ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24 июля 2001 г. N 678-ПП
О программе развития Московского
метрополитена на 2001 год
В целях сокращения сроков начатого строительства объектов и линий
метрополитена, концентрации финансовых и производственных ресурсов на
пусковых участках, обеспечения безопасности пассажирских перевозок,
создания комфортных условий проезда пассажиров Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить лимиты и источники капитальных вложений для
строительства и реконструкции Московского метрополитена на 2001 год
(приложение).
2. ГП "Московский метрополитен" обеспечить в 2001 году:
2.1. Ввод в эксплуатацию участка Серпуховско-Тимирязевской линии
от станции "Улица академика Янгеля" до станции "Аннино".
2.2. Продолжение работы на участках от станции "Аннино" до
станции "Бульвар Дмитрия Донского" Серпуховско-Тимирязевской линии, от
станции "Киевская" до станции "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии
и от станции "Чкаловская" до станции "Марьина Роща"
Люблинско-Дмитровской линии.
2.3. Проведение силами ОАО "Мосметрострой" и ОАО "Трансинжстрой"
комплекса мер по безопасности подземных выработок и котлованов на
участках временно приостановленного строительства.
2.4. Организацию своевременного проектирования и начало
строительства Бутовской линии метрополитена в соответствии с
распоряжением Мэра от 20.04.2001 N 385-РМ "О сокращении сроков
строительства Бутовской линии метрополитена".
2.5. Организацию, совместно с АО "Сити", проектных,
подготовительных и основных работ в 2001 году на участках
строительства линии мини-метро от станции "Киевская" до Московского
Международного Центра "Москва-Сити".
3. Разрешить ГП "Московский метрополитен" разрабатывать силами
ОАО "Метрогипротранс" рабочую документацию до утверждения
проектно-сметной документации для строительства Бутовской линии
метрополитена.
4. Принять к сведению обязательства ГП "Московский метрополитен"
о том, что силами ОАО "Метровагонмаш" в 2001 году будут изготовлены
образцы подвижного состава нового типа для метрополитена, а их
испытание будет произведено в I квартале 2002 года.
5. Возложить на ОАО "Москапстрой" функции заказчика на
проектирование и благоустройство территорий, прилегающих к станции
"Аннино" и пусковому перегону "Улица академика Янгеля" - "Аннино",
функции инвестора - на Управление экономической, научно-технической и
промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы.
6. Принять к сведению, что ОАО "Москапстрой" осуществит:
6.1. По договору с ГП "Московский метрополитен" функции заказчика
на перекладку городских инженерных коммуникаций для строящихся линий
метрополитена.
6.2. По договору с институтом "Мосинжпроект" в соответствии с п.5
разработку проектно-сметной документации на благоустройство территории
у станции "Аннино" и пусковом перегоне "Улица академика Янгеля"-
"Аннино" в срок до 15.08.2001.
6.3. Совместно с префектурой Южного административного округа
работы по благоустройству территорий, прилегающих к станции "Аннино" и
пусковому перегону "Улица академика Янгеля"-"Аннино" в соответствии с
проектом, согласованным в установленном порядке. Законченные
строительством объекты сдать по акту рабочей комиссии с участием
префектуры для представления государственной приемочной комиссии.
7. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосинжстрой" по заказу
ОАО "Москапстрой" выполнить в соответствии с выделенными лимитами:
- перекладку по постоянной схеме газопроводов на ПК 206 перегона
"Пражская"-"Улица академика Янгеля" в сроки, согласованные с
заинтересованными организациями;
- перекладку канализации на ПК 225 на станции "Аннино" в сроки по
согласованию с заинтересованными организациями;
- благоустройство территории станции "Аннино" и перегона "Улица
академика Янгеля"-"Аннино" по согласованию с заинтересованными
организациями;
- перекладку теплосети 2Д 1200 мм вдоль станции "Улица академика
Янгеля" в сроки, согласованные с заинтересованными организациями.
8. Предложить ОАО "Мосметрострой" предоставить фронт работ для
перекладок подземных коммуникаций и благоустройству территорий,
прилегающих к станции метро "Аннино" и пусковому перегону "Улица
академика Янгеля" - "Аннино" в сроки, согласованные с
заинтересованными организациями.
9. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
совместно с Управлением экономической, научно-технической и
промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы по
предложениям ОАО "Москапстрой" включить в инвестиционную программу
2001 года работы по проектированию и благоустройству территорий в
пределах выделенных управлению лимитов финансирования.
10. Принять к сведению, что:
10.1. АО "Мосэнерго" по заявке ГП "Московский метрополитен"
обеспечит своевременное выполнение необходимых работ для
электроснабжения вводимого в эксплуатацию участка метрополитена и для
перекладки электросетей на строящихся участках. Финансирование работ
осуществляет ГП "Московский метрополитен".
10.2. АО "Московская городская телефонная сеть" обеспечит
выполнение работ по перекладке кабельных линий в зоне строительства
метрополитена по заказу ГП "Московский метрополитен". Финансирование
работ осуществляет ГП "Московский метрополитен".
11. Рекомендовать ГП "Московский метрополитен" и его подрядным
организациям производить разработку, перемещение и складирование
грунта по согласованию с Государственным унитарным предприятием
"Информационные технологии, инжиниринг и связь" (ГУП "ИТС").
12. Рекомендовать ГП "Московский метрополитен" обеспечить в 2001
году начало строительства подземного пешеходного перехода через
Варшавское шоссе в районе вестибюля N 2 станции "Улица академика
Янгеля" со сдачей в эксплуатацию в 2002 году.
13. Валютно-финансовому управлению Правительства Москвы обеспечить
финансирование указанных в п.2.5 настоящего постановления проектных,
подготовительных и основных работ в объемах, согласованных с ГП
"Московский метрополитен".
14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б. В. и
заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И. Н.
П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы В.П.Шанцев
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 июля 2001 года N 678-ПП
ЛИМИТЫ И ИСТОЧНИКИ
капитальных вложений по метростроению
по Московскому метрополитену на 2001 год
_________________________________________________________________
NN Наименование объекта Программа в млн.руб.
___________________________
Капит.вложения Строительно-
монтаж.работы
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
1. Участок от станции "Чкаловская"
до станции "Марьина Роща" 209,4 188,9
2. Участок от станции "Марьино"
до станции "Зябликово" 1,5 0,8
3. Участок от станции "Красногвардейская"
до станции "Братеево" 12,0 8,0
4. Участок от станции "Пражская"
до станции "Бульвар Дмитрия Донского" 1163,8 698,0
в том числе:
- пусковой участок от станции
"Улица Академика Янгеля" до
станции "Аннино", 1023,5 643,0
из них закупка подвижного состава 200,0
- участок от станции "Аннино" до
станции "Бульвар Дмитрия Донского" 119,2 37,0
- участок от ст."Пражская" до
ст."Улица Академика Янгеля" 21,1 18,0
(послепусковые работы)
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
5. Участок от станции "Митино" до
станции "Строгино" 10,0 5,5
в том числе:
- метромост 2,0 2,0
6. Участок: станция "Строгино" -
станция "Крылатское" - станция
"Парк Победы" 8,0 3,7
7. Второй выход на станции
"Маяковская" 26,0 22,6
8. Участок от станции "Киевская" до
станции "Парк Победы" 633,8 612,0
9. Участок от станции" Бульвар
Дмитрия Донского" до станции
"Новокурьяново" с соединительной 614,5 574,0
веткой и электродепо,
в том числе пересадочный узел и
станция "Бульвар Дмитрия Донского" 280,0 280,0
10. Доделки по сданным линиям 23,8 20,8
11. Проектирование легкого метро 23,0
12. Разработка программы строительства
московского метрополитена и других
видов скоростного внеуличного
транспорта и схемы развития городского
пассажирского транспорта до 2015 года 2,4
ИТОГО по строительству новых линий: 2728,2 2134,3
в том числе:
- проектно-изыскательские работы 115,7
- перекладки инженерных
коммуникаций (долевое участие) 85,1
_________________________________________________________________
1 2 3 4
_________________________________________________________________
13. Реконструкция и техперевооружение 340,0 236,1
в том числе:сооружение объекта В-77
со зданием прикрытия 50,0
14. Подвижной состав, выработавший 300,0
свой ресурс
_________________________________________________________________
ВСЕГО по метростроению: 3368,2 2370,4
_________________________________________________________________
Кроме того:
Строительство первоочередной линии
мини-метро от станции "Киевская" до
Московского международного делового
центра "Москва-Сити" 836,3 795,0
Источники финансирования:
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.12.2000
N 150-ФЗ о Федеральном бюджете на 2001 год
Инвестиции на метростроение - 516,6 млн.рублей
из них на закупку вагонов нового поколения - 75,0 млн.рублей
Кроме того из дополнительных доходов - 251,6 млн.рублей
из них на закупку вагонов нового поколения - 75,0 млн.рублей
Дополнительные доходы территориального
дорожного фонда по г.Москве - 1500,0 млн.рублей
Дополнительные денежные средства по г.Москве - 1100,0 млн.рублей
Денежные средства Валютно-финансового
управления Правительства Москвы - 836,3 млн.рублей
Заголовок:
Постановление ПравительстваN 678-ПП
Дата:
2001-07-24
Позиционируется в разделах:
Перспективное развитие города >> Перспективное развитие Москвы