Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Транспорт и связь
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30 декабря 1997 г. N 940-ПП
О работе Управления Государственной
автомобильной инспекции ГУВД г.Москвы
в столице составил 200-250 тыс. единиц в год и в настоящее время парк
достиг уровня 2, 6 млн. единиц. Как показывает зарубежный опыт, Москва
вступила в, так называемую, стадию "взрывного роста", которая будет
продолжаться до достижения уровня насыщения порядка 300-400
автомобилей на 1000 человек и в ближайшие годы парк автотранспортных
средств в столице может достичь 3, 2-3, 5 млн. единиц.
Одновременно дорожно-уличная сеть столицы не соответствует
фактической интенсивности транспортных потоков. Основные магистрали
столицы уже сейчас крайне перегружены, плотность дорожной сети при
норме 2, 2-2, 4 фактически составляет 1, 5-1, 6 километра на
квадратный километр территории города.
Существующая тенденция опережающего роста автотранспортного
парка и отставание в развитии транспортной инфраструктуры города
отрицательно влияют на уровень и качество транспортного обслуживания
населения и городского хозяйства столицы, ухудшают экологическую
ситуацию, обуславливают рост аварийности и дорожно-транспортного
травматизма. В связи с этим проблема обеспечения безопасного и
бесперебойного движения транспорта в столице становится крайне острой.
Правительство Москвы отмечает, что Государственная автомобильная
инспекция ГУВД г.Москвы в сложившихся сложных дорожно-транспортных
условиях проводит определенную работу по организации и управлению
дорожным движением, снижению уровня аварийности и травматизма в
городе, повышению эффективности борьбы с правонарушениями, усилению
контроля за техническим состоянием автотранспорта, ужесточению
требований за состоянием служебной дисциплины и законности в
деятельности личного состава и другим направлениям работ.
Однако деятельность Управления ГАИ не в полной мере соответствует
потребностям в обеспечении эффективного функционирования транспортного
комплекса Москвы.
Действующая система управления дорожным движением, технические
средства регулирования не соответствуют современному уровню.
Медленно решаются вопросы информационного обеспечения участников
дорожного движения, что приводит к перепробегу транспорта, увеличению
расхода топлива и ухудшению экологической обстановки.
Из-за недоукомплектованности службы ГАИ личным составом в
соответствии с действующими нормативами численности не в полной мере
используются возможности дорожно-патрульной службы для оперативного
реагирования на осложнение дорожно-транспортной обстановки.
Недостаточное финансирование подразделений ГАИ из федерального и
городского бюджетов приводит к серьезному отставанию
материально-технического обеспечения службы от требований реально
складывающейся оперативной и дорожно-транспортной обстановки.
Продолжают иметь место недостатки в организации приема граждан по
вопросам регистрации и прохождения технического осмотра транспортных
средств. Многие подразделения ГАИ до сих пор располагаются в
неприспособленных для этих целей помещениях. Роль префектур
административных округов в решении этих проблем крайне незначительна.
Состояние служебной дисциплины и законности в деятельности
личного состава службы Госавтоинспекции не отвечает предъявляемым
требованиям.
Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в
связи с задержкой финансирования допущено отставание в проведении
капитального строительства и ремонта светофорных объектов в городе.
Для решения проблем организации и управления дорожным движением,
обеспечения экологической безопасности транспорта, наведения должного
порядка в соблюдении дорожно-транспортной дисциплины в городе
Управлению ГАИ необходимо сосредоточить усилия на следующих
приоритетных направлениях:
- совершенствование и развитие системы безопасного и
бесперебойного дорожного движения в столице на базе применения
современных информационных и передовых транспортных технологий;
- внедрение современных средств контроля за движением
транспортных потоков на дорожно-уличной сети города, визуальных
средств информационного обеспечения участников дорожного движения;
- ужесточение контроля за обеспечением экологической безопасности
автотранспортных средств, включающих систему инструментального
контроля технического состояния транспорта, оснащение постов контроля
автотранспорта оборудованием, отвечающим современным требованиям;
- укрепление и совершенствование материально-технической базы
органов Госавтоинспекции всех уровней с целью обеспечения их
эффективной работы.
В целях решения проблем организации дорожного движения в столице,
повышения роли Госавтоинспекции в обеспечении безопасного и
бесперебойного движения транспорта в городе Правительство Москвы
постановляет:
1. Москомархитектуре:
1.1. По заказу Департамента экономической политики и развития
г.Москвы подготовить материалы для проведения обследования
транспортных потоков на дорожно-уличной сети города.
Срок: П квартал 1998 года.
1.2. С привлечением Управления транспорта и связи, Управления ГАИ
разработать стратегию и комплексную долгосрочную программу работ по
организации дорожного движения в Москве.
Срок: П квартал 1998 года.
1.3. Подготовить проект распоряжения Премьера Правительства
Москвы по вопросам совершенствования организации и информирования
участников дорожного движения на 16 магистралях города.
Срок: I квартал 1998 года.
1.4 Подготовить предложения по внедрению на наиболее загруженных
вылетных магистралях города реверсивного движения транспорта с учетом
развития системы управления дорожным движением.
Срок: П квартал 1998 года.
1.5. При участии Управления транспорта и связи, Московского
земельного комитета разработать концепцию и программу работ по
освоению парковочного пространства в Москве.
Срок: П квартал 1998 года.
2. ГУВД г.Москвы:
2.1. По согласованию с Департаментом финансов в месячный срок
разработать план поэтапного доведения штатной численности
госавтоинспекторского состава и инспекторов дорожно-патрульной службы
до нормативной положенности и обеспечить его выполнение в течение
1998 года.
2.2. В двухмесячный срок проработать вопрос создания на базе
учебного центра ГАИ (г.Ивантеевка) колледжа для подготовки кадров
Госавтоинспекции.
2.3. Обеспечить финансирование Центра телеавтоматического
управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ) Управления ГАИ и
Специализированного монтажно-эксплуатационного управления (СМЭУ) ГУВД
г.Москвы в строгом соответствии с утвержденными сметами расходов.
3. Управлению ГАИ ГУВД г.Москвы:
3.1. При выделении дополнительной штатной численности в
соответствии с нормативной положенностью создать в 1998 году в
структуре Управления ГАИ специализированное мобильное подразделение
дорожно-патрульной службы для оперативного регулирования дорожного
движения в местах осложнения дорожно-транспортной обстановки и
оперативно-диспетчерское подразделение для Центра управления движением
транспорта в г.Москве (система "СТАРТ").
3.2. В месячный срок подготовить обращение Правительства Москвы в
адрес Правительства Российской Федерации по вопросу доведения до
оптимального количества служебных автомобилей со специальными
сигналами, а также введения ограничений на свободную продажу
спецсигналов.
Срок: январь 1998 года.
3.3. Внести в установленном порядке в Главное управление ГАИ МВД
России предложение по изменению действующих Правил дорожного движения
в части запрещения водителям осуществлять движение в левых рядах при
свободных правых.
Срок: январь 1998 года.
3.4. Во взаимодействии с Управлением ГАИ ГУВД Московской области
обеспечить бесперебойное движение транспорта на выезде и въезде в
город в предвыходные и выходные дни, предусмотрев при этом возможность
использования проезжей части встречного направления.
Срок: П квартал 1998 года.
3.5. Во взаимодействии с Управлением ГАИ ГУВД Московской области
обеспечить контроль за недопущением въезда в Москву транзитного
транспорта, предусмотрев его заблаговременный отвод в районе бетонного
кольца на 50-м километре.
Срок: постоянно.
3.6. Совместно с Управлением транспорта и связи подготовить
обращение в Московскую городскую Думу и Главное управление ГАИ МВД
России по вопросу признания брошенных автомобилей бесхозными и порядка
их последующей эвакуации.
Срок - февраль 1998 года.
3.7. В установленном порядке внести предложения в Главное
управление ГАИ МВД России о разработке проектов федеральных законов,
устанавливающих:
- применение эвакуации транспортных средств, препятствующих
дорожному движению;
- нотариальное заверения доверенностей на право управления
транспортным средством.
Срок: первое полугодие 1998 года.
3.8. Совместно со СМЭУ ГУВД г.Москвы и ЦТАУ ДТ Управления ГАИ
провести анализ работы установленных в городе светофорных объектов и
по результатам анализа внести необходимые изменения в их работу.
Срок: П квартал 1998 года.
3.9. Совместно с Пресс-центром Мэрии и Правительства Москвы
организовать постоянные рубрики в городских и общероссийских средствах
массовой информации для освещения вопросов организации дорожного
движения в городе, технического состояния парка транспортных средств,
экологической безопасности транспорта и других вопросов.
Срок: январь 1998 года.
3.10. Совместно с Главным управлением ГАИ МВД России проработать
вопрос о реорганизации института общественных автоинспекторов с целью
повышения их роли в подготовке рекомендаций по совершенствованию
деятельности Госавтоинспекции.
Срок: первое полугодие 1998 года.
3.11. Совместно с Управлением городского заказа отработать
механизм контроля за выделением и целевым использованием денежных
средств на строительство и капитальный ремонт светофорных объектов.
Срок: январь 1998 года.
3.12. Разработать совместно с Департаментом экономической
политики и развития г.Москвы и утвердить в установленном порядке
тарифы на услуги по сопровождению колонн и автотранспорта.
Срок: февраль 1998 года.
3.13. Совместно с Департаментом финансов и Управлением транспорта
и связи подготовить распоряжение Мэра Москвы, предусматривающее отмену
пункта 1 распоряжения Мэра Москвы от 26.04.93 N 280-РМ "О введении
оплаты за допуск граждан к сдаче экзаменов экстерном на получение
водительских удостоверений" в части перечисления средств, поступающих
от оплаты за допуск к сдаче экзаменов экстерном, в фонд безопасности
дорожного движения, пункта 3 распоряжения Премьера Правительства
Москвы от 07.04.92 N 841-РП "О введении платы за оформление разрешений
и согласований в Управлении ГАИ ГУВД г.Москвы".
Срок: январь 1998 года.
3.14. Направить в Главное управление ГАИ МВД России предложения
по упорядочению изготовления и торговли дорожными знаками, исключив
возможность приобретения и установки их без согласования с органами
Госавтоинспекции.
Срок: январь 1998 года.
3.15. Обеспечить сотрудников дорожно-патрульной службы форменным
обмундированием со светоотражающими элементами, повышающим
безопасность их работы на постах в темное время суток и в условиях
ограниченной видимости.
Срок: первое полугодие 1998 года.
4. Управлению транспорта и связи совместно с Москомархитектурой:
4.1. Внести в Правительство Москвы предложения:
4.1.1. По упорядочению движения в городе большегрузного
транспорта.
Срок: I квартал 1998 года.
4.1.2. По выводу из города крупных грузовых терминалов.
Срок: I квартал 1998 года.
4.1.3. По организации в городе порядка отстоя грузового
транспорта и упорядочения его стоянки на проезжей части улиц и
магистралей города в вечернее и ночное время.
Срок: I квартал 1998 года.
4.1.4. По совершенствованию финансово-хозяйственного механизма
использования притротуарных стоянок.
Срок: I квартал 1998 года.
4.2. Изучить передовой зарубежный опыт управления дорожным
движением в крупных городах, мегаполисах и внести в Правительство
Москвы предложения по его использованию в условиях столицы.
Срок: П квартал 1998 года.
5. Префектам административных округов:
5.1. Выделить в установленном порядке подразделениям
Госавтоинспекции помещения для приема населения по вопросам
регистрации транспорта, экзаменационной деятельности, прохождения
технического осмотра, размещения служб эксплуатации технических
средств регулирования дорожного движения и парковки специального
транспорта, а также земельных участков необходимой площади для осмотра
автотранспорта и приема экзаменов (приложение 1).
Срок: 1998 год.
5.2. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД г.Москвы в 1998-2000гг.
довести ресурсное обеспечение службы до установленных норм (приложение
2).
5.3. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД г.Москвы и Комитетом
образования создать на базе одной из общеобразовательных школ
постоянно действующие базовые центры по обучению учащихся правилам
безопасного поведения на дороге, подготовке и повышению квалификации
учителей, преподающих предмет "Основы безопасности жизнедеятельности".
Срок: первое полугодие 1998 года.
5.4. Совместно с Управлением ГАИ рассмотреть с учетом опыта
городов Санкт-Петербурга и Тамбова возможность создания на территории
административных округов детских автогородков для развития у детей
навыков безопасного поведения на дороге.
Срок: I квартал 1998 года.
5.5. Во взаимодействии с ГУВД г.Москвы принять меры к
строительству постов-пикетов ГАИ на Боровском (Западный округ),
Пятницком (Северо-Западный округ), Варшавском (Юго-Западный округ)
шоссе, нового пикета 04 на месте старого (Восточный округ), а также на
выездах из г.Зеленограда на Ленинградское шоссе для усиления контроля
за выездом и въездом транспорта в Москву.
Срок: 1998 год.
5.6. Во взаимодействии с подразделениями ГАИ использовать
возможности окружных студий кабельного телевидения и печатных изданий
в освещении вопросов безопасности и организации дорожного движения.
5.7. Разрешить совместно с Московским земельным комитетом и
Москомархитектурой оформлять своими распоряжениями земельные участки
для размещения и последующего обустройства временных автомобильных
стоянок на пустующих или временно неиспользуемых территориях вне
проезжей части, в том числе на период подготовки и утверждения
проектной документации на планируемую их застройку.
Срок: январь 1998 года.
6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:
6.1. Обеспечить проведение работ по капитальному ремонту и новому
строительству не менее чем на 200 светофорных объектах в год с учетом
развития локальных систем координированного управления движением
транспорта с подключением их к телеавтоматической системе управления
движением транспорта в Москве (система "СТАРТ").
6.2. Совместно с Управлением ГАИ и Москомархитектурой представить
Премьеру Правительства Москвы проект распоряжения о проведении в 1998
году комплекса работ по повышению пропускной способности
дорожно-уличной сети за счет локальных мероприятий.
Срок: январь 1998 года.
6.3. По согласованию с Управлением ГАИ внедрить на МКАД
автоматизированную систему информирования участников движения о
дорожных условиях, рекомендуемых путях объезда мест образования
заторов.
Срок: Ш квартал 1998 года.
7. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы
предусмотреть в инвестиционной программе на 1998 год выделение
Москомархитектуре бюджетных средств на выполнение п.1.1 настоящего
постановления.
8. Установить, что с 01.01.98 средства, поступающие от
организаций и граждан за сдачу экзаменов экстерном в Управлении ГАИ
ГУВД г.Москвы, оформление разрешений на перевозку крупногабаритных и
тяжеловесных грузов и пропусков на въезд в центр города, согласование
проектной документации, обеспечение сопровождения колонн и
автотранспорта, а также оказание дополнительных услуг по проведению
технического осмотра автотранспортных средств юридических и физических
лиц, направляются на специальный внебюджетный счет
материально-технического обеспечения безопасности дорожного движения.
9. Департаменту финансов:
9.1. Совместно с Управлением ГАИ по итогам анализа поступления
средств от уплаты за выдачу и замену государственных номерных знаков,
свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских
удостоверений и талонов к ним и другой специальной продукции за 1997
год разработать и внести до 15.02.98 на утверждение Премьера
Правительства Москвы предложения по обеспечению целевого направления
указанных средств на совершенствование деятельности подразделений
Госавтоинспекции и приобретение ими технических средств и оборудования
применительно к положениям Постановления Правительства Российской
Федерации от 08.04.92 N 228 "О некоторых вопросах, связанных с
эксплуатацией автомототранспорта в Российской Федерации" (в редакции
постановлений Совета Министров-Правительства Российской Федерации от
05.04.93 N 281 "О внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 8 апреля 1992г. N 228", Правительства
Российской Федерации от 20.11.95 N 1130 "Об утверждении Положения о
лицензировании деятельности в сфере дорожного движения").
9.2. Открыть в установленном порядке внебюджетный счет
материально-технического обеспечения безопасности дорожного движения
для зачисления средств, указанных в пп.8 и 11 настоящего
постановления. Возложить на Департамент финансов функции распорядителя
кредитов по этому счету.
9.3. В процессе исполнения бюджета г.Москвы на 1998 год внести в
Департамент экономической политики и развития г.Москвы предложения об
источниках дополнительного финансирования Управления городского заказа
для обеспечения работ по новому строительству и капитальному ремонту
светофорных объектов, а также внедрению 2-й очереди телеавтоматической
системы управления движением транспорта в г.Москве ("Старт") в объеме
не менее 150 миллионов рублей (с учетом деноминации).
9.4. Совместно с Управлением ГАИ ГУВД г.Москвы разработать
порядок обращения и структуру расходов, осуществляемых за счет средств
внебюджетного счета материально-технического обеспечения безопасности
дорожного движения, и представить его на утверждение Премьеру
Правительства Москвы.
Срок: январь 1998 года.
10. В целях обеспечения стимулирования органов Госавтоинспекции
ГУВД г.Москвы за усиление контроля соблюдения Правил дорожного
движения на территории г.Москвы определить, что с 01.01.98 на
совершенствование материально-технической базы Госавтоинспекции и
материальное поощрение ее сотрудников направляется 20% средств
внебюджетного фонда поддержки правоохранительных органов.
11. Установить, что с 01.01.98 на внебюджетный счет
материально-технического обеспечения безопасности дорожного движения
направляются также средства от штрафов, взимаемых за нарушение
скоростного режима движения транспортных средств в г.Москве, с
применением специальных приборов измерения скорости ("Барьер-2",
"ПКС-4" и др.).
12. Акционерному обществу "Московский комитет по науке и
технологиям" по представлению Управления транспорта и связи и
Управления ГАИ:
12.1. Обеспечить ежегодное включение в план проведение НИОКР по
модернизации системы управления движением транспорта в Москве (система
"Старт"), созданию других систем по направлениям деятельности
Управления ГАИ ГУВД г.Москвы и обеспечить их целевое бюджетное
финансирование.
12.2. Включить в проект плана НИОКР на 1998 год финансирование
следующих проектов:
12.2.1. Разработка стратегии и комплексной долгосрочной программы
работ по организации дорожного движения в Москве.
12.2.2. Разработка системы информирования участников дорожного
движения на дорожно-уличной сети города, предусмотрев опытное
внедрение на 4-х магистралях Северо-Восточного административного
округа.
12.2.3. Разработка концепции и программы работ по освоению
парковочного пространства в Москве.
12.2.4. Разработка автоматизированной системы мониторинга
транспортных потоков на основных магистралях города.
13. Объединению административно-технических инспекций
Правительства Москвы совместно с Управлением ГАИ ГУВД г.Москвы:
13.1. Разрешать производство работ на строительных объектах
только при наличии на них пунктов очистки (мойки) колес
автотранспорта. В случаях выноса грязи колесами автомашин со
строительных площадок изымать у организаций-нарушителей ордера на
производство работ и привлекать в установленном законодательством
порядке к ответственности их руководителей.
13.2. Ужесточить требования к строительным организациям по
обустройству мест производства работ на проезжей части, содержанию
ограждений, дорожных знаков, сигнальных фонарей и указателей.
13.3. Обязать строительные организации для обустройства мест
производства работ по прокладке инженерных сетей использовать
современные технические средства регулирования движения (пульсирующие
стрелы и т.п., и ограждения, выполненные из полимерных материалов.
Применение железобетонных блоков в качестве ограждения допускать
только в технически обоснованных случаях.
13.4. Принимать меры к недопущению несанкционированного
ограничения движения автотранспорта на проезжей части улиц и
внутриквартальных проездов (установки ограждений, строительной
техники, бытовок, создания искусственных неровностей на дорогах и
т.п.).
14. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации
за счет средств, предусмотренных в бюджете Москвы на 1998 года на
финансирование ТВ-"Центр", создать на ТВ-"Центр" специальную
телепрограмму для информирования жителей города о решениях,
принимаемых органами исполнительной и законодательной власти по
комплексу транспортных проблем, обучения различных социальных и
возрастных групп населения правилам безопасного поведения на дороге и
другим вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
Срок: I квартал 1998 года.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 30 декабря 1997 г. N 940-ПП
Потребность подразделений ГАИ в помещениях для
приема населения по вопросам технического осмотра,
регистрации транспорта и экзаменационной деятельности,
а также земельных участков для осмотра автотранспорта
и приема экзаменов
_________________________________________________________________
Наименование Имеющаяся пло- Имеющаяся Требуется Требуется
подразделения щадь для приема площадка дополни- дополни-
населения для осмотра тельно по- тельно
(кв.м) транспорта мещение для площадка
или приема приема насе- для ос-
экзаменов ления мотра а/т
(кв.м) (кв.м) или приема
экзаменов
(кв.м)
_________________________________________________________________
1 2 3 4 5
_________________________________________________________________
Центральный округ (245510 а/м)
РЭО 230 отсутствует
13 ОГАИ 25 отсутствует 80 500
14 ОГАИ 9,5 отсутствует 100 500
15 ОГАИ 37 185 175 315
16 ОГАИ 18 500
17 ОГАИ 29,8 400-выделено 500
временно
18 ОГАИ 15,2 отсутствует 500
45 ОГАИ 45 60 60 440
ЦТАУ ДТ УГАИ 800 1200
Отдел по обслу- 2000 1500
живанию ино-
странных
граждан при
УГАИ
_________________________________________________________________
1 2 3 4 5
_________________________________________________________________
Северо-Восточный округ (250730 а/м)
1 отделение 250-выде- 150 выделено
лено временно
временно
3 отделение 60-требует 1800
кап.ремонта
4 отделение 20-требует 1400
кап.ремонта
5 отделение 30-требует
кап.ремонта 500
Восточный округ (257395 а/м)
1 отделение 241 8600-требует
асфальтирован-
ного покрытия
3 отделение 36 1200
4 отделение 25 300 100 300
5 отделение 20 2310 100
СМЭУ ГУВД 800 1200
Юго-Восточный округ (185788 а/м)
1 отделение 189 требует 1280
ремонта
2 отделение
3 отделение 48 600
4 отделение 110 400
5 отделение 70 250
6 отделение 80-выделено 250
временно
Южный округ (259386 а/м)
1 отделение 70 3000 выделено 2350 7500
временно
3 отделение 200 отсутствует
4 отделение 210 отсутствует
5 отделение 200 отсутствует
6 отделение 457 отсутствует
7 отделение 80 отсутствует
_________________________________________________________________
1 2 3 4 5
_________________________________________________________________
Юго-Западный округ (210313 а/м)
1 отделение 260 1316-выделено
временно
3 отделение 189 1344-совместно
с 6 отделением
4 отделение 75-требует 80-совместно с
кап.ремонта 7 отделением
5 отделение 80 55
6 отделение 218
7 отделение 70
Западный округ (223765 а/м)
1 отделение 196 450-выделено
временно
2 отделение 20 отсутствует 80 500
3 отделение 12 250 40
4 отделение 81 800
5 отделение 30 1500 80
СМЭУ ГУВД 800 1200
Северо-Западный округ (146303 а/м)
1 отделение 30 5000 80
3 отделение 38 250
4 отделение 40 240 70
Северный округ (232505 а/м)
1 отделение 130-требует 4000
кап.ремонта
2 отделение 150 240 1500
3 отделение 100 1000 500
4 отделение 23-требует 550
ремонта
5 отделение 125-требует 600 400
ремонта
_________________________________________________________________
1 2 3 4 5
_________________________________________________________________
Зеленоградский округ (46019 а/м)
1 отделение 105 1500
2 отделение 50 отсутствует 100 1500
3 отделение 50 750 100 750
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 1997 г. N 940
Потребность подразделений ГАИ УВД административных округов
в оперативно-технических средствах и компьютерной технике
_______________________________________________________________________________________________________
Подразде- Броне- Авто- Приборы Приборы Приборы Приборы про- Газоанали- Персон.
ления ГАИ жилеты мобили определе- определения проверки верки води- заторы/ ЭВМ
(шт.) (ед.) ния ско- степени то- номеров телей на дымомеры (комп-
рости нирования (шт.) наличие ал- (шт.) лект)
(шт.) стекол (шт.) коголя (шт.)
_______________________________________________________________________________________________________
Центральный админист- 343 63 45 46 63 61 61/53 -
ративный округ
Северный админист- 93 11 28 23 16 38 44/28 15
ративный округ
Северо-Восточный 200 43 50 24 24 23 29/32 40
административный округ
Восточный админист- 135 44 30 24 22 26 37/51 15
ративный округ
Юго-Восточный адми- 200 23 48 14 30 35 38/49 6
нистративный округ
Южный администра- 98 41 15 13 17 15 26/24 -
тивный округ
Юго-Западный адми- 200 34 30 50 35 36 37/34 10
нистративный округ
Западный администра- 55 8 25 22 28 36 36/25 8
тивный округ
Северо-Западный 90 19 20 24 14 26 29/22 4
административный
округ
г.Зеленоград 55 13 15 8 8 26 9/6 18
_______________________________________________________________________________________________________
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 940-ПП |
Дата:
|
1997-12-30 |
Позиционируется в разделах:
|
Городское хозяйство >> Транспорт и связь |
|