Документы правительства Москвы >> >> Общественные связи >> Внешние связи
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
5 августа 1999 г. N 749-РП
Об обеспечении МК МЖД современным
подвижным составом
Изготавливаемый в настоящее время на отечественных заводах
подвижной состав не соответствует современным требованиям,
предъявляемым к городскому скоростному рельсовому пассажирскому
транспорту, требует существенной доработки в части применения
эффективного привода, современных конструкций тележки и дверей,
оснащения вагонов современной автосцепкой.
Во исполнение пункта 2.1 совместного постановления Правительства
Москвы и коллегии МПС Российской Федерации от 20.04.99 N 342-32 "Об
организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной
дороги", решений выездного совещания по вопросу организации
пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги (МК
МЖД) (протокол N 48 от 01.05.99), а также в целях обеспечения
соответствия создаваемого городского скоростного рельсового подвижного
состава современным требованиям, проведения тендера по выбору
подвижного состава для МК МЖД:
1. Принять поэтапную стратегию внедрения подвижного состава на МК
МЖД, начиная от использования дизельных рельсовых автобусов (одиночных
или секционных) в качестве первоочередной временной меры с постепенным
переходом (по мере электрификации МК МЖД) на подвижной состав с
электроприводом.
Выбор конкретного типа подвижного состава для организации
пассажирского движения на разных стадиях электрификации МК МЖД
определить по результатам тендера.
2. Москомархитектуре, ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, Управлению
транспорта и связи до 25 августа т.г. разработать требования к
проектированию городского скоростного рельсового пассажирского
транспорта на МК МЖД и выдать их заинтересованным сторонам в
установленном порядке.
3. Создать при Управлении транспорта и связи рабочую группу по
выработке технико-эксплуатационных требований к городскому рельсовому
подвижному составу для использования его на МК МЖД и транспортной
системе в целом, подготовке тендерной документации по выбору
конкретного типа подвижного состава (приложение).
4. Управлению транспорта и связи, ОАО "Московский комитет по
науке и технологиям" в рамках финансирования НИОКР по направлению
"Транспорт" на 1999-2000 гг. предусмотреть выделение 350 тыс.руб. на
разработку проектных предложений и тендерной документации по выбору
подвижного состава для организации пассажирского движения на Малом
кольце Московской железной дороги, проведения анализа современных
зарубежных образцов подвижного состава, оценки возможности их
изготовления на отечественных заводах-изготовителях подвижного
состава.
5. Управлению транспорта и связи:
5.1. В I квартале 2000 г. организовать проведение предварительной
экспертизы различных проектных вариантов городского рельсового
подвижного состава, выполненных с учетом достижений современного
научно-технического уровня, обеспечения нового дизайна и должного
уровня комфортности при эксплуатации на МК МЖД, с целью отбора
наиболее приемлемых вариантов.
5.2. Во П квартале 2000 г. согласовать с заинтересованными
организациями тендерную документацию по выбору из числа наиболее
приемлемых вариантов конкретного типа подвижного состава для МК МЖД с
учетом разных стадий его электрификации.
5.3. Совместно с генеральным заказчиком подвижного состава
организовать в Ш квартале 2000 г. проведение тендера по выбору
подвижного состава для эксплуатации его на МК МЖД с учетом разных
стадий его электрификации.
5.4. В Ш-1V квартале 1999 г. организовать проведение
научно-практических семинаров по презентации зарубежного подвижного
состава (фирм "Сименс", "Бомбардье", Адтранц" и др.) с целью оценки
возможности установления сотрудничества зарубежных фирм с российскими
заводами-изготовителями в совместном производстве новых видов
подвижного состава для различных транспортных систем в Московском
регионе;
5.5. Совместно с НИиПИ Генплана г.Москвы провести анализ
предложений ведущих зарубежных фирм - изготовителей ("Сименс",
"Адтранц", "Бомбардье", МТV) по применению их подвижного состава на МК
МЖД с учетом организации его изготовления на российских заводах
(Демиховском машиностроительном заводе, АО "Метровагонмаш" и др.) и
внести предложения по установлению взаимовыгодного сотрудничества.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого
заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Премьера
от 5 августа 1999 г. N 749-РП
С О С Т А В
рабочей группы по выработке требований к
городскому скоростному рельсовому подвижному
составу для организации пассажирского движения
на МК МЖД, подготовке тендерной документации
по выбору конкретного типа подвижного состава
Руководитель рабочей группы:
Корсак - начальник Управления транспорта
Александр Борисович и связи
Зам.руководителя рабочей группы:
Троицкий - заместитель начальника МЖД
Анатолий Александрович
Секретарь рабочей группы:
Емельянович - зам.начальника отдела Управления
Владимир Александрович транспорта и связи
Члены рабочей группы:
Чуверина - начальник Управления инженерно-
Светлана Григорьевна транспортного обеспечения
Москомархитектуры
Коротков - главный инженер НИиПИ
Юрий Васильевич Генплана г. Москвы
Теплухин - зам.начальника службы
Геннадий Сергеевич локомотивного хозяйства МЖД
Ильин - генеральный директор ОАО
Сергей Васильевич "Демиховский машиностроительный
завод"
Сукач - главный конструктор ОАО
Эдуард Иванович "Демиховский машиностроительный
завод"
Солдатов - зам.генерального директора
Юрий Петрович ЗАО "Метровагонмаш"
Шилкин - главный конструктор ОКБ-40
Виталий Петрович ЗАО "Метровагонмаш"
Заголовок:
|
Распоряжение ПремьераN 749-РП |
Дата:
|
1999-08-05 |
Позиционируется в разделах:
|
Общественные связи >> Внешние связи |
|