Соглашение
между Правительством Российской Федерации
и Правительством Туркменистана об обмене правовой информацией
(Москва, 18 мая 1995 г.)
Неотъемлемой частью данного Соглашения является Протокол от 18 мая 1995 г. (г. Москва)
Правительство Российской Федерации и Правительство Туркменистана, именуемые в дальнейшем - Стороны,
согласились о нижеследующем:
Статья 1.
Стороны признают необходимость двустороннего информационного обмена правовыми актами (правовой информацией) по вопросам, обозначенным в Тематическом перечне нормативных правовых актов (прилагается), открытых к публикации.
Статья 2.
Каждая из Сторон обязуется предоставлять другой Стороне запрашиваемую информацию о правовых актах.
Информация, получаемая одной из Сторон в ходе сотрудничества, может быть передана третьей стороне только при условии согласия Стороны, предоставившей эту информацию.
Статья 3.
Стороны, используя национальные информационные ресурсы, организуют собственные эталонные базы данных для обмена правовой информацией.
См. Протокол от 18 мая 1995 г. (г. Москва)
Статья 4.
Стороны, осуществляя согласованные меры по созданию системы обмена правовой информацией, соответственно определяют:
полномочный орган (министерство, комитет, ведомство), осуществляющий координацию работ по созданию национальных эталонных баз данных и развитию средств коммуникаций для межгосударственного обмена правовой информацией;
См. Протокол от 18 мая 1995 г. (г. Москва)
перечень субъектов - пользователей информацией;
См. Протокол от 18 мая 1995 г. (г. Москва)
правовой режим информации - нормативно установленные правила, определяющие степень открытости, порядок документирования, доступа, хранения, распространения и защиты информации.
Статья 5.
Стороны обеспечивают доступ к национальным ресурсам правовой информации, определенной для совместного использования (эталонным базам данных), поддерживают их в актуальном (контрольном) состоянии и несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления информационных данных и услуг.
Статья 6.
Стороны, по взаимной договоренности, обмениваются правовой информацией путем электронной передачи документов, соблюдая установленные международными стандартами способы коммутации сообщений и пакетов для открытых систем, или путем предоставления субъекту-пользователю правовых актов на бумажных носителях на русском языке.
Статья 7.
Стороны считают необходимым:
предоставлять друг другу при обмене базами данных классификаторы Сторон и их институтов;
проводить обмен правовой информацией, используя действующие информационно-коммуникационные ресурсы систем, а также вновь создаваемые системы конфиденциальной связи.
Статья 8.
Обмен правовой информацией осуществляется в соответствии с законодательством Сторон, участвующих в Соглашении.
Стороны рассмотрят вопрос о сближении законодательных актов, действующих на их территории.
См. Протокол от 18 мая 1995 г. (г. Москва)
Статья 9.
Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязанностей Сторон по другим международным договорам.
Статья 10.
Стороны вправе вносить дополнения и изменения в настоящее Соглашение. Все изменения и дополнения оформляются Протоколом, который является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Неотъемлемой частью настоящего Соглашения является Протокол от 18 мая 1995 г. (г. Москва)
Статья 11.
Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания.
Соглашение остается в силе до истечения шести месяцев с даты, когда одна из Сторон письменно уведомит другую Сторону о своем намерении прекратить действие настоящего Соглашения.
Статья 12.
Настоящее Соглашение совершено 18 мая 1995 г. в г. Москве в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и туркменском языках. Все тексты Соглашения имеют одинаковую юридическую силу.
За Правительство За Правительство
Российской Федерации Туркменистана
/ подпись / / подпись /
Приложение
к Соглашению между Правительством Российской
Федерации и Правительством Туркменистана об
обмене правовой информацией
Тематический перечень
нормативных правовых актов, подлежащих межгосударственному обмену
1. Основы государственного строя.
2. Гражданское право.
3. Брак и семья.
4 Гражданско-процессуальное законодательство.
5. Арбитражный процесс.
6. Трудоустройство и занятость населения.
7. Труд.
8. Социальное страхование и социальное обеспечение.
9. Финансы и кредит.
10. Народное хозяйство (в целом).
11. Предприятия и предпринимательская деятельность.
12. Промышленность.
13. Капитальное строительство и капитальный ремонт.
14. Градостроительство и архитектурные комплексы.
15. Сельское хозяйство и агропромышленные комплексы.
16. Торговля.
17. Жилищно-коммунальное хозяйство и бытовое обслуживание населения.
18. Транспорт и связь.
19. Образование.
20. Наука.
21. Культура.
22. Охрана здоровья граждан.
23. Физическое воспитание населения.
24. Охрана окружающей природной среды и рациональное использование природных ресурсов (в целом).
25. Законодательство о земле.
26. Законодательство о недрах.
27. Охрана и использование лесов.
28. Охрана и использование вод.
29. Охрана и использование животного мира.
30. Охрана атмосферного воздуха.
31. Геодезия и картография.
32. Гидрометеорология.
33. Государственная служба.
34. Оборона.
35. Государственная безопасность.
36. Таможенное дело.
37. Охрана общественного порядка.
38. Суд. Юстиция. Прокуратура.
39. Уголовное законодательство.
40. Уголовно-процессуальное законодательство.
41. Уголовно-исполнительное законодательство.
42. Административная ответственность.
43. Внешняя политика и международные отношения.
44. Международное частное право и процесс. Внешнеэкономические отношения.
|