ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20 мая 1997 г. N 367-ПП
О ходе выполнения программы
"Производство и реализация продукции с
юбилейной символикой к 850-летию
основания Москвы"
Правительство Москвы отмечает, что работа по организации
производства и реализации продукции с юбилейной символикой к 850-летию
основания Москвы в последнее время значительно активизировалась.
В выпуске указанных изделий участвует более 200 промышленных
предприятий, около 50 предприятий малого бизнеса и народных промыслов.
Если в 1996 году ими было реализовано сувенирных изделий на 379,
4 млрд.рублей, то только в I квартале 1997 года - на 1120, 8
млрд.рублей, а до конца года предполагается объем реализации довести
до 10 000 млрд.рублей.
Предприятиями пищевой промышленности выполняются мероприятия
программы по организации выпуска хлебобулочных, кондитерских,
ликеро-водочных и табачных изделий по возрожденным отечественным
рецептам прошлых лет. В каждом административном округе города открыты
пекарни-магазины, выпускающие хлебобулочные изделия с использованием
российских и московских традиционных рецептов. Состоялся городской
"Хлебный фестиваль". Открыты "Дом хлеба" и музей "Хлебное дело".
Регулярно проводятся ярмарки сувенирных изделий. На площадях АО
"ГУМ" и АО "Весна" (Новый Арбат, 21) организованы и успешно работают
постоянно действующие выставки-продажи изделий с одновременным
выполнением функций мелкооптового отпуска товаров магазинам г.Москвы.
Вместе с тем в работе по выполнению программы "Производство и
реализация продукции с юбилейной символикой в честь 850-летия
основания Москвы" есть и нерешенные вопросы.
Не все разработанные сувенирные изделия к 850-летию Москвы
интересны, оригинальны, отличаются высоким дизайном и привлекают
внимание покупателей.
Сдерживающим фактором для развития реализации товаров с юбилейной
символикой является отсутствие в городе крупного оптового звена
торговли этими изделиями.
На территории отдельных административных округов торговля
сувенирной продукцией организована слабо. Выкладка товаров на
прилавках магазинов не отражает полного объема выпускаемой в городе
продукции.
Недостаточна реклама сувенирной продукции как на улицах города,
так и в средствах массовой информации.
В целях повышения эффективности работы по выполнению программы
"Производство и реализация продукции с юбилейной символикой в честь
850-летия основания Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Принять к сведению информацию департаментов науки и
промышленной политики, потребительского рынка и услуг, развития и
поддержки малого предпринимательства о проводимой ими совместно с
другими структурами Правительства Москвы работе по выполнению
программы "Производство и реализация продукции с юбилейной символикой
к 850-летию основания Москвы".
2. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с
префектами административных округов:
2.1. Разработать схему размещения лоточной торговли и
организовать продажу сувенирных изделий предприятиями-изготовителями
на оживленных магистралях и проспектах города.
Срок - май 1997 года.
2.2. Во всех административных округах определить базовые
магазины, выполняющие функции мелкооптового отпуска сувенирных товаров
магазинам, расположенным в округе.
3. Разрешить префектам административных округов выделять на
основании договоров по оказанию временной финансовой помощи до
2 млрд.руб. из средств внебюджетных фондов финансовых ресурсов
административных округов на возвратной основе сроком на 6 месяцев
базовым торговым предприятиям округов для оптовой закупки сувенирной
продукции у промышленных предприятий г.Москвы.
4. Департаменту финансов рассмотреть вопрос о дополнительном
выделении на возвратной основе бюджетных средств в сумме до 5
млрд.рублей для поддержки продовольственных структур города, при
представлении конкретных заявок от соответствующих департаментов для
закупки продукции с сувенирной символикой.
5. Согласиться с предложением Департамента потребительского рынка
и услуг об организации торговли сувенирами к 850-летию в
Торгово-рекреационном комплексе на Манежной площади.
6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации
оказать содействие промышленным и торговым предприятиям города в
размещении на улицах Москвы и в средствах массовой информации рекламы
продукции с юбилейной символикой.
7. Департаменту науки и промышленной политики, Департаменту
потребительского рынка и услуг, Департаменту развития и поддержки
малого предпринимательства, Управлению по организации подготовки к
850-летию основания Москвы провести конкурс на лучшее промышленное и
торговое предприятие по производству и реализации изделий с символикой
и атрибутикой в честь 850-летия Москвы.
Срок - сентябрь 1997 года.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.П.Шанцева.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Заголовок:
Постановление ПравительстваN 367-ПП
Дата:
1997-05-20
Позиционируется в разделах:
Потребительский рынок >> Потребительский рынок и услуги