Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Перспективное развитие города >> Экология и благоустройство


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


19 ноября 2002 г. N 939-ПП 

Об  утверждении Положения о Департаменте
природопользования  и  охраны окружающей
среды Правительства Москвы              


     В связи с принятием  Федерального закона от 10 января 2002 г.
N 7-ФЗ  "Об  охране окружающей среды" и Закона города Москвы от 13
июля 2001 г. N 32 "О внесении изменений и дополнений в Устав горо-
да Москвы",  в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 29  ав-
густа 2000 г. N 920-РМ "О создании Департамента природопользования
и охраны  окружающей  среды  Правительства  Москвы"  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  Департаменте природопользования и
охраны окружающей среды Правительства Москвы (приложение).
     2. Установить,  что  Департамент  природопользования и охраны
окружающей среды Правительства Москвы является:
     - органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим
государственное управление в области охраны окружающей среды в го-
роде Москве;
     - специально уполномоченным органом Правительства  Москвы  по
защите зеленых насаждений;
     - специально уполномоченным органом  Правительства  Москвы  в
области экологического мониторинга.
     3. Установить, что руководящие работники и специалисты Депар-
тамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства
Москвы, в том числе Управления инспекционного экологического конт-
роля  департамента,  являются  государственными  служащими  города
Москвы, на них распространяются гарантии правовой и социальной за-
щиты государственных служащих государственной службы города  Моск-
вы, установленные законодательством Российской Федерации и  города
Москвы о государственной службе.
     4. Управлению  государственной  службы и кадров Правительства
Москвы подготовить предложения по внесению дополнений в Закон  го-
рода  Москвы от 17 мая 2000 года N 11 "О периодах службы (работы),
учитываемых при исчислении стажа государственной службы  государс-
твенных служащих города Москвы" в части включения периода работы в
Управлении  инспекционного  экологического  контроля  Департамента
природопользования  и охраны окружающей среды Правительства Москвы
до принятия настоящего постановления в стаж государственной службы
города Москвы.
     5. Установить  с  1 января 2003 года численность Департамента
природопользования и охраны окружающей среды Правительства  Москвы
в  количестве  181 единицы с месячным фондом оплаты труда по долж-
ностным окладам 433 252 рубля и 30 279 696  рублей  в  расчете  на
год.
     6. В  целях  оперативного  контроля  за состоянием окружающей
среды города Москвы сохранить за Департаментом  природопользования
и охраны окружающей среды Правительства Москвы  специализированный
автотранспорт в количестве пяти единиц, в том числе четыре специа-
лизированных автомобиля с полуторасменным режимом  работы  и  один
автомобиль  оперативной экологической службы с трехсменным режимом
работы.
     7. Департаменту финансов г.Москвы:
     7.1. При подготовке проекта бюджета города Москвы на 2003 год
и последующие годы предусмотреть средства, связанные с реализацией
настоящего постановления, по разделу "Государственное управление и
местное самоуправление".
     7.2. Осуществлять бюджетное финансирование Управления инспек-
ционного экологического контроля Департамента природопользования и
охраны окружающей среды Правительства Москвы по разделу "Государс-
твенное управление и местное самоуправление" с 1 января 2003 года.
     8. Установить,  что Департамент природопользования  и  охраны
окружающей среды Правительства Москвы является правопреемником Го-
сударственного комитета по охране окружающей среды г.Москвы в час-
ти  обязательств  перед городскими коммунальными организациями,  а
также МГТС за услуги связи.
     9. Внести изменение в приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы
от  26 мая 2000 года N 564-РМ "Об утверждении главных распорядите-
лей и получателей бюджетных средств города Москвы",  заменив слова
"Государственный комитет по охране окружающей среды г.Москвы" сло-
вами "Департамент природопользования  и  охраны  окружающей  среды
Правительства Москвы".
     10. Признать утратившими силу:
     - пункт  4  распоряжения  Мэра  Москвы  от 29 августа 2000 г.
N 920-РМ "О создании Департамента природопользования и охраны  ок-
ружающей среды Правительства Москвы";
     - пункты 1, 3-6, 8 и 9 и приложения 1 и 2 к распоряжению Мэра
Москвы  от  19 января 2001 г.  N 38-РМ "Об утверждении Положения о
Департаменте природопользования и охраны окружающей  среды  Прави-
тельства Москвы";
     - распоряжение  Мэра Москвы от 4 мая 2001 г. N 435-РМ "О спе-
циально уполномоченном органе Правительства Москвы по защите зеле-
ных насаждений" за исключением пункта 2.
     11. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на министра Правительства Москвы Бочина Л.А.



П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                         В.П.Шанцев


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 19 ноября 2002 года N 939-ПП


                            Положение
                о Департаменте природопользования
                     и охраны окружающей среды
                       Правительства Москвы

     1. Общие положения

     1.1. Департамент природопользования и охраны окружающей среды
Правительства Москвы (далее - Департамент) является органом испол-
нительной  власти  города  Москвы,  подведомственным Правительству
Москвы,  проводящим политику города в области природопользования и
охраны  окружающей среды и осуществляющим регулирование в этой об-
ласти.
     1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  международными договорами Российской
Федерации,  федеральными законами, иными федеральными нормативными
правовыми актами, в том числе нормативными правовыми актами Минис-
терства природных ресурсов Российской Федерации - органа государс-
твенной  власти  Российской  Федерации в области охраны окружающей
среды, Уставом города Москвы, другими законами и иными нормативны-
ми правовыми актами города Москвы,  настоящим Положением,  а также
приказами и распоряжениями руководителя Департамента.
     1.3. Департамент  несет  ответственность за выполнение возло-
женных на него задач перед Мэром и Правительством Москвы.
     1.4. Департамент  является  юридическим лицом,  имеет бланки,
печать с изображением герба города Москвы и со своим  наименовани-
ем,  соответствующие печати и штампы,  смету расходов, бюджетные и
иные счета в Московском  городском  казначействе,  банках,  других
кредитных организациях,  в том числе валютные,  для учета  средств
международных  грантов,  а также для учета средств от предпринима-
тельской и иной приносящей доход деятельности.
     Финансирование расходов на содержание  Департамента  осущест-
вляется  за счет средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы
на государственное управление.
     1.5. Имущество  Департамента  состоит  из  денежных средств и
иных активов, а также переданных ему в оперативное управление зда-
ний и сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
     1.6. Местонахождение Департамента: г.Москва, ул. Новый Арбат,
д. 11, корп. 1.
     1.7. Департамент в отношениях с федеральными и городскими ор-
ганами власти, а также в имущественных и иных отношениях с органи-
зациями различных организационно-правовых форм и форм собственнос-
ти представляет интересы Правительства  Москвы  в  пределах  своей
компетенции.
     1.8. Департамент является:
     - специально  уполномоченным  органом Правительства Москвы по
управлению особо охраняемыми природными территориями регионального
и местного значения в городе Москве;
     - специально уполномоченным органом Правительства  Москвы  по
защите зеленых насаждений;
     - специально уполномоченным органом  Правительства  Москвы  в
области экологического мониторинга;
     - государственным заказчиком по природоохранным мероприятиям.

     2. Основные задачи Департамента

     Основными задачами Департамента являются:
     2.1. Формирование  единой городской природоохранной политики,
направленной на улучшение экологической обстановки  и  обеспечение
экологической безопасности в городе Москве.
     2.2. Участие  в совершенствовании и развитии природоохранного
законодательства в целях создания эффективных правовых  механизмов
регулирования в области охраны окружающей природной среды и приро-
допользования, анализ действующего федерального законодательства и
законодательства  города Москвы в области природопользования и ох-
раны окружающей среды.
     2.3. Расширение и совершенствование правоприменительной прак-
тики  на территории города Москвы в сфере выявления,  пресечения и
предупреждения нарушений природоохранного законодательства.
     2.4. Разработка  и  внедрение экономических механизмов охраны
окружающей природной среды в  целях  стимулирования  рационального
природопользования.
     2.5. Управление средствами Целевого бюджетного  территориаль-
ного экологического фонда.
     2.6. Обеспечение управления особо охраняемыми природными тер-
риториями  регионального  и местного значения на территории города
Москвы.
     2.7. Обеспечение контроля за соблюдением экологических требо-
ваний при размещении,  проектировании,  строительстве, реконструк-
ции, вводе в эксплуатацию, консервации и ликвидации зданий, строе-
ний, сооружений и иных объектов.
     2.8. Защита зеленых насаждений при осуществлении  градострои-
тельной и иных видов хозяйственной деятельности на территориях го-
рода Москвы и контроль за их содержанием.
     2.9. Разработка и реализация природоохранных программ  и  от-
дельных природоохранных мероприятий на территории города.
     2.10. Организация экологического мониторинга в городе Москве.
     2.11. Обеспечение населения достоверной информацией в области
охраны окружающей среды.
     2.12. Организация экологического  воспитания,  образования  и
формирования экологической культуры.
     2.13. Организация эффективного взаимодействия с органами  го-
сударственной  власти  Российской Федерации,  субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, органами исполнитель-
ной  власти  и  структурными подразделениями Правительства Москвы,
судами, органами прокуратуры и иными органами по вопросам проведе-
ния  единой политики в области охраны окружающей среды на террито-
рии города Москвы.
     2.14. Изучение,  обобщение  опыта других субъектов Российской
Федерации, зарубежных стран и отдельных регионов и городов по воп-
росам  природопользования  и  охраны окружающей среды,  подготовка
предложений по его использованию.
     2.15. Разработка  и  реализация  предложений  по  финансовому
обеспечению  экологической политики и городских программ по охране
окружающей среды,  улучшению  экологической  обстановки  в  городе
Москве.

     3. Функции Департамента

     В целях  выполнения  возложенных  на него задач Департамент в
пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
     3.1. Организует и координирует работу по определению основных
направлений охраны окружающей среды и проведению единой  городской
природоохранной политики на территории города Москвы.
     3.2. Организует и координирует работу по реализации государс-
твенной политики в области экологического развития, охраны окружа-
ющей среды,  обеспечения экологической безопасности и стимулирова-
ния рационального природопользования на территории города Москвы.
     3.3. Разрабатывает и представляет на утверждение в Правитель-
ство Москвы  региональные  нормативы  предельно допустимых вредных
воздействий на окружающую среду на территории города Москвы.
     3.4. Разрабатывает  и  представляет  на  утверждение в Прави-
тельство Москвы региональные государственные стандарты  в  области
охраны окружающей среды.
     3.5. Осуществляет  организацию мониторинга состояния окружаю-
щей среды и природных объектов на территории города Москвы, форми-
рует  и обеспечивает функционирование системы экологического мони-
торинга города Москвы, координирует деятельность организаций в об-
ласти экологического мониторинга при его осуществлении на террито-
рии города Москвы.
     3.6. Обеспечивает управление (охрану,  содержание и использо-
вание) особо охраняемыми природными территориями  (далее  -  ООПТ)
регионального и местного значения на территории города Москвы.
     3.7. Утверждает уставы ООПТ,  находящихся в ведении  Департа-
мента.
     3.8.  Согласовывает:
     - структуру и штатные расписания  государственных  природоох-
ранных учреждений, осуществляющих охрану и содержание ООПТ;
     - кандидатуры на должности директора, первого заместителя ди-
ректора и главного бухгалтера государственных природоохранных  уч-
реждений, осуществляющих охрану и содержание ООПТ;
     - уставы ООПТ, находящихся вне ведения Департамента.
     3.9. Рассматривает  бюджетные  заявки на финансирование ООПТ,
готовит сводную бюджетную заявку и представляет ее на рассмотрение
в Департамент финансов города Москвы.
     3.10. Утверждает:
     - планы финансирования ООПТ;
     - сметы на содержание ООПТ;
     - планы  финансово-хозяйственной,  производственной и научной
деятельности ООПТ;
     - планы перспективного развития ООПТ.
     3.11. Осуществляет контроль за деятельностью ООПТ, в том чис-
ле за целевым расходованием выделенных средств.
     3.12. Готовит заключения о соответствии экологическим  требо-
ваниям предпроектной и проектной документации.
     3.13. Осуществляет согласование вырубки  (пересадки)  зеленых
насаждений  при  осуществлении  градостроительной и иных видов хо-
зяйственной деятельности на территориях города Москвы, имеющих зе-
леные насаждения, выдает порубочные билеты.
     3.14. Осуществляет контроль за проведением вырубки  (пересад-
ки)  зеленых насаждений при осуществлении градостроительной и иных
видов хозяйственной деятельности на территории города Москвы и со-
ответствием проводимой вырубки условиям порубочного билета.
     3.15. Участвует в работе государственных комиссий по  приемке
объектов законченного строительства на предмет выполнения работ по
благоустройству и озеленению.
     3.16. Осуществляет контроль за содержанием зеленых насаждений.
     3.17. Осуществляет согласование проведения перепрофилирования
функций зданий, строений, сооружений и иных объектов.
     3.18. Осуществляет контроль за использованием объектов живот-
ного мира и среды их обитания на территории города Москвы.
     3.19. Координирует действия структурных подразделений органов
исполнительной  власти города Москвы,  подведомственных и иных го-
родских организаций по вопросам охраны  окружающей  среды,  рацио-
нального  природопользования  и обеспечения экологической безопас-
ности.
     3.20. Осуществляет взаимодействие со специализированным  при-
родоохранным подразделением ГУВД г.Москвы.
     3.21. Является  главным  распорядителем средств Целевого бюд-
жетного территориального экологического фонда.
     3.22. Является  главным распорядителем средств бюджета города
Москвы,  направляемых на реализацию мероприятий по охране окружаю-
щей среды.
     3.23. Обеспечивает  финансирование  природоохранных мероприя-
тий на территории города Москвы.
     3.24. Разрабатывает совместно с заинтересованными организаци-
ями  проекты законодательных и иных нормативных правовых актов го-
рода Москвы по вопросам охраны окружающей среды.
     3.25. Готовит  совместно  с  заинтересованными  организациями
предложения о внесении изменений и дополнений в действующие  феде-
ральные законы,  а также в нормативные правовые акты города Москвы
в области охраны окружающей среды в целях, предусмотренных пункта-
ми 2.2-2.4 настоящего Положения.
     3.26. Организует  и  координирует  работу по систематизации и
анализу федерального законодательства  и  законодательства  города
Москвы в области природопользования и охраны окружающей среды.
     3.27. Как государственный заказчик:
     - организует и координирует подготовку ежегодного плана НИОКР
по разделу "Охрана окружающей среды";
     - обеспечивает размещение городского заказа на выполнение ра-
бот и (или) оказание услуг природоохранного назначения.
     3.28. Координирует  выполнение научно - исследовательских ра-
бот по вопросам  природопользования  и  охраны  окружающей  среды,
включенных в план НИОКР.
     3.29. Организует и координирует совместно с заинтересованными
структурами разработку общегородских экологических программ и иных
программ, направленных на рациональное природопользование, а также
на соблюдение требований экологической безопасности на  территории
города Москвы.
     3.30. Организует и координирует работу  по  развитию  системы
экологического образования и формирования  экологической  культуры
на территории города Москвы.
     3.31. Осуществляет  экологическое   просвещение   посредством
распространения экологических  знаний об экологической безопаснос-
ти, информации о состоянии окружающей  среды  и  об  использовании
природных ресурсов.
     3.32. Организует совместно с соответствующими службами Прави-
тельства  Москвы  переподготовку и повышение квалификации служащих
природоохранных органов, а также обучение руководящих работников и
специалистов  органов  государственной власти по вопросам природо-
пользования и охраны окружающей среды.
     3.33. Организует передачу информации о деятельности городских
природоохранных структур в СМИ в целях обеспечения населения  дос-
товерной информацией о состоянии окружающей среды и мерах,  прини-
маемых в сфере охраны окружающей среды.
     3.34. Организует и обеспечивает развитие экологического ауди-
та и экологической сертификации в городе  Москве;  координирует  и
контролирует деятельность организаций,  осуществляющих экологичес-
кий аудит в городе Москве.
     3.35. Координирует на территории города  Москвы  деятельность
организаций  независимо от их организационно - правовых форм в об-
ласти:
     - создания и развития информационной экологической системы;
     - внедрения добровольной  экологической  сертификации  произ-
водств и технологических процессов;
     - развития системы экологического мониторинга;
     - разработки и внедрения  ресурсосберегающих  и  экологически
чистых технологий;
     - обеспечения экологической безопасности;
     - развития системы экологического образования;
     - осуществления экологического просвещения;
     - реализации  экологических  программ и отдельных мероприятий
по охране окружающей среды.
     3.36. Осуществляет  государственный контроль в области охраны
окружающей среды (государственный экологический контроль) за  объ-
ектами хозяйственной и иной деятельности независимо от организаци-
онно-правовых форм,  находящимися на территории города Москвы,  за
исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю.
     3.37. Привлекает лиц,  виновных в нарушениях природоохранного
законодательства, к административной ответственности; в случае не-
обходимости передает правоохранительным органам материалы о  выяв-
ленных правонарушениях в целях принятия решений о возбуждении уго-
ловного дела либо применения иных мер в соответствии с  их  компе-
тенцией.
     3.38. Предъявляет иски о возмещении вреда, причиненного окру-
жающей среде в результате нарушения законодательства в области ох-
раны окружающей среды.
     3.39. Запрещает, приостанавливает или ограничивает в установ-
ленном  законодательством  порядке  хозяйственную  и иную деятель-
ность,  осуществляемую с нарушением законодательства в области ох-
раны окружающей природной среды, экологических норм и правил.
     3.40. Взаимодействует с общественными и иными некоммерческими
организациями.
     3.41. Разрабатывает проекты  соглашений  о  взаимодействии  и
сотрудничестве  по вопросам природопользования и охраны окружающей
среды с  органами  государственной  власти  Российской  Федерации,
субъектов  Российской Федерации,  соответствующими органами власти
иностранных государств.
     3.42. Разрабатывает   инструктивно-методические  документы  в
сфере природопользования и охраны окружающей среды  на  территории
города Москвы, в том числе в области экологического аудита.
     3.43. Обеспечивает развитие экономических механизмов  регули-
рования природоохранной деятельности.
     3.44. Проводит экономическую оценку воздействия на окружающую
среду хозяйственной и иной деятельности.
     3.45. Ведет учет объектов и источников  негативного  воздейс-
твия на окружающую среду на территории города Москвы.
     3.46. Обеспечивает ведение Красной книги города Москвы.
     3.47. Осуществляет экологическую паспортизацию.
     3.48. Участвует в осуществлении международного сотрудничества
в сфере рационального природопользования и охраны окружающей среды
на территории города Москвы.
     3.49. Организует  и обеспечивает развитие рынка работ и услуг
природоохранного назначения в городе Москве.
     3.50. В установленном законом порядке  выступает  учредителем
организаций, необходимых для выполнения возложенных на Департамент
задач.

     4. Права Департамента

     Департамент имеет право:
     4.1. Вносить на  рассмотрение  Мэра  Москвы  и  Правительства
Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамен-
та.
     4.2. Получать в установленном порядке от органов исполнитель-
ной власти города Москвы,  административных округов и районных уп-
рав,  органов статистики, предприятий и организаций, расположенных
на территории города, информацию, необходимую для анализа экологи-
ческой  ситуации  на территории города,  составления общегородских
экологических программ.
     4.3. Заключать  по  поручению  Мэра Москвы соглашения с соот-
ветствующими субъектами договорных отношений в развитие ранее зак-
люченных договоров и соглашений города Москвы.
     4.4. Осуществлять оперативное управление имуществом, передан-
ным Департаменту,  используя при этом имущественные права, предус-
мотренные законодательством и нормативными правовыми актами Прави-
тельства Москвы.
     4.5. Вносить предложения о создании,  реорганизации, ликвида-
ции государственных унитарных предприятий,  учреждений, по поруче-
нию Правительства Москвы назначать и освобождать от должности  ру-
ководителей предприятий, учреждений, заключать с ними трудовые до-
говоры, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с
правовыми актами города.
     4.6. Привлекать на договорной основе научные коллективы, выс-
шие учебные заведения,  иные некоммерческие и коммерческие органи-
зации, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе за-
рубежных, для подготовки предложений к проектам общегородских эко-
логических программ и других разработок,  подготовки и организации
конкурсов.
     4.7. Представлять в установленном порядке  в  пределах  своей
компетенции интересы Правительства Москвы во всех федеральных, го-
родских и иных организациях, ведомствах и учреждениях, в том числе
зарубежных, а также в судах.
     4.8. Координировать деятельность органов исполнительной влас-
ти  Москвы,  предприятий и иных городских организаций по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента.
     4.9. Принимать  участие в пределах компетенции Департамента в
создании и работе координационных,  консультативных органов, сове-
тов и ассоциаций, экспертных групп.
     4.10. Создавать межведомственные комиссии,  научно-методичес-
кие,  научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы
по вопросам природопользования и охраны окружающей среды.
     4.11. Выступать  городским государственным заказчиком.
     4.12. Осуществлять подбор,  в том числе на конкурсной основе,
заказчиков и исполнителей по направлениям деятельности Департамен-
та, в которых он выступает в качестве государственного заказчика.
     4.13. Участвовать  в  приемке  законченных научно-технических
разработок, исследований и проектов по вопросам природопользования
и охраны окружающей среды,  обеспечивая при необходимости их неза-
висимую экспертизу.
     4.14. Иметь иные права в соответствии с федеральным законода-
тельством, законами и иными нормативными правовыми  актами  города
Москвы,  необходимые для решения задач и выполнения функций Депар-
тамента.

     5. Организация работы Департамента

     5.1. Руководство  Департаментом  осуществляется  на  принципе
единоначалия.
     Департамент возглавляет  министр Правительства Москвы - руко-
водитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды
Правительства Москвы.  Назначение  и освобождение от должности ми-
нистра Правительства Москвы - руководителя  Департамента  осущест-
вляется указом Мэра Москвы.
     Руководитель Департамента  несет персональную ответственность
перед Мэром и Правительством Москвы за выполнение  возложенных  на
Департамент задач и осуществление им своих функций.
     5.2. Первый заместитель и заместители  руководителя  Департа-
мента  назначаются  и  освобождаются  от  должности Правительством
Москвы по представлению руководителя Департамента.
     Работники Департамента  являются  государственными  служащими
города Москвы,  на них распространяется законодательство  о  госу-
дарственной  службе  и  трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     Для выполнения определенных функций могут быть заключены  до-
говоры с иными работниками, не являющимися государственными служа-
щими города Москвы.
     5.3. Руководитель Департамента:
     - организует  работу  Департамента,  руководит  его  деятель-
ностью,  несет персональную ответственность за выполнение Департа-
ментом возложенных на него задач и осуществление им своих функций;
     - действует без доверенности от имени Департамента;
     - представляет Департамент  и  наделяет  своих  заместителей,
других лиц полномочиями по представительству интересов Департамен-
та в федеральных органах государственной власти, органах государс-
твенной  власти  субъектов Российской Федерации,  органах местного
самоуправления,  в международных организациях,  коммерческих и не-
коммерческих  организациях,  в том числе зарубежных,  по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента;
     - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,
обязательные для исполнения работниками Департамента,  а также ор-
ганизациями,  находящимися в  ведении  Департамента,  осуществляет
контроль за их исполнением;
     - назначает на должность, заключает трудовые договоры и осво-
бождает от должности государственных служащих города Москвы;
     - определяет  должностные обязанности и устанавливает степень
ответственности своих заместителей,  руководителей отделов и  сот-
рудников Департамента за порученную работу;
     - принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольня-
ет иных работников Департамента;
     - утверждает должностные инструкции государственных  служащих
Департамента;
     - решает в соответствии с законодательством о государственной
службе вопросы,  связанные с прохождением государственной службы в
Департаменте, в том числе формирование кадрового резерва,  подбор,
расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Депар-
тамента, в установленных случаях проведение аттестаций, квалифика-
ционных экзаменов,  присвоение классных чинов, установление надба-
вок к должностным окладам;
     - обеспечивает соблюдение государственными служащими и работ-
никами Департамента правил внутреннего трудового распорядка, долж-
ностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
     - организует мероприятия по обеспечению соблюдения  государс-
твенной и служебной тайны, конфиденциальности экономической, науч-
но-технической и коммерческой информации;
     - представляет  особо  отличившихся работников Департамента в
порядке,  установленном федеральным законодательством,  законами и
иными правовыми актами города Москвы,  к награждению государствен-
ными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощ-
рения;
     - налагает на государственных служащих и работников  Департа-
мента дисциплинарные  взыскания  за  неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязанностей;
     - утверждает  структуру  и  штатное расписание Департамента в
пределах фонда оплаты труда и  предельной  численности  работников
Департамента,  установленных Правительством Москвы,  а также смету
расходов на его содержание в пределах ассигнований,  предусмотрен-
ных в бюджете города на государственное управление;
     - утверждает положения о структурных подразделениях  Департа-
мента;
     - выдает доверенности на осуществление действий от имени  Де-
партамента;
     - согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении  де-
партамента унитарных предприятий,  учреждений, по поручению Прави-
тельства Москвы назначает на должность и освобождает от  должности
их руководителей, заключает, изменяет и расторгает контракты с ни-
ми;
     - решает  в  пределах  своей  компетенции вопросы обеспечения
правовой и социальной защиты государственных служащих и работников
Департамента;
     - решает в установленном порядке вопросы  командирования  ра-
ботников Департамента;
     - осуществляет распоряжение финансовыми средствами и имущест-
вом Департамента;
     - открывает в установленном порядке счета в учреждениях  бан-
ков, Московском городском казначействе;
     - подписывает бухгалтерскую и статистическую  отчетность  Де-
партамента, несет  ответственность за нарушение законодательства о
бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статисти-
ческой отчетности;
     - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральны-
ми нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
     5.4. При Департаменте образуется Коллегия в составе руководи-
теля Департамента (председателя Коллегии),  его заместителей, вхо-
дящих в нее по должности,  государственных служащих  Департамента,
представителей органов исполнительной власти города.
     Члены Коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
утверждаются  Правительством  Москвы по представлению руководителя
Департамента.
     Распределение обязанностей между членами Коллегии производит-
ся председателем Коллегии.
     Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Департа-
мента и подведомственных ему организаций.  Решения Коллегии оформ-
ляются  протоколами и реализуются,  как правило,  в форме приказов
руководителя Департамента.
     5.5. Для осуществления своих задач и функций  в  Департаменте
могут создаваться структурные подразделения,  в том числе террито-
риальные отделы, не являющиеся юридическими лицами.
     Основной задачей деятельности территориального отдела являет-
ся осуществление части функций Департамента  на  территории  адми-
нистративного округа.
     В ведении Департамента находятся организации, учредителем ко-
торых является город Москва, осуществляющие деятельность в области
природопользования и охраны окружающей среды.
     5.6. Инспектора   Управления   инспекционного  экологического
контроля Департамента являются государственными инспекторами в об-
ласти охраны окружающей среды города Москвы и при исполнении своих
должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в
установленном порядке:
     5.6.1. Посещать в целях проверки организации, объекты хозяйс-
твенной  и  иной деятельности независимо от форм собственности,  в
том числе объекты,  подлежащие государственной  охране,  оборонные
объекты,  объекты гражданской обороны, знакомиться с документами и
иными необходимыми для осуществления государственного  экологичес-
кого контроля материалами.
     5.6.2. Проверять соблюдение нормативов, государственных стан-
дартов  и  иных нормативных документов в области охраны окружающей
среды,  работу очистных сооружений и других  обезвреживающих  уст-
ройств,  средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий
по охране окружающей среды.
     5.6.3. Проверять  соблюдение требований,  норм и правил в об-
ласти охраны окружающей среды при размещении, строительстве, вводе
в  эксплуатацию,  эксплуатации и выводе из эксплуатации производс-
твенных и других объектов.
     5.6.4. Проверять выполнение требований,  указанных в заключе-
нии государственной экологической экспертизы,  и вносить предложе-
ния о ее проведении.
     5.6.5. Предъявлять требования и выдавать  предписания  юриди-
ческим и физическим лицам об устранении нарушения законодательства
в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных тре-
бований, выявленных при осуществлении государственного экологичес-
кого контроля.
     5.6.6. Приостанавливать  хозяйственную  и  иную  деятельность
юридических и физических лиц при нарушении ими законодательства  в
области охраны окружающей среды.
     5.6.7. Привлекать к административной ответственности лиц, до-
пустивших  нарушение  законодательства в области охраны окружающей
среды;  осуществлять иные определенные законодательством  полномо-
чия.
     5.7. Инспектора  Управления   инспекционного   экологического
контроля Департамента обязаны: предупреждать, выявлять и пресекать
нарушение законодательства  в  области  охраны  окружающей  среды;
разъяснять  нарушителям законодательства в области охраны окружаю-
щей среды их права и обязанности;  соблюдать требования  законода-
тельства.
     5.8. Решения инспекторов Управления  инспекционного  экологи-
ческого контроля Департамента могут быть обжалованы в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     5.9. Во всех случаях,  не предусмотренных настоящим Положени-
ем,  Департамент  руководствуется  федеральным законодательством и
законами города Москвы, нормативными правовыми актами Министерства
природных  ресурсов Российской Федерации и соответствующими актами
Мэра и Правительства Москвы.

     6. Контроль за деятельностью Департамента

     6.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Пра-
вительство Москвы.
     Департамент представляет  ежегодный  отчет  в   Правительство
Москвы.
     6.2. Департамент представляет бухгалтерскую и  статистическую
отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию
деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительст-
вом Москвы органы,  а также организации, которым это право предос-
тавлено в соответствии с законодательством.

     7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
        и ликвидация Департамента

     7.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в
порядке, установленном федеральным законодательством, на основании
постановления Правительства Москвы.
     7.3. В случае ликвидации Департамента его документы передают-
ся в установленном порядке на хранение в Московское городское объ-
единение архивов или определенный им орган.




                              Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 939-ПП
Дата: 2002-11-19
Позиционируется в разделах: Перспективное развитие города >> Экология и благоустройство
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание