Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
16 апреля 1999 г. N 336-РП
О капитальном ремонте Новоспасского
моста через реку Москву
Новоспасский мост через реку Москву построен в 1911 году.
Капитальный ремонт моста, проведенный в 1968 году, улучшил его
технические характеристики. В настоящее время Новоспасский мост после
длительной эксплуатации в период резкого увеличения транспортных
нагрузок требует проведения капитального ремонта, в том числе полной
замены металлических пролетных строений в русловой части.
Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 9 июля
1998 г. N 749-РП "О проектах развития дорожно-транспортного комплекса
города, финансируемых с привлечением средств МБРР и ПРООН (Программы
развития ООН)" в части ремонта мостов:
1. Возложить на фонд "Московская группа реализации проекта"
выполнение функций заказчика по капитальному ремонту Новоспасского
моста.
2. Фонду "Московская группа реализации проекта" выполнить в
1999-2000 гг. капитальный ремонт Новоспасского моста силами
генерального подрядчика - итальянской фирмы "Todini" и субподрядных
организаций в две очереди:
2.1. В первую очередь начать выполнение подготовительных работ,
переустройство коммуникаций в пределах набережных, работ по ремонту
конструкций моста в пределах боковых съездов, набережных,
подэстакадных помещений и других работ.
2.2. С 1 августа 1999 г., после завершения работ первой очереди,
полностью закрыть движение транспорта и пешеходов по Новоспасскому
мосту на срок до 1 октября 2000г., установив небходимые дорожные
знаки, информационные щиты и т.д. в соответствии с проектом
организации движения, и приступить к выполнению работ по второй
очереди, в том числе замене русловых пролетных строений и ремонту
береговых эстакад и подходов моста.
3. Фонду "Московская группа реализации проекта" ускорить работы по
капитальному ремонту Большого Устьинского моста для максимального
сокращения сроков одновременного ведения работ на двух объектах.
4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:
4.1. Усилить контроль за соблюдением технологических операций,
качеством и объемами выполняемых работ.
4.2. Обязать специализированное предприятие "Гормост" обеспечить
своевременную приемку выполняемых работ в соответствии с утвержденным
графиком.
5. Управлению транспорта и связи, ГК "Мосгортранс" на время
закрытия трамвайного движения по Новоспасскому мосту организовать
компенсирующий автобусный маршрут: метро "Павелецкая" метро
"Пролетарская" с использованием существующей транспортной сети.
6. Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы, ГК "Мосгортранс", префектам
Центрального и Южного административных округов принять меры по
информированию населения о закрытии движения по Новоспасскому мосту
(включая передачи по кабельному телевидению).
7. Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы вносить изменения в организацию
движения в случае осложнения дорожно-транспортной обстановки при
производстве работ по ремонту Новоспасского моста.
8. Пресс-Центру Мэрии и Правительства Москвы обеспечить публикацию
настоящего распоряжения в средствах массовой информации.
9. Департаменту финансов выделить дополнительные финансовые
средства по представлении расчетов Управления городского заказа и ГК
"Мосгортранс" для покрытия дополнительных эксплуатационных затрат на
организацию компенсирующего автобусного маршрута на время ремонта
Новоспасского моста.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
П.п. Премьер Правительства
Москвы Ю.М.Лужков
Заголовок:
|
Распоряжение ПремьераN 336-РП |
Дата:
|
1999-04-16 |
Позиционируется в разделах:
|
Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение |
|