Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
26 августа 1997 г. N 642-ПП
О предложениях по строительству новых
магистралей в г.Москве (включая 3-е
кольцо) в период 1998-2005 гг.
Активно развивающиеся в г.Москве и Московском регионе
социально-экономические процессы оказывают существенное влияние на
функционирование и развитие транспортной системы города. Невыполнение
планов и резкое снижение объемов дорожно-мостового строительства в
городе в условиях интенсивного роста парка автомобилей привели к
быстрому ухудшению условий движения транспорта.
По остроте положения на современном этапе развития города
приоритетной задачей, связанной с ростом автомобилизации, является
ускоренное развитие улично-дорожной сети на ближайшие годы.
Основной задачей на период до 2005 года является строительство:
- внутригородской кольцевой магистрали на базе 3-го кольца и
автомагистрали вдоль Малого кольца Московской железной дороги с
реорганизацией прилегающей территории и развитием функций:
коммерческих, производственно-деловых и селитебных, а также завершение
реконструкции МКАД и улучшение организации движения транспорта на
Садовом кольце;
- отдельных транспортных сооружений в разных уровнях для
обеспечения поперечных связей между существующими радиальными
магистралями;
- дублеров вылетных радиальных магистралей;
- улиц и дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание и подвоз
пассажиров из районов массовой жилой застройки к станциям
метрополитена;
- местной и уличной сети в городе Москве и на присоединенных
территориях.
В целях кардинального изменения транспортной ситуации на
улично-дорожной сети города в рассматриваемый 8-летний период
(1998-2005 гг.), реального увеличения объемов и темпов
дорожно-мостового строительства в условиях дефицита финансовых средств
Правительство Москвы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить основные направления ликвидации отставания в развитии
магистральной уличной сети в г.Москве, разработанные
Москомархитектурой, предусмотрев концентрацию мощностей
дорожно-строительных организаций на сооружение внутригородской
кольцевой магистрали с осуществлением неотложных работ по
строительству и реконструкции участков магистралей и транспортных
сооружений в разных уровнях, согласно приложению 1.
2. В целях коренного упорядочения организации планирования,
финансирования и управления развитием магистральной уличной сети в
городе создать при Общественном совете по градостроительству при Мэре
Москвы (далее Общественный совет) рабочую комиссию под
председательством первых заместителей Премьера Правительства Москвы
Б.В.Никольского и В.И.Ресина, согласно приложению 2.
2.1. Рабочей комиссии при Общественном совете по проектированию и
строительству дорожно-мостовых объектов в Москве на период 1998-2005
гг.:
2.1.1. Определить на конкурсной основе генеральных заказчиков,
генпроектировщиков и генподрядные строительные организации.
2.1.2. Представить в IV квартале т.г. перечень приоритетных
объектов дорожно-мостового строительства на 1998 год.
3. Обязать Комплекс перспективного развития города привлекать
проектные и подрядные организации к разработке проектно-сметной
документации и выполнению строительно-монтажных работ только на
конкурсной основе после проведения тендерных комиссий, позволяющих
значительно снизить стартовые стоимости строительства объектов.
4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
4.1. В соответствии с решениями рабочей комиссии при Общественном
совете включать в ежегодные инвестиционные программы в пределах
выделенных лимитов капитальных вложений на период 19982005 гг.,
предусмотренных годовыми инвестиционными программами, проектирование и
строительство объектов дорожно-мостового строительства, согласно
приложению 1.
4.2. Предусматривать отдельной строкой в инвестиционных
программах города начиная с 1998 г. финансирование объектов, согласно
приложению 1, за счет выделенных средств Территориального дорожного
фонда г.Москвы, займов Международного банка развития и реконструкции,
а также других внебюджетных источников.
5. Обязать Москомархитектуру:
5.1. Завершить в 1997-1998 гг. разработку проектов детальной
планировки по объектам дорожно-мостового строительства, согласно
приложению 1.
5.2. Обеспечить разработку на конкурсной основе в сроки,
согласованные заказчиком проектно-сметной документации на
строительство дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1.
5.3. В целях ускорения проектирования в 1997-1998 гг. и
завершения строительства основной внутригородской кольцевой магистрали
в установленные сроки разрешить вести на конкурсной основе разработку
проектно-сметной документации одновременно по нескольким участкам.
5.4. По разработанной проектно-сметной документации участков
магистралей и транспортных сооружений направлять в Москомимущество и
Фонд имущества г.Москвы графические материалы с перечнем объектов
недвижимости, расположенных в пределах красных линий магистралей и
улиц города.
6. Префектам административных округов и Москомзему исключить
оформление прав на земельные участки для любого вида строительства в
пределах красных линий магистралей, площадей и транспортных сооружений
в разных уровнях без согласования с Москомархитектурой.
7. Москомимуществу и Фонду имущества г.Москвы:
7.1. Не допускать без согласования с Москомархитектурой в
пределах красных линий магистралей и улиц города:
7.1.1. Оформление прав долгосрочной аренды на здания и
сооружения.
7.1.2. Продажу зданий в собственность различным инвесторам.
7.2. Передать в Москомархитектуру планы приватизации объектов в
целях исключения градостроительных ошибок по функциональному
зонированию, закрепленному основными положениями Генерального плана
развития г.Москвы.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых заместителей Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского и
В.И.Ресина в соответствии с распределением обязанностей.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 26 августа 1997 г. N 642-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ПЕРИОД 1998-2005 гг.
млрд.руб. в текущих ценах
----T----------------T--------------T----------------------------+
|N | Наименование | Объемы |Источники финансирования |
|п/п| объектов |строительства | |
| | | +---------------T------------+
| | | |территориальный|дополнитель-|
| | | |дорожный фонд |ное финанси-|
| | | |(с учетом при- |рование из |
| | | |нятия налогово-|внебюджет- |
| | | |го кодекса) и |ных источ- |
| | | |городской |ников |
| | | |бюджет | |
| | | | |
+---+----------------+--------------+---------------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+----------------+--------------+---------------+------------+
| |
I. КОЛЬЦЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ | | |
| | | | |
|1. |Реконструкция |27 км | 5800 | |
| |МКАД |реконструкция | | |
| | |3 моста | | |
| | |реконструкция | | |
| | |9 путепроводов| | |
| | |реконструкция | | |
| | |13транспортных| | |
| | |развязок | | |
| | |реконструкция | | |
| | |3 транспортных| | |
| | |развязки | | |
| 2.|Внутригородская | | | |
| |кольцевая | | | |
| |магистраль | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |0,7 км | 20 | |
| |ул. Сущевский |реконструкция | | |
| |вал |1 тоннель | | 330 |
| | | | | |
| - |Реконструкция |1,0 км | 40 | |
| |ул. Н. Масловка |реконструкция | | |
| |со строительст- |1 тоннель | | 140 |
| |вом тоннеля под | | | |
| |ул.Нов.Башиловка| | | |
| | | | | |
| - |Транспортная |1 транспортная| 700 | |
| |развязка на |развязка | | |
| |площади Рижского|система | | |
| |вокзала |подземных | | |
| | |пешеходных | | |
| | |переходов | | |
----T----------------T--------------T---------------T------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+----------------+--------------+---------------+------------+
| | | | | |
| - |Участок от Волго- 2,4 км | 1100 | |
| |градского просп.|1 транспортная| | |
| |до Автозаводской|развязка | | |
| |ул. |1 путепровод | | |
| | |3 пешеходных | | |
| | |перехода | | |
| | | | | |
| - |Участок от Авто-|3,2 км | 1440 | |
| |заводского моста|1 путепровод | | |
| |до пл.Гагарина |2 транспортные| | |
| | |развязки | | |
| | | | | |
| - |Участок от пл. |1,4 км | 750 | |
| |Гагарина до |1 мост | | |
| |Комсомольского |1 эстакада | | |
| |просп. |1 транспортная| | |
| | |развязка | | |
| | | | | |
| | | | | |
| - |Участок от |1,9 км | 900 | |
| |Комсомольского |1 мост | | |
| |пр-та до Береж- |1 эстакада | | |
| |ковской наб. | | | |
| | | | | |
| - |Участок от Береж|3,9 км | 1750 | |
| |ковской наб. |1 мост | | |
| |до СИТИ (в р-не |1 тоннель | | |
| |Краснопресненс -|1 эстакада | | |
| |кой наб.) |1 путепровод | | |
| | | | | |
| - |Участок от СИТИ |2,3 км | 940 | |
| |(в р-не Красно -|1 эстакада | | |
| |пресненской наб.|1 транспортная| | |
| |до Беговой ул. |развязка | | |
| | |1 путепровод | | |
| | | | | |
| |
Примечание: строительство участка 3-го кольца от Волгоградс-|
| | кого проспекта до Бакунинской ул. намечается к |
| | расчетному сроку. |
| | Утвержденное постановлением Правительства Москвы|
| | от 21.05.96 г.N 443 АПЗ на строительство участка|
| | городской магистрали и транспортных сооружений |
| | от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда|
| | необходимо откорректировать в связи с изменением|
| | решения мостового перехода через р. Москву |
| | |
| - |Дорога по пр. |1,5 км | 20 | |
| |1808 от Беговой | | | |
| |ул. до Ленин- | | | |
| |градского просп.| | | |
----T----------------T--------------T--------------T-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+----------------+--------------+--------------+-------------+
| | | | | |
| - |Магистраль |37,0 км | | 15170 |
| |вдоль МК МЖД от |22транспортные| | |
|СИТИ до Волго- |развязки | | |
| |градского просп.|12транспортных| | |
| |сооружений | | |
| | | |
| | | | | |
| 3.| Садовое кольцо | | | |
| | | | | |
| - |Транспортные |3 транспортные| | 2620 |
| |развязки |развязки | | |
| | | | | |
| | | | | |
| - |Подземные пеше- |9 пешеходных | 230 | |
| |ходные переходы |переходов | | |
| | | | | |
| 4.| Восточное полукольцо | | |
| | | | | |
| - |Участок от Рос- |3,6 км | | 1620 |
| |токинского |1 путепровод | | |
| |путепровода до |реконструкция | | |
| |Б. Черкизовской |1 транспортная| | |
| |улицы |развязка | | |
| | |1 мост | | |
| | |5 пешеходных | | |
| | |переходов | | |
| | |3 пешеходных | | |
| | |моста | | |
| | | | | |
| - |Участок от ул. |5,2 км | | 2130 |
| |Космонавтов до |1 тоннель | | |
| |Дмитровского |1 путепровод | | |
| |шоссе |1 транспортная| | |
| | |развязка | | |
| | |
| | П. Транспортные сооружения, формирующие |
| | целостные поперечные связи |
| | |
| |Для районов Химки-Ховрино - Бескудниково-Бибирево |
| | |
| - |Путепровод на |1.0 км | 350 | |
| |пересечении ул. |1 путепровод | | |
| |Фестивальная- | | | |
| |Талдомская с | | | |
| |Октябрьской ж/д | | | |
----T----------------T--------------T--------------T-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+----------------+--------------+--------------+-------------+
| | | | | |
| - |Путепровод на |1,0 км | 350 | |
| |пересечении ул. |1 путепровод | | |
| |800-летия Моск- | | | |
| |вы с Савеловс- | | | |
| |ким направл. МЖД| | | |
| | | | | |
| |Для районов Чертаново - Котляково,Царицыно |
| | |
| - |Путепровод на |1,0 км | 350 | |
| |пересечении Ба- |1 путепровод | | |
| |лаклавского просп. | | |
| |- Кантемировс- | | | |
| |кой ул. с Паве- | | | |
| |лецким направ- | | | |
| |лением МЖД | | | |
| | | | | |
| |Для районов Курьяново - Марьино |
| | |
| - |Путепровод на |1,0 км | 190 | |
| |пересечении пр. |1 путепровод | | |
| |5113 - ул.Перер-| | | |
| |ва с Курским | | | |
| |направлением в | | | |
| |южной горловине | | | |
| |ст. Люблино) | | | |
| | | | | |
| |Для районов Сокол,Хорошево-Мневники - Коптево |
| | |
| - |Путепровод на |1,0 км | 350 | |
| |пересечении ул. |1 путепровод | | |
| |Балтийская - | | | |
| |Б.Академическая | | | |
| |с Рижским нап- | | | |
| |равлением МЖД | | | |
| | | | | |
| |Для районов Черемушки - Ниж.Котлы,Нагатино | |
| | | |
| - |Участок внутри- |1,1 км | 880 | |
| |городской коль- |2 путепровода | | |
| |цевой магистрали|2 транспортные| | |
| |от Нахимовского |развязки | | |
| |просп. до Кашир- | | |
| |ского шоссе | | | |
| | | | | |
| |Для районов Тушино - Строгино,Хорошево-Мневники |
| | |
| - |Магистраль |3,0 км | | 850 |
| |ул.Свободы - |1 транспортная| | |
| |Живописная ул. |развязка | | |
| | |1 мост | | |
----T----------------T--------------T--------------T-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+----------------+--------------+--------------+-------------+
| | |
| | Ш. Радиальные направления и магистрали |
| | их дублирующие |
| | |
| - |Реконструкция |1,2 км | 160 | |
| |просп. Мира от |реконструкция | | |
| |ул.Докукина до |1 путепровод | | |
| |путепровода |реконструкция | | |
| |"Северянин" |2 пешеходных | | |
| | |перехода | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |8,6 км | 170 | |
| |пр.Мира-Ярослав-|реконструкция | | |
| |ского ш.от Крес-| | | |
| |товского путе- | | | |
| |провода до МКАД | | | |
| |(в т.ч. со сня- | | | |
| |тием трамвая) | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |2,7 км | 420 | |
| |Ленинского просп.реконструкция | | |
| |от ул.Миклухо- |1 транспортная| | |
| |Маклая до МКАД |развязка | | |
| | | | | |
| - |Строительство |1,2 км | | 355 |
| |участка Севасто-|путепровод | | |
| |польского просп.| | | |
| |от 5-го Загород-| | | |
| |ного пр. до За- | | | |
| |городного шоссе | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |1,2 км | | 25 |
| |Шмитовского пр. |реконструкция | | |
| |от улицы 1905 | | | |
| |года до Стрель- | | | |
| |бищенского пер. | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |7,7 км | | 75 |
| |ул.Верхние поля |реконструкция | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |4,3 км | | 90 |
| |ул. Свободы |реконструкция | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |12,7 км | | 385 |
| |шоссе Энтузи- |реконструкция | | |
| |астов от пл.Ро- | | | |
| |гожской заставы | | | |
| |до МКАД | | | |
----T----------------T--------------+--------------T-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+----------------+--------------+--------------+-------------+
| | | | | |
| - |Выходы на МКАД: |1,5 км | | 25 |
| |-Коровинского ш.|2 транспортных| | |
| |по пр.5207 |пересечения в | | |
| |-Лобненской ул. |составе МКАД | | |
| |по пр. 4942 | | | |
| | | | | |
| - |Съезд с Бородин-|0,5 км | | 5 |
| |ского моста на | | | |
| |Ростовскую наб. | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |7,0 км | | |
| |Шоссейной |реконструкция | | 90 |
| |улицы | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |2,5 км | | 55 |
| |Дмитровского ш. |реконструкция | | |
| |от МКАД до пос. | | | |
| |Северный | | | |
| | | | | |
| - |Транспортная |1 транспортная| 600 | |
| |развязка на пл. |развязка | | |
| |Белорусского | | | |
| |вокзала | | | |
| | | | | |
| - |Транспортная |1 транспортная| | 350 |
| |развязка на пе- |развязка | | |
| |ресечении Дмит- |система | | |
| |ровского шоссе |подземных | | |
| |с 3-м Нижнелихо-|пешеходных | | |
| |борским пр. |переходов | | |
| | | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |1,1 км | 390 | |
| |Донбасского |реконструкция | | |
| |путепровода на |1 путепровод | | |
| |пересечении |реконструкция | | |
| |Варшавского шоссе | | |
| |с Павелецким на-| | | |
| |правлением МЖД | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |1 путепровод | | 380 |
| |путепровода на |реконструкция | | |
| |пересечении Ру- | | | |
| |саковской ул. с | | | |
| |Митьковской ж/д | | | |
| |веткой | | | |
----T----------------T--------------T--------------T-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+----------------+--------------+--------------+-------------+
| - |Магистраль |8,5 км | | 1230 |
| |Останкино-Химки |3 транспортные| | |
| |от Дмитровского |развязки | | |
| |шоссе до МКАД |2 путепровода | | |
| |(выход Восточно-| | | |
| |го полукольца | | | |
| |на МКАД) | | | |
| | | | | |
|- |Магистраль обход|12,0 км | | 1740 |
| |г.Химки от МКАД |3 транспортные| | |
| |до дороги на Ше-|развязки | | |
| |реметьево-I |1 мост | | |
| | | | | |
| - |Дублер Волгогра-|12,5 км | | 1810 |
| |дского просп. от|2 путепровода | | |
| |ул.Трофимова до |1 транспортная| | |
| |МКАД |развязка | | |
| | | | | |
| - |Дублер Варшавс- |12,8 км | | 1860 |
| |кого шоссе от |2 транспортные| | |
| |3-гокольца до |развязки | | |
| |МКАД |1 путепровод | | |
| | | | | |
| - |Дублер Можайс- |9,2 км | | 1330 |
| |кого шоссе от |3 транспортные| | |
| |3-го кольца до |развязки | | |
| |МКАД |1 путепровод | | |
| | |1 эстакада | | |
| | | | | |
| - |Краснопресненс- |3,0 км | | 470 |
| |кий просп.: |1 транспортная| | |
| |от ул.1905 года развязка | | |
| |до просп.Маршала|1,0 км | | |
| |Жукова |реконструкция | | |
| | | | | |
| |- от Живописной |6,0 км | | 900 |
| |улицы до МКАД |1 мост | | |
| | | | | |
| - |Магистраль вдоль|7,2 км | | 1080 |
| |Ярославского |2 транспортные| | |
| |напр. МЖД от |развязки | | |
| |МКАД до Росто- | | | |
| |кинского путе- | | | |
| |провода | | | |
| | | | | |
| - |Подземные |46 пешеходных | | 1140 |
| |пешеходные |переходов | | |
| |переходы | | | |
| | | | | |
----T----------------T--------------T--------------T-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+----------------+--------------+--------------+-------------+
| | | | | |
| |IV. Объекты для обеспечения транспортными |
| | связями присоединенных территорий со |
| | сложившейся частью города |
| | |
| |Митино | | | |
| | | | | |
| - |Дорога по пр. |1,0 км | 10 | |
| |336 (ул.С.Нерис,| | | |
| |Дубравная ул.) | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| |Куркино | | | |
| | | | | |
| - |Магистраль Кур- |4,0 км | 80 | |
| |кино- ул.Свобо- | | | |
| |ды | | | |
| | | | | |
| |Новоподрезково | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |1 транспортная| 200 | |
| |трансп.развязки |развязка | | |
| |на перес. Ленин-|реконструкция | | |
| |градского шоссе | | | |
| |с пр.пр. 5162 | | | |
| | | | | |
| |Солнцево | | | |
| | | | | |
| - |Дорога по пр.522|2,5 км | 30 | |
| |638 от Солнцево | | | |
| |до Киевского шос- | | |
| |се | | | |
| |
Северное и Южное Бутово | | |
| | | | |
| - |Реконструкция |1 путепровод | 300 | |
| |путепровода на |реконструкция | | |
| |пересечении | | | |
| |Харьковского | | | |
| |шоссе с Курским | | | |
| |направлением МЖД| | | |
| | | | | |
| - |Путепровод |1,0 км | 120 | |
| |через Курское |1 путепровод | | |
| |направление МЖД | | | |
| |у ст. Бутово | | | |
| | | | | |
| |Жулебино-Ухтомский | | |
| | | | |
| - |Реконструкция |2,5 км | 50 | |
| |Лермонтовского |реконструкция | | |
| |проспекта | | | |
- 9 -
----T----------------T--------------T--------------T-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+----------------+--------------+--------------+-------------+
| | | | | |
| | | | | |
| |Кожухово-Новокосино | | |
| | | | |
| - |Магистраль Веш- |9,5 км | 1380 | |
| |няки- Люберцы |1 транспортная| | |
| |от ул. Плехано- |развязка | | |
| |ва до района | | | |
| |Кожухово | | | |
| | | | | |
| |Зеленоград | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |16,0 км | 210 | |
| |Пятницкого шоссе|реконструкция | | |
| |на участке Ми- | | | |
| |тино-Зеленоград | | | |
| | | | | |
| - |Путепровод че- |1 путепровод | | 100 |
| |рез пути Октяб- | | | |
| |рьской ж/д у ст.| | | |
| |"Крюково" | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |1 мост | | 320 |
| |пр.4806 вдоль |3,0 км | | |
| |Южной промзоны |реконстркуция | | |
| |с мостовым пере-| | | |
| |ходом через | | | |
| |р.Сходня | | | |
| | | | | |
| - |Путепроводы че- |2 путепровода | 200 | |
| |рез Ленинградс- | | | |
| |кое шоссе на | | | |
| |37,41 км | | | |
| | | | | |
| - |Путепровод через|1 путепровод | | 80 |
| |Октябрьскую ж/д | | | |
| |в Алабушево | | | |
| | | | | |
| - |Путепровод через|1 путепровод | | 80 |
| |Октябрьскую ж/д | | | |
| |в Малино | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |1,6 км | 50 | |
| |Ленинградского |реконструкция | | |
| |шоссе на участке| | | |
| |37-41 км | | | |
| | | | | |
| |Внуково | | | |
| | | | | |
| - |Реконструкция |7 км | | 100 |
| |Боровского ш. |реконструкция | | |
| |от Солнцево до | | | |
| |пос.Внуково | | | |
| | | | | |
- 10-
----T----------------T--------------T--------------T-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+---+----------------+--------------+--------------+-------------+
| | V. Строительство проездов | | |
| | | | |
| - |в районах массо-|71.4 км | 1470 | |
| |вого жилищного | | | |
| |стр-ва(Новокоси-| | | |
| |но,Марьинский | | | |
| |парк, Люблино, | | | |
| |Самаркандский | | | |
| |бульв.,Жулебино,| | | |
| |Братеево, Бирю- | | | |
| |лево, Орехово- | | | |
| |Борисово,Бутово | | | |
| |Митино,Куркино, | | | |
| |Крюково) | | | |
| | | | | |
| - |в районах рекон-|56,0 км | 1540 | |
| |струкции пяти- | | | |
| |этажного жилищного | | |
| |фонда (Бескудни-| | | |
| |ково, Химки-Хов-| | | |
| |рино,Кузьминки, | | | |
| |Черемушки и др. | | | |
| |ИТОГО: |296,1 км |167,1 км | 129,0 км |
| | | 97,9 км |56,3 км | 41,6 км |
| | |реконструкция |реконструкция |реконструкция|
| | | 107 | 36 | 71 |
| | |транспортных |транспортных |транспортное |
| | |сооружений |сооружений |сооружение |
| | | 35 | 29 | 6 |
| | |транспортных |транспортных |транспортных |
| | |сооружений |сооружений |сооружений |
| | |реконструкция |реконструкция |реконструкция|
| | |55 пешеходных |9 пешеходных |46 пешеходных|
| | |переходов |переходов |переходов |
| |ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ | | | |
| |СТОИМОСТЬ |59940 |23460 | 36835 |
| |( млрд. руб. | | | |
| |в текущих ценах)| | | |
L---+----------------+--------------+--------------+--------------
Приложение 2
к постановления Правительства
Москвы от 26 августа 1997 г. N 642
Москвы от 26 августа 1997 г. N 642
Состав
рабочей комиссии при Общественном совете
по градостроительству при Мэре Москвы
по проектированию и строительству дорож-
но-мостовых объектов в Москве на период
1998-2005 гг.
Председатели комиссии:
Никольский Б.В. - первый заместитель Премьера Правительства
Москвы
Ресин В.И. - первый заместитель Премьера Правительства
Москвы
Заместители председателей:
Кузьмин А.В. - председатель Москомархитектуры
Жаров В. А. - первый заместитель председателя Департамента
экономической политики и развития г.Москвы
Члены комиссии:
1. Муравин Г.И. - генеральный директор ООО "Организатор"
2. Селиванов Б.В.- генеральный директор АО "Москапстрой"
3. Макаров О.Н. - первый вице-президент АО "Корпорации
"Трансстрой"
4. Свирский С.И. - генеральный директор АО "Мосинжпроект"
5. Ищенко И.С. - начальник Объединения административно-
технических инспекций
6. Воронин А.И. - начальник Управления инвестиционной политики
и финансирования из городских источников
7. Удальцов А.Н. - начальник Управления городского заказа
8. Корсак А.Б. - начальник Управления транспорта и связи
9. Трепаков В.Г. - заместитель руководителя Департамента
продовольственных ресурсов
10. Донецкий М.И. - начальник УКС ИКС и Д
11. Каверин В.А. - заместитель начальника УГАИ г.Москвы
12. Ульянов А.М. - президент ГК "Мосгортранс"
13. Ишков А.Г. - председатель Москомприроды
14. Павлов Н.В. - начальник Управления жилищно-коммуна-
льного хозяйства и благоустройства
15. Филатов Н.Н. - главный врач Центра Госсанэпиднадзора
в г.Москве
16. Матросов А.С. - начальник Управления развития и реконс-
трукции уникальных объектов
17. Чуверина С.Г. - начальник Управления инженерно-транспорт-
ного обеспечения ГлавАПУ Москомархитектуры
18. Коротков Ю.В. - главный инженер НИиПИ Генплана г.Москвы
19. Музыкантский А.И. - префект ЦАО
20. Демин М.Г. - префект САО
21. Систер В.Г. - префект СВАО
22. Ульянов В.Б. - префект ВАО
23. Зотов В.Б. - префект ЮВАО
24. Беляев А.В. - префект ЮАО
25. Аксенов П.Н. - префект ЮЗАО
26. Брячихин А.М. - префект ЗАО
27. Козлов В.А. - префект СЗАО
28. Ищук А.А. - префект Зеленоградского АО
Верно:
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 642-ПП |
Дата:
|
1997-08-26 |
Позиционируется в разделах:
|
Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение |
|