Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                             М О С К В А  

                                М Э Р  

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
 

25 января 2001 г. N 53-РМ 

Об  утверждении  Положения  о конкурсном
размещении   городских   государственных
заказов  на поставку товаров, выполнение
работ  и  оказание  услуг при реализации
инвестиционных   программ   капитального
строительства           (реконструкции),
финансируемых из городских источников   

     В Москве с 1993 г. на постоянной основе осуществляется конкурсное
размещение  заказов  по реализации городской инвестиционной программы.
Нормативно-правовая  база  Российской  Федерации  и  города  Москвы по
конкурсному размещению заказов по поставкам товаров, выполнению работ,
оказанию услуг для государственных и городских нужд за истекший период
неоднократно изменялась и совершенствовалась.                         
     В  связи с принятием Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ
"О  конкурсах  на  размещение  заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд" и Закона города Москвы
от 10 марта 2000 г. N 4 "О городских государственных заказах":        
     1.   Утвердить   Положение   о  конкурсном  размещении  городских
государственных  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ  и
оказание  услуг  при  реализации  инвестиционных программ капитального
строительства  (реконструкции),  финансируемых из городских источников
(приложение 1).                                                       
     2.  Утвердить  состав  и  Положение  о  Московской  межотраслевой
комиссии по координации деятельности при организации конкурсов, торгов
и закупок продукции для реализации программ капитального строительства
(реконструкции),  финансируемых  из  городских  источников (приложения
2,3).                                                                 
                                                                      
     3.  Проведение  конкурсов  по  объектам,  определенным  городской
инвестиционной  программой капитального строительства (реконструкции),
осуществляется   городскими   инвесторами  в  строгом  соответствии  с
утвержденным Положением (п.1).                                        
     4.  Установить,  что размещение городских государственных заказов
на объекты, входящие в городскую инвестиционную программу капитального
строительства (реконструкции) и финансируемые из городских источников,
осуществляется   в   соответствии  с  Федеральными  законами,  Указами
Президента    Российской    Федерации,    законами    города   Москвы,
постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением (п.1).    
     5.  Установить, что разработка нормативно-методических документов
по  организации  конкурсов  при  реализации  городских  инвестиционных
программ  капитального  строительства  (реконструкции), возлагается на
Департамент  экономической  политики  и развития г. Москвы, Управление
экономической,    научно-технической   и   промышленной   политики   в
строительной  отрасли  Правительства Москвы и Московскую межотраслевую
комиссию по координации деятельности при организации конкурсов, торгов
и закупок продукции для реализации программ капитального строительства
(реконструкции), финансируемых из городских источников (п. 2).        
     6.  Признать утратившими силу пп. 2, 3, 4 распоряжения Мэра от 25
сентября  1997  г. N 767-РМ "О новой редакции инструкций, утвержденных
распоряжением  Мэра  Москвы  от  23.12.96  N 617/1-РМ  "Об организации
конкурсов  при  реализации  инвестиционных программ,  финансируемых из
городских  источников" вместе с приложениями 1, 2, 4, 5 и распоряжение
Мэра  от  2  марта  1998  г.  N 192-РМ "О дополнении распоряжения Мэра
Москвы  от  25.09.97  N 767-РМ  по  введению независимой экономической
экспертизы  на  стадии принятия  решения  при  проведении конкурсов на
размещение городского заказа".                                        
     7. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию.                
     8.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  Ресина  В. И. и
заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю. В.               


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                   Приложение 1
                                   к распоряжению Мэра Москвы
                                   от 25 января 2001 г.
                                   N 53-РМ







                                  
                            ПОЛОЖЕНИЕ
  о  конкурсном  размещении  городских  государственных  заказов
 на  поставку товаров,  выполнение работ  и  оказание  услуг  при
 реализации  инвестиционных  программ  капитального строительства
    (реконструкции), финансируемых  из  городских  источников



                      I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

             1. Сфера применения настоящего Положения

     1.1. Положение о конкурсном  размещении  городских  государс-
твенных  заказов на поставку товаров,  выполнение работ и оказание
услуг при реализации инвестиционных программ  капитального  строи-
тельства  (реконструкции),  финансируемых из городских источников,
(в дальнейшем - Положение) разработано на базе  распоряжения  Мэра
Москвы от 25 сентября 1997 г.  N 767-РМ "О новой редакции инструк-
ций, утвержденных распоряжением Мэра Москвы от 23.12.96 N 617/1-РМ
"Об организации  конкурсов при реализации инвестиционных программ,
финансируемых из городских источников", на основании:
     - требований  Закона Российской Федерации от 6 мая 1999 г.  N
97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров,  вы-
полнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
     - требований Указа Президента Российской Федерации от 8 апре-
ля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению корруп-
ции и сокращению бюджетных расходов при организации  закупки  про-
дукции для государственных нужд";
     - требований Закона города Москвы  от 10 марта 2000 г. N 4 "О
городских государственных заказах".
     1.2. Государственный заказчик городского заказа размещает за-
казы  по  реализации  программ капитального строительства (реконс-

трукции),  путем проведения конкурсов,  если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации, города Москвы  и настоящим
Положением.
     1.3. Настоящее Положение регулирует отношения,  возникающие в
процессе подготовки и проведения конкурсов на  размещение  заказов
по реализации программ капитального строительства (реконструкции),
принятых Правительством Москвы и финансируемых из городских источ-
ников (городской бюджет и заемные средства, привлекаемые под пору-
чительство Правительства Москвы),  в том числе: проведение конкур-
сов  по  выбору заказчика,  конкурсов (подрядных торгов) по выбору
подрядчика на выполнение проектных  и  (или)  строительных  работ,
конкурсов на поставку оборудования, материалов и др. (далее - кон-
курсов).
     1.4. Положение   предусматривает   организацию  согласованных
действий, защиту прав и законных интересов всех лиц при подготовке
и проведении конкурсов, а также содержит требования, предъявляемые
к формированию конкурсной документации,  критериям оценки конкурс-
ных предложений и формам необходимых документов.

     2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

     В настоящем  Положении  используются следующие основные поня-
тия:
     Городская программа  капитального  строительства (реконструк-
ции) - перечень объектов со сроками их ввода, финансирование, про-
ектирование  и строительство (реконструкция) которых гарантируется
Правительством Москвы в пределах установленных лимитов.
     Городской государственный  заказ на реализацию программ капи-
тального строительства (реконструкции) - государственный  контракт
(договор) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг,
необходимых для реализации городских программ капитального  строи-
тельства (реконструкции)  за счет средств бюджета города Москвы  и
заемных средств,  привлекаемых  под  поручительство  Правительства
Москвы.
     Государственный заказчик городского заказа (далее - Заказчик)
по реализации программ капитального строительства  (реконструкции)
- Правительство Москвы или уполномоченный им орган городской адми-
нистрации, государственное унитарное предприятие города, государс-
твенное  учреждение,  которому предоставлены Правительством Москвы
финансовые ресурсы на соответствующие  цели  в  пределах  средств,
предусмотренных  в  бюджете города и программе долговых обязатель-
ств,  и право распоряжаться этими ресурсами для реализации городс-
кой программы капитального строительства (реконструкции). Заказчик
уполномочен осуществлять функции инвестора и принимать  решение  о
проведении конкурса по объектам, предусматриваемым городской прог-
раммой капитального строительства  (реконструкции).  Заказчик  сам
выступает Организатором конкурса,  либо делегирует функции Органи-
затора конкурса другому юридическому лицу.
     Заказчик несет  ответственность за полноту,  качество и сроки
выполнения городского заказа перед Правительством Москвы.
     Поставщик (исполнитель городского заказа) - любое юридическое
или физическое лицо (победитель конкурса), независимо от организа-
ционно-правовой формы и формы собственности, которое обладает ква-
лификацией, ресурсами, разрешительными документами в установленных
законом случаях и т.д.,  необходимыми для реализации соответствую-
щего городского государственного заказа и заключившее в  соответс-
твии с условиями конкурса контракт (договор) на выполнение городс-
кого заказа.
     В случаях, предусмотренных действующим законодательством, За-
казчик вправе выбрать поставщика (исполнителя  городского  заказа)
без конкурса.
     Конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя городского
заказа) на поставку товаров,  выполнение работ, услуг, необходимых
для реализации программы капитального  строительства  (реконструк-
ции),  на  основе  сравнения поступивших предложений по выполнению
заказа и выбора предложения с лучшими условиями.
     Объект государственного заказа - объект,  совокупность объек-
тов, пусковой комплекс, к которому относится предмет конкурса.
     Предмет конкурса  -  деятельность  по  производству продукции
(товаров), выполнение работ, услуг, в совокупности необходимых для
осуществления  проектирования  и  (или)  строительства конкурсного
объекта,  на право осуществления которой заключается государствен-
ный контракт (договор).
     Организатор конкурса - Заказчик или юридическое лицо, которо-
му  Заказчик на условиях договора передал функции по организации и
проведению конкурса.
     Участник конкурса  (претендент)  - поставщик (исполнитель го-
родского заказа), осуществляющий деятельность по производству про-
дукции  (товаров,  работ,  услуг),  которая соответствует предмету
конкурса, и подавший заявку на участие в конкурсе  в установленном
порядке.
     Заявка на  участие  в  конкурсе  -  письменное  подтверждение
Участника конкурса о его согласии участвовать в конкурсе на объяв-
ленных условиях.
     Конкурсное предложение  -  письменное обязательство Участника
конкурса выполнять городской государственный заказ в  соответствии
с требованиями конкурсной документации и представляемым Участником
предложением.  Конкурсное предложение должно содержать необходимые
обоснования,  предусмотренные условиями конкурса, в том числе све-
дения об Участнике и т.д.
     Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Заказ-
чиком в целях организации и проведения конкурсов по размещению го-
родских  государственных заказов по реализации программы капиталь-
ного строительства (реконструкции).  Решение о составе  Конкурсной
комиссии и назначении Председателя принимает Заказчик.
     Исполнитель конкурса - юридическое лицо,  которое может прив-
лекаться Организатором конкурса для подготовки конкурсной докумен-
тации,  публикации объявлений о проведении конкурса, организацион-
ного  обеспечения конкурса и экспертиз,  а также выполнения других
функций, которые Организатор конкурса или Конкурсная комиссия име-
ют право ему делегировать.
     Конкурсная документация - комплект документов, содержащих ис-
ходную информацию о технических,  коммерческих,  организационных и
иных характеристиках объекта и предмета  конкурса,  требованиях  к
его Участникам, а также об условиях и процедуре конкурса.
     Стартовая стоимость контракта (договора)  -  начальная  стои-
мость  выполнения государственного заказа,  определенная на основе
сметных расчетов или иным путем.  Стартовая  стоимость  выполнения
заказа указывается в конкурсной документации.

     3. Законодательство Российской Федерации и города Москвы
        о  конкурсах  на размещение  заказов  для реализации
        городских программ капитального строительства

     3.1. Размещение заказов по реализации городской программы ка-
питального строительства (реконструкции) производится путем прове-
дения одноэтапных открытых конкурсов,  кроме установленных законо-
дательством Москвы случаев.  Решение о проведении конкурса по объ-
ектам,  предусматриваемым городской программой капитального строи-
тельства (реконструкции), принимает Заказчик.
     В процессе  реализации городской программы могут быть в уста-
новленном порядке изменены перечни заказов, размещаемых по конкур-
су, сроки проведения конкурсов и закрепление заказов за городскими
инвесторами исходя из гарантируемых Правительством Москвы  объемов
финансирования и установленных им объемов и сроков строительства.
     Правительством Москвы может быть принято решение о проведении
конкурса до утверждения городской программы, оформляемое постанов-
лением Правительства Москвы.
     Порядок формирования  и  утверждения городских программ капи-
тального строительства (реконструкции) определяется постановления-
ми Правительства Москвы.
     3.2. С целью учета специфических условий выполнения заказов и
особенностей проведения конкурсов по определенным группам объектов
настоящее Положение может быть дополнено и конкретизировано  путем
внесения  в него соответствующих дополнений и изменений в установ-
ленном порядке.
     При проведении конкурсов в соответствии с настоящим Положени-
ем необходимо также руководствоваться следующими нормативными  до-
кументами:
     Порядок оценки оферт  и выбора победителя конкурсов среди за-
казчиков,  проектных и подрядных организаций при реализации инвес-
тиционных программ,  финансируемых из городских источников, утвер-
жденный  постановлением Правительства Москвы  от 6 октября 1998 г.
N 762;
     Методика по организации и проведению конкурсов,  оценке пред-
ложений претендентов и выбору организации-застройщика в  целом  по
микрорайону  (кварталу)  при  реализации  инвестиционной программы
Правительства Москвы,  утвержденная  постановлением  Правительства
Москвы от 15 декабря 1998 г. N 968;
     Методика выбора организации-исполнителя подрядных торгов, ут-
вержденная постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 1999 г.
N 361;
     Методика проведения конкурсов заказчиков-застройщиков,  гене-
ральных проектных и строительных организаций на стадии  разработки
предпроектной документации, утвержденная постановлением Правитель-
ства Москвы от 27 апреля 1999 г. N 363;
     Инструкция  по  проведению  конкурсов  субподрядных организа-
ций, утвержденная постановлением Правительства Москвы от 27 апреля
1999 г. N 362;
     Методика и нормативы  для определения размера затрат на  про-
ведение  торгов  и  конкурсов  при реализации московской городской
программы капитального строительства,  утвержденные  распоряжением
Премьера Правительства Москвы от 7 октября 1998 г. N 1112-РП.

 4. Контроль за проведением конкурсов и координация их проведения

     4.1. Контроль  за конкурсным размещением заказов при реализа-
ции городских программ капитального строительства (реконструкции),
урегулирование спорных отношений,  возникающих между задействован-
ными в конкурсе лицами, методологическое руководство по соблюдению
нормативных  правовых  актов полностью обеспечивает Московская ме-
жотраслевая комиссия по координации деятельности  при  организации
конкурсов,  торгов и закупок продукции для реализации программ ка-
питального строительства (реконструкции), финансируемых из городс-
ких источников.
     4.2. Московская межотраслевая комиссия  по  координации  дея-
тельности  при  организации конкурсов,  торгов и закупок продукции
для реализации программ  капитального  строительства  (реконструк-
ции),  финансируемых из городских источников, действует на основа-
нии Положения.
     Состав Московской  межотраслевой комиссии по координации дея-
тельности при организации конкурсов,  торгов и  закупок  продукции
для  реализации  программ  капитального строительства (реконструк-
ции),  финансируемых из городских источников утверждается распоря-
жением Мэра Москвы.
     4.3. Изменения в Положение о Московской межотраслевой  комис-
сии по координации деятельности при организации конкурсов,  торгов
и закупок продукции для реализации  программ  капитального  строи-
тельства (реконструкции),  финансируемых из городских источников и
в состав Московской межотраслевой комиссии по координации деятель-
ности  при  организации конкурсов,  торгов и закупок продукции для
реализации программ  капитального  строительства  (реконструкции),
финансируемых из городских источников,  вносятся на основании рас-
поряжений Мэра Москвы.

               5. Требования к участникам конкурса

     5.1. После принятия решения о проведении  конкурса  государс-
твенный заказчик выполняет функции Организатора конкурса или пере-
дает функции по организации и проведению конкурса юридическому ли-
цу на условиях заключаемого договора.  Организатор составляет еже-
годные (квартальные, месячные) календарные графики проведения кон-
курсов и проводит другие организационные мероприятия по исполнению
конкурсов.
     5.2. Участником  конкурса может быть поставщик продукции (то-
варов),  исполнитель работ,  услуг, осуществляющий деятельность по
производству продукции (товаров),  работ, услуг и имеющий квалифи-
кацию,  финансовые средства, производственные мощности, оборудова-
ние или иные ресурсы, необходимые для производства такой продукции
(товаров), работ, услуг, а также разрешительные документы, необхо-
димые для выполнения соответствующего городского заказа.
     5.3. Участником конкурса не может быть юридическое (или физи-
ческое)  лицо,  находящееся в состоянии реорганизации (разделения,
слияния, присоединения), или ликвидации, на имущество которого на-
ложен арест (на стадии исполнительного производства),  или находя-
щееся на стадии конкурсного производства.
     5.4. Организатор  вправе  требовать от Участников сведения об
их соответствии установленным конкурсным требованиям,  в том числе
сведения  о  выполнении  своих обязательств перед городскими госу-
дарственными заказчиками по ранее заключенным контрактам  (догово-
рам) на выполнение городских государственных заказов.
     5.5. Организатор конкурса устанавливает единые требования  ко
всем Участникам конкурса. Требования к Участникам должны включать-
ся в состав конкурсной документации. Состав требований определяет-
ся спецификой предмета конкурса.
     5.6. Организатор обязан отстранить Участника конкурса на  лю-
бом этапе его проведения в случае предоставления Участником недос-
товерных сведений о его соответствии установленным конкурсным тре-
бованиям.


   6. Участие в конкурсе иностранных поставщиков (претендентов)

      Иностранные поставщики (претенденты) могут принимать участие
в конкурсе в случае,  если производство товаров (работ, услуг) для
государственных нужд в Российской Федерации отсутствует или эконо-
мически нецелесообразно.


      7. Обмен сведениями между организатором конкурса и
                     участниками конкурса

      Обмен сведениями  между Участниками конкурса с одной стороны
и Организатором и (или) Конкурсной комиссией и (или)  Исполнителем
конкурса  с другой стороны осуществляется в письменной форме в со-
ответствии с настоящим Положением.  Возможно использование  других
средств  обмена  информацией при условии дальнейшего подтверждения
сведений в письменной форме.

                 8. Протокол проведения конкурса

     8.1. При проведении конкурса Организатор или по его поручению
Конкурсная комиссия обязана вести протокол. В протоколе проведения
конкурса указываются:
     а) краткое описание предмета конкурса;
     б) наименования и адреса Участников;
     в) перечень Участников, не прошедших предварительный отбор (в
случае проведения такого отбора);
     г) стоимости выполнения заказа,  предложенные Участниками;
     д) наименование победителя конкурса и итоговая цена контракта
(договора);
     е) основания принятия решений об отклонении заявок или  пред-
ложений Участников в соответствии с настоящим Положением;
     ж) причины, по которым контракт (договор) не заключен;
     з) обоснование выбора вида конкурса;
     и) нарушения, выявленные при проведении конкурса.
     8.2. После окончания конкурса сведения,  предусмотренные под-
пунктами "а",  "б" и "д" пункта 8.1, предоставляются  поставщикам
продукции (исполнителям работ,  услуг), которые приобрели конкурс-
ную документацию, по их письменному требованию.
     После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпункта-
ми  "а" - "ж" пункта 8.1,  предоставляются Участникам конкурса по
их письменному требованию.
     8.3. Организатор  конкурса  не вправе предоставлять сведения,
составляющие служебную или коммерческую тайну.

         9. Виды конкурсов. Размещение городского заказа

     Решение о виде конкурса  (открытый, закрытый, двухэтапный)  и
необходимости  проведения  предварительного  отбора (квалификации)
Участников конкурса,  а также о выборе поставщика (исполнителя го-
родского  заказа)  без конкурса принимается Заказчиком в соответс-
твии с действующим законодательством.
     Наиболее предпочтительным является проведение открытого одно-
этапного конкурса. В открытом конкурсе может участвовать любая ор-
ганизация, удовлетворяющая требованиям к Участникам конкурса.
     В закрытом конкурсе участвуют только специально  приглашенные
организации.
     При проведении двухэтапного конкурса на первом этапе Участни-
ки дают предварительные предложения (без указания стоимости и сро-
ков выполнения заказа).  На втором этапе после переговоров с Орга-
низатором  и  (или) уточнения конкурсных требований Участники дают
окончательные предложения с указанием стоимости и сроков  выполне-
ния заказа.

      10. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов

     Отношения, возникающие  между  Заказчиком  либо Организатором
конкурса и Участниками конкурса в процессе проведения  конкурса  и
влияющие на конкуренцию на рынках продукции (товаров),  работ, ус-
луг, регулируются антимонопольным законодательством.

                II. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

 11. Предварительный (квалификационный) отбор участников открытого
                             конкурса
     11.1. Организатор   вправе  проводить  предварительный  отбор
(квалификацию) Участников конкурса с целью  определения  соответс-
твия надежности,  квалификации, опыта, технических, экономических,
финансовых,  организационных и других  потенциальных  возможностей
Участников  установленным  Организатором требованиям по выполнению
конкретных работ и услуг, необходимых для реализации предмета кон-
курса.  Показатели для предварительного отбора Участников и оценки
их квалификации устанавливаются Организатором исходя из особеннос-
тей конкретного конкурса и утверждаются Заказчиком.
     Оценка квалификации Участников конкурса по решению  Организа-
тора  может  осуществляться  как на стадии предварительного отбора
(предварительная квалификация), так и в ходе рассмотрения конкурс-
ных предложений (без проведения предварительного отбора).
     11.2. Извещение о проведении предварительного  отбора  должно
быть опубликовано Организатором в средствах массовой информации, в
том числе в официальном издании.
     11.3. Извещение о предварительном отборе должно содержать пе-
речень требований к Участникам,  на основе которых будет  осущест-
вляться предварительный отбор.
     11.4. Предварительный отбор  Участников  конкурса  проводится
Конкурсной комиссией или ее рабочим органом - квалификационной ко-
миссией.  Предложение о создании и составе квалификационной комис-
сии вносится Председателем Конкурсной комиссии.
     Для проведения предварительного отбора  квалификационная  ко-
миссия или по поручению Организатора Исполнитель конкурса разраба-
тывает квалификационную документацию (документацию о предваритель-
ном отборе).
     Комплект квалификационной документации  Исполнитель  конкурса
предоставляет  каждому Участнику,  который запрашивает такую доку-
ментацию,  за плату, размер которой включает только расходы Испол-
нителя на ее изготовление и доставку Участнику.
     11.5. Квалификационная документация должна содержать:
     - инструкцию  по подготовке и представлению заявок на участие
в предварительном отборе;
     - краткое изложение условий контракта, заключаемого по итогам
конкурса;
     - сведения о порядке,  месте и сроке подачи заявок на участие
в предварительном отборе;
     - требования  к  Участникам  (показатели оценки квалификации,
финансового и  экономического  состояния,  технического  уровня  и
т.д.), установленные Организатором и утвержденные Заказчиком;
     11.6. Организатор или по его поручению  Исполнитель  конкурса
обязан ответить на любой запрос Участника о разъяснении квалифика-
ционной документации,  полученный не позднее,  чем за 10  дней  до
окончания срока  представления заявок на участие в предварительном
отборе.  Ответ должен быть направлен в срок, позволяющий Участнику
своевременно представить заявку на участие в предварительном отбо-
ре.  В случаях, когда, по мнению Организатора,  запрос носит общий
характер, разъяснение направляется и другим Участникам конкурса.
     11.7. Предварительный отбор проводится на основании сведений,
представленных Участниками конкурса (анкеты,  открытая бухгалтерс-
кая отчетность и другие документы).
     Процедура предварительного отбора включает:
     - рассмотрение данных анкеты,  сведений и документов,  предс-
тавленных Участниками;
     - анализ информации и  оценку  технических,  организационных,
финансовых возможностей Участника;
     - проверку сведений,  представленных Участниками;
     - составление в необходимых случаях экспертных заключений;
     - вынесение решения о результатах предварительного отбора.
     Квалификационная комиссия  оценивает  соответствие Участников
конкурсным требованиям и принимает решение только по тем показате-
лям и требованиям, которые приведены в конкурсной или квалификаци-
онной документации. Использование иных показателей и требований не
допускается. Решение квалификационной комиссии утверждается Заказ-
чиком по представлению Организатора конкурса.
     К конкурсу не допускаются Участники:
     - не удовлетворяющие требованиям к Участникам конкурса;
     - не представившие в установленный срок (или представившие не
по форме) необходимые документы;
     - не соответствующие техническим и иным условиям, сформулиро-
ванным в конкурсной квалификационной документации;
     - представившие  неполную,  неточную или умышленно ложную ин-
формацию.
     11.8. Результаты предварительного отбора оформляются протоко-
лом квалификационной комиссии и  с  учетом  требований  Заказчика.
Каждому  Участнику,  подавшему заявку на участие в предварительном
отборе,  в трехдневный срок высылается уведомление  о  результатах
отбора и порядке дальнейшего проведения конкурса.
     11.9. Организатор или по его поручению  квалификационная  ко-
миссия обязаны ответить на запрос Участника, не прошедшего предва-
рительный отбор, и изложить обоснования принятия решения.
     Решение о  прохождении  Участником предварительного отбора не
может являться подтверждением достоверности  сведений,  сообщенных
Участником.
     11.10. Полученные  результаты  проведенной   квалификационной
оценки  Участников  могут  учитываться  при определении победителя
конкурса.  Указанное условие должно быть отражено в конкурсной до-
кументации.

          12. Извещение о проведении открытого конкурса

     12.1. Текст  информационного  извещения о проведении конкурса
подготавливается Организатором либо по его поручению  Исполнителем
конкурса и утверждается Организатором.
     Извещение о проведении открытого конкурса в обязательном  по-
рядке  публикуется  в  официальном  издании:  журнале Мэрии Москвы
"Московские торги".  Публикация в официальном издании Мэрии  "Мос-
ковские  торги"  не  исключает  возможности публикации сообщений о
конкурсных мероприятиях в других средствах массовой информации  по
усмотрению Организатора. Порядок обязательной официальной публика-
ции определен в приложении 2 к настоящему Положению.
     Извещение  о проведении конкурса  публикуется не менее чем за
45 дней до даты окончания приема конкурсных  предложений  Участни-
ков.
     12.2. Извещение об объявлении конкурса должно  содержать  ин-
формацию,  установленную действующим законодательством.  Примерная
форма извещения о проведении конкурса приведена в приложении  3  к
настоящему Положению.
     До подготовки извещения должна быть утверждена конкурсная до-
кументация и уточнена, с учетом особенностей конкретного конкурса,
квалификационная анкета Участника.
     12.3. Решение о дате объявления открытого конкурса принимает-
ся Организатором в соответствии с графиком проведения конкурсов.
     Публикация извещения  осуществляются Организатором или по его
поручению Исполнителем конкурса.  Помимо  обязательной  публикации
извещения  могут  быть  направлены адресные приглашения тем лицам,
участие которых в проводимом конкурсе, по мнению Организатора, яв-
ляется целесообразным.

       13. Условия предоставления конкурсной документации и
                        участия в конкурсе

     13.1. Право на  приобретение  конкурсной  документации  имеют
поставщики продукции (товаров),  исполнители работ, услуг, прошед-
шие предварительный отбор в случае  его  проведения  и  оплатившие
конкурсную документацию, если такая плата установлена.
     Плата за конкурсную документацию не должна превышать  расходы
на ее изготовление и доставку Участникам.
     После изучения конкурсной документации и принятия  решения  о
своем участии в конкурсе в соответствии с условиями конкурсной до-
кументации Участники представляют  Организатору  или  иному  лицу,
действующему  по поручению Организатора,  заявки на свое участие в
конкурсе.  Типовая форма заявки приведена в приложении 4 к настоя-
щему Положению.
     При проведении конкурса с предварительным отбором (квалифика-
цией)  право дальнейшего участия в конкурсе имеют Участники,  про-
шедшие предварительный отбор,  приобретшие конкурсную документацию
и внесшие задаток.
     13.2. Необходимым условием участия в конкурсе является внесе-
ние задатка. Задаток является обеспечением обязательств Участника.
Сумма задатка определяется Заказчиком в соответствии  с  настоящим
Положением. Размер задатка не должен превышать 3 процентов старто-
вой стоимости контракта (договора). Обеспечением заявки на участие
в конкурсе могут также служить банковская гарантия, залог, поручи-
тельство органа государственной власти.
     При стартовой  стоимости  контракта (договора) на сумму менее
2500 установленных законом размеров  минимальной  месячной  оплаты
труда,  Организатор может не требовать обеспечения заявки на учас-
тие в конкурсе.
     13.3. Денежные  задатки Участников конкурса вносятся на теку-
щий счет Организатора конкурса и после объявления результатов кон-
курса  возвращаются другим его Участникам, не признанным победите-
лями.
     Задаток победителя  является  обеспечением  исполнения обяза-
тельств по контракту, который остается у Организатора до окончания
срока,  установленного в контракте (договоре),  по сданному в экс-
плуатацию объекту конкурса и возвращается в случае полного  испол-
нения  победителем  конкурса  своих  обязательств  по заключенному
контракту (договору) в порядке,  определяемом в контракте (догово-
ре).
     Возврат задатка не может быть затребован  Участниками  ранее
чем до истечения трех дней со дня объявления результатов конкурса.

     13.4. Задаток не возвращается Участнику в случаях:
     - отзыва им заявки и (или) конкурсных предложений после  даты
окончания их приема;
     - если была выявлена недостоверность сведений, содержащихся в
анкете Участника конкурса.
     Задатки не возвращаются победителю конкурса (исполнителю  го-
родского заказа) в случаях:
     - его отказа от заключения контракта (договора);
     - если  по  вине победителя конкурса контракт (договор) между
ним и Заказчиком не был заключен в срок;
     - если заключенный контракт не исполнен по вине победителя.
     Решение о невозврате задатка на участие в  конкурсе,  вследс-
твие указанных обстоятельств,  принимается Заказчиком на основании
протокола Конкурсной комиссии. Сумма невозвращенного задатка оста-
ется в распоряжении Заказчика.

              14. Содержание конкурсной документации

     14.1. Состав конкурсной документации, порядок ее подготовки и
согласования определяет Организатор, исходя из особенностей объек-
та и предмета конкурса и с учетом действующих норм и правил.
     В конкурсной документации должна  быть  предусмотрена  техни-
ко-экономическая информация в объеме, достаточном для принятия по-
тенциальным Участником решения об участии в конкурсе и  подготовке
обоснованных конкурсных предложений.
     Разработка специальных разделов  конкурсной  документации,  в
том  числе  относящихся к проектно-изыскательской,  проектно-конс-
трукторской и подрядной деятельности,  может осуществляться только
организациями, имеющими лицензии на выполнение соответствующих ви-
дов работ.
     14.2. Состав  и основные показатели конкурсной документации и
условия проведения конкурса утверждаются Председателем  Конкурсной
комиссии.
     14.3. Конкурсная документация должна соответствовать  следую-
щим общим требованиям:
     - документация должна быть разработана таким  образом,  чтобы
возможность  неоднозначной трактовки положений,  изложенных в ней,
была полностью исключена;
     - при описании предмета и условий конкурса должны приниматься
общепринятые обозначения и наименования в соответствии с  требова-
ниями действующих нормативных документов.
     14.4. Конкурсная документация должна  состоять  из  следующих
основных разделов:
     - информационные материалы;
     - условия и порядок проведения конкурса;
     - техническая часть,  в том числе  разрешительная  и  проект-
но-сметная документация;
     - инструкция Участникам;
     - проект контракта (договора).
     14.5. Раздел "Информационные материалы" включает:
     - извещение о проведении открытого конкурса;
     - форму заявки на участие в конкурсе;
     - наименование государственного Заказчика городского заказа и
Организатора проводимого конкурса;
     - сведения  об  организации Участника (квалификационная анке-
та),  которые должны включаться в состав  конкурсных  предложений;
рекомендуемый состав сведений, в том числе сведения для проведения
анализа финансово-экономического состояния Участника,  приведены в
приложении 5 к настоящему Положению.
     - форму уведомления победителя о результатах конкурса;  реко-
мендуемая форма приведена в приложении 7 к настоящему Положению.
     14.6. Раздел "Условия и порядок проведения конкурса"  включа-
ет:
     - порядок  предварительного  отбора   (оценки   квалификации)
Участников;
     - наименование, местоположение, краткая характеристика объек-
та конкурса, а также, в случае необходимости, технические специфи-
кации, планы, чертежи, эскизы;
     - описание предмета конкурса;
     - указание источников финансирования,  принадлежности  к  го-
родскому (территориальному, отраслевому) заказу;
     - перечень и требования к  документам,  которые  должны  быть
представлены Участником в подтверждение своей квалификации,  в том
числе перечень документов,  необходимых для  участия  в  процедуре
предварительного отбора,  если она предусмотрена (в соответствии с
разделом 11 настоящего Положения);
     - контактные  данные Организатора,  Конкурсной комиссии и Ис-
полнителя конкурса,  порядок представления документов Участниками,
в том числе даты начала и окончания подачи заявок,  место приема и
адрес для почтовых отправлений,  порядок упаковки,  доставки и ре-
гистрации документов и т.д.;
     - предупреждение о том,  что заявки и документы,  поступившие
после этой даты, не рассматриваются;
     - Ф.И.О.  представителя Исполнителя конкурса, уполномоченного
для проведения консультаций и приема документов, его телефон;
     - указание места,  где можно приобрести  или  ознакомиться  с
конкурсной документацией; адрес и время, когда это можно сделать;
     - стоимость документов и порядок их оплаты;
     - стартовая (начальная) стоимость заказа;
     - продолжительность проектирования и (или) строительства, ме-
сяц  и  год  начала и завершения работ (ввода объекта в эксплуата-
цию);
     - место,  дата и время рассмотрения результатов предваритель-
ного отбора (квалификации);
     - порядок  уведомления Участников о результатах предваритель-
ного отбора (квалификации);
     - перечень документов, который должен быть представлен Участ-
ником в составе своих конкурсных предложений;
     - размер  обеспечения заявки (задаток) на участие в конкурсе,
который должен внести Участник;
     - сроки возврата задатков Участникам, не признанным победите-
лями;
     - даты  начала  и  окончания  приема конкурсных предложений и
других документов Участников;
     - порядок их упаковки и доставки, место приема предложений;
     - порядок регистрации предложений;
     - срок действия конкурсных предложений;
     - дата заседания Конкурсной комиссии, на котором будет произ-
водиться вскрытие конвертов;
     - показатели и критерии оценки конкурсных предложений и выбо-
ра победителя;
     - срок, в течение которого должен быть подписан контракт (до-
говор);
     - предупреждение о последствиях для Участника в случае  невы-
полнения им обязательств, вытекающих из признания его победителем;
     - разъяснение права Участника конкурса на апелляцию и  описа-
ние процедуры ее подачи;
     - сведения о ценовых преференциях (в случаях,  когда они пре-
дусмотрены)  для московских предприятий и предприятий из регионов,
с которыми имеются соответствующие межрегиональные соглашения;
     - другая  информация по решению Организатора конкурса и (или)
Конкурсной комиссии.
     14.7. Состав технической части:  в т.ч. разрешительной и про-
ектно-сметной документации,  включаемой в конкурсную документацию,
определяется Организатором совместно с Заказчиком,  исходя из ста-
дии ее проработки, а также степени сложности предмета конкурса.
     При размещении  заказа  на выполнение полного инвестиционного
цикла или его части,  включающей выполнение всех работ  от  начала
строительства объекта,  в состав включаются документы, указывающие
на необходимость оформления Участником прав пользования  земельным
участком или подтверждающие, что указанные права оформлены на иное
юридическое лицо.
     14.8. Инструкция  Участникам  содержит требования по условиям
разработки и порядку оформления конкурсных предложений и, как пра-
вило,  включает  перечень  документов,  представляемых Участником,
прошедшим предварительный отбор (квалификацию), в том числе:
     - копию платежного документа, подтверждающего внесение задат-
ка для участия в конкурсе и (или) копию банковской гарантии;
     - конкурсное предложение,  включающее расчет стоимости реали-
зации предмета конкурса с указанием порядка ее  исчисления и расп-
ределения по видам работ, а также пояснительную записку с приложе-
нием необходимой экономической, технической и  технологической до-
кументации, включая при необходимости чертежи, спецификации,  рас-
четы и т.д.
     14.9. Перечень  документов,  входящих  в  состав  конкурсного
предложения Участника, может быть дополнен или изменен Организато-
ром конкурса и (или) Конкурсной комиссией.
     Типовые формы конкурсных предложений разрабатываются с учетом
особенностей предмета и объекта конкурса (приложение 5 к настояще-
му Положению).
     Конкурсные предложения  должны  строго  соответствовать  всем
требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
     14.10. Проект контракта (договора),  включаемый в состав кон-
курсной документации,  должен соответствовать действующему законо-
дательству и отражать специфику конкурса и условия выполнения тре-
буемых работ (услуг).

        15. Разъяснение положений конкурсной документации

     Участники конкурса вправе требовать от Организатора, Конкурс-
ной комиссии или Исполнителя конкурса разъяснения  положений  кон-
курсной документации.  Организатор, Конкурсная комиссия или Испол-
нитель конкурса обязаны ответить на любой  запрос  о  разъяснениях
положений  конкурсной документации,  полученной не позднее 10 дней
до окончания срока предоставления заявок.  Ответ на запрос  должен
быть направлен в сроки,  позволяющие своевременно представить кон-
курсные предложения.

            16. Подача заявок и конкурсных предложений

     16.1. Срок  представления заявок на участие в конкурсе и кон-
курсных предложений указывается в извещении и в условиях конкурса.
     Прием заявок  и конкурсных предложений от Участников заканчи-
вается не позднее чем за один день до начала рассмотрения конкурс-
ных предложений  (дня оглашения конкурсных предложений).  Заявки и
конкурсные предложения, поступившие после установленного срока, не
рассматриваются.
     Даты поступления заявок и конкурсных предложений определяются
датами их регистрации.
     16.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется  в  письменной
форме и представляется в порядке, предусмотренном в конкурсной до-
кументации.  Участнику выдается расписка  в  получении  заявки  на
участие  в  конкурсе  и конкурсного предложения с указанием даты и
времени их получения.
     16.3. Заявка  на участие в конкурсе,  полученная по истечении
срока подачи заявок,  не принимается к рассмотрению и возвращается
подавшему ее Участнику.
     16.4. Заявки на участие и конкурсные предложения  представля-
ются в запечатанных двойных конвертах.
     При проведении конкурса без предварительного отбора (квалифи-
кации)  заявка  на  участие  в  конкурсе  и конкурсное предложение
представляются одновременно в двух,  вложенных один в другой, кон-
вертах.  Во внешнем конверте должны находиться заявка,  копия пла-
тежного документа,  подтверждающего внесение задатка для участия в
конкурсе,  и  заклеенный  и опечатанный печатью Участника конверт,
содержащий конкурсное предложение Участника и необходимые  обосно-
вания к нему.
     Для проведения конкурса с предварительным отбором (квалифика-
цией) сначала Участником подается заявка.  После успешного прохож-
дения предварительного отбора Участники представляют два,  вложен-
ных один в другой, конверта. Во внешнем конверте должны содержать-
ся копия ранее поданной заявки на участие в конкурсе,  копия  пла-
тежного документа,  подтверждающего внесение задатка для участия в
конкурсе,  и заклеенный конверт, содержащий конкурсное предложение
Участника  и  необходимые  обоснования к нему.  Внутренний конверт
должен быть опечатан печатью Участника.
     Документы доставляются  по адресу,  указанному в объявлении о
конкурсе.
     Внешние конверты  в момент их приема вскрываются.  Документы,
содержащиеся во внешнем конверте, и внутренний конверт регистриру-
ются в специальном журнале.
     Внутренние конверты с конкурсными предложениями Участников не
вскрываются до момента оглашения предложений на заседании Конкурс-
ной комиссии и хранятся вместе с книгой регистрации в  специальном
сейфе.
     16.5. Несколько Участников могут представить совместное  кон-
курсное предложение с проектом его реализации, содержащего разгра-
ничение ответственности Участников.
     16.6. Участник,  принимая  в целом условия контракта (догово-
ра), содержащиеся в конкурсной документации, вправе предлагать от-
дельные  изменения и выдвигать свои предложения относительно усло-
вий проекта контракта (договора).
     16.7. Сведения,  представляемые Участником в составе конкурс-
ных предложений,  должны давать возможность проводить  комплексную
оценку возможностей Участника и включать в себя в том числе:
     - перечень наиболее крупных ранее реализованных заказов с  их
основными характеристиками;
     - бухгалтерский баланс и другие формы  налоговой  отчетности,
перечисленные в условиях конкурса;
     - учредительные документы (устав,  свидетельство о  регистра-
ции), заверенные руководителем и печатью предприятия;
     - анкеты по установленному образцу;
     - копии  лицензий  на право производства продукции (товаров),
работ, оказания услуг, соответствующих предмету конкурса, заверен-
ные руководителем и печатью предприятия;
     Сведения,  предоставляемые Участником,  включаются в его кон-
курсные предложения (рекомендуемые формы с критериями, применяемы-
ми на конкурсах по выбору  инвестора,  заказчика,  строительной  и
проектной  организаций приведены в приложении 5 к настоящему Поло-
жению).  Состав показателей конкурсного предложения должен  учиты-
вать особенности конкретного конкурса.
     16.8. Участник должен представить в составе пояснительной за-
писки к своим конкурсным предложениям:
     - обоснование предлагаемой  стоимости  выполнения  заказа;
     - обоснование продолжительности выполнения заказа;
     - показатели финансово-экономического состояния;
     - данные  по  организации  материально-технического снабжения
(для строительных организаций);
     - технические  свидетельства  на применение новых материалов,
изделий и конструкций,  сертификаты соответствия системы Мосстрой-
сертификации;
     - другие документы,  обосновывающие предложения Участника.
     В целом  конкурсные предложения Участника должны представлять
собой технико-экономическое обоснование,  состоящее из технической
и экономической частей.  В технической части содержатся сведения и
документы (в том числе чертежи, спецификации, планы, графики работ
и пр.),  характеризующие способы исполнения Участником технических
условий контракта (договора).  В экономической  части  указывается
стоимость  заказа,  по  которой  Участник  готов выполнить заказ и
обоснование этой стоимости (то  есть  за  счет  каких  мероприятий
Участник  снизит  стоимость подряда по сравнению со стартовой).  В
предложениях Участника могут быть указаны  субподрядные  организа-
ции,  которые  он намерен привлечь к выполнению специальных работ;
графики организации строительства,  если они отличны  от  проектов
организации строительства, представленных в проектно-сметной доку-
ментации.  Эти графики должны впоследствии  стать  приложениями  к
контракту  (договору) и входить в состав обязательного обоснования
продолжительности выполнения заказа.  Обоснования стоимости и про-
должительности выполнения заказа должны включаться в контракт (до-
говор).
     При обосновании  возможности Участника в поставках строитель-
ных материалов и конструкций, в обеспечении строительными машинами
и  механизмами  следует представить копии долгосрочных договоров с
поставщиками или арендодателями.
     Конкретный состав и содержание предложений зависит от особен-
ностей предмета конкурса.
     Конкурсные предложения Участников должны учитывать:
     - требования и условия,  сформулированные в конкурсной  доку-
ментации;
     - наличие реальных финансовых,  технических и организационных
возможностей реализации функций, предусмотренных контрактом (дого-
вором) и другими нормативными документами;
     - возможности привлечения субподрядных организаций;
     - обеспеченность машинами, механизмами и оборудованием, мате-
риалами,  конструкциями, деталями, а также возможность их реальных
поставок в необходимые сроки;
     - необходимость проведения дополнительных работ и услуг, кро-
ме основных, предусмотренных предметом конкурса;
     - наличие нерешенных проблем,  препятствующих началу работ по
контракту (договору);
     - реальные  условия  и  ресурсное обеспечение при определении
сроков выполнения работ;
     - другие конкретные условия, которые необходимо учитывать при
выполнении работ (услуг), предусмотренных контрактом (договором).
     Участники должны  учитывать состояние дел по следующим вопро-
сам:
     - наличие  и  готовность строительной площадки к производству
работ;
     - возможности  по обеспечению производства работ электроэнер-
гией, водой, теплом, средствами связи;
     - наличие нормативной,  технической,  разрешительной и прочей
документации для ведения работ.
     16.9. По  решению Организатора в состав требуемых от Участни-
ков материалов могут быть включены другие документы,  в том  числе
обязательства  по  страхованию  строительных (проектных) рисков (в
случае победы в конкурсе) и т.д.
     Участник имеет  право  представлять на конкурс альтернативное
предложение, предусматривающее иной способ (технологию) выполнения
требуемых  работ  (услуг)  и дающее более эффективное решение кон-
курсной задачи.
     16.10. Сведения, которые содержатся в конкурсных предложениях
Участников, не должны допускать двусмысленных толкований.
     Все документы, представленные Участниками и входящие в состав
конкурсных предложений,  должны быть  подписаны  руководителями  и
скреплены печатью организации.
     Подчистки и исправления в документах не допускаются;  все эк-
земпляры документации должны иметь четкую печать текстов.

     17. Срок действия, изменение и отзыв заявок и конкурсных
                           предложений

     17.1. Заявки на участие  в  открытом  конкурсе  и  конкурсные
предложения  признаются действительными в течение срока,  установ-
ленного конкурсной документацией.
     17.2. Организатор  конкурса  имеет  право менять сроки подачи
заявок и (или) конкурсных предложений в установленном порядке.
     В случае принятия Организатором решения о продлении срока по-
дачи и действия заявок и (или) конкурсных предложений  уведомление
о нем в трехдневный срок направляется Участникам.
     17.3. Участник вправе отозвать или изменить  свои  конкурсные
предложения  до истечения срока подачи заявок на участие в конкур-
се.  При отзыве конкурсных предложений менее чем за 5 дней  до на-
чала их рассмотрения (дня оглашения)  внесенный Участником задаток
на участие в конкурсе не возвращается.
     Для отзыва  заявки  на участие и (или) конкурсных предложений
Участник должен официально уведомить Организатора.
     Датой отзыва  заявки  и (или) конкурсных предложений является
дата регистрации письменного обращения Участника в журнале.
     В день  окончания приема заявок и конкурсных предложений про-
изводится закрытие журнала соответствующей записью в строке,  сле-
дующей после регистрационных данных последнего Участника.
     17.4. Все зарегистрированные заявки и конкурсные  предложения
должны  быть своевременно доставлены Организатором либо Исполните-
лем конкурса на место проведения  конкурса  и  переданы  секретарю
Конкурсной  комиссии  для рассмотрения на заседании Конкурсной ко-
миссии.
     С момента  передачи документов ответственность за сохранность
заявок и конкурсных предложений несет секретарь Конкурсной  комис-
сии.
     17.5. Заявки и конкурсные предложения признаются действитель-
ными в течение срока, установленного в конкурсной документации или
в уведомлении Организатора о продлении срока их действия.

                     18. Конкурсная комиссия

     18.1. Для проведения конкурса по одному или группе объектов и
для  принятия  решения  о  победителе открытого конкурса создается
Конкурсная комиссия.  Решение о составе Конкурсной  комиссии  и  о
назначении  ее  Председателя принимается Заказчиком.  Председатель
Комиссии ведет заседание Конкурсной комиссии.
     В состав  Конкурсной комиссии не могут быть включены предста-
вители Участников конкурса или юридических лиц,  входящих  в  одну
организационную  структуру  с  Участниками  (акционерные общества,
холдинги, компании, концерны и т.п.).
     Заказчик имеет  право при формировании состава Конкурсной ко-
миссии в качестве ее членов дополнительно привлекать  представите-
лей из числа ответственных руководителей федеральных органов,  от-
раслевых городских органов  управления,  префектур,  муниципальных
округов и других организаций независимо от форм собственности.
     18.2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствует-
ся настоящим Положением, действующими нормативно-правовыми актами.

        19. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями

     19.1. В соответствии с условиями проведения конкурса вскрытие
конвертов с конкурсными предложениями и их оглашение должно проис-
ходить  в установленном конкурсной документацией месте и в предус-
мотренное время.
     19.2. Участники  конкурса  в лице своих представителей вправе
присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.
Участник  также  может  представить Конкурсной комиссии письменное
согласие о вскрытии его конверта  в  отсутствие  его  официального
представителя.
     Вскрытие конвертов с конкурсными  предложениями  производится
на  заседании  Конкурсной комиссии ее Председателем при наличии не
менее половины состава Конкурсной комиссии и в присутствии  предс-
тавителей Участников, которые удостоверяют сохранность своего кон-
верта и подписывают акт вскрытия конкурсных предложений.
     Исполнитель конкурса докладывает о соответствии условиям кон-
курса состава и форм, представленных Участником документов, содер-
жащихся  во  внешнем конверте,  и о внесении Участником задатка на
участие в конкурсе.
     19.3. Конкурсные предложения Участников в обязательном поряд-
ке должны содержать следующие реквизиты: полное наименование орга-
низации  (по учредительным документам),  юридический и фактический
адреса организации, ее банковские реквизиты, должность руководите-
ля и его фамилию,  имя,  отчество (полностью),  а также контактные
телефоны и адрес электронной почты.
     Конкурсные предложения  каждого  из Участников с указанием их
реквизитов объявляются членам Конкурсной комиссии и представителям
Участников,  присутствующих при вскрытии конвертов. В акт вскрытия
конкурсных предложений заносятся наименования и адреса Участников,
их  предложения по стоимости и продолжительности выполнения заказа
и описание предлагаемой ими продукции (товаров), работ, услуг. Акт
вскрытия  конкурсных  предложений подписывается членами Конкурсной
комиссии и представителями Участников.

 

                               - 25 -

 20. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных предложений

     20.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и
сопоставление  конкурсных предложений Участников в целях определе-
ния победителя открытого конкурса в  соответствии  с  требованиями
конкурсной документации.
     20.2. Конкурсная комиссия вправе  потребовать  от  Участников
конкурса разъяснения положений представленных ими конкурсных пред-
ложений.
     20.3. Конкурсная  комиссия  вправе  рассматривать  конкурсные
предложения Участника только в том случае, если они:
     - соответствуют всем требованиям,  предусмотренным конкурсной
документацией;
     - содержат незначительные отклонения,  которые существенно не
меняют характеристик,  условий и иных требований,  предусмотренных
конкурсной документацией, либо если они содержат ошибки или неточ-
ности,  которые можно по согласованию с Участником  устранить,  не
меняя существа предложения.
     В работе Конкурсной комиссии могут принимать участие  пригла-
шаемые эксперты и иные специалисты.
     20.4. Конкурсная комиссия  отклоняет  конкурсные  предложения
Участников либо признает конкурс несостоявшимся в случаях, если:
     - Участник  конкурса  отказался  дать  разъяснение  положений
представленных им конкурсных предложений;
     - Участник  не  отвечает  квалификационным  требованиям  (при
оценке квалификации в составе конкурсных предложений);
     - Участник не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
     - содержание  обоснования  и  (или) оформление предложений не
отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
     - выявлены  действия  Участника,  квалифицированные  решением
Конкурсной комиссии как недобросовестные (представление ложной ин-
формации,  предложение  в  той или иной форме вознаграждения долж-
ностным лицам и т.д. согласно действующему законодательству).
     Предложения, не  соответствующие требованиям конкурсной доку-
ментации и действующим нормативным  документам,  отклоняются,  что
отмечается  в  протоколе  с указанием причин,  по которым они были
отклонены, и  сообщается данному Участнику.

 

                               - 26 -

     20.5. Период  оценки конкурсных предложений определяется Кон-
курсной комиссией и начинается  с  момента  официального  вскрытия
конвертов  с  предложениями.  Период  оценки предложений не должен
превышать 30 дней со дня вскрытия конвертов  и  оглашения  предло-
жений.
     Для оценки конкурсных предложений Конкурсная  комиссия  может
привлекать  организации  и отдельных экспертов,  которые выполняют
поручаемые работы,  дают  официальные  заключения  по  поступившим
предложениям и т.д.
     При наличии ошибок,  выявленных при  проверке  представленной
Участником документации, Конкурсная комиссия может отклонить пред-
ложения целиком, либо дать возможность Участнику внести поправки в
документацию,  либо определить условия  дальнейшего участия его  в
конкурсе.  Конкурсная комиссия вправе толковать самостоятельно не-
ясные формулировки в документации,  представленной Участниками,  в
случае их отказа от дачи разъяснений.
     В случае   обнаружения  Конкурсной  комиссией  недостатков  в
представленных конкурсных предложениях, не меняющих суть предложе-
ний Участника, она вправе требовать приведения их в соответствие с
требованиями,  установленными в конкурсной документации,  при этом
не допускаются изменения содержания предложения, в том числе пред-
лагаемых Участником стоимости и продолжительности выполнения зака-
за.
     Конкурсная комиссия в процессе оценки конкурсных  предложений
имеет право приглашать Участников для получения разъяснений,  зап-
рашивать обоснования представленных предложений  и  дополнительные
сведения от всех участников Конкурса.
     20.6. В конкурсной документации может быть предусмотрена воз-
можность  внесения Участниками дополнительных предложений по улуч-
шению условий реализации заказа,  которые могут явиться основанием
для  признания Участника победителем в случае,  если он подтвердил
готовность исполнения условий, а Конкурсная комиссия сочтет допол-
нительные  предложения приемлемыми и наиболее выгодными для реали-
зации заказа.
     Дополнительные предложения,  не подтвержденные расчетами,  не
содержащие обоснований и сведений, достаточных для их оценки, Кон-
курсная комиссия не рассматривает.
     Проведение переговоров между Организатором и (или) Конкурсной
комиссией с одной стороны и Участником с другой стороны по инициа-
тиве Участника относительно оценки его конкурсных  предложений  не
допускается.
     20.7. Конкурсная комиссия объявляет конкурс не  состоявшимся,
если на момент окончания приема конкурсных предложений зарегистри-
ровано не более одного предложения или после проведенного квалифи-
кационного  отбора  осталась только одна заявка,  или при вскрытии
конвертов на конкурсе выявлено несоответствие конкурсных предложе-
ний  требованиям  конкурсной  документации  всех Участников,  либо
признается действительным предложение только одного Участника.
     В случае объявления конкурса несостоявшимся  или признания  в
соответствии с настоящим Положением его результатов недействитель-
ными, конкурс может проводиться повторно. Повторный конкурс по ре-
шению  Организатора может быть проведен с новыми конкурсными усло-
виями.
     20.8. По решению Конкурсной комиссии при проведении конкурсов
для объектов,  по которым необходимо учитывать показатели, имеющие
различный физический смысл, может быть использована балльная оцен-
ка.

          21. Определение победителя открытого конкурса

     21.1. В результате проведенной оценки конкурсных  предложений
Конкурсная комиссия ранжирует Участников и определяет на основании
критериев,  предусмотренных конкурсной  документацией,  победителя
конкурса. При проведении оценки Конкурсная комиссия выбирает мето-
дику оценки, учитывающую специфику предмета конкурса.
     Победителем конкурса признается Участник,  представивший луч-
шее конкурсное предложение,  наиболее полно удовлетворяющее требо-
ваниям и условиям проводимого конкурса и критериям,  предусмотрен-
ным конкурсной документацией.
     При определении  победителя  конкурса  в  соответствии  с п.2
статьи 7 Закона города Москвы "О городских государственных заказах"
преимущественное право  на  получение городского заказа при прочих
равных условиях получает Участник, удовлетворяющий требования это-
го Закона.
     Решение о победителе конкурса принимается на закрытых заседа-
ниях Конкурсной комиссии простым большинством голосов на основании
представленных  письменных заключений членов Конкурсной комиссии в
присутствии не менее 50 %  ее состава. При равном количестве голо-
сов "за" и "против" данного решения Председатель Конкурсной комис-
сии обладает правом решающего голоса.
     21.2. В случае, если после объявления победителя конкурса Ор-
ганизатору конкурса станут известны факты несоответствия победите-
ля  конкурса требованиям к Участникам конкурса,  заявка победителя
на участие в конкурсе и его  конкурсное предложение  отклоняются и
новый победитель конкурса  определяется  в установленном настоящим
Положением порядке (из числа  остальных Участников конкурса   либо
Организатор принимает решение о проведении повторного конкурса).
     21.3. В случае, если победитель конкурса не подписал контракт
(договор) в установленные в извещении о проведении конкурса сроки,
Заказчик определяет нового победителя конкурса из числа  остальных
Участников либо принимает решение  о проведении повторного конкур-
са.
     21.4. Конкурсная  комиссия  в трехдневный срок  с момента ут-
верждения Заказчиком результатов проведенного конкурса  направляет
уведомление в адрес победителя о признании его победителем конкур-
са.
     21.5. При  проведении открытого конкурса Организатор не позд-
нее 20 дней со дня подписания Заказчиком  контракта  (договора)  с
победителем  обязан опубликовать в официальном органе массовой ин-
формации сообщение о результатах конкурса.
     Конкурс считается  завершенным после подписания государствен-
ного контракта (договора) с его победителем.
     21.6. По  требованию Участников,  не признанных победителями,
Организатор представляет им информацию о проведении и  результатах
конкурса,  за исключением сведений, оговоренных в п. 21.7  настоя-
щего Положения и обоснования выбора вида конкурса.
     21.7. Конкурсная  комиссия не вправе представлять Участникам:
     - информацию,  раскрытие которой противоречит Федеральным за-
конам, препятствует исполнению законодательства Российской Федера-
ции, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или пре-
пятствует добросовестной конкуренции;
     21.8. Стороны по договору обязаны  в 10-дневный срок  со дня
объявления победителя разработать проект государственного контрак-
та (договора) на исполнение  городского  государственного  заказа,

содержание  и  форма  которого должны соответствовать Гражданскому
кодексу Российской Федерации,  а также требованиям,  установленным
распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от
6 июня 1997 г.  N 597-РЗП "Об утверждении Рекомендаций по заключе-
нию договоров строительного подряда" с изменениями и дополнениями,
внесенными распоряжением первого заместителя Премьера Правительст-
ва Москвы от 5 февраля 1998 г.  N 75-РЗП, и включать обязательства
победителя конкурса,  представленные им на конкурс и явившиеся ос-
нованием для признания его победителем.
     Все экземпляры проекта контракта (договора) должны быть  под-
писаны руководителем организации-победителя и скреплены печатью.
     21.9. Контракт (договор) между победителем конкурса и городс-
ким  государственным заказчиком или уполномоченным им лицом заклю-
чается в течение 30 дней  после  объявления  результатов  конкурса
(получения им уведомления).  В случае отказа Заказчика от заключе-
ния контракта (договора) с победителем конкурса,  выполнившим  все
условия конкурса и требования настоящего Положения, Заказчик несет
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
     Содержание контракта  (договора)  рассматривается сторонами с
учетом особенностей объекта конкурса.
     21.10. В  контракте (договоре) определяются условия страхова-
ния строительных рисков,  расчетов за выполненные работы,  включая
задаток и др.
     Обеспечением может быть банковская гарантия,  залог,  а также
поручительство органа государственной власти.
     Размер обеспечения обязательств  генподрядчика  по  контракту
(договору)  не  должен  превышать 15 процентов стоимости контракта
(договора).
     В случаях  переутверждения проектной документации на конкурс-
ный объект,  новая контрактная стоимость выполнения заказа опреде-
ляется  с  учетом  снижения стоимости строительно-монтажных работ,
предложенного генподрядчиком на конкурсе  и  явившемся  основанием
для признания его победителем.
     21.11. Высвободившийся в результате проведения конкурсов  ли-
мит средств,  против ранее утвержденного титульными списками годо-
вых объемов, по согласованию с Департаментом экономической полити-
ки  и  развития г.Москвы  используется Заказчиком с целью с
Заголовок: Распоряжение МэраN 53-РМ
Дата: 2001-01-25
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание