Документы правительства Москвы >> >> Общественные связи >> Проведение выборов
М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
7 февраля 1997 г. N 113-РМ
О создании комиссии по развитию
лотерейной деятельности
В целях развития и упорядочения проведения на территории г.Москвы
лотерей, проведения игр с использованием лотерейных принципов,
привлечения дополнительных источников финансирования социальной сферы:
1. Утвердить Положение о комиссии по развитию лотерейной
деятельности (приложение).
2. Утвердить председателем комиссии по развитию лотерейной
деятельности первого заместителя Премьера Правительства Москвы
Шанцева В.П.
3. Председателю комиссии (п.2) утвердить персональный состав
комиссии в недельный срок распоряжением первого заместителя Премьера
Правительства Москвы, руководителя комплекса социальной сферы.
4. Считать целесообразным для организационно-технологической и
информационной деятельности комиссии образовать муниципальное
унитарное лотерейное предприятие.
5. Поручить Управлению бюджетного планирования городского заказа
выступить учредителем муниципального унитарного лотерейного
предприятия и зарегистрировать его в соответствии с действующим
законодательством.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра
от 7 февраля 1997 г. N 113-РМ
П О Л О Ж Е Н И Е
о Комиссии по развитию лотерейной
деятельности при Правительстве Москвы
1. Комиссия по развитию лотерейной деятельности при Правительстве
Москвы (далее - Комиссия) является постоянно действующим
координационным органом, образованным в целях осуществления
регулирования лотерейной и игорной деятельности с использованием
лотерейных принципов, контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации, законов г.Москвы в указанных областях
деятельности, защиты прав и интересов субъектов лотерейной и игорной
деятельности.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, другими
нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормами местного
законодательства, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность органами
исполнительной власти, общественными организациями.
4. Основными задачами Комиссии являются:
- упорядочение лотерейной и игорной деятельности на территории
города Москвы;
- разработка и реализация мер по урегулированию лотерейной и
игорной деятельности в городе Москве;
- подготовка предложений по созданию стабильной правовой базы
лотерейной и игорной деятельности, включающей регламентацию прав,
обязанностей, а также механизмов и процедур взаимодействия субъектов
лотерейной и игорной деятельности;
- определение приоритетности финансирования социально-значимых
муниципальных программ за счет средств, получаемых от проведения
различных видов лотерей и игр на территории города Москвы;
- осуществление контроля за целевым использованием финансовых
средств, получаемых от проведения различных видов лотерей и игр на
территории города Москвы;
- подготовка расчетов и социально-экономических прогнозов
изменений законодательства, регламентирующего лотерейную и игорную
деятельность.
5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами
выполняет следующие функции:
- разрабатывает и анализирует поступившие на рассмотрение
Комиссии проекты нормативных правовых актов по упорядочению лотерейной
и игорной деятельности, создание правовой и методической базы ее
совершенствования;
- принимает решение о проведении муниципальных и региональных
лотерей и игр;
- аккумулирует поступающие от проведения различных лотерей и игр
средства для финансирования наиболее значимых социальных программ;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью
поступления средств от проведения лотерей и видов игр;
- участвует в деятельности международных лотерейных ассоциаций и
объединений;
- в соответствии с возложенными задачами взаимодействует с
комиссиями Московской городской Думы;
- контролирует исполнение предложений и рекомендаций Комиссии.
6. Комиссия имеет право:
- получать от органов исполнительной власти города Москвы
информацию по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
- заслушивать информацию представителей органов власти,
представителей общественных организаций по вопросам, относящимся к
ведению Комиссии;
- привлекать к работе Комиссии в установленном порядке
представителей органов исполнительной власти, других организаций.
7. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый на должность
Мэром Москвы.
Состав Комиссии утверждается распоряжением председателя Комиссии.
Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, несет
ответственность за выполнение возложенных на нее задач, утверждает
планы работы Комиссии.
8. Заседание Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в месяц.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствуют не менее двух третей Комиссии. Решения Комиссии
принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов Комиссии.
9. Решения Комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции,
доводятся до муниципальных органов исполнительной власти в виде
выписок из протоколов заседаний Комиссии и рекомендуются к исполнению.
10. Организационно-техническое и информационно-аналитическое
обеспечение деятельности Комиссии осуществляет унитарное лотерейное
предприятие.
Заголовок:
|
Распоряжение МэраN 113-РМ |
Дата:
|
1997-02-07 |
Позиционируется в разделах:
|
Общественные связи >> Проведение выборов |
|