Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
8 апреля 1997 г. N 256-ПП
О капитальном ремонте Лужниковского
метромоста и строительстве нового
Бережковского моста через р.Москву по
трассе 3-го кольца
Техническое состояние метромоста, включая автодорожную эстакаду и
надарочное пролетное строение, за последние 5 лет резко ухудшилось.
Темпы работ по усилению и восстановлению элементов моста отстают от
скорости развития дефектов в несущих конструкциях, особенно в
надарочном русловом пролете и эстакадных участках автопроезда.
В сложившейся ситуации безопасная эксплуатация моста может быть
обеспечена только при условии резкого ускорения темпов усиления
русловых арок и аварийного ремонта многочисленных элементов пролетных
строений и опор эстакад, согласно совместному решению Мосгорисполкома,
министерств транспортного строительства и путей сообщения от 17.10.83
N 3129 "О мерах по ускорению капитального ремонта метромоста в
Лужниках и улучшению его технического содержания".
В связи с необходимостью реконструкции автодорожной части моста и
закрытием на время ремонта автомобильного движения по нему, особенно
остро ставится вопрос о проектировании и строительстве нового моста
через р.Москву.
В целях своевременного выполнения капитального ремонта
Лужниковского метромоста и реализации постановления Правительства
Москвы от 20 сентября 1994 г. N 798 "О мерах по увеличению объемов и
повышению качества проектирования и строительства мостовых сооружений
в г.Москве силами АО Корпорация "Трансстрой" Правительство Москвы
постановляет:
1.Утвердить представленный Управлением жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства, Москомархитектурой, АО Корпорация
"Трансстрой" вариант завершения капитального ремонта метромоста в
Лужниках в 2001 году, предусматривающий в 1997 - 1999 гг.
строительство нового мостового перехода через реку Москву по трассе
3-го кольца от Бережковской набережной до Лужников и последующего
закрытия автодорожной части Лужниковского моста на реконструкцию в
стальном варианте под современную нагрузку и 6 полос автодижения.
2.Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, АО
Корпорация "Транстрой", АО "Мостотрест" и ТФ "Мостоотряд N 4", ОАО
"Гипротрансмост", ООО "Организатор" продолжить работы на метромосте и
выполнить в 1997-1998 гг.:
2.1.Усиление затяжек с устройством металлической плиты будущей
станции метро, разборку арок I и IV плоскостей.
2.2.Восстановить несущую способность дефектных стоек и ригелей
надарочного пролетного строения и подходных эстакад.
3.Одобрить представленный Москомархитектурой проект планировки и
АПЗ на строительство нового моста, предусматривающий:
3.1.Сооружение моста в металлическом варианте с шириной проезжей
части на восемь полос движения, односторонним тротуаром шириной 3.0 м
с внешней стороны и разделительной полосой шириной 1.0 м.Проезжую
часть со стороны Краснолужского моста отделить парапетным ограждением.
3.2. Размещение моста в плане с внешней стороны Малого кольца
Московской железной дороги с отступом от существующего
железнодорожного Краснолужского моста, требуемым по технологии
строительства.
3.3.Подключение на первую очередь работ мостового перехода к
существующей уличной сети в районе Лужников с последующим выходом на
новый участок 3-го кольца до Комсомольского проспекта.
4.Москомзему внести соответствующие изменения в договоры аренды
земли с АО "Лужники" в части площадей и границ земельных участков с
учетом красных линий внутригородской магистрали- 3-го кольца и нового
Бережковского моста через р.Москву.
5.Возложить функции генерального проектировщика по строительству
нового Бережковского моста через реку Москву с эстакадами, въездами,
переустройством уличной сети и инженерных коммуникаций на
Москомархитектуру с привлечением на субподряде для проектирования АО
Корпорация "Трансстрой" и института "Мосинжпроект".
6.Определить АО Корпорация "Трансстрой" генеральным подрядчиком на
строительство нового Бережковского моста.
7.Москомархитектуре, АО Корпорация "Транстрой ", ООО "Организатор"
установить срок проектирования и строительства Бережковского моста -
30 месяцев - с апреля 1997 г.по сентябрь 1999г. с выполнением основных
строительных работ и открытием движения по мосту в ноябре 1998 г.
8. Департаменту экономической политики и развития Москвы:
8.1.Заключить договор с ООО "Организатор" на выполнение функций
заказчика по разработке проектно-сметной документации, строительству
нового Бережковкого моста и продолжению реконструкции Лужниковского
метромоста.
8.2.Предусмотреть в 1997 году выделение необходимых средств на
разработку проектно - сметной документации для строительства
Бережковского моста.
8.3.Совместно с Департаментом внешних связей для окончания
реконструкции метромоста в Лужниках и строительства нового
Бережковского моста в установленные сроки определить в необходимых
объемах источники финансирования на 1997 и последующие годы.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 256-ПП |
Дата:
|
1997-04-08 |
Позиционируется в разделах:
|
Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение |
|