М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
16 августа 2000 г. N 884-РМ
О порядке проведения расчетов по
целевому погашению задолженности
получателей бюджетных средств г.Москвы
В целях приведения действующего в городе Москве порядка расчетов
в особом порядке в соответствие с положениями части I Налогового
кодекса Российской Федерации и в связи с реализацией мер по переводу
бюджета города Москвы на казначейскую систему исполнения:
1. Утвердить Положение о проведении расчетов по целевому
погашению задолженности получателей бюджетных средств города Москвы по
оплате поставленной им продукции, выполненных работ и услуг
(приложение).
2. Установить, что действие п.2.10 Положения в отношении
платежей, учитываемых налоговыми органами, действует до 1 января 2001
года.
3. Руководителям комплексов городского управления, департаментов,
комитетов, главных управлений и управлений, префектам административных
округов обеспечить реализацию настоящего Положения при погашении
задолженности подведомственных получателей бюджетных средств по оплате
поставленной им продукции, выполненных работ и услуг.
4. Возложить на Департамент финансов г.Москвы:
4.1. Организацию работы по проведению расчетов по целевому
погашению задолженности в соответствии с настоящим распоряжением.
4.2. Уточнение в установленном порядке показателей бюджета города
Москвы по доходам и расходам.
4.3. Осуществление контроля за правильностью оформления
документов и обоснованностью проводимых схем расчетов.
5. Установить, что расчеты с отступлением от порядка,
определенного Положением о проведении расчетов по целевому погашению
задолженности получателей бюджетных средств города Москвы по оплате
поставленной им продукции, выполненных работ и услуг, утвержденного
п.1 настоящего распоряжения, производятся только на основании
специально издаваемых распорядительных документов Правительства
Москвы.
6. Признать утратившими силу распоряжения Мэра Москвы от 26.02.98
N 187-РМ "О регламенте особого порядка расчетов при исполнении бю
жета г.Москвы в 1998 году" и от 27.04.2000 N 455-РМ "Об изменении
порядка проведения расчетов в особом порядке".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов
г.Москвы Коростелева Ю.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 16 августа 2000 г.
N 884-РМ
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении расчетов по целевому погашению задолженности
получателей бюджетных средств города Москвы по оплате постав-
ленной им продукции, выполненных работ и услуг.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок прове-
дения, оформления и отражения операций по целевому погашению за-
долженности учреждений, организаций и предприятий, финансируемых
из бюджета города Москвы или выполняющих функции заказчика по
работам (услугам), финансируемым из бюджета города Москвы, в счет
погашения задолженности плательщиков по платежам в бюджет города
Москвы.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- бюджет - бюджет города Москвы, включая целевые бюджетные
фонды, созданные в соответствии с нормативно-правовыми актами го-
рода Москвы;
- финансовый орган - Департамент финансов г.Москвы или Финан-
сово-казначейское управление административного округа;
- сборщики доходов - Управление Министерства Российской Феде-
рации по налогам и сборам по г.Москве или территориальные инспек-
ции этого Управления, другие органы исполнительной власти г.Моск-
вы, осуществляющие учет поступлений платежей в бюджет в разрезе
плательщиков;
- главные распорядители бюджетных средств - органы государс-
твенной власти г.Москвы, выполняющие функции инвестора или госу-
дарственного заказчика, распределяющие бюджетные средства по под-
ведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств - органы государственной
власти г.Москвы, распределяющие бюджетные средства по подведомс-
твенным получателям бюджетных средств;
- банк - банки - уполномоченные Правительством Москвы на отк-
рытие и ведение счетов участников расчетов по целевому финансиро-
ванию;
- участники расчетов:
=получатели бюджетных средств - учреждения, организации и
предприятия, финансируемые из бюджета или выполняющие функции за-
казчика работ (услуг), финансируемых из бюджета;
=исполнители - поставщики и подрядчики, осуществляющие пос-
тавку продукции, выполнение работ (услуг) по договорам и контрак-
там с получателями бюджетных средств;
=плательщики - организации и предприятия, уплачивающие на-
логи и другие обязательные платежи в бюджет города Москвы, включая
целевые бюджетные фонды;
- задолженность (недоимка) по платежам в бюджет - задолжен-
ность плательщика перед бюджетом, включая пени и штрафы, опреде-
ленная исходя из фактически поступивших платежей в бюджет;
- задолженность получателей бюджетных средств - кредиторская
задолженность перед организациями и предприятиями за поставленную
им продукцию, фактически выполненные и принятые заказчиком работы
(услуги).
1.3. Целевое финансирование осуществляется:
- для погашения задолженности получателей бюджетных средств
за полученную продукцию, фактически выполненные и принятые заказ-
чиком работы (услуги) с одновременным погашением задолженности
плательщика по платежам в бюджет (первый вариант расчетов);
- для погашения задолженности получателей бюджетных средств
за полученную продукцию, фактически выполненные и принятые заказ-
чиком работы (услуги) за счет доходов, в опережающем порядке пос-
тупивших в бюджет в счет погашения задолженности плательщика по
платежам в бюджет (второй вариант расчетов).
1.4. Отражение операций по целевому погашению задолженности
по исполнению бюджета производится:
- с уточнением показателей бюджета по доходам и расходам
при погашении задолженности перед получателями бюджетных средств,
сложившейся на начало текущего года в пределах недофинансирования
расходов из бюджета или по фактически произведенным сверхплановым
расходам, признанным Правительством Москвы в установленном поряд-
ке, в счет погашения недоимки плательщика по платежам в бюджет на
начало текущего года ("СХЕМА-А");
- без уточнения показателей бюджета в пределах задолженности,
образовавшейся по плановым назначениям текущего периода (квартал,
полугодие, 9 месяцев, год), по состоянию на 1 число месяца оформ-
ления расчетов, в счет погашения недоимки плательщика по платежам
в бюджет независимо от срока ее образования ("СХЕМА-Б").
1.5. Расчеты проводятся в валюте Российской Федерации в сум-
мах, числящихся по бухгалтерскому учету сторон, при этом не допус-
кается дисконтирование суммы платежей в бюджет и индексация расхо-
дов, финансируемых из бюджета.
1.6. Органами по оформлению расчетов по целевому финансирова-
нию задолженности бюджета являются: Департамент финансов г.Москвы,
финансово-казначейские управления административных округов, отрас-
левые и территориальные органы исполнительной власти г.Москвы -
главные распорядители бюджетных средств, а также Департамент госу-
дарственного и муниципального имущества города Москвы, Московский
земельный комитет и другие органы исполнительной власти, выполняю-
щие функции по учету и контролю неналоговых доходов бюджета.
Названные государственные органы не несут ответственности по
имущественным и иным обязательствам, возникшим между участниками
расчетов, и оформлению взаимотношений между ними. Все расходы и
убытки, возникающие при исполнении заключенных между сторонами до-
говоров, относятся к соответствующим участникам согласно действу-
ющему законодательству.
1.7. При проведении расчетов не ограничивается состав и коли-
чество участников, их местонахождение и организационно-правовая
форма и форма собственности.
1.8. Для оформления расчетов участники расчетов могут привле-
кать посреднические организации при условии заключения соответс-
твующих договоров согласно Гражданскому кодексу Российской Феде-
рации, содержащих их полномочия.
1.9. Расчеты по погашению задолженности плательщиков перед
целевыми бюджетными фондами проводятся в соответствии с настоящим
Положением при наличии фактически выполненных и неоплаченных работ
(услуг) или поставок продукции, финансируемых за счет средств со-
ответствующего фонда и задолженности по платежам, направляемым на
формирование этого фонда.
1.10. Применение в схемах расчетов, предусмотренных настоящим
Положением, договоров цессии (уступки прав требования) и перевода
долга не допускается.
1.11. Настоящее Положение не распространяется на регулирующие
налоги и платежи, подлежащие распределению через Управление Феде-
рального Казначейства.
2. Порядок проведения и оформления расчетов по целевому пога-
шению задолженности бюджета.
2.1. Инициатором расчетов может выступать главный распоряди-
тель или распорядитель бюджетных средств, подведомственные органи-
зации которых имеют кредиторскую задолженность, подлежащую погаше-
нию за счет бюджетных средств.
2.2. Документы на проведение расчетов по целевому финансиро-
ванию погашения задолженности бюджета представляются в финансовые
органы инициатором расчетов в течение финансового года, но не
позднее 22 декабря.
2.3. В состав пакета документов в обязательном порядке входят:
2.3.1 обращение инициатора расчетов произвольной формы с ука-
занием: перечня участников расчетов, их банковских реквизитов и
ИНН, предлагаемой к погашению суммы задолженности, периода недофи-
нансирования бюджетных расходов и схемы погашения долгов;
2.3.2 заявление (письменное согласие на проведение целевого
финансирования) от каждого участника расчетов, подписанное лицами
имеющими право подписи финансовых документов, заверенное печатью;
2.3.3 справка о размерах задолженности по платежам в бюджет
города Москвы (приложение 1).
Справка для проведения расчетов по целевому погашению задол-
женности выдается и регистрируется сборщиком доходов. Одновремен-
ная выдача нескольких справок запрещается. При проведении расчетов
плательщика с несколькими получателями бюджетных средств, лимит
целевого финансирования для каждого из получателей определяет Де-
партамент финансов г.Москвы.
Выдача сборщиком доходов новых справок возможна лишь при по-
лучении информации о погашении задолженности целевым финансирова-
нием или при возврате плательщиком неиспользованной справки.
В справке отражается сумма задолженности (включая пени и
штрафы) по лицевым счетам плательщика (недоимка, переплата) в це-
лом и по видам платежей на дату составления справки.
Срок действия справки - в течение 10-ти рабочих дней со дня
ее выдачи.
На период действия справки приостанавливается взыскание за-
долженности по указанным в ней платежам.
2.3.4 акты выверки задолженности получателей бюджетных средств
с исполнителями (приложение 2).
Акты выверки задолженности составляются на дату выверки. Под
датой выверки понимается 1-ое число месяца оформления документов.
В акте показывается наименование статьи расходов в соответс-
твии с бюджетной росписью и код бюджетной классификации, а при
оформлении расчетов по целевому финансированию расходов, имеющих
пообъектный учет (капитальные вложения, капитальный ремонт),
производится расшифровка перечня объектов.
При необходимости подтверждения достоверности объема финанси-
рования и целевого использования бюджетных средств, финансовый ор-
ган имеет право запросить копии учредительных документов и бухгал-
терский баланс участников расчетов с расшифровкой кредиторской и
дебиторской задолженности, а также копии договоров на поставку
продукции, выполнение работ (услуг) и документы, подтверждающие
факт исполнения условий договоров.
2.4. Финансовый орган, принявший пакет документов, рассматри-
вает его в течение 10 рабочих дней. При необходимости его доработ-
ки или представления дополнительных обоснований, срок рассмотрения
прерывается с соответствующим уведомлением инициатора расчетов.
Документы, представленные для проведения расчетов, несоот-
ветствующие требованиям настоящего Положения, возвращаются инициа-
тору проведения расчетов без исполнения с объяснением причин возв-
рата.
2.5. К расчетам принимается фактическая задолженность (с уче-
том штрафов и пеней), числящаяся по лицевому счету плательщика за
вычетом переплат.
2.6. Суммы платежей, отсроченные в установленном порядке
(отсрочка, рассрочка, инвестиционный и налоговый кредит, реструк-
туризация), принимаются к погашению путем расчетов без уточнения
показателей бюджета в течение года, на который приходятся вновь
установленные сроки уплаты налогов и других обязательных платежей
в бюджет (по "СХЕМЕ-Б"). По просроченным за пределы текущего года
суммам применяется порядок, установленный в отношении недоимки,
образовавшейся на 1 января текущего года (по "СХЕМЕ-А").
2.7. Расчеты по погашению задолженности по неналоговым дохо-
дам, распределяемым по целевому назначению (бюджет и целевые бюд-
жетные фонды), производятся на общую сумму погашения недоимки в
счет соответствующего источника финансирования расходов.
2.8. Целевое финансирование погашения задолженности произво-
дится по следующим схемам:
2.8.1. По "СХЕМЕ-А" - с уточнением показателей бюджета теку-
щего года по распорядителям бюджетных средств и кодам бюджетной
классификации на сумму проведения расчетов по доходам и расходам.
Проведение расчетов по данной схеме производится при наличии
документального подтверждения:
- просроченной задолженности за поставленную продукцию, рабо-
ты (услуги), фактически выполненные по городскому заказу и неопла-
ченные на 1 января текущего года и дату оформления расчетов;
- задолженности по платежам в бюджет, числящейся по лицевому
счету плательщика на 1 января текущего года и дату оформления рас-
четов.
К расчетам принимается задолженность на 1 января текущего го-
да, но не более фактических остатков задолженности на дату прове-
дения расчетов (т.е. наименьшая сумма).
2.8.2. По "СХЕМЕ-Б" - без уточнения показателей бюджета в
счет лимитов финансирования текущего года к расчетам принимается
наименьшая из сумм документально подтвержденной задолженности те-
кущего года:
- за поставленную продукцию, работы (услуги), фактически вы-
полненные по городскому заказу и неоплаченные на дату оформления
расчетов;
- по платежам в бюджет, числящимся по лицевому счету платель-
щика на дату оформления расчетов независимо от срока ее образова-
ния.
2.9. Целевое финансирование погашения задолженности произво-
дится финансовым органом в порядке, установленном Соглашением фи-
нансового органа с банком, уполномоченным на проведение расчетов.
2.9.1. На основании полученной заявки инициатора расчетов оп-
ределяется схема расчетов и формируется реестр участников расчетов,
который направляется в банк для открытия счетов участникам
расчетов.
2.9.2. После проверки представленных документов и выверки за-
долженности бюджета, подлежащей финансированию, утверждается окон-
чательный лимит целевого финансирования, который доводится до всех
участников расчетов и банка с указанием срока подачи платежных по-
ручений на перечисление средств целевого финансирования.
2.9.3. При получении от банка информации о готовности к про-
ведению расчетов и копий платежных поручений на перечисление
средств в счет погашения задолженности, принятой к расчетам, опре-
деляется вариант финансирования.
Первый вариант (прямое финансирование) предусматривает пе-
речисление средств со счета по финансированию расходов бюджета на
счет главного распорядителя бюджетных средств в банке, открытый в
соответствии с настоящим Положением, в сумме утвержденного лимита.
Банк осуществляет перечисление платежей по счетам участников
расчетов в течение одного операционного дня на основании ранее
выставленных платежных поручений в соответствии с реестром, предс-
тавленным финансовым органом, и обеспечивает контроль за прохожде-
нием средств целевого финансирования.
Второй вариант (предварительное зачисление доходов) предус-
матривает первоочередное перечисление плательщиком средств в счет
погашения задолженности по платежам в бюджет в соответствии с ус-
тановленным лимитом. При получении финансовым органом информации о
зачислении указанных доходов производится целевое финансирование
погашения задолженности на счет главного распорядителя бюджетных
средств в порядке, изложенном в первом варианте.
В платежных поручениях всех участников расчетов в разделе
"Назначение платежа" помимо наименования расходов или вида дохо-
дов бюджета, кода бюджетной классификации или иного текста вписы-
вается: "расчеты по целевому финансированию задолженности".
2.10. В исключительных случаях финансовый орган проводит рас-
четы по погашению задолженности бюджета путем ликвидации встречных
потоков денежных средств.
2.10.1. Проведение расчетов по данной схеме производится при
совпадении сроков и сумм финансирования расходов бюджета и уплаты
платежей в бюджет города Москвы непосредственным исполнителем го-
родского заказа, а также при возникновении встречных потоков по
финансированию расходов из целевых бюджетных фондов и зачислению
целевых доходов в соответствующий фонд. При этом обращение иници-
атора расчетов должно быть согласовано с главным распорядителем
бюджетных средств или главным распорядителем средств целевого
бюджетного фонда и санкционировано руководителем Департамента
финансов г.Москвы.
2.10.2. Инициатор расчетов готовит пакет документов в соот-
ветствии с п.2.4 настоящего Положения, в котором заявления участ-
ников расчетов заменяются на Соглашение о проведении расчетов по
целевому финансированию расходов по погашению задолженности полу-
чателей бюджетных средств. Форма и содержание Соглашения утвержда-
ется руководителем Департамента финансов г.Москвы. В пакете доку-
ментов должно быть приложено не менее 3-х экземпляров Соглашения с
подлинными подписями, заверенными печатью участников расчетов (для
финансового органа, плательщика и получателя бюджетных средств),
но не более числа участников расчетов.
2.10.3. Финансовый орган проверяет представленные документы,
оформляет Соглашение подписями должностных лиц финансового органа,
имеющих право подписи финансовых документов, и печатью. На его ос-
новании формируется авизо о зачислении доходов в бюджет и сводный
реестр по целевому погашению задолженности.
2.10.4. После отражения проведенных расчетов в учете об ис-
полнении бюджета по доходам и расходам все экземпляры Соглашения
оформляются штампом "погашено" и передаются участникам расчетов
для отражения в учете. Плательщику передается экземпляр Соглашения
с копией авизо о зачислении доходов.
2.10.5. Если в результате проведения целевого погашения за-
долженности путем ликвидации встречных потоков денежных средств
по лицевому счету плательщика образуется переплата, сборщик дохо-
дов возвращает поступившие для отражения в учете документы без ис-
полнения. Финансовый орган в течение 2-х дней после получения от
сборщика доходов неисполненных Соглашений извещает всех участни-
ков расчетов об изменении суммы расчетов или расторжении Соглаше-
ния.
2.10.6. По требованию финансового органа Соглашение может
быть расторгнуто в одностороннем порядке при наличии обстоятель-
ств, способных привести к ущербу для бюджета города Москвы,
а именно:
- нарушениях условий Соглашения;
- обнаружении ошибок после подписания Соглашения;
- поступлении документально подтвержденной информации о не-
достоверности представленных сведений;
- выявлении контролирующими органами фактов финансовых и на-
логовых правонарушений.
Решение о расторжении Соглашения может быть принято в течение
отчетного года, в котором оно было заключено. Решение принимается
руководителем Департамента финансов г.Москвы и оформляется прика-
зом.
2.10.7. При расторжении Соглашения финансовым органом сбор-
щик доходов восстанавливает недоимку по лицевому счету плательщи-
ка, начисляет штрафы, пени в полном объеме на сумму возникшей не-
доимки за весь период.
2.11. По завершении расчетов целевого погашения задолженности
финансовый орган, не позднее следующего дня, направляет сборщикам
доходов сводные реестры поступлений с приложением копий соответс-
твующих платежных документов или авизо для отражения сумм прове-
денных расчетов в лицевых счетах плательщиков и отчетности.
2.12. При ревизиях и проверках контролирующие органы проверя-
ют правильность и полноту отражения расчетов в учете распорядите-
лей кредитов и других получателей бюджетных средств, полноту упла-
ты и достоверность представленных документов о задолженности
участников расчетов.
3. Отражение в учете операций по расчетам.
3.1. Основаниями для отражения в учете операций по целевому
погашению задолженности служат: выписки банка, платежные докумен-
ты, погашенное Соглашение о проведении расчетов и авизо.
3.2. Финансовый орган операции по проведению указанных расче-
тов отражает в учете по исполнению бюджета следующим образом:
3.2.1 На суммы расчетов, проводимых по состоянию на 1 января
текущего года, уточняются показатели бюджета текущего года по со-
ответствующим кодам бюджетной классификации: в части доходов - по
видам налогов и неналоговых доходов, в части расходов - по целево-
му направлению, главным распорядителям, распорядителям и получате-
лям бюджетных средств.
3.2.2 Суммы расчетов по "СХЕМЕ-Б", сложившиеся в текущем году,
учитываются без уточнения показателей бюджета и отражаются в учете
как погашение плановых назначений текущего периода на дату прове-
дения расчетов.
3.2.3 Суммы расчетов, произведенных в соответствии с п.2.11
настоящего Положения, отражаются в учете исходя из срока возникно-
вения задолженности (прошлых лет или текущего периода) аналогично
порядку, изложенному в "СХЕМЕ-А" и "СХЕМЕ-Б".
3.3. Сборщик доходов отражает суммы расчетов по соответствую-
щей статье доходов бюджета как погашение задолженности перед бюд-
жетом по лицевому счету плательщика. Ежемесячно, одновременно с
отчетом по форме 1-Н, сборщик доходов представляет в финансовый
орган сведения о суммах проведенных расчетов с выделением отдель-
ной строкой суммы расчетов по недоимке прошлых лет.
3.4. Городской инвестор (главный распорядитель или распоряди-
тель бюджетных средств) отражает в учете сумму расчетов как средс-
тва, поступившие из бюджета по соответствующей статье, и финанси-
рование расходов заказчика.
3.5. Заказчик отражает сумму расчетов как целевое финансиро-
вание из бюджета с одновременным погашением кредиторской задолжен-
ности за выполненные работы (услуги) подрядной организацией (пос-
тавщиком).
3.6. Подрядчик (поставщик) отражает сумму расчетов путем по-
гашения дебиторской и кредиторской задолженности.
3.7. Плательщик уменьшает задолженность по платежам в бюджет
на сумму расчетов с одновременным уменьшением дебиторской задол-
женности по соответствующему участнику расчетов.
.
Штамп организации - сборщика доходов
Приложение 1
к Положению о проведении расчетов по
целевому погашению задолженности
получателей бюджетных средств г.Москвы
по оплате поставленной продукции,
выполненных работ и услуг
от 16 августа 2000 г. N 884-РМ
С П Р А В К А
о размерах задолженности по платежам в бюджет города Москвы
по _____________________________________________________________
(наименование предприятия, организации с указанием ИНН)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование Задолженность на 01.01. Начисле- Уплачено в ____ г. Задолженность на
показателей ______г. но в ------------------------------ _________________
-------------------------______ Всего В т.ч. в счет погашения (дату выверки)
налоги пени штрафы году задолженности на 01.01. ---------------------
2000 г. налоги пени штрафы
-----------------------
налоги пени штрафы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сумма задолжен-
ности по платежам
в бюджет
ВСЕГО:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
в том числе по видам
платежей:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переплат по другим видам платежей не числится.
Выдана для проведения расчетов по целевому погашению задолженности согласно распоряжению Мэра
Москвы N ____ от " " _______ 2000 г.
Руководитель органа, осуществляющего учет поступлений М.П.
Исполнитель _______________________
(Ф.И.О.)
Телефон _______________________
(телефон)
Примечание:
1. Справка составляется с учетом проведения зачетов переплат и недоимки в соответствии с действующим
законодательством.
2. Графы (6,7,8,9) "Уплачено в ____году" заполнена с учетом платежей, разнесенных на " " _____ г.
.
Приложение N 2
к Положению о проведении расчетов по
АКТ ВЫВЕРКИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ целевому погашению задолженности
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ получателей бюджетных средств города
N _______ от "___" ____________ Москвы по оплате поставленной им про-
дукции, выполненных работ и услуг
Мы, _____________________, в лице ____________________________ и главного бухгалтера __________________и
(организация-дебитор) (должность руководителя,ФИО) (ФИО)
_____________________, в лице __________________________ и главного бухгалтера ____________ подтверждаем
(организация-кредитор) (должность руководителя,ФИО) (ФИО)
задолженность ___________________ перед ___________________ на "___" _________ по ______________________
(организация-дебитор) (организация-кредитор) (N и дата дог-ра или
иного документа)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
N Наимено- Задолжен- Лимит фи- Принято Оплачено Задолженность по состоянию на
п/п вание ность на нансиро- работ "_____" ________________
объекта 1 января вания те- (услуг) (дата выверки)
городско- текущего кущего с ------------------------------ ---------------------------
го заказа года периода начала ВСЕГО в счет по- в счет по- ВСЕГО предыду- текущего
или (квартал, текущего гашения гашения щих лет года
статьи п/годие, года задолжен- задолжен-
расходов 9 м-цев, ности на ности по
год) 1 января работам
текущего текущего
года года (10+11) (3-7) (5-8)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подписи организации-дебитора Подписи организации-кредитора
Руководитель МП ______________ Руководитель МП ________________
Главный бухгалтер ______________ Главный бухгалтер ________________