ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16 февраля 1999 г. N 110-ПП
О продолжении проектирования и
строительства первоочередного участка
внутригородской кольцевой магистрали
(3-го большого транспортного кольца) от
ММДЦ "Москва-Сити" до Ленинградского
шоссе
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 января
1998 года N 19 "О продолжении проектирования и строительства
первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го
транспортного кольца)" в текущем году развернуто строительство
искусственных сооружений (тоннели, мосты, путеводы) на всем участке
ММДЦ "Москва-Сити" до Автозаводского моста, поэтапный ввод которых
намечен, начиная со II квартала 1999 года.
В целях улучшения транспортной обстановки и сокращения
транспортного потока, следующего из одного района в другой по Садовому
кольцу или через центр города, необходимо безотлагательно приступить к
разработке проектно-сметной документации 8 полосной ( по 4 полосы в
каждую сторону) магистрали на участке 3-го большого транспортного
кольца ММДЦ "Москва-Сити" вдоль малого кольца Московской железной
дороги до Ленинградского шоссе со строительством транспортных развязок
в разных уровнях, путепроводов, тоннелей, эстакад с подэстакадными
помещениями для использования их жителями города под стоянки
индивидуального транспорта. Учитывая завершение Москомархитектурой в
первом полугодии 1999 года проекта детальной планировки этого участка
магистрали, Правительство Москвы постановляет:
1. Возложить функции генерального проектировщика по разработке
проекта участка магистрали (3-го большого транспортного кольца) от
ММДЦ "Москва-Сити" до Ленинградского шоссе на Москомархитектуру.
2. Москомархитектуре:
2.1. Представить проект детальной планировки (ПДП) 3-го большого
транспортного кольца на утверждение Правительства Москвы в III
кварталe 1999 г.
2.2. Разработать в 1999-2000 гг. технико-экономическое
обоснование (ТЭО) строительства магистрали от ММДЦ "Москва-Сити" до
Ленинградского шоссе.
Для ускорения разработки рабочей документации выпустить
технико-экономическое обоснование магистрали по участкам:
- участок от ММДЦ "Москва-Сити" до Хорошевского шоссе - в III
квартале 1999 года;
- участок от Хорошевского шоссе до Волоколамского шоссе - в IV
квартале 1999 года;
- участок от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе - в I
квартале 2000 года.
3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
3.1. Учитывая положительный опыт реконструкции МКАД и
строительства участка 3-го транспортного кольца от ММДЦ "Москва-Сити"
до Автозаводского моста, заключить договор с ООО "Организатор",
выигравшим тендер, проведенный Управлением инвестиций, на выполнение
функций заказчика по продолжению строительства внутригородской
кольцевой магистрали (3-го большого транспортного кольца) от ММДЦ
"Москва-Сити" до Ленинградского шоссе.
3.2. Возложить функции генерального подрядчика на ОАО" Корпорация
"Трансстрой".
3.3. По предложениям заказчика, согласованным с проектными и
подрядными организациями, предусмотреть включение в инвестиционные
программы в пределах выделенных ему лимитов капитальных вложений на
1999г. и последующие годы проектирование и строительство участка
внутригородской кольцевой магистрали (3-го большого транспортного
кольца) от ММДЦ "Москва-Сити" до Ленинградского шоссе и обеспечить
выделение в 1999 г. необходимых финансовых средств на разработку
Москомархитектурой проектно-сметной документации по данному участку и
выполнение заказчиком подготовительных работ по освобождению трассы
совместно с префектурами Центрального, Северного, Северо-Западного
административных округов.
4. Предложить ООО "Организатор" представить в марте 1999 г. в
Департамент экономической политики и развития г.Москвы титульные
списки проектно-изыскательских работ на 1999 г. с поквартальной
разбивкой и заключить договоры с Москомархитектурой и ОАО" Корпорация
"Трансстрой" на выполнение проектно-изыскательских работ, а также
договоры на подготовительные работы по освобождению трассы от зданий,
сооружений, индивидуальных гаражей, переустройству подземных
коммуникаций и т.п.
5. Префектам Центрального, Северо-Западного и Северного
административных округов совместно с Москомархитектурой по заявке ООО
"Организатор" предоставлять согласованные с заинтересованными
организациями площадки для выноса индивидуальных гаражей с трассы
внутригородской кольцевой магистрали.
6. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы и Москомзему прекратить оформление новых договоров и
переоформление существующих на аренду территорий, зданий и сооружений,
расположенных на трассе кольцевой магистрали.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Заголовок:
Постановление ПравительстваN 110-ПП
Дата:
1999-02-16
Позиционируется в разделах:
Перспективное развитие города >> Перспективное развитие Москвы