ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
29 декабря 2000 г. N 1286-РП
О мерах по дальнейшему развитию
общегородской программы информирования
населения средствами наружной рекламы
В целях дальнейшего развития общегородской программы
информирования населения средствами наружной рекламы:
1. Принять к сведению, что программы "Московская городская
афиша", городского ориентирования и картографической привязки
осуществляются ООО "Креативная студия "Фараон", ООО "Фирма
"Папиллонс", ООО "Рекламная группа "Царь Пушка" на инвестиционной
основе.
Для их реализации могут быть использованы следующие средства
наружной рекламы:
программа "Московская городская афиша" размещается на:
- установленных и вновь создаваемых отдельно стоящих рекламных
конструкциях с информационными поверхностями формата 1,2 Х 1,8 м
(далее - малого формата);
- рекламных поверхностях малого формата в остановочных
павильонах городского наземного транспорта;
- комплексных рекламных конструкциях малого формата, являющихся
составной частью схемы городского ориентирования и картографической
привязки;
информация о картографической привязке и городского
ориентирования размещается на специально устанавливаемых комплексных
рекламных конструкциях малого формата.
2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города совместно с Комитетом по культуре
Москвы, Комитетом физической культуры и спорта Правительства Москвы
обеспечить формирование информационных блоков указанных программ.
3. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города в установленном порядке произвести
централизованную регистрацию указанных рекламных конструкций без
взимания платы за право размещения средств наружной рекламы:
3.1. Разрешить инвесторам в целях самоокупаемости программ
размещение рекламной информации (не более 50% информационного поля) о
деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, предоставляющих
платные услуги.
3.2. Осуществлять совместно с инвесторами программ постоянный
контроль за своевременной ротацией информационных материалов.
3.3. В случае появления других инвесторов вопрос об их
привлечении к реализации программ решать на конкурсной основе, при
этом распространяя на инвестора разрешение о размещении рекламной
информации в порядке, установленном настоящим распоряжением.
4. Комитету по архитектуре и градостроительству г. Москвы
рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн-проекты
рекламных конструкций указанных информационных программ.
5. ГУП "ГК "Мосгортранс" оказывать содействие заинтересованным
организациям в реализации программы "Московская городская афиша" и
предоставлять места для размещения информации на остановочных
павильонах городского транспорта по льготным расценкам.
6. Объединению административно-технических инспекций
Правительства Москвы осуществлять постоянный контроль за размещением
рекламных конструкций, их состоянием и соответствием размещенной на
них информации требованиям Федерального закона Российской Федерации от
18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы по вопросам информации и
общественно-политическим связям Музыкантского А. И.
П.п.Премьер Правительства
Москвы Ю.М.Лужков