Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


10 июля 2001 г. N 622-ПП 

О Комплексной целевой программе освоения
производства          высокоэффективного
оборудования       и      машин      для
жилищно-коммунального  хозяйства  города
на     основе    научно-производственной
кооперации   московских  предприятий  на
период 2001-2003 гг.                    

     Развитие    дорожно-транспортной   сети   Москвы,   лесопаркового
хозяйства,  увеличение  бытовых  и  промышленных  отходов,  удорожание
энергоносителей,   возрастающие   требования  к  экологии  и  условиям
проживания жителей Московского региона значительно увеличивают затраты
на  жилищно-коммунальное  хозяйство города. Рост действующих тарифов и
расценок   на  коммунальные  услуги  во  многом  определяется  высокой
стоимостью основных фондов и эксплуатационных расходов на обслуживание
машин  и  оборудования,  в  том  числе  приобретаемых  и  у зарубежных
производителей.                                                       
     Управлением  жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства
совместно   с   Департаментом   науки  и  промышленной  политики,  ОАО
"Московский  комитет  по  науке  и технологиям" накоплен положительный
опыт  по  разработке и оснащению отрасли высокоэффективными техникой и
оборудованием,  полностью  или в значительной степени производимыми на
московских предприятиях.                                              
     За  период  1997-2000 гг. выполнены 72 темы НИОКР на сумму 44 867
тыс.   рублей,   освоен   на   московских  предприятиях  ряд  машин  и
оборудования,   не  уступающих  по  качеству  зарубежным  аналогам,  и
которыми  на  основе  импортозамещения оснащается жилищно-коммунальное
хозяйство.                                                            
     В  марте 2000 года Объединенная коллегия по промышленной политике
при  Департаменте  науки и промышленной политики с участием Управления
жилищно-коммунального   хозяйства   и  благоустройства  рассмотрела  и
приняла   решение   об   ускорении   реализации   программы   освоения
производства     машин     и     оборудования    для    дорожного    и
жилищно-коммунального   хозяйств   г.   Москвы  на  основе  кооперации
московских предприятий на период до 2003 года.                        
     В  целях  осуществления долгосрочных мер по переходу на оснащение
жилищно-коммунального  хозяйства  города высокоэффективными техникой и
оборудованием,    созданными    на   основе   кооперации   московского
научно-производственного комплекса, Правительство Москвы постановляет:
     1.  Утвердить Комплексную целевую программу освоения производства
высокоэффективного  оборудования  и  машин  для  жилищно-коммунального
хозяйства   города   на   основе   научно-производственной  кооперации
московских   предприятий   на  период  2001-2003  гг.(далееКомплексная
целевая  программа)  (приложение),  как  составную  часть  Комплексной
программы промышленной деятельности в г. Москве на 2001-2003 гг.      
     2.  Возложить  на  Управление  жилищно-коммунального  хозяйства и
благоустройства    Правительства   Москвы   функции   государственного
заказчика на реализацию проектов Комплексной целевой программы.       
     3.  Управлению  жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Правительства Москвы:                                                 
     3.1.  Совместно  с  Департаментом  науки  и промышленной политики
Правительства   Москвы   и   Комитетом   по  реформированию  оборонных
предприятий,  расположенных  в  г. Москве, сформировать во II квартале
2001  года  межотраслевую  рабочую  группу  для  координации работы по
привлечению  научно-технического и промышленного потенциала города для
реализации Комплексной целевой программы.                             
     3.2.    При    участии    московских    организаций-ответственных
исполнителей  до  1  ноября  2001 года провести конкурс на привлечение
соисполнителей проектов Комплексной целевой программы.                
     3.3.  Обеспечить  первоочередную  разработку  проектов  раздела 1
Комплексной   целевой   программы   для   решения  приоритетных  задач
жилищно-коммунального  хозяйства,  в  том  числе исключение применения
технической  соли  при  зимнем  содержании дорог, обеспечение погрузки
снега  в автотранспорт по ходу движения, создание приемного бункера на
коллекторных    снегосплавных   камерах,   разработка   технологии   и
оборудования   по   устранению  наледи  на  кровлях  зданий,  создание
оборудования   для   переработки   автомобильных  шин  и  экологически
безопасной утилизации бытовых отходов.                                
     3.4.   При   необходимости   провести   до  1  ноября  2001  года
государственную    экологическую    экспертизу    отдельных   проектов
Комплексной целевой программы.                                        
     3.5.   Подготовить   и   утвердить   в  месячный  срок  программу
мероприятий  перехода на применение начиная с зимнего сезона 2001-2002
годов жидких реагентов при обслуживании городских дорог.              
     4.  Управлению  жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Правительства  Москвы  и  Управлению  городского  заказа Правительства
Москвы:                                                               
       4.1.  Формировать  с  2001  года  заявку  на городской заказ по
приобретению    машин    и    оборудования   с   учетом   мероприятий,
предусмотренных       Комплексной      целевой      программой,      и
технико-экономического сравнения с зарубежными аналогами.             
     4.2.  Предусматривать  с  2001 года в пределах выделяемых средств
приобретение  по городскому заказу машин и оборудования, изготовленных
в рамках реализации проектов Комплексной целевой программы.           
     5.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  г. Москвы
предусматривать  в  инвестиционных  программах  начиная  с  2002  года
приобретение   машин   и   оборудования  (п.4.1)  в  пределах  лимитов
капитальных  вложений,  выделенных  Управлению  городского  заказа  на
соответствующий период.                                               
     6.  Управлению городского заказа Правительства Москвы осуществить
в  установленном  порядке  функции  инвестора  по городскому заказу на
приобретение машин и оборудования (п.4.1) на конкурсной основе.       
     7.  Департаменту  науки  и  промышленной  политики  Правительства
Москвы  и ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" обеспечить с
2001      года      в     установленном     порядке     финансирование
научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ по проектам
Комплексной   целевой   программы   за  счет  и  в  пределах  средств,
определенных в бюджете города Москвы на науку.                        
     При   заключении  договоров  на  проведение  НИОКР  предусмотреть
закрепление  на  пропорциональной  основе  за городом интеллектуальной
собственности,  созданной  с привлечением средств городского бюджета в
рамках реализации проектов Комплексной целевой программы.             
     8.  Департаменту  науки  и  промышленной  политики  Правительства
Москвы:                                                               
     8.1.  Предусмотреть  начиная  с  2002  года финансовые ресурсы на
реализацию  мероприятий  Комплексной  целевой  программы  за  счет и в
пределах  средств,  выделяемых  из бюджета города Москвы на проведение
мероприятий по поддержке промышленности.                              
     Установить,   что   в   объеме  средств,  требуемых  на  освоение
производства  оборудования и машин по реализуемым проектам Комплексной
целевой программы, средства городского бюджета не должны превышать 50%
и предоставляться на возвратной и платной основе.                     
     8.2.   При   необходимости  использовать  бюджетные  средства  на
компенсацию  части  процентной  ставки  по  привлекаемым предприятиями
банковским  кредитам  для  развития производственной базы и пополнения
оборотных средств.                                                    
     9.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б. В. и
руководителя  Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.
А.                                                                    
     О  ходе  выполнения постановления доложить Премьеру Правительства
Москвы в IV квартале 2001 года.                                       


П.п.Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков


                                          Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 10 июля 2001 г. N 622-ПП



                  Комплексная целевая программа
      освоения производства высокоэффективного оборудования
        и машин для жилищно-коммунального хозяйства города
           на основе научно-производственной кооперации
          московских предприятий на период 2001-2003 гг.


     Введение.

     Комплексная целевая программа освоения производства высокоэф-
фективного  оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйс-
тва города на основе научно-производственной кооперации московских
предприятий на  период  2001-2003  гг.(далее - Комплексная целевая
программа)  разработана  в соответствии с Законом города Москвы "О
промышленной деятельности в городе Москве"  и  является  составной
частью  Комплексной  программы  промышленной деятельности в городе
Москве на 2001-2003 гг., утвержденной постановлением Правительства
Москвы от 3 апреля 2001 г. N 315 " О Комплексной программе промыш-
ленной деятельности в г.Москве на 2000-2003 гг."
     В основу формирования Комплексной целевой  программы  положен
программно-целевой метод,  рассматриваемый как основной, для реше-
ния проблем жилищно-коммунального хозяйства.

     Паспорт программы
     Наименование программы-  Комплексная целевая программа освое-
ния производства высокоэффективного оборудования и машин  для  жи-
лищно-коммунального хозяйства  города  на основе научно-производс-
твенной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг.
     Основание для разработки Комплексной целевой программы:
     - Закон города Москвы "О промышленной деятельности  в  городе
Москве";
     - Программа работы Правительства Москвы на 2001 год;

Государственный заказчик - Правительство Москвы

     Разработчики Комплексной целевой программы:
     Управление жилищно-коммунального хозяйства и  благоустройства
Правительства Москвы;
     Управление городского заказа Правительства Москвы;
     ОАО "Московский комитет по науке и технологиям";
     ГУП "Доринвест";
     Организации науки и промышленности Москвы.

     Основные исполнители Комплексной целевой программы:
     Управление жилищно-коммунального  хозяйства и благоустройства
Правительства Москвы;
     Управление городского заказа Правительства Москвы;
     Департамент науки и промышленной политики Правительства Моск-
вы;
     Департамент экономической политики и развития г.Москвы;
     Департамент финансов г.Москвы;
     Комитет по реформированию оборонных предприятий,  расположен-
ных в городе Москве;
     ГУП "Доринвест"
     Организации науки и промышленности Москвы.

     Сроки реализации Комплексной целевой программы -  2001-2003гг.

     Цель Комплексной целевой программы - обеспечение жилищно-ком-
мунального хозяйства города высокоэффективным оборудованием и  ма-
шинами на  основе  научно-производственной  кооперации  московских
предприятий.
     Задачи Комплексной целевой программы:
     - разработка и освоение производства высокоэффективного  обо-
рудования и  машин  для  жилищно-коммунального хозяйства города на
основе научно-производственной кооперации  московских  предприятий
на период  2001-2003  гг.,  в том числе для обеспечения выполнения
приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства:
     - исключение применения технической соли при зимнем  содержа-
нии дорог, обеспечение погрузки снега в автотранспорт по ходу дви-


жения,  создание приемного бункера на  коллекторных  снегосплавных
камерах, разработка технологии и оборудования по устранению наледи
на кровлях зданий,  создание оборудования для переработки  автомо-
бильных  шин  и экологически безопасной утилизации бытовых отходов
методом пиролиза.

   Основные направления мероприятий Комплексной целевой программы

     Разработка и производство машин и  оборудования  для  решения
приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства города:
     - для санитарной очистки города;
     - по ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений;
     - для обслуживания дворовых территорий;
     - для эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей.

     Финансирование Комплексной целевой программы
     Объем финансирования из средств городского бюджета устанавли-
вается Законом  города  Москвы  "О бюджете города Москвы" на соот-
ветствующий финансовый год.
     Дополнительными источниками финансирования являются:
     - федеральный бюджет в виде средств,  предусматриваемых феде-
ральными программами  и/или предоставляемых в форме льгот и префе-
ренций;
     - городской бюджет, включая средства целевых бюджетных фондов
(территориальный экологический  фонд  и  территориальный  дорожный
фонд);
     - собственные средства предприятий;
     - привлеченные и иные инвестиционные средства.

   Ожидаемые результаты реализации Комплексной целевой программы:
     - cнижение ежегодных удельных затрат  городского  бюджета  на
270 млн.рублей за счет импортозамещения по приобретаемым машинам и
оборудованию;
     - cнижение  в 1.4 раза удельных затрат на содержание жилищно-
коммунальной сферы за счет применения энерго- и ресурсосберегающих
технологий;
     - темпы роста объемов производства машин и  оборудования  для
жилищно-коммунального  хозяйства  за период 2001-2003 гг. составят
121%;

     - темпы  роста налоговых поступлений по промышленности за пе-
риод 2001- 2003 гг. достигнут 127,7%.
     Управление реализацией Комплексной целевой программы
     Основной координирующий орган - Управление жилищно-коммуналь-
ного хозяйства и благоустройства Правительства Москвы.
     Координирующий орган- межотраслевая рабочая группа по коорди-
нации работы по привлечению  научно-технического  и  промышленного
потенциала  города из представителей Управления жилищно-коммуналь-
ного хозяйства и благоустройства,  Департамента науки и промышлен-
ной  политики,  Комитета  по реформированию оборонных предприятий,
расположенных в городе Москве,  ОАО "Московский комитет по науке и
технологиям".
     Контроль за реализацией Комплексной целевой  программы
     Контроль за  ходом  исполнения  программы осуществляет первый
заместитель Премьера Правительства Москвы,  руководитель Комплекса
городского хозяйства и министр Правительства Москвы,  руководитель
Департамента науки и промышленной политики.

     I. Основные положения Комплексной целевой программы.
     Промышленная политика г. Москвы на 2001-2003 гг. определяет в
качестве основных приоритетных направлений  регулирования  промыш-
ленной  деятельности следующие:
     - содействие в решении отраслевых проблем городского  хозяйс-
тва, в том числе за счет разработки и внедрения ресурсосберегающих
технологий и оборудования;
     - ограничение негативного влияния на экологию города;
     - поддержка организаций науки и промышленности г.  Москвы,
     - повышение  эффективности  использования городской собствен-
ности и стратегических ресурсов города;
     - привлечение инвестиций в промышленность;
     - создание условий для сохранения и эффективного  использова-
ния научно-производственного потенциала промышленности г.Москвы;
     Приоритетными объектами государственного регулирования по ос-
воению производства оборудования и машин для ЖКХ в  2001-2003  гг.
определены  базовые  предприятия  независимо  от  их организацион-
но-правовой формы и объекты государственной собственности.
     В состав базовых предприятий в 2001-2003 гг. включены ведущие
предприятия промышленности, производящие продукцию для нужд жилищ-
но-коммунального хозяйства, предприятия машиностроительного и обо-
ронного комплекса.
     Объекты государственной  собственности  в  промышленности  г,
Москвы представлены государственными  унитарными  предприятиями  и
долями г. Москвы в имуществе субъектов промышленной деятельности.

     Приоритетными направлениями в 2001-2003 гг.  для жилищно-ком-
мунального хозяйства являются:

     1. По санитарной очистке города.

     Совершенствование структуры  парка  мусоросборочной и мусоро-
возной техники.  Оптимизация загрузки и сокращение пробега мусоро-
возной техники.
     Совершенствование технологии глубокой переработки  отходов  и
их вторичного использования.
     Создание  технологии и собственного производства по "холод-
ной" химической нейтрализации шлаков и золы уноса мусоросжигатель-
ных заводов и изготовлению на их основе строительных материалов.
     Создание комплексной линии  по  производству  компоста  для
нужд  лесопаркового хозяйства из растительных и органических отхо-
дов.
     Создание комплекса мусоросортировочного и мусоробрикетирую-
щего оборудования.
     Снижение  вредного экологического воздействия на окружающую
среду и сокращение энергоресурсопотребления за счет относительного
сокращения удельных капитальных вложений, объемов перевозки, полу-
чения полезных продуктов и энергоресурсов на основе вторичного ис-
пользования ТБО.
 
     2. По ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений.

     Создание комплекса машин для скоростной уборки магистралей  и
дорог.
     Создание гаммы универсальных шасси с гидроэнергетическими ус-
тановками  грузоподъемностью от 4 до12 тонн для обеспечения техно-
логического цикла по содержанию дорог.



     Создание комплекса машин по ремонту дорог и обслуживанию  ин-
женерных сооружений.
     Повышение уровня импортозамещения  по  комплекту  специальных
машин,  снижение эксплуатационных затрат на основе повышения меха-
низации труда и сокращения количества применяемых  машин  за  счет
универсализации и унификации.
     Создание комплекса машин для скоростной уборки магистралей  и
дорог:
     а) вакуумно-подметальные машины;
     б) поливомоечные  машины  с оборудованием пониженного расхода
воды с моющими гребенками (до 200 атм);
     в) машины для скоростной уборки снега;
     г) снегопогрузчики с рабочим циклом по ходу  движения  транс-
порта;
     д) машины для зимнего обслуживания дорог:
     - распределители  жидких реагентов (ХКМ) с автоматической до-
зировкой расхода противогололедных материалов;
     - комбинированные машины для распределения жидких реагентов и
летней мойки дорог с оборудованием пониженного расхода воды с мою-
щими  гребенками (до 200 атм);
     - распределители увлажненных реагентов(ХКМ) с  автоматической
дозировкой расхода противогололедных материалов;
     е) машины на базе универсальных шасси:
     - универсальные шасси с гидроэнергетическими установками гру-
зоподъемностью от 4 до 12 тонн  для  обеспечения  технологического
цикла по содержанию дорог;
     - комплекс машин по ремонту дорог и  обслуживанию  инженерных
сооружений:
     ж) передвижные моечные и пескоструйные установки высокого (до
250 атм) давления;
     з) передвижные технологические манипуляторы с  гидроэнергети-
ческими установками, оснащаемые сменным навесным оборудованием для
обслуживания опор, ограждений, тоннелей, мостов и подземных соору-
жений; самоходные  установки для демаркировки и разметки дорожного
полотна.
     Совершенствование структуры  удельных  капитальных  затрат за
счет повышения уровня импортозамещения  по  комплекту  специальных
машин, снижения эксплуатационных затрат на основе повышения  меха-
низации труда и сокращения количества применяемых  машин  за  счет
универсализации  и  унификации.
     Создание оборудования и  системы  управления  дозированием  и
раздачей жидких реагентов на базах хранения
     Разработка приемного бункера снегоплавильных камер на коллек-
торах.

     3. По обслуживанию дворовых территорий.

     Создание комплекса средств малой механизации труда дворников:
мотоблоки,  малогабаритные погрузчики, механические устройства для
сбора мусора,  измельчители растительных отходов,  кантователи для
контейнеров ТБО, бензокосы.
     Создание оборудования для раздельного сбора ТБО:
     - евроконтейнеры емкостью 1,1 м 3;
     - малогабаритные  бункера  с гидравлической подпрессовкой ем-
костью 6-8 м3;
     - локальные мусороперегрузочные контейнеры с гидроподпрессов-
кой емкостью 20-25 м3.
     Создание комплексов  машин  для  производства и монтажа сбор-
но-разборных покрытий (тротуарных плиток) для тротуаров и дворовых
территорий, изготовленных на основе переработки отходов МЗС.
     Создание комплекса оборудования для посадки и содержания  зе-
леных насаждений.
     Создание комплекса машин на базе малогабаритного  универсаль-
ного шасси для зимней и летней уборки дворов и межквартальных про-
ездов:
    а) вакуумно-подметальные машины;
    б) комбинированные  дорожные  машины  с навесным оборудованием
для работы в зимних и летних условиях;
    в) ремонтные и инженерные машины.
     Обеспечение в  разрабатываемых машинах снижения удельных зат-
рат по содержанию дворовых территорий за счет механизации  ручного
труда  и  использования  комплекса  специальных машин для создания
надлежащих условий проживания москвичам.

    4. По эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей.

     Создание технологии и оборудование для очистки кровель зданий
от наледи.
     Создание технологии и оборудования для производства пеностек-
лянных плит для ремонта и утепления жилых строений.
     Создание типоряда  машин  для оперативного бестраншейного ре-
монта труб различного диаметра инженерных сетей.
     Создание технологии  и  оборудования для гидрохимической про-
мывки отопительных систем жилищного фонда.
     Создание комплекса оборудования и информационно- регулирующей
системы ЖКХ по учету и регулированию потребления воды и  энергоре-
сурсов в жилищном фонде.
     Создание типоряда универсальных каналопромывочных машин.
     Снижение удельных капитальных и эксплуатационных затрат  на
основе импортозамещения и энергоресурсосбережения, совершенствова-
ния технологической базы для подготовки и  реализации  комплексной
целевой программы и энергоресурсосбережения в ЖКХ.

     5. В целом по жилищно-коммунальному хозяйству:

     - производство продукции для обеспечения потребности инфраст-
руктуры городского хозяйства (транспортные средства,  строительные
материалы,  дорожно-коммунальная техника,  химическая и нефтехими-
ческая продукция);
     - производство продукции,  обеспечивающей повышение техничес-
кого  уровня  предприятий города (станкостроение,  электротехника,
электроника);
     - создание технологий и производств, повышающих экологическую
и техногенную безопасность в городе;
     - создание ресурсосберегающих технологий и производств;
    - разработка и производство принципиально новых видов  высоко-
технологичной наукоемкой продукции.
     Приоритетные направления промышленной деятельности определяют
приоритетные виды продукции (приоритетные товарные группы). В каж-
дом из перечисленных направлений особое место занимает  продукция,
обеспечивающая импортозамещение и экспорт.

     В качестве основных мер государственной поддержки деятельнос-
ти организаций, участвующих в реализации Комплексной целевой прог-
раммы в 2001-2003 гг. приняты:
     - прямая финансовая поддержка предприятий из средств бюджета,
в том числе  финансирование  программ (проектов,  мероприятий)  на
безвозвратной и безвозмездной основе и их бюджетное  кредитование;
     - предоставление  налогового  кредита  и  налоговых льгот для
увеличения собственных  средств  предприятий  в  целях  расширения
масштабов  производства качественной и конкурентоспособной продук-
ции,  а также создания новой наукоемкой и высокотехнологичной про-
дукции;
     - использование льготных ставок арендных  платежей,  льготных
тарифов  на  энергоресурсы для повышения ценовой конкурентоспособ-
ности продукции, а также льготного размещения ее рекламы и участия
предприятий  в  выставках  в целях продвижения продукции на регио-
нальные и мировые рынки;
     - обеспечение  реального права преимущественного предоставле-
ния городского заказа московским предприятиям;
     - реструктуризация задолженности московских предприятий перед
бюджетом.
     Предоставление мер поддержки носит адресный характер,  регла-
ментируется Федеральными законами и законами города Москвы и  осу-
ществляется на основе решений Правительства Москвы или на конкурс-
ной основе.

     П. Цели и задачи Комплексной целевой программы

     Комплексная целевая программа является инструментом государс-
твенного  регулирования  проведения  реформирования жилищно-комму-
нального хозяйства города   и представляет собой комплекс взаимос-
вязанных по ресурсам,  срокам и исполнителям мероприятий, проектов
и программ,  направленных на решение приоритетных проблем  города:
экономических  (повышение доли продукции московских товаропроизво-
дителей в обеспечении городского заказа, повышение степени участия
промышленности в формировании городской казны),  социальных (обес-
печение занятости населения;  подготовка  профессиональных  кадров
промышленности;  улучшение условий труда;  обеспечение роста зара-
ботной платы работников промышленности), экологических (уменьшение
негативного воздействия на окружающую среду),  повышение эффектив-
ности использования стратегических  ресурсов  города  (территорий,
трудовых, водных, топливно-энергетических ресурсов).
     Основной целью Комплексной целевой программы является  освое-
ние  производства  высокоэффективного оборудования и машин для жи-
лищно-коммунального хозяйства города на  основе  научно-производс-
твенной  кооперации  московских предприятий,  формирование условий
для расширения масштабов производства и реализации качественной  и
конкурентоспособной продукции,  создания новой импортозамещающей и
экспортоориентированной наукоемкой и  высокотехнологичной  продук-
ции,  а также уменьшение удельных затрат городского бюджета на со-
держание жилищно-коммунальной сферы  и  увеличение  поступлений  в
бюджет  от  реализации продукции жилищно-коммунального назначения.
     Основными задачами Комплексной целевой программы являются:
     - максимальное  использование научно-промышленного потенциала
Москвы для обеспечения реформирования ЖКХ, развитие его производс-
твенно-технической базы;
     - на основе московского научно-технического потенциала расши-
рение  собственного  производства современных машин и оборудования
на условиях импортозамещения,  обеспечение перехода от закупки  по
импорту систем и комплектов к закупке,  при необходимости, импорт-
ных комплектующих;
     - обеспечение стратегического партнерства между научно-произ-
водственными структурами Москвы и ведущими зарубежными  фирмами  в
области  создания и развития производства высоко эффективного обо-
рудования для нужд ЖКХ на основе новых  технологий;
     - ускоренное внедрение имеющихся научно-конструкторских заде-
лов по новой технике  и  оборудованию;
     - снижение  темпов роста удельных затрат на содержание жилищ-
но-коммунальной сферы на основе научно-технических достижений мос-
ковской науки и промышленности;
     - ускорение внедрения энергоресурсосберегающих  технологий  и
оборудования  во  все  сферы деятельности ЖКХ,  формирование более
благоприятных условий для населения в процессе реформирования ЖКХ.

     Ш. УЧАСТНИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Участниками Комплексной целевой программы являются:
     - предприятия, прошедшие конкурсный отбор инновационно-инвес-
тиционных проектов, независимо от их организационно-правовой формы
и принадлежности к субъекту собственности;
     - государственные унитарные предприятия и предприятия,  конт-
рольный пакет акций которых принадлежит городу;
     - предприятия - участники других целевых городских и феде-
ральных программ, а также структурообразующие предприятия, по воп-
росам  поддержки  развития  которых  приняты решения Правительства
Москвы.

     IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Источниками финансирования  Комплексной целевой программы яв-
ляются:
     - средства  городского  бюджета;
     - средства целевых бюджетных фондов, направляемых на финанси-
рование проектов и мероприятий Комплексной целевой программы в оп-
ределенных предметных областях;
     - средства городского бюджета, направляемые на финансирование
других городских программ (инвестиционная и др.  программы  Прави-
тельства Москвы);
     - собственные средства организаций - исполнителей проектов;
     - заемные  и  привлеченные средства;
     - Федеральный бюджет в виде средств,  предусматриваемых феде-
ральными программами  и/или предоставляемых в форме льгот и префе-
ренций.
     Средства городского бюджета на проведение мероприятий по под-
держке  промышленности могут предоставляться в форме:
     - бюджетных субсидий и субвенций;
     - бюджетного кредита;
     - бюджетных инвестиций;
     - государственного или муниципального заказа.
     Бюджетные субсидии и субвенции могут предоставляться в  виде:
     - финансовых средств,  поступающих непосредственно на расчет-
ные счета исполнителей проектов и программ;
     - компенсации  затрат по привлечению заемных средств для реа-
лизации проектов и программ в рамках Комплексной  программы.
     Бюджетный кредит предоставляется в пределах лимита,  установ-
ленного Законом  "О  бюджете города Москвы" и в соответствии с по-
рядком, определенном распоряжением Мэра Москвы "О бюджетном креди-
те г.Москвы".
     Распределение средств  городского  бюджета  на финансирование
проектов и мероприятий Комплексной программы осуществляется в рам-
ках бюджетных ассигнований, согласно утвержденному ежегодному пла-
ну бюджетного финансирования.  Распределение бюджетных средств, за
исключением  средств  статьи  "Проведение мероприятий по поддержки
промышленности", осуществляет Управление жилищно-коммунального хо-
зяйства и благоустройства Правительства Москвы по результатам кон-
курсного отбора проектов и мероприятий с  учетом  лимита  средств,
необходимого  для финансирования проектов на внеконкурсной основе.
Расходование средств  городского  бюджета,  выделяемых  по  статье
"Проведение  мероприятий по поддержки промышленности" осуществляет
в установленном порядке Департамент науки и промышленной политики.
     Внеконкурсными объектами финансирования Комплексной программы
являются проекты и мероприятия, реализуемые в соответствии со спе-
циальными  постановлениями  Правительства  Москвы и распоряжениями
Мэра Москвы.
     Проекты, не относящиеся к вышеперечисленным группам, проходят
конкурсный отбор по критериям социальной, экономической, бюджетной
и др. эффективности и финансируются в пределах установленных лими-
тов.
     Порядок проведения  конкурсов утверждается Управлением жилищ-
но-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы.
     Решение о  формах и размерах предоставления указанных бюджет-
ных средств принимается на основании:
     - правовых актов города,  иных органов городского управления,
решений и рекомендаций федеральных органов власти в части вопросов
совместного ведения с субъектами федерации;
     - лимитов финансирования по разделам  Комплексной  программы.
     При определении  форм и размеров участия Правительства Москвы
в финансировании инвестиционных проектов на конкурсной основе  ус-
танавливается,  что совокупная доля бюджетных средств по всем фор-
мам их предоставления, как правило, не должна превышать 50% общего
объема инвестиций.
     Регламент заключения договора на предоставление  средств  го-
родского бюджета для финансирования проектов Комплексной программы
определяется государственным заказчиком.
     Контроль за  целевым использованием бюджетных средств в целом
по Комплексной программе  осуществляет  Управление  жилищно-комму-
нального  хозяйства  и благоустройства Правительства Москвы,  а по
статье "Проведение мероприятий по поддержке  промышленности"  осу-
ществляет Департамент науки и промышленной политики.
     В случае необходимости привлечения дополнительных средств го-
родского бюджета (инвестиционной программы Москвы, целевых бюджет-
ных фондов развития и др.)  Управление  жилищно-коммунального  хо-
зяйства и  благоустройства Правительства Москвы может ходатайство-
вать перед Правительством Москвы или соответствующими  структурами
управления Москвы.


 


               У. Мероприятия Комплексной целевой программы с распределением по источникам
                  финансирования и направлениям расходования бюджетных средств

     Раздел 1: Машины и оборудование для решения приоритетных задач
               жилищно-коммунального хозяйства города
__________________________________________________________________________________________________________________________
NN  Наименование оборудование  Отвествен-  Стадия   НИОКР, объем финан-   Освоение производства    Объем городского заказа
п/п                            ный ис-     готов-   сирования (ориен-     объем финансирования     (ориентировочно) -
                               полнитель   ности    тировочно),млн.руб.   (ориентировочно),млн.руб.единиц/млн.рублей
                                                    --------------------- -----------------------  ------------------------
                                                    2001 2002 2003  Всего  2001 2002 2003  Всего   2001 2002 2003  Всего
___________________________________________________________________________________________________________________________
1____________2___________________3____________4_______5____6____7_____8______9____10___11___12______13___14___15____16_____
1.1.Машины для противоголо-
    ледной обработки город-
    ских дорог:
  - распределители жидких     ЗАО НПК   Конструк-   1,8             1,8   3,4   4,8        8,2     30/   80/   80/   190/
    реагентов(ХКМ)с авто-     Коммаш,   торская до-                                                54,0  144,0 144,0 342,0
    матической дозировкой     АМО ЗИЛ   кументация
    расхода реагента и
    пластмассовой цистерной;
  - распределители смочен-    ОАО         "         1,4             1,4   1,0   5,2        6,2           40/   40/   80/
    ных реагентом(ХКМ) с      Мосдормаш,                                                                 60,0  60,0  120,0
    автоматической дози-      АМИ ЗИЛ
    ровкой расхода реа-
    гента;
  - комбинированные машины    АМО ЗИЛ     "         1,45            1,45  2,16  6,05       8,21    10/   30/   30/   70/
    для распределения жидких  ЗАО НПК                                                              22,0  66,0  66,0  154,0
    реагентов и летней мой-   Коммаш
    ки дорог с оборудованием
    пониженного расхода во-
    ды с моющими гребенками
    ( до 200 атм) и пласт-
    массовой емкостью

1.2.Оборудование и система    ОАО"Кедр" Техничес-   2,2             2,2   9,6             9,6      26/   8/          34/
    управления для дозиро-    ОАО"Син-  кое зада-                                                  500,0 153,8       653,8
    вания и раздачи жидких    тез"      ние
    реагентов на базах реа-
    гентов

___________________________________________________________________________________________________________________________
1____________2___________________3____________4_______5____6____7_____8______9____10___11___12______13___14___15____16_____

1.3.Средства механизации      ОАО ВНИИ-   "         3,3            3,3    14,2            14,2     61/   50/         111/
    загрузки снега коллек-    стройдор-                                                            344   282,0       626,0
    торных снеготаялок        маш
                              ОАО ВНИИ-
                              метмаш

1.4.Погрузчики снега по хо-   ОАО ВНИИ-   "         0,4   3,4     3,8     3,0   5,0       8,0      20/   20/   20/   60/
    ду движения транспорта    стройдор-                                                            30,0  30,0  30,0  90,0
                              маш
                              ГУП"Дор-
                              инвест"

1.5.Оборудование для низко-   ВНИИЭТО,  Конструк-         0,59     0,59         5,0  10,0 15,0           1/          1/
    температурной утилиза-    Префект   торская                                                          5,0         5,0
    ции бытовых отходов       ЮВАО      докумен-
    методом пиролиза                    тация

1.6.Оборудование по перера-   ОАО ТМЗ     "                               2,0   0,96      2,96     2/                2/
    ботке изношенных шин,                                                                          60,0              60,0
    отходов РТИ

1.7.Технология и оборудова-   АКХ им.   Разработка        1,25     1,25         1,6  2,03 3,63           50/   300/  350/
    ние для очистки кро-      К.Д.Панфи-техничес-                                                        5,0   30,0  35,0
    вель зданий от наледи     лова,     кого зада-
                              ЗАО Дор-  ния
                              комтех-
                              ника

1.8.Комплексы по сортиров-    ОАО Стан- Конструктор-                      10,0  12,0      22,0     1/    1/    1/    3/
    ке бытовых отходов        коагре-   ская доку-                                                 22,0  22,0  22,0  66,0
                              гат       ментация

     ИТОГО:                                         10,55 5,24     15,79  45,36 40,61 12,03 98,0   150/  279/  471/  900/
                                                                                                   1032  762,8 352,0 2146,8


___________________________________________________________________________________________________________________________
1____________2___________________3____________4_______5____6____7_____8______9____10___11___12______13___14___15____16_____

     Раздел 2. Машины и оборудование для санитарной очистки города

2.1.Комплексная линия для    ОАО"Мос-   Техничес-   0,7   0,6        1,3   0,5   1,5  0,8   2,8               1/    1/
    переработки отходов      ковский    кое зада-                                                             15,0  15,0
    ластмасс                 ИМЭТ"      ние

2.2.Мусоровоз с секционным   ЗАО НПК     "                2,08       2,08        8,0  6,0   14,0              10/   10/
    кузовов и манипулято-    "Коммаш"                                                                         20,0  20,0
    ром для селективного
    сбора и транспортиров-
    ки отходов

2.3.Опытно-промышленная ли-  ОАО"Мос-   Подготовка        0,85  1,2  2,05        1,0  8,2   9,2               1/    1/
    ния по производству      ковский    техничес-                                                             20,0  20,0
    пористых наполнителей    ИМЭТ"      кого задания
    на основе стеклобоя

2.4.Герметичные контейнеры   ГУП СКБ    Техничес-   0,64             0,64  6,0              6,0        2000/ 3000/  5000/
    современного типа        "Крона"    кое задание                                                    0,02  0,03   0,05
    емк. 1.1 куб.м

2.5.Технологическая линия    ОАО"Стан-  Конструк-                          1,5   1,5        3,0              1/     1/
    по переработке поли-     коагре-    торская                                                              16,0   16,0
    мерных упаковочных       гат"       докумен-
    отходов                             тация

2.6.Опытно-промышленная ли- ОАО"Мос-    Техничес-         0,3       0,3          7,5  11,0  18,5             1/     1/
    ния по производству лег-ковский     кое зада-                                                            14,0   14,0
    ких гранул из отходов   ИМЭТ"       ние
    бумаги,картона и ЦБК

2.7.Типоряд бункеров с      ФГУП           "              1,4  1,5  2,9          10,5 11,5  22,0       5/    30/    35/
    гидравлической подпре-  "Регион",                                                                  4,0   24,0   28,0
    ссовкой ТБО емк. от     АМО ЗИЛ,ЗАО
    5 до 25 куб.м на        НПК Коммаш
    автошасси



___________________________________________________________________________________________________________________________
1____________2___________________3____________4_______5____6____7_____8______9____10___11___12______13___14___15____16_____

2.8.Комплект оборудования   ОАО"Мос-    Конструк-   0,6   1,0      1,6    14,0   20,0       34,0  1/   1/          2/
    для переработки шлаков  ковский     торская                                                   12,0 12,0        24,0
    и золошлаков МСЗ с      ИМЭТ"       докумен-
    изготовлением искус-                тация
    ственного гравия

     ИТОГО:                                        1,94  4,15 2,7 10,87   22,0  42,0  31,5  109,5 1/   2006/ 3044/  5051/
                                                                                                  12,0 16,02 109,03 137,05


     Раздел 3. Машины и оборудование для ремонта и содержания городских дорог.

3.1.Вауумная подметально-   ЗАО НПК     Техни-     0,8    2,5     3,3           8,0   4,0   12,0      40/   40/    80/
    уборочная машина        Коммаш,     ческое                                                         80,0  80,0   160,0
                            фирма       задание
                            Шмидт

3.2.Создание типоряда уни-
    версальных шасси с
    комплектом навесного
    оборудования, в т.ч.:
    а)для обслуживания      ОАО ВНИИ-   Техни-     0,2   1,6  1,2  3,2    1,5   3,0          4,5       5/    10/    15/
      инженерных объектов   стройдор-   ческое                                                         7,0   14,0   21,0
                            маш,        задание
                            АМО ЗИЛ
    б)для обслуживания      ЗАО Проф-    "        0,46  1,35       1,81   2,0   5,2   3,2   10,4             20/    20/
      дорожной обстановки   маш,                                                                             28,0   28,0
                            АМО ЗИЛ

     ИТОГО:                                       1,46  5,45  1,2  8,31   3,5  16,2   7,2   26,9       45/   70/    115/
                                                                                                       87,0  122,0  209,0

      

                                                           - 5 -
___________________________________________________________________________________________________________________________
1____________2___________________3____________4_______5____6____7_____8______9____10___11___12______13___14___15____16_____

     Раздел 4. Машины и оборудование для обслуживания дворовых территорий

4.1.Комплект машин по       ОАО ВНИИ-   Техничес-  1,3   1,4       2,7     2,2   3,8  1,5   3,1         20/   30/   50/
    содержанию дворов и     стройдор,   кое за-                                                         28,0  42,0  70,0
    внутриквартальных       маш,        дание
    проездов на базе        ЗАО Дор-
    многофункционального    комтех-
    шасси                   ника

4.2.Многофункциональные     ГУП "СКБ      "              1,6       1,6     3,08  2,52       5,6   20/   200/  200/  440/
    коммунальные агрегато-  Крона",ГУП                                                            44,5  44,5  44,5  93,45
    носители с комплектом   "СКБ Союз"
    сменного оборудования
    для содержания дворов

4.3.Комплект машин и меха-     "          "              1,4  1,2  2,6                2,5   2,5               5/    5/
    низмов для ремонта                                                                                        6,0   6,0
    тротуаров

4.4.Комплекс машин и меха-  АКХ им.К.Д. Конструк-  0,8   1,4  1,2  3,4     0,8   2,0  2,0   4,8   5/    10/   15/   30/
    низмов для посадки и    Панфилова,  торская                                                   5,0   10,0  15,0 30,0
    содержания зеленых на-  ГУП"СКБ     докумен-
    саждений, в т.ч.:       Крона"      тация
    -для круглогодичной по
     садки деревьев с ко-
     мом земли;
    -для подкормки расте-
     ний и оздоровления
     почвы
4.5.Комплекс машин для      ГУП"СКБ     Техничес-       0,9  1,2   2,1                4,5   4,5               4/    4/6,0
    экспресс-компостирова-  Крона"      кое зада-                                                             6,0
    ния порубочных и рас-               ние
    тительных остатков

     ИТОГО:                                        2,1  6,7  3,6  12,4    6,08  8,32  10,5  24,9  25/   230/  245/  509/
                                                                                                  9,45  82,5  113,5 205,45
___________________________________________________________________________________________________________________________
1____________2___________________3____________4_______5____6____7_____8______9____10___11___12_____13____14___15____16_____
     Раздел 5. Машины и оборудование для эксплуатации
               жилищного фонда и инженерных сетей

5.1.Тележка для транспорти- АКХ  им.    Техничес-        0,3        0,3          0,8   1,6  2,4        100/  400/  500/
    ровки ТБО из мусорока-  К.Д.Панфило-кое зада-                                                      1,0   4,0   5,0
    мер жилых домов         ва          ние
                            Префект
                            ЮЗАО

5.2.Комплекс универсаль-    ЗАО Дорком- Конструк-                          5,75  8,12  4,15 18,02      2/    5/    7/
    ных каналоочиститель-   техника,    торская                                                        3,8   9,5   13,3
    ных машин               АМО ЗИЛ     докумен-
                                        тация

5.3.Комплекс аварийных
    машин для обслужи-
    вания инженерных
    сетей, в т.ч.:
    а)малогабаритная ус-     "          Конструк-                          5,25  5,25  5,25 15,75      5/    10/   15/
      тановка для ликви-                торская до-                                                    7,5   15,0  22,5
      дации засоров в                   кументация,
      домовых канализа-                 опытные
      ционных сетях                     образцы
    б)для откачик жид-
      костей с глубиной
      всасывания до 10м

5.4.Комплекс оборудова-     ГУП Мосво-  Разработка       0,8 1,32   2,12   3,5   6,5   5,4  15,4             10/   10/
    ния для информацион-    доканалНИИ- техничес-                                                            6,2   6,2
    но-регулирующей сис-    проект      кого зада-
    темы по учеты и ав-                 ния
    томатизированному
    регулированию пот-
    ребления воды и
    энергоресурсов

5.5.Комплекс оборудования   ЗАО Свето-  Разработка       0,4 0,75  1,15   1,2    1,2   6,3  8,7              10/   10/
    и приборов для энерго-  сервис      техничес-                                                            2,0   2,0
    сберегающего уличного,              кого задания
    дворового и домового
    освещения




___________________________________________________________________________________________________________________________
1____________2___________________3____________4_______5____6____7_____8______9____10___11___12______13___14___15____16_____

5.6.Оборудование для гид-   АКХ им.К.Д.    "             0,6 0,9   1,5                 3,2  3,2              2/    2/
    рохимической промыв-    Панфилова,                                                                       3,0   3,0
    ки отопительных сис-    ГУП Мосводо-
    тем жилого фонда        каналНИИ-
                            проект

5.7.Оборудование для изго-  ЦНИИпроект-    "             1,46      1,46           3,1  4,8  7,9              1/    1/
    товления пеностеклян-   легконструк-                                                                     12,0  12,0
    ных плит для ремонта    ция
    фасадов и утепления
    жилого фонда

     ИТОГО:                                             3,56 2,97  6,53   15,7   24,97 30,7 71,37      107/  438/  545/
                                                                                                       12,3  51,7  64,0

     ВСЕГО по программе:                         16,05 25,1 10,47  51,62  92,7  132,1  91,9 316,7 176/ 2667/ 4277/ 7119/
                                                                                                1053,5 960,6 748,2 2762,3

Заголовок: Постановление ПравительстваN 622-ПП
Дата: 2001-07-10
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание