Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Приватизация
Развитие и поддержка малого предпринимательства
Финансы
Экономическая политика

Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы


                             М О С К В А  

                                М Э Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
 

16 августа 2000 г. N 884-РМ 

О   порядке   проведения   расчетов   по
целевому     погашению     задолженности
получателей бюджетных средств г.Москвы  

     В  целях приведения действующего в городе Москве порядка расчетов
в  особом  порядке  в  соответствие  с  положениями части I Налогового
кодекса  Российской  Федерации и в связи с реализацией мер по переводу
бюджета города Москвы на казначейскую систему исполнения:             
     1.   Утвердить   Положение  о  проведении  расчетов  по  целевому
погашению задолженности получателей бюджетных средств города Москвы по
оплате   поставленной   им   продукции,   выполненных  работ  и  услуг
(приложение).                                                         
     2.   Установить,   что  действие  п.2.10  Положения  в  отношении
платежей,  учитываемых налоговыми органами, действует до 1 января 2001
года.                                                                 
     3. Руководителям комплексов городского управления, департаментов,
комитетов, главных управлений и управлений, префектам административных
округов  обеспечить  реализацию  настоящего  Положения  при  погашении
задолженности подведомственных получателей бюджетных средств по оплате
поставленной им продукции, выполненных работ и услуг.                 
     4. Возложить на Департамент финансов г.Москвы:                   
     4.1.  Организацию  работы  по  проведению  расчетов  по  целевому
погашению задолженности в соответствии с настоящим распоряжением.     
     4.2. Уточнение в установленном порядке показателей бюджета города
Москвы по доходам и расходам.                                         
     4.3.   Осуществление   контроля   за   правильностью   оформления
документов и обоснованностью проводимых схем расчетов.                
     5.   Установить,   что   расчеты   с   отступлением  от  порядка,
определенного  Положением  о проведении расчетов по целевому погашению
задолженности  получателей  бюджетных  средств города Москвы по оплате
поставленной  им  продукции,  выполненных работ и услуг, утвержденного
п.1   настоящего   распоряжения,   производятся  только  на  основании
специально   издаваемых   распорядительных   документов  Правительства
Москвы.                                                               
     6. Признать утратившими силу распоряжения Мэра Москвы от 26.02.98
N 187-РМ  "О  регламенте  особого  порядка  расчетов при исполнении бю
жета  г.Москвы  в  1998  году"  и от 27.04.2000 N 455-РМ "Об изменении
порядка проведения расчетов в особом порядке".                        
     7.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра  Правительства  Москвы,  руководителя  Департамента  финансов
г.Москвы Коростелева Ю.В.                                             


П.п.Мэр Москвы                                        Ю.М.Лужков


                                            Приложение
                                     к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 16 августа 2000 г.
                                       N 884-РМ





                        П О Л О Ж Е Н И Е

     о проведении расчетов по целевому погашению задолженности
     получателей бюджетных средств города Москвы по оплате постав-
     ленной им продукции, выполненных работ и услуг.



     1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет  условия,  порядок прове-
дения, оформления  и  отражения операций по целевому погашению за-
долженности учреждений,  организаций и предприятий,  финансируемых
из бюджета  города  Москвы  или  выполняющих  функции заказчика по
работам (услугам), финансируемым из бюджета города Москвы, в  счет
погашения  задолженности плательщиков  по платежам в бюджет города
Москвы.
     1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
     - бюджет - бюджет города Москвы,  включая  целевые  бюджетные
фонды,  созданные в соответствии с нормативно-правовыми актами го-
рода Москвы;
     - финансовый орган - Департамент финансов г.Москвы или Финан-
сово-казначейское управление административного округа;
     - сборщики доходов - Управление Министерства Российской Феде-
рации по налогам и сборам по г.Москве или территориальные  инспек-
ции этого Управления,  другие органы исполнительной власти г.Моск-
вы, осуществляющие учет поступлений платежей в  бюджет  в  разрезе
плательщиков;
     - главные распорядители бюджетных средств - органы  государс-
твенной власти  г.Москвы,  выполняющие функции инвестора или госу-
дарственного заказчика,  распределяющие бюджетные средства по под-
ведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
     - распорядители бюджетных средств  -  органы  государственной
власти г.Москвы,  распределяющие  бюджетные средства по подведомс-
твенным получателям бюджетных средств;
     - банк - банки - уполномоченные Правительством Москвы на отк-
рытие и ведение счетов участников расчетов по целевому  финансиро-
ванию;
     - участники расчетов:
       =получатели бюджетных  средств - учреждения,  организации и
предприятия, финансируемые из бюджета или выполняющие функции  за-
казчика работ (услуг), финансируемых из бюджета;
       =исполнители - поставщики и подрядчики, осуществляющие пос-
тавку продукции,  выполнение работ (услуг) по договорам и контрак-
там с получателями бюджетных средств;
       =плательщики - организации и предприятия,  уплачивающие на-
логи и другие обязательные платежи в бюджет города Москвы, включая
целевые бюджетные фонды;
     - задолженность (недоимка) по платежам в бюджет  -  задолжен-
ность плательщика перед бюджетом,  включая пени и штрафы,  опреде-
ленная исходя из фактически поступивших платежей в бюджет;
     - задолженность  получателей бюджетных средств - кредиторская
задолженность перед организациями и предприятиями за  поставленную
им продукцию,  фактически выполненные и принятые заказчиком работы
(услуги).
     1.3. Целевое финансирование осуществляется:
     - для погашения задолженности получателей  бюджетных  средств
за полученную продукцию,  фактически выполненные и принятые заказ-
чиком работы (услуги)   с одновременным  погашением  задолженности
плательщика по платежам в бюджет (первый вариант расчетов);
     - для погашения задолженности получателей  бюджетных  средств
за полученную продукцию,  фактически выполненные и принятые заказ-
чиком работы (услуги) за счет доходов,  в опережающем порядке пос-
тупивших в  бюджет  в счет  погашения задолженности плательщика по
платежам в бюджет (второй вариант расчетов).
     1.4. Отражение  операций  по целевому погашению задолженности
по исполнению бюджета производится:
     - с  уточнением  показателей   бюджета  по доходам и расходам
при погашении задолженности перед получателями бюджетных  средств,
сложившейся на  начало текущего года в пределах недофинансирования
расходов из бюджета или по фактически произведенным  сверхплановым
расходам, признанным  Правительством Москвы в установленном поряд-
ке, в счет погашения недоимки плательщика по платежам в бюджет  на
начало текущего года ("СХЕМА-А");
     - без уточнения показателей бюджета в пределах задолженности,
образовавшейся по  плановым назначениям текущего периода (квартал,
полугодие, 9 месяцев,  год), по состоянию на 1 число месяца оформ-
ления расчетов,  в счет погашения недоимки плательщика по платежам
в бюджет независимо от срока ее образования ("СХЕМА-Б").
     1.5. Расчеты  проводятся в валюте Российской Федерации в сум-
мах, числящихся по бухгалтерскому учету сторон, при этом не допус-
кается дисконтирование суммы платежей в бюджет и индексация расхо-
дов, финансируемых из бюджета.
     1.6. Органами по оформлению расчетов по целевому финансирова-
нию задолженности бюджета являются: Департамент финансов г.Москвы,
финансово-казначейские управления административных округов, отрас-
левые и территориальные органы исполнительной  власти  г.Москвы  -
главные распорядители бюджетных средств, а также Департамент госу-
дарственного и муниципального имущества города Москвы,  Московский
земельный комитет и другие органы исполнительной власти, выполняю-
щие функции по учету и контролю неналоговых доходов бюджета.
     Названные государственные  органы не несут ответственности по
имущественным и иным обязательствам,  возникшим между  участниками
расчетов,  и  оформлению взаимотношений между ними.  Все расходы и
убытки, возникающие при исполнении заключенных между сторонами до-
говоров, относятся к соответствующим участникам  согласно действу-
ющему законодательству.
     1.7. При проведении расчетов не ограничивается состав и коли-
чество участников,  их местонахождение  и  организационно-правовая
форма и форма собственности.
     1.8. Для оформления расчетов участники расчетов могут привле-
кать посреднические  организации  при условии заключения соответс-
твующих договоров  согласно  Гражданскому кодексу Российской Феде-
рации, содержащих их полномочия.
     1.9. Расчеты по погашению  задолженности  плательщиков  перед
целевыми  бюджетными фондами проводятся в соответствии с настоящим
Положением при наличии фактически выполненных и неоплаченных работ
(услуг) или поставок продукции,  финансируемых за счет средств со-
ответствующего фонда и задолженности по платежам,  направляемым на
формирование этого фонда.
     1.10. Применение в схемах расчетов, предусмотренных настоящим
Положением, договоров  цессии (уступки прав требования) и перевода
долга не допускается.
     1.11. Настоящее Положение не распространяется на регулирующие
налоги и платежи,  подлежащие распределению через Управление Феде-
рального Казначейства.

     2. Порядок проведения и оформления расчетов по целевому пога-
     шению задолженности бюджета.

     2.1. Инициатором расчетов может выступать главный  распоряди-
тель или распорядитель бюджетных средств, подведомственные органи-
зации которых имеют кредиторскую задолженность, подлежащую погаше-
нию за счет бюджетных средств.
     2.2. Документы на проведение расчетов по целевому  финансиро-
ванию погашения  задолженности бюджета представляются в финансовые
органы  инициатором расчетов в течение  финансового  года,  но  не
позднее 22 декабря.
     2.3. В состав пакета документов в обязательном порядке входят:
     2.3.1 обращение  инициатора расчетов произвольной формы с ука-
занием:  перечня участников расчетов,  их  банковских  реквизитов и
ИНН,  предлагаемой к погашению суммы задолженности, периода недофи-
нансирования бюджетных расходов и схемы погашения долгов;
     2.3.2 заявление  (письменное  согласие на проведение целевого
финансирования) от каждого участника расчетов,  подписанное лицами
имеющими право подписи финансовых документов, заверенное печатью;
     2.3.3 справка о размерах задолженности по платежам  в  бюджет
города Москвы (приложение 1).
     Справка для проведения расчетов по целевому погашению  задол-
женности выдается и регистрируется сборщиком доходов.  Одновремен-
ная выдача нескольких справок запрещается. При проведении расчетов
плательщика с  несколькими  получателями бюджетных средств,  лимит
целевого финансирования для каждого из получателей определяет  Де-
партамент финансов г.Москвы.
     Выдача сборщиком доходов новых справок возможна лишь при  по-
лучении информации  о погашении задолженности целевым финансирова-
нием или при возврате плательщиком неиспользованной справки.
     В справке  отражается  сумма  задолженности  (включая  пени и
штрафы) по лицевым счетам плательщика (недоимка,  переплата) в це-
лом и по видам платежей на дату составления справки.
     Срок действия справки - в течение 10-ти рабочих дней  со  дня
ее выдачи.
     На период действия справки приостанавливается  взыскание  за-
долженности по указанным в ней платежам.
     2.3.4 акты выверки задолженности получателей бюджетных средств
с исполнителями (приложение 2).
     Акты выверки задолженности составляются на дату выверки.  Под
датой выверки понимается 1-ое число месяца оформления документов.
     В акте показывается наименование статьи расходов  в соответс-
твии с  бюджетной  росписью  и код бюджетной классификации,  а при
оформлении расчетов по целевому финансированию  расходов,  имеющих
пообъектный  учет  (капитальные  вложения,   капитальный  ремонт),
производится расшифровка перечня объектов.
     При необходимости подтверждения достоверности объема финанси-
рования и целевого использования бюджетных средств, финансовый ор-
ган имеет право запросить копии учредительных документов и бухгал-
терский баланс участников расчетов с расшифровкой  кредиторской  и
дебиторской задолженности,  а  также  копии  договоров на поставку
продукции, выполнение работ (услуг)  и  документы,  подтверждающие
факт исполнения условий договоров.
     2.4. Финансовый орган, принявший пакет документов, рассматри-
вает его в течение 10 рабочих дней. При необходимости его доработ-
ки или представления дополнительных обоснований, срок рассмотрения
прерывается с соответствующим уведомлением инициатора расчетов.
     Документы, представленные для  проведения  расчетов,  несоот-
ветствующие требованиям настоящего Положения, возвращаются инициа-
тору проведения расчетов без исполнения с объяснением причин возв-
рата.
     2.5. К расчетам принимается фактическая задолженность (с уче-
том штрафов и пеней), числящаяся по лицевому счету плательщика  за
вычетом переплат.
     2.6. Суммы  платежей,  отсроченные  в  установленном  порядке
(отсрочка, рассрочка,  инвестиционный и налоговый кредит, реструк-
туризация), принимаются  к  погашению путем расчетов без уточнения
показателей бюджета в течение года,  на который  приходятся  вновь
установленные сроки  уплаты налогов и других обязательных платежей
в бюджет (по "СХЕМЕ-Б").  По просроченным за пределы текущего года
суммам применяется  порядок,  установленный  в отношении недоимки,
образовавшейся на 1 января текущего года (по "СХЕМЕ-А").
     2.7. Расчеты  по погашению задолженности по неналоговым дохо-
дам, распределяемым по целевому назначению (бюджет и целевые  бюд-
жетные фонды),  производятся  на  общую сумму погашения недоимки в
счет соответствующего источника финансирования расходов.
     2.8. Целевое  финансирование погашения задолженности произво-
дится по следующим схемам:
     2.8.1. По  "СХЕМЕ-А" - с уточнением показателей бюджета теку-
щего года по распорядителям бюджетных средств  и  кодам  бюджетной
классификации на сумму проведения расчетов по доходам и расходам.
     Проведение расчетов по данной схеме производится при  наличии
документального подтверждения:
     - просроченной задолженности за поставленную продукцию, рабо-
ты (услуги), фактически выполненные по городскому заказу и неопла-
ченные на 1 января текущего года и дату оформления расчетов;
     - задолженности по платежам в бюджет,  числящейся по лицевому
счету плательщика на 1 января текущего года и дату оформления рас-
четов.
     К расчетам принимается задолженность на 1 января текущего го-
да, но  не более фактических остатков задолженности на дату прове-
дения расчетов (т.е. наименьшая сумма).
     2.8.2. По  "СХЕМЕ-Б"  - без уточнения показателей  бюджета  в
счет лимитов финансирования текущего года   к расчетам принимается
наименьшая из  сумм документально подтвержденной задолженности те-
кущего года:
     - за поставленную продукцию,  работы (услуги), фактически вы-
полненные по городскому заказу и неоплаченные на  дату  оформления
расчетов;
     - по платежам в бюджет, числящимся по лицевому счету платель-
щика на дату оформления расчетов  независимо от срока ее образова-
ния.
     2.9. Целевое  финансирование погашения задолженности произво-
дится финансовым органом в порядке,  установленном Соглашением фи-
нансового органа с банком, уполномоченным на проведение расчетов.
     2.9.1. На основании полученной заявки инициатора расчетов оп-
ределяется схема расчетов и формируется реестр участников расчетов,
который  направляется   в  банк  для  открытия  счетов  участникам
расчетов.
     2.9.2. После проверки представленных документов и выверки за-
долженности бюджета, подлежащей финансированию, утверждается окон-
чательный лимит целевого финансирования, который доводится до всех
участников расчетов и банка с указанием срока подачи платежных по-
ручений на перечисление средств целевого финансирования.
     2.9.3. При  получении от банка информации о готовности к про-
ведению расчетов  и  копий  платежных  поручений  на  перечисление
средств в счет погашения задолженности, принятой к расчетам, опре-
деляется вариант финансирования.
      Первый  вариант (прямое финансирование)  предусматривает пе-
речисление средств со счета по финансированию расходов бюджета  на
счет главного распорядителя бюджетных средств в банке,  открытый в
соответствии с настоящим Положением, в сумме утвержденного лимита.
     Банк осуществляет перечисление платежей по счетам  участников
расчетов  в  течение  одного  операционного дня на основании ранее
выставленных платежных поручений в соответствии с реестром, предс-
тавленным финансовым органом, и обеспечивает контроль за прохожде-
нием средств целевого финансирования.
      Второй  вариант (предварительное зачисление доходов) предус-
матривает первоочередное  перечисление плательщиком средств в счет
погашения задолженности по платежам в бюджет в соответствии с  ус-
тановленным лимитом. При получении финансовым органом информации о
зачислении указанных доходов   производится целевое финансирование
погашения задолженности  на  счет главного распорядителя бюджетных
средств в порядке, изложенном в первом варианте.
     В платежных  поручениях  всех  участников  расчетов в разделе
"Назначение платежа"   помимо наименования расходов или вида дохо-
дов бюджета, кода бюджетной классификации или иного текста  вписы-
вается: "расчеты по целевому финансированию задолженности".
     2.10. В исключительных случаях финансовый орган проводит рас-
четы по погашению задолженности бюджета путем ликвидации встречных
потоков денежных средств.
     2.10.1. Проведение расчетов по данной схеме производится  при
совпадении сроков  и сумм финансирования расходов бюджета и уплаты
платежей  в бюджет города Москвы непосредственным исполнителем го-
родского заказа,  а также  при  возникновении встречных потоков по
финансированию расходов  из  целевых бюджетных фондов и зачислению
целевых доходов в соответствующий фонд.  При этом обращение иници-
атора расчетов  должно  быть  согласовано с главным распорядителем
бюджетных средств  или  главным  распорядителем  средств  целевого
бюджетного  фонда  и  санкционировано  руководителем  Департамента
финансов г.Москвы.
     2.10.2. Инициатор расчетов готовит пакет документов  в  соот-
ветствии с  п.2.4 настоящего Положения, в котором заявления участ-
ников расчетов заменяются на Соглашение о проведении  расчетов  по
целевому  финансированию расходов по погашению задолженности полу-
чателей бюджетных средств. Форма и содержание Соглашения утвержда-
ется руководителем Департамента финансов г.Москвы.  В пакете доку-
ментов должно быть приложено не менее 3-х экземпляров Соглашения с
подлинными подписями, заверенными печатью участников расчетов (для
финансового органа,  плательщика и получателя бюджетных  средств),
но не более числа участников расчетов.
     2.10.3. Финансовый орган  проверяет представленные документы,
оформляет Соглашение подписями должностных лиц финансового органа,
имеющих право подписи финансовых документов, и печатью. На его ос-
новании формируется  авизо о зачислении доходов в бюджет и сводный
реестр по целевому погашению задолженности.
     2.10.4. После  отражения  проведенных расчетов в учете об ис-
полнении бюджета по доходам и расходам  все  экземпляры Соглашения
оформляются штампом  "погашено"  и  передаются участникам расчетов
для отражения в учете. Плательщику передается экземпляр Соглашения
с копией авизо о зачислении доходов.
     2.10.5. Если   в результате проведения целевого погашения за-
долженности путем  ликвидации  встречных потоков денежных  средств
по лицевому счету плательщика образуется переплата,  сборщик дохо-
дов возвращает поступившие для отражения в учете документы без ис-
полнения. Финансовый орган в течение 2-х дней после  получения  от
сборщика доходов неисполненных Соглашений   извещает всех участни-
ков расчетов об изменении суммы расчетов или расторжении  Соглаше-
ния.
     2.10.6. По требованию  финансового  органа  Соглашение  может
быть расторгнуто  в  одностороннем порядке при наличии обстоятель-
ств,  способных  привести  к  ущербу  для  бюджета  города Москвы,
а именно:
     - нарушениях условий Соглашения;
     - обнаружении ошибок после подписания Соглашения;
     - поступлении  документально  подтвержденной информации о не-
достоверности представленных сведений;
     - выявлении контролирующими органами фактов финансовых  и на-
логовых правонарушений.
     Решение о расторжении Соглашения может быть принято в течение
отчетного года,  в котором оно было заключено. Решение принимается
руководителем Департамента  финансов г.Москвы и оформляется прика-
зом.
     2.10.7. При расторжении Соглашения финансовым  органом  сбор-
щик доходов восстанавливает недоимку по лицевому счету  плательщи-
ка, начисляет штрафы,  пени в полном объеме на сумму возникшей не-
доимки за весь период.
     2.11. По завершении расчетов целевого погашения задолженности
финансовый орган,  не позднее следующего дня, направляет сборщикам
доходов сводные  реестры поступлений с приложением копий соответс-
твующих платежных документов или авизо для отражения  сумм  прове-
денных расчетов в лицевых счетах плательщиков и отчетности.
     2.12. При ревизиях и проверках контролирующие органы проверя-
ют  правильность и полноту отражения расчетов в учете распорядите-
лей кредитов и других получателей бюджетных средств, полноту упла-
ты  и  достоверность  представленных  документов  о  задолженности
участников расчетов.

     3. Отражение в учете операций по расчетам.

     3.1. Основаниями для отражения в учете операций  по  целевому
погашению задолженности служат:  выписки банка, платежные докумен-
ты, погашенное Соглашение о проведении расчетов и авизо.
     3.2. Финансовый орган операции по проведению указанных расче-
тов отражает в учете по исполнению бюджета следующим образом:
     3.2.1 На суммы расчетов,  проводимых по состоянию на 1 января
текущего года,  уточняются показатели бюджета текущего года по со-
ответствующим кодам бюджетной классификации:  в части доходов - по
видам налогов и неналоговых доходов, в части расходов - по целево-
му направлению, главным распорядителям, распорядителям и получате-
лям бюджетных средств.
     3.2.2 Суммы расчетов по "СХЕМЕ-Б", сложившиеся в текущем году,
учитываются без уточнения показателей бюджета и отражаются в учете
как погашение  плановых назначений текущего периода на дату прове-
дения расчетов.
     3.2.3 Суммы расчетов, произведенных  в  соответствии с п.2.11
настоящего Положения, отражаются в учете исходя из срока возникно-
вения задолженности  (прошлых лет или текущего периода) аналогично
порядку, изложенному в "СХЕМЕ-А" и "СХЕМЕ-Б".
     3.3. Сборщик доходов отражает суммы расчетов по соответствую-
щей статье доходов бюджета как погашение задолженности перед  бюд-
жетом  по лицевому счету плательщика.  Ежемесячно,  одновременно с
отчетом по форме 1-Н,  сборщик доходов представляет  в  финансовый
орган сведения  о суммах проведенных расчетов с выделением отдель-
ной строкой суммы расчетов по недоимке прошлых лет.
     3.4. Городской инвестор (главный распорядитель или распоряди-
тель бюджетных средств) отражает в учете сумму расчетов как средс-
тва, поступившие из бюджета по соответствующей статье,  и финанси-
рование расходов заказчика.
     3.5. Заказчик  отражает сумму расчетов как целевое финансиро-
вание из бюджета с одновременным погашением кредиторской задолжен-
ности за  выполненные работы (услуги) подрядной организацией (пос-
тавщиком).
     3.6. Подрядчик  (поставщик) отражает сумму расчетов путем по-
гашения дебиторской и кредиторской задолженности.
     3.7. Плательщик  уменьшает задолженность по платежам в бюджет
на сумму расчетов с одновременным уменьшением  дебиторской  задол-
женности по соответствующему участнику расчетов.



. 



Штамп организации - сборщика доходов
                                                                             Приложение 1

                                                                 к Положению о проведении расчетов по
                                                                 целевому погашению задолженности
                                                                 получателей бюджетных средств г.Москвы
                                                                 по оплате поставленной продукции,
                                                                 выполненных работ и услуг
                                                                 от 16 августа 2000 г. N 884-РМ


                                             С П Р А В К А

                      о размерах задолженности по платежам в бюджет города Москвы
                    по _____________________________________________________________
                        (наименование предприятия, организации с указанием ИНН)



--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование     Задолженность на 01.01.  Начисле-        Уплачено в ____ г.         Задолженность на
показателей                  ______г.     но в     ------------------------------  _________________
                 -------------------------______   Всего  В т.ч. в счет погашения     (дату выверки)
                 налоги   пени   штрафы   году            задолженности на 01.01.  ---------------------
                                                          2000 г.                  налоги  пени  штрафы
                                                          -----------------------
                                                          налоги   пени   штрафы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
   1             2        3      4        5        6      7        8      9        10      11     12
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сумма задолжен-
ности по платежам
в бюджет

ВСЕГО:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
   1             2        3      4        5        6      7        8      9        10      11     12
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 в том числе по видам
 платежей:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Переплат по другим видам платежей не числится.

     Выдана для проведения расчетов по целевому погашению задолженности согласно распоряжению Мэра
     Москвы  N ____ от "     " _______ 2000 г.

     Руководитель органа, осуществляющего учет поступлений                        М.П.

     Исполнитель _______________________
                   (Ф.И.О.)

     Телефон     _______________________
                   (телефон)


     Примечание:

    1. Справка составляется с учетом проведения зачетов переплат и недоимки в соответствии с действующим
       законодательством.
    2. Графы (6,7,8,9) "Уплачено в ____году" заполнена с учетом платежей, разнесенных на "   " _____ г.


. 
                                                                  Приложение N 2
                                                        к Положению о проведении расчетов по
АКТ ВЫВЕРКИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ                   целевому погашению задолженности
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ                       получателей бюджетных средств города
N _______       от "___" ____________                   Москвы по оплате поставленной им про-
                                                        дукции, выполненных работ и услуг



Мы, _____________________, в лице ____________________________ и главного бухгалтера __________________и
     (организация-дебитор)        (должность руководителя,ФИО)                             (ФИО)

_____________________, в лице __________________________ и главного бухгалтера ____________ подтверждаем
 (организация-кредитор)       (должность руководителя,ФИО)                          (ФИО)

задолженность ___________________ перед ___________________ на "___" _________ по ______________________
              (организация-дебитор)   (организация-кредитор)                       (N и дата дог-ра или
                                                                                       иного документа)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
 N   Наимено-   Задолжен- Лимит фи-  Принято             Оплачено          Задолженность по состоянию на
п/п  вание      ность на  нансиро-   работ                                  "_____" ________________
     объекта    1 января  вания те-  (услуг)                                        (дата выверки)
     городско-  текущего  кущего     с        ------------------------------ ---------------------------
     го заказа  года      периода    начала   ВСЕГО  в счет по-  в счет по-  ВСЕГО   предыду-  текущего
     или                  (квартал,  текущего        гашения     гашения             щих лет   года
     статьи               п/годие,   года            задолжен-   задолжен-
     расходов             9 м-цев,                   ности на    ности по
                          год)                       1 января    работам
                                                     текущего    текущего
                                                     года        года        (10+11) (3-7)     (5-8)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
 1   2          3         4          5        6      7           8           9        10       11
--------------------------------------------------------------------------------------------------------



Подписи организации-дебитора                        Подписи организации-кредитора
Руководитель                  МП  ______________    Руководитель                    МП  ________________

Главный бухгалтер                 ______________    Главный бухгалтер                   ________________







Заголовок: Распоряжение МэраN 884-РМ
Дата: 2000-08-16
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание