Документы правительства Москвы >> >> Общественные связи >> Проведение выборов
М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
28 февраля 2002 г. N 112-РМ
Об Объединенной коллегии исполнительных
органов
Во исполнение совместного распоряжения Мэра Москвы и Губерна-
тора Московской области от 04.12.2001 N 1105-РМ/1110-РГ "Об Объ-
единенной коллегии исполнительных органов государственной власти
Москвы и Московской области":
1. Утвердить:
- Положение об Объединенной коллегии исполнительных органов
государственной власти Москвы и Московской области (приложение 1);
- Регламент работы Объединенной коллегии исполнительных орга-
нов государственной власти Москвы и Московской области (приложение
2).
- Положение об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных
органов государственной власти Москвы и Московской области (прило-
жение 3);
2. Установить, что первоначальное число членов Объединенной
коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и
Московской области составляет 42 человека, по 21 человеку от каж-
дой стороны.
3. Внести изменения в состав Объединенной коллегии исполни-
тельных органов государственной власти Москвы и Московской облас-
ти, утвержденный распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московс-
кой области от 04.12.2001 N 1105-РМ/1110-РГ "Об Объединенной кол-
легии исполнительных органов государственной власти Москвы и Мос-
ковской области" (приложение 4).
Все последующие изменения в численный и персональный состав
Объединенной коллегии вносятся в соответствии с Положением об Объ-
единенной коллегии исполнительных органов государственной власти
Москвы и Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляем
за собой.
П.п.Мэр Москвы П.п.Губернатор Московской области
Ю.М.Лужков Б.В.Громов
Приложение 1
к совместному распоряжению Мэра Москвы
и Губернатора Московской области
от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ
ПОЛОЖЕНИЕ
об Объединенной коллегии исполнительных органов
государственной власти Москвы и Московской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Объединенная коллегия исполнительных органов государс-
твенной власти Москвы и Московской области (далее - Объединенная
коллегия), является постоянно действующим коллегиальным совеща-
тельным органом, обеспечивающим взаимодействие и координацию дея-
тельности исполнительных органов государственной власти Москвы и
Московской области в вопросах перспективного, комплексного и сба-
лансированного социально-экономического развития региона, включаю-
щего территории г.Москвы и Московской области.
1.2. Решения Объединенной коллегии имеют рекомендательный ха-
рактер.
1.3. Решения Объединенной коллегии реализуются в постановле-
ниях Правительств Москвы и Московской области, отдельных и сов-
местных распоряжениях Мэра Москвы и Губернатора Московской облас-
ти, законодательных инициативах представительных органов государс-
твенной власти Москвы и Московской области, совместных комплексных
целевых программах.
1.4. Объединенная коллегия имеет право принимать обращения к
федеральным органам государственной власти по вопросам социальноэ-
кономического развития г. Москвы и Московской области.
1.5. Объединенная коллегия в своей деятельности руководству-
ется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, поста-
новлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
Уставами, законами и иными нормативными правовыми актами Москвы и
Московской области и настоящим Положением.
1.6. Объединенная коллегия имеет бланк и печать со своим наи-
менованием.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ
Объединенная коллегия обеспечивает координацию действий ис-
полнительных органов государственной власти Москвы и Московской
области с целью эффективного и гармоничного развития г.Москвы и
Московской области по следующим основным направлениям:
- реализация Договора о взаимопонимании и взаимодействии Ад-
министрации Московской области и Мэрии Москвы от 21 июня 1999 г.;
- подготовка совместных законодательных инициатив по вопро-
сам, представляющим взаимный интерес;
- участие в подготовке и рассмотрении проектов и реализации
актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации по г.Москве и Московской области;
- использование трудовых ресурсов и расширение сферы занятос-
ти;
- интеграция в промышленном производстве;
- земельные отношения и пользование природными ресурсами;
- градостроительство;
- экология и ресурсосбережение;
- развитие энергосистем региона;
- сельскохозяйственное производство, переработка и обеспече-
ние продовольствием;
- дорожное строительство и транспорт;
- информатизация, телекоммуникация и связь;
- торговля;
- сохранение научного потенциала в части фундаментальных исс-
ледований и отраслевой науки, способствующего социально-экономи-
ческому развитию г.Москвы и Московской области;
- осуществление Москвой и Московской областью столичных функ-
ций;
- социальная защита населения и социальное обеспечение жите-
лей г.Москвы и Московской области;
- образование;
- развитие сферы отдыха и туризма,
а также по другим направлениям, определяемым решениями Объ-
единенной коллегии.
3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ
3.1. Изменения в состав Объединенной коллегии вносятся реше-
нием Объединенной коллегии.
3.2. Объединенная коллегия формируется на паритетных началах.
3.3. В состав Объединенной коллегии по должности входят:
- со стороны исполнительных органов государственной власти
Москвы: Мэр Москвы, Вице-мэр Москвы, первые заместители Мэра Моск-
вы в Правительстве Москвы, заместители Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, министр Правительства Москвы - руководитель Департамента
финансов г.Москвы, председатель Московской городской Думы (по сог-
ласованию), начальник ГУВД г.Москвы (по согласованию);
- со стороны исполнительных органов государственной власти
Московской области: Губернатор Московской области, Вице-губернатор
Московской области, первые заместители Председателя Правительства
Московской области, заместители Председателя Правительства Мос-
ковской области, министры Правительства Московской области - фи-
нансов, экономики, экологии и природопользования, председатель
Московской областной Думы (по согласованию), начальник ГУВД Мос-
ковской области (по согласованию).
3.4. Сопредседателями Объединенной коллегии являются Мэр
Москвы и Губернатор Московской области.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ
4.1. Основной формой работы Объединенной коллегии является
заседание. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в два месяца. Заседания Объединенной коллегии прово-
дятся поочередно в одном из залов заседаний административных зда-
ний Правительства Москвы или Правительства Московской области.
По совместному решению Сопредседателей Объединенной коллегии
могут проводиться выездные заседания Объединенной коллегии.
4.2. Заседания Объединенной коллегии ведут поочередно Сопред-
седатели Объединенной коллегии. Очередность ведения заседаний мо-
жет быть изменена по согласованию между Сопредседателями.
4.3. Заседания Объединенной коллегии проводятся в соответс-
твии с планами ее работы и повесткой дня заседания, утверждаемой
Сопредседателями Объединенной коллегии.
4.4. Повестки дня заседания и проекты решений Объединенной
коллегии, а также необходимые материалы рассылаются членам Объеди-
ненной коллегии не позднее, чем за две недели до очередного засе-
дания Объединенной коллегии.
4.5. Внеплановые вопросы в повестку дня вносятся членами Объ-
единенной коллегии по согласованию с Сопредседателями Объединенной
коллегии в день проведения заседания.
4.6. Проекты решений Объединенной коллегии вносятся на расс-
мотрение членами Объединенной коллегии в строгом соответствии с
утвержденной повесткой дня и планом работы Объединенной коллегии.
Согласование проектов решений Объединенной коллегии осущест-
вляется членами Объединенной коллегии при содействии Аппарата Объ-
единенной коллегии.
4.7. Члены Объединенной коллегии обязаны лично участвовать в
ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим
лицам, а также передавать право голоса членам Объединенной колле-
гии. Если член Объединенной коллегии не может лично участвовать в
заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопро-
сам в письменном виде. В этом случае оно оглашается на заседании
Объединенной коллегии Ответственным секретарем Объединенной колле-
гии и приобщается к протоколу заседания.
4.8. По решению Сопредседателей Объединенной коллегии на ее
заседание могут быть приглашены руководители территориальных орга-
нов федеральных органов государственной власти, министры Прави-
тельств Москвы и Московской области, руководители ведомств, муни-
ципальных образований Москвы и Московской области, а также депута-
ты Московской городской Думы и Московской областной Думы, предста-
вители организаций, средств массовой информации.
Приглашения участвовать в заседании направляются, как прави-
ло, через Аппарат Объединенной коллегии за подписью Ответственного
секретаря Объединенной коллегии.
4.9. Решения Объединенной коллегии принимаются простым боль-
шинством голосов участников заседания и подписываются Сопредседа-
телями Объединенной коллегии. Обязательным условием принятия реше-
ний Объединенной коллегией является достижение консенсуса между ее
Сопредседателями, в противном случае решение подлежит доработке.
4.10. Заседания Объединенной коллегии оформляются протокола-
ми, которые подписывают председательствовавший на заседании Со-
председатель Объединенной коллегии и Ответственный секретарь Объ-
единенной коллегии.
4.11. По решению Объединенной коллегии и в соответствии с
планом ее работы для предварительной проработки вопросов, отнесен-
ных к ведению Объединенной коллегии, создаются постоянно действую-
щие комиссии и рабочие группы с участием членов Объединенной кол-
легии, ее Аппарата, а также экспертов (специалистов, ученых,
представителей законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти и др.).
4.12. Порядок организационного и документационного обеспече-
ния деятельности Объединенной коллегии, порядок подготовки, веде-
ния заседаний и принятия решений Объединенной коллегией определя-
ется Регламентом работы Объединенной коллегии.
4.13. Сопредседатель Объединенной коллегии, которому предсто-
ит вести очередное заседание, контролирует ход его подготовки.
4.14. Член Объединенной коллегии:
- обладает правом обсуждать вопросы, внесенные в повестку дня
заседания Объединенной коллегии, при голосовании каждый член кол-
легии имеет один голос;
- имеет право принимать участие в работе постоянных комиссий
и рабочих групп;
- имеет право обращаться к Сопредседателям Объединенной кол-
легии по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;
- имеет право доступа к информации и иным материалам, расс-
матриваемым на заседаниях Объединенной коллегии;
- в случае несогласия с принятым решением Объединенной колле-
гии - имеет право изложить письменно свое особое мнение, которое
подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Объединен-
ной коллегии. Содержание особого мнения может быть озвучено членом
Объединенной коллегии в пределах времени, выделенного для обсужде-
ния данного вопроса.
4.15. Решения Объединенной коллегии в двухнедельный срок пос-
ле заседания рассылаются членам Объединенной коллегии, а также
иным заинтересованным должностным лицам и государственным органам.
4.16. Для координации деятельности Аппарата Объединенной кол-
легии, постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии
создается Секретариат Объединенной коллегии (далее - Секретариат).
4.17. В Секретариат входят:
- Ответственный секретарь Объединенной коллегии (руководитель
Секретариата);
- Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы;
- Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Московской
области.
4.18. Исполнение обязанностей Ответственного секретаря Объ-
единенной коллегии возлагается совместным распоряжением Мэра Моск-
вы и Губернатора Московской области на лицо, замещающее государс-
твенную должность государственной службы г.Москвы или Московской
области. Ответственный секретарь Объединенной коллегии является
членом Объединенной коллегии.
4.19. Ответственный секретарь Объединенной коллегии:
- отвечает за работу Секретариата Объединенной коллегии;
- может участвовать в заседаниях Правительств Москвы и Мос-
ковской области, совещаниях, проводимых структурными подразделени-
ями Правительства Москвы и Аппарата Правительства Московской об-
ласти, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;
- предоставляет Сопредседателям Объединенной коллегии инфор-
мацию о ходе выполнения решений Объединенной коллегии, работе ее
Аппарата, постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной колле-
гии;
- ведет совещания Секретариата Объединенной коллегии;
- осуществляет контроль за ходом подготовки заседаний Объеди-
ненной коллегии и работой комиссий;
- осуществляет контроль за работой Аппарата Объединенной кол-
легии.
4.20. Заседания Секретариата Объединенной коллегии проводятся
на регулярной основе и по мере необходимости.
4.21. Секретариат:
- готовит и проводит совещания постоянных комиссий и рабочих
групп Объединенной коллегии между заседаниями;
- координирует деятельность постоянных комиссий и рабочих
групп, участвует в подготовке проектов их решений, вынесении дан-
ных проектов на заседания Объединенной коллегии;
- на основе предложений членов Объединенной коллегии формиру-
ет и представляет на утверждение Сопредседателей Объединенной кол-
легии проекты повесток дня заседаний Объединенной коллегии;
- готовит отчеты и справки о ходе выполнения решений Объеди-
ненной коллегии;
- участвует в процедуре согласования проектов решений Объеди-
ненной коллегии;
- представляет решения и протоколы заседаний Объединенной
коллегии на подписание Сопредседателям Объединенной коллегии;
- осуществляет контроль исполнения решений Объединенной кол-
легии;
- представляет Сопредседателям ежегодный отчет о деятельности
Объединенной коллегии с анализом выполнения принятых Объединенной
коллегией решений;
- координирует работу Аппаратов Объединенной коллегии от
Москвы и Московской области;
- рассматривает текущие вопросы организации деятельности Объ-
единенной коллегии.
4.22. Заседание Секретариата Объединенной коллегии ведет От-
ветственный секретарь Объединенной коллегии. В отдельных случаях
он вправе поручить вести заседание Руководителям Аппарата Объеди-
ненной коллегии от Москвы или Московской области.
4.23. Итоги заседаний Секретариата Объединенной коллегии
оформляются протоколами, подписываемыми Ответственным секретарем
Объединенной коллегии или ведущим заседание.
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ
5.1. Организационно-техническое, информационно-аналитическое
и документационное обеспечение деятельности Объединенной коллегии
осуществляют Аппарат Объединенной коллегии от Москвы и Аппарат
Объединенной коллегии от Московской области.
5.2. Непосредственное руководство деятельностью Аппаратов
Объединенной коллегии от Москвы и Московской области осуществляют
Руководители Аппаратов Объединенной коллегии от Москвы и Московс-
кой области, соответственно, назначаемые на должность совместным
распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.
5.3. Руководители Аппарата Объединенной коллегии от Москвы и
Московской области могут присутствовать на заседаниях Правительств
Москвы и Московской области, участвовать в совещаниях, проводимых
структурными подразделениями Правительства Москвы и Аппарата Пра-
вительства Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию
Объединенной коллегии.
5.4. Аппарат Объединенной коллегии от Москвы и Аппарат Объ-
единенной коллегии от Московской области являются структурными
подразделениями Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Мос-
ковской области соответственно. Аппарат Объединенной коллегии вы-
полняет задачи и функции в соответствии с Положением об Аппарате
Объединенной коллегии, утверждаемым совместным распоряжением Мэра
Москвы и Губернатора Московской области.
5.5. Материально-техническое обеспечение деятельности Аппара-
та Объединенной коллегии от Москвы осуществляет Аппарат Правитель-
ства Москвы, Аппарата Объединенной коллегии от Московской области
- Аппарат Правительства Московской области.
6. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ
6.1. Основанием для прекращения деятельности Объединенной
коллегии является расторжение Договора о взаимопонимании и взаимо-
действии Мэрии Москвы и Администрации Московской области от
21.06.99 или решение Сопредседателей Объединенной коллегии.
6.2. В случае прекращения деятельности Объединенной коллегии
ее документация и материалы в установленном порядке передаются на
хранение уполномоченным архивам Москвы и Московской области.
.
Приложение 2
к совместному распоряжению Мэра Москвы
и Губернатора Московской области
от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
Объединенной коллегии исполнительных органов государственной
власти Москвы и Московской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного
и документационного обеспечения деятельности Объединенной коллегии
исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской
области (далее - Объединенная коллегия), порядок подготовки и ве-
дения заседаний, принятия решений Объединенной коллегией.
1.2. Ответственность за организацию делопроизводства в Объ-
единенной коллегии возлагается на Ответственного секретаря Объеди-
ненной коллегии и руководителей Аппарата Объединенной коллегии от
Москвы и Московской области.
1.3. Для решения задач по подготовке заседаний Объединенной
коллегии в установленном порядке могут привлекаться специалисты и
эксперты, а также создаваться комиссии и рабочие группы. Персо-
нальный состав, порядок и условия их работы утверждаются Ответс-
твенным секретарем Объединенной коллегии.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
2.1. Основным планирующим документом Объединенной коллегии
является ежегодный план работы. Предложения в ежегодный план рабо-
ты направляются членами Объединенной коллегии в письменном виде
Ответственному секретарю Объединенной коллегии не позднее двух ме-
сяцев до начала планируемого периода.
Проект ежегодного плана работы Объединенной коллегии обсужда-
ется на заседании Объединенной коллегии и утверждается ее решени-
ем.
2.2. Контроль за выполнением планов работы Объединенной кол-
легии осуществляют Сопредседатели Объединенной коллегии.
3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОБЪЕДИНЕННОЙ
КОЛЛЕГИИ
3.1. Документами Объединенной коллегии являются "решения".
Решение - рекомендательный документ, принятый большинством голосов
членов Объединенной коллегии на ее заседании при условии достиже-
ния консенсуса между Сопредседателями Объединенной коллегии.
3.2. Решения Объединенной коллегии служат основанием для под-
готовки проектов как самостоятельных, так и совместных нормативных
правовых актов Правительства Москвы и Правительства Московской об-
ласти.
3.3. Проекты решений Объединенной коллегии вносятся на расс-
мотрение членами Объединенной коллегии в строгом соответствии с
утвержденным планом работы Объединенной коллегии. Согласование
проектов решений Объединенной коллегии осуществляется членами Объ-
единенной коллегии при содействии Аппарата Объединенной коллегии.
3.4. Проект решения по вопросу, рассматриваемому на заседании
Объединенной коллегии, вместе с материалами по данному вопросу,
использованными при подготовке проекта, направляется на согласова-
ние Сопредседателям Объединенной коллегии.
3.5. Для предварительного ознакомления членов Объединенной
коллегии повестка дня заседания и проекты решений Объединенной
коллегии, а также необходимые материалы рассылаются членам Объеди-
ненной коллегии не позднее, чем за 2 недели до очередного заседа-
ния Объединенной коллегии.
3.6. Принятые решения подписывают Сопредседатели Объединенной
коллегии.
3.7. Выписки из протоколов заседаний и копии решений Объеди-
ненной коллегии, запросы и другие материалы подписывает и заверяет
печатью Объединенной коллегии Ответственный секретарь Объединенной
коллегии.
4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ
КОЛЛЕГИИ
4.1. Заседания Объединенной коллегии проводятся по мере необ-
ходимости, но не реже одного раза в два месяца в соответствии с
ежегодным планом работы Объединенной коллегии.
4.2. Созыв очередного заседания Объединенной коллегии осу-
ществляет Ответственный секретарь Объединенной коллегии.
4.3. Подготовкой заседания руководит Сопредседатель Объеди-
ненной коллегии, которому предстоит вести заседание Объединенной
коллегии.
4.4. Заседание Объединенной коллегии ведут поочередно Сопред-
седатели Объединенной коллегии.
4.5. Не позднее, чем за 3 недели до даты проведения заседания
Объединенной коллегии Ответственный секретарь Объединенной колле-
гии согласовывает повестку заседания с Сопредседателями Объединен-
ной коллегии.
4.6. Заседание Объединенной коллегии считается правомочным,
если на нем присутствует не менее половины списочного состава Объ-
единенной коллегии.
4.7. Члены Объединенной коллегии обязаны лично участвовать в
ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим
лицам, в том числе членам Объединенной коллегии. В случае если
член Объединенной коллегии не может участвовать в заседании, он
вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письмен-
ном виде через Ответственного секретаря Объединенной коллегии,
другого члена Объединенной коллегии.
Письменное мнение отсутствующего члена Объединенной коллегии
оглашается по поручению председательствующего на заседании Ответс-
твенным секретарем Объединенной коллегии после основного доклада,
до начала его обсуждения и приобщается к протоколу заседания.
4.8. По решению Объединенной коллегии ее заседание может быть
закрытым.
4.9. Член Объединенной коллегии:
- имеет право принимать участие в заседании Объединенной кол-
легии;
- обладает равными правами при обсуждении вопросов, внесенных
в повестку дня заседания Объединенной коллегии, при голосовании
каждый член коллегии имеет один голос;
- имеет право принимать участие в работе постоянных комиссий
и рабочих групп;
- имеет право обращаться к Сопредседателям Объединенной кол-
легии по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;
- имеет право пользоваться информацией и иными материалами,
рассматриваемыми на заседаниях Объединенной коллегии;
- в случае несогласия с принятым решением Объединенной колле-
гии - имеет право изложить письменно свое особое мнение, которое
подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Объединен-
ной коллегии. Содержание особого мнения может быть озвучено членом
Объединенной коллегии в пределах времени, выделенного для обсужде-
ния данного вопроса.
4.10. Решения Объединенной коллегии принимаются открытым го-
лосованием.
4.11. Решение считается принятым, если за него проголосовало
большинство присутствующих на заседании членов Объединенной колле-
гии, при условии консенсуса между Сопредседателями Объединенной
коллегии.
4.12. При равенстве голосов решающее значение имеют голоса
Сопредседателей Объединенной коллегии.
4.13. По решению Сопредседателей Объединенной коллегии на за-
седаниях Объединенной коллегии могут присутствовать приглашенные
лица. Приглашение на заседание осуществляется Ответственным секре-
тарем Объединенной коллегии.
4.14. Приглашенные лица с разрешения председательствующего на
заседании Объединенной коллегии вправе:
- участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседании воп-
росов;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты
решений или об их доработке.
4.15. Оформление протоколов заседаний членов Объединенной
коллегии осуществляет Ответственный секретарь Объединенной колле-
гии или, по его поручению, сотрудник Аппарата Объединенной колле-
гии.
4.16. Решения Объединенной коллегии в двухнедельный срок
после заседания рассылаются членам Объединенной коллегии, а также
иным заинтересованным должностным лицам и государственным орга-
нам.
4.17. Заседания Объединенной коллегии оформляются протокола-
ми, которые подписывают председательствовавший на заседании Соп-
редседатель Объединенной коллегии и Ответственный секретарь Объ-
единенной коллегии.
4.18. Документы Объединенной коллегии хранятся в Аппаратах
Объединенной коллегии от Москвы и Московской области.
.
Приложение 3
к совместному распоряжению Мэра Москвы
и Губернатора Московской области
от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ
ПОЛОЖЕНИЕ
об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов
государственной власти Москвы и Московской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Аппарат Объединенной коллегии исполнительных органов го-
сударственной власти Москвы и Московской области (далее - Аппарат
Объединенной коллегии) состоит из Аппарата Объединенной коллегии
исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской
области от Москвы (далее - Аппарат Объединенной коллегии от Моск-
вы) и Аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов госу-
дарственной власти Москвы и Московской области от Московской об-
ласти (далее - Аппарат Объединенной коллегии от Московской облас-
ти).
Аппарат Объединенной коллегии от Москвы и Аппарат Объединен-
ной коллегии от Московской области входят в состав структурных
подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Мос-
ковской области соответственно.
1.2. Аппарат Объединенной коллегии осуществляет организацион-
но-техническое, информационно-аналитическое и документационное
обеспечение деятельности Объединенной коллегии исполнительных ор-
ганов государственной власти Москвы и Московской области (далее -
Объединенная коллегия).
1.3. Аппарат Объединенной коллегии в своей деятельности руко-
водствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными зако-
нами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федера-
ции, Уставами и законами, иными нормативными актами Москвы и Мос-
ковской области, решениями Объединенной коллегии, Положением об
Объединенной коллегии исполнительных органов государственной влас-
ти Москвы и Московской области и настоящим Положением.
1.4. Аппарат Объединенной коллегии имеет бланк со своим наи-
менованием.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ
2.1. Основными задачами Аппарата Объединенной коллегии явля-
ются:
- организационно-техническое и информационно-аналитическое
обеспечение деятельности Объединенной коллегии и создаваемых ею
постоянных комиссий и рабочих групп;
- исполнение решений Объединенной коллегии, касающихся Секре-
тариата или Аппарата Объединенной коллегии;
- осуществление контроля за исполнением решений Объединенной
коллегии и информирование членов Объединенной коллегии об эффек-
тивности выполнения принятых решений.
3. ФУНКЦИИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ
3.1. Аппарат Объединенной коллегии для решения своих задач
осуществляет следующие функции:
- формирование проектов повестки дня заседаний Объединенной
коллегии, вынесение их на рассмотрение Секретариата Объединенной
коллегии;
- обеспечение подготовки и проведения заседаний Объединенной
коллегии;
- обеспечение подготовки заседаний постоянных комиссий и ра-
бочих групп Объединенной коллегии;
- координация деятельности постоянных комиссий и рабочих
групп, участие в подготовке решений комиссий и рабочих групп и вы-
несении их на заседания Объединенной коллегии;
- организация согласования проектов решений Объединенной кол-
легии;
- оформление протоколами итогов заседания Объединенной колле-
гии, оформление решений Объединенной коллегии с учетом результатов
их обсуждения на заседании Объединенной коллегии и представление
их на подпись;
- тиражирование и рассылка материалов Объединенной коллегии;
- ведение делопроизводства Объединенной коллегии;
- осуществление контроля за исполнением решений Объединенной
коллегии, подготовка предложений по обеспечению исполнения приня-
тых решений;
- подготовка проекта ежегодного отчета о деятельности Объеди-
ненной коллегии с приложением справочных материалов;
- участие в работе постоянных комиссий и рабочих групп в ка-
честве секретарей их заседаний;
- осуществление сбора предложений к повесткам дня заседаний
Объединенной коллегии, постоянных комиссий и рабочих групп Объеди-
ненной коллегии и доклад Сопредседателям;
- обеспечение подготовки заседаний Секретариата Объединенной
коллегии;
- оформление итоговых документов заседаний постоянных комис-
сий и рабочих групп Объединенной коллегии;
- курирование совместных комплексных целевых программ Прави-
тельства Москвы и Московской области по разработке стратегии ус-
тойчивого развития г.Москвы и Московской области;
- осуществление, с привлечением ученых, отечественных и зару-
бежных специалистов и др., независимого экономико-правового и ад-
министративно-управленческого анализа существующих тенденций и
разработка рекомендаций по созданию благоприятных условий для со-
циально-экономического развития г.Москвы и Московской области;
- анализ выполнения принятых Объединенной коллегией решений,
работы комиссий и рабочих групп;
- предоставление руководству Объединенной коллегии справочных
материалов и предложений по исполнению принятых решений;
- выполнение других функций в соответствии с задачами Объеди-
ненной коллегии.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ
4.1. Формирование Аппарата Объединенной коллегии осуществля-
ется Правительством Москвы и Правительством Московской области на
равноправных, паритетных началах.
4.2. Сотрудники Аппарата Объединенной коллегии от Москвы яв-
ляются государственными служащими Москвы, на них распространяется
федеральное и московское законодательство о государственной служ-
бе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законо-
дательству о государственной службе.
4.3. Сотрудники Аппарата Объединенной коллегии от Московской
области являются государственными служащими Московской области,
на них распространяется федеральное законодательство и законода-
тельство Московской области о государственной службе и трудовое
законодательство в части, не противоречащей законодательству о
государственной службе.
4.4. Для выполнения определенных функций в установленном по-
рядке могут привлекаться на основе договоров иные граждане, не
являющиеся государственными служащими города Москвы или Московс-
кой области.
4.5. Информационное, документационное, материально-техничес-
кое обеспечение деятельности Аппарата Объединенной коллегии,
обеспечение его транспортом и связью осуществляется Аппаратом
Правительства Москвы и Аппаратом Правительства Московской области
соответственно.
4.6. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Ап-
парата Объединенной коллегии осуществляют Правительство Москвы и
Правительство Московской области.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ
5.1. Общее руководство деятельностью Аппарата Объединенной
коллегии осуществляет Секретариат Объединенной коллегии (далее -
Секретариат).
В состав Секретариата входят Ответственный секретарь Объеди-
ненной коллегии - руководитель секретариата, руководители Аппара-
тов Объединенной коллегии от Москвы и Московской области.
5.2. Непосредственное руководство деятельностью Аппарата Объ-
единенной коллегии от Москвы осуществляет Руководитель Аппарата
Объединенной коллегии от Москвы, Аппарата Объединенной коллегии от
Московской области - Руководитель Аппарата Объединенной коллегии
от Московской области, назначаемые на свои должности совместным
распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.
5.3. Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы и
Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Московской облас-
ти:
- руководят деятельностью Аппарата на основе единоначалия;
- несут персональную ответственность за выполнение задач,
возложенных на Аппарат Объединенной коллегии;
- определяют обязанности сотрудников Аппарата Объединенной
коллегии, утверждают их должностные инструкции;
- участвуют в совещаниях Секретариата Объединенной коллегии;
- информируют о ходе подготовки заседаний Объединенной колле-
гии, работе постоянных комиссий и других текущих вопросах Ответс-
твенного секретаря Объединенной коллегии и Сопредседателей Объеди-
ненной коллегии;
- могут присутствовать на заседаниях Правительств Москвы и
Московской области, участвовать в совещаниях, проводимых структур-
ными подразделениями Правительства Москвы и Аппарата Правительства
Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Объединен-
ной коллегии;
- дают, в пределах своей компетенции, указания и поручения,
обязательные для исполнения всеми сотрудниками Аппарата;
- в пределах утвержденного фонда оплаты труда и выделенных
средств на содержание подразделения вносят предложения об измене-
нии структуры Аппарата Объединенной коллегии, штатного расписания
и сметы расходов в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, города Москвы и Московской области о госу-
дарственной службе;
- решают вопросы подбора, повышения квалификации и переподго-
товки кадров;
- осуществляют мероприятия по исполнению законодательства о
государственной службе, а также по улучшению условий труда, отдыха
и трудовой дисциплины;
- представляют Аппарат Объединенной коллегии в органах госу-
дарственной и муниципальной власти, в отношениях с организациями,
независимо от их организационно-правовых форм, в том числе зару-
бежными, по вопросам, входящим в его компетенцию;
- вносят предложения о командировании работников Аппарата
Объединенной коллегии в пределах Москвы и Московской области;
- участвуют в заключении договоров с научно-исследовательски-
ми и иными организациями, а также со специалистами на проведение
работ, связанных с осуществлением функций и реализацией задач Объ-
единенной коллегии, а также выполнением поручений Сопредседателей
и Ответственного секретаря Объединенной коллегии;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с решениями
Объединенной коллегии, поручениями Сопредседателей и Ответственно-
го секретаря Объединенной коллегии.
5.4. В период временного отсутствия Руководителя Аппарата
Объединенной коллегии от Москвы или Московской области его обязан-
ности исполняет по его распоряжению один из сотрудников Аппарата.
5.5. Аппарат Объединенной коллегии для осуществления своих
функций и реализации своих задач имеет право:
- вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Губернатора Московской
области, Вице-мэра Москвы и Вице-губернатора Московской области,
Правительств Москвы и Московской области предложения по вопросам,
относящимся к компетенции Объединенной коллегии;
- по поручению Сопредседателей, или членов Объединенной кол-
легии запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы от исполнительных органов государственной власти Москвы
и Московской области;
- издавать в установленном порядке и распространять информа-
ционные материалы, иную печатную, аудио-, видеопродукцию, мульти-
медийные материалы, связанные с деятельностью Объединенной колле-
гии;
- приглашать представителей исполнительных органов государс-
твенной власти, предприятий, научных и общественных организаций
для предварительного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию
Объединенной коллегии;
- пользоваться в установленном порядке государственными ин-
формационными ресурсами, банками данных Правительств Москвы, Мос-
ковской области и Российской Федерации;
- использовать государственные системы связи и коммуникации;
- привлекать в установленном порядке на договорной основе
специалистов для проведения независимых экспертиз, организации
конференций, выставок и иной деятельности в рамках функций, возло-
женных на Объединенную коллегию;
- получать в обязательном порядке информационно-нормативные
материалы Правительств Москвы и Московской области;
- заказывать в установленном порядке необходимые справочные
материалы, периодическую печать и юридическую литературу для ис-
пользования в работе Объединенной коллегии.
6. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ОБЪЕДИНЕННОЙ
КОЛЛЕГИИ
6.1. Основанием для прекращения деятельности Аппарата Объеди-
ненной коллегии является решение Мэра Москвы и Губернатора Мос-
ковской области.
В этом случае Аппарат Объединенной коллегии в установленном
порядке передает на хранение Московскому городскому объединению
архивов и соответствующему архиву Правительства Московской области
всю документацию и материалы.
6.2. Изменения и дополнения в Положении об Аппарате Объеди-
ненной коллегии утверждаются совместным распоряжением Мэра Москвы
и Губернатора Московской области.
.
Приложение 4
к совместному распоряжению Мэра Москвы
и Губернатора Московской области
от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ
Внесение изменений
в состав Объединенной коллегии
исполнительных органов государственной власти
Москвы и Московской области
1. Исключить из состава Объединенной коллегии исполнительных
органов государственной власти Москвы и Московской области:
ОТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
ЖАРОВА
Александра Евгеньевича
2. Включить в состав Объединенной коллегии исполнительных ор-
ганов государственной власти Москвы и Московской области:
ОТ МОСКВЫ:
БАБУРИНА - министра Правительства Москвы,
Александра Ивановича руководителя Департамента
продовольственных ресурсов
ОТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
АКСАКОВА - председателя
Валерия Евгеньевича Московской областной Думы
(по согласованию)
КОШМАНА - заместителя Председателя
Сергея Николаевича Правительства Московской области
Верно:
Заголовок:
|
Распоряжение МэраN 112-РМ |
Дата:
|
2002-02-28 |
Позиционируется в разделах:
|
Общественные связи >> Проведение выборов |
|