Документы правительства Москвы >> >> Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
18 февраля 1997 г. N 146-РП
О мерах по внедрению современных
технологий на работах по содержанию МКАД
В целях обеспечения эталонного содержания законченных
строительством (реконструкцией) участков Московской кольцевой
автомобильной дороги:
1.Утвердить представленные Управлением жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства технологию и технологические карты на
зимнюю и летнюю уборку реконструируемых участков МКАД (приложения 1, 2
и 3), разработанные государственным предприятием "Доринвест",
предусматривающие внедрение современных машин и механизмов на работах
по ее содержанию.
2.Принять к сведению, что совместным приказом по Управлениям
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (N 5-14/6 ж от 5
ноября 1996г. и городского заказа (N 55-25/гз от 5 ноября 1996г.) "Об
организации при ГП "Доринвест" службы по эксплуатации Московской
кольцевой автомобильной дороги" ГП "Доринвест" поручено организовать
специализированную службу по содержанию МКАД, укомплектовав ее
кадрами, техникой и имуществом.
3. Государственному предприятию "Доринвест" (Истомин В.С.)
совместно с вновь созданной специализированной службой по эксплуатации
МКАД по мере поэтапного завершения работ по реконструкции Московской
кольцевой автомобильной дороги обеспечивать содержание введенных
участков кольцевой дороги на уровне требований к магистральным
автомобильным дорогам Российской федеральной сети, для чего:
3.1. Внедрить в предстоящий зимний период новые технологии и
уборочные машины и механизмы на работах по содержанию и эксплуатации
МКАД.
3.2. Укомплектовать основные машины и механизмы, занятые на
уборке МКАД, радио-телефонной связью.
3.3. Производить на конкурсной основе подбор и расстановку
рабочих кадров, механизаторов, водительского состава, линейного
инженерно-технического персонала и руководящих кадров
дорожно-эксплуатационных участков с учетом квалификации, знаний и
производственных навыков и опыта в выполнении зимних и летних работ по
содержанию дорожных покрытий.
3.4. В I квартале 1997 г. совместно с ООО"Организатор" определить
объемы капитальных вложений, заключить договор на выделение
необходимых средств и обеспечить в 1997 году приобретение современной
техники для содержания реконструированных участков МКАД, вводимых в
1997 году.
3.5. С целью своевременной обработки дорожного покрытия на
реконструированных участках МКАД внедрить систему раннего обнаружения
образования гололеда.
4.Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
(Павлов Н.В.):
4.1. Совместно с ГП "Доринвест" в двухнедельный срок разработать
и представить на утверждение расценки на зимнее и летнее содержание
кольцевой дороги с учетом обновления парка машин, совершенствования
технологии, повышения скоростного режима уборки, при этом отнести МКАД
по классификации к внекатегорийным дорогам.
4.2. Силами подведомственных предприятий и организаций (Дирекция
заказчика "Гидромост", МП "Гормост", ПП "Мосводосток", МЛТПО
"Мослесопарк") обеспечить содержание и ремонт мостовых и
гидротехнических сооружений на современном техническом уровне,
гарантирующим безопасное движение по ним транспорта и пешеходов, а
также содержание зеленых насаждений на городских территориях,
прилегающих к МКАД.
5. Разрешить ГП "Доринвест" в соответствии с результатами
технических и коньюнктурных проработок и поэтапного внедрения новых
технологий вносить необходимые изменения в перечень немонтируемого
оборудования ДЭУ для обслуживания МКАД в пределах утвержденной сметы.
6.Управлению городского заказа (Удальцов А.Н.) в целях усиления
экономического стимулирования качественного выполнения работ по уборке
и содержанию Московской кольцевой автомобильной дороги и основных,
пересекающих ее магистралей федеральной сети, начиная с 1 января
1997г. предусматривать их целевое финансирование и подекадное
выделение необходимых средств в объемах, согласованных с ГП
"Доринвест".
7. Префектурам административных округов (кроме Центрального и
Зеленоградского):
7.1. В двухнедельный срок определить и согласовать в
установленном порядке места для организации сухих снегосвалок целевым
назначением для складирования снега, вывозимого с МКАД.
7.2. Обеспечить содержание в надлежащем состоянии городских
территорий в просматриваемой зоне от границы полосы отвода кольцевой
дороги.
8. Управлению ГАИ (Архипкин Н.И.) во время экстремальных ситуаций
(снегопады, гололед и др.) в целях сокращения времени на уборку и
обработку дорожного покрытия противогололедными реагентами
обеспечивать согласно разработанному совместно с ГП "Доринвест"
регламенту сопровождение колонн уборочных машин.
9.Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя
комплекса городского хозяйства Никольского Б.В.
П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольский
Приложение 1 к распоряжению
Премьера Правительства Москвы
от "18" февраля 1997г.
N 146-РП
Технология
механизированной уборки реконструированных участков
МКАД (из расчета на 25 км реконструированного участка)
Техническая характеристика участка
1. Длина участка 25,0 км
2. Ширина проезжей части в одну
сторону движения 19,5 м
3. Ширина обочин 3,0 м
4. Количество отстойных площадок
для транспорта 4 ед.
5. Количество транспортных развязок
по типу - "клеверный лист" 9 ед.
6. Общее протяжение участков, где
установлен бортовой камень 25,0 км
7. Количество посадочных площадок
на остановках автобуса 40 ед.
8. Протяженность барьерных
ограждений 19,0 км
9. Количество дорожных знаков и
указателей 300 ед.
Зимняя уборка
Исходные данные.
10.Протяженность по времени основных
технологических циклов:
- обработка проезжей части хлоридами не более 1.0 часа
- сдвигание снега с проезжей части
к обочинам не более 2.0 часов
11.Средняя плотность обработки проезжей
части хлоридами за один цикл 40 г/кв.м
12.Рабочие скорости уборочных машин при:
- обработке хлоридами 40 км/час
- сдвигании снега 40 км/час
Уборочные машины
13.Настоящая технология предусматривает применение современ-
ной зарубежной уборочной техники, образцы которой, за исключением
широкозахватного оборудования фирмы "Шмидт", имеются в городских
дорожных хозяйствах.
14.Количество и марки уборочных машин:
- разбрасыватель "КУМ-5551" 14 ед.
- широкозахватный снегоочиститель
"Шмидт" на шасси МАЗ-63035 6 ед.
- разбрасыватель с плужно-щеточным
оборудованием "УНИМОГ-1250" 8 ед.
- машина с оборудованием для очистки
вертикальных поверхностей, грейдером,
плугом и двойной кабиной "УНИМОГ-1450" 3 ед.
- фрезерно-роторный снегоочиститель
"Рольба R-400" 3 ед.
- тротуаро-уборочная машина "Мультикар-26" 3 ед.
- автосамосвалы для вывоза снега 8 ед.
- автомобиль для перевозки рабочих
"Дорожный ремонтер" 2 ед.
Количество машин дано с учетом коэффициента использования
техники.
Обязательные условия при внедрении данной технологии
15.Обработка дороги хлоридами должна производиться звеном машин
"КУМ-5551" из 2 ед., на всю ширину проезжей части за один проход
машин.
Количество звеньев - 5 ед., каждое звено работает на закрепленном
за ним участке дороги.
Полная обработка закрепленного участка дороги производится при
разовой загрузке кузова хлоридами, без остановки работ и поездки на
базу хранения хлоридов для дозаправки.
16.Сдвигание снега с дорожного полотна производится колонной
широкозахватных снегоочистителей на всю ширину проезжей части за один
проход машин.
17.Уборка транспортных развязок (посыпка и подметание)
осуществляется одновременно с уборкой основной магистрали звеньями
машин "УНИМОГ-1250", по 2 машины в звене.
Технологическая схема
-----------------------------------------------------------------
NN Технологическая операция Марка машины
п/п
-----------------------------------------------------------------
1 2 3
-----------------------------------------------------------------
а). Обработка проезжей части противо-
гололедными материалами "КУМ-5551"
б). Сдвигание снега с проезжей части "Шмидт" на шасси
к обочинам МАЗ-63035
в). Очистка разделительной стенки "УНИМОГ-1450"
"Нью-Джерси" от снега с оборудованием
для вертикальной
очистки
г). Обработка левого лотка и сдвигание
снега от разделительной стенки
на проезжую часть перед началом работы
широкозахватных снегоочистителей "УНИМОГ-1250"
д). Формирование снежного вала в лотках
на участках, где установлен бортовой
камень "УНИМОГ-1250"
------------------------------------------------------------------
1 2 3
------------------------------------------------------------------
е). Сдвигание снега с обочин на откосы
насыпи "УНИМОГ-1250"
ж). Перекидка снега из лотков на откосы
насыпи "Рольба R-400"
з). Погрузка снега в самосвалы в местах,
где невозможна его перекидка на
откосы насыпи "Рольба R-400"
и). Уборка от снега (обработка хлоридами,
сдвигание и подметание) отстойных
площадок для транспорта "УНИМОГ-1250"
к). Сдвигание и подметание снега на
посадочных площадках автобусных
остановок "Мультикар-26"
л). Уборка транспортных развязок -
обработка хлоридами, сдвигание и
подметание снега "УНИМОГ-1250"
п). Уборка подъездов к объектам
инфраструктуры МКАД (АЗС,автосервис, "УНИМОГ-1250"
пункты торговли и питания и др.) "Мультикар-26"
р). Очистка от снега и грязи барьерных
ограждений в период зимних оттепелей "УНИМОГ-1450"
с оборудованием
для вертикальной
очистки
18.Полный комплекс снегоуборочных работ на проезжей части,
включая очистку стенки "Нью-Джерси", обработку левых лотков,
формирование снежных валов, сдвигание и перекидку снега в правых
лотках производится в условиях минимальной интенсивности движения
транспорта, как правило, в ночную смену и в выходные дни.
При прохождении снегопадов в дневное время, в условиях
максимальной интенсивности движения, осуществляются только 2
технологические операции - обработка дороги хлоридами и сдвигание
снега с проезжей части широкозахватными снегоочистителями.
19.Ручная зачистка недоступных для механизмов мест
(остановки,отстойные площадки,дорожные знаки и др.) производится
бригадами дорожных рабочих в составе 4 чел., перемещаемых по трассе на
автомашинах "Дорожный ремонтер"; количество бригад - 2.
Летняя уборка.
Исходные данные.
20.Мойка асфальтобетонных покрытий проезжей части осуществляется
в ночную смену, в период с 23 часов до 7 часов утра, с перерывом на
отдых с 2 до 3 часов.
21.Расход воды при производстве мойки составляет:
- проезжая часть 1 литр/на кв. м
- лотки 2 литр/на кв. м
22.Количество циклов подметания
лотков в течение суток 2 цикла
23.Количество циклов очистки от
мусора контейнеров и урн в
дневное время 1 цикл
Уборочные машины
24.Количество и марки уборочных машин:
- поливомоечная машина КО-713 14 ед.
- подметальноуборочная машина "КУМ-5551" 6 ед.
- "УНИМОГ-1450" с оборудованием для
очистки вертикальных поверхностей 2 ед.
- то же "Унимог-1250" 2 ед.
- "УНИМОГ-1250" с оборудованием для
кошения травы и кустарника на откосах 1 ед.
- "Мультикар-26" с подметальноуборочным
оборудованием и устройством для
кошения травы на горизонтальных участках 2 ед.
- мусоровоз "МКЗ-10" 1 ед.
- фронтальный погрузчик "РЛ-100" 1 ед.
- самосвал "ЗИЛ" 3 ед.
Количество машин дано с учетом коэффициента использования
техники.
Технологическая схема
-----------------------------------------------------------------
NN Технологическая операция Марка машины
п/п
-----------------------------------------------------------------
1 2 3
-----------------------------------------------------------------
а). Мойка проезжей части, включая транспорт-
ные развязки, отстойные площадки,
съезды и т.д. "КО-713"
б). Подметание лотков "КУМ-5551"
в). Очистка стенки "Нью-Джерси" "УНИМОГ-1450"
г). Уборка посадочных площадок на остановках
(мойка и подметание) "Мультикар-26"
д). Уборка обочин, отстойных площадок, остановок
от мусора и посторонних предметов вручную,
бригадами рабочих из 2-х человек,количество Самосвал "ЗИЛ"
бригад - 2. "РЛ-100"
е). Уборка подъездов к объектам инфраструктуры
МКАД (АЗС,"автосервис",пункты торговли и "КУМ-5551"
питания и др.) "Мультикар-26"
ж). Мойка дорожных знаков и указателей "УНИМОГ-1450"
з). Очистка и мойка барьерных ограждений "УНИМОГ-1450"
и). Кошение травы на откосах насыпи и в полосе "УНИМОГ-1250"
отвода "Мультикар-26"
к) Очистка от мусора контейнеров и урн
бригадой рабочих из 2-х человек "МКЗ-10"
Заключение.
25. Предлагаемая здесь технология зимней уборки участка МКАД ввиду
многочисленных элементов новизны должна быть опробована на практике в
предстоящий зимний период для выявления возможных отрицательных
моментов и теоретических недоработок. После внесения изменений и
корректировок данная технология может быть распространена на всю МКАД
в целом по завершении ее реконструкции.
.
Приложение 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 18 февраля 1997 г. N 146-РП
Приложение 3
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 18 февраля 1997 г. N 146-РП
Заголовок:
|
Распоряжение ПремьераN 146-РП |
Дата:
|
1997-02-18 |
Позиционируется в разделах:
|
Городское хозяйство >> Инженерное обеспечение |
|