Документы правительства Москвы >> >> Общественные связи >> Проведение выборов
М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
17 декабря 1999 г. N 1454-РМ
Об уполномоченном органе по координации
и регулированию лотерей в г.Москве
Во исполнение Закона города Москвы от 28 апреля 1999 г. N 18 "О
проведении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в Москве":
1. Возложить функции уполномоченного органа по координации и
регулированию лотерей в г.Москве на Комиссию по развитию лотерейной
деятельности при Правительстве Москвы.
2. Внести изменения в распоряжение Мэра Москвы от 07.02.97 N
113-РМ "О создании Комиссии по развитию лотерейной деятельности",
изложив приложение к нему - "Положение о Комиссии по развитию
лотерейной деятельности при Правительстве Москвы" - в новой редакции
(приложение).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 17 декабря 1999 г. N 1454-РМ
П О Л О Ж Е Н И Е
о Комиссии по развитию лотерейной деятельности при
Правительстве Москвы
1. Общие положения.
1.1. Комиссия по развитию лотерейной деятельности при
Правительстве Москвы (далее - Комиссия) является постоянно действующим
координационным органом, образованным в целях осуществления
регулирования лотерейной деятельности в г.Москве, контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации и г.Москвы в
лотерейной сфере, защиты прав и интересов субъектов лотерейной
деятельности.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, Указом Президента
Российской Федерации от 19.09.95 "Об упорядочении лотерейной
деятельности в Российской Федерации", Законом города Москвы от
28.04.99 N 18 "О проведении лотерей и регулировании лотерейной
деятельности в Москве", другими нормативно-правовыми актами Российской
Федерации и г.Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках
предоставленных ей прав и полномочий.
1.4. Комиссия имеет свой бланк с изображением герба города Москвы
и простую круглую печать.
1.5. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент
своей работы.
2. Основные задачи и функции Комиссии:
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка и реализация мер по развитию и регулированию
лотерейной деятельности в г.Москве;
- подготовка предложений по созданию стабильной правовой базы
лотерейной деятельности;
- определение приоритетности финансирования социально-значимых
программ в области образования, физической культуры и спорта,
здравоохранения, культуры, науки, социальной защиты населения за счет
средств, получаемых от проведения различных видов лотерей на
территории г.Москвы;
- разработка мер по обеспечению правопорядка на лотерейном рынке
и защите прав и интересов участников лотерей.
2.2. Основные функции Комиссии:
- подготовка и согласование в установленном порядке проектов
нормативных правовых актов по упорядочению лотерейной деятельности;
- рассмотрение условий проведения лотерей и принятие решений о
проведении московских лотерей;
- организация работы по регистрации московских лотерей и учету
всероссийских лотерей, проводимых на территории г.Москвы;
- формирование перечня программ, финансируемых за счет целевых
отчислений от лотерей;
- организация работы по проведению экспертизы лотерейных
проектов;
- контроль исполнения предложений и рекомендаций Комиссии;
- принятие решений о приостановке и запрещении проведения
московских лотерей;
- организация работы по формированию прогнозных оценок по
развитию лотерейного рынка и соответствующих предложений к программе
развития и бюджету города Москвы;
- разработка мер по борьбе с правонарушениями на лотерейном
рынке;
- организация конкурсов на право проведения лотерей на территории
г.Москвы.
2.3. Комиссия имеет право:
- выдавать, продлевать и аннулировать разрешения на проведение в
г.Москве московских (местных) лотерей;
- запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы
информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- заслушивать информацию представителей органов власти,
представителей общественных организаций по вопросам, относящимся к
ведению Комиссии;
- привлекать для проведения экспертизы лотерейных проектов и
разработки документов и материалов специалистов и организации;
- вносить в Правительство Москвы предложения по вопросам
регулирования лотерейной деятельности в г.Москве;
- участвовать в мероприятиях, проводимых международными
лотерейными ассоциациями и объединениями;
- привлекать к работе Комиссии в установленном порядке
представителей органов исполнительной власти, других организаций.
3. Организация деятельности Комиссии.
3.1. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый на должность
Мэром Москвы.
3.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство Комиссией;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствуют не менее двух третей членов Комиссии. Решения Комиссии
принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов Комиссии.
3.4. Организационную, техническую, информационно-аналитическую
помощь в обеспечении деятельности Комиссии осуществляет Управление
бюджетного планирования городского заказа Комплекса социальной сферы и
муниципальное унитарное предприятие по организации и проведению
лотерей и приравненных к ним игр в г.Москве ("Мослотерея").
Заголовок:
|
Распоряжение МэраN 1454-РМ |
Дата:
|
1999-12-17 |
Позиционируется в разделах:
|
Общественные связи >> Проведение выборов |
|