М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
31 марта 2000 г. N 348-РМ
О программе развития торговой сети и
поддержке отечественных производителей
мороженого на 2000 год
Московскими хладокомбинатами, предприятиями Ассоциации "Столичное
мороженое" в 1998-1999 гг. проведена определенная работа по развитию
производства и реализации мороженого московских производителей.
Выпущено 44, 1 тыс. тонн мороженого, освоено 75 новых наименований
продукции. Установлено более 130 киосков на улицах города, 2 236
морозильных прилавков в магазинах, 88 - в общеобразовательных школах,
открыто 4 кафе-мороженое, 3 дистрибьюторских центра, 7 мелкооптовых
магазинов. Становится все более популярным городской праздник
столичного мороженого в Лужниках.
В то же время имеющиеся в городе мощности по производству
мороженого используются далеко не полностью, основная часть продукции
реализуется вне города, что снижает поступления в бюджет.
В целях поддержки отечественных производителей мороженого:
1. Префектам административных округов:
1.1. Обеспечить выполнение Программы развития торговой сети по
реализации мороженого отечественных производителей в соответствии с
действующими нормативными документами, с учетом предложений фирм и
предприятий (приложения 1 и 2).
1.2. Совместно с районными Управами, Москомархитектурой подобрать
по заявкам Ассоциации "Столичное мороженое" места для организации
летних кафе-мороженое, утвердить схему их размещения.
1.3. Совместно с предприятиями, специализирующимися на реализации
мороженого отечественных производителей (приложение 1), внести
конкретные предложения в Департамент государственного и муниципального
имущества города Москвы по размещению стационарных кафе и
баров-мороженое.
2. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы по предложениям префектур административных округов
(п.1.3) оформить в установленном порядке права аренды, субаренды или
выкупа 8 помещений.
3. Москомархитектуре по заказу и заданию Ассоциации "Столичное
мороженое" и фирм-производителей мороженого осуществлять подготовку
исходно-разрешительной документации на установку киосков "Мороженое"
по упрощенной схеме в установленные сроки.
4. Москомзему:
4.1. Освободить владельцев киосков, специализирующихся на
реализации отечественного мороженого, имеющих в ассортименте не менее
50% мороженого московских производителей, от платы за право заключения
договора аренды соответствующих земельных участков по представлению
префектур административных округов.
4.2. При подведении итогов выполнения финансовой программы учесть
потери в плате за выкуп прав аренды, как инвестиции города на
совершенствование производственной базы московских производителей
мороженого.
5. Московскому городскому управлению Госторгинспекции, Центру
Госсанэпиднадзора г.Москвы регулярно осуществлять проверки качества
реализуемого в городе мороженого в целях предотвращения поступления в
торговую сеть города низкокачественного мороженого.
6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации
оказать содействие Ассоциации "Столичное мороженое" в освещении
реализации программы в средствах массовой информации.
7. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления
города:
7.1. Обеспечить в рамках городской программы централизованное
оформление разрешительной документации на средства наружной рекламы,
размещаемой на киосках и летних кафе.
7.2. Предоставить Ассоциации "Столичное мороженое" возможность
размещения рекламы проводимых в 2000 году социально значимых
мероприятий по ценам городского заказа.
8. Поддержать предложение Ассоциации "Столичное мороженое" о
проведении с 31 октября по 2 ноября 2000 г. в здании Мэрии (Новый
Арбат, 36) выставки товаров и услуг "Столичное мороженое - 2000".
Принять к сведению, что оплата расходов по проведению выставки
производится за счет средств Ассоциации "Столичное мороженое".
9. Департаменту потребительского рынка и услуг, Департаменту
продовольственных ресурсов, Финансово-хозяйственному управлению Мэрии
оказать содействие в проведении выставки (п.8).
10. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 25.08.98
N 847-РМ "О мерах по увеличению объемов производства и реализации
мороженого отечественных производителей".
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
префектов административных округов, министра Правительства Москвы,
руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова
В.И.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 31 марта 2000 г.
N 348-РМ
П Р О Г Р А М М А
развития торговой сети по реализации
мороженого отечественных производителей
___________________________________________________
Наименование | Количество
административ- | _____________________________
ного округа | киосков | стационарных
| | кафе, баров
___________________________________________________
Центральный 15 1
Северный 5 -
Северо-Восточный 5 1
Восточный 5 1
Юго-Восточный 5 1
Южный 5 1
Юго-Западный 5 1
Западный 5 -
Северо-Западный 5 2
Зеленоград - -
____________________________________________________
ИТОГО: 55 8
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 31 марта 2000 г.
N 348-РМ
Предложения фирм и предприятий
по развитию торговой сети по реализации
мороженого отечественных производителей
______________________________________________________
NN Наименование Количество
п/п фирмы, ___________________________
предприятия киосков|стационарных кафе,
|баров
-----------------------------------+-----------------
1. ОАО "Айс-Фили" 10 -
2. АООТ "Сервис-Холод" - 1
4. ЗАО Торговый дом
"Рамзай" - 7
5. ЗАО "Галион-М" 20 -
6. ЗАО Контора "Коварт" 20 -
7. ЗАО "Альтервест" 5 -
______________________________________________________
ИТОГО: 55 8
Заголовок:
Распоряжение МэраN 348-РМ
Дата:
2000-03-31
Позиционируется в разделах:
Потребительский рынок >> Потребительский рынок и услуги