осуществление таксомоторных перевозок в го-
роде Москве.
4. Права заявителя
4.1. Получить от Управления транспорта и связи города Москвы
необходимую информацию о правилах проведения работ в системе доб-
ровольной аккредитации, порядке оплаты таких работ и требованиях к
операторам - участникам системы добровольной аккредитации.
4.2. Использовать информацию о прохождении добровольной акк-
редитации при Управлении транспорта и связи города Москвы при раз-
мещении рекламы о предоставлении услуг.
.
Приложение 1
к Положению о добровольной аккредитации
при Управлении транспорта и связи города
Москвы операторов, осуществляющих таксо-
моторные перевозки и прием предваритель-
ных заказов на такси в городе Москве
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о добровольной аккредитации
при Управлении транспорта и связи города Москвы
оператора такси (оператора по приему
предварительных заказов на такси)
СВИДЕТЕЛЬСТВО о добровольной аккредитации выдано Управлением
транспорта и связи города Москвы оператору такси (оператору по
приему предварительных заказов на такси) _________________________
____________________________________________________
Данное свидетельство подтверждает соответствие услуг по обс-
луживанию пассажиров автомобилями-такси требованиям качества и бе-
зопасности, определенным постановлением Правительства Москвы от
_____ N _____ "Об основных направлениях развития таксомоторных пе-
ревозок в городе Москве".
Начальник Управления
транспорта и связи
города Москвы
.
Приложение 2
к Положению о добровольной аккредитации
при Управлении транспорта и связи города
Москвы операторов, осуществляющих таксо-
моторные перевозки и прием предваритель-
ных заказов на такси в городе Москве
ДОГОВОР
на осуществление таксомоторных перевозок в городе Москве
г.Москва "___"____________200___г.
Управление транспорта и связи города Москвы в лице начальника
Управления ___________________________, действующего на основании
Положения об Управлении транспорта и связи города Москвы, именуе-
мое в дальнейшем "Заказчик",
и ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________,
именуемое в дальнейшем "Оператор такси", в соответствии с поста-
новлением Правительства Москвы от "___"_________2003 г. N ______
"Об основных направлениях развития таксомоторных перевозок в горо-
де Москве" заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. На основании экспертного заключения от "__"______200__г.
N ______ о соответствии используемой Оператором такси производс-
твенной базы, материально-технического обеспечения и принципов ор-
ганизации процесса таксомоторных перевозок требованиям, предъявля-
емым к данному виду деятельности, и добровольной аккредитации Опе-
ратора такси (запись в реестре от "__"_______200__г. N_____)
Заказчик поручает, а Оператор такси принимает на себя осуществле-
ние таксомоторных перевозок в городе Москве.
1.2. Таксомоторные перевозки осуществляются Оператором такси
в соответствии с действующим законодательством и нормативными ак-
тами, в том числе:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 18.06.93 N 5215-1 "О приме-
нении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расче-
тов с населением";
- Правилами организации легковых таксомоторных перевозок
(такси) в городе Москве;
- Положением об организации городских стоянок легкового так-
сомоторного транспорта (такси) в городе Москве.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Заказчик обязан:
- предоставить Оператору такси документацию, необходимую для
выполнения условий настоящего Договора;
- регулярно информировать Оператора такси обо всех изменениях
требований, предъявляемых к организации таксомоторных перевозок;
- консультировать Оператора такси по вопросам организации и
осуществления таксомоторных перевозок;
- письменно информировать Оператора такси о допущенных им на-
рушениях и недостатках, выявленных в ходе проверок исполнения нас-
тоящего Договора.
2.2. Заказчик имеет право:
- проводить экспертные оценки соответствия используемой Опе-
ратором такси производственной базы, материально-технического
обеспечения и принципов организации процесса таксомоторных перево-
зок требованиям, предъявляемым к данному виду деятельности, по ме-
ре увеличения подвижного состава Оператора такси, но не реже 1 ра-
за в год;
- осуществлять контроль за выполнением Оператором такси усло-
вий настоящего Договора;
- требовать от Оператора такси устранения недостатков и нару-
шений, выявленных в ходе проверок;
- в случае многократного допущения Оператором такси нарушений
условий настоящего Договора или отказа Оператора такси устранить
выявленные в ходе проверки недостатки и нарушения досрочно рас-
торгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке.
2.3. Оператор такси обязан:
- осуществлять таксомоторные перевозки в городе Москве на ус-
ловиях, предусмотренных настоящим Договором;
- выполнять требования действующего законодательства и норма-
тивных актов Правительства Москвы, регулирующих таксомоторные пе-
ревозки;
- произвести страхование подвижного состава, а также жизни и
здоровья пассажиров;
- обеспечить проведение предрейсовых медицинских осмотров во-
дителей, контроль за техническим, санитарным состоянием и экипи-
ровкой автомобилей-такси с внесением соответствующих отметок в пу-
тевой лист водителя при выпуске на линию;
- своевременно информировать Заказчика об увеличении коли-
чества подвижного состава и изменениях в производственно-техничес-
кой базе обеспечения таксомоторных перевозок;
- обеспечить беспрепятственный доступ к использующейся произ-
водственно-технической базе и подвижному составу (в том числе на-
ходящемуся на линии) сотрудникам Заказчика, имеющим удостоверение
на право контроля.
2.4. Оператор такси имеет право:
- запрашивать и получать у Заказчика документацию, необходи-
мую для выполнения условий по настоящему Договору;
- получать у Заказчика информацию о недостатках и нарушениях,
выявленных в ходе проверок;
- консультироваться у Заказчика по вопросам организации и
осуществления таксомоторных перевозок.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность за исполнение обязательств
по настоящему Договору.
3.2. В случае возникновения споров стороны обязуются принять
все меры для их разрешения путем переговоров.
3.3. Споры и разногласия, не урегулированные сторонами путем
переговоров, разрешаются в судебном порядке.
Ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью пас-
сажиров, несет Оператор такси в соответствии с требованиями главы
59 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
4. Досрочное расторжение договора
Договор может быть расторгнут досрочно любой из сторон в слу-
чае неисполнения другой стороной обязательств по Договору. В этом
случае сторона, принявшая решение о расторжении Договора, обязана
письменно известить о своем намерении другую сторону не позднее,
чем за месяц до расторжения Договора.
5. Дополнения и изменения к договору
Стороны могут вносить изменения и дополнения в настоящий До-
говор по взаимному соглашению. Такие изменения составляются пись-
менно в двух экземплярах по одному для каждой из сторон и заверя-
ются печатями сторон.
6. Контроль за исполнением договора
Контроль за исполнением настоящего Договора вправе осущест-
влять представители органов исполнительной власти города Москвы,
Московской транспортной инспекции, сотрудники Заказчика и, по его
поручению, ГУП города Москвы "Московский таксомоторный транспорт",
предъявившие удостоверение на право контроля.
7. Срок действия договора
Настоящий Договор заключен "___"___________200__г. и действу-
ет до "___"_________200__г.
8. Юридические адреса и реквизиты сторон
Заказчик:
Оператор такси:
9. Подписи сторон
Заказчик Оператор такси
________________ _______________
МП МП
.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2003 года N 425-ПП
Перечень хозяйственных обществ,
пакеты акций которых реализуются
в установленном порядке
-----------------------------------------------------------------
N Наименование хозяйственного Существующая доля
п/п общества города в уставном
капитале (%)
-----------------------------------------------------------------
1 ОАО "Тимирязевец" 6
2 ОАО "Автокомбинат N 1" 15
3 ЗАО "Таксомоторный парк N 20" 2,9
4 ОАО "Мосавтолегтранс" 74,9
.
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2003 года N 425-ПП
Перечень хозяйственных обществ,
представляемых на первый этап конкурса на право
доверительного управления долями города Москвы
-----------------------------------------------------------------
N Наименование хозяйственного Существующая доля
п/п общества города в уставном
капитале (%)
-----------------------------------------------------------------
1 ЗАО "Вариатор" 20
2 ЗАО "2-й таксомоторный парк" 20
3 ОАО "6-й таксомоторный парк" 20
4 ОАО "7-й таксомоторный парк" 49
5 ЗАО "Антарис" 20
6 ОАО "Супер" 20
7 ОАО "18-й таксомоторный парк" 20
8 ОАО "Автокомбинат N 4" 25%+1 акция
9 ОАО МТУП "Марьино" 20
10 ОАО "3-й таксомоторный парк" 66,3
11 ОАО "14-й таксомоторный парк" 49
.
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2003 года N 425-ПП
Перечень хозяйственных обществ,
представляемых на второй этап конкурса на право
доверительного управления долями города Москвы
-----------------------------------------------------------------
N Наименование хозяйственного Существующая доля
п/п общества города в уставном
капитале (%)
-----------------------------------------------------------------
1 ОАО "4-й таксомоторный парк" 49
2 ОАО "5-й таксомоторный парк" 49
3 ОАО "Легавтотранссервис-8" 60
4 ОАО "9-й таксомоторный парк" 49
5 ОАО "Таксомоторный парк N 12" 49
6 ОАО "15-й таксомоторный парк" 49
7 ОАО "16-й таксомоторный парк" 49
8 ОАО "17-й таксомоторный парк" 49
9 ОАО "Линко" 49
10 ОАО "Автокомбинат N 3" 49
11 ОАО "Автокомбинат N 5" 49
.
Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2003 года N 425-ПП
ПЛАН
мероприятий по обеспечению безопасности
пассажиров и водителей таксомоторного транспорта
1. Образовать Межведомственную комиссию по пресечению неза-
конной деятельности в сфере таксомоторных перевозок с участием
представителей правоохранительных и надзорных органов.
Исполнители:
Управление транспорта и связи города Москвы,
ГУВД г.Москвы (по согласованию).
Срок: II квартал 2003 г.
2. Разработать методические рекомендации по обеспечению безо-
пасности на таксомоторном транспорте.
Исполнители:
Управление транспорта и связи города Москвы,
ГУВД г.Москвы (по согласованию),
ГУП "Московский таксомоторный транспорт".
Срок: 2003 г.
3. Организовать в крупных пассажирообразующих пунктах (вокза-
лы, аэропорты, рынки и т.д.) сеть регулируемых стоянок такси,
обеспеченных средствами связи.
Исполнитель:
ГУП "Московский таксомоторный транспорт".
Срок: 2003-2004 гг.
4. Обеспечить комплекс мероприятий по обеспечению безопаснос-
ти на стоянках такси.
Исполнитель:
ГУВД г.Москвы (по согласованию).
Срок: 2003-2004 гг.
5. Организовать разработку системы связи водителей такси с
диспетчерской службой и службой спасения.
Исполнитель:
Управление транспорта и связи города Москвы,
ГУП "Московский таксомоторный транспорт",
операторы такси.
Срок: 2003-2004 гг.
6. Организовать рейды контролирующих органов по проверке ра-
боты такси.
Исполнитель:
Управление транспорта и связи города Москвы,
ГУВД г.Москвы (по согласованию),
Московская транспортная инспекция,
ГУП "Московский таксомоторный транспорт".
Срок: 2003-2004 гг.
7. С целью выявления фактов вымогательства денежных средств с
водителей такси установить и поддерживать рабочий контакт со служ-
бами безопасности крупных транспортных компаний, участвующих в го-
родской программе развития городского такси.
Исполнитель:
ГУВД г.Москвы (по согласованию).
Срок: 2003 г.
8. Осуществить мероприятия с целью выявления мест концентра-
ции членов преступных групп, установления лиц, занимающихся, либо
причастных к незаконной деятельности.
Исполнитель:
ГУВД г.Москвы (по согласованию).
Срок: 2003 г.
9. Определить круг лиц из числа водителей такси, ставших ра-
нее жертвами вымогательства, с целью получения впоследствии свиде-
тельских показаний.
Исполнитель:
ГУВД г.Москвы (по согласованию).
Срок: 2003 г.
10. При проведении оперативно-розыскных, профилактических и
иных мероприятий предусмотреть использование автомашин-такси-"ло-
вушек".
Исполнитель:
ГУВД г.Москвы (по согласованию),
ГУП "Московский таксомоторный транспорт".
Срок: 2003 г.
11. Провести профилактические мероприятия на объектах потре-
бительского рынка, примыкающих к местам стоянок такси, с целью вы-
явления мест концентрации участников преступных групп.
Исполнитель:
ГУВД г.Москвы (по согласованию).
Срок: 2003 г.
.
Приложение 8
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2003 года N 425-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по таксомоторным перевозкам
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Межведомс-
твенной комиссии по таксомоторным перевозкам на легковых автомоби-
лях (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия образована в целях выработки предложений по со-
вершенствованию нормативно-правовой базы в сфере перевозок легко-
выми автомобилями и дальнейшему развитию этого вида транспорта,
созданию условий для цивилизованной конкуренции операторов, коор-
динации действий по борьбе с нелегальным извозом, обеспечения ин-
формации населения города Москвы о деятельности операторов такси и
взаимодействия с общественными организациями, непосредственно опе-
раторами такси и операторами по приему предварительных заказов
на такси.
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом, в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федера-
ции и города Москвы, а также настоящим Положением.
Комиссия обеспечивает равные условия и единые требования для
транспортных предприятий, организаций всех форм собственности,
предпринимателей без образования юридического лица, работающих в
сфере таксомоторных перевозок.
2. Задачи, функции Комиссии
Основными задачами и функциями Комиссии являются:
- дальнейшее развитие в городе Москве таксомоторного транс-
порта как составной части единой транспортной системы города;
- реализация тарифной политики Правительства Москвы в отноше-
нии социально незащищенных слоев населения;
- выработка предложений по организации транспортного обслужи-
вания инвалидов;
- взаимодействие и координация деятельности операторов такси
и их общественных организаций, направленные на улучшение качества
услуг, обеспечение безопасности для жизни, здоровья пассажиров и
работников таксомоторного транспорта, сохранности их имущества;
- участие в выработке предложений по наиболее эффективному
использованию пакетов акций в таксомоторных предприятиях, где име-
ется доля города Москвы;
- рассмотрение и согласование предложений по использованию
отдельных мест, участков и зон городской территории для размещения
объектов инфраструктуры таксомоторных перевозок с учетом заключе-
ний и согласований уполномоченных городских и федеральных органи-
заций;
- выработка предложений по тематике и целях проверки работы
таксомоторного транспорта;
- рассмотрение материалов проверок работы операторов такси по
обслуживанию пассажиров, качества предоставляемых пассажирам ус-
луг, выработка предложений по устранению выявленных нарушений;
- выработка предложений по обеспечению экологической безопас-
ности таксомоторного транспорта;
- повышение эффективности использования городских территорий;
- рассмотрение предложений операторов такси о внедрении типо-
вого варианта специальной одежды для водителей такси;
- изучение опыта регионов России и зарубежных стран в сфере
таксомоторных перевозок, выработка предложений по совершенствова-
нию городской и федеральной нормативно-правовой и законодательной
базы в этом виде деятельности;
- оценка состояния и научно обоснованное прогнозирование раз-
вития потребности в таксомоторных перевозках;
- анализ состояния безопасности перевозок и подготовка пред-
ложений по повышению ее уровня;
- оценка экономической эффективности рынка таксомоторных пе-
ревозок и подготовка предложений по его развитию;
- выработка предложений по предотвращению нелегальной дея-
тельности в сфере перевозок и заказной деятельности на такси;
- взаимодействие с федеральными органами государственной
власти и субъектами Российской Федерации в сфере таксомоторных пе-
ревозок.
3. Права Комиссии:
- приглашать на свои заседания представителей городских орга-
низаций, операторов такси и операторов заказной деятельности;
- запрашивать и получать от органов исполнительной власти го-
рода Москвы в установленном порядке материалы, необходимые для
своей работы;
- направлять информацию о выявленных нарушениях для принятия
мер городским организациям и уполномоченным организациям в регионы
России;
- взаимодействовать с органами исполнительной власти Российс-
кой Федерации, субъектов Российской Федерации и города Москвы,
отечественными и зарубежными предпринимательскими структурами;
- опубликовывать в средствах массовой информации результаты
анализа деятельности операторов такси и операторов заказа такси;
- взаимодействовать с общественными организациями операторов
такси.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет Председатель, а в его отсутствие -
заместитель Председателя.
4.2. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии, определяет перечень, сро-
ки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии, подписывает выпис-
ки из протоколов и другие документы.
4.3. Ответственный секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других
материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Ко-
миссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а
также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
- организует оповещение членов Комиссии о проведении очеред-
ного заседания.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в
нем не менее половины ее членов. В случае невозможности участия
члена Комиссии в заседании, к участию в работе может быть допущен
представитель соответствующей организации на основании письменной
доверенности.
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голо-
сов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При проведении голосования в случае равенства голосов голос
Председателя Комиссии (заместителя Председателя, ведущего заседа-
ние по поручению Председателя) является решающим.
4.6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подпи-
сывает ответственный секретарь Комиссии и утверждает Председатель
(заместитель Председателя, ведущий заседание по поручению Предсе-
дателя).
4.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но
не реже одного раза в месяц. Решение о проведении заседания прини-
мается Председателем Комиссии или заместителем Председателя.
Члены Комиссии и приглашенные на заседание созываются не
позднее, чем за сутки до его проведения.
4.8. Организация текущей работы Комиссии возлагается на Уп-
равление транспорта и связи города Москвы.
.
Приложение 9
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июня 2003 года N 425-ПП
СОСТАВ
Межведомственной комиссии по таксомоторным перевозкам
Председатель комиссии
Аксенов - первый заместитель Мэра Москвы в
Петр Николаевич Правительстве Москвы
Заместители председателя:
Беляев - начальник Управления транспорта и
Александр Васильевич связи города Москвы
Воробьев - заместитель начальника Управления
Александр Георгиевич транспорта и связи города Москвы
Ответственный секретарь Комиссии
Мельников - начальник отдела Управления транспорта
Николай Петрович и связи города Москвы
Члены комиссии:
Белов - заместитель руководителя Департамента
Александр Гаврилович социальной защиты населения города
Москвы
Борисов - начальник отдела Управления ГИБДД
Александр ГУВД г.Москвы
Владимирович
Браздникова - первый заместитель председателя
Галина Петровна Москомзема
Васильев - начальник Управления адаптации городской
Владимир Иванович инфраструктуры для инвалидов Департамента
социальной защиты населения города Москвы
Кодриков - начальник Управления инспекционного
Юрий Дмитриевич экологического контроля Департамента
природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы
Краснов - заместитель начальника МОБ ГУВД
Григорий Васильевич г.Москвы
Лукин - первый заместитель руководителя
Игорь Степанович Департамента имущества города Москвы
Меров - советник Мэра Москвы
Магомед Махмудович
Михеенко - начальник отдела ГУ "Центр организации
Виктор Иванович дорожного движения Правительства Москвы"
Николаев - заместитель начальника Управления
Сергей Валентинович ГИБДД ГУВД г.Москвы
Перфильев - заместитель начальника отдела
Николай Иванович Управления автомобильного и
электрического пассажирского транспорта
Минтранса России (по согласованию)
Передерко - заместитель генерального директора
Алексей Васильевич ГУП "Мосэкопром"
Савкин - заместитель руководителя Московской
Виктор Иванович транспортной инспекции
Сосихина - заместитель руководителя Управления
Любовь Яковлевна Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по г.Москве
Примечание: состав комиссии может уточняться по предложениям
соответствующих организаций
Верно:
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 425-ПП |
Дата:
|
2003-06-03 |
Позиционируется в разделах:
|
Городское хозяйство >> Транспорт и связь |
|