Документы правительства Москвы >> >> Общественные связи >> Проведение выборов
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
15 января 2002 г. N 32-РП
Об утверждении Положения о
Межведомственной комиссии по
рассмотрению вопросов об установлении в
особом порядке арендной платы за объекты
нежилого фонда, находящиеся в
собственности города Москвы, и ее
персонального состава
Во исполнение п.4.2 постановления Правительства Москвы от 28
августа 2001 г. N 778-ПП "Об утверждении Положения об установлении
в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находя-
щиеся в собственности Москвы":
1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по рас-
смотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы
за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города
Москвы (приложение 1), и состав Межведомственной комиссии по рас-
смотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы
за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города
Москвы (приложение 2).
2. Признать утратившим силу распоряжение Премьера Правитель-
ства Москвы от 5 июня 2000 г. N 561-РП "Об утверждении Положения о
Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера
арендной платы и ее персонального состава".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкаче-
ва О.М.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 15 января 2002 г. N 32-РП
П О Л О Ж Е Н И Е
о Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов
об установлении в особом порядке арендной платы
за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности
города Москвы
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и
обязанности Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об
установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого
фонда, находящиеся в собственности города Москвы (далее - Комис-
сия).
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2001 г. N 778-ПП
"Об утверждении Положения об установлении в особом порядке аренд-
ной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности
Москвы".
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом. В своей работе
Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Граж-
данским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, закона-
ми города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоря-
жениями Мэра и Правительства Москвы и другими нормативными актами
по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоя-
щим Положением.
1.5. Состав Комиссии:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- члены Комиссии;
- секретарь Комиссии.
1.6. Персональный состав и изменения в составе Комиссии ут-
верждаются распоряжением Правительства Москвы.
II. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Подготовка заключений по утверждению категорий (групп)
арендаторов и способов определения для таких категорий (групп)
арендаторов размеров арендной платы по предложениям отраслевых и
территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
2.1.2. Рассмотрение вопросов об установлении арендной платы в
особом порядке в соответствии с поручениями Мэра и Правительства
Москвы.
2.1.3. Координация деятельности городских органов исполни-
тельной власти при решении вопросов, указанных в пп.2.1.1 и 2.1.2
настоящего Положения.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и
в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции:
- рассматривает целесообразность установления арендной платы
в особом порядке за объекты нежилого фонда, находящиеся в соб-
ственности города Москвы, с учетом представленного обоснования со-
циально-экономических результатов, получаемых от установления
арендной платы в особом порядке, и анализа потерь, которые несет
город в результате предоставления льгот;
- осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в
ранее изданные постановления Правительства Москвы и иные распоря-
дительные документы органов управления города, затрагивающие воп-
росы, отнесенные к компетенции Комиссии.
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами
имеет право:
- действовать в пределах полномочий, предоставляемых ей нас-
тоящим Положением:
- создавать рабочие группы для подготовки материалов и проек-
тов решений Комиссии;
- запрашивать и получать от органов исполнительной власти го-
рода, территориальных органов управления, глав Управ районов и
иных городских организаций документы, информацию и материалы,
необходимые для деятельности Комиссии;
- приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руко-
водителей всех заинтересованных служб и ведомств по вопросам,
рассматриваемым на заседании Комиссии;
- требовать от отраслевых и территориальных органов исполни-
тельной власти города Москвы, вносящих предложения по утверждению
категорий (групп) арендаторов и способов определения для них раз-
меров арендной платы, финансово-экономические обоснования и другие
необходимые документы и сведения для принятия обоснованных решений
о целесообразности установления арендной платы в особом порядке.
III. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель - руководитель Ком-
плекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы,
руководитель Департамента государственного и муниципального иму-
щества города Москвы.
3.2. Заместителем председателя Комиссии является первый за-
меститель руководителя Департамента государственного и муниципаль-
ного имущества города Москвы.
3.3. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель
председателя):
- руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и
порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из прото-
колов и другие документы Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии - сотрудник Департамента государ-
ственного и муниципального имущества города Москвы:
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других
материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Ко-
миссии;
- докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет поручения председателя и заместителя председателя
Комиссии;
- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а
также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений;
- организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.6. Секретарь Комиссии уведомляет телефонограммой членов Ко-
миссии о месте, дате и времени проведения заседаний.
3.7. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в
нем не менее 50 процентов от членов Комиссии.
3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голо-
сов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В слу-
чае равенства голосов голос председателя Комиссии (в его отсут-
ствие - заместителя председателя) является решающим.
3.9. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью
председателя Комиссии или его заместителя.
3.10. По рекомендации Комиссии Департамент государственного и
муниципального имущества города Москвы выносит проект распоряди-
тельного документа на рассмотрение Правительства Москвы.
.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 15 января 2002 г. N 32-РП
С О С Т А В
Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов
об установлении в особом порядке арендной платы за
объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности
города Москвы
Толкачев - руководитель Комплекса по иму-
Олег Михайлович щественно-земельным отношениям
Правительства Москвы, председа-
тель Комиссии
Петрова - первый заместитель руководителя
Галина Андреевна Департамента государственного и
муниципального имущества города
Москвы, заместитель председате-
ля Комиссии
Пушкарева - начальник Управления Департамен-
Валентина Михайловна та государственного и муници-
пального имущества города Моск-
вы, секретарь Комиссии
Члены комиссии:
Медведева - первый заместитель начальника
Елена Михайловна Управления городского заказа
Правительства Москвы
Минаев - заместитель начальника Управле-
Юрий Юрьевич ния координации исполнения со-
циальной политики Правительства
Москвы
Лямин - начальник Управления Департамен-
Владимир Михайлович та экономической политики и раз-
вития г.Москвы
Графков - консультант отдела Департамента
Владимир Борисович поддержки и развития малого
предпринимательства Правитель-
ства Москвы
Рыбалко - заместитель начальника Управле-
Влада Владиславовна ния налогов и доходов Департа-
мента финансов г.Москвы
Верно:
Заголовок:
|
Распоряжение ПравительстваN 32-РП |
Дата:
|
2002-01-15 |
Позиционируется в разделах:
|
Общественные связи >> Проведение выборов |
|