Документы правительства Москвы >> >> Общественные связи >> Проведение выборов
М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
17 марта 1997 г. N 218-РМ
Об утверждении Положения об Отделе по
связям с представительными органами
государственной власти
Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 16 июля 1996 года
N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" утвердить Положение об
Отделе по связям с представительными органами государственной власти
(приложение).
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра
Москвы
от 17 марта 1997 г. N 218-РМ
П О Л О Ж Е Н И Е
об Отделе по связям с представительными
органами государственной власти
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел по связям с представительными органами государственной
власти (далее Отдел) является структурным подразделением аппарата
Мэрии Москвы, организующим и координирующим в пределах своих
полномочий взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы
с представительными органами власти города Москвы и Российской
Федерации.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами
Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства
Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, распоряжениями
Мэра, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением.
Деятельность Отдела осуществляется под непосредственным руководством
заместителя Премьера Правительства Москвы - Полномочного представителя
Мэра в Московской городской Думе.
1.3. Отдел при выполнении возложенных на него задач действует в
непосредственном контакте с отраслевыми и функциональными органами
исполнительной власти города Москвы.
1.4. Положение об Отделе утверждает Мэр Москвы.
1.5. Структуру и штаты Отдела утверждает заместитель Премьера
Правительства Москвы.
II.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
2.1. Осуществление взаимодействия Мэра и Правительства Москвы с
Федеральным Собранием Российской Федерации при подготовке проектов
законодательных актов, участие в заседаниях комитетов и комиссий,
депутатских слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города
Москвы, а также создание условий для деятельности депутатов в городе
Москве, в соответствии с законодательством о статусе депутатов и их
помощников.
2.2. Осуществление координации и оперативного взаимодействия
Правительства Москвы, а также подведомственных ему органов
исполнительной власти - департаментов, комитетов, главных управлений
(управлений) с Московской городской Думой.
2.3. Организация работы по реализации поручений, содержащихся в
распоряжениях Мэра и постановлениях Правительства, в части разработки
структурными подразделениями аппарата Мэрии и Правительства проектов
законодательных актов, контроль за их осуществлением.
2.4. Осуществление связи с должностными лицами, отвечающими за
законотворческую деятельность в своих подразделениях, консультирование
органов исполнительной власти по вопросам подготовки и оформления
законодательных актов, вносимых Мэром на рассмотрение Московской
городской Думы.
2.5. Обеспечение необходимого представительства органов
исполнительной власти города при рассмотрении проектов законодательных
актов на заседаниях Московской городской Думы, депутатских слушаниях и
в согласительных комиссиях Думы и администрации города.
2.6. Организация рассмотрения в органах исполнительной власти
проектов законодательных актов, вносимых по инициативе депутатов
городской Думы, обобщение представленных замечаний, подготовка
заключений и предложений Мэру по данным проектам.
2.7. Осуществление контроля за своевременным и качественным
исполнением постановлений Московской городской Думы, касающихся
деятельности соответствующих структурных подразделений городской
администрации.
2.8. Оказание помощи депутатам Федерального Собрания Российской
Федерации и Московской городской Думы по вопросам взаимодействия с
исполнительными органами власти города, осуществление постоянной связи
с территориальными органами управления по созданию необходимых условий
для работы депутатов с избирателями. Осуществление контроля за
соблюдением в исполнительных органах власти города установленного
порядка рассмотрения обращений депутатов.
2.9. Организация информирования депутатов Московской городской
Думы и Федерального Собрания Российской Федерации (избранных от города
Москвы) о деятельности Мэра и Правительства Москвы.
2.10. Обеспечение разработки методических рекомендаций по
вопросам взаимодействия исполнительных и представительных ветвей
государственной власти города.
Изучение, обобщение и распространение опыта работы по
взаимодействию органов власти регионов Российской Федерации, стран СНГ
и зарубежных государств. Проведение консультаций, семинаров и встреч
по данным вопросам; формирование информационного банка данных о
деятельности представительных органов власти.
2.11. Участие в организации общегородских мероприятий, требующих
представительства депутатов Федерального Собрания Российской Федерации
и Московской городской Думы; в необходимых случаях организация участия
депутатов в работе образуемых Правительством рабочих групп по изучению
различных вопросов развития городского хозяйства и территорий.
2.12. Обеспечение деятельности Полномочного представителя Мэра в
Московской городской Думе в пределах предоставленной Отделу
компетенции, выполнение его поручений.
III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Для обеспечения своих функций Отдел имеет право:
3.1. Запрашивать в структурных подразделениях аппарата Мэрии
Москвы, департаментах, комитетах, главных управлениях (управлениях),
территориальных органах исполнительной власти необходимые документы и
материалы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.2. При необходимости настаивать на доработке представленных
документов и материалов в соответствии с требованиями
законодательства.
3.3. Приглашать представителей различных органов исполнительной
власти для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию
Отдела.
3.4. Вносить через заместителя Премьера Правительства на
рассмотрение Мэра и Правительства предложения по вопросам работы
представительных органов власти.
3.5. Знакомиться с распоряжениями Мэра, Премьера Правительства,
постановлениями Правительства, решениями префектов и других органов
исполнительной власти г.Москвы.
3.6. В установленном порядке выступать заказчиком разработки
экспертных заключений, аналитических обзоров и прогнозов по вносимым
на рассмотрение городской Думы и Правительства Москвы документам,
привлекать специалистов для создания временных рабочих групп,
комплектовать экспертные коллективы для разработки методических и
нормативных документов по вопросам деятельности представительных
органов государственной власти.
3.7. Работники Отдела в соответствии с его задачами и функциями
имеют право:
- присутствовать на заседаниях Московской городской Думы (в
соответствии с ее Регламентом);
- присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на
заседаниях и совещаниях Правительства Москвы, органов исполнительной
власти города, территориальных органов власти и управления,
общественных организаций и органов территориального общественного
самоуправления.
- вносить предложения по совершенствованию взаимодействия органов
исполнительной власти с представительными органами государственной
власти; требовать устранения выявленных недостатков.
IV. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность Мэром
Москвы.
4.2. Заместитель начальника Отдела назначается на должность и
освобождается от должности управляющим делами Мэрии по представлению
заместителя Премьера Правительства Москвы.
4.3. Начальник Отдела:
4.3.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью
Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на него задач и функций, организует работу Отдела, определяет
полномочия и осуществляет распределение обязанностей среди сотрудников
Отдела, устанавливает степень их ответственности за состояние дел на
порученных участках, способствует повышению их квалификации и
инициативы.
4.3.2. Принимает участие в заседаниях и совещаниях, проводимых
Правительством Москвы, заместителем Премьера Правительства Москвы.
4.3.3. Утверждает должностные инструкции работников Отдела.
4.3.4. Обеспечивает организацию делопроизводства в Отделе,
внедрение и использование технических средств в работе Отдела.
4.3.5. В установленном порядке вносит предложения об изменении
структуры и штатного расписания Отдела, назначении и освобождении
сотрудников Отдела, применении к ним мер поощрения и наложения
взысканий, повышении их квалификации, создании нормальных условий для
работы, отдыха и быта.
4.4. Заместитель начальника Отдела и сотрудники Отдела
осуществляют свою работу в соответствии с распределением обязанностей
и несут персональную ответственность за их выполнение.
4.5. Информационно-технологическое, документационное и правовое
обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое
обслуживание его сотрудников осуществляют в установленном порядке
Управление делами и Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы.
4.6. Сотрудники Отдела являются государственными служащими Москвы
и на них распространяется федеральное и городское законодательство о
государственной службе и трудовое законодательство в части, не
противоречащей законодательству о государственной службе.
V. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА
5.1. Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется в
соответствии с распоряжением Мэра Москвы.
Заголовок:
|
Распоряжение МэраN 218-РМ |
Дата:
|
1997-03-17 |
Позиционируется в разделах:
|
Общественные связи >> Проведение выборов |
|