ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
3 августа 2000 г. N 776-РП
О Целевом бюджетном территориальном
экологическом фонде (ЦБТЭФ)
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.12.99
N 1122 "О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и
ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований
Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса
Российской Федерации" в г.Москве", а также в целях приведения в
соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
системы сбора, аккумулирования и расходования платежей и штрафов за
загрязнение окружающей природной среды и иные виды вредного
воздействия на окружающую среду на территории города Москвы,
уплачиваемых природопользователями в соответствии с действующим
природоохранным законодательством Российской Федерации и города
Москвы:
1. Утвердить Положение о Целевом бюджетном территориальном
экологическом фонде (приложение 1), образованном в составе единого
бюджета города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от
24.12.99 N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год".
2. Установить, что платежи и штрафы, ранее направлявшиеся в
Московский городской экологический фонд (Мосэкофонд) в соответствии с
Законом РСФСР от 19.12.91 N 2060-1 "Об охране окружающей природной
среды", Законами города Москвы от 24.12.97 N 57 "О плате за выбросы
загрязняющих веществ передвижными источниками на территории города
Москвы", от 14.07.99 N 33 "Об ответственности за реализацию моторного
топлива, не соответствующего экологическим требованиям", от 24.01.96
N 1 "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства
города", от 05.05.99 N17 "О за
щите зеленых насаждений", постановлением Правительства Москвы от
03.12.91 N 221 "О введении в г.Москве начал экономических методов
регулирования природопользования", распоряжением Мэра Москвы от
22.06.93 N 387-РМ "О ставках платы и порядке исчисления платежей за
загрязнение окружающей природной среды на территории г.Москвы" и
другими нормативными правовыми актами и инструктивно-методическими
документами Российской Федерации и города Москвы, с 1 января 2000 года
являются источниками формирования Целевого бюджетного территориального
экологического фонда и в установленном порядке направляются в доход
бюджета города Москвы на соответствующий бюджетный счет Фонда.
3. Департаменту финансов г.Москвы до открытия лицевых счетов
распорядителям и получателям средств Целевого бюджетного
территориального экологического фонда в Московском городском
казначействе осуществлять финансирование расходов Фонда на бюджетный
счет главного распорядителя средств в соответствии с согласованным
графиком финансирования, а также обеспечить ежедневную передачу
главному распорядителю сводного реестра поступивших доходов и
платежных документов для организации учета доходов фонда.
4. Утвердить смету доходов и расходов Целевого бюджетного
территориального экологического фонда на 2000 год с учетом фактически
сложившейся базы доходов на 1 июня 2000 года (приложение 2).
Поручить Департаменту финансов г.Москвы в установленном порядке
внести соответствующие изменения в Закон города Москвы от 24.12.99
N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год".
5. Министру Правительства Москвы по вопросам природопользования и
защиты окружающей среды:
5.1. Предоставить право вносить изменения в статьи сметы Целевого
бюджетного территориального экологического фонда в пределах
утвержденного поквартального распределения.
5.2. До 15 августа 2000 года представить Правительству Москвы
предложения о приведении организационно-правовой формы и уставных
документов Московского городского экологического фонда в соответствие
с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.3. До 1 ноября 2000 года совместно с Департаментом финансов
г.Москвы разработать и согласовать с Управлением Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве, Управлением
федерального казначейства по г.Москве порядок осуществления контроля
за полнотой и своевременностью поступления средств в Целевой бюджетный
территориальный экологический фонд.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Бочина Л.А.
П.п.Премьер Правительства
Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 3 августа 2000 г.
N 776-РП
П О Л О Ж Е Н И Е
о Целевом бюджетном территориальном
экологическом фонде (ЦБТЭФ)
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, ис-
полнения и управления средствами Целевого бюджетного территориаль-
ного экологического фонда, а также контроля за их использованием.
1. Основные цели и задачи Целевого бюджетного территориально-
го экологического фонда
1.1. Цели и задачи создания Целевого бюджетного территориаль-
ного экологического фонда (далее по тексту Фонд) определяются сох-
ранением сложившейся практики системы сбора, аккумулирования и
расходования платежей и штрафов за загрязнение окружающей природ-
ной среды и иные виды вредного воздействия на окружающую среду на
территории города Москвы, уплачиваемых природопользователями в со-
ответствии с действующим природоохранным законодательством Рос-
сийской Федерации и города Москвы для финансового обеспечения го-
родской экологической политики и городских программ по охране ок-
ружающей природной среды, улучшения экологической обстановки, ре-
шения неотложных природоохранных задач в условиях формирования и
исполнения единого бюджета города Москвы с учетом требований Бюд-
жетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Основными задачами Фонда являются:
1.2.1. Аккумулирование платежей, предусмотренных Законом
РСФСР от 19.12.91 N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды",
а также других платежей, поступающих в Фонд в порядке и размерах,
установленных Правительством Российской Федерации и Правительством
Москвы.
1.2.2. Финансирование мероприятий по обеспечению экологичес-
кой безопасности и улучшению экологической обстановки в городе
Москве, а также возмещение в установленном порядке вреда окружаю-
щей природной среде.
1.2.3. Финансирование комплексных целевых, муниципальных и
территориальных программ и научно-технических проектов, направлен-
ных на улучшение качества окружающей природной среды.
1.2.4. Экономическое стимулирование бережного и эффективного
использования природных ресурсов, внедрения экологически чистых
технологий.
1.2.5. Содействие в развитии и осуществлении сотрудничества в
области охраны окружающей природной среды в Московском регионе (в
т.ч. международного).
1.2.6. Участие в экологическом воспитании, образовании насе-
ления, обеспечении его экологической информацией; содействие об-
щественным экологическим движениям и организациям.
2. Общие положения
2.1. Целевой бюджетный территориальный экологический фонд
представляет собой совокупность денежных средств, включаемых в
состав единого бюджета города Москвы и используемых по целевому
назначению.
2.2. Главным распорядителем средств Фонда является орган,
уполномоченный Правительством Москвы в области охраны окружающей
среды.
2.3. Фонд не является юридическим лицом.
2.4. Формирование и использование средств Фонда осуществляет-
ся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Зако-
ном РСФСР от 19.12.91 N 2060-1 "Об охране окружающей природной
среды", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы.
2.5. В составе бюджета города Москвы доходы и расходы Фонда
отражаются отдельной строкой.
3. Источники формирования Фонда
Доходы Фонда формируются за счет:
3.1. Платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружаю-
щую природную среду, размещение отходов, другие виды загрязнения и
нерационального использования природных ресурсов.
3.2. Средств, полученных по искам о возмещении вреда, нане-
сенного окружающей природной среде, и от взимания штрафов за эко-
логические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил.
3.3. Средств, поступающих в виде компенсации ущерба при стро-
ительстве и эксплуатации объектов, проведении работ, оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду.
3.4. Средств, предназначенных на компенсационное озеленение.
3.5. Средств, полученных от реализации конфискованных орудий
охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции.
3.6. Добровольных взносов юридических и физических лиц.
3.7. Поступлений от использования имущества, образованного за
счет средств Фонда.
3.8. Доходов, поступающих в соответствии с договором расчет-
но-кассового обслуживания счета Фонда.
3.9. Иных источников денежных средств, не противоречащих
действующему законодательству и задачам деятельности Фонда и пре-
дусмотренных Законом города Москвы о бюджете на соответствующий
год.
Исчисление и внесение в Фонд платежей и штрафов за загрязне-
ние окружающей среды и иные виды вредного воздействия на окружаю-
щую среду, включая платежи за экологические правонарушения и воз-
мещение причиненного ими вреда, нарушение санитарных норм и правил
производится в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми ак-
тами Российской Федерации и города Москвы.
4. Направления использования средств Фонда
Средства Фонда расходуются на:
4.1. Разработку и реализацию имеющих городское и региональное
значение программ и проектов, направленных на улучшение качества
окружающей природной среды и обеспечение экологической безопаснос-
ти населения.
4.2. Финансирование мероприятий по сохранению и восстановле-
нию природных комплексов, содержанию, развитию территорий природ-
ного комплекса, озеленению, расширению охранных и рекреационных
зон.
4.3. Финансирование строительства и реконструкции природоох-
ранных объектов.
4.4. Финансирование создания и совершенствования автоматизи-
рованных систем экологического мониторинга, а также на приобрете-
ние контрольно-измерительного и аналитического оборудования.
4.5. Финансирование научно-исследовательских и опытно-конс-
трукторских работ, разработку нормативно-законодательной базы в
области охраны окружающей среды, а также внедрение ресурсосберега-
ющих и экологически чистых технологий.
4.6. Финансирование создания и расширения рынка экологических
услуг, производства природоохранного оборудования.
4.7. Финансирование программ по экологическому образованию
населения, проведение учебно-методических семинаров, конференций,
выставок и конкурсов.
4.8. Подготовку и издание ежегодного доклада о состоянии ок-
ружающей среды города Москвы.
4.9. Содержание специализированных экологических инспекций.
4.10.Финансирование проведения государственной экологической
экспертизы внепланового и ретроспективного характера, а также экс-
пертизы проектов, финансируемых за счет средств Фонда.
4.11.Выдачу в установленном порядке бюджетных кредитов на ре-
ализацию природоохранных мероприятий.
4.12.Организацию выполнения природоохранных мероприятий, фи-
нансируемых за счет средств Фонда.
4.13.Иные цели, связанные с охраной окружающей природной сре-
ды.
Запрещается расходование средств Фонда на цели, не связанные
с природоохранной деятельностью.
5. Функции главного распорядителя средств Фонда
Главный распорядитель Фонда обеспечивает:
5.1. Разработку прогноза доходов и расходов Фонда на соот-
ветствующий финансовый год для включения в проект закона о бюджете
города Москвы на соответствующий год.
5.2. Формирование проекта сметы доходов и расходов фонда с
разбивкой по кварталам.
5.3. Составление бюджетной росписи по кодам бюджетной класси-
фикации.
5.4. Внесение в установленном порядке изменений в утвержден-
ную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
5.5. Назначение распорядителей и получателей средств Фонда.
5.6. Разработку лимитов бюджетных обязательств по распоряди-
телям и получателям средств Фонда (графиков финансирования на ме-
сяц, квартал) с учетом фактически поступающих доходов Фонда, а
также их корректировку.
5.7. Организацию конкурсного отбора подрядчиков и заказчиков
(предприятий и организаций) на выполнение работ природоохранного
характера, заключение договоров на эти работы.
5.8. Участие по поручению Мэра Москвы в рассмотрении проек-
та бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части дохо-
дов и расходов Фонда.
5.9. Контроль за выполнением объема работ в стоимостном и на-
туральном выражении.
5.10.Подготовку в установленном порядке документов на оформ-
ление расчетов в порядке погашения взаимных обязательств по целе-
вому финансированию.
5.11.Ведение бухгалтерского учета средств Фонда в разрезе
плательщиков, распорядителей и получателей бюджетных средств.
5.12.Осуществление синтетического и аналитического учета ис-
полнения сметы Фонда.
5.13.Составление отчета об исполнении бюджета в части средств
Фонда и представление его в Департамент финансов г.Москвы в сроки,
установленные для представления месячной, квартальной и годовой
отчетности об исполнении бюджета.
5.14.Рассмотрение заявлений плательщиков и направление в Де-
партамент финансов г.Москвы заключения на возврат излишне или оши-
бочно уплаченных в Фонд платежей.
5.15.Несет ответственность за целевое использование средств
Фонда и за обеспечение финансовыми ресурсами программ, финансируе-
мых за счет средств Фонда.
5.16.Осуществляет контроль и несет ответственность за испол-
нение сметы доходов и расходов Фонда.
6. Порядок управления Фондом
6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении глав-
ного распорядителя средств Фонда.
6.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финан-
совый год утверждается Премьером Правительства Москвы.
6.3. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем
безналичных расчетов.
6.4. Расходование средств Фонда осуществляется при наличии
обоснованных расчетов, смет, договоров, актов сдачи-приемки работ
или других оформленных надлежащим образом документов.
7. Бухгалтерский учет
Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности
об исполнении Фонда осуществляется в соответствии с нормативными
документами Министерства финансов Российской Федерации по учету
исполнения бюджета.
8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда
8.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию
расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом
Департаментом финансов г.Москвы.
8.2. Исполнение сметы Фонда осуществляется по казначейскому
методу.
8.3. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются Департамен-
том финансов г.Москвы по кодам бюджетной классификации.
8.4. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического
учета является единой и определяется Департаментом финансов
г.Москвы.
8.5. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии
и в пределах утвержденной сметы.
8.6. До 60% доходов Фонда, образующихся за счет:
- платы за выбросы вредных веществ в окружающую природную
среду, направляется на реализацию природоохранных мероприятий ад-
министративного округа, в котором находится плательщик;
- платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую
природную среду, размещение отходов, рассчитываемой (вносимой) МГП
"Мосводоканал", ГУП "Промотходы", ГУП "Мосводосток", АО "Мосэнер-
го", АО "Мостеплоэнерго", направляется на финансирование соответс-
твующих отраслевых природоохранных мероприятий, осуществляемых
данными предприятиями.
8.7. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и
расходов и бюджетную роспись Фонда могут вноситься изменения, выз-
ванные:
- направлением на финансирование дополнительных расходов ос-
татка средств, образовавшегося на начало года, а также дополни-
тельно полученных доходов в текущем году;
- передвижением поквартального распределения назначений по
смете доходов и расходов Фонда с учетом фактического поступления
доходов;
- передвижением назначений между направлениями расходов внут-
ри сметы.
8.8. Доходы, дополнительно полученные Фондом в течение года,
расходуются в соответствии с дополнительной сметой, составляемой
главным распорядителем средств Фонда и утверждаемой Премьером Пра-
вительства Москвы.
8.9. Финансирование расходов Фонда, в том числе осуществляе-
мое за счет целевых источников, производится в пределах поступив-
ших средств.
8.10. Остаток средств Фонда, неиспользованный получателями,
возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет текущего фи-
нансирования по распоряжению главного распорядителя средств Фонда.
8.11. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец
отчетного года, не изымаются и учитываются главным распорядителем
в качестве источника финансирования расходов в следующем финансо-
вом году.
Уточнение сметы доходов и расходов Фонда на остаток средств,
образовавшийся на начало года, производится не позднее первого
квартала текущего финансового года в установленном порядке.
8.12. Средства, использованные не по целевому назначению,
подлежат полному восстановлению на счет Фонда.
8.13. Распорядители и получатели средств осуществляют расхо-
дование средств Фонда на основании соответствующих договоров и\или
смет, утверждаемых главным распорядителем.
8.14. Распорядители и получатели средств Фонда обязаны ежек-
вартально представлять главному распорядителю отчеты об использо-
вании полученных средств Фонда по формам, установленным Министерс-
твом финансов Российской Федерации.
.
Приложение 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 3 августа 2000 г.
N 776-РП
С М Е Т А
доходов и расходов
Целевого бюджетного территориального экологического фонда
(ЦБТЭФ) на 2000 год (тыс. руб.)
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| N | Наименование | Всего | I | II | III | IV |
|п/п| статьи |за год| кв. | кв. | кв. | кв. |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Д О Х О Д Ы |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 1 |Плата за выбросы, | | | | | |
| |сбросы загрязняющих | | | | | |
| |веществ в окружаю- | | | | | |
| |щую природную среду,| | | | | |
| |размещение отходов, |250 000| 44 500| 68 500| 68 575| 68 425|
| |другие загрязнения | | | | | |
| |и нерациональное ис-| | | | | |
| |пользование природ- | | | | | |
| |ных ресурсов | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 2 |Поступление средств | | | | | |
| |в соответствии с За-| | | | | |
| |коном г. Москвы "О |130 000| 32 500| 32 500| 32 500| 32 500|
| |защите зеленых наса-| | | | | |
| |ждений" | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 3 |Суммы, полученные по| | | | | |
| |искам о возмещении | | | | | |
| |вреда и от взимания | | | | | |
| |штрафов за экологи- | | | | | |
| |ческие правонаруше- | 15 000| 3 750| 3 750| 3 750| 3 750|
| |ния, нарушения са- | | | | | |
| |нитарных норм и | | | | | |
| |правил, прочие пос- | | | | | |
| |тупления | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| | ВСЕГО ДОХОДОВ |395 000| 80 750|104 750|104 825|104 675|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Р А С Х О Д Ы |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 1 |Научно-исследова- | | | | | |
| |тельские, опытно- | | | | | |
| |конструкторские ра- | | | | | |
| |боты, разработка | 1 500| 375| 375| 375| 375|
| |правовых актов в | | | | | |
| |области охраны ок- | | | | | |
| |ружающей среды | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 2 |Экологический мо- | 30 000| 7 500| 7 500| 7 500| 7 500|
| |ниторинг | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 3 |Удаление биогенных | | | | | |
| |элементов из сточ- | 2 000| 500| 500| 500| 500|
| |ных вод и очистка | | | | | |
| |водоемов | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 4 |Приобретение обо- | | | | | |
| |рудования для обез- | | | | | |
| |воживания осадков | 10 000| 2 500| 2 500| 2 500| 2 500|
| |сточных вод | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 5 |Подготовка террито- | | | | | |
| |рии для строитель- | | | | | |
| |ства цеха на 19 ило-| 8 000| 2 000| 2 000| 2 000| 2 000|
| |вой площадке Курья- | | | | | |
| |новской станции аэ- | | | | | |
| |рации | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 6 |Рекультивация иловых| | | | | |
| |площадок на террито-|100 000| 7 000| 31 000| 31 000| 31 000|
| |рии Марьинского | | | | | |
| |парка | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 7 |Рекультивация иловых| | | | | |
| |площадок на Люберец-| 4 000| 1 000| 1 000| 1 000| 1 000|
| |кой станции аэрации | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 8 |Реконструкция внут- | | | | | |
| |ренних систем водо- | | | | | |
| |снабжения с заменой | | | | | |
| |сантехарматуры, а | | | | | |
| |также водомерных уз-| 15 000| 3 750| 3 750| 3 750| 3 750|
| |лов с установкой | | | | | |
| |(заменой) счетчиков | | | | | |
| |холодной воды | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 9 |Финансирование работ, | | | | |
| |выполняемых МП "Мос-| 7 000| 1 750| 1 750| 1 750| 1 750|
| |водосток" | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|10 |Снижение выбросов | | | | | |
| |вредных веществ, шу-| | | | | |
| |моглушение, внедре- | | | | | |
| |ние анализаторов | 2 000| 500| 500| 500| 500|
| |нефтепродуктов на | | | | | |
| |предприятиях АО "Мо-| | | | | |
| |сэнерго" и МГУП | | | | | |
| |"Мостеплоэнерго" | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|11 |Проведение работ по | | | | | |
| |снижению выбросов | 1 800| 450| 450| 450| 450|
| |оксидов азота из | | | | | |
| |котлов ТЭЦ и РТС | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|12 |Утилизация промыш- | | | | | |
| |ленных и бытовых | | | | | |
| |отходов и ликвида- | 1 500| 375| 375| 375| 375|
| |ция несанкционирован- | | | | |
| |ных свалок | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|13 |Реализация меропри- | | | | | |
| |ятий по охране ат- | | | | | |
| |мосферного воздуха, | | | | | |
| |включая изготовление| | | | | |
| |и оснащение нейтра- | 30 000| 7 500| 7 500| 7 575| 7 425|
| |лизаторами выхлопных| | | | | |
| |газов автотранспор- | | | | | |
| |тных средств | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|14 |Реализация мероприя-| | | | | |
| |тий по озеленению | | | | | |
| |города, в том числе:| | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| - |компенсационное озе-| | | | | |
| |ленение, включая | | | | | |
| |озеленение террито- |145 000| 36 250| 36 250| 36 250| 36 250|
| |рий Марьинского пар-| | | | | |
| |ка и Южного Бутово | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| - |создание парка "Ни- | 1 000| 250| 250| 250| 250|
| |кулино" | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| - |разработка проекта | | | | | |
| |планировки пригород-| 1 000| 250| 250| 250| 250|
| |ных зеленых зон | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|15 |Реализация мероприя-| | | | | |
| |тий по охране живот-| 1 000| 250| 250| 250| 250|
| |ного мира | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|16 |Обеспечение санитар-| | | | | |
| |но-эпидемиологичес- | | | | | |
| |кого благополучия | | | | | |
| |населения, анализ | 100| 25| 25| 25| 25|
| |факторов риска здо- | | | | | |
| |ровью населения, за-| | | | | |
| |висящих от состояния| | | | | |
| |окружающей среды | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|17 |Экологическое обра- | | | | | |
| |зование и финансиро-| | | | | |
| |вание изданий учебно- | | | | |
| |методических пособий| | | | | |
| |и дополнительной ли-| 2 600| 650| 650| 650| 650|
| |тературы экологичес-| | | | | |
| |кой направленности | | | | | |
| |для школ города | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|18 |Распространение эко-| | | | | |
| |логической информа- | | | | | |
| |ции и пропаганда | | | | | |
| |природоохранной де- | 3 300| 825| 825| 825| 825|
| |ятельности, проведе-| | | | | |
| |ние фестивалей, выс-| | | | | |
| |тавок и конференций | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|19 |Разработка и экспер-| | | | | |
| |тиза экологических | | | | | |
| |программ и проектов,| | | | | |
| |предлагаемых к фи- | 900| 225| 225| 225| 225|
| |нансированию из | | | | | |
| |средств ЦБТЭФ | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|20 |Обеспечение функци- | 3 200| 800| 800| 800| 800|
| |онирования ЦБТЭФ | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|21 |Содержание специа- | | | | | |
| |лизированных эколо- | 3 000| 750| 750| 750| 750|
| |гических инспекций | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|22 |Организация "сухих" | | | | | |
| |снегосвалок, созда- | 3 000| 750| 750| 750| 750|
| |ние снеготаялок | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|23 |Резерв, в т.ч. рабо-| | | | | |
| |ты по ликвидации пос| 5 000| 1 250| 1 250| 1 250| 1 250|
| |ледствий аварий и ка| | | | | |
| |тастроф | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|24 |Международное сот- | 2 000| 500| 500| 500| 500|
| |рудничество | | | | | |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Природоохранные мероприятия в административных округах |
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|25 |В Центральном | 1 900| 475| 475| 475| 475|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|26 |В Северо-Восточном | 1 200| 300| 300| 300| 300|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|27 |В Восточном | 1 400| 350| 350| 350| 350|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|28 |В Юго-Восточном | 900| 225| 225| 225| 225|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|29 |В Южном | 800| 200| 200| 200| 200|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|30 |В Юго-Западном | 300| 75| 75| 75| 75|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|31 |В Западном | 2 500| 625| 625| 625| 625|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|32 |В Северо-Западном | 400| 100| 100| 100| 100|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|33 |В Северном | 1 500| 375| 375| 375| 375|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
|34 |В Зеленоградском | 200| 50| 50| 50| 50|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
| | ИТОГО РАСХОДОВ |395 000| 80 750|104 750|104 825|104 675|
+---+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
Заголовок:
Распоряжение ПремьераN 776-РП
Дата:
2000-08-03
Позиционируется в разделах:
Перспективное развитие города >> Экология и благоустройство