Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12 сентября 2000 г. N 726-ПП
О мерах по совершенствованию
законопроектной работы в органах
исполнительной власти города
Правительство Москвы отмечает, что в результате активного
взаимодействия законодательной и исполнительной власти в Москве как
субъекте Российской Федерации, проделана значительная работа по
правовому обеспечению жизнедеятельности города и конституционных прав
его жителей. За период 1994-2000 гг. Московская городская Дума приняла
Устав и 239 законов города Москвы. К настоящему времени в основном
решены вопросы организации власти в городе и разграничения функций в
соответствии с Уставом, заложены прочные правовые основы
бюджетно-финансовых отношений, предпринимательской деятельности,
укреплена система административной ответственности, создано
законодательство по жилищным и другим вопросам, затрагивающим коренные
интересы москвичей.
185 законов (более 77% от общего числа) принято по представлению
Мэра Москвы. В органах исполнительной власти города создана система
работы с законопроектами. В Регламенте Мэрии Москвы, постановлениях
Правительства Москвы и других документах определен порядок этой
работы. Она ведется на плановой основе. К разработке проектов
законодательных актов привлечены департаменты, комитеты, управления, а
также префектуры административных округов и районные Управы, с
возложением персональной ответственности, как правило, на первых
заместителей руководителей этих подразделений. Положительный опыт
законопроектной работы накоплен в департаментах экономической политики
и развития г. Москвы, Департаменте муниципального жилья и жилищной
политики Правительства Москвы, Департаменте финансов г. Москвы и ряде
других структур. При подготовке базовых законопроектов практикуется
создание комплексных рабочих групп с участием депутатов Московской
городской Думы.
Законопроектная работа ведется с привлечением научных учреждений
города. Постоянное сотрудничество осуществляется с Институтом
законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве
Российской Федерации. Законопроекты до внесения их в Правительство
Москвы подвергаются внешней (независимой) правовой экспертизе.
Заслуживает одобрения инициатива Центра законотворчества Москвы и
проведенная им при содействии Государственно-правового управления
Мэрии и ученых работа по выпуску систематизированных сборников
законов города Москвы и постановлений Московской городской Думы,
подготовке к изданию Собрания действующего законодательства города
Москвы. Все правовые акты введены в городские электронные системы,
доступные широкому кругу пользователей.
Принимаются меры по налаживанию деловых контактов и более
активному отстаиванию интересов Москвы на уровне законопроектной
работы в федеральных органах власти. В настоящее время в комитетах
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
рассматриваются 34 документа, подготовленные органами власти Москвы.
Регулярно направляются в Государственную Думу замечания и предложения
по проектам федеральных законов. Организовано конструктивное
взаимодействие с рядом фракций Государственной Думы, большинством
депутатов, представляющих Москву, упрочились связи с правовыми
управлениями федеральных органов власти.
Вместе с тем законопроектная работа в органах исполнительной
власти города ведется еще недостаточно комплексно и глубоко и не в
полной мере отвечает задаче правового регулирования всех важнейших
сфер жизнедеятельности города. Представляемые на рассмотрение
Правительства Москвы законопроекты, зачастую, должным образом не
проработаны в концептуальном плане, в результате часть проектов,
направленных в Московскую городскую Думу, была отклонена на заседаниях
Думы или отозвана Мэром. Допускаются нарушения установленных правил
подготовки и внесения документов в законодательный орган. В ряде
структур медленно идет работа над поправками депутатов по
рассматриваемым в Думе законопроектам. Отдельные руководители
уклоняются от работы с проектами на стадии их предварительного
рассмотрения в комиссиях Думы. Имеют место факты подготовки проектов
законодательных актов в целях лоббирования узковедомственных
интересов. Законопроектная работа и работа с поправками нередко
возлагаются на малоподготовленных людей. Не полностью учитываются
требования федерального законодательства. Недостаточно оперативно
проводится работа по приведению ряда городских законодательных актов в
соответствие с федеральными законами. Законы города с опозданием
опубликовываются и вводятся в действие.
Имеются недостатки в организации исполнения законов. Контроль в
этой сфере должным образом не организован. Механизмы, обеспечивающие
применение и исполнение законов, не отработаны. Государственные и
муниципальные служащие недостаточно владеют городским и федеральным
законодательством, допускают его нарушения, чем нередко ущемляют права
москвичей. Требует значительного улучшения состояние правовых служб в
отраслевых, функциональных, территориальных органах, а также в
районных Управах.
Неудовлетворительно ведется популяризация принятых
законодательных актов, праворазъяснительная работа среди населения.
Неэффективно используются в этих целях средства массовой информации,
библиотеки. Редко готовятся и издаются комментарии к законам города
Москвы.
В целях совершенствования организации законопроектной
деятельности в органах исполнительной власти города Правительство
Москвы постановляет:
1. Считать законопроектную работу в органах исполнительной власти
одним из приоритетных направлений их деятельности. При проведении этой
работы руководствоваться положениями и подходами, изложенными
Президентом Российской Федерации и содержащимися в постановлениях
Правительства Российской Федерации по вопросам организации
законопроектной деятельности.
2. Руководителям органов исполнительной власти обеспечить
комплексный, последовательный подход к созданию прочной
законодательной базы в различных сферах жизнеобеспечения города,
развития рыночных отношений и самодеятельности горожан, их правовой и
социальной защищенности. На данном этапе обратить особое внимание на
разработку проектов законодательных актов в области
имущественно-земельных отношений, инвестиционной деятельности,
экологии, градостроительства, городского хозяйства, обеспечения
безопасности города Москвы и его жителей, в социальной сфере, прежде
всего в вопросах социальной защиты, образования, здравоохранения,
работы с молодежью. Теснее увязывать законотворческую работу с
проводимой властями города политикой, выраженной в долгосрочных планах
и программах.
3. Считать первостепенной задачей для всех органов исполнительной
власти, Государственно-правового управления Мэрии, Центра
законотворчества Москвы, Управления по связям с органами
законодательной и исполнительной власти осуществление всего комплекса
мер по приведению действующих законов и других правовых актов города в
соответствие с вновь принятыми федеральными законами, а также другими
федеральными законами с учетом представлений органов прокуратуры.
4. Установить, что по вопросам, входящим в компетенцию Москвы и
не урегулированным федеральным законодательством, предварительно, как
правило, разрабатываются и вносятся в Правительство Москвы концепции
предлагаемых законопроектов. В концепции определяются цели, объекты и
способы правового регулирования, ожидаемый эффект, социальная и
экономическая целесообразность принятия закона. Последующая разработка
законопроекта осуществляется только после одобрения концепции
Правительством. Исходить из того, что законы города Москвы должны
быть, как правило, законами прямого действия и не содержать положений,
допускающих различное толкование.
5. Определить головными в подготовке проектов законодательных
актов департаменты, комитеты, управления, комиссии при Мэре Москвы в
соответствии с профилем их деятельности и Центр законотворчества
Москвы и Государственно-правовое управление Мэрии - по вопросам
организации власти и управления, деятельности демократических
институтов.
Возложить подготовку программ и планов законопроектной
деятельности, организацию независимой правовой экспертизы
законопроектов и оказание помощи в их разработке на Центр
законотворчества Москвы, правовую экспертизу и консультирование - на
Государственно-правовое управление Мэрии.
Возложить координацию и контроль за ходом законопроектной работы
и организацию сопровождения документов в Московской городской Думе на
Управление по связям с органами законодательной и исполнительной
власти.
Установить, что создание комплексных рабочих групп по разработке
отдельных законопроектов производится полномочным представителем Мэра
в Московской городской Думе.
6. Руководителям органов исполнительной власти:
6.1. Возглавить законопроектную работу в своих подразделениях,
обеспечивая персональную ответственность за качество и соблюдение
сроков подготовки проектов, создание должных условий для коллективной
работы над ними.
6.2. В соответствии с поручениями Мэра Москвы лично представлять
проекты законодательных актов в Московской городской Думе, а также
участвовать в их обсуждении на заседаниях комиссий Думы и депутатских
слушаниях, использовать другие возможности для разъяснения положений
законопроектов.
6.3. Обеспечить соответствие разрабатываемых законопроектов
федеральному законодательству и законодательству города Москвы,
своевременно вносить в установленном порядке предложения по изменению
ранее принятых в соответствии с профилем их деятельности законов.
6.4. Создавать необходимые условия для повышения уровня правовой
культуры работников соответствующих подразделений, привлекать и
готовить кадры, способные к законотворческой работе, используя для
этого возможности их переподготовки, обучения, стажировки в
юридических учреждениях, загранкомандировки.
6.5. Укрепить собственные правовые службы квалифицированными
специалистами, знающими действующее законодательство и способными
своевременно ставить вопросы о совершенствовании законодательства в
профильной области.
6.6. Исключить из практики случаи нарушения установленного
порядка подготовки законопроектов и внесения их на рассмотрение
Правительства Москвы и Московской городской Думы.
7. Утвердить ответственных за законопроектную деятельность в
органах исполнительной власти города (приложение).
Установить, что ответственные за законопроектную деятельность:
7.1. Участвуют в формировании планов и программ законопроектной
деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы, организуют разработку
концепций и проектов законодательных актов в соответствии с
утвержденными планами и программами или по инициативе руководителей
органов исполнительной власти.
7.2. Обеспечивают последовательное и своевременное прохождение на
всех стадиях подготовки законопроектов в соответствии с Законом города
Москвы от 14.12.94 N 22 "О законодательных актах города Москвы",
Регламентом Мэрии Москвы и другими нормативными правовыми документами,
участвуют в организации их рассмотрения в Московской городской Думе.
7.3. Организуют участие руководителей и специалистов своих
подразделений в работе профильных комитетов и комиссий Московской
городской Думы и Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации при рассмотрении законопроектов, разработанных
соответствующими органами исполнительной власти, в подготовке проектов
официальных отзывов, заключений и поправок Мэра Москвы и Правительства
Москвы по проектам законов.
7.4. Осуществляют взаимодействие по своему профилю с
соответствующими структурными подразделениями федеральных органов
исполнительной власти при разработке проектов законов города Москвы.
7.5. Анализируют действенность принятых законов и вносят
предложения по улучшению правоприменительной практики.
7.6. Осуществляют оперативную связь с Управлением по связям с
органами законодательной и исполнительной власти и Центром
законотворчества Москвы по вопросам организации законотворческого
процесса.
8. В целях обеспечения соответствия принятых законодательных
актов и разрабатываемых проектов городских законов федеральному
законодательству:
8.1. Руководителям органов исполнительной власти и ответственным
за законопроектную деятельность в органах власти (п.7) в трехмесячный
срок проанализировать действующее по их отраслям законодательство
города Москвы на предмет его соответствия федеральному
законодательству и представить в Правительство Москвы предложения по
его изменению или внесению соответствующих проектов законов в
федеральные органы власти в порядке законодательной инициативы.
8.2. Управлению по связям с органами законодательной и
исполнительной власти совместно с Центром законотворчества Москвы и
Государственно-правовым управлением Мэрии принять меры по улучшению
координации деятельности по подготовке проектов нормативных правовых
актов с федеральными органами государственной власти, органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, города Москвы,
шире использовать на договорной основе возможности Института
законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве
Российской Федерации и других научных учреждений правового профиля.
8.3. Центру законотворчества Москвы и Государственно-правовому
управлению Мэрии при подготовке и организации правовой экспертизы
обращать особое внимание на вопросы соответствия городских
законопроектов федеральному законодательству.
8.4. Полномочному представителю Мэра в Московской городской Думе
Петрову А. В. по мере готовности законопроектов, но не позднее чем за
месяц до их рассмотрения на заседании Правительства Москвы, направлять
данные законопроекты прокурору города Москвы и в Главное управление
Министерства юстиции Российской Федерации по городу Москве для
ознакомления и подготовки возможных замечаний.
9. В целях совершенствования работы по применению и исполнению
законодательных актов:
9.1. Головным разработчикам проектов (п.5) одновременно с
подготовленным проектом закона представлять на рассмотрение
Правительства Москвы проекты нормативных и распорядительных
документов, которые надлежит принять в целях реализации норм
представленного законопроекта.
9.2. Органам исполнительной власти в пределах своей компетенции в
двухмесячный срок со дня вступления закона в силу обеспечивать
доработку и принятие нормативных и распорядительных документов,
необходимых для реализации норм принятого закона, а по закону,
внесенному в Московскую городскую Думу другим субъектом
законодательной инициативы, вносить в Правительство Москвы проекты
соответствующих документов.
9.3. Организационно-аналитическому управлению Мэрии и Управлению
по связям с органами законодательной и исполнительной власти улучшить
учет и усилить контроль за исполнением предложений Московской
городской Думы Мэру Москвы и Правительству Москвы в связи с принятыми
законами, систематически информировать Правительство Москвы о
проведенной работе.
9.4. Возложить на Центр законотворчества Москвы анализ и оценку
эффективности применения и исполнения законов города Москвы.
Управлению по вопросам государственной службы и кадров совместно с
Департаментом финансов г. Москвы и Центром законотворчества Москвы в
месячный срок представить предложения Мэру Москвы по увеличению
штатной численности Центра законотворчества Москвы на три единицы в
пределах имеющейся численности штатов органов исполнительной власти.
9.5. Руководителям органов исполнительной власти, Управлению по
вопросам государственной службы и кадров обеспечить глубокое изучение
принятых законов в соответствующих подразделениях и контроль за
исполнением их норм на практике. При проведении аттестации кадров
учитывать знание действующего законодательства.
10. Управлению по связям с органами законодательной и
исполнительной власти:
10.1. Совместно с пресс-центром Мэрии и Правительства, Центром
законотворчества Москвы, Комитетом по телекоммуникациям и средствам
массовой информации Правительства Москвы, Комитетом территориальных
органов исполнительной власти и развития местного самоуправления
организовать систематическое освещение принятых в городе
законодательных актов и наиболее важных законопроектов в средствах
массовой информации, включая окружные и районные, готовить и
распространять специальные пресс-релизы.
10.2. Совместно с Центром законотворчества Москвы периодически
проводить социологические опросы по вопросам знания населением
законов города, их действенности и необходимости разработки новых
законов.
11. Пресс-центру Мэрии и Правительства обеспечить
незамедлительную публикацию законов города Москвы после их подписания
Мэром Москвы в ближайших очередных номерах официальных изданий Мэрии
газете "Тверская,13" и в "Вестнике Мэрии Москвы".
12. Управлению по вопросам государственной службы и кадров:
12.1. Совместно с Департаментом финансов г. Москвы,
Государственно-правовым управлением Мэрии, Центром законотворчества
Москвы, Управлением по связям с органами законодательной и
исполнительной власти в двухмесячный срок представить предложения Мэру
Москвы о дополнительном материальном и моральном стимулировании
сотрудников служб органов исполнительной власти, непосредственно
участвующих в законотворческой работе, с целью привлечения и
закрепления квалифицированных кадров.
12.2. Совместно с Государственно-правовым управлением Москвы,
Центром законотворчества Москвы, Управлением по связям с органами
законодательной и исполнительной власти в двухмесячный срок
разработать и представить на утверждение Мэра Москвы предложения по
организации обучения руководящих работников и специалистов органов
исполнительной власти, отвечающих за законопроектную работу.
12.3. Совместно с Московским городским институтом управления
предусмотреть в программах обучения специалистов органов
исполнительной власти более глубокое изучение слушателями законов
города Москвы и других нормативных правовых актов, системы организации
законопроектной работы в городе, ознакомление с основами и техникой
этой работы.
13. Комитету общественных и межрегиональных связей, Департаменту
международных связей Правительства Москвы при подготовке соглашений и
договоров о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации,
столицами зарубежных стран предусматривать регламентацию
взаимодействия и обмен опытом в области законотворческой деятельности,
привлекать к этой работе специалистов в области законодательного
процесса, представляющих различные городские структуры.
14. Центру законотворчества Москвы:
14.1. Совместно с Государственно-правовым управлением Мэрии и
Институтом законодательства и сравнительного правоведения при
Правительстве Российской Федерации при участи всех заинтересованных
органов исполнительной власти завершить в 2001 году работу по
систематизации и подготовке к изданию Собрания действующего
законодательства города Москвы.
14.2. Ежегодно представлять в Правительство Москвы обзор
регионального законодательства и предложения по использованию опыта
регионов в законотворческой деятельности органов исполнительной
власти города Москвы.
14.3. Совместно с Государственно-правовым управлением Мэрии
принимать дополнительные меры по изданию законов города с
комментариями правоведов и разработчиков, привлекать к этой работе
научные силы.
15. Департаменту международных связей Правительства Москвы
предусматривать:
15.1. В соглашениях, заключаемых с иностранными партнерами,
возможность получения информации о законодательстве других государств
в организации управления городским хозяйством, в области местного
самоуправления, защиты прав граждан, обеспечения общественной
безопасности и по другим направлениям, представляющим интерес для
города.
15.2. Получение соответствующей информации по линии Министерства
иностранных дел Российской Федерации, международных организаций.
15.3. Направление в составе делегаций и специальных групп для
ознакомления с зарубежным законодательством и практикой его применения
юристов и других специалистов из органов исполнительной власти города,
занимающихся законопроектной работой.
16. Департаменту финансов г. Москвы по представлению заместителя
Премьера Правительства Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы
в Московской городской Думе ежегодно предусматривать выделение средств
на финансирование законопроектной работы, опубликование нормативных
правовых актов Московской городской Думы, Мэра и Правительства Москвы,
проведение экспертизы, социологических исследований и других работ в
соответствии с данным постановлением в пределах ассигнований,
выделенных в бюджете Москвы на разработку законодательных актов и
социологические исследования по органам исполнительной власти на
соответствующий финансовый год.
17. В период до апреля 2000 года ежеквартально, а в последующем
один раз в полугодие докладывать Правительству Москвы о состоянии
законотворческой работы в органах исполнительной власти и принятых
мерах по приведению законодательства города Москвы в соответствие с
федеральным законодательством.
18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А. В.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы от 12 сентября 2000 г. N 726
Список
ответственных за законопроектную деятельность в органах исполнительной власти
г.Москвы
N Структурное подразделение Ф.И.О. Должность
п/п ответственного сотрудника
1 2 3 4
1. Департамент государственного Авеков Владимир Васильевич - первый заместитель
и муниципального имущества руководителя Департамента
города Москвы
2. Департамент экономической Греков Сергей Леонидович - заместитель руководителя
политики и развития г.Москвы Департамента
3. Департамент поддержки и Коротич Анатолий - заместитель руководителя
развития малого Анатольевич Департамента
предпринимательства
Правительства Москвы
4. Департамент финансов г.Москвы Ширяев Владимир Петрович - заместитель руководителя
Департамента
5. Департамент потребительского Рыбалов Ефим Григорьевич - первый заместитель
рынка и услуг руководителя Департамента
6. Департамент продовольственных Русанов Александр Андреевич - первый заместитель
ресурсов Правительства Москвы руководителя Департамента
7. Департамент науки и Парфенов Валерий Павлович - заместитель руководителя
промышленной политики Департамента
8. Департамент муниципального Якушенко Эдуард Сергеевич - первый заместитель
жилья и жилищной политики руководителя Департамента
Правительства Москвы
9. Департамент внебюджетной Тхор Сергей Владимирович - заместитель руководителя
политики строительства города Департамента
Москвы
10. Департамент международных Лебедев Владимир - заместитель руководителя
связей Правительства Москвы Владимирович Департамента
11. Комитет по Михеев Юрий Анатольевич - заместитель председателя
внешнеэкономической Комитета
деятельности Правительства
Москвы
12. Комитет муниципальных займов Гриднев Вадим Алексеевич - начальник управления
и развития фондового рынка муниципальных займов
Правительства Москвы
13. Комитет по связям с Меркулов Николай Валерьевич - председатель Комитета
религиозными организациями
Правительства Москвы
14. Комитет территориальных Зверев Сергей Иванович - председатель Комитета
органов исполнительной власти
и развития местного
самоуправления
15. Комитет по делам семьи и Пильщиков Олег Евгеньевич - заместитель председателя
молодежи Комитета
16. Московский комитет по делам Косульников Анатолий - заместитель председателя
несостоятельности Константинович Комитета
(банкротстве)
17. Комитет по телекоммуникациям Ложкин Сергей Сергеевич - первый заместитель
и средствам массовой председателя Комитета
информации
18. Москомархитектура Емельянов Валерий - первый заместитель
Владимирович начальника Главного
архитектурно-планировочного
управления
19. Комитет по туризму Пискунова Елена Николаевна - первый заместитель
Правительства Москвы председателя Комитета
20. Московский земельный комитет Рыжков Олег Владимирович - заместитель председателя
Комитета
21. Комитет труда и занятости Романов Владимир Михайлович - заместитель председателя
Комитета
22. Комитет по реформированию Евтихиев Николай Николаевич - первый заместитель
оборонных предприятий, председателя Комитета
расположенных в городе Москве
23. Московский комитет по Люсин Владимир Георгиевич - начальник методического
регистрации прав Управления
24. Комитет социальной защиты Грачева Ольга Евгеньевна - первый заместитель
населения Москвы председателя Комитета
25. ОАО "Московский комитет по Сасин Геннадий Германович - заместитель генерального
науке и технологиям" директора
26. Комитет по культуре Москвы Лазарев Александр Иванович - первый заместитель
председателя Комитета
27. Комитет общественных и Васильева Татьяна - первый заместитель
межрегиональных связей Алексеевна председателя Комитета
Правительства Москвы
28. Московский комитет Курнешова Лариса - первый заместитель
образования Евгеньевна председателя Комитета
29. Комитет здравоохранения Лешкевич Иван - заместитель председателя
г.Москвы Александрович Комитета
30. Комитет физической культуры и Агеев Алексей Дмитриевич - заместитель председателя
спорта Правительства Москвы Комитета
31. Мосгоркомстат Аршон Леонид Борисович - заместитель председателя
Комитета
32. Государственно-правовое Лебедев Дмитрий - первый заместитель
управление Александрович начальника Управления
33. Управление по вопросам Ершов Дмитрий Борисович - заместитель начальника
государственной службы и Управления
кадров
34. Управление координации Устинова Татьяна - заместитель начальника
экономической политики и Анатольевна Управления
контроля за ее реализацией
Правительства Москвы
35. Управление жилищно- Осипова Людмила Ивановна - первый заместитель
коммунального хозяйства и начальника Управления
благоустройства Правительства
Москвы
36. Управление по делам наружной Шмидт Павел Евгеньевич - первый заместитель
рекламы, информации и начальника Управления
оформления города
37. Управление городского заказа Абрамов Владимир - заместитель начальника
Правительства Москвы Александрович Управления
38. Управление бюджетного Капусткина Людмила - заместитель начальника
планирования городского Семеновна Управления
заказа
39. Управление топливно- Герцен Анатолий - заместитель начальника
энергетического хозяйства Николаевич Управления
40. Управление транспорта и связи Сарайкин Владимир - заместитель начальника
Правительства Москвы Федорович Управления
41. Управление формирования Борисов Валерий Иванович - заместитель начальника
архитектурного облика, Управления
координации строительства и
реконструкции города
Правительства Москвы
42. Главное управление охраны Дудин Георгий Иванович - заместитель начальника
памятников г.Москвы Управления
43. Управление экономической, Гурин Юрий Васильевич - заместитель начальника
научно-технической и Управления
промышленной политики в
строительной отрасли
Правительства Москвы
44. Валютно-финансовое управление Захаров Сергей Петрович - заместитель начальника
Правительства Москвы Управления
45. Отдел по вопросам Вакула Марина Анатольевна - заместитель начальника
природопользования и защиты отдела по вопросам
окружающей среды природопользования и защиты
окружающей среды
46. Управление по работе с Каро Игорь Сигизмундович - заместитель начальника
органами обеспечения Управления
безопасности Правительства
Москвы
47. Комиссия при Мэре Москвы по Шустов Игорь Николаевич - руководитель комиссии
разработке нормативной базы
землепользования,
градостроительства и
управления недвижимостью
48. Московское городское Андреев Виталий - заместитель руководителя
управление государственной Алексеевич Управления
инспекции по торговле,
качеству товаров и защите
прав потребителей
49. Миграционная служба Москвы Матвиенко Татьяна - заместитель руководителя
Михайловна Управления
50. Московская лицензионная Заводнов Владимир - председатель Палаты
палата Яковлевич
51. Московское региональное Сизов Юрий Сергеевич - председатель комиссии
отделение Федеральной
комиссии по рынку ценных
бумаг
52. Московское городское бюро Малинина Татьяна - первый заместитель
технической инвентаризации Николаевна начальника МГБТИ
53. Государственная городская Шатохин Валерий - первый заместитель
инспекция по контролю за Евгеньевич начальника
использованием объектов
нежилого фонда в городе
Москве
54. Государственная инспекция цен Лев Михаил Юрьевич - начальник Государственной
г.Москвы инспекции
55. Государственная жилищная Стражников Александр - начальник инспекции
инспекция Москвы Матвеевич
56. Московская регистрационная Захаров Владимир - заместитель председателя
палата Степанович палаты
57. Объединение ветеринарии Туник Александр - начальник объединения
г.Москвы Николаевич
ИСПОЛНИТЕЛЬ
Первый заместитель начальника
Управления по связям с органами
законодательной и исполнительной
власти
Александров А.О.
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 726-ПП |
Дата:
|
2000-09-12 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|