ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
23 февраля 1998 г. N 182-РП
О порядке проведения тендера
(конкурсного отбора) предприятий,
организаций и учреждений, осуществляющих
поставку лекарственных средств и изделий
медицинского назначения для городских
нужд
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
08.04.97 N 305 " О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и
сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд" и в целях выполнения постановления Правительства
Российской Федерации от 26.06.95 N 594 " О реализации Федерального
закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и
постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890 "О
государственной поддержке развития медицинской промышленности и
улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения":
1.Утвердить:
1.1."Положение о порядке проведения конкурсного отбора
предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку
лекарственных средств и изделий медицинского назначения для городских
нужд" для рассмотрения заявок предприятий, организаций и учреждений на
участие в реализации поставок лекарственных средств, изделий
медицинского назначения для городских нужд (приложение 1).
1.2. Состав Городской тендерной комиссии (конкурсной комиссии)
(приложение 2).
1.3. Форму контракта на выполнение заказа на закупку и поставку
продукции для городских нужд (приложение 3).
2.Обязать Комитет фармации проводить тендер (конкурсный отбор)
предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку
лекарственных средств и изделий медицинского назначения для городских
нужд, в соответствии с утвержденным Положением (п.1).
3.Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства
Москвы от 13.10.96 N 858-РП " О порядке проведения тендера
(конкурсного отбора) предприятий, организаций и учреждений,
осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского
назначения для государственных нужд, лечебно-профилактических
учреждений, в том числе медикаментов, отпускаемых по льготным и
бесплатным рецептам, жизненно важных препаратов и препаратов
обязательного ассортимента".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
П.п.Премьер Правительства
Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению
от 23 февраля 1998 г. N 182-РП
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке проведения тендера (конкурсного отбора)
предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих
поставку лекарственных средств и изделий медицинского
назначения для городских нужд
1.Общие Положения.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Ука-
зом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при ор-
ганизации закупки продукции для государственных нужд", Гражданс-
ким кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации
"О поставках продукции для федеральных государственных нужд", За-
коном РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической дея-
тельности на товарных рынках", Федеральных законов Российской Фе-
дерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О кон-
куренции и ограничении монополистической деятельности на товарных
рынках", "Порядком подготовки и заключения государственных нужд"
и "Порядком закупки и поставки продукции для федеральных госу-
дарственных нужд", утвержденных постановлением Правительства Рос-
сийской Федерации от 26.06.95 N 594 "О реализации Федерального
закона "О поставках продукции для федеральных государственных
нужд".
1.2.Положение регулирует отношения, возникающие в связи с
размещением заказов на закупку и поставку лекарственных средств и
изделий медицинского назначения для городских нужд и определяет
общий порядок организации тендеров (конкурсных отборов), условия
участия в них поставщиков, порядок рассмотрения их предложений, а
также процедуру утверждения принятого решения.
1.3. Организация и проведение тендеров (конкурсных отборов)
по определению поставщиков для осуществления поставок лекарствен-
ных средств и изделий медицинского назначения для городских нужд
г.Москвы возлагается на государственного заказчика - Комитет фар-
мации Правительства Москвы.
1.4. Право на заключение контракта на поставку товаров для
городских нужд предоставляется участнику, предложения которого
полностью удовлетворяют квалификационным требованиям и наилучшим
образом соответствуют критерию выявления победителя тендера (кон-
курсного отбора).
1.5. При проведении тендера (конкурсного отбора) поставщики
заказов могут действовать через своих представителей (доверенных
лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим
законодательством.
1.6. Поставщиками могут быть юридические лица и индивиду-
альные предприниматели:
имеющие необходимые профессиональные знания и квалификацию,
опыт, положительную репутацию;
имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность;
имеющие финансовые средства, оборудование и другие матери-
альные возможности;
обладающие необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения
государственного контракта;
признанные в соответствии с законодательством поставщиками
заказа;
своевременно подавшие заявку на участие в тендере (конкурс-
ном отборе) и другие необходимые документы;
Поставщик должен исполнять обязательства по уплате налогов
в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные
внебюджетные фонды.
Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в
процессе ликвидации (для юридического лица), быть признанным не-
состоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация,на имущество ко-
торой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой
приостановлена. Любое требование, предусмотренное настоящим Поло-
жением, должно содержаться в квалификационной конкурсной докумен-
тации и относится ко всем поставщикам.
1.7.Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для
выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъ-
являемым требованиям, до предоставления заявок на участие в кон-
курсе.
Заказчик вправе требовать от поставщиков предоставления
документов или иной информации для удостоверения квалификации,
если это не нарушает прав на защиту их интеллектуальной собствен-
ности и иных охраняемых законом прав.
1.8. Заказчик обязан предоставить комплект квалификационной
документации по требованию каждого поставщика, который запрашива-
ет ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе
и вносит плату за предоставляемую информацию, если таковая уста-
новлена. Плата за квалификационную документацию включает только
расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и
доставку ее поставщикам.
1.9.Квалификационная документация должна содержать:
* инструкции по подготовке и представлению заявок на учас-
тие в квалификационном отборе;
* краткое изложение основных условий государственного конт-
ракта, заключаемого на поставки продукции для государс-
твенных нужд;
* любые документы или иную информацию, которые могут быть
представлены поставщиками в подтверждение своей квалифи-
кации;
* порядок представления заявок на участие в квалификацион-
ном отборе и срок их представления (с указанием места и
времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время
для предоставления заявок;
другие требования, установленные заказчиком в соответс-
твии с настоящим Положением и иными правовыми актами, которые ка-
саются подготовки и представления заявок на участие в квалифика-
ционном отборе и соответствующих процедурах.
1.10. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о
разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее
чем за 10 дней до окончания срока представления заявок. Ответ за-
казчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику сво-
евременно представить заявку на участие в тендере (конкурсном от-
боре). В случае когда ответ заказчика на запрос поставщика предс-
тавляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения
всех поставщиков, которым заказчик предоставил квалификационную
документацию, без указания источника поступления запроса.
Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принима-
ет решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку
на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения
заказчик руководствуется только критериями, требованиями или про-
цедурами, установленными в квалификационной документации.
Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедше-
го квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого реше-
ния.
До заключения государственного контракта заказчик может пот-
ребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с кото-
рым он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в
соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами,
которые применялись при проведении квалификационного отбора в от-
ношении этого поставщика.
Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в конкурсе
в случае умышленного предоставления последним ложной информации о
своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от
участия в тендере в случае представления последним неполной или
неточной информации о своей квалификации.
1.11. Для проведения тендера (конкурсного отбора) формиру-
ется постоянно действующая Городская тендерная комиссия (конкурс-
ная комиссия), а также рабочая группа; количественный и персо-
нальный состав рабочей группы утверждается приказом Комитета фар-
мации.
1.12. Конкурсная комиссия:
привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования
в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в
конкурсе;
принимает и рассматривает предложения и документацию от за-
явителей, участвующих в тендере (конкурсном отборе);
определяет победителя тендера (конкурсного отбора);
направляет победителю письменное уведомление о принятии его
предложения и заключении государственного контракта;
информирует общественность об итогах тендера (конкурсного
отбора).
1.13. При осуществлении размещения заказов на закупки про-
дукции для городских нужд, в случае если предполагается, что цена
государственного контракта превысит 2500 установленных законом
размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик обязан вести
протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следую-
щая информация:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в
закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;
б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки
на участие, а также наименование и адрес поставщика, с которым
заключается государственный контракт, и цена такого контракта;
в) информация о квалификации поставщиков, представивших за-
явки на участие в конкурсе, либо информация об отсутствии таких
данных;
г) цена или основание для установления цены и краткое изло-
жение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе
и государственного контракта;
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на учас-
тие в конкурсе, включая информацию о предоставлении преимуществ в
соответствии с настоящим Положением;
е) информация с указанием мотивов принятого решения в соот-
ветствии с настоящим положением, в случае если отклонены все за-
явки на участие в конкурсе;
ж)информация с указанием соответствующих причин, в случае
если результатом проведения процедуры по размещению заказов на
закупки продукции для государственных нужд, основанной на спосо-
бах закупок, отличных от конкурса, не является заключение госу-
дарственного контракта;
з) информация о недобросовестных действиях поставщиков, в
случае если заявка на участие в конкурсе отклонена в соответствии
с настоящим Положением;
и) информация с указанием оснований, которыми руководство-
вался заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки
продукции для городских нужд, в случае если кроме конкурса ис-
пользовались иные способы размещения заказов, предусмотренные
настоящим Положением;
к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которы-
ми руководствовался заказчик, в случае применения ограничений на
участие поставщиков в конкурсе на основании страны их местонахож-
дения или по иным основаниям;
л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификаци-
онной или конкурсной документации, ответов на них, а также обоб-
щенное изложение изменений в документации.
1.14. При осуществлении процедуры по размещению заказов на
закупки продукции для городских нужд в тех случаях, когда предпо-
лагается, что цена контракта составит менее 2500 установленных
законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик дол-
жен вести краткие записи с указанием основных действий, которые
предпринимались при проведении указанной процедуры, и их обосно-
ванием.
1.15. Заказчик в соответствии с настоящим положением вправе
отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до под-
ведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продук-
ции для городских нужд при наличии соответствующего указания в
конкурсной или иной документации.
1.16. Уведомление об отклонении всех заявок на участие в
конкурсе незамедлительно направляется заказчиком всем поставщи-
кам, представившим указанные заявки.
1.17. Перед заключением государственного контракта заказчик
направляет уведомление поставщику, выигравшему конкурс.
Если государственным контрактом предусмотрена поставка про-
дукции покупателю, то такая поставка осуществляется на основе до-
говора поставки продукции для городских нужд, заключаемого между
поставщиком и покупателем, определяемым заказчиком.
1.18. Государственный контракт должен предусматривать право
заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. В случае
расторжения контракта по инициативе заказчика последний обязан
возместить поставщику понесенные им на момент расторжения конт-
ракта затраты по нему, включая упущенную выгоду. Поставщику долж-
на быть выплачена контрактная стоимость товаров, полностью или
частично произведенных в соответствии с контрактом и не имеющих
на момент его расторжения спроса на рынке, при этом все товары
должны быть переданы заказчику. В случае если товары имеют рыноч-
ный спрос, поставщику должны быть возмещены убытки, причиненные в
результате продажи товаров.
1.19. Комитет фармации обязан опубликовать информацию о по-
бедителе торгов (конкурса) не позднее чем через 10 дней после
подведения итогов. Такая информация должна включать наименование
поставщика - победителя торгов (конкурса), предмет и цену (пред-
полагаемую цену) государственного контракта.
1.20. Требования об опубликовании указанной информации не
применяется, в случае если цена заключаемого государственного
контракта составляет 2500 установленных законом размеров мини-
мальной месячной оплаты труда.
1.21. К недобросовестным действиям поставщиков относятся
действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший
заявку на участие в конкурсе, прямо или косвенно предлагает, дает
либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному
лицу (служащему) заказчика либо другого государственного органа
вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая -либо
другая услуга, либо материальное вознаграждение) в целях оказания
воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на за-
купки продукции для городских нужд, совершение иного действия,
принятия решения или применения какой либо процедуры заказчика.
Заказчик в случае установления им указанных действий поставщика
отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов.
Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в
протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообщаются
поставщику.
1.22. Технические спецификации и иные характеристики закупа-
емой продукции должны давать ясное представление об объекте заку-
пок в целях создания условий для добросовестной конкуренции и
открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изло-
жение требований заказчиков в отношении качества, стандартов, ре-
зультатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных
обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процес-
сов и методов производства, а также иных действий, связанных с
определением соответствия закупаемой продукции
2. Подготовка и организация проведения тендера (конкурсного
отбора).
2.1. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе или в
квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах
массовой информации приглашения к участию в конкурсе.
Приглашение должно содержать следующую информацию:
* наименование и адрес заказчика;
* спецификацию, количество и место поставки продукции;
* желательные или требуемые сроки поставки продукции;
* условия тендера (конкурсного отбора), критерии и порядок
оценки квалификации поставщиков, критерий выявления побе-
дителя тендера (конкурсного отбора);
* не подлежащие впоследствии изменению объявление о возмож-
ности участия в закупках продукции для государственных
нужд поставщиков независимо от их местонахождения или не-
обходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;
* способ, порядок и место получения конкурсной документа-
ции;
* размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной
документации, в случае установления таковой;
* порядок, место и срок представления заявок на участие
в конкурсе; окончательный срок приема заявок;
* дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями
участников;
* номер контактного телефона конкурсной комиссии.
2.2. Для участия в тендере (конкурсном отборе) в адрес кон-
курсной комиссии предоставляются следующие документы:
заявка на участие в тендере (конкурсном отборе) по форме,
указанной в приложении 1 к настоящему Положению;
заверенные нотариально или органом, осуществившим регистра-
цию, копии учредительных документов и лицензий на предполагаемые
виды деятельности;
предложения по условиям тендера (конкурсного отбора) по
форме, указанной в приложении 2;
сведения о своем финансовом положении и (или) необходимые
финансовые показатели.
2.3.Конкурсная документация должна содержать следующую ин-
формацию:
а) инструкция по подготовке заявок на участие в конкурсе;
б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а
также порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;
в) требования, предъявляемые к документации или иной инфор-
мации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалифи-
кации;
г) характер и необходимые технические и качественные харак-
теристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости,
технические спецификации, планы, количество товаров, любые подле-
жащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ
или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки пос-
тавки продукции;
д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выиг-
равшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы
(помимо цены);
е) условия контракта, известные заказчику, и форму контрак-
та в случае установления таковой;
ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления
альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характе-
ристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями
контракта или иными положениями конкурсной документации;
з) описание части (частей) закупаемой продукции в случае,
если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть
закупаемой продукции;
и) способ расчета или выражения цены государственного конт-
ракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стои-
мости самой продукции расходы на транспортировку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
к) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предостав-
ляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе, и в отношении
характера, формы, количества и других основных условий любого
обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщи-
ком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные
требования в части обеспечения исполнения государственного конт-
ракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресур-
сов;
л) соответствующее разъяснение, в случае если поставщику не
предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в
конкурсе до истечения срока представления заявок без утраты права
на предоставленное обеспечение указанной заявки;
м) порядок, место и срок представления заявок на участие в
конкурсе;
н) способы, используемые поставщиками для запроса разъясне-
ний конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии
у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом
этапе;
о) срок действия заявок на участие в конкурсе;
п) место,дату и время вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе;
р) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на
участие в конкурсе;
с) ссылки на пункты настоящего Положения, иные нормативные
правовые акты о закупках. При этом отсутствие любой такой ссылки
не является основанием для обжалования или возникновения ответс-
твенности заказчика;
т) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных
лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь не-
посредственно с поставщиками и получать от них без посредников
сведения, относящиеся к закупкам продукции;
у) любые обязательства, которые должен принять на себя пос-
тавщик помимо предусматриваемых государственным контрактом, нап-
ример обязательства по бартерной торговле или по передаче техно-
логий;
ф) разъяснения права на обжалование незаконных действий или
решений заказчика либо используемых процедур;
х) соответствующее указание, в случае если заказчик остав-
ляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
ц) другие требования, установленные заказчиком в соответс-
твии с настоящим положением и иными нормативными актами о закуп-
ках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в
конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками.
2.4. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения
конкурсной документации.
3. Порядок рассмотрения предложений потенциальных исполни-
телей.
3.1. Заказчиком устанавливается место представления заявок
на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных
заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе не может
быть установлена до истечения 45 дней со дня опубликования кон-
курсной документации.
Заказчик в любое время до истечения срока представления за-
явок на участие в конкурсе вправе изменить конкурсную документа-
цию путем издания дополнения.
Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех пос-
тавщиков и имеет для них обязательную силу.
В случае, если заказчик вносит изменения в конкурсную доку-
ментацию, он, по необходимости, устанавливает для поставщиков ра-
зумный срок предоставления заявок, в целях учета в указанных за-
явках этих изменений.
3.2. В случае, если заказчик издает разъяснение конкурсной
документации (вносит в нее изменение) или проводит обсуждение с
поставщиками, он до истечения срока предоставления заявок на
участие в конкурсе при необходимости устанавливает для поставщи-
ков разумный срок в целях учета в указанных заявках этих разъяс-
нений (изменений) или информации, содержащейся в протоколе обсуж-
дения, и продлевает срок представления заявок на участие в кон-
курсе.
Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представ-
ления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок представ-
ления. Уведомление о продлении срока представления заявок на
участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому поставщи-
ку, которому заказчик предоставил конкурсную документацию.
3.3. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном
виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном кон-
верте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурс-
ной документации. Заказчик по запросу поставщика выдает ему рас-
писку с указанием даты и времени получения заявки. Конверт с за-
явкой на участие в конкурсе, полученный заказчиком по истечении
срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему
ее поставщику.
3.4. Заявки на участие в конкурсе признаются действительны-
ми в течение срока, установленного конкурсной документацией. До
истечения срока действия заявок на участие в конкурсе заказчик
вправе предложить поставщикам продлить этот срок. Поставщик впра-
ве отклонить такое предложение. В этом случае от не утрачивает
права на обеспечение своей заявки, однако ее действие заканчива-
ется в первоначально установленный срок.
Поставщики, которые согласны на продление срока действия
заявок на участие в конкурсе, продлевают или обеспечивают продле-
ние срока действия предоставленного ими обеспечения заявок либо
предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока
действия этих заявок. Поставщик, срок действия обеспечения заявки
которого не продлевается или который не предоставляет новое обес-
печение, рассматривается как поставщик, отклонивший предложение о
продлении срока действия заявки на участие в конкурсе. Если кон-
курсной документацией не предусмотрено иное, поставщик вправе из-
менить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истече-
ния срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение
этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действи-
тельно, если оно поступило заказчику до истечения срока представ-
ления заявок на участие в конкурсе.
3.5. При закупках продукции для государственных нужд заказ-
чик должен потребовать от поставщиков предоставления обеспечения
заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением ука-
занной заявки. Это требование распространяется на всех поставщи-
ков. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть бан-
ковская гарантия, залог, а также поручительство. Конкурсная доку-
ментация может предусматривать, что лицо, предоставившее обеспе-
чение заявки на участие в конкурсе, и поручитель обеспечения за-
явки ( при наличии такового), а также форма и условия обеспечения
заявки должны быть приемлемыми для заказчика. До представления
заявки на участие в конкурсе поставщик может потребовать от за-
казчика подтверждения приемлемости лица, готового предоставить
обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя. Заказчик обя-
зан незамедлительно направить ответ на такой запрос.Подтверждение
приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки на
участие в конкурсе, или поручителя не лишает заказчика права отк-
лонить обеспечение заявки на том основании, что данное лицо или
поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособ-
ность. При закупках продукции на сумму менее 2500 установленных
законом размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик впра-
ве не требовать от поставщика предоставления обеспечения заявки
на участие в конкурсе. Размер обеспечения на участие в конкурсе
не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены государствен-
ного контракта.
3.6. Заказчикам запрещается осуществлять координацию дея-
тельности поставщиков, которая приведет или может привести к ог-
раничению конкуренции или ущемлению интересов каких либо постав-
щиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы
преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденци-
альной информации и материальной базы, а также уменьшения размера
обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков к
участию в конкурсе, а также приостановление их участие в конкурсе
может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоя-
щим Положением.
Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участ-
никами конкурса или входить в одну группу лиц с участником кон-
курса, при этом все участники конкурса, входящие в одну группу
лиц, рассматриваются как одно лицо.
Конкурсы, в которых участвовали только один поставщик или
одна группа лиц, признаются несостоявшимися. Заказчики обязаны
хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достовер-
ную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотрен-
ных настоящим Положением.
4. Оценка и сопоставление заявок на участие в тендере (кон-
курсном отборе)
4.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются
по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в ка-
честве даты окончания представления заявок (по окончании продлен-
ного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурс-
ной документацией.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе
каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объ-
являются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками,
и немедленно заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения
сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей
поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
4.2. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопос-
тавления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе по требо-
вать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются
требования, направленные на изменение содержания заявки, включая
изменение цены.
Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе,
как отвечающую формальным требованиям, только в случае, если она:
соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией;
содержит незначительные отклонения, которые существенно не
меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных
конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или не-
точности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
4.3.Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в слу-
чаях, если:
поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификацион-
ным требованиям;
поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправле-
нием выявленной ошибки;
заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией;
выявлены недобросовестные действия поставщика.
4.4. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на
участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соот-
ветствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной до-
кументацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных
конкурсной документацией, не допускается.
4.5. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и со-
поставление заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию
поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмот-
рении и разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключе-
нием случаев предусмотренных Федеральными законами и настоящим
Положением.
4.6. Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной
комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в кон-
курсе не допускается.
4.7. Письменное уведомление о признании заявки на участие в
конкурсе выигравшей немедленно направляется представившему пос-
тавщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить
поставщику текст проекта государственного контракта.
4.8. Уведомление о заключении государственного контракта с
указанием наименования и адреса поставщика, заключившего конт-
ракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения
такого контракта доводится до сведения всех иных поставщиков,
принимавших участие в конкурсе.
5.Обжалование
5.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или
может понести убытки в результате нарушения требований настоящего
Положения заказчиком, имеет право на обжалование, в соответствии
с действующим законодательством.
Предметом обжалования не могут быть:
* выбор способа размещения заказов на закупки продукции для
государственных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим
Положением;
* решение заказчика в соответствии с настоящим Положением
отклонить все заявки на участие в конкурсе.
5.2.Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть на-
рушены в результате обжалования, имеют право участвовать в проце-
дуре обжалования. Поставщик, не принявший участие в такой проце-
дуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
5.3. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться
как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и
их заинтересованных лиц в суд.
Приложение 1
к Положению о порядке проведения тендера
(конкурсного отбора) предприятий,организа-
ий и учреждений, осуществляющих поставку
лекарственных средств и изделий медицинско-
го назначения для государственных нужд
Комитет фармации
Правительства Москвы
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ (КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
Изучив условия тендера (конкурсного отбора) на поставку для го-
сударственных нужд медикаментов, отпускаемых по льготным и бесплатным
рецептам направляем необходимые документы для участия в тендере, в
т.ч.:
1. Предложение для участия в конкурсе.
2. Копия учредительных документов.
3. Копия лицензии на фармацевтическую деятельность.
4. Сведения о своем финансовом положении.
Полное наименование и адрес участника тендера (конкурсного отбора):
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Решение о результатах тендера (конкурсного отбора) просим выслать по
адресу:____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подпись уполномоченного лица:
Должность:_______________________________________________
Ф.И.О.: ____________________________________________
Дата М.П.
Приложение 2
к Положению о порядке проведения тен-
дера (конкурсного отбора) предприятий,
организаций и учреждений, осуществля-
ющих поставку лекарственных средств
и изделий медицинского назначения для
государственных нужд
Предложение для участия в тендере
Наименование организации__________________________________________
_________________________________________________________________
N Наиме- Едини- Кол- Цена,Сумма Усло- Изгото- Штрих- Срок
п/п нование цы во руб. в вия витель, код годности
продук- измере- руб. оплаты страна (стандарт
ции ния EAN-13)
_________________________________________________________________
_1____2_______3______4____5___6______7_______8_______9_________10__
Приложение 2
к распоряжению
от 23 февраля 1998 г. N 182-РП
СОСТАВ ГОРОДСКОЙ ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ
(КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ)
по проведению тендера (конкурсного отбора) предприятий,
организаций и учреждений, осуществляющих поставку
лекарственных средств и изделий медицинского назначения
для государственных нужд
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:
ТЕЛЬНОВА - председатель
Елена Алексеевна Комитета фармации
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ :
1.ЛОМАКИН-РУМЯНЦЕВ - исполнительный директор Московского
Илья Вадимович городского фонда обязательного медицинс-
кого страхования
2.АРТЕМОВА - заместитель руководителя Департамента
Галина Алексеевна финансов
3.ПОЛУХИН - заместитель начальника отдела
Александр Николаевич образования,здравоохранения и со-
циальной защиты Правительства Москвы
4.ПЕРЕЛЫГИН - советник Мэра и Правительства Москвы
Александр Станиславович
5.ПЛАВУНОВ - заместитель председателя Комитета
Николай Филиппович здравоохранения
6.ЧЕРНЯК - ведущий специалист Управления организации
Сергей Иванович и контроля качества медицинской помощи
взрослому населению Комитета здравоохра-
нения
7.ОГЛОБЛИНА - первый заместитель начальника Управления
Марина Евгеньевна бюджетного планирования городского заказа
8. СОМИНА - заместитель председателя Комитета
Светлана Ивановна фармации
9.ДЕМЬЯНЕЦ - аудитор Контрольно-счетной палаты
Наталья Аникеевна
10.Даин - президент АОЗТ "Финансово-тоговая
Дмитрий Львович компания "Интерлизинг"
11.Кувшинова - начальник отдела приватизации объектов
Нина Сергеевна социальной сферы, предприятий продо-
вольственного комплекса Комитета по
управлению имуществом Москвы
СЕКРЕТАРЬ:
БОРИСЕНКО - начальник отдела Комитета фармации
Татьяна Владимировна
Приложение 3
к распоряжению
от 23 февраля 1998 г. N 182-РП
КОНТРАКТ N ________
на выполнение заказа на закупку и поставку продукции
для городских нужд
на _____________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
г.Москва " "______________199_г.
__________________________________________________________
_____________,
(полное наименование предприятия,организации,учреждения -
поставщика)
именуемый в дальнейшем "Поставщик" , в лице
_________________(должность)______________________________________
(ФИО) ,
действующего на основании
_________________________________________________________________,
с одной стороны и Комитет фармации Правительства Москвы , именуемый в
дальнейшем "Заказчик" , в лице
_________________(должность)______________________________________
(ФИО),
или _____________________________________________________________,
(полное наименование предприятия, уполномоченного Комитетом
фармации на исполнение функций городского Заказчика, именуемое в
дальнейшем "Заказчик")
действующего на основании Положения о Комитете фармации Прави-
тельства Москвы, с другой стороны заключили контракт о следующем.
1. Предмет контракта.
1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
___________________________________________(описание заказа).
(Поставщик обязуется заключить договор поставки с Получателем
( и /или с третьими лицами), обеспечивающих оплату поставок).
2. Заказчик обязан направить поставщику (исполнителю) и по-
купателю (уполномоченному складу) извещение о прикреплении поку-
пателя к поставщику.
3. Поставщик (исполнитель) обязан заключить договор постав-
ки товара для городских нужд с получателем.
4. Работа по настоящему договору выполняется в соответствии
с согласованным сторонами (Получателями) техническим заданием на
______________________________________________(наименование зака-
за) (приложение 1).
5. Содержание , этапы и сроки выполнения работ определяются
согласованным сторонами календарным планом (приложение 2).
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляют-
ся дополнительным соглашением.
2. Порядок сдачи и приемки работ
6. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет
Заказчику акт сдачи-приемки работы ( подписанный Получателем) с
приложением к нему материалов, предусмотренных техническим зада-
нием.
7. Заказчик в течение __________ дней со дня получения акта
сдачи-приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан
направить Поставщику подписанный акт сдачи-приемки или мотивиро-
ванный отказ.
8. В случае несоответствия результатов работы техническому
заданию сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необ-
ходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть
предъявлены Заказчиком в течение _____ дней после получения акта
сдачи-приемки работ. Поставщик обязан произвести необходимые исп-
равления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.
9. Если при приемке выполненных работ будет выявлена необ-
ходимость доработки или изменения отдельных условий в отличие от
первоначального технического задания, в соответствии с этим изме-
нения содержания работ по требованию Заказчика, эти работы произ-
водятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выпол-
нения и стоимости.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему
контракту Заказчик уплачивает Поставщи-
ку______________________________________________________
______________________________________(_________________)рублей в
соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о
договорной цене ( смете) (приложение 3).
Цена единицы поставляемой продукции не может превышать цену
единицы продукции в рублевом эквиваленте на момент объявления ре-
зультатов тендера.
11. Оплата работы (этапа) производится в согласованные сро-
ки после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной рабо-
ты (этапа), оформленной актом сдачи-приемки. Счета Поставщика с
приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном
порядке .
12. Оплата производится в рублях поэтапно по ценам, указан-
ным в протоколе о договорной цене.
13. Заказчик в _________-дневный срок с даты подписания
настоящего договора обеспечивает Поставщику открытие финансирова-
ния для выполнения договора в объеме и форме, соответствующим ус-
ловиям проведения тендера.
4. Ответственность сторон
14. В случае поставки некачественной продукции Поставщик по
требованию Заказчика производит замену некачественного товара на
качественный.
В случае недопоставки товаров Поставщик уплачивает Заказчи-
ку пеню в размере 0,5% от стоимости недопоставленного товара за
каждый день просрочки.
В случае просрочки поставки товаров Поставщик уплачивает
Заказчику пеню в размере 1% за каждый день просрочки.
15. В случае полного или частичного неисполнения Контракта
одной из сторон, последняя обязана возместить причиненные в ре-
зультате этого убытки. Основанием для вступления указанного пунк-
та в силу является прилагаемый к Договору протокол о согласовании
размеров убытков в случае полного или частичного неисполнения До-
говора (приложение 4).
16. За несвоевременное исполнение финансовых обязательств
Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере __________% дого-
ворной цены за каждый просроченный день и дополнительно
____________ % при просрочке более ________ дней.
17. Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения
принятых обязательств, если это не урегулировано дополнительным
соглашением.
18. Заказчик имеет право на расторжение контракта по собс-
твенной инициативе в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
19. Споры и разногласия , возникающие в связи с исполнением
настоящего договора, разрешаются государственным арбитражем или
судом г.Москвы.
5. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
20. Срок действия настоящего договора устанавливается
с_____________199__г. по ________________ 199_ г. 21. Ад-
реса и расчетные счета сторон:
Поставщика
Адрес:_____________________________________________________
Расчетный
счет:_____________________________________________________
Заказчика
Адрес:____________________________________________________
Расчетный
счет:_____________________________________________________
22. К настоящему контракту прилагаются : техническое за-
дание, календарный план выполнения работ, протокол соглашения о
договорной цене, протокол согласования размеров убытков в случае
полного или частичного неисполнения Договора.
23. Контракт составлен в соответствии с___________________
_________________________________________________________
(основание заключения договора).
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к контракту N____от "____"________1998г.
на выполнение заказа на поставку продукции
для городских нужд
г.Москва <___>________1998г.
Комитет фармации Правительства Москвы в лице председателя Тельно-
вой Е.А., действующего на основании Устава, с одной стороны, и
уполномоченный аптечный склад
_____________________________________________, в лице директора
________________________, действующего на основании Устава с дру-
гой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Комитет фармации Правительства Москвы во исполнение
заказа на поставку товара (лекарственных средств и изделий меди-
цинского назначения) для государственных нужд поручает, а уполно-
моченный аптечный склад ____________________________________при-
нимает на себя обязательства по выполнению договоров во исполне-
ние данного заказа, которые указаны в приложении 1, являющемся
составной частью настоящего контракта.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Комитет фармации Правительства Москвы осуществляет
ежемесячный контроль за ходом выполнения договоров во исполнение
заказа на поставку товара (лекарственных средств и изделий меди-
цинского назначения для государственных нужд).
2.2. Уполномоченный аптечный склад_________________________
обязуется:
- организовать приемку от Поставщиков, учет и хранение
товара,поступающего по договорам в соответствие с При-
ложением 1, а также нести материальную ответствен-
ность за сохранность товара;
- осуществлять реализацию товара аптечным учреждениям
г.Москвы по ценам, указанным в договорах, применяя
торговую надбавку в размере не более десяти процентов;
- при полном выполнении этапа работ (по номенклатуре и
количеству) по любому договору принимать от Поставщика
акт сдачи-приемки работ с приложением к нему материа-
лов, предусмотренных техническим заданием, с выделением
количества, цены и стоимости поставленного товара, ко-
торая не должна превышать стоимость товара , предусмот-
ренную договором с данным поставщиком;
- направлять Поставщику подписанный акт сдачи-приемки
работ или мотивированный отказ (пункты 5,6 договора);
- принимать меры по обеспечению оплаты поставленного
товара не позднее 60-ти банковских дней с даты подпи-
сания акта сдачи-приемки работ;
- в случае мотивированного отказа от подписания акта
сдачи-приемки работ составлять двухсторонний акт с пе-
речнем необходимых доработок или изменения отдельных
условий технического задания и содержания работ Под-
рядчика (пункт 8 договора);
- в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
Поставщиком своих обязательств по договору принимает
меры по привлечению его к ответственности и взысканию
неустойки и ущерба; - ежемесячно информировать Комитет
фармации Правительства Москвы о ходе выполнения дого-
воров.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1.Стороны по настоящему контракту несут ответственность
в соответствии с действующим законодательством РФ.
4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
4.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его заключе-
ния и действителен до даты прекращения действия договоров.
4.2. Контракт составлен в 2-х экземплярах, по одному для
каждой стороны.
5. АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
5.1. Комитет фармации Правительства Москвы: 103012, Москва,
ул.Никольская, дом 19-21
5.2. Уполномоченный аптечный склад_________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Комитет фармации Уполномоченный аптечный
Правительства Москвы склад__________________
_______________________
Председатель Директор_______________
__________________ (подпись)
Е.А.Тельнова ФИО
________________________
Приложение 1
к контракту
от N
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
____________________ ____________________
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Поставщика)
___________________________ ________________
(ФИО) (ФИО)
" "___________199_ г. " "______________199_ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
к контракту N _________ от " " ___________199_ г.
на выполнение заказа _______________________
__________________________________________________________________
(наименование заказа)
__________________________________________________________________
N Наименование Кол-во Цена Сумма Цена Сумма после
п/п медикамента упаковок в руб. в руб. в 1998г., деноминации
к поставке руб. в руб.
___________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6 7
___________________________________________________________________
ИТОГО: ____________________________(общая сумма)
___________________________(общая сумма после деноминации).
Приложение 2
к контракту
от N
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
_________________________ _______________________
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Поставщика)
___________________________ ________________________
(ФИО) (ФИО)
" "___________199_ г. " "______________199_ г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения работ по контракту N _______
от " " ___________________199 _ г.
_______________________________________________________________
NN Наименование работ и Срок исполнения Поставщик Получатель
пп основных этапов адрес
выполнения
__________________________________________________________________
1 2 3 4 5
__________________________________________________________________
Приложение 3
к контракту
от N
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
___________________________ _______________________
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Поставщика)
___________________________ ________________________
(ФИО) (ФИО)
" "___________199_ г. " "______________199_ г.
ПРОТОКОЛ
соглашения о договорной цене (смета)
к контракту N_____ от " " __________199 _ г.
_________________________________________________________
Номер Подробное содержание работ в соответствии Договорная цена
этапа с пп. Календарного плана (приложение 2) (тыс.руб.)
__________________________________________________________
1 2 3 3
__________________________________________________________
Итого: Договорная цена
____________________________________________________
(_________________________________) тыс.руб.
Приложение 4
к контракту
от N
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
_______________________ ______________________
(полностью должность (полностью должность
Заказчика) Поставщика)
_______________________ _______________________
(ФИО) (ФИО)
" "___________199_ г. " "___________199_г.
ПРОТОКОЛ
согласования размеров убытков в случае
полного или частичного неисполнения
контракта N _______
от " " ___________________199 _ г.
В случае полного или частичного неисполнения договора Поставщик
обязан возместить причиненные в результате этого убытки в размере
25% от суммы невыполненного обязательства.
Приложение 5
к контракту
от N
АКТ
cдачи-приемки работ по ______этапу поставки лекарственных
препаратов согласно контракту N_______от__________________.
"________________________" (Поставщик) в лице____________________
и "________________________" (Получатель) в лице_________________
составили настоящий Акт о выполнении _________этапа работ по пос-
тавке. Этап работ выполнен полностью и в соответствии с условиями
котракта:
_________________________________________________________________
N Наименование Ед. Кол-во Кол-во Дата Цена* Сумма
препарата измерения по плану по факту* поставки**
1 2 3 4 5 6 7 8
_________________________________________________________________ _-
ИТОГО: _____________________________________________________
Дата окончания этапа_________________________________.
(Датой окончания этапа работ считается последняя дата пос-
тавки в этапе)
Примечания:
* Примечание: в случаях отклонения от плана указываются распо-
рядительный документ Комитета фармации
** Датой поставки товара на Уполномоченный склад является дата
поставки товара на учет в бухгалтерии и принятия его на реализа-
цию.
Поставщик Получатель
______________ ____________
М.П. М.П.
Заголовок:
Распоряжение ПремьераN 182-РП
Дата:
1998-02-23
Позиционируется в разделах:
Потребительский рынок >> Потребительский рынок и услуги