ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
3 ноября 1998 г. N 1225-РП
Об организации торгового обслуживания
спортивных мероприятий в г.Москве
В целях обеспечения стабильного торгового обслуживания зрителей
на спортивных комплексах города:
1. Возложить координацию и контроль за торговым обслуживанием
международных, общероссийских, городских финальных, кубковых
мероприятий, а также проводимых по распоряжениям Правительства Москвы
- на Департамент потребительского рынка и услуг; спортивно-зрелищных
мероприятий городского календаря - на префектов административных
округов.
2. Департаменту потребительского рынка и услуг, префектам
административных округов:
2.1. Совместно с Комитетом по физической культуре и спорту
г.Москвы, руководителями спорткомплексов провести отбор фирм для
торгового обслуживания спортивно-зрелищных мероприятий и отработать
схемы торгового обслуживания на крупных спортивных сооружениях:
"Лужники", "Динамо", "Локомотив", "ЦСКА", "Олимпийский", "Крылатское".
2.2. Разработать программу разносной торговли для обслуживания
спортивно-зрелищных мероприятий.
3. Утвердить ассортимент продукции для разносной торговли на
трибунах спорткомплексов согласно приложению.
4. Комитету по физической культуре и спорту г.Москвы:
4.1. Ежемесячно информировать Департамент потребительского рынка
и услуг о проведении спортивных мероприятий международного,
российского и городского значения на спортсооружениях города.
4.2. Совместно с руководителями спортивных объектов при участии
Департамента потребительского рынка и услуг подготовить порядок и
условия предоставления торговых мест на территориях спорткомплексов:
"Динамо", "Лужники", "Локомотив", "ЦСКА", "Олимпийский", "Крылатское"
для организации выездной торговли при проведении мероприятий.
5. Префектам административных округов:
5.1. Принять меры по выполнению постановления Российской
Федерации от 19.08.96 N 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли
алкогольной продукцией" в части запрещения розничной реализации
алкогольной продукции в местах массового скопления граждан, в т.ч. в
дни проведения спортивно-массовых мероприятий на спорткомплексах и
прилегающих к ним территориях по пути следования потоков зрителей.
5.2. Не допускать реализацию любых напитков в стеклотаре на
предприятиях потребительского рынка, расположенных на спорткомплексах
и прилегающих к ним территориях.
6. ГУВД г.Москвы:
6.1. Провести согласования по представлению Департамента
потребительского рынка и услуг и префектур административных округов
схем дислокации торговой сети на спорткомплексах, определить маршруты
заезда и места парковки торгового транспорта в дни проведения
мероприятий.
6.2. Обеспечить контроль и принимать оперативные меры по
недопущению торговли в дни проведения спортивно-массовых мероприятий
винно-водочными изделиями, а также реализации любых напитков в
стеклотаре в соответствии с пунктом 5 настоящего распоряжения.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы, руководителя Департамента
потребительского рынка и услуг Малышкова В.И., префектов
административных округов.
П.п.Премьер Правительства
Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 3 ноября 1998 г. N 1225-РП
А С С О Р Т И М Е Н Т
продукции для разносной торговли на спортсооружениях
1. Прохладительные напитки, соки, квас.
2. Горячие напитки (чай, кофе).
3. Бутерброды с сырокопчеными мясными изделиями и сыром в
индивидуальной упаковке.
4. Выпечные изделия, исключая пирожки с мясным и ливерным
фаршами, творогом в период весенне-летнего сезона (1 мая -
1 октября), в индивидуальной упаковке.
5. Мелкоштучные кондитерские изделия промышленного
производства без крема в индивидуальной упаковке.
6. Чипсы, орешки.
7. Сувенирные изделия, мелкие игрушки, флажки.
8. Периодическая печать спортивной тематики.
9. Мороженое (по согласованию с руководителями
спортсооружений).
Примечание:
Руководителям спорткомплексов, организаторам мероприятия при
заключении договоров, предусматривающих особые условия организации
торговли, в т.ч. запрещение реализации отдельных видов продукции или
напитков, заблаговременно (но не позднее, чем за 3 дня до начала
мероприятия) информировать об этом Департамент потребительского рынка
и услуг.
Заголовок:
Распоряжение ПремьераN 1225-РП
Дата:
1998-11-03
Позиционируется в разделах:
Потребительский рынок >> Потребительский рынок и услуги