|
|
Документы правительства Москвы >> >> Перспективное развитие города >> Экология и благоустройство
М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
24 сентября 1997 г. N 748-РМ
Об утверждении Плана-графика обеспечения
каталитическими нейтрализаторами и иными
техническими устройствами снижения
токсичности отработавших газов
автотранспорта г.Москвы.
В связи со сложной экологической обстановкой, сложившейся в
городе в основном из-за загрязнения окружающей среды автомобильным
транспортом, для снижения объемов этого загрязнения:
1. Утвердить План-график обеспечения каталитическими
нейтрализаторами и иными техническими устройствами снижения
токсичности отработавших газов автотранспорта г.Москвы (приложение).
2. Отделу Правительства Москвы по вопросам природопользования и
защиты окружающей среды совместно с Управлением транспорта и связи,
Москомприродой и другими заинтересованными организациями обеспечить
выполнение указанного в п.1 Плана-графика.
В случае необходимости внести соответствующий проект
постановления Правительства Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты
окружающей среды Бочина Л.А.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра
от 24 сентября 1997 г. N 748-РМ
ПЛАН-ГРАФИК
обеспечения каталитическими нейтрализаторами
(фильтрами-нейтрализаторами) и иными техническими устройствами
снижения токсичности отработавших газов автотранспорта г.Москвы
+------------------------------------------------------------------+
| N | *Тип автотранспортных | | Количество по годам: |
|п/п| средств: |Принадлежность|тысяч штук /(% от чис- |
| | | | ленности автопарка) |
| | | +-----------------------|
| | | |1998 г.|1999 г.|2000 г.|
+---+-----------------------+--------------+-------+-------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+---+-----------------------+--------------+-------+-------+-------|
| 1 |Автобусы с бензиновыми |Государствен- | 2,0 | 4,0 | 10,0 |
| |двигателями |ная и муници- | (12%) | (37%) |(100%) |
| | | пальная: | | | |
| | +--------------+-------+-------+-------|
| | |Частные вла- | 5,25 | 5,25 | - |
| | | дельцы: | (50%) |(100%) |(100%) |
| | +--------------+-------+-------+-------|
| | |Прочие владе- | - | 5,0 | 5,8 |
| | | льцы: | | (46%) |(100%) |
+---+-----------------------+--------------+-------+-------+-------|
| 2 |Автобусы с дизельными* |Государствен- | 1,0 | 2,0 | 4,0 |
| |двигателями |ная и муници- | (14%) | (43%) |(100%) |
| | | пальная: | | | |
| | +--------------+-------+-------+-------|
| | |Частные вла- | 1,5 | 1,5 | - |
| | | дельцы: | (50%) |(100%) |(100%) |
| | +--------------+-------+-------+-------|
| | |Прочие владе- | - | 1,5 | 1,6 |
| | | льцы: | | (49%) |(100%) |
+---+-----------------------+--------------+-------+-------+-------|
| 3 |Автобусы с бензиновыми |Государствен- | 0,2 | 0,4 | 1,0 |
| |двигателями,переведен- |ная и муници- | (12%) | (37%) |(100%) |
| | ными на КПГ | пальная: | | | |
+---+-----------------------+--------------+-------+-------+-------|
| 4 |Автобусы с дизельными |Государствен- | 0,2 | 0,4 | 1,0 |
| |двигателями,переведен- |ная и муници- | (12%) | (37%) |(100%) |
| | ными на КПГ | пальная: | | | |
+---+-----------------------+--------------+-------+-------+-------|
| 5 |Грузовые и специальные |Государствен- | 10,0 | 20,0 | 30,0 |
| |автомобили с бензиновы-|ная и муници- | (17%) | (50%) |(100%) |
| | ми двигателями | пальная: | | | |
+------------------------------------------------------------------+
+------------------------------------------------------------------+
| | | | | | |
| | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+---+-----------------------+--------------+-------+-------+-------|
| | |Частные вла- | 21,4 | 21,4 | - |
| | | дельцы: | (50%) |(100%) |(100%) |
| | +--------------+-------+-------+-------|
| | |Прочие владе- | - | 16,5 | 40,0 |
| | | льцы: | | (30%) |(100%) |
+---+-----------------------+--------------+-------+-------+-------|
| 6 |Грузовые и специальные|Государствен- | 2,0 | 5,0 | 8,0 |
| |автомобили с дизельными|ная и муници- | (13%) | (47%) |(100%) |
| | двигателями | пальная: | | | |
| | +--------------+-------+-------+-------|
| | |Частные вла- | 5,0 | 5,7 | - |
| | | дельцы: | (47%) |(100%) |(100%) |
| | +--------------+-------+-------+-------|
| | |Прочие владе- | - | 4,1 | 10,7 |
| | | льцы: | | (25%) |(100%) |
+---+-----------------------+--------------+-------+-------+-------|
| 7 |Грузовые и специальные |Государствен- | 2,0 | 4,0 | 8,0 |
| |автомобили с бензиновы-|ная и муници- | (14%) | (43%) |(100%) |
| |ми двигателями,переве- | пальная: | | | |
| |денными на КПГ | | | | |
+---+-----------------------+--------------+-------+-------+-------|
| 8 |Грузовые и специальные |Государствен- | 1,0 | 2,0 | 4,0 |
| |автомобили с дизельными|ная и муници- | (14%) | (43%) |(100%) |
| |двигателями,переведен- | пальная: | | | |
| |ными на КПГ | | | | |
+---+-----------------------+--------------+-------+-------+-------|
| 9 |Легковые автомобили |Государствен- | 10,0 | 20,0 | 30,0 |
| | |ная и муници- | (17%) | (50%) |(100%) |
| | | пальная: | | | |
| | +--------------+-------+-------+-------|
| | |Частные вла- | - | - |1500 |
| | | дельцы: | | |(100%) |
| | +--------------+-------+-------+-------|
| | |Прочие владе- | - | - | 100 |
| | | льцы: | | |(100%) |
+------------------------------------------------------------------+
* Автомобили и автобусы, выполняющие действующие Временные
Московские экологические нормативные требования к автотранспортным
средствам при эксплуатации или требования ЕВРО-2 по выбросам
вредных веществ с отработавшими газами, не подлежат оборудованию
нейтрализаторами или иными техническими средствами снижения ток-
сичности.
Заголовок:
|
Распоряжение МэраN 748-РМ |
Дата:
|
1997-09-24 |
Позиционируется в разделах:
|
Перспективное развитие города >> Экология и благоустройство |
|
|