Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Транспорт и связь
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
21 февраля 2000 г. N 130-РП
О создании в Москве системы мониторинга
транспортных потоков
В последние годы в Москве остро стоят вопросы, связанные с
развитием автомобилизации. Существенное увеличение объемов
транспортного движения требует принятия обоснованных решений по
развитию улично-дорожной сети и организации дорожного движения на базе
своевременной, полной и достоверной информации о параметрах
транспортных потоков.
Существующий ручной метод сбора счетчиками информации о
параметрах транспортных потоков необходимо заменять автоматизированным
и полностью автоматическим. Получаемая в настоящее время информация
разрознена, не систематизируется.
Организации, нуждающиеся в информации, не получают ее вовремя и
не имеют автоматизированных рабочих мест для получения и обработки
этой информации, номенклатура показателей ограничена, что не позволяет
принимать эффективные решения.
В целях комплексного решения проблемы создания в Москве системы
мониторинга транспортных потоков:
1. Одобрить представленные Москомархитектурой и Управлением
транспорта и связи, разработанные ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы
предложения по созданию системы мониторинга транспортных потоков
(приложение), предусматривающие:
- осуществление сбора показателей для трех основных элементов
магистральной сети города: узлы, перегоны, магистрали в целом, а также
включение в мониторинг группы специальных показателей;
- систематизацию сбора данных по параметрам транспортных потоков
с проведением натурных обследований с использованием счетчиков,
применением детекторов транспорта, аэрофотосъемки, передвижной
дорожной лаборатории и отчетно-статистических данных;
- перечень показателей в составе мониторинга в количестве 28
наименований;
- определение основных поставщиков и потребителей информации;
- определение для каждой организации- поставщика информации
перечня показателей, единиц измерения и периодичности их
представления.
2. Возложить на Управление транспорта и связи (Центр организации
дорожного движения) функции головной организации по формированию в
Москве системы мониторинга транспортных потоков и обеспечить в 2000
году реализацию предложений по ее созданию и функционированию.
3. ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, Управлению транспорта и связи;
Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы; Центру телеавтоматизированного
управления дорожным движением Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы (ЦТАУ ДТ
УГИБДД ГУВД г.Москвы); Специализированному монтажно-эксплуатационному
управлению ГУВД г.Москвы (СМЭУ ГУВД г.Москвы); ГК "Мосгортранс"
представлять соответствующую информацию в Центр организации дорожного
движения в соответствии с приложением.
4. Управлению транспорта и связи (Центру организации дорожного
движения) по итогам 2000 года проанализировать ход реализации работ по
формированию в Москве мониторинга транспортных потоков и разработать
программу дальнейших работ по развитию системы мониторинга с оценкой
ее стоимости.
5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по
заявке Управления транспорта и связи (Центра организации дорожного
движения) обеспечить за счет средств Территориального дорожного фонда
г. Москвы финансирование работ по формированию в Москве системы
мониторинга транспортных потоков.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
П.п.Премьер Правительства
Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 21 февраля 2000 г.
N 130-РП
МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ (I ЭТАП 2000 г.)
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
|N/N| Показатель |Единица| Метод | Место |Периодич|Поставщик Основные |Примечания |
| | | измер.| сбора | сбора | ность |информации | потребители | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| I| Мониторинг транспортных потоков на узлах | | | | |
+---+--------------T-------T---------T---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 1|Интенсивность | физ. |Натурные |214 узлов|1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |движения | авт/ч |обследо- |на магис-| 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| |
| |в час "пик" | |вания с |тральной | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| |
| | | |использо-|сети по | | |г.Москвы; Мосгорт-| |
| | | |ванием |всей тер-| | |рансНИИпроект; ад-| |
| | | |счетчиков|ритории | | |министративные ор-| |
| | | | |города | | |ганы; эксплуатаци-| |
| | | | | | | |онные организации | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 2|Интенсивность | физ. |На основе|214 узлов|1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |движения |авт/сут|обработки|на магис-| 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| |
| |суточная | |данных |тральной | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| |
| | | |натурных |сети по | | |г.Москвы; Мосгорт-| |
| | | |обследо- |всей тер-| | |рансНИИпроект; ад-| |
| | | |ваний в |ритории | | |министративные ор-| |
| | | |узлах |города | | |ганы; эксплуатаци-| |
| | | | | | | |онные организации | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 3|Интенсивность | физ. |Натурные |14 пере- |1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |движения по | авт/ч |обследо- |сечений | 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| |
| |пинадлежности | |вания с |радиаль- | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| |
| |городские | |использо-|ных нап- | | |г.Москвы; Мосгорт-| |
| |(легк.,груз.) | |ванием |равлений | | |рансНИИпроект; ад-| |
| |областные | |счетчиков|с МКАД | | |министративные ор-| |
| |(легк.,груз.) | | | | | |ганы; эксплуатаци-| |
| |иногородние | | | | | |онные организа-| |
| |(легк.,груз.) | | | | | |ции | |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 4|Состав потока | | | | | | | |
| +--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| |легковые | физ. |Натурные |47 узлов |1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |(отечествен- | авт/ч |обследо- |на маги- | 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| |
| |ные,иномарки) | |вания с |стральной| |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| |
| |грузовые | |использо-|сети по | | |г.Москвы; Мосгорт-| |
| |(отечествен- | |ванием |всей тер-| | |рансНИИпроект | |
| |ные,иномарки) | |счетчиков|ритории | | | | |
| | | | |города | | | | |
| | | | | | | | | |
| +--------------+-------+---------+---------+--------+------------+ | |
| |общественный | физ. |Отчетно- |Маршруты |Ежегодно|Мосгортранс | | |
| |(автобус, | ед/ч |статисти-|движения | | | | |
| |троллейбус) | |ческие |НОТ на | | | | |
| | | |данные |всей тер-| | | | |
| | | | |ритории | | | | |
| | | | |города | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 5|Схема органи- | - |Натурные |Узлы и |Ежегодно|УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Схема на |
| |зации движения| |обследо- |транспор-| |Москвы |г.Москвы;Мосинжпро-|электронной |
| |в узле (пере- | |вания и |тные пе- | | |ект; ГИБДД ГУВД|карте (необ-|
| |чень разрешен-| |отчетно- |ресечения| | |г.Москвы; Мосгорт-|ходима раз- |
| |ных движений в| |статисти-|на маги- | | |рансНИИпроект |работка фор-|
| |узле) | |ческие |стральной| | | |мы представ-|
| | | |данные |сети | | | |ления дан- |
| | | | | | | | |ных) |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 6|Схема расста- | - |Отчетно- |Узлы на |Ежегодно|СМЭУ ГУВД |МосгортрансНИИпро- |Схема на |
| |новки свето- | |статисти-|магист- | |г. Москвы |ект |электронной |
| |форов на узле.| |ческие |ральной | |ЦТАУ ДТ | |карте (необ-|
| |Тип светофора.| |данные |сети | |УГИБДД ГУВД | |ходима раз- |
| | | | | | |г. Москвы | |работка фор-|
| | | | | | | | |мы представ-|
| | | | | | | | |ления дан- |
| | | | | | | | |ных) |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 7|Циклы и фазы | сек |Отчетно- |На 1142 |Ежегодно|СМЭУ ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Графическая |
| |светофорного | |статисти-|светофор-| |Москвы |г.Москвы;Мосинжпро-|информация |
| |регулирования | |ческие |ных | | |ект; ГИБДД ГУВД|в виде схем |
| | | |данные |объектах | | |г.Москвы; Мосгорт-|пофазного |
| | | | +---------+--------+------------+рансНИИпроект; ад-|разъезда |
| | | | |На 137 |Ежегодно|ЦТАУ ДТ |министративные ор-|(необходима |
| | | | |объектах,| |УГИБДД ГУВД |ганы; эксплуатаци-|разработка |
| | | | |входящих | |г. Москвы |онные организа-|формы пред- |
| | | | |в систему| | |ции |ставления |
| | | | |"Старт" | | | |данных) |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 8|Коэффициент | - |Расчетный|214 узлов|1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана|Данные о |
| |загрузки | | |на магис-| 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-|планировке |
| | | | |тральной | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД|берутся из |
| | | | |сети по | | |г.Москвы; Мосгорт-|"Кадастра" |
| | | | |всей тер-| | |рансНИИпроект |при ГУП |
| | | | |ритории | | | |НИиПИ Ген- |
| | | | |города | | | |плана |
| | | | | | | | |г. Москвы |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| II|Мониторинг транспортных потоков на перегонах | | | |
+---+--------------T-------T---------T---------T--------+------------+-------------------+------------+
| 9|Интенсивность | физ. |На основе|186 пере-|1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |движения | авт/ч |обработки|гонов на | 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| |
| |в час "пик" | |данных |магист- | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| |
| | | |натурных |ральной | | |г.Москвы; Мосгорт-| |
| | | |обследо- |сети по | | |рансНИИпроект; ад-| |
| | | |ваний в |всей тер-| | |министративные ор-| |
| | | |узлах |ритории | | |ганы; эксплуатаци-| |
| | | | |города | | |онные организа-| |
| | | | | | | |ции | |
| | | +---------+---------+--------+------------+ | |
| | | |Детекторы|38 пере- |Непре- |ЦТАУ ДТ | | |
| | | |транс- |гонов в |рывный |УГИБДД ГУВД | | |
| | | |порта |централь-|кругло- |г. Москвы | | |
| | | | |ной части|суточный| | | |
| | | | |7-на про-|сбор | | | |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| | | | |спекте | | | | |
| | | | |Мира,5-на| | | | |
| | | | |Алтуфьев-| | | | |
| | | | |ском ш. | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 10|Распределение | физ. |Детекторы|38 пере- |Непре- |ЦТАУ ДТ |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |интенсивности | авт/ч |транс- |гонов в |рывный |УГИБДД ГУВД |г.Москвы;Мосинжпро-| |
| |по часам суток| |порта |централь-|кругло- |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| |
| |(график) | | |ной части|суточный| |г.Москвы; Мосгорт-| |
| | | | |7-на про-|сбор | |рансНИИпроект | |
| | | | |спекте | | | | |
| | | | |Мира,5-на| | | | |
| | | | |Алтуфьев-| | | | |
| | | | |ском ш. | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 11|Интенсивность | физ. |На основе|38 пере- |Непре- |ЦТАУ ДТ |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |движения | авт/ч |обработ- |гонов в |рывный |УГИБДД ГУВД |г.Москвы;Мосинжпро-| |
| |суточная | |ки данных|централь-|кругло- |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| |
| | | |распреде-|ной части|суточный| |г.Москвы; Мосгорт-| |
| | | |ления ин-|7-на про-|сбор | |рансНИИпроект; ад-| |
| | | |тенсив- |спекте | | |министративные ор-| |
| | | |ности |Мира,5-на| | |ганы; эксплуатаци-| |
| | | |движения |Алтуфьев-| | |онные организа-| |
| | | |по часам |ском ш. | | |ции | |
| | | |суток с | | | | | |
| | | |использо-| | | | | |
| | | |ванием де| | | | | |
| | | |текторов | | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 12|Структура по- | физ. |На основе|186 пере-|1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |тока (легко- | авт. |обработки|гонов на | 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| |
| |вой, грузовой,| |данных |магист- | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД| |
| |общественный) | |натурных |ральной | | |г.Москвы; Мосгорт-| |
| | | |обследо- |сети по | | |рансНИИпроект | |
| | | |ваний |всей тер-| | | | |
| | | | |ритории | | | | |
| | | | |города | | | | |
| | | | | | | | | |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| | | физ. |Детекторы|38 пере- |Непре- |ЦТАУ ДТ | | |
| | | авт. |транс- |гонов в |рывный |УГИБДД ГУВД | | |
| | | |порта |централь-|кругло- |г. Москвы | | |
| | | | |ной части|суточный| | | |
| | | | |7-на про-|сбор | | | |
| | | | |спекте | | | | |
| | | | |Мира,5-на| | | | |
| | | | |Алтуфьев-| | | | |
| | | | |ском ш. | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 13|Средняя ско- | км/ч |Аэрофото-|На пере- |1 раз в |Управление |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |рость транс- | |съемка и |гонах 16 |год |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-| |
| |портного пото-| |передвиж-|радиаль- | |связи |ект; ГИБДД ГУВД| |
| |ка | |ная лабо-|ных и 3 | | |г.Москвы; Мосгорт-| |
| | | |ратория |кольцевых| | |рансНИИпроект | |
| | | | |магистра-| | | | |
| | | | |лях горо-| | | | |
| | | | |да | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 14|Схема органи- | - |Отчетно- |186 пере-|1 раз в |УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима |
| |зации движения| |статисти-|гонов на |год |Москвы |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка |
| |на перегоне: | |ческие |магист- | | |ект; ГИБДД ГУВД|формы |
| |Одностороннее | |данные |ральной | | |г.Москвы; Мосгорт-|представле- |
| |движение; | | |сети по | | |рансНИИпроект |ния данных |
| |Одностороннее | | |всей тер-| | | | |
| |движение на- | | |ритории | | | | |
| |встречу общес-| | |города | | | | |
| |твенному | | | | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 15|Коэффициент | - |Расчетный|186 пере-|1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана|Данные о |
| |загрузки в | | |гонов на | 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-|планировке |
| |сечении | | |магист- | |г. Москвы |ект; ГИБДД ГУВД|берутся из |
| | | | |ральной | | |г.Москвы; Мосгорт-|"Кадастра" |
| | | | |сети по | | |рансНИИпроект |при ГУП |
| | | | |всей тер-| | | |НИиПИ Ген- |
| | | | |ритории | | | |плана |
| | | | |города | | | |г. Москвы |
| | | | | | | | | |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
|III|Мониторинг транспортных потоков на магистрали в целом | | |
+---+--------------T-------T---------T---------T--------T------------+-------------------+------------+
| 16|Состав потока | физ. |На основе|Основная |1 раз в |ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |(легковой, | авт. |обработки|магис- | 5-7 лет|Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-| |
| |грузовой, | |данных |тральная | |г. Москвы |ект; Мосгортранс- | |
| |общественный) | |натурных |сеть | | |НИИпроект | |
| | | |обследо- | | | | | |
| | | |ваний | | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 17|Средняя ско- | км/ч |Аэрофото-|на 16 ра-|1 раз в |Управление |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |рость движения| |съемка и |диальных |год |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-| |
| |транспортного | |передвиж-|и 3 попе-| |связи |ект; ГИБДД ГУВД| |
| |потока по ма- | |ная лабо-|речных | | |г.Москвы; Мосгорт-| |
| |гистрали в це-| |ратория |магистра-| | |рансНИИпроект | |
| |лом по направ-| | |лях горо-| | | | |
| |лениям | | |да | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 18|Средняя задер-| сек |Передвиж-|на 16 ра-|1 раз в |Управление |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |жка транспорта| |ная лабо-|диальных |год |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-| |
| | | |ратория |и 3 попе-| |связи |ект; ГИБДД ГУВД| |
| | | | |речных | | |г.Москвы; Мосгорт-| |
| | | | |магистра-| | |рансНИИпроект | |
| | | | |лях горо-| | | | |
| | | | |да | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 19|Перечень све- | ед. |Отчетно- |На всей |Ежегодно|СМЭУ ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима |
| |тофорных | |статисти-|магис- | |Москвы |г.Москвы;ГУП "Дор- |разработка |
| |объектов | |ческие |тральной | |ЦТАУ ДТ |инвест"; ГИБДД ГУВД|формы |
| | | |данные |сети | |УГИБДД ГУВД |г.Москвы; Мосгорт-|представле- |
| | | | | | |г. Москвы |рансНИИпроект |ния данных |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 20|Перечень све- | ед. |Отчетно- |На всей |Ежегодно|СМЭУ ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима |
| |тофорных | |статисти-|магис- | |Москвы |г.Москвы;ГУП "Дор- |разработка |
| |объектов в | |ческие |тральной | |ЦТАУ ДТ |инвест"; ГИБДД ГУВД|формы |
| |системе коор- | |данные |сети | |УГИБДД ГУВД |г.Москвы; Мосгорт-|представле- |
| |динируемого | | | | |г. Москвы |рансНИИпроект |ния данных |
| |регулирования | | | | | | | |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 21|Количество | ед. |Отчетно- | |Ежегодно|СМЭУ ГУВД г.|ГУП НИиПИ Генплана|Необходима |
| |планов | |статисти-| | |Москвы |г.Москвы;ГУП "Дор- |разработка |
| |координации | |ческие | | |ЦТАУ ДТ |инвест"; ГИБДД ГУВД|формы |
| | | |данные | | |УГИБДД ГУВД |г.Москвы; Мосгорт-|представле- |
| | | | | | |г. Москвы |рансНИИпроект |ния данных |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 22|Схема органи-| - |Отчетно- |На всей |Ежегодно|УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима |
| |зации движения| |статисти-|магис- | |г.Москвы |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка |
| |на магистрали| |ческие |тральной | |Управление |ект; Мосгортранс- |формы |
| |Одностороннее | |данные |сети | |транспорта и|НИИпроект; админи- |представле- |
| |движение | | | | |связи |стративные органы; |ния данных |
| |Одностороннее | | | | |(места |эксплуатационные | |
| |движение нав- | | | | |стоянок) |организации | |
| |стречу общест-| | | | | | | |
| |венному | | | | | | | |
| |Запрет грузо-| | | | | | | |
| |вого движения | | | | | | | |
| |Запрет стоянок| | | | | | | |
| |и остановок| | | | | | | |
| |транспортных | | | | | | | |
| |средств | | | | | | | |
| |Места стоянок| | | | | | | |
| |(муниципаль- | | | | | | | |
| |ные, ведомс-| | | | | | | |
| |твенные) | | | | | | | |
| |Ограничение | | | | | | | |
| |скоростного | | | | | | | |
| |режима | | | | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| IY|Специальные показатели| | | | | | |
+---+--------------T-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 23|Количество | физ. |Натурные |На всей |Ежегодно|ГУП НИиПИ |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима |
| |автомобилей | авт. |обследо- |магис- | |Генплана |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка |
| |одновременно | |вания и |тральной | |(натур. об- |ект; Мосгортранс- |формы |
| |паркующихся на| |аэрофото-|сети | |следования);|НИИпроект; админи- |представле- |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| |проезжей части| |Съемка | | |Управление |стративные органы; |ния данных |
| |и тротуарах | | | | |транспорта и|эксплуатационные | |
| | | | | | |связи (аэро-|организации | |
| | | | | | |фотосъемка) | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 24|Количество | физ. |Аэрофото-|На всей |Ежегодно|Управление |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима |
| |автомобилей | авт. |съемка |магис- | |транспорта и|г.Москвы;Мосинжпро-|разработка |
| |одновременно | | |тральной | |связи |ект; Мосгортранс- |формы |
| |движущихся по | | |сети | | |НИИпроект; админи- |представле- |
| |магистрали | | | | | |стративные органы; |ния данных |
| | | | | | | |эксплуатационные | |
| | | | | | | |организации | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 25|Схема органи- | - |Отчетно- |На всей |Ежегодно|УГИБДД ГУВД |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима |
| |зации движения| |статисти-|магис- | |г.Москвы |г.Москвы;Мосинжпро-|разработка |
| |транспорта на | |ческие |тральной | | |ект; Мосгортранс- |формы |
| |территориях | |данные |сети | | |НИИпроект; админи- |представле- |
| | | | | | | |стративные органы; |ния данных |
| | | | | | | |эксплуатационные | |
| | | | | | | |организации | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 26|Корреспонден- | физ. |Натурные |На всей |1 раз в |Управление |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима |
| |ции легковых | лег. |обследо- |магис- | 5-7 лет|транспорта и|г.Москвы; |разработка |
| |автомобилей | авт. |вания пу-|тральной | |связи |МосгортрансНИИ- |формы |
| | | |тей сле- |сети, в | | |проект |представле- |
| | | |дования |том числе| | | |ния данных |
| | | |легковых |в цен- | | | | |
| | | |автомоби-|тральной | | | | |
| | | |лей с |части го-| | | | |
| | | |использо-|рода | | | | |
| | | |ванием | | | | | |
| | | |счетчиков| | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 27|Корреспонден- | физ. |Натурные |На всей |1 раз в |Управление |ГУП НИиПИ Генплана|Необходима |
| |ции грузовых | груз. |обследо- |магис- | 5-7 лет|транспорта и|г.Москвы; |разработка |
| |автомобилей | авт. |вания пу-|тральной | |связи |МосгортрансНИИ- |формы |
| | | |тей сле- |сети | | |проект |представле- |
| | | |дования | | | | |ния данных |
L---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
----T--------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| | | |грузовых | | | | | |
| | | |автомоби-| | | | | |
| | | |лей с | | | | | |
| | | |использо-| | | | | |
| | | |ванием | | | | | |
| | | |счетчиков| | | | | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| 28|Маневрирование| ед/км |Передвиж-|На основ-|Ежегодно|Управление |ГУП НИиПИ Генплана| |
| |(количество | |ная лабо-|ных ма- | |транспорта и|г.Москвы; | |
| |смен полос | |ратория |гистралях| |связи |МосгортрансНИИ- | |
| |движения) | | |города | | |проект | |
+---+--------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
| | Примечание: | |
| +------------------------------------------------------------------------------------+ |
| |1. Банк данных по рассматриваемым параметрам (интенсивность, состав потока, ско- | |
| |рость, загрузка) готовится по следующим периодам 1981, 1987, 1993, 1999 гг. | |
| +------------------------------------------------------------------------------------+ |
| |2. По мере развития системы "Старт" сбор показателей N 1, 2, 8, 9, 10, 11, 12, | |
| |15 будет осуществляться автоматически с помощью детекторов транспорта на 280 узлах | |
| |и 440 перегонах основной магистральной сети города | |
| +------------------------------------------------------------------------------------+ |
| |3. По пунктам 6, 19, 20, 21 ЦТАУ ДТ отвечает за светофорные объекты, входящие в | |
| |систему "Старт", СМЭУ ГУВД- за остальные светофорные объекты | |
L---+------------------------------------------------------------------------------------+-------------
Заголовок:
|
Распоряжение ПремьераN 130-РП |
Дата:
|
2000-02-21 |
Позиционируется в разделах:
|
Городское хозяйство >> Транспорт и связь |
|