ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
3 ноября 1998 г. N 843-ПП
О проекте детальной планировки участка
внутригородской кольцевой магистрали
(3-го транспортного кольца) от
Московского международного делового
центра "Москва-Сити" до Волгоградского
проспекта
В соответствии с решением Общественного совета при Мэре Москвы по
проблеме формирования градостроительного и
архитектурно-художественного облика г.Москвы от 26 февраля 1997 г. ГУП
НИиПИ Генерального плана г.Москвы по заданию Москомархитектуры
выполняет Проект детальной планировки реконструкции Малого кольца
Московской железной дороги по рекомендуемому варианту с трассировкой
автомагистрали вдоль него.
В основу рекомендуемого варианта положено использование
существующих железнодорожных путей для перевозки пассажиров в дневное
время городским рельсовым транспортом, а также обеспечение
возможности грузового движения в ночное время и строительство
автомагистрали вдоль железнодорожных путей.
В настоящее время завершен 1-й этап работы - Эскиз планировочного
решения автомагистрали в увязке с реконструкцией Малого кольца
железной дороги в М 1:2000 (на все кольцо) и 2-й этап Проект детальной
планировки первоочередного участка 3-го транспортного кольца от
Московского международного делового центра "Москва-Сити" до
Волгоградского проспекта" в М 1:500.
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 26
августа 1997 г. N 642 "О предложениях по строительству новых
магистралей в г. Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 гг.",
от 24 марта 1998 г. N 217 "Об инвестиционной программе
территориального дорожного фонда 1998-2000 гг." и от 26 мая 1998 г.
N 419 "Об организационно-технических мероприятиях по проектированию и
строительству первоочередных участков внутригородской кольцевой
магистрали (3-го транспортного кольца)" одновременно с выполнением
проекта детальной планировки развернуто рабочее проектирование
первоочередного участка, определены заказчики и подрядчики, начато
строительство.
В процессе разработки проектов планировки материалы различных
стадий проектирования были представлены на согласование префектам
административных округов, в Государственную инспекцию безопасности
дорожного движения ГУВД Москвы, Государственную компанию
"Мосгортранс", в Москомприроду и другие заинтересованные организации.
Префектам административных округов и Москомзему переданы материалы для
прекращения оформления прав на земельные участки под любые виды
строительства.
В целях комплексного решения проблемы строительства как
первоочередного участка, так и всей магистрали, а также рационального
использования прилегающих к ней территорий Правительство Москвы
постановляет:
1. Одобрить представленный Москомархитектурой, разработанный ГУП
НИиПИ Генерального плана г.Москвы Проект детальной планировки
реконструкции Малого кольца Московской железной дороги по
рекомендуемому варианту с трассировкой автомагистрали вдоль него в
части первоочередного участка от Московского международного делового
центра "Москва-Сити" до Волгоградского проспекта, предусматривающий:
- строительство вдоль Малого кольца Московской железной дороги 14
км магистральной улицы общегородского значения 1-го класса с 4-5-
полосной проезжей частью в каждую сторону движения и с организацией
пересечений в разных уровнях со всеми улицами, железнодорожными путями
и пешеходными переходами;
- организацию движения электрифицированного пассажирского
транспорта по существующим путям Малого кольца Московской железной
дороги на участке длиной 16 км с сооружением на первоочередном участке
10 остановочных пунктов, в том числе пересадочных узлов с другими
видами городского транспорта по нормам, аналогичным станциям
метрополитена;
- увязку планировочного решения магистрали со сложившимися и
формирующимися комплексами города - Московским международным деловым
центром "Москва-Сити", Лужниками, площадью Гагарина, Московским
интеллектуальным центром и новыми объектами с увеличением на 400
тыс.кв.м площадей учреждений общественных центров, на 700 тыс.кв.м
площадей деловых и производственных центров, что обеспечивает рост на
40% мест приложения труда в объектах различного назначения;
- размещение вдоль первоочередного участка всех необходимых
объектов дорожной инфраструктуры - автозаправочных станций, пунктов
технического обслуживания с мойками автомобилей, комплекса для
подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного
движения, объектов дорожно-эксплуатационной и других служб по
эксплуатации магистрали и искусственных сооружений.
2. Функции заказчиков на разработку проектов возложить на ООО
"Организатор" и ОАО "Москапстрой" по участкам 2-й и 3-й очереди
строительства.
3. Москомархитектуре:
3.1. Обеспечить опережающее утверждение в первом полугодии 1999
г. проекта детальной планировки на участки второй очереди
строительства магистрали от Московского международного делового центра
"Москва-Сити" до Ленинградского проспекта и от Волгоградского
проспекта до Щелковского шоссе; во втором полугодии 1999 г. завершить
проект детальной планировки на участок 3-й очереди от Ленинградского
проспекта до Щелковского шоссе.
3.2. Разработать в 1999 г. программу комплексной реорганизации
территории, прилегающей к автомагистрали, с целью повышения
эффективности использования территории и выявления участков
первоочередной реконструкции для организации и проведения
Правительством Москвы инвестиционных конкурсов.
3.3. Разработать в 1999 г. программу компенсационного озеленения
в районе прохождения трассы 3-го транспортного кольца, предусмотрев
создание системы скверов, озелененных декоративных участков и защитных
насаждений.
3.4. Направлять префектам административных округов, в
Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы,
Москомзем графические материалы по трассе внутригородской кольцевой
магистрали с перечнем объектов, расположенных в пределах красных
линий.
3.5. Предусмотреть в подэстакадном пространстве строительство
помещений для размещения дорожных служб и техники Центрального
административного округа на каждом из перечисленных участков:
- в зоне строительства ММДЦ "Москва - Сити";
- от Бережковского моста до Андреевского моста;
- от Волгоградского проспекта до Нижегородской ул.
3.6. Дополнительно проработать пересечение в разных уровнях
Лужнецкого проезда с ул. Хамовнический Вал.
3.7. Продолжить проектирование участков 3-го "Малого" кольца в
сроки, согласно разделительному протоколу по проектированию объектов
инвестиционной программы территориального дорожного фонда 1998-2000
гг.
4. Принять к сведению, что ООО "Организатор", ОАО "Москапстрой"
обеспечат выполнение технико-экономического обоснования участков
первой очереди строительства автомагистрали - в 1999 г., второй и
третьей очереди - в I квартале 2000 г.
5. Поручить ООО "Организатор" и АО Корпорации "Трансстрой"
завершить к 1 мая 1999 г. строительство пускового участка 3-го
транспортного кольца от Бережковского моста до Комсомольского
проспекта в связи с проведением 12 мая 1999 г. в Лужниках футбольного
матча на кубок УЕФА.
6. Поручить ВНИИ природы координацию работ по экологическому
обоснованию проектных решений на различных стадиях проектирования 3-го
транспортного кольца и экологическое сопровождение работ по
комплексной реорганизации территории.
7. Поручить ГУП "Мосзеленхоз" согласовать вырубку и пересадку
зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ, согласно
перечетной ведомости, представляемой проектными организациями, с
мероприятиями по компенсации вырубаемых деревьев.
8. Просить Московский городской комитет охраны окружающей среды и
природных ресурсов и Центр государственного
санитарно-эпидемиологического надзора в г.Москве проводить поэтапное
рассмотрение разрабатываемой проектной документации с представлением
заключений по каждому этапу.
9. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, АО
"Московский комитет по науке и технологиям" обеспечить по заказу
Управления транспорта и связи финансирование проведения
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию
выбора наиболее эффективного вида подвижного состава для пассажирских
перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги.
10. Управлению транспорта и связи:
10.1. Совместно с Московской железной дорогой решить вопрос
выбора типа экспериментального подвижного состава для пассажирского
движения по Малому кольцу Московской железной дороги и обеспечить
разработку проектно-сметной документации во втором полугодии 1999 г.
10.2. Совместно с Управлением инвестиционной политики и
финансирования из городских источников провести в IY квартале 1998г.
конкурс инвесторов на проектирование и строительство объектов
транспортной инфраструктуры.
11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования из
городских источников предусмотреть в инвестиционной программе 1999 г.
в пределах выделенных им лимитов капитальных вложений разработку
проектов детальной планировки и технико-экономических обоснований,
указанных в пунктах 2, 3, 7, за счет средств территориального
дорожного фонда.
12. Москомзему в IY квартале 1998 г. подготовить предложения по
расчету стоимости права заключения договора аренды земли и условиям
продажи прав аренды земельных участков вдоль трассы внутригородской
кольцевой магистрали.
13. Москомзему и Департаменту государственного и муниципального
имущества города Москвы до 2000 года прекратить оформление прав аренды
земельных участков и имущественных прав на объекты недвижимости вдоль
трассы магистрали.
14. Префектам Центрального, Юго-Западного, Южного и
Юго-Восточного административных округов организовать совместно с
заказчиками и Москомархитектурой обсуждение проектов в районах с
участием средств массовой информации и учитывать проект
внутригородской кольцевой магистрали в планах застройки районов.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Заголовок:
Постановление ПравительстваN 843-ПП
Дата:
1998-11-03
Позиционируется в разделах:
Перспективное развитие города >> Перспективное развитие Москвы