Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Общественные связи >> Социологические исследования


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


14 мая 2002 г. N 364-ПП 

О   проведении  ежегодного  обследования
условий   движения   на  улично-дорожной
сети г.Москвы в 2002 году               


     Во исполнение постановления Правительства Москвы от 5 декабря
2000 года N 971 "О мерах по совершенствованию организации дорожно-
го движения в городе Москве" в части выполнения транспортных  обс-
ледований, в целях дальнейшего совершенствования управления дорож-
ным движением в г.Москве на основе передовых технологий Правитель-
ство Москвы постановляет:
     1. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы  в лице
Государственного учреждения г.Москвы - Центра организации дорожно-
го движения Правительства Москвы выступить заказчиком и продолжить
проведение в мае-ноябре 2002 года обследования условий движения на
улично-дорожной сети г.Москвы.
    2. Утвердить Программу проведения ежегодного обследования  ус-
ловий движения на улично-дорожной сети г.Москвы в 2002 году  (при-
ложение).
    3. Департаменту  экономической  политики  и  развития г.Москвы
обеспечить финансирование работ в сумме 10 млн. рублей на проведе-
ние в 2002 году  обследования условий движения  на улично-дорожной
сети  г.Москвы  за  счет  средств территориального дорожного фонда
г.Москвы.
    4. Просить ректоров Московского государственного автомобильно-
дорожного института (Технического университета), Московского госу-
дарственного технического университета (МГТУ)- МАМИ по заявкам Уп-
равления транспорта и связи Правительства Москвы  выделить необхо-
димое количество студентов на период проведения в 2002 году обсле-
дования условий движения на улично-дорожной сети г.Москвы.
   5. Государственному учреждению г.Москвы -  Центру  организации
дорожного движения Правительства Москвы  совместно  с УГИБДД  ГУВД
г.Москвы  определить  мероприятия по обеспечению безопасности про-
ведения обследования и обеспечить их реализацию.
    6. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя Мэра Москвы  в  Правительстве Москвы  Аксе-
нова П.Н.
  
  
  

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков
                                          






                                         Приложение
                                 к постановлению Правительства
                                 Москвы от 14 мая 2002 года
                                 N 364-ПП



                            ПРОГРАММА

       ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ
          НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ г.МОСКВЫ В 2002 ГОДУ


                        1. Общие положения

     
     Основанием  для  проведения  в 2002 году  обследования  условий
движения  на  улично-дорожной  сети  г.Москвы  является  постановле-
ние Правительства  Москвы от 5 декабря 2000 года N 971 "О мерах по
совершенствованию организации дорожного движения в городе  Москве"
(пп.4.1, 4.3, 5.4, 7.1 и п.3.1 приложения 1).
     Обследование в 2002 году проводится с целью разработки инфор-
мационного обеспечения при решении комплекса задач:
     - оценка и анализ сложившейся дорожно-транспортной ситуации в
г.Москве, а также прогнозирование ее развития;
     - получение  исходных  данных  для подготовки решений в сфере
управления и организации дорожного движения;
     - накопление  информации для системы мониторинга транспортных
потоков и отраслевых баз данных;
     - получение  данных,  дополняющих и корректирующих результаты
предыдущих обследований;
     - выявление закономерностей и характеристик дорожного  движе-
ния в г.Москве для имитационного моделирования условий движения на
улично-дорожной сети города.
     Реализация указанных целей возможна путем получения следующих
данных при обследовании:
     - по суточной,  недельной и сезонной динамике изменения пара-
метров транспортного потока в выбранных  сечениях  улично-дорожной
сети  с  параллельным мониторингом дорожно-транспортной ситуации в
городе;
     - по  подвижности  населения в местах и вне мест проживания в
выбранных районах города;
     - по  параметрам  транспортного потока на выбранных элементах
улично-дорожной сети города;
     - по  реальным  параметрам условий дорожного движения на выб-
ранных элементах улично-дорожной сети города.
     
           2. Общая методология проведения обследования

     2.1. Обследование проводится поэтапно в период апреля - нояб-
ря 2002 года.
     2.2. Сбор данных по динамике изменения параметров  транспорт-
ного потока на улично-дорожной сети (УДС) города будет проводиться
по следующей методике:
     В специально выбранных местах улично-дорожной сети (вне цент-
ра города) устанавливаются датчики интенсивности движения, которые
не входят в систему "Старт" и являются автономными средствами наб-
людения.  Период непрерывного наблюдения интенсивного движения:  с
момента  установки датчиков (май - июнь) до ноября 2002 года вклю-
чительно.
     Параллельно должен проводиться непрерывный мониторинг  дорож-
но-транспортной ситуации в городе по следующим направлениям:
     - погодно-климатические условия;
     - статистика количества и мест заторов;
     - статистика всех видов специальных мероприятий на сети;
     - сведения  об  объемах пассажиропотоков в городе - по данным
метрополитена и др.;
     - статистика ДТП, включающая сведения о неучетных,  и тополо-
гия их местоположения на УДС;
     - интенсивность движения по данным системы "Старт";
     - другие виды  статистики, связанной  с  дорожно-транспортным
комплексом.
     Должны быть разработаны методики сбора информации,  специаль-
ное программное обеспечение обработки и анализа результатов.
     2.3. Сбор данных по подвижности населения должен  проводиться
следующим образом:
     По специально разработанным  методикам  должны  быть  собраны
данные  по подвижности населения различными методами опроса в мес-
тах и вне мест проживания в выбранных  районах  города.  Структура
собираемых данных должна содержать  обобщенные характеристики рас-
пределения пассажиропотока по видам транспорта в формате, принятом
в большинстве зарубежных мегаполисов.
     Сбор данных по подвижности населения должен осуществляться  в
два этапа: в июле и сентябре 2002 года.
     2.4. Получение данных по параметрам транспортного  потока  на
выбранных элементах улично-дорожной сети города должно проводиться
по стандартным и специальным  методикам,  позволяющим  отслеживать
динамику  загрузки  сети  с учетом ранее проведенных обследований.
Выбор мест проведения обследований также  должен  учитывать  места
ранее проведенных обследований.
     Сбор данных по параметрам транспортного  потока  должен  осу-
ществляться в июле - сентябре 2002 года.
     2.5. Сбор данных по  реальным  параметрам  условий  дорожного
движения на выбранных элементах улично-дорожной сети города должен
проводиться по следующей методике:
     Оцениваются реальные условия движения на ряде узлов УДС горо-
да: транспортная и пешеходная нагрузка,  уровень безопасности дви-
жения, даются полные характеристики  реальной организации движения
и оценка параметров дорожных условий движения.
     По результатам обследований должна проводиться детальная экс-
пертиза эффективности реальной организации дорожного движения.
     Выбор узлов по специальной методике,  всего не менее 12 узлов
разной сложности.
     Сбор данных по реальным параметрам условий дорожного движения
должен осуществляться в течение июля - августа 2002 года.
     2.6. Детальные  методики по каждому направлению проводимого в
2002 году обследования должны быть разработаны на начальном  этапе
подготовки обследования,  по результатам предварительного изучения
мест сбора данных,  с учетом уровня реального технического и мате-
риального обеспечения обследования.
     
         3. Программа проведения обследования в 2002 году

     I этап - подготовка обследования.
     Сроки выполнения этапа: 2 апреля - 30 апреля 2002 года.
     3.1. Формирование штаба обследования, решение организационных
и финансовых вопросов проведения обследования.
     3.2. Подготовка развернутой программы проведения обследования.
     3.3. Обследование и уточнение мест сбора данных по всем видам
обследования.
     3.4. Разработка методик проведения различных видов обследова-
ния.
     3.5. Подготовка тактико-технических требований на программное
обеспечение обработки и анализа результатов.

     II этап - организация и проведение летнего обследования.
     Сроки выполнения этапа: 1 мая - 31 июля 2002 года.
     3.6. Подготовка и проведение пробных обследований по  направ-
лениям, анализ результатов, корректировка программы и методик (при
необходимости).
     3.7. Разработка  программного обеспечения обработки результа-
тов обследования.
     3.8. Организация  привлечения к обследованию учетчиков.
     3.9. Организация  технического  и  транспортного  обеспечения
проведения обследования.
     3.10. Организация инструктажей по мерам  личной  безопасности
при проведении обследования.
     3.11. Организация и начало сбора данных по динамике изменения
параметров транспортного потока на УДС города.
     3.12. Организация и проведение сбора  данных  по  подвижности
населения.
     3.13. Организация и проведение  сбора  данных  по  параметрам
транспортного потока на выбранных элементах УДС.
     3.14. Организация и проведение сбора данных по реальным пара-
метрам  условий  дорожного движения  на  выбранных элементах улич-
но-дорожной сети города.

     III этап - проведение обследования.
     Сроки выполнения этапа: 1 августа - 31 октября 2002 года.
     3.15. Разработка программного обеспечения обработки результа-
тов обследования.
     3.16. Сбор данных по динамике изменения параметров транспорт-
ного потока на УДС города.
     3.17. Проведение сбора данных по подвижности населения.
     3.18. Проведение сбора данных по параметрам транспортного по-
тока на выбранных элементах УДС.
     3.19. Проведение  сбора данных по реальным параметрам условий
дорожного движения на выбранных элементах улично-дорожной сети го-
рода.
     3.20. Сбор  материалов  по  результатам  обследования.
     3.21. Предварительный анализ результатов обследования.

     IV этап - обработка и анализ результатов обследования.
     Сроки выполнения этапа: 1 ноября - 10 декабря 2002 года.
     3.22. Обработка результатов обследования.
     3.23. Анализ результатов обследования.
     3.24. Подготовка отчета по результатам обследования.
     3.25. Подготовка  проекта  распорядительного документа по ре-
зультатам обследования.
     
     Сроки выполнения и содержание промежуточных этапов могут быть
уточнены в зависимости от принятых методик обследования.




                        Верно:



Заголовок: Постановление ПравительстваN 364-ПП
Дата: 2002-05-14
Позиционируется в разделах: Общественные связи >> Социологические исследования
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание