Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Жилье, миграция, межнациональные отношения
Недвижимость

Документы правительства Москвы >> >> Общие вопросы

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  
  
24 марта 1998 г. N 229-ПП 

О  Порядке  квотирования  рабочих мест в
организациях города Москвы              

     Во   исполнение   Закона   города  Москвы  от  12.11.97  N 47  "О
квотировании  рабочих  мест  в  городе  Москве"  и  в целях реализации
механизма  квотирования  рабочих  мест  для  инвалидов  и  молодежи  в
возрасте  до  18  лет  на  предприятиях,  в учреждениях и организациях
города Правительство Москвы постановляет:                             
     1.  Утвердить  Порядок  квотирования  рабочих мест в организациях
города Москвы (приложение 1).                                         
     2.  Создать  Городскую  комиссию  по  квотированию рабочих мест и
утвердить ее состав (приложение 2).                                   
     3.  Поручить  Комитету  труда  и занятости совместно с префектами
административных   округов  сформировать  территориальные комиссии  по
квотированию рабочих мест.                                            
     4.   Комитету   труда  и  занятости  организовать  через средства
массовой  информации  разъяснительную работу по механизму квотирования
рабочих мест в организациях города Москвы.                            
     5.  Считать утратившим силу п.5 (о Временном порядке квотирования
рабочих мест в городе Москве) постановления Правительства Москвы от 14
октября   1997   года   N 730   "О  Программе  поддержки  промышленных
предприятий города, применяющих труд инвалидов, на 1998-2000 годы".   
     6.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.        


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков
 
 
                                         Приложение 1
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 24 марта 1998 г. N 229-ПП
 


                             ПОРЯДОК
     квотирования рабочих мест в организациях г.Москвы (1)


     Порядок разработан в соответствии с Законом города Москвы "О
квотировании рабочих мест в городе Москве"(2),  в целях обеспече-
ния дополнительных гарантий занятости гражданам, особо нуждающим-
ся в социальной защите,  и определяет механизм квотирования рабо-
чих мест для их трудоустройства.

     I. Общие положения

     1.1. К группам населения,  для которых осуществляется квоти-
рование  рабочих мест,  относятся граждане Российской Федерации и
лица без гражданства, постоянно проживающие в г. Москве и имеющие
регистрацию по месту жительства:
     - инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной програм-
мой реабилитации рекомендацию к труду;
     - молодежь в возрасте до 18 лет (сироты,  выпускники детских
домов, дети, оставшиеся без попечения родителей и другие).
     1.2. Квотирование рабочих мест для категорий  граждан,  ука-
занных в п. 1.1  Порядка, устанавливается организациям независимо
от организационно-правовых форм и форм собственности, расположен-
ным на территории г. Москвы (кроме органов государственной власти
Российской Федерации и органов местного самоуправления), среднес-
писочная  численность работников в которых составляет от 15 чело-
век и выше.
     1.3. Общественные  объединения  инвалидов и находящиеся в их
собственности организации,  уставный капитал которых  состоит  из
вклада общественного объединения инвалидов, освобождаются от обя-
зательного квотирования рабочих мест для инвалидов.

_________________________________
(1) далее по тексту - Порядок
(2) принят Московской городской Думой 12 ноября  1997  года  N47;
далее по тексту - Закон
     1.4. Размер квот устанавливается в соответствии со статьей 5
Закона. Суммарный размер квот для всех категорий граждан не может
превышать четырех процентов от среднесписочной численности работ-
ников.
     1.5. Квоты для приема на работу  граждан, указанных  в п.1.1
Порядка,  устанавливаются Законом на период не менее одного года.
     1.6. Создание  квотируемых  рабочих  мест  осуществляется за
счет средств работодателей и иных источников финансирования.
     1.7. Средства в виде обязательной платы от работодателей, не
выполнивших условий квотирования рабочих мест,  поступают на спе-
циальный счет Фонда занятости населения г.Москвы(1).
     1.8. Специальный счет образуется из:
     - средств работодателей,  перечисленных в виде  обязательной
платы за  невыполнение  условий квотирования рабочих мест;
     - добровольных взносов юридических лиц и граждан;
     - иных источников финансирования.
     1.9. Средства специального счета Фонда занятости используют-
ся  для  финансирования  работодателей,  создающих  рабочие места
сверх установленных квот, специальные рабочие места(2), специали-
зированные предприятия (цеха, участки) для инвалидов.
     1.10. Финансирование работодателей,  создающих рабочие места
в соответствии с п.1.9  Порядка, осуществляется при наличии необ-
ходимых средств на специальном счете Фонда занятости, при условии
отсутствия задолженности по уплате страховых взносов в Фонд заня-
тости и в соответствии с заключенными договорами.
     1.11.Комитет труда   и    занятости    Правительства    Москвы(3)
координирует   деятельность   предприятий,  учреждений  и  организаций
г.Москвы(1) по квотированию совместно с Территориальными комиссиями по
квотированию  рабочих  мест(2)  и  Городской комиссией по квотированию
рабочих мест(3). Деятельность комиссий осуществляется в соответствии с
Положением  о  Территориальной комиссии по квотированию рабочих мест в
г.  Москве (приложение 1 к Порядку) и Положением о Городской  комиссии
по квотированию рабочих мест в г.Москве (приложение 2 к Порядку).
___________________________________
(1) далее по тексту -  Фонд занятости
(2) специальные рабочие места - рабочие места для трудоустройства
инвалидов,  требующие  дополнительных  мер  по организации труда,
включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, тех-
нического и организационного оснащения и обеспечения техническими
приспособлениями с учетом индивидуальных  возможностей  инвалидов
(3) далее по тексту - Комитет
     1.12. Организации, успешно выполняющие  квоту, установленную
для  трудоустройства инвалидов в течение года,  имеют преимущест-
венное право на размещение городского  и  муниципального  заказов
при прочих равных условиях с учетом механизма конкурсного отбора.
Предложения о включении организаций в конкурс на  размещение  го-
родского  заказа  готовит Городская комиссия и передает их в Кон-
курсную комиссию по подведению итогов конкурса на размещение  го-
родских и муниципальных заказов.

     II. Условия и порядок квотирования рабочих мест

     2.1. Об установлении квот работодатели информируются Комите-
том не менее чем за три месяца до начала  их  установления  через
средства  массовой информации и подразделения Фонда занятости Уп-
равлений труда и занятости административных округов(4)  по  месту
нахождения организации.
     2.2. Организациям,  для которых устанавливается квотирование
рабочих мест, необходимо пройти регистрацию в подразделениях Фон-
да занятости по месту нахождения организации.
     2.3. Для  регистрации  представляются  следующие сведения об
организации:
     - карта постановки на налоговый учет и включения в Государс-
твенный реестр предприятий;
     - справка с кодами из органов статистики;
     - данные  о  среднесписочной численности работников на момент
установления квот (форма 1-Т).

___________________________________
(1) далее по тексту - организации
(2) далее по тексту - Территориальная комиссия
(3) далее по тексту - Городская комиссия
(4) далее по тексту  - подразделения Фонда занятости
     2.4. Работодатели  обязаны в течение месяца со дня установле-
ния квот создать,  выделить или арендовать (договор аренды рабочих
мест  -  приложение 3 к Порядку) рабочие места для категорий граж-
дан, указанных в п. 1.1 Порядка в размере, определенном Законом.
     2.5. Договор аренды регистрируется в Управлении труда и заня-
тости административного округа(1).
     2.6. Рабочие места, на которые трудоустроены граждане указан-
ных в п.1.1 категорий, учитываются при определении количества кво-
тируемых мест.
     2.7. Трудоустройство граждан в счет установленных квот произ-
водится  работодателями самостоятельно либо по направлениям терри-
ториальных подразделений Комитета с учетом предложений  территори-
альных органов социальной защиты населения, органов управления об-
разованием,  органов по делам семьи и молодежи, а также обществен-
ных организаций инвалидов.
     2.8. Квоты считаются выполненными, если на все созданные, вы-
деленные или арендованные, в счет установленных квот, рабочие мес-
та трудоустроены граждане указанных в п.1.1 категорий.
     2.9. Трудоустроенными считаются граждане, оформившие трудовые
отношения с работодателями в соответствии со ст.17,18  КЗоТа  Рос-
сийской Федерации.
     2.10. Работодатели, не выполнившие условий квотирования, пре-
дусмотренных  пунктами 2.4 и 2.8 Порядка,  должны внести на специ-
альный счет Фонда занятости обязательную плату за каждого  гражда-
нина,  нетрудоустроенного в рамках установленных квот, в соответс-
твии с Положением о Порядке внесения  работодателями  обязательной
платы (приложение 4 к Порядку).
     2.11. В случае,  если работодатель принимает решение о переп-
рофилировании или ликвидации квотируемых рабочих мест и увольнении
работников,  принятых в  счет  установленных  квот,  он  обязан  в
10-дневный  срок проинформировать территориальное отделение (Центр
занятости) Управления административного округа(2).
     2.12. Управления административных  округов и  территориальные
отделения (Центры занятости) организуют работу по квотированию ра-
бочих  мест в соответствии с Законом города Москвы "О квотировании
рабочих мест в городе Москве" и настоящим Порядком.
__________________________________________
(1) далее по тексту - Управления административных округов

     2.13. Работодатели  обязаны ежеквартально представлять в под-
разделения Фонда  занятости  Управлений  административных  округов
сведения  о выполнении квот по трудоустройству граждан указанных в
п.1.1 категорий и (или) внесении обязательной платы на специальный
счет Фонда занятости по форме N 1-квотирование,  утвержденной пос-
тановлением Мосгоркомстата от 22.01.98  N 1.
     2.14. Подразделения  Фонда занятости и территориальные отде-
ления (Центры занятости) готовят отчеты о выполнении  установлен-
ных квот организациями, зарегистрированными на территории округа,
которые передаются в соответствующие Управления  административных
округов.
     2.15. Управления административных округов обобщают статисти-
ческие отчеты, представленные территориальными отделениями (цент-
рами занятости) и подразделениями Фонда занятости,  готовят свод-
ные  статистические  и  другие  отчеты о выполнении установленных
квот организациями округа для соответствующих структурных подраз-
делений Комитета и территориальных комиссий,  а также предложения
для принятия решений по вопросам квотирования на заседаниях  тер-
риториальных комиссий.
     2.16. Статистические отчеты Управлений административных  ок-
ругов, заключения территориальных комиссий, предложения заинтере-
сованных департаментов, комитетов, общественных объединений, объ-
единений работодателей поступают в структурное  подразделение Ко-
митета.
     2.17. Структурное  подразделение Комитета обобщает статисти-
ческие и другие отчеты Управлений административных округов и  го-
товит  предложения  для принятия решений по вопросам квотирования
на заседаниях Городской комиссии,  а также  представляет  сводный
статистический  отчет  о  выполнении  квот организациями города в
структурные подразделения Комитета.
     2.18. Подразделения Фонда занятости осуществляют контроль за
своевременным и полным поступлением обязательной платы в счет вы-
полнения установленных квот.
     2.19. Комитет и Государственная инспекция по труду г. Москвы
осуществляют контроль за созданием рабочих мест в  счет  установ-
ленных  квот  и  трудоустройством  граждан на квотируемые рабочие
места.
     2.20. При  осуществлении  контроля  должностные лица органов
службы занятости имеют право производить в организациях  проверку
соответствующих документов в целях получения полной и достоверной
информации по вопросу квотирования рабочих мест.
     2.21. Работодатели,  нарушающие условия квотирования рабочих
мест,  несут ответственность, предусмотренную действующим законо-
дательством Российской Федерации и г. Москвы.
     2.22. Работодатели,  создающие в своих организациях  рабочие
места сверх установленных квот,  а также специальные рабочие мес-
та, специализированные предприятия (цеха, участки) для инвалидов,
имеют  право обратиться в Комитет по вопросу выделения финансовых
средств.


     III. Финансирование  работодателей  из  средств специального
счета Фонда занятости

     3.1. Комитет может выделять финансовые средства  работодате-
лям,  создающим рабочие места для инвалидов и молодежи в возрасте
до 18 лет сверх установленных квот,  а также специальные  рабочие
места, специализированные предприятия (цеха, участки) для инвали-
дов в счет установленных квот при наличии средств на  специальном
счете Фонда занятости.
     3.2. Финансовые средства на создание рабочих мест  для  ука-
занных в п.3.1 категорий граждан выделяются  на безвозвратной ос-
нове по договорам, заключаемым Комитетом с работодателями.
     3.3. Заключение договоров на финансирование создания рабочих
мест осуществляется на основании решений Городской комиссии в ме-
сячный срок со дня принятия решения.
     3.4. Суммарный  размер   выделяемых   Комитетом   финансовых
средств по всем заключенным договорам не может превышать предель-
ного размера финансовых средств,  имеющихся на специальном  счете
Фонда занятости.
     3.5. Период финансирования создания рабочих мест сверх уста-
новленных квот и специальных рабочих мест не должен превышать од-
ного года.
     3.6. Финансирование работодателей может осуществляться толь-
ко при соблюдении ими следующих условий:
     - своевременная и в полном объеме уплата страховых взносов в
Фонд занятости в течение не менее года,  предшествующего финанси-
рованию;
     - выполнение установленных квот по трудоустройству инвалидов
и  молодежи  в  возрасте до 18 лет в течение предшествующего года
или создание специальных рабочих мест,  специализированных предп-
риятий (цехов, участков);
     - гарантированное обязательство по трудоустройству на  рабо-
чие места,  создаваемые сверх установленных квот, инвалидов и мо-
лодежи в возрасте до 18 лет на срок не менее 1 года (за  исключе-
нием увольнений за нарушения трудовой дисциплины, предусмотренных
КЗоТ и увольнений по инициативе работника).
     3.7. Заявки работодателей  на  выделение денежных средств не
рассматриваются, если в течение предшествующих двух лет подряд им
уже предоставлялась иная финансовая помощь из средств Фонда заня-
тости.
     3.8. Контроль за расходованием средств со специального счета
Фонда занятости осуществляет Комитет.
     3.9.Контроль за целевым использованием работодателями финан-
совых средств осуществляет Комитет,  а при необходимости для этих
целей  на  договорной  основе привлекаются финансовые и налоговые
органы.

     IV. Критерии отбора организаций для оказания финансовой  по-
мощи

     4.1. При  решении вопроса финансирования работодателей в це-
лях создания специальных рабочих мест (специализированных  предп-
риятий,  цехов,  участков) для трудоустройства инвалидов, а также
рабочих мест для трудоустройства инвалидов и молодежи в  возрасте
до  18  лет  сверх установленных квот территориальные и Городская
комиссии должны руководствоваться следующими критериями:
     - социальная значимость создаваемых рабочих мест;
     - организация рабочих мест в приоритетных отраслях городско-
го хозяйства (по возможности);
     - оптимальные и допустимые  санитарно-гигиенические  условия
производственной среды по физическим,  химическим и биологическим
факторам;
     - работа с незначительной или умеренной физической,  динами-
ческой и статической нагрузкой (для инвалидов);
     - соответствие эргономическим требованиям;
     - наличие необходимых подсобных сооружений (пандус,  подъем-
ник и т.д. - для инвалидов);
     - оптимальная стоимость специального рабочего места;
     - оптимальный уровень заработной платы (не ниже прожиточного
уровня по г.  Москве, рассчитанного по методике Московской трехс-
торонней комиссии на момент трудоустройства).



                                              Приложение  1
                                        к Порядку  о квотировании
                                        рабочих мест в организациях
                                        города Москвы

                            ПОЛОЖЕНИЕ
                   о Территориальной комиссии
            по квотированию рабочих мест в г. Москве (1)


     I. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Зако-
на города Москвы "О квотировании рабочих мест в городе Москве" и в
соответствии с требованиями Порядка квотирования  рабочих  мест  в
организациях г.Москвы.
     1.2. Территориальная комиссия создается в каждом администра-
тивном округе и возглавляется заместителем префекта.
     1.3. Положение определяет общий порядок формирования и рабо-
ты  Территориальной  комиссии  по  квотированию  рабочих  мест  в
г.Москве (2) , а также процедуру принятия ею решений.
     1.4. Деятельность  территориальных  комиссий  координирует и
контролирует Городская комиссия по квотированию рабочих мест (3).
 ___________________________________________
(1) далее по тексту - Положение
(2) далее по тексту - Территориальная комиссия
(3) далее по тексту - Городская комиссия по квотированию

 
     II. Основные задачи и функции Территориальной комиссии
  
     2.1. Основными задачами Территориальной комиссии являются:
     - выработка политики по вопросу квотирования рабочих мест на
территории административного округа;
     - определение  потребности в создании рабочих мест для инва-
лидов и молодежи в возрасте до 18 лет (в том числе специальных) с
учетом  выпускников  средних специальных учебных заведений,  ПТУ,
школ-интернатов,  находящихся на территории административного ок-
руга;
     - анализ  работы территориальных подразделений Комитета труда
и занятости по вопросу квотирования рабочих мест;
     - анализ  сбалансированности спроса и предложения квотируемых
рабочих мест на территории округа в отраслевом разрезе и с  учетом
потребности в основных рабочих профессиях;
     - контроль за исполнением организациями административного ок-
руга  Закона  города  Москвы "О квотировании рабочих мест в городе
Москве";
     - координация  своей деятельности с заинтересованными общест-
венными объединениями и организациями,  расположенными на террито-
рии округа,  префектами и районными Управами других административ-
ных округов;
     - информирование  работодателей и населения административного
округа о ходе реализации Закона города Москвы "О квотировании  ра-
бочих мест в городе Москве".

     2.2. Для выполнения возложенных задач Территориальная комис-
сия осуществляет следующие функции:
     - заслушивает на своих заседаниях отчеты специалистов терри-
ториальных  отделений  и Управления труда и занятости администра-
тивного округа по вопросу реализации Закона города Москвы "О кво-
тировании рабочих мест в городе Москве" на территории администра-
тивного округа города;
     - рассматривает  заявки работодателей и проводит отбор орга-
низаций для финансирования  создания  специальных  рабочих  мест,
специализированных предприятий (цехов, участков), а также рабочих
мест, создаваемых сверх установленных квот. По результатам отбора
готовит предложения  по финансированию работодателей для рассмот-
рения Городской комиссией по квотированию;
     - рассматривает предложения по вопросам квотирования, посту-
пившие от заинтересованных отраслевых  и  функциональных  органов
городской  администрации  и  органов власти района,  общественных
объединений и организаций, и выносит по ним решение;
     - готовит предложения о включении организаций административ-
ного округа,  успешно выполняющих квоты,  в число участников кон-
курса на размещение городских и муниципальных заказов;
     - представляет в Городскую комиссию по квотированию отчет  о
своей работе;
     - информирует население и работодателей через средства массо-
вой информации о ходе реализации Закона города "О квотировании ра-
бочих мест в городе Москве".
 

     III. Формирование Территориальной комиссии
 
     3.1. Кандидатура  председателя  Территориальной комиссии ут-
верждается Правительством Москвы.
     3.2. Председатель  Территориальной  комиссии является членом
Городской комиссии по квотированию.
     3.3. Председатель Территориальной комиссии:
     - формирует состав Территориальной комиссии с учетом  предс-
тавительства администрации округа,  органов службы занятости, об-
ществ инвалидов,  работодателей,  комиссии по делам несовершенно-
летних, окружного Совета профсоюзов и других заинтересованных ор-
ганизаций в нечетном количестве;
     - осуществляет общее руководство работой Территориальной ко-
миссии;
     - утверждает  график  проведения заседаний или устанавливает
периодичность их проведения;
     - при  необходимости  принимает решение о проведении внеоче-
редного заседания Территориальной комиссии.
     3.4. Состав  и поименный список Территориальной комиссии ут-
верждается Городской комиссией по квотированию.
     3.5. Организационно-техническую  работу  Территориальной ко-
миссии осуществляет ответственный секретарь.
     3.6. Ответственным секретарем Территориальной комиссии явля-
ется специалист Управления труда  и  занятости  административного
округа.
     3.7. К функциям ответственного секретаря Территориальной ко-
миссии относятся:
     - организация проведения заседаний Территориальной комиссии;
     - подготовка и хранение документации по работе комиссии;
     - ведение, оформление и представление на утверждение предсе-
дателю  комиссии  протоколов  заседаний и решений Территориальной
комиссии.

     IV. Организация работы Территориальной комиссии
 
     4.1. Территориальная комиссия организует свою деятельность в
соответствии с графиком проведения заседаний,  утверждаемым пред-
седателем Территориальной комиссии.
     4.2. Заседания Территориальной комиссии созываются  по  мере
необходимости,  но не реже 1 раза в квартал. Заседания правомочны
при наличии не менее 50% ее состава.
     4.3. Территориальная комиссия принимает решения открытым го-
лосованием простым большинством голосов.  Решения комиссии оформ-
ляются  протоколом  и подписываются председателем Территориальной
комиссии.
     4.4. Член Территориальной комиссии имеет право письменно из-
ложить свое особое мнение,  о чем в протоколе делается  соответс-
твующая отметка. Данная запись должна прилагаться к протоколу за-
седания.
     4.5. Решения Территориальной комиссии доводятся до заинтере-
сованных организаций в 10-дневный срок.
     4.6. Территориальная комиссия представляет отчет о своей ра-
боте по форме и в сроки,  установленные  Городской  комиссией  по
квотированию.


                                             Приложение  2

                                        к Порядку  о квотировании
                                        рабочих мест в организациях
                                        города Москвы



                            ПОЛОЖЕНИЕ
                      о Городской комиссии
            по квотированию рабочих мест в г.Москве (1)


     I. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Зако-
на города Москвы "О квотировании рабочих мест в городе Москве" и в
соответствии с требованиями Порядка квотирования рабочих  мест  на
предприятиях, в учреждениях и организациях г. Москвы.
     1.2. Положение определяет общий порядок формирования и работы
Городской  комиссии по квотированию рабочих мест в г.Москве(2),  а
также процедуру утверждения принятых ею решений.
     1.3. Городская комиссия создается при Правительстве Москвы.


     II. Основные задачи и функции Городской комиссии

     2.1. Основными задачами Городской комиссии являются:
     - выработка политики по вопросу квотирования рабочих мест на
территории города;
     - анализ сбалансированности спроса и предложения квотируемых
рабочих мест на территории города (в отраслевом и территориальном
разрезах);
     - координация  и  контроль  за деятельностью территориальных
комиссий по квотированию рабочих мест (3);
__________________________________
(1) далее по тексту - Положение
(2) далее по тексту - Городская комиссия
(3) далее по тексту - Территориальная комиссия по квотированию

     - координация  своей деятельности с заинтересованными отрас-
левыми и функциональными органами  городской  администрации,  об-
щественными объединениями, префектами административных округов;
     - контроль за исполнением предприятиями, организациями и уч-
реждениями(4) Закона города Москвы "О квотировании рабочих мест в
городе Москве";
_______________________________________
(4) далее по тексту - Организации

     - информирование работодателей и населения о ходе реализации
Закона "О квотировании рабочих мест в городе Москве" на  террито-
рии города.

     2.2. Для  выполнения  возложенных  задач  Городская комиссия
осуществляет следующие функции:
     - утверждает  состав  территориальных комиссий по квотирова-
нию;
     - заслушивает  на своих заседаниях отчеты территориальных ко-
миссий по квотированию по вопросу реализации Закона города  Москвы
"О квотировании рабочих мест в городе Москве" на территориях адми-
нистративных округов;
     - в случае представления территориальными комиссиями по кво-
тированию программ по обеспечению квотирования рабочих мест орга-
низует проведение их экспертизы, формирует на их основе городскую
программу по квотированию и утверждает решения о финансировании;
     - определяет  организации  (по представлению территориальных
комиссий по квотированию, других заинтересованных органов и орга-
низаций)  для  финансирования  создания  специальных рабочих мест
(специализированных предприятий,  цехов,  участков) для трудоуст-
ройства инвалидов, а также рабочих мест сверх установленных квот;
     - выходит с предложениями в Конкурсную комиссию по  подведе-
нию итогов конкурса на размещение городских и муниципальных зака-
зов (Управление бюджетного планирования городского заказа - Комп-
лекс социальной сферы Правительства Москвы) о включении в приори-
тетном порядке в число участников конкурса  организаций,  успешно
выполняющих квоты;
     - информирует население и работодателей через средства  мас-
совой информации о ходе реализации Закона "О квотировании рабочих
мест в городе Москве" на территории города.

     III. Формирование Городской комиссии
 
     3.1. Кандидатура председателя Городской комиссии утверждает-
ся Правительством Москвы.
     3.2. Председатель Городской комиссии:
     - осуществляет общее руководство работой Городской комиссии;
     - утверждает график проведения заседаний  или  устанавливает
периодичность их проведения;
     - при необходимости принимает решение о  проведении  внеоче-
редного заседания Городской комиссии;
     - формирует состав Городской комиссии.
     3.3. В состав Городской комиссии входят:  председатель,  за-
местители  председателя,  ответственный  секретарь,  председатели
Территориальных комиссий по квотированию,  представители отрасле-
вых и функциональных органов городской администрации, работодате-
лей, профсоюзов.
     3.4. Состав и поименный список членов Городской комиссии ут-
верждается Правительством  Москвы  (приложение 2 к  постановлению
Правительства Москвы).
     3.5. Организационно-техническую  работу  Городской  комиссии
осуществляет ответственный секретарь.
     3.6. Ответственным секретарем  Городской  комиссии  является
специалист Комитета.
     3.7. К функциям ответственного секретаря Городской  комиссии
относятся:
     - подготовка и хранение документации по работе комиссии;
     - организация подготовки заседаний Городской комиссии;
     - ведение, оформление и представление на утверждение предсе-
дателю  комиссии  протоколов заседаний и решений Городской комис-
сии.

     IV. Организация работы Городской комиссии
 
     4.1. Городская комиссия организует свою деятельность в соот-
ветствии с планом-графиком проведения заседаний,  который утверж-
дается председателем Городской комиссии.
     4.2. Заседания Городской комиссии созываются по мере необхо-
димости,  но  не реже 1 раза в квартал.  Заседания правомочны при
наличии не менее 50% ее состава.
     4.3. Городская комиссия принимает решения открытым голосова-
нием простым большинством  голосов.  Решения  Городской  комиссии
оформляются протоколом и подписываются ее председателем.
     4.4. Член Городской комиссии имеет право письменно  изложить
свое  особое  мнение,  о чем в протоколе делается соответствующая
отметка. Данная запись должна прилагаться к протоколу заседания.
     4.5. Решения  Городской комиссии доводятся до заинтересован-
ных  организаций  в 10-дневный  срок.  Выписка  из  протокола  на
оформление  финансовых договоров передается в структурное подраз-
деление Комитета труда и занятости, которое занимается заключени-
ем договоров.


                                                Приложение  3
                                        к Порядку  о квотировании
                                        рабочих мест в организациях
                                        города Москвы


                       ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
                      АРЕНДЫ РАБОЧИХ МЕСТ*

г._____________                      "_____"___________ 19_____г.



_____________________________________________________,  именуем__
                   (наименование организации)
в дальнейшем Арендодатель в лице _______________________________,
                       (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________, с одной стороны и
                          (Устава, положения)
________________________________________, именуем__  в дальнейшем
       (наименование организации)
Арендатор,  в  лице  ___________________________________________,
                                (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________,
                                     (Устава, положения)
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.


                       1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

      1.1.Арендодатель предоставляет,  а Арендатор  принимает  во
временное владение и пользование рабочее место оснащенное необхо-
димыми средствами в следующем составе:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
___________________
* Рабочее место - пространственная зона, оснащенная необходимыми
средствами, в которой совершается трудовая деятельность работни-
ка или группы работников, совместно выполняющих производственные
задания
     Производственная площадь помещения __________________ кв.м.,
расположенная по адресу: ________________________________________



            2. РАЗМЕР АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ. ПОРЯДОК РАСЧЕТА


     2.1. Общая  стоимость  передаваемого в аренду рабочего места
составляет ________________________________рублей,  согласно при-
                     (прописью)
лагаемому к договору расчету с учетом фактического износа необхо-
димых средств, которыми оснащено рабочее место.
     2.2. Арендная плата устанавливается за рабочее место в целом
в сумме __________________________________________________ рублей
в год.
     Арендная плата  включает амортизационные отчисления от стои-
мости необходимых средств,  которыми оборудовано  рабочее  место.
Размеры арендной платы могут изменяться по соглашению сторон.
     2.3. Арендная плата вносится в следующие сроки и в следующем
порядке:
________________________________________________________________.
 


 
                         3. СРОК АРЕНДЫ

     3.1. Срок   аренды   по   настоящему   договору   составляет
__________________________ с "_____" _______________    19 ____ г.
       (месяцев)
по "______" _________________ 19 ____ г.





                  4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     4.1. Арендодатель обязан:
     а) предоставить Арендатору рабочее место в состоянии,  соот-
ветствующем  условиям  настоящего  договора и назначению рабочего
места не позднее ____ с момента заключения настоящего договора.
     б) за свой счет подготовить к передаче рабочее место,  вклю-
чая составление и представление на подписание передаточного акта.
     в) оговорить   недостатки  сдаваемых  в  аренду  необходимых
средств, которыми оснащено рабочее место;
     г) предупредить Арендатора о всех правах третьих лиц на сда-
ваемое в аренду рабочее место.
     4.2. Арендатор обязан:
     а) своевременно вносить арендную плату;
     б) пользоваться арендованным рабочим местом в соответствии с
его назначением;
     в) содержать  и эксплуатировать арендованное рабочее место в
надлежащем состоянии,  производить текущий ремонт и нести расходы
на его содержание;
     г) обеспечить сохранность переданного ему рабочего  места  и
нести  полную материальную ответственность за причиненный ущерб в
соответствии с законодательством;
     д) возвратить  Арендодателю  арендованное  рабочее место при
прекращении настоящего договора в том состоянии, в котором он его
получил, с учетом нормального износа.
     4.3. Арендатор имеет право:
     а) самостоятельно определять направление своей хозяйственной
деятельности;
     б) самостоятельно распоряжаться арендованным рабочим местом,
а также произведенной им продукцией и полученным доходом;
     в) потребовать уменьшения арендной платы, если в силу обсто-
ятельств, за которые он не отвечает, условия пользования или сос-
тояния рабочего места существенно ухудшились.



     4.4. Арендодатель имеет право:
     а) требовать  расторжения  настоящего  договора и возмещения
убытков,  если Арендатор пользуется рабочим местом не в соответс-
твии с условиями договора или назначением рабочего места;
     б) в других предусмотренных законодательством случаях.


                    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     5.1. В случае уклонения от передачи предоставляемого в арен-
ду рабочего места Арендодатель уплачивает Арендатору штраф в раз-
мере ______________ % стоимости рабочего места.
     5.2. За просрочку арендных платежей на  срок  более_________
Арендатор уплачивает штраф в размере _________%  от суммы просро-
ченного платежа.
     5.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение других обя-
зательств по договору аренды стороны несут ответственность,  пре-
дусмотренную законодательством.
 

                 6. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

     6.1. Досрочно договор может быть  расторгнут  по  требованию
Арендодателя в случаях, если Арендатор:
     а) пользуется рабочим местом с существенным нарушением усло-
вий настоящего договора или назначения  рабочего места либо с не-
однократными нарушениями;
     б) существенно ухудшает необходимые средства, которыми осна-
щено рабочее место;
     в) более двух раз подряд по истечении установленного догово-
ром срока платежа не вносит арендную плату.
     6.2. Договор  может быть расторгнут по требованию Арендатора
в случаях, если Арендодатель:
     а) не предоставляет имущество  в пользование Арендатору либо
создает препятствия пользованию рабочим местом в  соответствии  с
условиями договора или назначением рабочего места;
     б) переданные Арендатору необходимые средства,  которыми ос-
нащено рабочее место, имеют препятствующие пользованию ими недос-
татки, которые не были оговорены Арендодателем при заключении до-
говора, не были заранее известны Арендатору и не должны были быть
обнаружены Арендатором во время осмотра необходимых  средств  или
проверки их исправности при заключении договора;
     в) рабочее место в силу обстоятельств,  за которое Арендатор
не отвечает,  окажется в состоянии,  не пригодном для использова-
ния.
   
                        7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

     7.1. Изменение условий договора, необходимые к нему дополне-
ния подлежат рассмотрению в срок _______________________________.
     7.2. Споры, возникающие при исполнении договора, разрешаются
сторонами путем переговоров или арбитражным судом в  соответствии
с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
     7.3. Настоящий договор вступает в силу с момента  его  госу-
дарственной регистрации и действует до окончания срока аренды.
     7.4. Составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юриди-
ческую силу, и хранится у каждой из сторон.


            8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
 
     8.1. Арендатор:_____________________________________________
_________________________________________________________________

     8.2. Арендодатель: _________________________________________
_________________________________________________________________
                                                                                                                                      
     
Арендодатель                            Арендатор
подпись                                 подпись
печать                                  печать


                                               Приложение  4
                                        к Порядку  о квотировании
                                        рабочих мест в организациях
                                        города Москвы

 

          Положение о Порядке внесения работодателями
             обязательной платы на специальный счет
                         Фонда занятости

     Настоящее Положение в соответствии с Законом города Москвы "О
квотировании рабочих мест в городе Москве" определяет порядок вне-
сения  работодателями  города Москвы обязательной платы за каждого
гражданина,  нетрудоустроенного в пределах установленных квот,  на
специальный счет Фонда занятости населения г.Москвы(1).

     1. В случае невозможности аренды,  создания или выделения ра-
бочих мест на своем производстве работодатели  обязаны  произвести
перечисление на специальный счет Фонда занятости обязательную пла-
ту за каждого гражданина,  нетрудоустроенного в рамках установлен-
ных  квот,  в  12-кратном размере среднегодового уровня заработной
платы на момент трудоустройства.
     Среднегодовой уровень заработной платы за 1997 год  составил
1 400 деноминированных рублей, соответственно размер обязательной
платы на 1998 год - 16 800 деноминированных рублей(2).
_____________________________________
(1) далее по тексту - Фонд занятости
(2) сведения о среднегодовом уровне заработной платы представлены

     2. Перечисление обязательной платы осуществляется помесячно,
не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который ис-
числена плата (реквизиты счета публикуются в периодической печати
одновременно с постановлением Правительства Москвы и Порядком).
     3. Платежные  поручения  на перечисление обязательной платы,
представляемые в банк,  работодатели обязаны оформлять  в  полной
сумме,  причитающейся к уплате,  независимо от наличия средств на
текущем или расчетном счете работодателя с обязательным указанием
вида платежей, регистрационного номера в службе занятости и пери-
ода, за который уплачивается сумма.
     4. Перечисление  обязательной  платы  прекращается  с месяца
Мосгоркомстатом следующего за датой трудоустройства на квотируемые
рабочие  места инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет.
     5. Работодатели обязаны ежеквартально представлять в  терри-
ториальные  подразделения  Фонда  занятости  отчет о перечислении
обязательной платы на специальный счет Фонда занятости  по  форме
N1-квотирование (раздел III), утвержденной постановлением Мосгор-
комстата от 22.01.98 г. N 1.
     6. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты  работода-
телями  обязательной платы осуществляется Комитетом труда и заня-
тости.


                                           Приложение  2
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 24 марта 1998 г. N 229-ПП

                  СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ
                  по квотированию рабочих мест


                     Председатель комиссии:

Пантелеев               Руководитель Департамента науки и
Евгений Алексеевич      промышленной политики


                Заместители председателя комиссии

Жданов                  Председатель Комитета труда и
Александр Иванович      занятости


Нетеребский             Заместитель председателя Московской
Олег Викторович         федерации профсоюзов


Простяков               Генеральный директор Московской
Игорь Игнатьевич        конфедерации промышленников и
                        предпринимателей


Романов                 Заместитель председателя Комитета труда и
Владимир Михайлович     занятости


                         Члены комиссии:

Воеводин                Заместитель префекта по экономике - пред-
Владимир Викторович     седатель Территориальной комиссии ЗАО


Гатилов                 Заместитель префекта по социальным
Сергей Клементьевич     вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии ЦАО

Ерохина                 Ведущий специалист отдела финансовой и
Мария Александровна     имущественной поддержки и развития
                        малых предприятий на территориях
                        Департамента поддержки и развития малого
                        предпринимательства


Иголкин                 Заместитель префекта по координации ра-
Михаил Иванович         боты промышленности и малого предприни-
                        мательства - председатель Территориальной
                        комиссии ЮАО

Коновалов               Заместитель председателя Комитета
Александр Геннадьевич   социальной защиты населения Москвы


Лемко                   Заместитель префекта по социальным
Леонид Максимович       вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии г. Зеленограда


Лукашев                 Заместитель председателя Комитета
Александр Михайлович    здравоохранения


Луценко                 Заместитель префекта по социальным
Валерий Николаевич      вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии САО


Науменко                Заместитель руководителя Государственной
Наталья Михайловна      инспекции труда - главный правовой
                        инспектор труда по г. Москве


Неверова                Заместитель префекта по социальным
Татьяна Анатольевна     вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии ВАО

Немировченко            Генеральный директор ОАО "Мосшвея"
Николай Макарович

Новикова                Заместитель начальника Управления труда
Инна Ивановна           - начальник Отдела экономики труда Коми-
                        тета труда и занятости

Пильщиков               Заместитель председателя  Комитета по
Олег Евгеньевич         делам семьи и молодежи

Подунова                Заместитель префекта по социальным
Алла Григорьевна        вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии СЗАО

Скуратович              Начальник отдела Управления
Вячеслав Мартынович     профессионального образования
                        Комитета образования

Степанянц               Первый заместитель префекта- председатель
Михаил Сергеевич        Территориальной комиссии ЮЗАО


Шурыгин                 Заместитель префекта по социальным
Евгений Борисович       вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии ЮВАО

Худяков                 Заместитель префекта по социальным
Сергей Ильич            вопросам - председатель Территориальной
                        комиссии СВАО



Заголовок: Постановление ПравительстваN 229-ПП
Дата: 1998-03-24
Позиционируется в разделах: Общие вопросы >> Недвижимость
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание