Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
12 февраля 2001 г. N 112-РМ
Об утверждении Положения об
Оперативно-распорядительном управлении
реализации городских программ
В целях укрепления системы управления и координирующей роли
Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города
и во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 22 декабря 2000 года
N 1356-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию системы
управления Комплекса архитектуры, строительства, развития и
реконструкции города":
1. Утвердить Положение об Оперативно-распорядительном управлении
реализации городских программ (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя
Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города
Ресина В. И.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 12 февраля 2001 г. N 112-РМ
П О Л О Ж Е Н И Е
об Оперативно-распорядительном управлении реализации
городских программ
I. Общие положения
1.1. Оперативно-распорядительное управление реализации го-
родских программ Комплекса архитектуры, строительства, развития и
реконструкции города (в дальнейшем Управление) образовано в соот-
ветствии с распоряжением Мэра Москвы от 22 декабря 2000 г.
N 1356-РМ "О дополнительных мерах по совершенствованию системы уп-
равления Комплекса архитектуры, строительства, развития и рекон-
струкции города" в целях укрепления системы управления и координа-
ции выполнения городских программ строительства.
1.2. Управление является функциональным органом исполнитель-
ной власти города Москвы, подчинено и подотчетно Правительству
Москвы.
Управление входит в состав Комплекса архитектуры, строитель-
ства, развития и реконструкции города (далее - Комплекс).
В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, федеральными норма-
тивными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города
Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра
и Премьера Правительства Москвы, иными нормативными правовыми ак-
тами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность Управления координирует первый заместитель
Премьера Правительства Москвы - руководитель Комплекса архитекту-
ры, строительства, развития и реконструкции города.
1.4. Управление взаимодействует с департаментами, комитетами,
управлениями, органами исполнительной власти города Москвы, а так-
же организациями независимо от организационно-правовых форм по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоя-
тельный баланс, счета в учреждениях банков и казначействах, печать
и бланки со своим наименованием и изображением герба города Моск-
вы, штамп.
1.6. За Управлением в установленном порядке закрепляется иму-
щество на праве оперативного управления.
1.7. Структуру, штатное расписание и смету расходов на содер-
жание аппарата Управления в пределах установленного фонда оплаты
труда и ассигнований из городского бюджета, выделенных на указан-
ные цели, утверждает первый заместитель Премьера Правительства
Москвы - руководитель Комплекса архитектуры, строительства, разви-
тия и реконструкции города.
1.8. Местонахождение Управления: 103864, Москва, Никитский
пер., д.5.
II. Основные задачи и функции Управления
Основными задачами и функциями Управления являются:
2.1. Координация работы организаций, входящих в Комплекс ар-
хитектуры, строительства, развития и реконструкции города, по
обеспечению выполнения комплексной застройки и выполнения государ-
ственного заказа по вводу в действие объектов и мощностей.
2.2. Осуществление систематического анализа поступающей ин-
формации о ходе работ по объектам экспериментальной застройки,
уникальным объектам, а также объектам социальной сферы на террито-
рии Москвы и подготовка предложений для своевременной реализации
городских программ.
2.3. Контроль за выполнением решений федеральных органов го-
сударственной власти Москвы, постановлений Правительства Москвы,
распоряжений Мэра и Премьера Правительства Москвы, поручений руко-
водства Мэрии и Правительства Москвы, а также руководителя Ком-
плекса по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.4. Координация взаимодействия управлений Комплекса, орга-
низация и контроль за проведением мероприятий по созданию усло-
вий, обеспечивающих выполнение городских программ и реализацию
направлений градостроительного развития города Москвы.
2.5. Обеспечение контроля за разработкой, формированием и
реализацией программ реконструкции и строительства на территории
города, в том числе программы "Реконструкция ветхого пятиэтажного
жилищного фонда", "Программа реконструкции центра", реализации
инвестиционных проектов указанных программ, их материально-техни-
ческого и финансового обеспечения.
2.6. Осуществление контроля за реализацией городских прог-
рамм по объектам экспериментальной застройки, уникальным объек-
там, а также объектам социальной сферы на территории Москвы.
2.7. Обеспечение взаимодействия строительных организаций го-
рода, Инспекции Госархстройнадзора, ГУП "Мосстройсертификация",
ГУ "Мосстройлицензия" и Объединения административно-технических
инспекций для реализации городских программ.
2.8. Участие в осуществлении мер по мобилизационной подго-
товке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций в строительном комплексе города.
2.9. Участие в разработке поточных графиков строительства
жилых домов, объектов соцкультбыта и инженерного обеспечения,
осуществление контроля за их реализацией.
2.10. Организация и контроль за выполнением строительных ра-
бот по особо важным объектам согласно отдельным поручениям Прави-
тельства Москвы.
2.11. Участие в работе, связанной с осуществлением мер по
развитию и использованию мощностей строительных организаций и
промышленной отрасли, специализации и кооперированию производ-
ства, повышению уровня механизации производственных процессов,
возведению объектов и изготовлению конструкций в построечных ус-
ловиях.
2.12. Участие в работе комиссий, координационных советов,
связанных с решением задач, стоящих перед Комплексом.
2.13. Участие в подготовке проектов распорядительных доку-
ментов Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
2.14. Взаимодействие со средствами массовой информации в це-
лях информирования населения и организаций о деятельности Управ-
ления.
III. Права Управления
Для выполнения своих задач и функций Управление имеет право:
3.1. По поручению Мэра Москвы, Премьера Правительства Москвы
и первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководите-
ля Комплекса давать оперативные поручения подразделениям и иным
организациям, входящим в систему Комплекса, в целях обеспечения
контроля и координации исполнения указанных поручений в пределах
своей компетенции.
3.2. Запрашивать от руководителей управлений, предприятий и
организаций необходимую информацию по вопросам деятельности Ком-
плекса, анализировать результаты.
3.3. Осуществлять взаимодействие с государственными органами
по вопросам использования земельных участков, объектов незавершен-
ного строительства и иного имущества города Москвы при реализации
городских инвестиционных программ.
3.4. Привлекать в установленном порядке, в том числе и на до-
говорной основе, представителей различных организаций и учреждений
для разработки программ строительства, правовых документов, а так-
же проведения консультаций по вопросам, относящимся к компетенции
Управления. Создавать временные и межведомственные рабочие группы
для проработки отдельных наиболее важных вопросов, касающихся раз-
вития строительного комплекса Москвы.
3.5. Осуществлять иные действия, необходимые для выполнения
возложенных на Управление задач и функций, в соответствии с граж-
данским законодательством.
IV. Организация деятельности и руководство Управления
4.1. Оперативно-распорядительное управление реализации го-
родских программ Комплекса возглавляет начальник Управления, наз-
начаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы в пределах сро-
ка полномочий Мэра.
4.2. Первый заместитель и заместители начальника Управления
назначаются на должность и освобождаются от должности Премьером
Правительства Москвы по представлению руководителя Комплекса.
4.3. Начальник Управления и его заместители представляют Уп-
равление при решении вопросов, относящихся к компетенции Управле-
ния.
4.4. Начальник Управления:
4.4.1. Осуществляет непосредственное руководство деятель-
ностью Управления, несет персональную ответственность за выполне-
ние возложенных на аппарат Управления задач и функций, организует
работу Управления, определяет полномочия и осуществляет распреде-
ление обязанностей своих заместителей и других работников Управле-
ния, способствует повышению их квалификации и развитию инициативы.
4.4.2. Издает в пределах своей компетенции приказы, распоря-
жения, обязательные для исполнения работниками Управления.
4.4.3. Докладывает руководителю Комплекса и вносит предложе-
ния о результатах анализа поступающей информации в пределах своей
компетенции.
4.4.4. Проводит совещания с представителями организаций в со-
ответствии с п.3.1 настоящего Положения по вопросам сферы деятель-
ности Управления и отдельным поручениям Мэра Москвы, Правитель-
ства Москвы, первого заместителя Премьера Правительства Москвы -
руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и ре-
конструкции города.
4.4.5. Назначает и освобождает от должности работников Управ-
ления, представляет их к поощрениям и принимает меры дисциплинар-
ного воздействия.
4.4.6. Утверждает должностные инструкции работников Управле-
ния.
4.4.7. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управле-
нии, внедрение и использование технических средств в деятельности
Управления.
4.4.8. Обеспечивает соблюдение законодательства о государ-
ственной службе и трудового законодательства при проведении кон-
курсов на замещение вакантных должностей, аттестациях, квалифика-
ционных экзаменах, подготовки кадров, формировании резерва кадров,
присвоении классных чинов, внесении предложений о присвоении по-
четных званий и поощрении работников Управления.
4.4.9. Обеспечивает контроль за соблюдением сотрудниками Уп-
равления трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, нала-
гает на сотрудников, допустивших нарушения, дисциплинарные взыска-
ния.
4.4.10. Действует без доверенности от имени Управления, зак-
лючает договоры, выдает доверенности на представление интересов
Управления в организациях, на предприятиях, в суде, арбитражном
суде.
4.5. Управление работает по квартальным и оперативным ежене-
дельным планам, утверждаемым начальником Управления.
4.6. Заместители начальника Управления осуществляют свои пол-
номочия в соответствии с распределением обязанностей, в том числе
подписывают в пределах своей компетенции документы, исходящие из
Управления. За выполнение возложенных обязанностей заместители на-
чальника Управления несут персональную ответственность.
4.7. Работники Управления несут ответственность:
4.7.1. За своевременность, достоверность и полноту представ-
ленной информации о выполнении постановлений Правительства Москвы,
распоряжений и поручений Мэра Москвы, Премьера Правительства Моск-
вы, распоряжений и поручений первого заместителя Премьера Прави-
тельства Москвы - руководителя Комплекса архитектуры, строитель-
ства, развития и реконструкции города.
4.7.2. За соблюдение иных служебных обязанностей, установлен-
ных для работников Управления, а также правил внутреннего трудово-
го распорядка.
4.8. Сотрудники Управления являются государственными служащи-
ми города Москвы, на них распространяется законодательство о госу-
дарственной службе и трудовое законодательство Российской Федера-
ции с особенностями, предусмотренными законодательством о госу-
дарственной службе.
V. Контроль, ревизия и проверка Управления
Ревизия деятельности Управления осуществляется Правитель-
ством Москвы или по его поручению другими органами, которым это
право предоставлено по закону.
VI. Изменение Положения и прекращение деятельности Управления
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть
внесены распоряжением Мэра Москвы.
6.2. Ликвидация или реорганизация деятельности Управления мо-
жет быть осуществлена по распоряжению Мэра Москвы и в других уста-
новленных законодательством случаях.
6.3. При ликвидации Управления документы постоянного хране-
ния, в том числе по личному составу, передаются на государственное
хранение в Московское городское объединение архивов Правительства
Москвы.
Заголовок:
|
Распоряжение МэраN 112-РМ |
Дата:
|
2001-02-12 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|