Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


30 января 2001 г. N 99-ПП 

О  совершенствовании  системы оформления
субсидий    на    оплату    жилищных   и
коммунальных услуг                      

     В  целях  совершенствования системы оформления субсидий на оплату
жилищных   и   коммунальных   услуг   в  г.  Москве  и  во  исполнение
постановления  Правительства  Москвы  от  14 ноября 2000 года N 890 "О
работе    Городского    центра    жилищных   субсидий   и   мерах   по
совершенствованию  системы  предоставления населению Москвы субсидий и
льгот  на  оплату  жилищных и коммунальных услуг" Правительство Москвы
постановляет:                                                         
     1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2001 года:          
     1.1.  Порядок  исчисления  среднего  совокупного дохода семьи при
рассмотрении   вопроса   о  выплате  субсидий  на  оплату  жилищных  и
коммунальных   услуг   (жилищных   субсидий)  в  г.  Москве,  согласно
приложению 1.                                                         
     1.2. Порядок предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату
жилищных  и  коммунальных  услуг  (жилищных  субсидий)  в  г.  Москве,
согласно приложению 2.                                                
     2.  Установить,  что  все  соглашения  об  участии  в  Московской
городской  программе  жилищных субсидий, заключенные Городским центром
жилищных  субсидий  с  гражданами  (семьями)  до  1 февраля 2001 года,
действуют в течение года от даты их подписания сторонами.             
     3.  Установить,  что  предъявляемые  гражданам к оплате расчетные
документы   (расчетная   книжка,   счет)  должны  содержать  следующую
информацию:  адрес  жилого  помещения, номер лицевого счета нанимателя
жилого  помещения  (карточки  учета  -  для  собственника),  фамилию и
инициалы  нанимателя (собственника, пайщика), общую площадь квартиры и
жилую  площадь  комнат в квартирах коммунального заселения, количество
проживающих, в т. ч. постоянно зарегистрированных, начисления платежей
по  видам  услуг,  выпадающие доходы от предоставления льгот по оплате
жилищно-коммунальных услуг, вид жилья (наем, собственность).          
     4.  Обязать  Департамент муниципального жилья и жилищной политики
Правительства Москвы на безвозмездной основе информировать управляющие
жилищным  фондом организации о фактах сдачи в поднаем жилых помещений,
находящихся в государственной собственности г. Москвы.                
     5.  Поручить  Управлению городского заказа Правительства Москвы в
недельный  срок  согласовать  примерный  текст Соглашения об участии в
Московской  городской  программе жилищных субсидий с учетом требований
законодательства    Российской    Федерации    и   нормативных   актов
Правительства Москвы.                                                 
     6.   Руководителям   жилищных   и  ресурсоснабжающих  организаций
обеспечить  безвозмездное  предоставление  Городскому  центру жилищных
субсидий   информации   (преимущественно  на  магнитных  носителях)  о
произведенных   гражданам   (семьям),  получающим  жилищные  субсидии,
перерасчетах  платежей  за  жилищные  и коммунальные услуги, услуги по
техническому обслуживанию запирающего устройства.                     
     7. Признать утратившими силу с 1 февраля 2001 года:              
     -   пункт   8  и  соответственно  приложение  7  к  постановлению
Правительства  Москвы от 21 июня 1994 года N 500 "О внесении изменений
в  постановление  Правительства Москвы от 11.01.94 N 41 "О переходе на
новую   систему   оплаты   жилья   и   коммунальных  услуг  и  порядке
предоставления гражданам жилищных субсидий";                          
     -   пункт   3  и  соответственно  приложение  4  к  постановлению
Правительства  Москвы  от  13  июня 1995 года N 534 "Об итогах второго
этапа реформы системы оплаты жилищно-коммунальных услуг";             
     - пункт 5 распоряжения первого заместителя Премьера Правительства
Москвы  от  14  июня  1996 года N 739-РЗП "О совершенствовании системы
оформления  жилищных  субсидий  и  порядка  расчетов  с нанимателями и
собственниками жилья за жилищно-коммунальные услуги";                 
     -  пункты  1,  2,  3.2  постановления  Правительства Москвы от 24
августа  1999  года  N 791  "О  совершенствовании  системы  оформления
субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг";                    
     - постановление Правительства Москвы от 23 мая 2000 года N 381 "О
внесении  изменений  в  Положение  о  порядке предоставления гражданам
субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг (жилищ               
ных субсидий) в г. Москве;                                            
     -  пункт  1 постановления Правительства Москвы от 29 августа 2000
г.  N 692 "О предоставлении жилищных субсидий гражданам, проживающим в
общежитиях".                                                          
     7.   Пресс-центру   Мэрии  и  Правительства  Москвы  опубликовать
постановление в официальных средствах массовой информации.            
     8.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б. В.   


П.п.Премьер Правительства Москвы                      Ю.М.Лужков


                                       Приложение 1
                                к постановлению Правительства
                                Москвы от 30 января 2001 г. N 99-ПП



                        П  О  Р  Я  Д  О  К

           исчисления среднего совокупного дохода семьи
           при рассмотрении вопроса о выплате субсидий
             на оплату жилищных и  коммунальных услуг
                  (жилищных субсидий) в г.Москве




      Настоящий документ  определяет  порядок  исчисления среднего
совокупного дохода семьи,  учитываемого при  предоставлении  семье
(гражданину) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг.
      I. При исчислении среднего совокупного дохода семьи для  це-
лей  предоставления семье (гражданину) субсидий на оплату жилищных
и коммунальных услуг в составе членов семьи учитываются:  супруги,
их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивен-
цы,  а также иные лица,  имеющие в соответствии с законами и иными
нормативными  правовыми актами право пользования жилым помещением,
проживающие  совместно  с  нанимателем  (собственником,  пайщиком)
жилья  и  оплачивающие  жилищные  и коммунальные услуги по единому
расчетному документу.
      В случае,  если  по  одному адресу проживают несколько семей
(лиц), которые имеют отдельные расчетные документы, то доходы учи-
тываются  отдельно  по  каждой  семье (лицу).
      Факт регистрации на конкретной  площади  подтверждается  за-
писью в домовой книге (данные паспортного учета).
      При исчислении среднего совокупного дохода семьи не учитыва-
ется доход следующих лиц,  отсутствующих длительный срок и не сня-
тых с регистрационного учета, за которыми в соответствии с закона-
ми  и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жи-
лую площадь:
      - военнослужащих,  проходящих срочную военную службу по при-
зыву;
      - лиц, находящихся в местах лишения свободы;
      - детей,  находящихся на воспитании в государственных учреж-
дениях.
     Если несовершеннолетние дети,  имеющие родителей  (усыновите-
лей),  прописаны в квартире одни, то в качестве совокупного дохода
принимается доход родителей или усыновителей,  независимо от места
их регистрации.  Если родители или усыновители вышеназванных детей
претендуют на получение жилищной субсидии по месту своей регистра-
ции, то их доход при расчете субсидии не учитывается.

     II. Источники  дохода  семьи,  включаемые  в совокупный доход
семьи для рассмотрения вопроса о выплате жилищной субсидии,  скла-
дываются из:
     1. Доходов по оплате труда, в том числе:
     1.1. Заработной платы, начисленной в соответствии с принятыми
на предприятии,  в учреждении,  организации  (независимо  от  форм
собственности) системами и формами оплаты труда за вычетом единого
социального налога (подоходный налог  и  отчисление  в  пенсионный
фонд).
     1.2. Стоимости продукции,  выдаваемой в  порядке  натуральной
оплаты.
     1.3. Всех видов надбавок и доплат к  заработной  плате.
     1.4. Всех видов премий (в среднемесячном исчислении за год).
     1.5. Стоимости бесплатно предоставленного питания, оплаченных
коммунальных услуг и суммы денежных компенсаций для оплаты указан-
ного.
     1.6. Стоимости  льготного  и бесплатного проезда всеми видами
транспорта и суммы денежных компенсаций для оплаты указанного.
     1.7. Стоимости  бесплатно  выдаваемых предметов (включая фор-
менную одежду,  обмундирование),  остающихся в  личном  постоянном
пользовании,  или  сумм  льгот в связи с их продажей по пониженным
ценам.
     1.8. Оплаты ежегодных  и  дополнительных  отпусков,  денежной
компенсации за неиспользованный отпуск.
     1.9. Оплаты за работу в выходные  и  праздничные  (нерабочие)
дни, в сверхурочное время.
     1.10. Единовременных вознаграждений за выслугу лет,  стаж ра-
боты (в среднемесячном исчислении за год).
     1.11. Доплат за неблагоприятные условия труда  (за  работу  в
тяжелых, вредных, особо вредных условиях труда, многосменном режи-
ме, в ночное время и т. п.).
     1.12. Сумм, выплаченных за выполнение работ по месту команди-
ровки.
     1.13. Процентных  или  комиссионных вознаграждений независимо
от того, выплачиваются ли они дополнительно к тарифной ставке (ок-
ладу)  или являются основной оплатой в тех отраслях,  где это пре-
дусмотрено.
     1.14. Выплат разницы в окладах работникам, трудоустроенным из
других предприятий и организаций с сохранением в  течение  опреде-
ленного срока (в соответствии с законодательством) размеров допол-
нительного оклада по предыдущему месту работы, а также при времен-
ном заместительстве.
     1.15. Оплаты работникам за дни отдыха (отгула), предоставляе-
мые им в связи с работой сверх нормативной продолжительности рабо-
чего времени при вахтовом методе организации работ,  при  суммиро-
ванном  учете  рабочего времени и в других случаях,  установленных
законодательством.
     1.16. Оплаты простоев не по вине работника.
     1.17. Сумм, начисленных за выполненную работу, согласно спе-
циальным договорам.
     1.18. Оплаты труда работников бухгалтерий за выполнение пись-
менных поручений работников о перечислении из причитающейся им за-
работной платы страховых взносов по договорам добровольного  стра-
хования.
      1.19. Вознаграждений за распространение лотерейных билетов.
      1.20. Выходных  пособий  при прекращении трудового договора,
выплат работникам,  высвобождаемым с предприятий и  организаций  в
связи  с их ликвидацией,  реорганизацией,  сокращением численности
работников и штатов (в среднемесячном исчислении за период выплаты
выходного пособия).
      1.21. Вознаграждений по итогам работы за год (в среднемесяч-
ном  исчислении  за год).
      1.22. Единовременных поощрений (например, отдельным работни-
кам  за выполнение особо важных производственных заданий - в сред-
немесячном исчислении за год).
      1.23. Материальной  помощи  (в  среднемесячном исчислении за
год) по месту работы.
      1.24. Сумм по предоставлению предприятием,  учреждением, ор-
ганизацией трудовых и социальных льгот:
      - оплаты  дополнительно предоставленных по решению трудового
коллектива (сверх предусмотренных законодательством) отпусков  ра-
ботникам, в том числе женщинам, воспитывающим детей;
      - доплат и надбавок к государственным пенсиям;
      - сумм удешевления стоимости питания в столовых, буфетах;
      - выплат,  носящих индивидуальный характер,  проездных биле-
тов,  абонементов  группы здоровья,  подписки на газеты и журналы,
индивидуального страхования работников и др.
      1.25. Авторского  гонорара  (в  среднемесячном исчислении за
год).
      1.26. Вознаграждений за открытия, изобретения и рационализа-
торские предложения (в среднемесячном исчислении за год).
      1.27. Пособий  по социальному страхованию (по временной нет-
рудоспособности,  по беременности и родам,  по уходу за ребенком),
возмещений  заработка  в случае причиненного увечья или иного пов-
реждения здоровья.
      2. Чистого дохода от работы в частном бизнесе или от индиви-
дуальной деятельности (зарегистрированной  или  незарегистрирован-
ной).
      3. Сумм полученных алиментов.
      4. Денежного  довольствия военнослужащих,  проходящих службу
по контракту,  и лиц рядового и  начальствующего  состава  органов
внутренних  дел  Российской Федерации,  а также приравненных к ним
категорий граждан.
      5. Сумм  денежных переводов от физических и юридических лиц,
полученных как доход семьи (в среднемесячном исчислении за год).
      6. Дивидендов на вложенные средства (в т. ч. акции - в сред-
немесячном исчислении за год).
      7. Всех  видов пенсий,  ежемесячных доплат и компенсационных
выплат к ним,  назначаемых в порядке,  установленном  федеральными
законами  и иными нормативными правовыми актами Российской Федера-
ции и Правительства Москвы, за исключением  компенсационных выплат
на уход.
      8. Стипендий и доплат на  питание,  выплачиваемых  студентам
образовательных  учреждений высшего профессионального образования,
учащимся образовательных учреждений среднего и начального  профес-
сионального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от про-
изводства в аспирантуре при  образовательных  учреждениях  высшего
профессионального  образования и научно-исследовательских учрежде-
ниях, докторантам, студентам, учащимся и слушателям других учебных
заведений.
      9. Ежемесячных пособий на период отпуска по уходу за  ребен-
ком  и  единых  ежемесячных  пособий на детей в возрасте до 16 лет
(учащимся до окончания ими учебного заведения),  выплачиваемых ра-
ботодателями  или органами социальной защиты населения в соответс-
твии с действующим законодательством.
      10. Пособий по безработице,  а также стипендий, получаемых в
период профессионального обучения из Государственного фонда  заня-
тости Российской Федерации.
      11. Стоимости довольствия, предоставляемого в соответствии с
законами и иными нормативными правовыми актами, а также сумм, вып-
лачиваемых взамен этого довольствия.
      12. Ежемесячных  социальных  выплат,  доплат,  компенсаций и
субсидий  и т.п.,  выплачиваемых на основании постановлений и рас-
поряжений  Правительства Москвы из городских фондов социальной за-
щиты населения.
      13. Опекунских  пособий,  назначенных  на несовершеннолетних
детей органами народного образования в установленных законом  слу-
чаях.
      14. Чистый доход от незарегистрированной деятельности  людей
свободных  профессий  на  основании справки о доходах из налоговой
инспекции (в среднемесячном исчислении за год).
      15. Сумм  предоставленных семье (гражданину) льгот по оплате
жилищно-коммунальных услуг.
      16. Компенсационных выплат, назначенных неработающим трудос-
пособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными граждана-
ми.
      17. Единовременных наследований.
      III. Источники дохода,  не учитываемые в  совокупном  доходе
семьи при рассмотрении вопроса о выплате жилищных субсидий,  скла-
дываются из:
      1. Разовых (единовременных) целевых социальных выплат,  доп-
лат, компенсаций, субсидий и т.п. малообеспеченным жителям Москвы,
выплачиваемых на основании постановлений и распоряжений Правитель-
ства Москвы из фондов социальной защиты населения и других внебюд-
жетных источников.
      2. Стоимости сельскохозяйственной продукции,  выращенной  на
личном подсобном хозяйстве.
      3. Сумм уплаченных алиментов.
      4. Процентного дохода на сберегательных счетах в банках.
      5. Ссуд,  субсидий,  выданных на улучшение жилищных условий,
включая средства для вступления в жилищные кооперативы.
      6. Единовременных  пособий на рождение ребенка и на погребе-
ние, выплачиваемых в размерах, установленных действующим законода-
тельством.
      7. Доходы  опекунов  (попечителей),  не зарегистрированных с
несовершеннолетними детьми,  на которых устанавливается опека (по-
печительство).
     IV. Средний совокупный доход семьи определяется в расчете  на
месяц.  Среднемесячный совокупный доход семьи (лица), используемый
при рассмотрении вопроса о назначении семье (лицу)  жилищной  суб-
сидии,  складывается из доходов всех членов этой семьи,  исходя из
следующих положений:
      - доходы по оплате труда, от работы в частном бизнесе или от
индивидуальной трудовой деятельности, полученным алиментам, денеж-
ному довольствию принимаются как сумма дохода за  три  календарных
месяца (с 1 по 1 число), предшествующих месяцу обращения за субси-
дией, деленная на три,- по семьям, в которых нет изменений по чис-
ленности в течение трех месяцев.  Если состав семьи в течение трех
месяцев до момента обращения за субсидией изменился,  то среднеме-
сячный  доход по названным показателям принимается на момент обра-
щения. Для лиц, имевших в расчетном периоде доходы за неполные от-
работанные месяцы,  доходы учитываются только за полные отработан-
ные месяцы,  а в случае отсутствия  таковых  среднемесячный  доход
принимается за полный отработанный месяц, предшествующий расчетно-
му периоду.
      Исключение при  расчете  среднего  совокупного  дохода семьи
составляет учет доходов, носящих непостоянный характер:
      - единовременные вознаграждения,  все виды премий, авторские
гонорары,  вознаграждения за открытия, изобретения и т. п. разовые
выплаты.  Среднемесячный доход по ним рассчитывается путем деления
суммы годового дохода на 12 месяцев;
      - доходы  по всем видам пенсий и пособий,  социальным выпла-
там, учитываемым в совокупном доходе семьи, пособиям по безработи-
це. Среднемесячный доход по ним принимается по состоянию на начало
месяца,  в котором гражданин (семья) обратился за субсидией;
      - доходы  от  получаемых  денежных переводов,  дивидендов на
вложенные средства.  Среднемесячный доход  по  ним  принимается  в
среднемесячном исчислении за год.
      V. Определенный в вышеизложенном порядке средний  совокупный
доход  семьи  при рассмотрении вопроса о выплате жилищных субсидий
уменьшается на сумму минимального размера оплаты  труда,  установ-
ленного  на  соответствующий  период времени законодательным актом
Российской Федерации, умноженную на число членов семьи.
     VI. Расчет среднего совокупного дохода семьи в соответствии с
настоящим Порядком и на основании представленных гражданами  доку-
ментов производится Городским центром жилищных субсидий.
     VII. Официальное   толкование  положений  Порядка  исчисления
среднего совокупного дохода семьи при рассмотрении вопроса о  вып-
лате жилищных субсидий осуществляется Управлением городского зака-
за.
     VIII. Положения,  регулирующие  порядок  и условия исчисления
среднего совокупного дохода семьи при рассмотрении вопроса о  вып-
лате жилищных субсидий, одинаковы для одиноких граждан и семей.
. 

                                        Приложение 2
                               к постановлению Правительства
                               Москвы от 30 января 2001 г. N 99-ПП



                          П О Р Я Д О К

             предоставления гражданам (семьям) субсидий
             на оплату жилищных и коммунальных услуг
                 (жилищных субсидий ) в г.Москве




      1. Субсидии на оплату жилищных и коммунальных услуг  (жилищ-
ные  субсидии) предоставляются гражданам (семьям) в пределах соци-
альной нормы площади жилья и нормативов  потребления  коммунальных
услуг  с учетом совокупного дохода семьи,  действующих льгот и ут-
вержденного бюджета.
      2. Жилищные  субсидии предоставляются гражданам (семьям) Го-
родским центром жилищных субсидий.
      3. Величина жилищной субсидии определяется как разница между
принятыми на данный период размерами платы за жилищные  услуги  по
социальной норме площади жилья, коммунальные услуги в соответствии
с нормативами их потребления  и  предельно  допустимыми  расходами
граждан (семьи) на оплату жилищных и коммунальных услуг,  с учетом
совокупного дохода семьи,  действующих льгот,  а также  возмещения
расходов  на  оплату услуг по техническому обслуживанию запирающих
устройств,  исходя из ставок,  не превышающих установленные Прави-
тельством Москвы на соответствующий период времени.
     Порядок расчета совокупного дохода семьи для целей определе-
ния ее права на получение жилищной субсидии устанавливается Прави-
тельством Москвы.
      Порядок расчета размера (величины) субсидии на оплату жилищ-
ных и коммунальных услуг приведен в приложении к настоящему Поряд-
ку.
      При расчете жилищной субсидии принимается:
      - плата за наем жилых помещений,  рассчитанная по ставке со-
циального найма в пределах социальных норм площади жилья для жилых
домов со всеми удобствами,  с лифтом, независимо от материала стен
и наличия мусоропровода,  расположенных во II зоне;
      - плата за жилищные услуги,  рассчитанная по  ставке  оплаты
жилья  в пределах социальных норм площади жилья для жилых домов со
всеми видами удобств, с лифтом и мусоропроводом, если иное не пре-
дусмотрено распорядительными документами Правительства Москвы;
      - плата за коммунальные услуги - исходя из ставок оплаты ус-
луг за отопление в пределах социальных норм площади жилья, центра-
лизованное горячее водоснабжение,  газоснабжение при наличии газо-
вой плиты, холодное водоснабжение при оборудовании квартиры водоп-
роводом,  канализацией с централизованным горячим  водоснабжением,
вывоз мусора,  электроснабжение,  исходя из действующих тарифов на
электроэнергию и нормативов ее потребления при наличии в  квартире
газовой плиты;
      - плата за услуги по техническому  обслуживанию  запирающего
устройства - исходя из вида названного устройства,  в размере фак-
тически вносимого платежа,  но не выше утвержденной Правительством
Москвы предельной ставки оплаты для соответствующего вида запираю-
щего устройства и в случае, если гражданин (семья) оплачивает дан-
ную услугу по расчетному документу через жилищную организацию.
      При этом применяются ставки и  тарифы,  утвержденные  Прави-
тельством Москвы на соответствующий период времени для граждан-на-
нимателей жилых помещений по оплате жилищных и коммунальных  услуг
в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления
коммунальных услуг.
      Субсидия на  оплату жилищных и коммунальных услуг увеличива-
ется на размер платежа за услуги по техническому обслуживанию  за-
пирающего устройства.
      Жилищная субсидия предоставляется гражданам по месту их  ре-
гистрации  и  не может превышать фактически начисляемую гражданину
(семье) плату за жилищные и коммунальные услуги,  услуги по техни-
ческому обслуживанию запирающего устройства.
      При оплате какой-либо коммунальной услуги, исходя из показа-
ний прибора учета ресурсов и тарифов на них,  фактическое начисле-
ние по данной услуге  принимается  равным  стоимости  нормативного
потребления с учетом имеющихся у граждан (семьи) льгот.
      4. Жилищная субсидия предоставляется постоянно зарегистриро-
ванным в г.Москве:
      - гражданам,  занимающим жилые помещения в  домах  государс-
твенного жилищного фонда г.Москвы по договору найма;
      - гражданам, имеющим жилье в собственности;
      - гражданам,  являющимся  пайщиками  жилищного  или   жилищ-
но-строительного кооператива;
      - гражданам, занимающим жилые помещения в домах маневренного
жилищного фонда по договору краткосрочного найма;
      - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
занимающим жилые помещения по договору безвозмездного пользования;
      - гражданам,  постоянно проживающим в общежитиях.
      Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают пра-
во на субсидию по оплате жилищных и коммунальных услуг.
      При предоставлении  жилищной  субсидии семья рассматривается
как группа лиц, оплачивающих жилищные и коммунальные услуги по од-
ному  расчетному  документу  и  постоянно  зарегистрированных в г.
Москве.
      5. Граждане  (семьи) признаются нуждающимися в получении жи-
лищной субсидии,  если сумма расходов на оплату жилищных и  комму-
нальных  услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной
нормы площади жилья и нормативов  потребления  коммунальных  услуг
превышает установленную на данный период долю предельно допустимых
собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного до-
хода семьи.
      6. Жилищная субсидия назначается после представления гражда-
нином (семьей):
      - расчетного документа,  который должен содержать сведения о
составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жи-
лищных и коммунальных услуг,  услуг по  техническому  обслуживанию
запирающих устройств,  сумме предоставленных членам семьи льгот по
оплате жилищных и коммунальных услуг (для льготных категорий граж-
дан),  виде жилья (частное,  государственное, кооперативное), типе
заселения (изолированное жилое помещение  или  койко-место  -  для
проживающих  в  общежитиях);
      - справок о доходах членов семьи для исчисления  совокупного
дохода;
      - трудовых книжек (только для неработающих пенсионеров);
      - справку  с биржи труда о получаемом пособии по безработице
(только для лиц, имеющих статус безработных);
      - документов, подтверждающих его (их) право собственности на
жилое помещение (только для собственников жилых помещений,  пайщи-
ков ЖК и ЖСК);
и заключения (пролонгации) с Городским центром  жилищных  субсидий
Соглашения  об  участии  в Московской городской программе жилищных
субсидий (далее - Соглашение об участии).
      Если один или несколько членов семьи находятся в розыске или
неизвестно их местонахождение, что подтверждено документами право-
охранительных органов,  субсидия предоставляется семье  исходя  из
социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммуналь-
ных услуг,  рассчитанных по количеству  фактических  плательщиков.
      Если в жилом помещении, находящемся в собственности несколь-
ких граждан,  кто-либо из собственников не проживает,  то субсидия
назначается  остальным собственникам при выделении их доли (долей)
и, соответственно, оплате ими жилищно-коммунальных услуг исходя из
доли  собственности  на  жилое помещение.
      Соглашение об участии в Московской городской  программе  жи-
лищных субсидий должно быть подписано всеми совершеннолетними чле-
нами семьи.  При этом все совершеннолетние члены семьи несут соли-
дарную ответственность по обязательствам, вытекающим из Соглашения
об участии.  Если Соглашение об участии не подписывается  кем-либо
из совершеннолетних членов семьи,  субсидия не назначается.
      7. Жилищная субсидия назначается семье сроком на 1 год.  Че-
рез  год Городским центром жилищных субсидий проводится переаттес-
тация семей-получателей субсидий,  которая не отличается от проце-
дуры  первоначального оформления жилищной субсидии.
      Соглашение об участии пролонгируется на год, если при годич-
ной  переаттестации семья не утрачивает прав на получение жилищной
субсидии. В случае изменения состава совершеннолетних членов семьи
заключается новое Соглашение об участии.
      Начало срока начисления жилищной субсидии при наличии требу-
емого набора необходимых документов:
      - 1-е число текущего месяца -  при  обращении  заявителя  до
15-го числа месяца,
      - 1-е число следующего месяца - при  обращении  после  15-го
числа.
      При обращении граждан (семей) в первые три  месяца  от  даты
ввода новых ставок и тарифов на жилищные и коммунальные услуги или
изменения нормативных показателей, используемых при начислении жи-
лищных  субсидий,  жилищные субсидии назначаются начиная с момента
ввода в действие указанных изменений.
      При обращении семьи по истечении указанного срока,  жилищная
субсидия назначается в общем порядке.
      Если отдел  жилищных  субсидий  при наличии всех необходимых
документов не может их принять в день обращения граждан или  семьи
и устанавливает дату повторного посещения,  то срок назначения жи-
лищной субсидии устанавливается исходя из даты первого  обращения.
      Если заявитель  не  представил  в установленные сроки полный
комплект требуемых документов,  то срок назначения жилищной субси-
дии определяется в зависимости от даты представления полного комп-
лекта требуемых документов.
      При изменении  на уровне города ставок и тарифов на жилищные
и коммунальные услуги или  нормативных  показателей,  используемых
при начислении жилищных субсидий,  гражданам (семьям),  получающим
жилищные субсидии, перерасчет размера субсидий производится без их
посещения  отдела жилищных субсидий на основании информации жилищ-
ных и ресурсоснабжающих организаций о начисленных платежах за  жи-
лищные  и коммунальные услуги.  Совокупный доход семьи при этом не
пересматривается - принимается равным ранее заявленному  до  соот-
ветствующей годичной переаттестации.
      8. Источниками средств, направляемых на предоставление граж-
данам  (семьям)  жилищных  субсидий  и компенсаций по техническому
обслуживанию запирающих устройств,  в г. Москве являются:
      - средства бюджета г.  Москвы по статье "Расходы по эксплуа-
тации жилищного фонда",  предназначенные для предоставления малоо-
беспеченным  гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных ус-
луг (кроме электроэнергии) и услуг  по  техническому  обслуживанию
запирающих  устройств,  перечисляемые  Городскому  центру жилищных
субсидий;
      - средства  внебюджетного  целевого фонда адресной поддержки
малоимущих слоев населения - по оплате электроэнергии.
      9. Жилищные  субсидии  предоставляются  гражданам (семьям) в
безналичной форме путем перечисления суммы субсидий на счет  орга-
низаций,  оказывающих услуги, и используются исключительно для оп-
латы жилищных и коммунальных услуг,  а также услуг по техническому
обслуживанию запирающих устройств.
      10. Жилищные  и  ресурсоснабжающие  организации,  получающие
компенсации за жилищные субсидии, назначенные конкретным гражданам
(семьям), ведут по ним обособленный учет и распределяют по целево-
му  назначению  семьям-получателям  субсидий путем присоединения к
платежу за соответствующий месяц.
      11. Выплата  и  начисление  жилищной  субсидий прекращается:
      11.1. Если участник Московской городской программы  жилищных
субсидий (члены его семьи):
      - не представил информацию для годичной переаттестации;
      - не возмещает каких-либо сумм субсидий,  выплаченных излиш-
не, вследствие нарушения им (семьей) обязательств по Соглашению об
участии в Московской городской программе жилищных субсидий.
      11.2. Если гражданин  (семья)  добровольно  отказывается  от
участия в Московской городской программе жилищных субсидий,  пись-
менно уведомив Городской центр жилищных субсидий о своем решении.
      11.3. Если  изменение  места  жительства,  состава  и дохода
семьи, размеров платежей за жилищно-коммунальные услуги, изменение
прав  пользования жилым помещением не соответствуют условиям учас-
тия гражданина (семьи) в Московской городской  программе  жилищных
субсидий.
      11.4. Если гражданин (семья) отказался подписать  (пролонги-
ровать) Соглашение об участии при прохождении переаттестации.
      11.5. Если  в  результате  проверки,  проведенной  Городским
центром жилищных субсидий, выявлено, что информация, предоставлен-
ная участником (участниками) Московской городской программы жилищ-
ных  субсидий,  не  является достоверной.
      12. В случае искажения гражданином (семьей) информации,  не-
обходимой  для  получения жилищной субсидии,  им (ими) возмещаются
выплаченные Центром жилищных субсидий суммы неправомерно выплачен-
ных  жилищных  субсидий и выплачиваются штрафные санкции в размере
ставки  Центрального банка Российской Федерации  от суммы неправо-
мерно выплаченных субсидий.
      Выявленное в результате проверки отклонение сведений о дохо-
де  семьи  не  более чем на 1 рубль в расчете на месяц не является
основанием для признания представленной информации  неверной.
      13. Городской  центр жилищных субсидий обязан:
      - обеспечить прием граждан по вопросу предоставления  жилищ-
ных  субсидий независимо от видов и форм собственности занимаемого
ими жилья;
      - вести постоянную запись граждан на прием по телефону и ре-
гистрацию всех обратившихся за субсидией;
      - ежеквартально  производить  сверку  начислений  за  жилищ-
но-коммунальные услуги и сумм полученных субсидий  с  жилищными  и
ресурсоснабжающими  организациями;
      - запрашивать у жилищных и ресурсоснабжающих организаций ин-
формацию о произведенном гражданам,  получающим жилищные субсидии,
перерасчете платежей за жилищные и коммунальные услуги и услуги по
техническому  обслуживанию запирающих устройств в случае изменения
на уровне города ставок и тарифов на эти услуги.
      14. При  переходе  ресурсоснабжающих  организаций  на прямые
расчеты с населением за коммунальные услуги жилищной субсидии, на-
численные по этим услугам,  перечисляются Городским центром жилищ-
ных субсидий соответствующей  ресурсоснабжающей  организации.
      15. Начисленная  гражданину  (семье)  жилищная субсидия (без
суммы компенсации на оплату услуг технического обслуживания  запи-
рающих  устройств) распределяется между жилищной и ресурсоснабжаю-
щими организациями,  исходя из доли платежа за предоставленные ус-
луги  в общей сумме начисления платежей за жилищные и коммунальные
услуги.
      16. Жилищные  субсидии на оплату жилищных и коммунальных ус-
луг (за исключением субсидии на электроэнергию), а также компенса-
ции на оплату услуг технического обслуживания запирающих устройств
перечисляются Городским центром жилищных субсидий организациям,  в
управлении и на балансе (на забалансовом счете) которых учитывает-
ся жилищный фонд,  где проживает (зарегистрирован)  гражданин  или
семья,  которым предназначена субсидия, кроме случая, названного в
п. 14 настоящего Положения.
      Размер жилищной  субсидии  не может превышать фактически на-
числяемую конкретному гражданину (семье) плату по каждому виду жи-
лищных  и  коммунальных услуг,  услуг по техническому обслуживанию
запирающего устройства.
      17. Компенсация расходов за услуги по техническому  обслужи-
ванию  запирающего  устройства  производится в случае юридического
оформления обязательств между жилищной и подрядными  организациями
на оказание указанных услуг и расчетов населения за эти услуги че-
рез жилищную организацию.
      18. Жилищные субсидии,  назначенные гражданам (семьям), про-
живающим в индивидуальных жилых домах, находящихся в частной собс-
твенности граждан, перечисляются Городским центром жилищных субси-
дий организациям, оказывающим услуги.
      19. Участие в Московской городской программе жилищных субси-
дий не влечет за собой ограничение прав собственности и  пользова-
ния  жильем.
      20. Расходы по организации работы по предоставлению  гражда-
нам (семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг, ус-
луг по техническому обслуживанию запирающих устройств  возмещаются
за счет средств городского бюджета.
      21. Положения, регулирующие порядок и условия предоставления
жилищных субсидий, одинаковы для одиноких граждан и семей.
. 

                                          Приложение
                                к Порядку предоставления гражданам
                                (семьям) субсидий на оплату жилищных
                                и коммунальных услуг (жилищных суб-
                                сидий) в г. Москве




                            Р А С Ч Е Т

                размера (величины) субсидии на оплату
                жилищных и коммунальных услуг





      Размер субсидии на оплату жилищных и коммунальных услуг (жи-
лищной субсидии) определяется:

             S = [ОSN - t x (D - m x N)] + ZАУ, где:

      S - размер жилищной субсидии;
      OSN -  платежи  за жилищные и коммунальные услуги в пределах
социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммуналь-
ных услуг в пределах социальной нормы площади жилья для семьи дан-
ного состава;
      t - максимально допустимая доля собственных расходов граждан
на оплату жилищных и коммунальных услуг,  установленная  на  соот-
ветствующий период времени;
      D - совокупный доход семьи;
      m - установленный Федеральным законом минимальный размер оп-
латы труда;
      N - количество членов семьи;
      ZАУ - оплата услуг по техническому  обслуживанию  запирающих
устройств (не выше предельных ставок,  утвержденных Правительством
Москвы, на соответствующий период времени для соответствующего ви-
да запирающего устройства).


Заголовок: Постановление ПравительстваN 99-ПП
Дата: 2001-01-30
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание