Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24 марта 1998 г. N 217-ПП
Об инвестиционной программе
территориального дорожного фонда
1998-2000 гг.
По остроте положения на современном этапе развития города
приоритетной задачей, связанной с ростом автомобилизации, является
ускоренное развитие улично-дорожной сети на ближайшие годы.
Основными задачами, определенными постановлением Правительства
Москвы от 26 августа 1997 г. N 642 "О предложениях по строительству
новых магистралей в г.Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005
гг.", до 2000 г. является строительство:
- западного и южного участков внутригородской кольцевой
магистрали (3-го кольца) от строящегося Бережковского моста вдоль
Малого кольца Московской железной дороги в район Московского
международного делового центра "Москва-СИТИ" и до Волгоградского
проспекта;
- отдельных транспортных сооружений в разных уровнях для
обеспечения поперечных связей между существующими радиальными
магистралями;
- улиц и дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание и подвоз
пассажиров из районов массовой жилой застройки к станциям
метрополитена;
- подземных пешеходных переходов для обеспечения безопасности
пешеходов и улучшения организации движения транспорта на магистралях
города.
В целях кардинального изменения транспортной ситуации на
улично-дорожной сети города, реального увеличения объемов и темпов
дорожно-мостового строительства и, как следствие, улучшения
экологической ситуации в городе, в связи с завершением в текущем году
основного объема работ по реконструкции Московской кольцевой
автомобильной дороги следует признать целесообразным на ближайшие годы
сосредоточить финансовые ресурсы территориального дорожного фонда на
строительстве внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца), а
также отдельных дорожно-транспортных сооружений.
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить представленную Департаментом экономической политики
и развития г.Москвы, разработанную совместно с Москомархитектурой
инвестиционную программу территориального дорожного фонда на
1998-2000 гг. (с заделом на последующие годы), согласно приложению 1.
2. Установить, что объемы строительства по годам уточняются по
мере утверждения проектно-сметной документации и проведения подрядных
торгов при формировании бюджета города и территориального дорожного
фонда на соответствующие годы.
3. Возложить на Управление инвестиционной политики и
финансирования из городских источников функции городского инвестора по
проектированию и строительству дорожно-мостовых объектов, согласно
приложению 1.
4. Поручить Управлению инвестиционной политики и финансирования
из городских источников завершить в I квартале 1998 г. конкурсы по
выбору заказчиков, проектных и подрядных организаций на выполнение
работ по дорожно-мостовым объектам, согласно приложению 1.
5. Возложить на Москомархитектуру функции координатора по
обеспечению разработки проектно-сметной документации на строительство
дорожно-мостовых объектов, согласно приложению.
6. Москомархитектуре осуществлять координацию работ по
проектированию объектов на нескольких участках с учетом экспертного
сопровождения рабочего проектирования по согласованию очередности и
способов производства строительных работ с УГАИ г.Москвы и ГК
"Мосгортранс".
7. Москомархитектуре обеспечить в 1998-1999 гг. разработку
рабочей документации внутригородской кольцевой магистрали и отдельных
транспортных объектов с учетом развития городской инфраструктуры и
обустройства для улучшения организации движения транспорта и
пешеходов, функционльного изменения прилегающих территорий по
согласованию с префектами административных округов.
8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
8.1. По предложениям заказчиков, согласованным с проектными и
подрядными организациями с учетом конкурсов и подрядных торгов
подготовить в I квартале 1998 г. инвестиционную программу
территориального дорожного фонда на 1998-1999 гг. с объемами
проектирования и строительства дорожно-мостовых объектов, согласно
приложению 1 настоящего постановления.
8.2. Вносить по предложениям Москомархитектуры, заказчиков и
подрядных организаций изменения в ежегодные инвестиционные программы
дорожно-мостового строительства в соответствии с п.2 настоящего
постановления.
9. Поручить Управлению жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства осуществлять реконструкцию дорожного покрытия
основных городских магистралей и капитальный ремонт транспортных
сооружений в соответствии с ежегодными программами за счет средств
бюджета города на рассматриваемый период.
10. Москомархитектуре, УГАИ, ГК "Мосгортранс" обеспечить
разработку проектной документации и выполнение локальных мероприятий
на магистралях и транспортных узлах города в целях увеличения их
пропускной способности.
11. Префектам административных округов исключить оформление прав
на земельные участки для любого вида строительства в пределах красных
линий магистралей, площадей и транспортных сооружений в разных уровнях
без согласования с Москомархитектурой.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и
Ресина В.И.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 марта 1998 г. N 217-ПП
Инвестиционная программа территориального дорожного фонда 1998-2000 г.г.
в ценах 1998 года
--T----------------------T-------------T----------------------T-----------------------T----------------
| | | Стоимость | Стоимость | Общая
| | | строительства , | проектирования | стоимость
| | | (млн. рублей в | (млн. руб.) |
N |Наименование объектов |Объемы | (ценах 1998г.) | | (млн. руб.)
| |строительства|Всего |1998|1999| 2000|Всего|1998 |1999 |2000 | | |
| | |остат.| | | |(млн.|изыс.|изыс.|изыс.| 1998| 1999|2000
| | |на 01 | | | |руб.)| РП | РП | РП | | |за-
| | |01.98 | | | | | | | | | |дел
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
|I. Внутригородская | | | | | | | | | | | |
|кольцевая магистраль | | | | | | | | | | | |
1 |Бережковский мост |1 мост с | 1418 |----|----| ----| 25 | 5 | ----|---- | 1125| 180|----
|через р.Москву в |подходами | 1280 |1100| 180| -- | | 20 | | | | |
|районе Лужников | | | | | | | | | | | |
2 |Косой автодорожный |1 тоннель | 400 | 100| 300| ----| 24 | 4 | ----|---- | 124| 300|----
|тоннель под ж/д путями|с перекладкой| | | | | | 20 | | | | |
|МК МЖД (со стороны |ж/д путей по | | | | | | | | | | |
|Бережковской |временной | | | | | | | | | | |
|набережной) |схеме | | | | | | | | | | |
3|Эстакада через ж/д |1 эстакада | 1200 | 300| 700| 200| 82 | 10 | ----|---- | 382| 700| 200
|пути Киевского |со съездами | | | | | | 72 | | | | |
|направления МЖД | | | | | | | | | | | |
4|Тоннель по Кутузовским|3-уровневая | 1500 | 300| 700| 500| 92 | 20 | ----|---- | 392| 700| 500
|проспектом |транспортная | | | | | | 72 | | | | |
| |развязка | | | | | | | | | | |
--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
5|Мост через р.Москву в |1 мост с | 1200 | 200| 800| 200| 92 | 20 | ----|---- | 292| 800| 200
|районе ММДЦ "Москва- |подходами от | | | | | | 72 | | | | |
|СИТИ" |1-го Красно- | | | | | | | | | | |
| |гвардейского | | | | | | | | | | |
| |пр. | | | | | | | | | | |
6|Переустройство ж/д |ст. Камушки | 680 | 300| 380| ---| 24 | 4 | ----|---- | 324| 380| ---
|путей в ММДЦ "Москва- |ж/д ветка N24| | | | | | 20 | | | | |
|СИТИ" | | | | | | | | | | | |
|Итого по западному | | 6260 |2300|3060| 900| 339 | 63 | ----|---- | 2639| 3060| 900
|участку 3-го кольца в | | | | | | | 276 | | | | |
|районе ММДЦ "Москва- | | | | | | | | | | | |
|СИТИ" | | | | | | | | | | | |
|Всего: | | 6599 | | | | 339 | | | | | 6599|
7|Участок от Бережковс- |1,9 км | 1800 | 300| 800| 700| 50 | 5 | ----|---- | 350| 800| 700
|кого моста до Комсо- |1 эстакада | | | | | | 45 | | | | |
|мольского проспекта | | | | | | | | | | | |
8|Участок от Комсомольс-|1 км | 600 | 300| 300| ---| 24 | 4 | ----|---- | 324| 300| ---
|кого проспекта до |1 эстакада | | | | | | 20 | | | | |
|Андреевского моста |1 транспорт- | | | | | | | | | | |
| |ная развязка | | | | | | | | | | |
9|Андреевские мосты |2 моста | 1800 | 100| 500| 800| 80 | 30 | ----|---- | 180| 500| 800
|(переустройство ж/д | | | | | /400| | 50 | | | | |/400
|моста и строительство | | | | | | | | | | | |
|нового автодорожного | | | | | | | | | | | |
|моста) | | | | | | | | | | | |
10|Переустройство ж/д |5 км | 800 | 50| 300| 400| 58 | 10 | ----|---- | 108| 300| 400
|путей МК МЖД от Комсо-| | | | | /50 | | 48 | | | | |/50
|мольского проспекта | | | | | | | | | | | |
|до ул. Вавилова | | | | | | | | | | | |
11|Участок от Андреевско-|1 км | 6600 | 200|2000| 3000| 130 | 30 |---- |---- | 330| 2000|3000
|го моста до ул. |1 тоннель | | | | / | | 100 | | | | |1400
|Вавилова |1 эстакада | | | | 1400| | | | | | |
12|Участок от ул.Вавилова|2,3 км | 3000 | 200| 800| 1000| 75 | 25 | ----|---- | 275| 800|1000
|до Б.Тульской ул. |2 эстакады | | | | / | | 50 | | | | |1000
| |1 тоннель | | | | 1000| | | | | | |
--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
|Итого по юго-западному| |14000 |1150|4700| 5900| 417 | 104 | ----|---- | 1567| 4700|5900
|участку 3-го кольца | | | | | 2850| | 313 | | | | |2850
|Всего с учетом задела:| |15017 | | |11750| 417 | | | | |12167|
| | | | | | 2850| | | | | | 2850|
| | | | | | | | | | | |15017|
| | | | | | | | | | | | 2850|
13|Участок от Автозаводс-|4,2 км | 4000 | 700|1800| 1500| 56 | 6 | ----|---- | 718| 1828|1510
|кого моста до Волго- |2 эстакады | | | | | | 12 | 28 | 10 | | |
|градского проспекта |2 прокола | | | | | | | | | | |
| |1 транспорт- | | | | | | | | | | |
| |ная развязка | | | | | | | | | | |
|Итого: | | 4000 | | | | 56 | | | | | |
|Всего: | | 4056 | | | | | | | | | 4056|
|П. Городские дорожно- | | | | | | | | | | | |
|транспортные объекты | | | | | | | | | | | |
1|Выход Севастопольского|2,5 км | 1500 | ---| ---| 1000| 75 | ----| ----|---- | ---| 40|1035
|проспекта на 3-е коль-|1 транспорт- | | | |/ 500| | | 40 | 35 | | | 500
|цо |ная развязка | | | | | | | | | | |
2|Реконструкция площади |1 эстакада | 900 | 300| 200| 197| 10 | ----| ----|---- | 310| 200| 197
|Рижского вокзала |система под- | 697 | | | | | 10| | | | |
| |земных пеше- | | | | | | | | | | |
| |ходных пере- | | | | | | | | | | |
| |ходов | | | | | | | | | | |
3|Реконструкция ул. Ниж-|1 тоннель | 70 | 5| 30| 35| 3 | 1| ----|---- | 8| 30| 35
|няя Масловка с тонне- | | | | | | | 2| | | | |
|лем под ул. Новая | | | | | | | | | | | |
|Башиловка | | | | | | | | | | | |
4|Транспортное пересече-|1 тоннель | 400 | ---| ---| 400| 14 | ----| 4|---- | ---| 14| 400
|ние ул.Сущевский Вал | | | | | | | | 10| | | |
|с Шереметьевской ул. | | | | | | | | | | | |
5|Магистраль в районе |1 тоннель |3700*)| 350|1500| 1500| 135 | 35| 50| 50 | 385| 1550|1550
|Лефортово | | | | |/ 350| | 35| | | | | 350
--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
6|5-е кольцо по направ- |2 тоннеля | 635 | 200| 235| 200| 5.4 | 5.4| ----|---- |205.4| 235| 200
|лению Нахимовского | | | | | | | | | | | |
|проспекта с учетом | | | | | | | | | | | |
|компенсации затрат на | | | | | | | | | | | |
|перенос автостоянок и | | | | | | | | | | | |
|гаражей | | | | | | | | | | | |
7|Восточное полукольцо: | | | | | | | | | | | |
|- от ул.Богатырский |4 км | 1103 | 500| 250| 50|21.8 | ----|-----|---- | 512| 260| 50
|мост с выходом на су- |эстакада | 800 | | | | | 12| 9.8| | | |
|ществующие набережные | | | | | | | | | | | |
|р.Яузы; | | | | | | | | | | | |
|- реконструкция Росто-|1 транспорт- | 1024 | ---| 200| 200|20.1 |-----|-----|---- | 1.1| 20.9| 210
|кинского пр. от ул. |ная развязка | | | |/624 | | 1.1| 9.0| 10 | | |/624
|Космонавтов до ул. |(реконструк.)| | | | | | | | | | |
|Богатырский мост | | | | | | | | | | | |
8|Реконструкция Ленинс- |2,7 км | 950 | 100| 950| ---|10.5 | 10.5| ----|--- |110.5|4517 |----
|кого проспекта от ул. |2 транспорт- | | | | | | | | | | |
|М.Маклая до МКАД |ные развязки | | | | | | | | | | |
9|Подземные пешеходные | | | | | | | | | | | |
|переходы под Садовым | | | | | | | | | | | |
|кольцом: | | | | | | | | | | | |
|- у к/т"Новороссийск";| 1 | 61| 61| --|-----|-----|-----|-----|-----| 61|-----|----
|- Долгоруковская ул.- | 1 | 101| 50| 51|-----|-----|-----|-----|-----| 50| 51|----
|М.Дмитровская ул.; | | | | | | | | | | | |
|- ул. Земляной Вал; | 1 | 68| 50| 18|-----|-----|-----|-----|-----| 50| 18|----
|- у Б.Харитоньевского | 1 | 26| 26| --|-----|-----|-----|-----|-----| 26|-----|----
|пер.; | | | | | | | | | | | |
|- через Каланчевскую | 1 | 18| 18| --|-----|-----|-----|-----|-----| 18|-----|----
|ул. у ст. метро "Крас-| | | | | | | | | | | |
|ные ворота"; | | | | | | | | | | | |
|- под Смоленской ул. у| 1 | 32| 32| --|-----|-----|-----|-----|-----| 32|-----|----
|г-цы "Белград"; | | | | | | | | | | | |
|- у Б.Спасской ул.; | 1 | 38| 18| 20|-----| 1.0 | 1.0 |-----|-----| 19| 20|----
|- под Садовым кольцом;| 1 | 23| 13| 10|-----| 10|--/10|-----|-----| 23| 10|----
|у ст. метро "Красные | | | | | | | | | | | |
|ворота"; | | | | | | | | | | | |
|- под Садовым кольцом | 1 | 51| --| 51|-----| 1.5 |0.5/1|-----|-----| 1.5| 51|----
--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
|у проспекта Мира; | | | | | | | | | | | |
|- под Садовым кольцом | 1 | 22| --| 22|-----| 1.5 |0.5/1|-----|-----| 1.5| 22|----
|у ул.Каретный ряд. | | | | | | | | | | | |
10|Пешеходный переход на |система пере-| 240| 100| 140|-----| 1.5 | 0.5 | ----|-----|101.5| 140|----
|пересечении Универси- |ходов с под- | | | | | | --- | 1.0 | | | |
|тетского проспекта и |земным прост-| | | | | | | | | | |
|Ленинского проспекта |ранством | | | | | | | | | | |
11|Съезд с Бородинского | --"-- | 28| 28|----|-----|-----|-----|-----|-----| 28|-----|----
|моста на Ростовскую | | | | | | | | | | | |
|набережную | | | | | | | | | | | |
12|Реконструкция магист- | | | | | | | | | | | |
|ралей: | | | | | | | | | | | |
|МКАД - Шереметьево 1 |10 км | 1600| 800| 800|-----| 65|13/52|-----|-----| 465| 800| 400
|МКАД - Внуково | км | 3000|1200|1800|-----| 80|16/64|-----|-----| 480| 1300|1300
13|Реконструкция проспект|6,8 км | 800| 200| 300| 300| 1.5 |-----|-----|-----|-201.| 300| 300
|Мира от ул. Бочкова до|2 транспорт- | | | | | | 1.5| | | 5 | |
|ул. С.Эйзенштейна |ные развязки | | | | | | | | | | |
14|Реконструкция Лужни- |1 мост | 1100| 160| 500| 400| 25| 5 |-----|-----|- 185| 300| 400
|ковского метромоста | | | | |/40 | | 20 | | | | |/40
15|Путепровод на пересе- |реконструкция| 27.1|27.1|----|-----|-----|-----|-----|-----|-27.1|-----|----
|чении МК МЖД с ул. | | | | | | | | | | | |
|Карьер | | | | | | | | | | | |
16|Пешеходные переходы |2 перехода | | | | | | | | | | |
|под Люблинской ул. | | | | | | | | | | | |
|- у ст. метро | | 16.9| 8.9| 8.0|-----|-----|-----|-----|-----|- 8.9| 8.0 |----
|"Текстильщики"; | | | | | | | | | | | |
|- у рынка | | 10.2|10.2|----|-----|-----|-----|-----|-----|-10.2|-----|----
17|Пешеходный переход |1 переход | 10.2|10.2|----|-----|-----|-----|-----|-----|-10.2|-----|----
|через Н.Пятницкое | | | | | | | | | | | |
|шоссе у м/р 12 | | | | | | | | | | | |
18|Реконструкция Донбас- |реконструкция| 176.4|20.0| 100| 56.4| 1.8 | |-----|-----|-21.8| 100|56.4
|ского путепровода | | | | | | | 1.8 | | | | |
19|Мост через р.Москву в |1 мост с | 490|----| 90| 250| 20| 4 | --- |-----|-----| 104| 256
|Нагатино (в т.ч. рус- |подходами | | | |/ 150| | 10 | 6 | | | |/150
|ловая часть) | | | | | | | | | | | |
--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
20|Пешеходный мост через |1 мост | 120| 60| 60|-----| 5| 1.3 |-----|-----|- 65| 60|----
|р.Москву из Марьинско-| | | | | | | 3.7 | | | | |
|го парка в район | | | | | | | | | | | |
|Братеево | | | | | | | | | | | |
21|Пешеходный мост через |1 мост | 150| 75| 75|-----| 6| 1.5 |-----|-----|- 156| 75|----
|р.Москву в створе 1-й | | | | | | | 4.5 | | | | |
|Фрунзенской ул.-ЦПКиО | | | | | | | | | | | |
|им. Горького | | | | | | | | | | | |
22|Городская магистраль |2.3 км | 227| 127| 100|-----| 5| 1 |-----|-----|- 132| 100|----
|из Курьяново через |1 путепровод | | | | | | 4 | | | | |
|район Орехово-Борисово|1 подземный | | | | | | | | | | |
|до МКАД |пешеходный | | | | | | | | | | |
| |переход | | | | | | | | | | |
23|Дополнительное отверс-|1 тоннель | 1250|----| 200| 500| 17| 4.5 |-----|-----|- 10| 207| 500
|тие тоннельного типа |1 эстакада | | | |/ 550| | 5.5 | 7 | | | |/550
|под каналом им.Москвы | | | | | | | | | | | |
|по Волоколамскому | | | | | | | | | | | |
|шоссе с эстакадой по | | | | | | | | | | | |
|ул. Свободы | | | | | | | | | | | |
24|Транспортное пересе- |1 путепровод | 350|----|----| 350| 21|-----| 4|-----|-----| 371|
|чение на 37 км |с подходами | | | | | | | 17| | | |
|Ленинградского шоссе | | | | | | | | | | | |
25|Реконструкция моста |1 мост с | 100|----|----| 100| 6|-----| 1.5|-----|-----| 106|
|через р.Сходня в |подходами | | | | | | | 4.5| | | |
|Зеленограде | | | | | | | | | | | |
26|Пешеходные переходы: | | | | | | | | | | | |
|-по Рублевскому шоссе;|3 перехода | 25| 20| 5|-----| 1| 1|-----|-----|- 21| 5|----
|-на пересечении Ярцев-|1 переход | 29| 20| 9|-----| 1.5 | 1.5|-----|-----|-21.5| 9|----
|ской ул. с ул.Молодо- | | | | | | | | | | | |
|гвардейская; | | | | | | | | | | | |
|- по Боровскому шоссе |1 переход | 25| 5| 20|-----| 1| 1|-----|-----|- 6| 20|----
|Итого по городским | | 17776|3194|6944| 7638| 565|295.5| 9.5| 85 |3490.| 7723|
|объектам: | |/ 2064| | |/2064| | |182.3| | | |
|Всего: | | 20405| | | | | | | | | |
--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
27|Капитальный ремонт | | | | | | | | | | | |
|мостовых сооружений, | | | | | | | | | | | |
|расположенных на | | | | | | | | | | | |
|федеральных дорогах | | | | | | | | | | | |
|-Крымский мост через | | 12| 12|----|-----| 0.5 | | | | | |
|р.Москву по Садовому | | | | | | | | | | | |
|кольцу; | | | | | | | | | | | |
|- Калининский мост | | 10| 10|----|-----| 0.4 | | | | | |
|через р.Москву по ул. | | | | | | | | | | | |
|Новый Арбат; | | | | | | | | | | | |
|- Осташковский путеп- | | 19| 19|----|-----| 0.8 | | | | | |
|ровод на Волгоградс- | | | | | | | | | | | |
|ком проспекте | | | | | | | | | | | |
|Итого: | | 41| 41| | | 1.7 | | | | | |
|Всего: | | 42.7| | | | | | | | | |
| | |/ 43 | | | | | | | | | |
28|Капитальный ремонт и | | | | | | | | | | | |
|обустройство основных | | | | | | | | | | | |
|городских магистралей | | | | | | | | | | | |
|- Садовое кольцо |700 тыс.кв.м.| 133| 133|----|-----| 5.3 | | | | | |
|(Смоленская пл., | | | | | | | | | | | |
|Смоленский бул., | | | | | | | | | | | |
|Зубовский бул. и др) | | | | | | | | | | | |
|- Можайское шоссе; |300 тыс.кв.м.| 57| 57|----|-----| 2.3 | | | | | |
|- ул. Серафимовича, |450 тыс.кв.м.| 86| 86|----|-----| 3.4 | | | | | |
|участки Ленинградского| | | | | | | | | | | |
|проспекта; | | | | | | | | | | | |
|-1-я Тверская-Ямская |350 тыс.кв.м.| 87| 87|----|-----| 3.4 | | | | | |
|ул., участки Ленинград| | | | | | | | | | | |
|ского шоссе; | | | | | | | | | | | |
|-Рублевское шоссе с | 50 тыс.кв.м.| 20| 20|----|-----| 0.8 | | | | | |
|расширением участков | | | | | | | | | | | |
|до 3-х полос движения;| | | | | | | | | | | |
|-Волоколамское шоссе с|100 тыс.кв.м.| 19| 19|----|-----| 0.8 | | | | | |
|локальными мероприя- | | | | | | | | | | | |
|тиями; | | | | | | | | | | | |
|-Варшавское шоссе с |400 тыс.кв.м.| 76| 76|----|-----| 3.1 | | | | | |
--T----------------------T-------------T------T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
|локальными мероприя- | | | | | | | | | | | |
|тиями; | | | | | | | | | | | |
|-Каширское шоссе; |250 тыс.кв.м.| 48| 48|----|-----| 1.9 | | | | | |
|-проспект Андропова, |250 тыс.кв.м.| 48| 48|----|-----| 1.9 | | | | | |
|Симоновский Вал, Вело-| | | | | | | | | | | |
|заводская улица; | | | | | | | | | | | |
|-ул. Сретенка, Мясниц-|200 тыс.кв.м.| 38| 38|----|-----| 1.5 | | | | | |
|кая ул., ул.Б.Лубянка | | | | | | | | | | | |
|с локальными мероприя-| | | | | | | | | | | |
|тиями; | | | | | | | | | | | |
|- Николо-Ямская ул., |250 тыс.кв.м.| 48| 48|----|-----| 1.9 | | | | | |
|шоссе Энтузиастов; | | | | | | | | | | | |
|-Марксистская ул., |100 тыс.кв.м.| 19| 19|----|-----| 0.8 | | | | | |
|Волгоградский прос-т; | | | | | | | | | | | |
|-участки существующего|250 тыс.кв.м.| 48| 48|----|-----| 1.9 | | | | | |
|3-го кольца; | | | | | | | | | | | |
|- прочие объекты |150 тыс.кв.м.| 29| 29|----|-----| 1.2 | | | | | |
|Итого: |3800 | 756| 756| | |30.2 | | | | | |
|Всего: | |786.2 | | | | | | | | | |
29|Локальные мероприятия |Определены | 400 | 400| | | 16| | | | | |
|по повышению пропуск- |УГАИ, МКА, ГК| | | | | | | | | | |
|ной способности узлов,|"Мосгортранс"| | | | | | | | | | |
|перекрестков на улич- | | | | | | | | | | | |
|но-дорожной сети | | | | | | | | | | | |
|Итого: | | 400 | 400| | | 16| | | | | |
|Всего: | | 416 | | | | | | | | | |
30|Завершение реконструк-| | 8255 |6655|1400| 200| 345| 345|-----|-----| 7000| |
|ции МКАД | | | | | | | | | | | |
|Итого: | | 8255 | | | | 345| | | | | |
|Всего: | | 8600 | | | | 345| | | | | |
Примечание: 1) перечень объектов, объем, сроки проектирования и строительства могут уточняться при сос
тавлении ежегодных инвестиционных программ;
2) в графах 7 и 14 после / дана цифра задела на 2001 г. и последующие годы
.
Председатель Москомархитектуры А.В. Кузьмин
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 24 марта 1998 г. N 217-ПП
Сводная таблица инвестиций из дорожного территориального фонда
на проектирование и строительство участков внутригородской
кольцевой магистрали (3-го кольца) и отдельных городских
дорожно-мостовых объектов, включая капитальный ремонт
основных городских магистралей и транспортных сооружений
(в том числе по годам)
в ценах 1998 года
---T---------------------------------T----------T---------------T-------------------------+
|N |Наименование объектов |Дорожный |Общая |Стоимость (млн .руб. в |
|п/| |фонд |стоимость | ценах 1998 года) |
|п | |вариант N1|(млн .руб. | строительства |
| | | 57800 |в ценах | проектирования |
| | |вариант N2|1998 года) | | | | |
| | | 34370 |строительства | 1998| 1999| 2000| 2001 |
| | | |проектирования | | | | задел|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 1|Внутригородская кольцевая | | | | | | |
| |магистраль (3-е кольцо) | | | | | | |
| |- западный участок от Бережковс- | 6599 | 6260 | 2300 | 3060| 900| ---- |
| | кого моста в Сити; | | 339 | 339 | ----| ---| ---- |
| |- юго-западный участок от | 15017 | 14600 | 1150 | 4700| 5900| 2850 |
| | Бережковского моста до Большой| | 417 | 417 | ----| ----| ---- |
| | Тульской улицы; | | | | | | |
| |- южный участок от Автозаводского| 4056 | 4000 | 700 | 1800| 1500| ---- |
| | моста до Волгоградского | | 56 | 18 | 28| 10| ---- |
| | проспекта | | | | | | |
| |Итого: | 25672 | 24860 | 4150 | 9560| 8300| 2850 |
| | | | 812 | 774 | 28| 10| ---- |
---T---------------------------------T----------T---------------T------T-----T-----T------+
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 2|Городские дорожно-транспортные | | | | | | |
| |объекты | | | | | | |
| |- транспортные сооружения | 20405 | 19840 | 3194 | 6490| 7638| 2064 |
| | (тоннели, эстакады, мосты, | | 565 | 295.5|184.5| 85| ---- |
| | путепроводы), участки городских| | | | | | |
| | магистралей | | | | | | |
| |- капитальный ремонт мостовых | 43 | 41 | 41 | ----| ----| |
| | сооружений | | 2 | 2 | | | |
| |- капитальный ремонт и обустрой- | 786 | 756 | 756 | ----| ----| |
| | ство основных городских | | 30 | 30 | | | |
| | магистралей магистралей с | | | | | | |
| | локальными мероприятиями | | | | | | |
| 3|Локальные мероприятия по повыше- | 400 | 400 | 400 | ----| ----| |
| |нию пропускной способности узлов,| | 16 | 16 | | | |
| |перекрестков на улично-дорожной | | | | | | |
| |сети | | | | | | |
| 4|Завершение реконструкции МКАД | 8600 | 8255 | 6655 | 1400| 200| ---- |
| | | | 345 | 345 | ----| ----| |
| |Итого по п. 1-4 | 55906 | 54152 |15196 |17904|16138| 4914 |
| | | | 1770 |1462.5|212.5| 95| ---- |
| |Неучтенные расходы (3,7%) | 2069 | | | | | |
| |Всего: |57975 | | | | | |
L--+---------------------------------+----------+---------------+------+-----+-----+-------
Примечание: 1) необходимый объем капиталовложений по годам:
1998 - на строительство 15196 млн.руб.
на проектирование 1455 млн.руб.
Всего: 16651 млн.руб.
1999 - на строительство 17904 млн.руб.
на проектирование 212.5 млн.руб.
Всего: 18116.5 млн.руб.
2000 - на строительство 16138 млн.руб.
на проектирование 95 млн.руб.
Всего: 16233 млн.руб.
задел (2001 и другие годы) - на строительство 4914 млн.руб.
Всего необходимо: - на строительство 54152 млн.руб.
на проектирование 1770 млн.руб.
2) общая сумма требуемых капиталовложений с учетом неучтенных расходов
на снос, вынос и перебазирование организаций и других сооружений
порядка 57975 млн.руб.
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 217-ПП |
Дата:
|
1998-03-24 |
Позиционируется в разделах:
|
Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение |
|