Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


16 июля 2002 г. N 539-ПП 

Об   утверждении  Положения  о  составе,
порядке   разработки,   согласования   и
утверждения      проектов     планировки
улично-дорожной сети в городе Москве    


     Руководствуясь статьями  28,  58  Градостроительного  кодекса
Российской  Федерации, Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о составе,  порядке разработки, согла-
сования и утверждения проектов планировки улично-дорожной  сети  в
городе Москве (приложение).
     2. Ввести в действие Положение о составе, порядке разработки,
согласования и утверждения проектов планировки улично-дорожной се-
ти  в городе Москве с момента опубликования настоящего постановле-
ния.
     3. Департаментам,  комитетам, главным управлениям (управлени-
ям), префектурам административных округов и организациям, участву-
ющим в процессе градостроительной и проектной подготовки,  исполь-
зовать указанное Положение (п.1) при  разработке,  согласовании  и
утверждении проектов планировки улично-дорожной сети города.
     4. Опубликовать настоящее постановление в  установленном  по-
рядке в газете "Тверская, 13" и журнале "Вестник Мэра и Правитель-
ства Москвы".
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксе-
нова П.Н.

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 16 июля 2002 года N 539-ПП


                           П О Л О Ж Е Н И Е
     О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ  РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
      ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  пунктами
4, 5, 6 ст.28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
     2. Положение определяет состав и порядок разработки, согласо-
вания  и  утверждения проектов планировки следующих объектов улич-
но-дорожной сети (далее по тексту - объектов планировки):
     - магистральных улиц;
     - транспортных  узлов на пересечениях магистралей между собой
и с линиями внеуличных видов транспорта;
     - городских  площадей и площадей у крупных пересадочных узлов
(у железнодорожных  вокзалов,  автовокзалов,  аэропортов,  станций
метрополитена и наземного легкого метрополитена);
     - мостовых переходов и других инженерно-транспортных сооруже-
ний.
     3. Положение  устанавливает перечень и содержание аналитичес-
ких,  расчетных,  графических,  текстовых и табличных  материалов,
подлежащих разработке в проектах планировки улично-дорожной сети.
     4. Проекты планировки улично-дорожной сети разрабатываются на
основании  распоряжений  Правительства  Москвы или префектов адми-
нистративных округов,  исходя из утвержденного Генерального  плана
развития города Москвы, градостроительных планов развития террито-
рий административных округов города Москвы,  в соответствии с пла-
нами дорожно-мостового строительства на расчетный период.
     5. Проекты планировки объектов улично-дорожной  сети  общего-
родского  значения разрабатываются по заказу Москомархитектуры или
префектур административных округов. Объекты районного значения мо-
гут разрабатываться,  кроме того,  по заказу других субъектов гра-
достроительной деятельности,  привлекаемых для выполнения  данного
вида работ в установленном порядке.
     6. Разработчиками  проектов  планировки  улично-дорожной сети
являются  Государственное  унитарное  предприятие   "Научно-иссле-
довательский и  проектный институт Генерального плана Москвы" (ГУП
НИиПИ генплана Москвы) и другие организации, имеющие оформленную в
установленном законом порядке лицензию на осуществление разработки
градостроительной документации в городе Москве.
     7. Утвержденный  в  установленном  порядке  проект планировки
улично-дорожной сети является основанием для разработки  проектной
документации,  разработки и корректировки разбивочных чертежей-ак-
тов линий градостроительного регулирования.

                    II. СОСТАВ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

     1. Топографический план с линиями градостроительного  регули-
рования в М 1:2000 (предоставляется ГУП "Мосгоргеотрест").
     2. Топографический   план   с   подземными  коммуникациями  в
М 1:2000 или 1:500 (предоставляется ГУП "Мосгоргеотрест").
     3. Топографические планы в М 1:10000 или 1:5000 (предоставля-
ется ГУП "Мосгоргеотрест").
     4. Заключения о состоянии инженерного  оборудования  (предос-
тавляются  эксплуатационными  организациями  по  видам инженерного
обеспечения).
     5. Данные  о  состоянии  окружающей среды территории (в соот-
ветствии с пунктом 1.4 раздела III).
     6. Данные о наличии памятников истории и культуры (предостав-
ляются  Государственным учреждением "Главное управление охраны па-
мятников г.Москвы").
     7. Данные о плотности населения районов города в границах зо-
ны  влияния для расчета экологических показателей (предоставляются
префектурой административного округа).
     8. Данные  о  состоянии улично-дорожной сети:  характеристика
параметров поперечного профиля существующих улиц  и  искусственных
сооружений;  данные о суммарной интенсивности движения автомобиль-
ного транспорта в час "пик" (в натуральных  и  приведенных  едини-
цах) в обоих направлениях; современная и планируемая на перспекти-
ву структура транспортного потока (соотношение легковых,  грузовых
автомобилей  и  автобусов)  с  учетом видов применяемого моторного
топлива, грузоподъемности грузового автотранспорта и структуры ав-
тобусного парка (в натуральных единицах);  информация о количестве
автомобилей с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами в потоке; дан-
ные  о  средней  скорости движения автотранспортного потока на от-
дельных участках улично-дорожной сети, км/ч.
     9. Данные обследований величины пассажиропотоков на сети ско-
ростного внеуличного транспорта и электротранспорта, резерв (дефи-
цит)  пропускной  и  провозной способности на видах и объектах го-
родского и внешнего транспорта,  сведения о существующих маршрутах
наземного транспорта.
     10. Данные  о ранее утвержденной градостроительной документа-
ции (предоставляются Москомархитектурой).
     11. Данные  о действующей исходно-разрешительной документации
(предоставляются Москомархитектурой).
     12. Данные  о  ранее  выполненной  проектной  документации по
транспортно-планировочному решению объектов  улично-дорожной  сети
(предоставляются Москомархитектурой).
     13. Кадастровые данные по  землепользованию  (предоставляются
Московским земельным комитетом).
     В состав  исходных  данных могут включаться данные социологи-
ческих обследований о путях следования  транспортных  средств,  об
использовании видов транспорта и затратах времени на поездки, дан-
ные натурных обследований состояния окружающей среды.
     Исходные данные для разработки проекта планировки представля-
ются разработчику проекта заказчиком.  Сбор исходных данных  может
осуществляться  разработчиком проекта и в этом случае включается в
состав финансируемых по проекту работ.

                III. СОСТАВ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ

     1. Существующее положение.
     1.1. Местоположение и роль объекта планировки.
     При выполнении раздела определяется местоположение и роль су-
ществующего объекта в транспортной системе города,  обосновываются
границы территории, в пределах которой могут разрабатываться вари-
анты размещения магистрали или другого объекта планировки и на ко-
торой расположены сооружения, определяющие планировочные ограниче-
ния; определяется и корректируется категория магистрали или друго-
го объекта планировки в соответствии  со  структурой  магистралей,
установленной Генеральным планом развития города Москвы, комплекс-
ной схемой развития транспорта,  градостроительными планами разви-
тия территориальных единиц города Москвы.
     1.2. Анализ  современного состояния объекта планировки и при-
легающей территории.
     При разработке раздела рассматриваются и анализируются следу-
ющие данные:
     - границы существующих землепользований с выделением функцио-
нального использования и застройки территории;
     - границы участков,  отведенных под строительство и благоуст-
ройство;
     - планы линий градостроительного регулирования территории;
     - план магистрали или другого объекта планировки, с выделени-
ем существующей проезжей части,  внеуличных (в виде "карманов")  и
уличных автостоянок, тротуаров и других элементов поперечного про-
филя,  наземных,  подземных и надземных пешеходных переходов,  су-
ществующих транспортных пересечений,  примыкающих улиц и проездов,
поперечных и продольных профилей магистрали и элементов  (съездов)
транспортного узла;
     - основные инженерные коммуникации.
     1.3. Анализ организации движения транспорта и пешеходов.
     В разделе выполняются необходимые обследования транспортных и
пешеходных потоков, инвентаризация средств регулирования дорожного
движения,  информационного обеспечения; расчеты пропускной способ-
ности с выявлением перегруженных участков,  пересечений в одном  и
разных  уровнях,  размещения остановок общественного пассажирского
транспорта,  пересадочных узлов,  транспортных линий и сооружений,
станций  и платформ внеуличного транспорта;  анализ дорожно-транс-
портных происшествий.
     1.4. Анализ  состояния окружающей среды в районе объекта пла-
нировки.
     Анализ существующего состояния окружающей среды в районе раз-
мещения объекта планировки выполняется в соответствии с "Руководс-
твом по разработке раздела "Охрана  окружающей  среды"  в  составе
проектов планировки улично-дорожной сети".
     В случае,  если по результатам такого анализа выявляются тер-
ритории с уровнями загрязнения воздуха диоксидом азота выше 5 ПДК,
оксидом углерода выше 1 ПДК *), в состав первоочередных  мероприя-
___________________________
     *) величины ПДК установлены в соответствии  с  гигиеническими
нормативами ГН 2.1.695-98 "Предельно-допустимые концентрации (ПДК)
загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест".
тий реализации проекта планировки включаются работы по оценке рис-
ка, выполняемые на стадии разработки проектной документации.
     В составе раздела "Существующее положение" выполняются следу-
ющие обязательные графические материалы:
     - положение  проектируемого  объекта  в транспортной системе:
город,  административный округ,  район  на чертеже в М  1:10000  -
1:5000. По состоянию на отчетный год и на расчетные сроки реализа-
ции Генерального плана развития города Москвы  показываются  взаи-
мосвязанные  с объектом проектирования транспортные линии и соору-
жения, пересадочные пункты;
     - опорный план в М 1:2000. Показываются основные данные о су-
ществующем положении объекта и прилегающей к нему территории:  су-
ществующая проезжая часть,  внеуличные (в виде "карманов") и улич-
ные автостоянки, тротуары, имеющиеся зеленые разделительные полосы
и другие элементы поперечного профиля,  наземные, подземные и над-
земные пешеходные  переходы,  въезды  и  выезды  жилых  кварталов,
предприятий  и  других  объектов,  станции скоростного внеуличного
пассажирского транспорта, остановки наземного общественного пасса-
жирского транспорта;
     - к опорному плану  представляются  продольные  и  поперечные
профили проектируемых,  реконструируемых магистралей и примыкающих
улиц и местных проездов,  элементы которых должны быть показаны  с
привязкой  к  красным  линиям.  На поперечных профилях указывается
размещение основных существующих наземных и  подземных  инженерных
коммуникаций;
     - схема   организации   движения  транспорта  и  пешеходов  в
М 1:2000 (может совмещаться с опорным планом).  На схеме показыва-
ются направления движения транспорта и пешеходов,  элементы обуст-
ройства проезжей части, средства регулирования движения и информа-
ционного обеспечения,  включая информацию о реальных условиях дви-
жения,  складывающихся на рассматриваемых магистралях города и ин-
формацию,  направленную на ориентацию участников движения в прост-
ранстве;
     - схема  пассажирского  транспорта  в  прилегающем  районе  в
М 1:10000 - 1:5000 с обустройством сети  городского  пассажирского
транспорта  (остановки общественного транспорта,  отстойные разво-
ротные площадки и т.д.);
     - схема основных инженерных коммуникаций в М 1:2000, на кото-
рой показываются существующие магистральные трубопроводы: водопро-
водные сети, канализационные сети (самотечные, напорные), газопро-
воды высокого и среднего давления, тепловые сети (каналы, тоннели,
бесканальные прокладки), дождевые канализационные сети.
     Анализ состояния окружающей среды иллюстрируется графическими
материалами,  состав которых предусмотрен "Руководством по  разра-
ботке  раздела "Охрана окружающей среды" в составе проектов плани-
ровки улично-дорожной сети".
     Кроме обязательных  графических материалов,  в зависимости от
конкретных условий и особенностей  объекта  проектирования,  могут
выполняться  дополнительно  предусмотренные заданием на разработку
проекта следующие графические материалы:
     - историко-архитектурная  опорная схема в М 1:2000.  На схеме
показываются:  историко-культурные объекты, состоящие на государс-
твенной охране (памятники градостроительства и архитектуры, памят-
ники истории,  археологии, садово-паркового искусства); зоны исто-
рической застройки территории;  линии регулирования территорий па-
мятников истории и культуры (границы памятников и их охранных зон,
историко-культурных заповедных территорий, зон регулирования заст-
ройки);  объекты и территории, требующие регулирования застройки в
соответствии  с  законодательством  об охране памятников истории и
культуры;
     - цифрограммы или картограммы транспортных и пешеходных пото-
ков (без масштаба) и другие дополнительные материалы.
     1.5. Основные выводы. Требования к проектному решению.
     По результатам анализа существующего положения выявляются ос-
новные транспортно-планировочные проблемы городского уровня,  свя-
занные с объектом проектирования,  и локальные проблемы, проявляю-
щиеся на рассматриваемой территории.  Приводятся данные по  интен-
сивности движения на наиболее загруженных участках улично-дорожной
сети,  выявляется резерв (дефицит) пропускной способности. Намеча-
ются стратегические задачи, которые должны быть решены в проекте.
     2. Проектные решения.
     Разработка проектного  решения начинается с обоснования прин-
ципиального транспортно-планировочного решения на основании  срав-
нения  нескольких возможных вариантов размещения трассы магистрали
или других объектов планировки с выбором оптимального варианта.
     Принятие проектного решения по объекту планировки, размещение
которого определено ранее утвержденной градостроительной  докумен-
тацией,  осуществляется в соответствии с рекомендациями пункта 2.2
настоящего Положения.
     2.1. Принципиальное транспортно-планировочное решение.
     2.1.1. На  основе анализа современного использования террито-
рии осуществляется обоснование транспортно-планировочных  требова-
ний  к  размещению проектируемого объекта с учетом его воздействия
на состояние окружающей среды прилегающих  территорий,  проводится
разработка принципиальных вариантов,  выбор основного варианта, на
который далее и разрабатываются проектные предложения.
     При этом  выполняется  анализ  трассировки  улиц и проездов в
действующих красных линиях в зоне трассы  проектируемого  объекта,
соответствия   их   утвержденной  градостроительной  документации,
структуре магистралей; анализ ранее выполненных транспортно-плани-
ровочных  решений;  выявляются территории,  которые могут быть ис-
пользованы для вариантной проработки проектных предложений,  расп-
ределения транспортных потоков по вариантам прокладки трассы.
     2.1.2. Принципиальные транспортно-планировочные решения, раз-
работанные по вариантам, сравниваются по следующим факторам:
     - преемственность использования ранее  выполненной  проектной
документации  по  размещению (реконструкции) транспортных объектов
на территории, рассматриваемой в проекте планировки;
     - функциональное,  строительное и ландшафтное назначение тер-
риторий,  в пределах которых разрабатываются  варианты  размещения
магистрали;
     - градостроительные,  технико-эксплуатационные, экологические
и экономические показатели (приложение 1 к настоящему Положению).
     2.1.3. В составе раздела "Принципиальное транспортно-планиро-
вочное решение" выполняются следующие обязательные графические ма-
териалы:
     - схема вариантов трассировки магистрали или положения друго-
го объекта планировки в М 1:5000 - М 1:2000;  на чертеже с  учетом
решений  Генерального  плана  развития города Москвы и градострои-
тельных планов развития территорий административных округов  пока-
зываются материалы по транспортному решению рассматриваемой терри-
тории с конкретизацией предложений по вариантам трассировки проек-
тируемой магистрали или другого объекта планировки;
     - поперечные профили по каждому варианту объекта планировки в
характерных сечениях в М 1:200.
     Кроме обязательных графических материалов,  в зависимости  от
конкретных условий и особенностей рассматриваемых вариантов, могут
выполняться дополнительно предусмотренные заданием следующие мате-
риалы:
     - продольный  профиль  магистрали по каждому из вариантов ос-
новной трассы и по определяющим решение  съездам  на  транспортных
узлах (горизонтальный в М 1:2000, вертикальный в М 1:200). На чер-
теже показывается существующий рельеф местности вдоль трассы,  су-
ществующие отметки, проектные решения по оси трассы, проектные от-
метки,  уклоны,  вертикальные кривые,  рабочие отметки. На профиле
показываются пересекаемые улицы, железные дороги и прочие объекты;
при необходимости выполняются варианты продольного профиля по  от-
дельным участкам;
     - цифрограммы или картограммы транспортных и пешеходных пото-
ков (без масштаба).
     По комплексу технико-экономических показателей осуществляется
выбор  варианта  размещения  объекта  планировки для его детальной
проработки.
     Выбор рекомендуемого  варианта проводится на основе сравнения
вариантов по показателям приложения 1 к настоящему Положению.
     2.2. Проектные решения по выбранному варианту.
     2.2.1. Проектные решения разрабатываются на выбранный по  ре-
зультатам  сравнения  вариант  размещения объекта планировки.  Для
принятого варианта могут разрабатываться подварианты  решения  от-
дельных  узлов,  решений плана и профиля магистрали.  Проектом для
объекта проектирования уточняются класс и его технические характе-
ристики, а также детальное размещение элементов в плане и профиле,
принятое на основе расчетных потоков транспорта, общей градострои-
тельной ситуации.
     Транспортно-планировочное решение должно  определить  взаимо-
действие  объекта проектирования с прилегающими территориями;  его
планировочное решение в увязке со схемой организации транспорта  и
пешеходов;  информационное обеспечение участников дорожного движе-
ния;  размещение объектов хранения и сервисного обслуживания авто-
мобилей; планировочное решение пересадочных узлов скоростного вне-
уличного транспорта и других объектов транспортной инфраструктуры.
     2.2.2. Для отдельных объектов улично-дорожной сети (площадей,
транспортных узлов  и  сооружений)  дополнительно  разрабатываются
следующие вопросы:
     - размещение автостоянок в наземном,  подземном  и  надземном
уровнях;
     - организация движения общественного пассажирского транспорта
с расчетом пассажирооборота и фронта  посадки-высадки  пассажиров,
потребность  в  отстое  и  развороте подвижного состава городского
пассажирского транспорта;
     - организация пешеходного движения с размещением внеуличных и
наземных пешеходных переходов.
     Объекты улично-дорожной  сети проектируются с учетом требова-
ний Закона города Москвы от 17.01.2001 N 3 "Об обеспечении беспре-
пятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной
и инженерной инфраструктур города Москвы".
     2.2.3. Оценка прогнозного состояния окружающей среды выполня-
ется в соответствии с положениями "Руководства по разработке  раз-
дела "Охрана окружающей среды" в составе проектов планировки улич-
но-дорожной сети".  В случае,  если при проведении такой оценки на
прилегающих  жилых территориях на расчетный срок выявляются уровни
загрязнения воздуха диоксидом азота выше 5 ПДК,  оксидом  углерода
выше 1 ПДК*),  в состав первоочередных мероприятий реализации про-
екта планировки включается проведение работ по оценке  риска,  вы-
полняемых на стадии разработки проектной документации.
     2.2.4. Проектное решение по принятому планировочному  решению
осуществляется  с  разработкой  следующих обязательных графических
материалов:
     - план объекта планировки в М 1:2000.  На плане показываются:
принятое на расчетный срок и первую очередь проектное функциональ-
ное зонирование прилегающей территории; действующие и предлагаемые
к установлению линии градостроительного регулирования, планировоч-
ная организация прилегающей территории (в границах проекта); поло-
жение трассы и транспортных узлов; развитие прилегающей улично-до-
рожной  сети;  схема  организации движения транспорта и пешеходов;
остановки общественного пассажирского  транспорта;  внеуличные  (в
виде "карманов") и уличные автостоянки;  пешеходные переходы, объ-
екты инфраструктуры (автозаправочные станции, станции технического
обслуживания,  мойки);  главные, станционные и подъездные пути же-
лезной дороги;  пути,  станции и объекты  скоростного  внеуличного
транспорта;  площади при остановочных пунктах; элементы озеленения
и благоустройства; шумозащитные сооружения.
     На чертеже  наносятся  необходимые размеры,  привязка оси ма-
гистрали,  величины радиусов горизонтальных кривых, длины переход-
но-скоростных полос.
     План трассы,  схема организации движения транспорта и пешехо-
-------------------
     *) величины  ПДК  установлены в соответствии с гигиеническими
нормативами ГН 2.1.695-98 "Предельно-допустимые концентрации (ПДК)
загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест".

дов, очередность реализации проекта могут выполняться на отдельных
чертежах;
     - проектный  план  линий  градостроительного  регулирования в
М 1:2000.  Разрабатывается  на основании Положения о порядке уста-
новления линий градостроительного регулирования  в  городе  Москве
(утверждено  постановлением  Правительства  Москвы  от  20.03.2001
N 270-ПП). После утверждения проекта планировки, на основании пла-
на  линий  градостроительного  регулирования,  как самостоятельная
стадия,  выполняется по отдельному заказу  разбивочный  чертеж-акт
изменения линий градостроительного регулирования;
     - продольный профиль (раздел 2);
     - схема вертикальной планировки в М 1:2000. На схеме фиксиру-
ются существующие и проектные отметки, уклоны по оси проезжей час-
ти в местах перелома продольного рельефа,  по осям проезжих частей
съездов на развязках и проездов,  примыкающих к проектируемой  ма-
гистрали. Схема может совмещаться с планом магистрали;
     - поперечные профили в М 1:200 - выполняются  на  характерные
сечения  трассы  с  показом существующих и проектируемых подземных
коммуникаций, зеленых насаждений, мачт освещения, опор искусствен-
ных сооружений;
     - схема основных инженерных коммуникаций в М 1:2000 -  1:500.
На схему наносятся магистральные инженерные сети по видам инженер-
ного оборудования  (водопровод,  водосток,  канализационная  сеть,
теплосеть,  газопровод)  с  выделением существующих,  сохраняемых,
ликвидируемых,  подлежащих перекладке и проектируемых сетей, в со-
ответствии с ранее выполненными отраслевыми схемами по видам инже-
нерных сетей,  а также данными,  предоставляемыми ГУП "Мосгоргеот-
рест". На схеме показываются также технические зоны, расположенные
на рассматриваемой территории.
     Предложения по градостроительному развитию территорий, приле-
гающих к объекту планировки,  выполняются в соответствии с Положе-
нием  о  составе и порядке разработки,  согласования и утверждения
проектов планировки  жилых территорий в городе Москве  (утверждено
постановлением Правительства Москвы от 27.03.2001 N 282-ПП) и  По-
ложением о составе, порядке разработки, согласования и утверждения
проектов  планировки  производственных  территорий  города  Москве
(утверждено  постановлением  Правительства  Москвы  от  27.02.2001
N 191-ПП), с уточнением  состава работ в каждом конкретном случае.
Предложения по градостроительному развитию территорий, прилегающих

к объекту планировки, могут совмещаться с чертежом его плана.
     2.2.5. Кроме  обязательных графических материалов,  в зависи-
мости от конкретных условий и особенностей магистрали,  могут  вы-
полняться  дополнительно  предусмотренные  заданием  на разработку
проекта следующие материалы:
     - варианты отдельных транспортных узлов в М 1:2000 - 1:500; -
варианты продольного профиля основной магистрали и отдельных съез-
дов  на транспортных развязках (горизонтальный в М 1:2000,  верти-
кальный в М 1:200);
     - схема использования подземного пространства;
     - схема информационного обеспечения участников дорожного дви-
жения, включающая предложения по установке стационарных информаци-
онно-указательных дорожных знаков и знаков сервиса, предложения по
размещению динамических информационных табло в М 1:2000;
     - картограммы,  цифрограммы транспортных и пешеходных потоков
в транспортных узлах (без масштаба).
     2.2.6. При разработке проектов планировки городских площадей,
пересадочных транспортных узлов, площадей у станций метрополитена,
железнодорожных вокзалов,  у крупных городских, административных и
культурно-бытовых объектов дополнительной разработке подлежат сле-
дующие графические материалы:
     - схема   организации  движения  общественного  пассажирского
транспорта (существующее положение) с показом  фронта  посадки-вы-
садки  пассажиров и пассажирооборота остановочных пунктов,  фронта
посадки-высадки на такси, существующих автостоянок для автомобилей
индивидуальных владельцев, пешеходные связи на площади, места отс-
тоя и разворота общественного транспорта  (автобуса,  троллейбуса,
трамвая). Схема выполняется в М 1:2000 - 1:500;
     - схема пассажирского транспорта в прилегающем районе (проек-
тные  предложения)  в  М  1:1000 - 1:500,  на которой показываются
станции скоростного внеуличного транспорта с  входами,  железнодо-
рожные  станции  и  платформы,  маршруты наземного транспорта.  На
генплане городских площадей,  у станций метрополитена,  железнодо-
рожных вокзалов и крупных административных, культурно-бытовых объ-
ектов показываются: проектное решение площади, транспортные потоки
с  направлением  движения,  движение  общественного  пассажирского
транспорта с его остановками,  размещение автостоянок и пешеходных
переходов в М 1:2000 - 1:500.
     3. Основные показатели проекта планировки определены приложе-
нием 2 к настоящему Положению. Первоочередные мероприятия реализа-
ции проекта показываются условными знаками на чертежах по  проект-
ному решению.  Допускается  выпуск отдельных чертежей (по п.2.2.4)
по первоочередным мероприятиям.

   IV. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА
                    ПЛАНИРОВКИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

     1. Состав  и порядок разработки,  подготовки исходных данных,
финансирования, согласования, утверждения проекта планировки улич-
но-дорожной  сети определяются требованиями настоящего Положения и
уточняются заданием на разработку проекта.
     2. Задание  на  разработку проекта планировки улично-дорожной
сети утверждается Заказчиком.
     3. Проект  планировки  улично-дорожной сети согласовывается с
Москомархитектурой, Центром Госсанэпиднадзора в г.Москве,  префек-
турой административного округа, Департаментом природопользования и
охраны окружающей среды Правительства  Москвы,  Управлением  ГИБДД
ГУВД г. Москвы, Управлением транспорта и связи Правительства Моск-
вы, ГУП "Мосгортранс".
     При пересечении магистралей и мостовых переходов  -  объектов
проекта  планировки - с полосой отвода существующих железных дорог
и технической зоной действующих линий и  сооружений  метрополитена
проект планировки улично-дорожной сети согласовывается,  соответс-
твенно,  с управлением Московской железной  дороги  и  управлением
Московского метрополитена;  при пересечении с полосами отвода про-
ектируемых железных дорог, строящихся и проектируемых линий метро-
политена, кроме того, - с отраслевыми проектными институтами.
     Проекты планировки городских площадей, площадей у крупных пе-
ресадочных узлов (железнодорожные вокзалы, аэровокзалы, автовокза-
лы,  станции метрополитена) согласовываются с Государственным  уч-
реждением г.Москвы "Центр организации  дорожного  движения  Прави-
тельства Москвы".
     4. Информирование  граждан  о  результатах разработки проекта
планировки улично-дорожной сети и их участие в обсуждении  проекта
осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
     5. Необходимость  проведения  государственной   экологической
экспертизы  проекта  планировки  улично-дорожной сети определяется
статьей 12 Федерального закона  "Об  экологической  экспертизе"  и
статьей 28 (пункт 6) Градостроительного кодекса Российской Федера-
ции.  Государственная экологическая экспертиза проекта  планировки
улично-дорожной  сети  осуществляется  в порядке,  предусмотренном
статьей 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
     Государственную экологическую  экспертизу  проекта планировки
проводит специально уполномоченный государственным орган в области
экологической экспертизы.
     6. Государственная  экспертиза  проекта планировки улично-до-
рожной сети осуществляется в  порядке,  установленном  статьей  29
Градостроительного кодекса Российской Федерации.  Проведение госу-
дарственной экспертизы проекта планировки улично-дорожной сети ор-
ганизует Московская государственная вневедомственная экспертиза.
     7. Проект планировки улично-дорожной сети утверждается поста-
новлением  Правительства Москвы по представлению Москомархитектуры
или префекта административного округа (пункт 5 раздела I настояще-
го Положения) в составе:
     - транспортно-планировочное решение объекта проектирования;
     - основные показатели проекта планировки;
     - первоочередные мероприятия реализации проекта.


. 
                                        Приложение 1
                       к Положению о составе, порядке разработки,
                       согласования и утверждения проектов плани-
                       ровки улично-дорожной сети в городе Москве

   Градостроительные, технико-эксплуатационные  показатели   и
       ориентировочная оценка затрат на реализацию проекта


+----+--------------------------------------+--------+-----------+
|NN  |                                      | Единицы|  Варианты |
| п/п|        П О К А З А Т Е Л И           | измере-+---+---+---+
|    |                                      |   ния  | I | II|...|
+----+--------------------------------------+--------+---+---+---+
| 1  |                 2                    |   3    | 4 | 5 | 6 |
+----+--------------------------------------+--------+---+---+---+
|    | I.Градостроительные показатели       |        |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 1. |      Условия прохождения трассы      |        |   |   |   |
|    |        в том числе вдоль:            |        |   |   |   |
|    |        - жилой застройки             | км(га) |   |   |   |
|    |        - промышленно-коммунальных зон| км(га) |   |   |   |
|    |        - в водоохранной зоне         | км(га) |   |   |   |
|    |        - территории памятника   архи-|        |   |   |   |
|    |          тектуры и археологии        | км(га) |   |   |   |
|    |        - территории  природного комп-|        |   |   |   |
|    |          лекса                       | км(га) |   |   |   |
|    |        - техзон ЛЭП                  | км(га) |   |   |   |
|    |        - сельхозтерриторий           | км(га) |   |   |   |
|    |        - незанятых территорий        | км(га) |   |   |   |
|    |        - полос отвода железной дороги| км(га) |   |   |   |
|    |        - спецтерриторий              | км(га) |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 2. |      Изъятие территорий              |   га   |   |   |   |
| 3. |      Снос застройки                  |   шт.  |   |   |   |
|    |        - жилая                       |        |   |   |   |
|    |        - коммунальная (гаражи)       |        |   |   |   |
+----+--------------------------------------+--------+---+---+---+
+----+--------------------------------------+--------+---+---+---+
| 1  |                 2                    |   3    | 4 | 5 | 6 |
+----+--------------------------------------+--------+---+---+---+
| 4. |      Вырубка деревьев                |   ед.  |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 5. |      Компенсационные посадки деревьев|   ед.  |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
|    |II.Технико-эксплуатационные показатели|        |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 1. |      Протяженность                   |   км   |   |   |   |
|    |        в т.ч. на искусственных соору-|        |   |   |   |
|    |        жениях                        |   км   |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 2. |      Искусственные сооружения на пе- |        |   |   |   |
|    |      ресечениях                      |   шт.  |   |   |   |
|    |        а) с магистралями, в т.ч.     |        |   |   |   |
|    |           - новое строительство      |        |   |   |   |
|    |           - реконструкция            |        |   |   |   |
|    |        б) с железными дорогами,в т.ч.|        |   |   |   |
|    |           - новое строительство      |        |   |   |   |
|    |           - реконструкция            |        |   |   |   |
|    |        в) с водными преградами,в т.ч.|        |   |   |   |
|    |           - новое строительство      |        |   |   |   |
|    |           - реконструкция            |        |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 3. |      Средняя величина   транспортного|        |   |   |   |
|    |      потока на  проектируемой магист-|        |   |   |   |
|    |      рали                            |        |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 4. |      Коэффициент загрузки  магистрали|        |   |   |   |
|    |      (пропускная способность)        |        |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 5. |      Количество перегруженных  участ-|        |   |   |   |
|    |      ков (коэффициент загрузки 0.9)  |   км   |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 6. |      Скорость движения               | км/час |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
+----+--------------------------------------+--------+---+---+---+
+----+--------------------------------------+--------+---+---+---+
| 1  |                 2                    |   3    | 4 | 5 | 6 |
+----+--------------------------------------+--------+---+---+---+
| 7. |      Перепробеги транспорта          | км/час |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 8. |      Задержки транспорта             |маш/час |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 9. |      Радиусы кривых в плане          |   м    |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 10.|      Сложность транспортного узла    |        |   |   |   |
|    |      (коэффициент сложности)         |        |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
|    |III. Экологические показатели         |        |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 1. |      Площади загрязнения атмосферного|        |   |   |   |
|    |      воздуха                         |   га   |   |   |   |
|    |                 > 1 ПДК              |        |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 2. |      Шумовая характеристика    транс-|        |   |   |   |
|    |      портного потока                 |  дБА   |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 3. |      Площадь зон  акустического  дис-|   га   |   |   |   |
|    |      комфорта                        |        |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 4. |      Численность населения, проживаю-|тыс.чел.|   |   |   |
|    |      щего в дискомфортных условиях   |        |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
|    |IV.Экономические показатели           |        |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 1. |      Капиталовложения                |  руб.  |   |   |   |
|    |        - строительство магистрали    |        |   |   |   |
|    |        - строительство   транспортных|        |   |   |   |
|    |          пересечений                 |        |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 2. |      Потери от  перепробегов и задер-|        |   |   |   |
|    |      жек и эксплуатационные расходы  |  руб.  |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 3. |      Перекладка подземных   коммуни- |        |   |   |   |
|    |      каций, переустройство ЛЭП       |  руб.  |   |   |   |
+----+--------------------------------------+--------+---+---+---+
+----+--------------------------------------+--------+---+---+---+
| 1  |                 2                    |   3    | 4 | 5 | 6 |
+----+--------------------------------------+--------+---+---+---+
|    |                                      |        |   |   |   |
| 4. |      Благоустройство прилегающей тер-|        |   |   |   |
|    |      ритории                         |  руб.  |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 4а.|      Стоимость компенсации по сносу  |  руб.  |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
| 5. |      Затраты на осуществление шумоза-|        |   |   |   |
|    |      щитных мероприятий              |  руб.  |   |   |   |
|    |                                      |        |   |   |   |
|    |                         Итого:       |        |   |   |   |
+----+--------------------------------------+--------+---+---+---+
. 

                                         Приложение  2
                       к Положению о составе, порядке разработки,
                       согласования и утверждения проектов плани-
                       ровки улично-дорожной сети в городе Москве


                Основные показатели  проекта планировки
             участков улично-дорожной сети города Москвы


+----+------------------------------------+---------+------------+
| NN |     Наименование показателей       |Единицы  |Характерис- |
| п/п|                                    |измерения|    тика    |
+----+------------------------------------+---------+------------+
| 1  |                 2                  |    3    |      4     |
+----+------------------------------------+---------+------------+
| 1. |Протяженность магистрали,  мостового|  км(га) |            |
|    |перехода; площадь  транспортной раз-|         |            |
|    |вязки, площади                      |         |            |
|    |                                    |         |            |
| 2. |Количество полос  движения  в   двух|   ед.   |            |
|    |направлениях                        |         |            |
|    |                                    |         |            |
| 3. |Количество транспортных пересечений |   ед.   |            |
|    |в разных уровнях                    |         |            |
|    |                                    |         |            |
| 4. |Количество внеуличных пешеходных пе-|   ед.   |            |
|    |реходов                             |         |            |
|    |                                    |         |            |
| 5. |Тротуары                            |   м     |            |
+----+------------------------------------+---------+------------+




                              Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 539-ПП
Дата: 2002-07-16
Позиционируется в разделах: Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание