Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Транспорт и связь
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20 октября 1998 г. N 811-ПП
О неотложных мерах по улучшению
дорожно-транспортной обстановки в
г.Москве
Из-за дальнейшего увеличения количества автотранспортных средств,
несоответствия дорожно-уличной сети фактической интенсивности
транспортных потоков, слабой организации управления дорожным движением
службой ГИБДД ГУВД г.Москвы в городе значительно осложнилась
дорожно-транспортная обстановка.
Отрицательную роль в обеспечении беспрепятственного движения
транспорта играет система сопровождения различного рода автомобильных
колонн, делегаций, несогласованные с транспортными службами разрешения
на проведение митингов и шествий по проезжей части, которые требуют
ограничения и даже снятия движения автотранспорта.
Низкий уровень контроля со стороны работников УГИБДД ГУВД
г.Москвы, Объединения административно-технических инспекций и
префектур города за законностью, обоснованностью и своевременностью
проведения раскопок, разрытий на проезжей части улиц и дорог приводит
к снижению их пропускной способности, возникновению задержек и пробок.
Средне-эксплуатационная скорость движения городского
пассажирского транспорта составляет менее 13 километров в час,
грузовых автомобилей - около 20, а легковые автомашины движутся со
скоростью чуть более 30 километров в час.
Эти и другие недостатки приводят к справедливым нареканиям
граждан, отрицательно влияют на уровень и качество транспортного
обслуживания населения и городского хозяйства столицы, ухудшают
экологическую ситуацию, обуславливают рост аварийности и
дорожно-транспортного травматизма.
В целях принятия неотложных мер по улучшению дорожно-транспортной
обстановки в городе Правительство Москвы постановляет:
1. Просить Правительство Российской Федерации:
1.1. За счет федерального бюджета выделить дополнительные
средства на содержание штатной численности в соответствии с
нормативами МВД России в количестве 2000 ед. для создания в структуре
УГИБДД ГУВД г.Москвы специализированного мобильного подразделения для
оперативного регулирования дорожного движения в местах осложнения
дорожно-транспортной обстановки.
1.2. Упорядочить принятие решений о сопровождении должностных лиц
и различных делегаций по территории г.Москвы в строгом соответствии с
распоряжениями Президента РФ 429-94г и Правительства Российской
Федерации 172-95г.
1.3. Пересмотреть в сторону уменьшения перечень особо охраняемых
лиц, сопровождение которых требует снятия движения транспорта с
маршрутов их проезда.
2. Государственно-правовому управлению согласовывать с
Управлением транспорта и связи проекты постановлений Правительства
Москвы о митингах, демонстрациях и иных подобных массовых акциях,
проводимых в рабочие дни недели.
3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
3.1. При формировании баланса доходов и расходов территориального
дорожного фонда г.Москвы на 1999 год предусмотреть финансовые средства
на организацию дорожного движения, имея в виду содержание службы
регулирования движения автомобильного транспорта территориальных
подразделений УГИБДД ГУВД г.Москвы в количестве 150 человек и 15
единиц транспортных средств.
3.2. В установленном порядке в трехмесячный срок подготовить
предложения в Московскую городскую Думу о налоговом стимулировании
развития в городе грузовых перевозок малотоннажными автомашинами.
4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
выступить заказчиком на разработку схемы маршрутно-информационного
обеспечения участников дорожного движения и в IV квартале обеспечить
начало ее внедрения.
5. Поручить Городской комиссии по упорядочению разрытий при
производстве строительных работ на территории г.Москвы в месячный срок
пересмотреть в сторону увеличения перечень улиц и дорог, где
возможность проведения строительных и дорожных работ рассматривается
комиссией.
6. Объединению административно-технических инспекций совместно с
УГИБДД ГУВД г.Москвы, префектами административных округов, ГУП
"Доринвест":
6.1. Усилить контроль за ведением работ на проезжей части улиц и
дорог, применением современных технологий и круглосуточного,
преимущественно ночного, режима работ. При выявлении грубых нарушений
направлять в ГУ "Мосстройлицензия" представления об аннулировании
лицензий на право ведения работ.
6.2. Выдавать разрешения на проведение разрытий и других
ремонтно-строительных дорожных работ только при наличии проектов
производства работ и организации движения транспорта.Не допускать
складирование грунта на проезжей части и тротуарах, строго
контролировать технологию засыпки траншей и котлованов.
7. ГУВД г.Москвы в пределах лимита на 1998 год выделить УГИБДД
целевым назначением:
- не менее 25 единиц штатной численности на укрепление службы
организации дорожного движения и дорожного надзора ГИБДД ГУВД г.Москвы
с целью усиления контроля за выдачей разрешений, согласований и
производством ремонтно-строительных работ на проезжей части;
- не менее 150 единиц штатной численности на создание
специального подразделения для осуществления ежедневных регулировочных
действий в местах осложнения дорожно-транспортной обстановки в целях
предотвращения сбоев движения транспорта.
8. Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы:
8.1. Считать главной задачей своей деятельности обеспечение
беспрепятственного, бесперебойного движения транспорта и пешеходов в
г. Москве.
8.2. В месячный срок после выделения дополнительной штатной
численности создать в структуре территориальных подразделений ГИБДД
ГУВД г.Москвы отделения регулирования дорожного движения для работы в
местах осложнения транспортной обстановки, оперативно подчинив их
УГИБДД ГУВД г.Москвы.
8.3. При проведении специальных мероприятий, связанных с
ограничением или снятием движения, предусматривать объездные маршруты
движения транспорта, обеспечивающие его бесперебойный проезд.
8.4. Разработать и в месячный срок представить на утверждение
Правительства Москвы программу на приобретение и внедрение современных
технических средств, в том числе патрульного вертолета, для оформления
дорожно-транспортных происшествий и "мелких" аварий с целью скорейшего
освобождения проезжей части и восстановления нормального режима
движения транспортного потока.
8.5. В месячный срок разработать и представить на утверждение
Департамента экономической политики и развития г.Москвы перечень и
тарифы по оказанию дополнительных услуг службами УГИБДД ГУВД г.Москвы.
9. Утвердить регламент работы и состав оперативного штаба по
обеспечению дорожного движения при осложнениях дорожно-транспортной
обстановки в г.Москве из представителей Оперативно-распорядительного
управления Мэра и Премьера Правительства Москвы, управлений транспорта
и связи, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, ГИБДД
ГУВД г.Москвы, Главного управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям г.Москвы, ВАИ Московского военного округа и
Объединения административно-технических инспекций (приложение 1).
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы от 20 октября 1998 г. N 811-ПП
Р Е Г Л А М Е Н Т
работы оперативного штаба по обеспечению дорожного движения
при осложнениях дорожно-транспортной обстановки в г.Москве.
1. Считать основной задачей городских структур обеспечение
бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта в
г.Москве.
2. Префекты административных округов, руководители транспортного
комплекса при получении сведений о предстоящих резких обострениях
дорожно-транспортной обстановки, последствиями которых могут быть
длительный сбой, либо полная остановка движения автомобильного
транспорта, обеспечивающего жизнедеятельность городского хозяйства,
информируют об этом Общегородской диспетчерский центр (ОГДЦ) по
телефонам: 229-34-34, 292-75-32.
3. При получении сигнала о предстоящем обострении
дорожно-транспортной обстановки ответственный дежурный ОГДЦ,
получивший сигнал, немедленно информирует об этом руководителя
Управления транспорта и связи и дежурного по УГИБДД ГУВД г.Москвы.
4. Дежурный по УГИБДД ГУВД г.Москвы проверяет через
соответствующие подразделения ДПС информацию, в безотлагательных
случаях самостоятельно принимает решения, направленные на оздоровление
складывающейся обстановки, и информирует начальника УГИБДД ГУВД
г.Москвы
5. Руководители Управлений транспорта и связи, ГИБДД ГУВД
г.Москвы до принятия ответственного решения проверяют полученную
информацию, выясняют причины и условия, способствующие возникновению
негативных явлений, оценивают степень общественной опасности
последствий предстоящих событий и согласованное решение докладывают
руководителю оперативного штаба.
6. На основе полученных данных, с учетом складывающейся
обстановки, начальник оперативного штаба либо в его отсутствие первый
заместитель принимает решения о сборе личного состава УГИБДД ГУВД
г.Москвы по сигналу "Тревога", целесообразности вызова личного состава
Военной автомобильной инспекции, Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы.
7. В случаях необходимости начальник штаба либо его первый
заместитель выдают соответствующую команду ОГДЦ о сборе оперативного
штаба по сигналу "Сбор в экстренном порядке".
8. Сбор сил и средств УГИБДД ГУВД г.Москвы, ВАИ, Главного
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
г.Москвы по сигналу "Тревога" по согласованию с начальником штаба
осуществляют исключительно руководители соответствующих структур.
9. До прихода сил и средств, предназначенных для предотвращения
или ликвидации последствий сбоев в движении транспорта, оперативный
штаб проводит их расчет и места сосредоточения, о чем сообщается
руководителям соответствующих служб.
10. При явных признаках наступления ожидаемого события начальник
оперативного штаба либо один из его заместителей, но по согласованию с
начальником штаба, вводит в действие сосредоточенные для
предотвращения негативных последствий силы и средства.
11. По ликвидации причин и условий сбоев, полном восстановлении
стабильного движения транспорта и пешеходов в городе штаб принимает
решение о подаче команды "Отбой" силам и средствам, задействованным в
операции.
12. Действия, проведенные оперативным штабом, оформляются
протоколом с указанием точного времени проведения каждой части
операции.
13. Протокол проведенных оперативным штабом мероприятий,
подписывается всеми членами штаба и передается начальнику оперативного
штаба для утверждения и принятия решения о прекращении работы.
С О С Т А В
Оперативного штаба по обеспечению дорожного движения
при осложнениях дорожно-транспортной обстановки в г.Москве.
1. Никольский Борис Васильевич -начальник оперативного
первый заместитель Премьера штаба
Правительства Москвы
2. Корсак Александр Борисович -первый зам.начальника
начальник Управления транс- оперативного штаба
порта и связи Правительства
Москвы
3. Архипкин Николай Иванович -зам.начальника оператив-
начальник УГИБДД ГУВД г. ного штаба
Москвы
4. Веселовский Сергей Иванович -зам.начальника опера-
начальник Оперативно-распоряди- тивного штаба
тельного управления Мэра и
Премьера Правительства Москвы
5. Панкратов Владимир Иосифович -член оперативного
начальник Главного управления штаба
по делам ГО и ЧС Москвы
6. Павлов Николай Викторович -член оперативного
начальника Управления штаба
жилищно-коммунального хо-
зяйства и благоустройства
7. Ищенко Иван Сергеевич -член оперативного
начальник Объединения штаба
административно-техни-
ческих инспекций
8. Маев Сергей Александрович -член оперативного
командир Службы ВАИ Москов- штаба
ского военного округа
. 9. Назаров Николай Дмитриевич -секретарь оперативного
главный специалист Управле- штаба
ния транспорта и связи
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 811-ПП |
Дата:
|
1998-10-20 |
Позиционируется в разделах:
|
Городское хозяйство >> Транспорт и связь |
|