М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
20 апреля 2001 г. N 385-РМ
О сокращении сроков строительства
Бутовской линии метрополитена
В целях обеспечения комплексного подхода к созданию развитой
городской инфраструктуры крупных жилых массивов Москвы, предоставления
необходимых условий проживания граждан в микрорайоне Южное Бутово:
1. Принять предложение ГП "Московский метрополитен",
Москомархитектуры и префекта Юго-Западного административного округа о
сокращении сроков строительства конечной станции метро "Бульвар
Дмитрия Донского" Серпуховского радиуса и Бутовской линии
метрополитена, предусматривающее:
1.1. Сооружение станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" как
пересадочного узла, связывающего Серпуховскую и Бутовскую линии
метрополитена.
1.2. Прокладку Бутовской линии метрополитена в эстакадном
варианте с перспективной мощностью по перевозкам до 25 тысяч человек в
час.
1.3. Применение на Бутовской линии метрополитена подвижного
состава нового типа, разработка которого по заказу Московского
метрополитена осуществляется на ОАО "Метровагонмаш".
2. Принять к сведению обязательство ГП "Московский метрополитен"
и ОАО "Метровагонмаш" о том, что изготовление образцов подвижного
состава нового типа для метрополитена будет завершено в 2001 году, а
их испытание будет произведено в I квартале 2002 года.
3. ГП "Московский метрополитен" совместно с ОАО
"Метрогипротранс":
3.1. Обеспечить разработку в первом полугодии 2001 года и
утверждение в установленном порядке технико-экономического обоснования
строительства Бутовской линии метрополитена.
3.2. Обеспечить работы подрядных и проектных организаций на
сооружении объектов Серпуховского радиуса метрополитена от станции
"Улица Академика Янгеля" до станции "Аннино" и от станции "Аннино" до
станции "Бульвар Дмитрия Донского" с пуском этих участков
соответственно в IV кв. 2001 г. и IV кв. 2002 г., а также
строительство Бутовской линии с вводом ее в действие в первом
полугодии 2003 г.
3.3. Оформить в Москомземе по исходно-разрешительной
документации, разработанной Москомархитектурой, земельно-правовые
отношения для отвода участков под строительство Бутовской линии
метрополитена в установленном порядке не позднее III квартала 2001 г.
4. ГП "Московский метрополитен":
4.1. Предусмотреть технологическую возможность включения во
второй пусковой комплекс Бутовской линии метрополитена строительства
соединительной ветки и электродепо с вводом их в эксплуатацию в 2004
году.
4.2. Обеспечить в начальный период эксплуатации Бутовской линии
метрополитена ремонт и техническое обслуживание подвижного состава в
одном из депо Серпуховско-Тимирязевской линии Московского
метрополитена.
5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
5.1. Совместно с Департаментом финансов г. Москвы в 2001 г.
изыскать возможность выделения лимитов капитальных вложений в объеме 1
100 000 000 руб. на строительство участка Серпуховского радиуса
метрополитена от станции "Аннино" до станции "Бульвар Дмитрия
Донского", пересадочного узла, связывающего Серпуховскую и Бутовскую
линии, а также на начало работ по сооружению Бутовской линии.
5.2. Предусматривать в инвестиционных программах на 2002 г. и
последующие годы выделение лимитов капитальных вложений на окончание
строительства объектов, указанных в пункте 3.2, и приобретение
подвижного состава нового типа для метрополитена.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б. В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Заголовок:
Распоряжение МэраN 385-РМ
Дата:
2001-04-20
Позиционируется в разделах:
Перспективное развитие города >> Перспективное развитие Москвы