Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Жилье, миграция, межнациональные отношения
Недвижимость

Документы правительства Москвы >> >> Общие вопросы


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

18 мая 1999 г. N 426-ПП 

Об   изменении   нормативных   актов  по
вопросам инвестиционной деятельности

     Правительство Москвы отмечает, что накопленный опыт по заключению
и реализации инвестиционных контрактов на строительство, реконструкцию
и  комплексный  капитальный  ремонт  объектов  недвижимости различного
назначения  на  территории  г.Москвы  показал  необходимость  внесения
изменений  и уточнений в действующий Примерный инвестиционный контракт
и разработки других документов, регламентирующих взаимоотношения между
участниками инвестиционной деятельности в градостроительстве.         
     В  целях  упорядочения  и  организационного  обеспечения работ по
строительству,  реконструкции  и  комплексному капитальному ремонту на
контрактной основе Правительство Москвы постановляет:                 
     1.  Установить,  что  реализация  инвестиционных  проектов нового
строительства,  реконструкции (реставрации), комплексного капитального
ремонта   объектов  недвижимого  имущества  различного  назначения  на
территории    г.Москвы    в    случаях   небюджетного   финансирования
осуществляется  на  конкурсной  основе  и  на  условиях инвестиционных
контрактов между Правительством Москвы и привлекаемым инвестором.     
     2.  Установить, что все инвестиционные контракты по реконструкции
и   строительству   объектов   на   территории   г.Москвы  заключаются
исключительно  на  основании решений Городской или окружных конкурсных
комиссий  по  подбору  инвесторов  по объектам, включенным в программы
строительства    и    реконструкции,   утвержденные   распорядительным
документом Правительства Москвы.                                      
     3.  Предоставить  право,  с соблюдением требований п.2, заключать
инвестиционные  контракты  префектам  административных  округов,  Вице
мэру г.Москвы Шанцеву В.П. ( по реконструкции и строительству объектов
социальной  сферы),  первым заместителям Премьера Правительства Москвы
Ресину  В.И.,  Толкачеву О.М., начальнику Управления городского заказа
Удальцову  А.Н.  (по  объектам комплексного капитального ремонта жилых
домов,  закрепленных  за Управлением жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства Правительства Москвы).                                
     4. Утвердить:                                                    
     -  Состав  пакета  конкурсной  документации  на  право заключения
инвестиционного    контракта   на   строительство,   реконструкцию   и
комплексный капитальный ремонт объектов недвижимости (приложение 1);  
     -  Регламент  подготовки  и  заключения инвестиционного контракта
(приложение 2);                                                       
     - примерную форму и редакцию Инвестиционного контракта (договора)
на  реализацию  инвестиционного  проекта строительства, реконструкции,
комплексного   капитального  ремонта  объектов  недвижимого  имущества
различного назначения на территории г.Москвы (приложение 3);          
     -  примерную  форму  и  редакцию  Акта  о  результатах реализации
инвестиционного  проекта  согласно контракту на инвестиционном объекте
(приложение 4).                                                       
     5. Установить, что:                                              
     5.1.   Инвестиционные   контракты,   заключенные   инвесторами  с
Правительством  Москвы до выхода настоящего постановления, не подлежат
изменению по новой редакции контракта.                                
     5.2.   По   результатам   выполнения   Инвестиционного  контракта
оформляется  Акт  о  результатах  реализации  инвестиционного  проекта
(приложение   4),   в  котором  подтверждаются  результаты  выполнения
сторонами  своих  обязательств  по  Контракту  и  вытекающие  из  этих
обязательств имущественные права сторон.                              
     5.3.   Основной  распорядительный  документ,  определяющий  право
реконструкции или строительства объекта, Инвестиционный контракт и Акт
о  результатах  реализации  инвестиционного проекта (части, выделенной
очереди,  пускового  комплекса)  являются  основанием  для  оформления
имущественных   и   земельных   отношений,   с  соблюдением  процедуры
оформления, установленной городскими нормативными актами.             
     5.4.  Все  контракты  по  реконструкции  и строительству, а также
дополнительные  соглашения  к  ним  и  акты  о  результатах реализации
инвестиционных проектов по жилым объектам подлежат учетной регистрации
в  Департаменте муниципального жилья и жилищной политики Правительства
Москвы.                                                               
     Заключенные  в  установленном  порядке инвестиционные контракты и
дополнительные    соглашения    регистрируются    в    соответствующих
организациях,  руководителям которых предоставлено право на заключение
контрактов  (п.3),  после  чего  информация  об  их реквизитах (дата и
номер)  направляется  в  Департамент  муниципального  жилья и жилищной
политики   Правительства   Москвы  и  Департамент  государственного  и
муниципального имущества города Москвы.                               
     5.5.  Оформление  имущественных  прав  на  недвижимое имущество в
инвестиционном    объекте,    пусковом    комплексе   производится   в
установленном  порядке после полного выполнения обязательств и условий
Инвестиционного   контракта   (дополнительных   соглашений   к   нему)
соответственно в:                                                     
     -   Департаменте   муниципального   жилья   и  жилищной  политики
Правительства  Москвы  -  общие  площади  в  объеме жилищного фонда на
объекте ( общая площадь квартир);                                     
     - Департаменте государственного и муниципального имущества города
Москвы  -  общие  площади  в  объеме  нежилого фонда на объекте (общая
нежилая   площадь   -   полезная,  общего  пользования  и  инженерного
назначения);                                                          
     -  Московском  земельном  комитете  - земельно-правовые отношения
после оформления имущественных прав на жилые и нежилые помещения.     
     5.6.  Имущественные  права подлежат государственной регистрации в
Московском  комитете  по  регистрации  прав  на недвижимое имущество и
сделок с ним.                                                         
     6.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  г.Москвы,
Департаменту   государственного   и  муниципального  имущества  города
Москвы,  Московскому земельному комитету и Департаменту муниципального
жилья  и жилищной политики Правительства Москвы совместно с префектами
в   2-   месячный  срок  разработать  и  представить  на  рассмотрение
Координационного   совета   по  реконструкции  Москвы  предложения  по
принципам  оценки и распределения имущественных прав на инвестиционный
объект  между Правительством Москвы и инвестором с учетом расположения
объекта в различных территориально-оценочных зонах г.Москвы.          
     7. Префекту Центрального административного округа в месячный срок
подготовить    проект    постановления    Правительства    Москвы   об
организационном  обеспечении инвестиционной деятельности в г. Москве с
учетом  законодательства  и  вновь принятых нормативных правовых актов
Правительства Москвы.                                                 
     8. Считать утратившими силу:                                     
     -  пункт 11.2 постановления Правительства Москвы от 5 января 1993
года  N 6  " О программе капитального ремонта и реконструкции зданий в
центре г.Москвы на 1993 г.";                                          
     - распоряжение  Премьера  Правительства  Москвы от 19 января 1994
года   N 88-РП   "О  реализации  программы  комплексной  реконструкции
центральной части г. Москвы " и приложение к нему;                    
     - распоряжение  Премьера  Правительства Москвы от 26 августа 1993
года   N 1594-РП   "О   сроках   согласования  Государственно-правовым
управлением Мэрии контрактов по реализации инвестиционных проектов";  
     - пункт  1 постановления Правительства Москвы от 24 мая 1994 года
N 435    "Об   организационном   обеспечении   программы   комплексной
реконструкции  центральной части Москвы на 1993-1994 гг." и приложение
1 к нему;                                                             
     -  пункт  5  постановления Правительства Москвы от 29 апреля 1997
года  N 304  "Об  итогах  инвентаризации долей города в инвестиционных
контрактах на территории Центрального административного округа";      
     - пункт  2  постановления Правительства Москвы от 19 августа 1997
года  N 616  "О  программе  ввода  объектов на территории Центрального
административного округа" в части отселения жителей.                  
     9.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  Ресина  В.  И.,
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы Толкачева О. М.,
префектов административных округов.


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков

 
                                         Приложение 1
                                  к постановлению Правительства
                                  Москвы от 18 мая 1999 г. N 426-ПП


     Состав пакета конкурсной документации на право заключения
    инвестиционного контракта на строительство, реконструкцию и
        комплексный капитальный ремонт объектов недвижимости


     1. Порядок проведения конкурса (вид и условия проведения кон-
курса в соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы  от
24.05.94 N 435,  место и сроки подачи заявок, время и место прове-
дения конкурса и т.д.).
     2. Сумма задатка и порядок оплаты (при наличии данного требо-
вания).
     3. Критерии определения победителя конкурса.
     4. Информационное письмо для официальной публикации при  отк-
рытом конкурсе.
     5. Исходно-разрешительная документация,  удовлетворяющая тре-
бованиям распоряжения Мэра Москвы от 8 апреля 1997 г. N 273-РМ "Об
упорядочении подготовки предпроектной документации для  проведения
строительных работ на территории г.Москвы и о составе пакета доку-
ментов, передаваемых инвестору для этих целей".
     6. Проект постановления Правительства Москвы о  реконструкции
(новом  строительстве) объекта инвестиционной программы,  согласо-
ванный всеми необходимыми организациями, за исключением:
     - инвестора  (вносится после определения победителя конкурса);
     - префекта административного округа либо иного лица,  уполно-
моченного Правительством Москвы на право заключения инвестиционных
контрактов;
     - Государственно-правового управления Мэрии г.Москвы;
     - Управляющего делами Мэрии.
     7. Проект  инвестиционного контракта по реконструкции (новому
строительству)  объекта  инвестиционной  программы,  согласованный
всеми необходимыми организациями, за исключением:
     - инвестора (вносится после определения победителя конкурса);
     - префекта административного округа либо иного лица,  уполно-
моченного Правительством Москвы на право заключения инвестиционных
контрактов;
     - советника Мэра Москвы по экономической безопасности;
     - Государственно-правового управления Мэрии г.Москвы.

. 
                                            Приложение 2
                                    к постановлению Правительства
                                    Москвы от 18 мая 1999 г. N 426-ПП

                            РЕГЛАМЕНТ
        подготовки и заключения инвестиционного контракта


     Право на строительство,  реконструкцию,  (реставрацию), комп-
лексный капитальный ремонт объектов на территории г.Москвы предос-
тавляется на основании решений Городской или  окружных  конкурсных
комиссий,  принятых  во  исполнение программного распорядительного
документа Правительства Москвы.
     В соответствии  с утвержденными в установленном порядке усло-
виями конкурса  районная  Управа  готовит  проект  инвестиционного
контракта,  который согласовывается префектом, Департаментом госу-
дарственного и муниципального имущества города Москвы, Департамен-
том муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы.
     Проект контракта входит в состав пакета конкурсной документа-
ции.
     Срок согласования проекта контракта - 1 месяц.
     Не допускается  внесение  в  проект инвестиционного контракта
условий,  не соответствующих утвержденным условиям инвестиционного
конкурса.
     После проведения инвестиционного  конкурса  проект  контракта
согласовывается инвестором, советником Мэра по экономической безо-
пасности,  Государственно-правовым управлением Мэрии, и подписыва-
ется  от имени Правительства Москвы префектом или другим уполномо-
ченным в установленном порядке лицом.
     Срок согласования  проекта контракта после подписания его ин-
вестором:
     - советником Мэра по экономической безопасности - 1месяц;
     - Государственно-правовым Управлением Мэрии - 1 неделя;
     - префектом или другим уполномоченным лицом - 1 неделя.
     При отказе от согласования  контракта  городская  организация
обязана дать мотивированное заключение в течение одной недели.
     Начало срока действия  контракта  устанавливается  с  момента
подписания  его  префектом либо уполномоченным в установленном по-
рядке должностным лицом,  действующим от имени Правительства Моск-
вы, или с даты, определенной в контракте.
. 
                                           Приложение 3
                                    к постановлению Правительства
                                    Москвы от 18 мая 1999 г. N 426-ПП

                                         Контракт зарегистрирован
                                         ________________________
                                                   (кем)
                                           N ___________
                                           "_____"______ 199__ г.


            ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ  ( Д О Г О В О Р )


между Правительством Москвы  в лице_______________________________
__________________________________________________________________
и фирмой _________________________________________________________
__________________________________________________________________

Дополнения к Контракту зарегистрированы:

______________________                  __________________________
     (кем)                                       (кем)
N ____________                          N ______________
"____" __________ 199__ г.              "____" __________ 199__ г.

________________________                __________________________
     (кем)                                       (кем)
N __________                            N ___________
"____" __________199__ г.               "____" __________ 199__ г.

_______________________                 __________________________
     (кем)                                       (кем)
N __________                            N ____________
"____" _________ 199__ г.               "____" __________ 199__ г.
     Настоящий Контракт заключен в г.Москве"___"__________199___г.
между   Правительством  Москвы  в  лице _________________________,
действующего на  основании (указываются распорядительные документы
и протокол конкурсной комиссии,  на основании которых  заключается
данный контракт), и ______________________________
                                      (наименование организации)
в   лице  ______________________________________ ,
          (должность, фамилия,  имя,  отчество)
действующего на основании____________, с другой стороны, именуемые
в дальнейшем соответственно "Администрация" и "Инвестор" или "Сто-
роны".

     Статья 1. Термины и их толкование

     1.1. Инвестиционный проект - совокупность организационно-тех-
нических мероприятий по созданию (реконструкции ,  реставрации)  с
использованием  вложений  привлекаемого  капитала  (инвестиций) от
различных источников в объекты жилого, нежилого, смешанного назна-
чения,  инженерных сооружений и пр. в форме проведения предпроект-
ных,  подготовительных,  проектных, строительных (ремонтных), пус-
ко-наладочных  работ,  ввода  объекта  в эксплуатацию и оформления
имущественных прав.
     1.2. Инвестиционный объект - объекты недвижимости, находящие-
ся в собственности города: земельные участки, здания жилого, нежи-
лого,  смешанного  назначения,  транспортные или инженерные сети и
сооружения, на создание и реконструкцию которых Инвестор направля-
ет собственные или заемные средства в рамках реализации инвестици-
онного проекта.
     1.3. Инвестор - юридическое лицо, которое от своего имени или
группы юридических лиц направляет собственные или заемные средства
на реализацию инвестиционного проекта.
     1.4. Соинвестор - юридическое лицо,  участник реализации  ин-
вестиционного проекта по Контракту в части финансирования инвести-
ционного проекта в объеме,  пропорциональном той  части  площадей,
которые  Соинвестор хотел бы получить в собственность или оформить
на них иные вещные права.
     Права Соинвестора на участие в инвестиционном проекте и полу-
чение по его завершению имущественных прав подтверждаются Контрак-
том или Дополнительным соглашением к Контракту и Актом о результа-
тах реализации инвестиционного проекта.
     1.5. Распорядительный  документ - акт органа или должностного
лица городской администрации, который в соответствии с действующим
порядком  является  достаточным  основанием для реализации тех или
иных мероприятий в рамках инвестиционного проекта.
     1.6. Строительная площадка - свободный земельный участок либо
земельный участок с расположенными на нем строениями, предоставля-
емый  инвестору  в  краткосрочное возмездное пользование на период
строительства (реконструкции) для ведения строительных работ.
     1.7. Общая площадь объекта - сумма площадей (полезных, общего
пользования,  инженерного  назначения)  всех  этажей ( в том числе
технического,  подвального и чердачного), измеряемая по внутренним
поверхностям стен.
     1.8. Общая жилая площадь объекта - общая площадь жилых  квар-
тир (жилищный фонд).
     1.9. Общая нежилая площадь объекта -  общая  площадь  нежилых
помещений, в том числе: площадь полезная, площадь общего пользова-
ния (л/клетки, площадки, лифты и т.п.), площадь помещений инженер-
ного  назначения,  площади встроенных гаражей-стоянок,  подвальных
помещений, чердаков.
     1.10. Пусковой комплекс - часть инвестиционного проекта, зда-
ние,  законченное  строительством  и предъявляемое государственной
комиссии в соответствии с проектно-сметной документацией,  утверж-
денной и согласованной Сторонами в установленном порядке.
     1.11. Учетная регистрация - регистрация в порядке ,  установ-
ленном распоряжением Мэра Москвы от 28.11.97 N 935 РМ " Об утверж-
дении Временного положения об учетной  регистрации  инвестиционных
контрактов и договоров о привлечении финансовых средств в жилищное
строительство в г.Москве", инвестиционных контрактов по строитель-
ству и реконструкции объектов жилого и смешанного назначения и до-
полнительных соглашений к ним в период до приемки актом  Государс-
твенной  комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строитель-
ством (реконструкцией, капитальным ремонтом) объекта и Актов о ре-
зультатах реализации инвестиционного проекта.
     Учетной регистрации в Департаменте муниципального жилья и жи-
лищной  политики  Правительства  Москвы  подлежат также договоры о
привлечении финансовых средств населения  в  строительство  жилья,
заключенные  в рамках зарегистрированного Контракта.

     Статья 2. Предмет Контракта.

     2.1. Предметом Контракта является реализация  инвестиционного
проекта реконструкции ( нового строительства) на площадке по адре-
су:
_________________________________________________________________,
с объемом инвестиций ____________ млн руб.
     2.2. В  рамках  реализации  инвестиционного  проекта Инвестор
обязуется за счет собственных либо привлеченных инвестиций  произ-
вести реконструкцию ( новое строительство) :
     Объект N ,  адрес _____________________________,  размер  об-
щей  площади ______________ кв.  м,  в том числе жилой ___________
кв.м функциональное назначение __________________ год ввода объек-
та в эксплуатацию ______
     На момент заключения Контракта объект свободен (не  свободен)
от текущих имущественных обязательств и подлежит (не подлежит) ос-
вобождению от: жильцов в количестве_______ семей, __________ чело-
век,  арендаторов  (указываются  названия арендаторов,  занимаемая
площадь,  правовые основания), собственников (указываются названия
собственников, занимаемая площадь, правовые основания).
     Условия освобождения объекта Сторонами Контракта(в том  числе
график отселения жильцов и вывода арендаторов) .

     Статья 3. Имущественные права Сторон.

     3.1. Базовое  соотношение  раздела  имущества  по  реализации
Контракта устанавливается между Сторонами в пропорции:
     по объекту N ----------  ;
     Администрации:
     - 50% общей жилой площади;
     - 50%  общей нежилой площади, исключая площади помещений, не-
разрывно  связанных с системами жизнеобеспечения объекта (лестнич-
ные клетки, лифтовые шахты, технические этажи, техподполья, элект-
рощитовые);
     - 20% площади подземных пространств.
     Инвестору :
     - 50%  общей жилой площади;
     - 50%  общей нежилой площади, исключая площади помещений, не-
разрывно связанных с системами жизнеобеспечения объекта  (лестнич-
ные клетки, лифтовые шахты, технические этажи, техподполья, элект-
рощитовые);
     - 80%  площади подземных пространств.
     3.2. Конкретное  имущество,  подлежащее  передаче в собствен-
ность Инвестору по итогам реализации Контракта  либо  по  договору
купли - продажи , определяется на основании Акта о результатах ре-
ализации инвестиционного проекта.
     3.3. По мере освобождения все строения и  сооружения  на  зе-
мельном участке передаются Инвестору в течение месяца по акту при-
емки-передачи на период реконструкции и строительства.
     3.4. При завершении Контракта раздел недвижимого имущества на
инвестиционном  объекте  уточняется  по экспликациям и техническим
паспортам МосгорБТИ,  которые изготавливаются по заявке  Инвестора
на  основании утвержденного эскизного проекта (ТЭО) и натурных об-
меров МосгорБТИ  и  согласовываются  Сторонами.  Принятое  решение
оформляется Актом о результатах реализации инвестиционного проекта
(пускового комплекса) согласно условиям Контракта.
     3.5. Если  в  процессе  реализации проекта Инвестор обеспечит
выход площадей по объекту в размерах больших,  чем  предполагается
Контрактом,  то дополнительная площадь распределяется в тех же со-
отношениях, что и основная площадь (п.3.1), если иное не определе-
но  дополнительным соглашением,  которое заключается после выпуска
соответствующего постановления Правительства Москвы.
     3.6. Оформление имущественных прав сторон по результатам реа-
лизации проекта с учетом всех дополнительных соглашений к Контрак-
ту производится в установленном порядке после сдачи объекта в экс-
плуатацию и выполнения обязательств по Контракту  и  приложений  к
нему  на  основании  Акта о результатах реализации инвестиционного
проекта (пускового комплекса) согласно условиям Контракта.
     3.7. Если для реализации проекта Инвестор за счет собственных
или заемных средств обеспечивает :
     3.7.1. Предоставление площади и отселение жителей из объекта,
то объем передаваемого Инвестору имущества изменяется за счет пре-
доставления  Инвестору  площадей  из  доли Администрации на данном
объекте(ах) исходя из фактически предоставленной общей жилой  пло-
щади на одного отселяемого жителя,  но не более 25 кв.м и не более
доли Администрации.
     Оформляется дополнительным соглашением,  которое является не-
отъемлемой частью Контракта
     3.7.2. Освобождение объекта от пользователей,  занимающих по-
мещения,  на законных основаниях на  момент  заключения  контракта
(аренда,  хозяйственное ведение,  оперативное управление,  безвоз-
мездное пользование),  то порядок и условия компенсации  Инвестору
затрат  подтверждаются  распорядительным  документом Правительства
Москвы и оформляются в установленном порядке .
     Освобождение инвестиционных объектов от собственников нежилых
помещений производится  Инвестором  по  договоренности  с  ними  и
оформляется в соответствии с действующим законодательством.
     3.8. По соглашению Сторон часть недвижимого  имущества  может
быть выкуплена Инвестором в установленном порядке.
     Оформляется Дополнительным соглашением,  которое является не-
отъемлемой  частью Контракта и заключается после выпуска соответс-
твующего постановления Правительства Москвы.
     3.9. В  случае  принятия Администрацией решения об отчуждении
своей доли третьим лицам, Инвестор имеет приоритетное право аренды
или выкупа доли Администрации в объекте по цене,  определенной Ад-
министрацией в установленном порядке. В случае непринятия Инвесто-
ром решения о выкупе доли Администрации по предложенной цене в те-
чение 10 дней после получения уведомления об  условиях  продажи  в
письменном виде, Администрация имеет право распорядиться своей до-
лей по собственному усмотрению.
     3.10. Права  аренды на земельные участки определяются :
     - на период проектирования и строительства - в  краткосрочную
аренду;
     - после завершения Контракта и оформления прав  собственности
в долгосрочную аренду на 49 лет,  без выкупа права аренды в грани-
цах, утвержденных проектом.

     Статья 4. Сроки и содержание этапов.

     4.1. Первый этап.  Содержание работ этапа:
     4.1.1. Оформление  краткосрочных  договоров  аренды  земли  и
строений в соответствии с условиями Контракта.
     4.1.2. Отселение жителей, вывод арендаторов и собственников.
     4.1.3. Разработка, согласование и утверждение в установленном
порядке эскизного проекта (ТЭО).
     4.1.4. Получение разрешения на производство строительных  ра-
бот.
     Начало этапа - дата подписания настоящего Контракта.
     Окончание этапа  - дата оформления разрешения на производство
строительных работ.
     Продолжительность этапа  - не более __________ месяцев с даты
подписания Контракта Сторонами.
     Договор краткосрочной  аренды  земельного участка оформляется
на Инвестора.
     4.2. Второй этап. Содержание работ этапа:
     Производство строительных и иных работ, необходимых для ввода
объекта в эксплуатацию.
     Начало этапа - получение разрешения  на  производство  строи-
тельных работ.
     Окончание этапа  -  дата утверждения акта Госкомиссии.
     4.3. Третий этап. Содержание работ этапа:
     - завершение расчетов и урегулирование  претензий;
     - подписание Сторонами Акта о результатах реализации инвести-
ционного проекта;
     - оформление имущественных прав Сторон  по контракту.
     Начало этапа - дата утверждения акта Государственной комиссии
по приемке объектов в эксплуатацию.
     Окончание этапа и Контракта в целом - оформление  имуществен-
ных прав Сторон по Контракту.
     Продолжительность этапа - не более 3 месяцев.
     4.4. В  случае  несоблюдения  Администрацией  обязательств по
п.5.1 сроки реализации этапов соразмерно изменяются.

     Статья 5. Обязанности Сторон.

     5.1. Администрация обязуется :
     5.1.1. Передать Инвестору, согласно условиям Контракта, в ус-
тановленном порядке в течение 30 дней с момента  подписания  Конт-
ракта здания, сооружения и земельный участок, если иное не предус-
мотрено условиями настоящего Контракта.
     5.1.2. Не осуществлять приватизации,  сдачи в аренду, продажи
жилых и нежилых площадей и земельных участков,  а также  изменения
договоров  найма жилых площадей и дополнительной регистрации граж-
дан на жилую площадь  в  объектах,  кроме  случаев,  установленных
действующим законодательством.
     5.1.3. Обеспечить на момент ввода объекта в эксплуатацию  не-
обходимые  мощности  энергоносителей в городских сетях,  к которым
будет произведено подключение объектов.
     5.1.4. Оказывать  Инвестору необходимое содействие в реализа-
ции проекта по вопросам,  входящим в компетенцию Администрации,  в
том  числе обеспечивать подготовку и принятие распорядительных до-
кументов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
     5.1.5. По заявке Инвестора оформить права краткосрочной арен-
ды на земельный участок в месячный срок в установленном порядке.
     5.1.6. Обеспечить  оформление  в  установленном порядке права
собственности Инвестора, согласно условиям Контракта по объекту, в
2-  месячный срок при условии представления Инвестором необходимых
документов.
     5.1.7. После  оформления имущественных прав на объект реконс-
трукции или строительства оформить Инвестору в долгосрочную аренду
земельный участок (в границах,  установленных проектом) с условием
свободного обращения Инвестором в гражданском обороте прав  аренды
на оформленный земельный участок.
     5.1.8. Оказывать Инвестору необходимое содействие в отселении
жителей.
     5.1.9. В соответствии с условиями конкурса  обеспечить  вывод
арендаторов  и  пользователей  из объекта и освобождение незаконно
занимаемых юридическими и физическими лицами зданий, строений, по-
мещений и земельных участков.
     5.2. Инвестор обязуется:
     5.2.1. Обеспечить за счет собственных или привлеченных (заем-
ных) средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в
полном объеме в соответствии со своими обязательствами по Контрак-
ту и сдачу объекта Государственной комиссии по приемке законченных
строительством (реконструкцией) зданий.
     5.2.2. Регулярно, но не реже одного раза в квартал, представ-
лять Администрации отчет о выполненных работах, предусмотренных пп
4.1, 4.2 Контракта.
     5.2.3. Обеспечить строительство (реконструкцию) и ввод объек-
та в эксплуатацию в сроки, установленные Контрактом, и с качеством
в соответствии с действующими строительными нормами.
     5.2.4. После заключения Контракта обеспечить выполнение усло-
вий  освоения  и содержания строительной(ных) площадки(ок) в соот-
ветствии с установленными правилами и нормами, включая обеспечение
охраны  и  сохранности  имущества,  уборку строительных площадок и
прилегающих к ним уличных полос (распоряжения Премьера  Правитель-
ства Москвы от 12.11.93 N 2086- РП "Об утверждении положения о по-
рядке освоения и содержания строительных  площадок  на  территории
ЦАО"  и  от  08.04.97 N 370-РП "Об утверждении Положения о порядке
устройства ограждений фасадов зданий,  сооружений  и  строительных
площадок на период строительства, реконструкции, реставрации и ка-
питального ремонта в городе Москве").
      5.2.5. Произвести отселение жителей и вывод собственников из
объекта,  по согласованию с ними, и обеспечить за счет собственных
средств  оформление жилой площади,  предоставляемой жителям,с ком-
пенсацией в порядке, установленном пп. 3.7.1, 3.7.2 Контракта.
     5.2.6. Не  использовать освободившиеся помещения на объекте в
коммерческих, других целях, кроме инвестиционных.
     5.2.7. Произвести  в  соответствии  с  установленным порядком
учетную регистрацию в Департаменте муниципального жилья и жилищной
политики  Правительства Москвы Контракта и договоров о привлечении
финансовых средств в жилищное строительство.
     5.2.8. При  привлечении  средств соинвесторов решить вопрос о
дальнейшей форме управления имущественным комплексом.

     Статья 6. Гарантии.

     6.1. Инвестор на стадии подготовки Контракта представляет Ад-
министрации следующие документы:
     6.1.1. Учредительные документы (устав, учредительный договор,
свидетельство о регистрации), заверенные нотариально.
     6.1.2. Справку банка, где Инвестору открыт расчетный счет.
     6.1.3. Справку аудиторской организации, подтверждающую финан-
совую состоятельность Инвестора для осуществления  инвестиционного
проекта, подписанную уполномоченными лицами.
     6.1.4. Рекомендации  банка  или  иные  банковские  документы,
подтверждающие  финансовую  состоятельность Инвестора в объеме ин-
вестиций,  необходимых  для  реализации  инвестиционного   проекта
(п.2.1 Контракта).

     Статья 7. Уступка прав по Контракту.

     7.1. Инвестор  вправе  по согласованию с Администрацией усту-
пить свои права по Контракту третьему лицу полностью или частично,
при условии принятия последним условий и обязательств по настояще-
му Контракту, без увеличения сроков строительства объекта.
     7.2. Переуступка  прав оформляется Дополнительным соглашением
о переуступке прав между старым и новым Инвестором и Администраци-
ей, которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
     7.3. При оформлении Дополнительного соглашения о  переуступке
прав новый Инвестор обязан представить документы,  перечисленные в
статье 6 настоящего Контракта.

     Статья 8. Срок действия Контракта.

     Контракт вступает в силу с момента его заключения Сторонами и
действует в течение всего периода выполнения обязательств.

     Статья 9. Изменение и прекращение Контракта.

     9.1. Контракт  может  быть изменен по соглашению Сторон.  Все
изменения оформляются дополнительными  соглашениями,  которые  ре-
гистрируются  на  титульном  листе  и являются неотъемлемой частью
настоящего Контракта.
     9.2. Контракт прекращается:
     - по соглашению Сторон;
     - по требованию одной из Cторон,  на основании пп.  9.3 и 9.4
либо решения суда;
     - по выполнению Сторонами всех обязательств по Контракту, за-
вершению расчетов и оформлению имущественных  отношений,  согласно
Акту о результатах реализации инвестиционного проекта.
     9.3. Администрация вправе отказаться от исполнения обязатель-
ств  и расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае невы-
полнения Инвестором сроков реализации по пп. 4.1, 4.2 и обязатель-
ств по п.5.2 Контракта,  предупредив Инвестора письменно,  за один
месяц до расторжения, с взысканием штрафных санкций, предусмотрен-
ных п.10 Контракта.
     В этом случае Администрация вправе передать права по реализа-
ции Контракта третьему лицу (новому Инвестору) в установленном по-
рядке.
     9.4. Инвестор вправе требовать расторжения Контракта в Арбит-
ражном суде в случае,  если Администрация не обеспечит  выполнения
обязательств в соответствии с п.5.1 настоящего Контракта.
     9.5. Возмещение Инвестору документально подтвержденных прямых
затрат  производится  новым  Инвестором  в _________ месячный срок
после заключения с ним Контракта.
     В сумму, подлежащую возмещению, не включаются:
     - неполученные доходы и косвенные убытки;
     - штрафы по просроченным ссудам и другим неисполненным обяза-
тельствам, связанным с  реализацией  проекта;
     - взносы по страхованию риска;
     - затраты по просроченной исходно - разрешительной документа-
ции;
     - затраты по документации, не соответствующей функциональному
назначению  объекта,  подлежащего  строительству или реконструкции
новым Инвестором;
     - затраты по работам, не являющимся предметом настоящего Кон-
тракта;
     - затраты по другим работам , которые утратили  свою ценность
вследствие длительного неосвоения строительной площадки;
     - затраты, понесенные Инвестором при участии в инвестиционном
конкурсе.
     9.6. В  случае разногласий Сторон по определению размера ком-
пенсации затрат,  понесенных Инвестором на реализацию проекта, при
расторжении  Контракта (пп.9.3- 9.5) данный спор подлежит рассмот-
рению в Арбитражном суде.

     Статья 10. Ответственность Сторон.

     10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     10.2. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения пер-
вого этапа работ (по п.4.1), при расторжении Контракта или переус-
тупке прав,  Администрация вправе взыскать с него неустойку в раз-
мере  одной минимальной зарплаты с каждого кв.м общей площади объ-
екта за каждый месяц просрочки.
     10.3. В случае переуступки Инвестором прав и обязанностей но-
вому Инвестору с увеличением срока ввода объекта либо при  растор-
жении  Контракта  по соглашению Сторон или в одностороннем порядке
Администрация вправе взыскать с Инвестора пени  в  размере  1%  от
суммы  невыполненных работ (п.2.1 Контракта) за каждый месяц прос-
рочки.
     10.4. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения вто-
рого этапа реализации инвестиционного проекта (п.4.2)  Администра-
ция вправе уменьшить долю общей площади,  причитающейся Инвестору,
на 2% за каждый месяц просрочки.
     10.5. В  случае  невыполнения  Администрацией обязательств по
пункту 5.1.6 Контракта доля общей площади , причитающаяся ей , мо-
жет быть уменьшена на 2% за каждый полный месяц просрочки.

     Статья 11. Форс-мажор.

     11.1. Наступление  обстоятельств непреодолимой силы (форс-ма-
жор):  стихийные бедствия,  эпидемия, наводнение, иные события, не
подлежащие разумному контролю Сторон ,  освобождают Стороны от от-
ветственности за невыполнение или несвоевременное выполнение  обя-
зательств по Контракту.
     В случае,  если Сторона, выполнению обязательств которой пре-
пятствуют обстоятельства форс-мажор , не известит другую Сторону о
наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок,  такая  Сторона
теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как форс-мажор-
ные.
     11.2. Если  обстоятельства  непреодолимой  силы  длятся более
шести месяцев, Инвестор вправе отказаться от продолжения Контракта
без  уплаты  штрафов и/или неустоек,  приняв все возможные меры по
проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного дру-
гой Стороной.
     11.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой си-
лы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства.

     Статья 12. Разрешение споров.

     Стороны будут прилагать все усилия к тому,  чтобы решать воз-
никающие разногласия и споры,  связанные с исполнением  настоящего
Контракта,  путем взаимных переговоров. В случае, если разногласия
и споры не могут быть разрешены Сторонами в течение одного  месяца
путем двусторонних переговоров,  каждая из Сторон сохраняет за со-
бой право обращаться в Арбитражный суд.

     Статья 13. Заключительные положения.

     13.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и  усло-
виях  настоящего  Контракта,  а также договоров с третьими лицами,
участвующими в реализации проекта,  будет считаться конфиденциаль-
ной и не подлежит разглашению.
     Иные условия конфиденциальности  могут  быть  установлены  по
требованию любой из Сторон.
     13.2. Одновременно с подписанием Контракта Стороны  назначают
своих  уполномоченных  представителей  по Контракту,  определив их
компетенцию, и уведомляют об этом друг друга.
     13.3. Обо  всех  изменениях в платежных и почтовых реквизитах
Стороны обязаны немедленно извещать друг друга.  Действия,  совер-
шенные  по старым адресам и счетам,  совершенные до получения уве-
домлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.
     13.4. Контракт  составлен  в  двух  экземплярах по одному для
каждой Стороны. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
     13.5. Неотъемлемой  частью Контракта являются следующие доку-
менты:
     1. Постановление  Правительства  Москвы  о  реконструкции или
строительстве объекта,  определяющее условия реализации инвестици-
онного контракта.
     2. Протокол проведения конкурсной комиссии с условиями инвес-
тиционного контракта.
     3. Надлежаще оформленные копии учредительных  документов  Ин-
вестора.
     4. Документы о платежеспособности Инвестора.
     5. Дополнения к Контракту, зарегистрированные на титульном
листе.
     6.  Акт реализации инвестиционного контракта.
      Статья 14. Адреса и банковские реквизиты Сторон.

     Администрация :_____________________________________
                                  (реквизиты)

     Инвестор: __________________________________________
                                  (реквизиты)



        АДМИНИСТРАЦИЯ                          ИНВЕСТОР

"___" ____________ 199__ г.           "____"_____________ 199__ г.


     СОГЛАСОВАНО:

"___" _________199__г. Государственно-правовое управление Мэрии


"___" _________199__г.  Советник Мэра Москвы по экономической бе-
                        зопасности


"___" _________199__г. Департамент государственного и муниципаль-
                       ного имущества города Москвы


"___" _________199__г. Префектура


"___" _________199__г. Районная Управа


В соответствии с предметом Контракта:


"___" ____________199__г.  Департамент муниципального жилья и  жи-
                           лищной политики Правительства Москвы



                                              Приложение 4
                                    к  постановлению Правительства
                                    Москвы от 18 мая 1999 г. N 426-ПП

                               АКТ
         о  результатах  реализации  инвестиционного  проекта
         согласно контракту от _____________N ___________
         на инвестиционном объекте  по адресу:___________
          _______________________________________________
г. Москва                                    "___"_________199__г.

     Настоящий Акт   составлен   Сторонами   по    контракту    от
_______N________  о результатах реализации инвестиционного проекта
по ___________________________
(строительству, реконструкции)  объекта  недвижимости  на террито-
рии______________________________
    (Управа района)
_____________________ административного округа г.Москвы
 по адресу:_______________________________________________________
     Стороны (участники)  по  контракту:
а)  Правительство Москвы (Администрация) в  лице__________________
     ____________________________________________________________,
б)  Инвестор в лице _____________________________________________,
в) другие  Стороны (участники) (перечисляются,  если они оговорены
контрактом или дополнительным  соглашением).
     Согласно настоящему  Акту Стороны подтверждают нижеследующее:
     1.  Во исполнение условий контракта Инвестор произвел  работы
по ______________________________________________объекта(ов).
           (строительству, реконструкции)
Сметная стоимость работ составила __________________ тыс. руб.
     Объекты(ы) принят(ы) в эксплуатацию ( Акт  _________________
комиссии от ________ N _____________ о приемке в эксплуатацию, ут-
вержденный распоряжением префекта__________________ административ-
ного округа от ____________ N _______). Все условия и обязательст-
ва Сторон настоящего инвестиционного проекта  выполнены  в  полном
объеме.
     2. Согласно материалам ( техническому паспорту ) Бюро по тех-
нической  инвентаризации  введенный(ые)  объект(ы) характеризуются
следующими  показателями:

                                                      по   проекту
а)   объект   N 1  (адрес:_______________________________________)
- общая площадь ______________________ кв.м    ______________ кв.м
- общая жилая  площадь ______________  кв.м   ______________  кв.м
- общая нежилая площадь ______________ кв.м   ______________  кв.м
- площади общего  пользования ________ кв.м    ______________ кв.м
- площади инженерного (другого)
назначения                      ______ кв.м   ______________  кв.м
б) объект N 2 (адрес:_____________________________________________)
( те же показатели);
и т.д.
     3. В соответствии с п.___ Контракта устанавливается распреде-
ление площадей в соотношении:
а) в объекте N 1        Инвестору             Администрации
-  общая площадь      _________ кв.м       _______  кв.м    _____%
- общая жилая площадь _________ кв.м        ______  кв.м    _____%
- общая  нежилая  площадь______ кв.м        _______ кв.м    _____%
б) в объекте N2 (те же показатели)
      и т. д.
      4. В соответствии с п.___ Контракта и дополнительными согла-
шениями (протоколами) к контракту на основании постановления  Пра-
вительства  Москвы от _______ N ______ "_____________________ (на-
звание постановления)"  передается дополнительная площадь из  иму-
щества Администрации с учетом понесенных затрат на:
     4.1 Отселение жителей из    жилая (нежилая) площадь______кв.м
объектов в количестве            в том числе:
_________ человек (из            в объекте N 1   _____________кв.м
расчета 25 кв.м на одного        в объекте N 2  ______________кв.м
отселяемого  жителя)             и т. д.
(дополнительное соглашение
от _______ N __________ )

     4.2 Освобождение объектов   жилая (нежилая) площадь_______кв.м
от арендаторов                   в том числе:
(дополнительное соглашение       в объекте N 1    _____________кв.м
от _______ N __________ )        в объекте N 2    _____________кв.м
                                 и т. д.
4.3.Дополнительные работы по    жилая (нежилая) площадь_______ кв.м
реконструкции (перекладке)      в том числе:
инженерных сетей  и             в объекте N 1     _____________кв.м
сооружений                      в объекте N 2     _____________кв.м
(дополнительное  соглашение     и т. д.
от  ________ N _________ )
4.4.Дополнительные работы  по   жилая (нежилая) площадь______
строительству,                  в том числе:
реконструкции  или              в объекте N 1   _____________ кв.м
капитальному ремонту            в объекте N 2   _____________ кв.м
объектов соцкультбыта           и т. д.
(дополнительное соглашение
от_______ N ___________ )
5. Администрация получает в собственность:
а) в объекте N 1        - общая площадь    _______   кв.м  ______ %
                        - общая жилая площадь _______кв.м ______  %
                        - общая нежилая площадь _____кв.м  ______ %
б) в объекте N 2 ( те же показатели )
и т.  д.
6. К Акту прикладываются поэтажные планы с распределением квартир,
нежилых помещений или делаются соответствующие приложения с переч-
нем квартир (помещений) и их площадей.
7. Настоящий Акт вступает в силу с момента его подписания Сторона-
ми  и  является  основанием  для закрытия действия инвестиционного
контракта от _______ N _______________ и оформления  имущественных
прав Сторон.
8. Акт составлен в двух экземплярах,  по одному для каждой из Сто-
рон, которые имеют одинаковую юридическую силу.

                 Приложения к Акту:
1. Копия Контракта _____________________________ ( дата,  N )
2. Копия Дополнительного соглашения _____________( дата,  N )
3. Протокол ____________________________________ ( дата,  N )
4. Акт _________________________________________ ( дата,  N )
5. Акт Государственной комиссии по приемке в эксплуатацию  объекта.
6. Распорядительный  документ префектуры об утверждении акта Госу-
дарственной комиссии.
7. Технический паспорт МосгорБТИ.

        Администрация                        Инвестор



       ________________                   _________________


     СОГЛАСОВАНО :

     1.Департамент государственного и муниципального имущества го-
рода Москвы.

     2. Департамент  муниципального жилья и жилищной политики Пра-
вительства Москвы

     3. Префектура

     4. Управа района




Заголовок: Постановление ПравительстваN 426-ПП
Дата: 1999-05-18
Позиционируется в разделах: Общие вопросы >> Недвижимость
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание