ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
7 декабря 1999 г. N 1144-ПП
О мероприятиях по проектированию и
строительству участка 3-го Малого
транспортного кольца от Звенигородского
шоссе до Шереметьевской ул.
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 26 августа
1997 г. N 642 "О предложениях по строительству новых магистралей в
г.Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 гг.", в соответствии
с решениями, принятыми 23.09.99 на общественном градостроительном
совете, и в целях ускорения строительства внутригородской кольцевой
магистрали (включая 3-е Малое транспортное кольцо) от Звенигородского
шоссе до Шереметьевской ул. Правительство Москвы постановляет:
1. Москомархитектуре по заказу ОАО "Москапстрой":
1.1. Разработать проектно-сметную документацию на:
- строительство участка 3-го Малого транспортного кольца от
Звенигородского шоссе до Беговой ул. - I квартал 2000 г.
- реконструкцию Беговой ул. с учетом снятия трамвайного движения
- I квартал 2000 г.
- строительство участка Краснопресненского проспекта от площади
1905 года до 1-й и 2-й Магистральных улиц - II квартал 2000 года;
- строительство транспортной развязки на пересечении Сущевского
вала с Шереметьевской ул. - II квартал 2000 г.;
- реконструкцию Ленинградского проспекта от Беговой ул. до
станции метро "Сокол" с учетом снятия трамвайного движения III квартал
2000 г.
- реконструкцию Шмитовского проезда в связи со снятием
трамвайного движения - III квартал 2000 г.;
- строительство нового трамвайного депо и подъездных путей к
действующей трамвайной сети - III квартал 2000 г.
1.2. Совместно с ГК "Мосгортранс" в 1999 г. подобрать земельный
участок площадью 8, 2 га в районе Строгино и оформить необходимую
исходно-разрешительную документацию на строительство нового
трамвайного депо на 200 вагонов в соответствии с техническим заданием.
1.3. Совместно с институтом "МосгортрансНИИпроект" в I квартале
2000 г. разработать Программу мероприятий и схему организации движения
пассажирского транспорта в связи со снятием трамвайного движения от
Шмитовского проезда до станции метро "Сокол" и новым местоположением
троллейбусного парка и трамвайного депо.
2. Институту "МосгортрансНИИпроект" по заказу Москомархитектуры:
2.1. Разработать проектно-сметную документацию на строительство
нового трамвайного депо, подъездных путей, системы электроснабжения и
трамвайных линий:
- ТЭО -III квартал 2000 г.;
- РД - на 1-й год строительства - IV квартал 2000 г.
- завершение разработки РД - II квартал 2001 г.
2.2. В I квартале 2001 г. разработать рабочий проект
реконструкции Краснопресненского трамвайного депо с
перепрофилированием его под троллейбусный парк.
3. ГК "Мосгортранс":
3.1. По договору с ОАО "Москапстрой" выполнить функции заказчика
по реконструкции Краснопресненского трамвайного депо с
перепрофилированием его в троллейбусный парк с окончанием в 2003 г.
3.2. По окончании строительства нового трамвайного депо и
реконструкции Краснопресненского депо под троллейбусный парк принять
их в эксплуатацию и обеспечить обслуживание населения в соответствии
со схемой организации движения пассажирского транспорта (п.1.3).
3.3. Снятие трамвайного движения от Шмитовского проезда до
станции метро "Сокол" и вывод Краснопресненского трамвайного депо
осуществить после строительства и сдачи в эксплуатацию нового
трамвайного депо, подъездных путей действующей трамвайной сети и
системы их электроснабжения.
4. Управлению государственной инспекции дорожного движения в
недельный срок с момента представления согласовать схему организации
движения транспорта с учетом снятия трамвая с Беговой ул.,
Ленинградского проспекта и Шмитовского проезда.
5. Префекту Центрального административного округа совместно с ОАО
"Москапстрой" и Москомархитектурой:
5.1. В месячный срок силами окружного Бюро технической
инвентаризации и территориального объединения Москомзема составить
списки зданий и сооружений, принадлежащих юридическим лицам, и
строений, находящихся в собственности граждан, уточнить размеры
занимаемых ими земельных участков, произвести оценку в соответствии с
Законом города Москвы "Об оценочной деятельности в г.Москве" и "Об
основах жилищной политики в г.Москве".
5.2. Утвердить акты оценки строений, попадающих в зону
производства работ и подлежащих сносу с трассы внутригородской
кольцевой магистрали (п.5.1).
5.3. В месячный срок проработать предложения предприятий и
организаций, гаражно-строительных кооперативов и владельцев
индивидуальных гаражей по условиям вывода их с трассы внутригородской
кольцевой магистрали и в том числе по строительству многоэтажного
гаража-стоянки для круглогодичного хранения автомашин.
5.4. Освободить трассу внутригородской кольцевой магистрали
поэтапно с окончанием во II квартале 2000 г.
5.5. В месячный срок подобрать земельные участки для
строительства зданий и сооружений для выводимых с трассы предприятий,
организаций и гаражно-строительных кооперативов.
6. ОАО "Москапстрой":
6.1. Заключить договоры с предприятиями, организациями, членами
гаражно-строительных кооперативов и владельцами индивидуальных гаражей
по условиям их перебазирования с трассы внутригородской кольцевой
магистрали и при необходимости выплатить компенсации в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации и актами оценки,
утвержденными префектом Центрального административного округа (п.5.1).
6.2. Включить в сводный сметный расчет стоимости строительства
участка внутригородской кольцевой магистрали (3-е Малое транспортное
кольцо) от Звенигородского шоссе до Беговой ул. компенсационные
затраты, связанные с освобождением трассы, в т.ч. затраты на
строительство нового трамвайного депо и подъездных путей к действующей
трамвайной сети и реконструкцию Краснопресненского депо с
перепрофилированием его в троллейбусный парк.
6.3. Оформить в Москомземе в установленном порядке
земельно-правовые отношения на земельный участок (п.1.2) на период
проектирования и строительства трамвайного депо в соответствии с
разработанной исходно-разрешительной документацией.
6.4. Выполнить функции заказчика по строительству нового
трамвайного депо в районе Строгино с окончанием строительства и вводом
в эксплуатацию в 2002 г.
7. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы после завершения строительства оформлять имущественные
права юридическим и физическим лицам отдельно на каждый объект по мере
сдачи объектов в эксплуатацию в установленном порядке.
8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по
предложению заказчика ОАО "Москапстрой" предусматривать в
инвестиционных программах 2000-2002 гг. проектирование и строительство
внутригородской кольцевой магистрали (3-е Малое транспортное кольцо)
от Звенигородского шоссе до Шереметьевской ул.(п.1.1) за счет средств
территориального дорожного фонда в пределах выделенных лимитов
капитальных вложений.
9. Управлению инвестиционной политики и финансирования из
городских источников:
9.1. Выделить в 1999-2002 гг. необходимые денежные средства на
проектные работы и компенсационные выплаты в соответствии с
выделенными лимитами (п.8).
9.2. На конкурсной основе определить подрядные организации на
выполнение работ по дорожно-мостовым объектам, указанным в п.1.
10. Мосгосэкспертизе на основании актов оценки строений, зданий и
сооружений, утвержденных префектурой Центрального административного
округа, включить в сводный сметный расчет компенсационные затраты в
установленном порядке.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Заголовок:
Постановление ПравительстваN 1144-ПП
Дата:
1999-12-07
Позиционируется в разделах:
Перспективное развитие города >> Перспективное развитие Москвы