Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


12 сентября 2000 г. N 726-ПП 

О     мерах     по     совершенствованию
законопроектной    работы    в   органах
исполнительной власти города            

     Правительство   Москвы   отмечает,  что  в  результате  активного
взаимодействия  законодательной  и  исполнительной власти в Москве как
субъекте   Российской  Федерации,  проделана  значительная  работа  по
правовому  обеспечению жизнедеятельности города и конституционных прав
его жителей. За период 1994-2000 гг. Московская городская Дума приняла
Устав  и  239  законов  города Москвы. К настоящему времени в основном
решены  вопросы  организации власти в городе и разграничения функций в
соответствии    с    Уставом,   заложены   прочные   правовые   основы
бюджетно-финансовых   отношений,   предпринимательской   деятельности,
укреплена    система    административной    ответственности,   создано
законодательство по жилищным и другим вопросам, затрагивающим коренные
интересы москвичей.                                                   
     185  законов (более 77% от общего числа) принято по представлению
Мэра  Москвы.  В  органах исполнительной власти города создана система
работы  с  законопроектами.  В Регламенте Мэрии Москвы, постановлениях
Правительства  Москвы  и  других  документах  определен  порядок  этой
работы.   Она  ведется  на  плановой  основе.  К  разработке  проектов
законодательных актов привлечены департаменты, комитеты, управления, а
также   префектуры  административных  округов  и  районные  Управы,  с
возложением  персональной  ответственности,  как  правило,  на  первых
заместителей  руководителей  этих  подразделений.  Положительный  опыт
законопроектной работы накоплен в департаментах экономической политики
и  развития  г.  Москвы,  Департаменте муниципального жилья и жилищной
политики  Правительства Москвы, Департаменте финансов г. Москвы и ряде
других  структур.  При  подготовке базовых законопроектов практикуется
создание  комплексных  рабочих  групп  с участием депутатов Московской
городской Думы.                                                       
     Законопроектная  работа ведется с привлечением научных учреждений
города.   Постоянное   сотрудничество   осуществляется   с  Институтом
законодательства   и  сравнительного  правоведения  при  Правительстве
Российской  Федерации.  Законопроекты  до  внесения их в Правительство
Москвы   подвергаются   внешней   (независимой)  правовой  экспертизе.
Заслуживает  одобрения  инициатива  Центра  законотворчества  Москвы и
проведенная  им  при  содействии  Государственно-правового  управления
Мэрии   и  ученых  работа  по  выпуску  систематизированных  сборников
законов  города  Москвы  и  постановлений  Московской  городской Думы,
подготовке  к  изданию  Собрания  действующего законодательства города
Москвы.  Все  правовые  акты  введены в городские электронные системы,
доступные широкому кругу пользователей.                               
     Принимаются   меры  по  налаживанию  деловых  контактов  и  более
активному  отстаиванию  интересов  Москвы  на  уровне  законопроектной
работы  в  федеральных  органах  власти. В настоящее время в комитетах
Государственной   Думы   Федерального  Собрания  Российской  Федерации
рассматриваются  34  документа, подготовленные органами власти Москвы.
Регулярно  направляются в Государственную Думу замечания и предложения
по   проектам   федеральных   законов.   Организовано   конструктивное
взаимодействие  с  рядом  фракций  Государственной  Думы, большинством
депутатов,   представляющих   Москву,  упрочились  связи  с  правовыми
управлениями федеральных органов власти.                              
     Вместе  с  тем  законопроектная  работа  в органах исполнительной
власти  города  ведется  еще  недостаточно комплексно и глубоко и не в
полной  мере  отвечает  задаче  правового регулирования всех важнейших
сфер   жизнедеятельности   города.   Представляемые   на  рассмотрение
Правительства  Москвы  законопроекты,  зачастую,  должным  образом  не
проработаны  в  концептуальном  плане,  в  результате  часть проектов,
направленных в Московскую городскую Думу, была отклонена на заседаниях
Думы  или  отозвана  Мэром. Допускаются нарушения установленных правил
подготовки  и  внесения  документов  в  законодательный  орган. В ряде
структур   медленно   идет   работа   над   поправками   депутатов  по
рассматриваемым   в   Думе   законопроектам.   Отдельные  руководители
уклоняются  от  работы  с  проектами  на  стадии  их  предварительного
рассмотрения  в  комиссиях Думы. Имеют место факты подготовки проектов
законодательных   актов   в   целях   лоббирования   узковедомственных
интересов.  Законопроектная  работа  и  работа  с  поправками  нередко
возлагаются  на  малоподготовленных  людей.  Не  полностью учитываются
требования   федерального  законодательства.  Недостаточно  оперативно
проводится работа по приведению ряда городских законодательных актов в
соответствие  с  федеральными  законами.  Законы  города  с опозданием
опубликовываются и вводятся в действие.                               
     Имеются  недостатки  в организации исполнения законов. Контроль в
этой  сфере  должным образом не организован. Механизмы, обеспечивающие
применение  и  исполнение  законов,  не  отработаны. Государственные и
муниципальные  служащие  недостаточно  владеют городским и федеральным
законодательством, допускают его нарушения, чем нередко ущемляют права
москвичей.  Требует значительного улучшения состояние правовых служб в
отраслевых,   функциональных,   территориальных  органах,  а  также  в
районных Управах.                                                     
     Неудовлетворительно      ведется      популяризация      принятых
законодательных  актов,  праворазъяснительная  работа среди населения.
Неэффективно  используются  в этих целях средства массовой информации,
библиотеки.  Редко  готовятся  и издаются комментарии к законам города
Москвы.                                                               
     В    целях    совершенствования    организации    законопроектной
деятельности  в  органах  исполнительной  власти  города Правительство
Москвы постановляет:                                                  
     1. Считать законопроектную работу в органах исполнительной власти
одним из приоритетных направлений их деятельности. При проведении этой
работы   руководствоваться   положениями   и   подходами,  изложенными
Президентом  Российской  Федерации  и  содержащимися  в постановлениях
Правительства    Российской    Федерации   по   вопросам   организации
законопроектной деятельности.                                         
     2.   Руководителям   органов   исполнительной  власти  обеспечить
комплексный,    последовательный    подход    к    созданию    прочной
законодательной  базы  в  различных  сферах  жизнеобеспечения  города,
развития  рыночных отношений и самодеятельности горожан, их правовой и
социальной  защищенности.  На данном этапе обратить особое внимание на
разработку     проектов     законодательных     актов     в    области
имущественно-земельных    отношений,    инвестиционной   деятельности,
экологии,   градостроительства,   городского   хозяйства,  обеспечения
безопасности  города  Москвы и его жителей, в социальной сфере, прежде
всего  в  вопросах  социальной  защиты,  образования, здравоохранения,
работы   с  молодежью.  Теснее  увязывать  законотворческую  работу  с
проводимой властями города политикой, выраженной в долгосрочных планах
и программах.                                                         
     3. Считать первостепенной задачей для всех органов исполнительной
власти,     Государственно-правового    управления    Мэрии,    Центра
законотворчества    Москвы,    Управления   по   связям   с   органами
законодательной  и исполнительной власти осуществление всего комплекса
мер по приведению действующих законов и других правовых актов города в
соответствие  с вновь принятыми федеральными законами, а также другими
федеральными законами с учетом представлений органов прокуратуры.     
     4.  Установить,  что по вопросам, входящим в компетенцию Москвы и
не  урегулированным федеральным законодательством, предварительно, как
правило,  разрабатываются  и вносятся в Правительство Москвы концепции
предлагаемых  законопроектов. В концепции определяются цели, объекты и
способы   правового  регулирования,  ожидаемый  эффект,  социальная  и
экономическая целесообразность принятия закона. Последующая разработка
законопроекта   осуществляется   только   после   одобрения  концепции
Правительством.  Исходить  из  того,  что  законы города Москвы должны
быть, как правило, законами прямого действия и не содержать положений,
допускающих различное толкование.                                     
     5.  Определить  головными  в  подготовке проектов законодательных
актов  департаменты,  комитеты, управления, комиссии при Мэре Москвы в
соответствии  с  профилем  их  деятельности  и  Центр законотворчества
Москвы  и  Государственно-правовое  управление  Мэрии  -  по  вопросам
организации   власти   и   управления,   деятельности  демократических
институтов.                                                           
     Возложить    подготовку   программ   и   планов   законопроектной
деятельности,     организацию    независимой    правовой    экспертизы
законопроектов   и   оказание   помощи   в   их  разработке  на  Центр
законотворчества  Москвы,  правовую экспертизу и консультирование - на
Государственно-правовое управление Мэрии.                             
     Возложить  координацию и контроль за ходом законопроектной работы
и  организацию сопровождения документов в Московской городской Думе на
Управление  по  связям  с  органами  законодательной  и исполнительной
власти.                                                               
     Установить,  что создание комплексных рабочих групп по разработке
отдельных  законопроектов производится полномочным представителем Мэра
в Московской городской Думе.                                          
     6. Руководителям органов исполнительной власти:                  
     6.1.  Возглавить  законопроектную  работу в своих подразделениях,
обеспечивая  персональную  ответственность  за  качество  и соблюдение
сроков  подготовки проектов, создание должных условий для коллективной
работы над ними.                                                      
     6.2.  В соответствии с поручениями Мэра Москвы лично представлять
проекты  законодательных  актов  в  Московской городской Думе, а также
участвовать  в их обсуждении на заседаниях комиссий Думы и депутатских
слушаниях,  использовать  другие возможности для разъяснения положений
законопроектов.                                                       
     6.3.   Обеспечить   соответствие  разрабатываемых  законопроектов
федеральному   законодательству   и  законодательству  города  Москвы,
своевременно  вносить в установленном порядке предложения по изменению
ранее принятых в соответствии с профилем их деятельности законов.     
     6.4.  Создавать необходимые условия для повышения уровня правовой
культуры   работников   соответствующих  подразделений,  привлекать  и
готовить  кадры,  способные  к  законотворческой работе, используя для
этого   возможности   их   переподготовки,   обучения,   стажировки  в
юридических учреждениях, загранкомандировки.                          
     6.5.  Укрепить  собственные  правовые  службы  квалифицированными
специалистами,  знающими  действующее  законодательство  и  способными
своевременно  ставить  вопросы  о совершенствовании законодательства в
профильной области.                                                   
     6.6.   Исключить  из  практики  случаи  нарушения  установленного
порядка  подготовки  законопроектов  и  внесения  их  на  рассмотрение
Правительства Москвы и Московской городской Думы.                     
     7.  Утвердить  ответственных  за  законопроектную  деятельность в
органах исполнительной власти города (приложение).                    
     Установить, что ответственные за законопроектную деятельность:   
     7.1.  Участвуют  в формировании планов и программ законопроектной
деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы, организуют разработку
концепций   и   проектов   законодательных   актов  в  соответствии  с
утвержденными  планами  и  программами или по инициативе руководителей
органов исполнительной власти.                                        
     7.2. Обеспечивают последовательное и своевременное прохождение на
всех стадиях подготовки законопроектов в соответствии с Законом города
Москвы  от  14.12.94  N 22  "О  законодательных  актах города Москвы",
Регламентом Мэрии Москвы и другими нормативными правовыми документами,
участвуют в организации их рассмотрения в Московской городской Думе.  
     7.3.   Организуют участие   руководителей  и  специалистов  своих
подразделений  в  работе  профильных  комитетов  и комиссий Московской
городской Думы и Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации     при     рассмотрении    законопроектов,    разработанных
соответствующими органами исполнительной власти, в подготовке проектов
официальных отзывов, заключений и поправок Мэра Москвы и Правительства
Москвы по проектам законов.                                           
     7.4.    Осуществляют   взаимодействие   по   своему   профилю   с
соответствующими   структурными  подразделениями  федеральных  органов
исполнительной власти при разработке проектов законов города Москвы.  
     7.5.   Анализируют   действенность   принятых  законов  и  вносят
предложения по улучшению правоприменительной практики.                
     7.6.  Осуществляют  оперативную  связь  с Управлением по связям с
органами   законодательной   и   исполнительной   власти   и   Центром
законотворчества  Москвы  по  вопросам  организации  законотворческого
процесса.                                                             
     8.  В  целях  обеспечения  соответствия  принятых законодательных
актов   и  разрабатываемых  проектов  городских  законов  федеральному
законодательству:                                                     
     8.1.  Руководителям органов исполнительной власти и ответственным
за  законопроектную деятельность в органах власти (п.7) в трехмесячный
срок  проанализировать  действующее  по  их  отраслям законодательство
города    Москвы    на    предмет    его   соответствия   федеральному
законодательству  и  представить в Правительство Москвы предложения по
его   изменению   или  внесению  соответствующих  проектов  законов  в
федеральные органы власти в порядке законодательной инициативы.       
     8.2.   Управлению по   связям   с   органами   законодательной  и
исполнительной  власти  совместно  с Центром законотворчества Москвы и
Государственно-правовым  управлением  Мэрии  принять меры по улучшению
координации  деятельности  по подготовке проектов нормативных правовых
актов   с   федеральными органами   государственной  власти,  органами
государственной  власти субъектов Российской Федерации, города Москвы,
шире   использовать   на договорной   основе   возможности   Института
законодательства   и  сравнительного  правоведения  при  Правительстве
Российской Федерации и других научных учреждений правового профиля.   
     8.3.  Центру  законотворчества  Москвы и Государственно-правовому
управлению  Мэрии  при подготовке  и  организации  правовой экспертизы
обращать   особое   внимание   на   вопросы   соответствия   городских
законопроектов федеральному законодательству.                         
     8.4.  Полномочному представителю Мэра в Московской городской Думе
Петрову  А. В. по мере готовности законопроектов, но не позднее чем за
месяц до их рассмотрения на заседании Правительства Москвы, направлять
данные  законопроекты прокурору  города  Москвы и в Главное управление
Министерства   юстиции Российской   Федерации  по  городу  Москве  для
ознакомления и подготовки возможных замечаний.                        
     9.  В  целях  совершенствования работы по применению и исполнению
законодательных актов:                                                
     9.1.   Головным   разработчикам  проектов  (п.5)  одновременно  с
подготовленным    проектом   закона   представлять   на   рассмотрение
Правительства    Москвы проекты    нормативных    и   распорядительных
документов,   которые   надлежит   принять  в  целях  реализации  норм
представленного законопроекта.                                        
     9.2. Органам исполнительной власти в пределах своей компетенции в
двухмесячный   срок  со дня  вступления  закона  в  силу  обеспечивать
доработку   и   принятие нормативных  и  распорядительных  документов,
необходимых  для  реализации  норм  принятого  закона,  а  по  закону,
внесенному    в    Московскую    городскую   Думу   другим   субъектом
законодательной  инициативы,  вносить  в  Правительство Москвы проекты
соответствующих документов.                                           
    9.3. Организационно-аналитическому  управлению  Мэрии и Управлению
по  связям с органами законодательной и исполнительной власти улучшить
учет   и   усилить  контроль  за  исполнением  предложений  Московской
городской  Думы Мэру Москвы и Правительству Москвы в связи с принятыми
законами,   систематически   информировать   Правительство   Москвы  о
проведенной работе.                                                   
    9.4. Возложить  на  Центр  законотворчества Москвы анализ и оценку
эффективности применения и исполнения законов города Москвы.          
    Управлению по вопросам государственной службы и кадров совместно с
Департаментом  финансов  г. Москвы и Центром законотворчества Москвы в
месячный  срок  представить  предложения  Мэру  Москвы  по  увеличению
штатной  численности  Центра  законотворчества Москвы на три единицы в
пределах имеющейся численности штатов органов исполнительной власти.  
    9.5. Руководителям  органов  исполнительной  власти, Управлению по
вопросам  государственной службы и кадров обеспечить глубокое изучение
принятых  законов  в  соответствующих  подразделениях  и  контроль  за
исполнением  их  норм  на  практике.  При проведении аттестации кадров
учитывать знание действующего законодательства.                       
     10.   Управлению   по   связям   с   органами  законодательной  и
исполнительной власти:                                                
     10.1.  Совместно с  пресс-центром  Мэрии и Правительства, Центром
законотворчества  Москвы,  Комитетом  по телекоммуникациям и средствам
массовой  информации  Правительства  Москвы, Комитетом территориальных
органов  исполнительной  власти  и  развития  местного  самоуправления
организовать    систематическое    освещение    принятых    в   городе
законодательных  актов  и  наиболее  важных законопроектов в средствах
массовой   информации, включая   окружные   и   районные,  готовить  и
распространять специальные пресс-релизы.                              
     10.2.  Совместно с  Центром  законотворчества Москвы периодически
проводить   социологические   опросы  по  вопросам  знания  населением
законов  города,  их  действенности  и  необходимости разработки новых
законов.                                                              
     11.     Пресс-центру    Мэрии    и    Правительства    обеспечить
незамедлительную  публикацию законов города Москвы после их подписания
Мэром  Москвы  в ближайших очередных номерах официальных изданий Мэрии
газете "Тверская,13" и в "Вестнике Мэрии Москвы".                     
     12. Управлению по вопросам государственной службы и кадров:      
     12.1.    Совместно с    Департаментом    финансов    г.   Москвы,
Государственно-правовым  управлением  Мэрии,  Центром законотворчества
Москвы,   Управлением   по   связям   с   органами  законодательной  и
исполнительной власти в двухмесячный срок представить предложения Мэру
Москвы   о  дополнительном  материальном  и  моральном  стимулировании
сотрудников   служб  органов  исполнительной  власти,  непосредственно
участвующих   в   законотворческой   работе,  с  целью  привлечения  и
закрепления квалифицированных кадров.                                 
     12.2.  Совместно с  Государственно-правовым  управлением  Москвы,
Центром  законотворчества  Москвы,  Управлением  по  связям с органами
законодательной   и   исполнительной   власти   в   двухмесячный  срок
разработать  и  представить  на утверждение Мэра Москвы предложения по
организации  обучения руководящих  работников  и  специалистов органов
исполнительной власти, отвечающих за законопроектную работу.          
     12.3.  Совместно с  Московским  городским  институтом  управления
предусмотреть    в    программах    обучения    специалистов   органов
исполнительной  власти  более  глубокое  изучение  слушателями законов
города Москвы и других нормативных правовых актов, системы организации
законопроектной  работы  в  городе, ознакомление с основами и техникой
этой работы.                                                          
     13.  Комитету общественных и межрегиональных связей, Департаменту
международных  связей Правительства Москвы при подготовке соглашений и
договоров   о   сотрудничестве   с  субъектами  Российской  Федерации,
столицами      зарубежных стран      предусматривать     регламентацию
взаимодействия и обмен опытом в области законотворческой деятельности,
привлекать  к  этой  работе  специалистов  в  области законодательного
процесса, представляющих различные городские структуры.               
     14. Центру законотворчества Москвы:                              
     14.1.  Совместно с  Государственно-правовым  управлением  Мэрии и
Институтом   законодательства   и   сравнительного   правоведения  при
Правительстве  Российской  Федерации  при участи всех заинтересованных
органов   исполнительной  власти  завершить  в  2001  году  работу  по
систематизации   и   подготовке   к   изданию   Собрания  действующего
законодательства города Москвы.                                       
     14.2.   Ежегодно   представлять   в  Правительство  Москвы  обзор
регионального  законодательства  и  предложения по использованию опыта
регионов   в   законотворческой  деятельности  органов  исполнительной
власти города Москвы.                                                 
     14.3.   Совместно с   Государственно-правовым  управлением  Мэрии
принимать   дополнительные   меры   по   изданию   законов   города  с
комментариями  правоведов  и  разработчиков,  привлекать к этой работе
научные силы.                                                         
     15.   Департаменту   международных  связей  Правительства  Москвы
предусматривать:                                                      
     15.1.  В  соглашениях,  заключаемых  с  иностранными  партнерами,
возможность  получения информации о законодательстве других государств
в  организации  управления  городским  хозяйством,  в области местного
самоуправления,   защиты   прав   граждан,   обеспечения  общественной
безопасности  и  по  другим  направлениям,  представляющим интерес для
города.                                                               
     15.2.  Получение соответствующей информации по линии Министерства
иностранных дел Российской Федерации, международных организаций.      
     15.3.  Направление  в  составе  делегаций и специальных групп для
ознакомления с зарубежным законодательством и практикой его применения
юристов и других специалистов из органов исполнительной власти города,
занимающихся законопроектной работой.                                 
     16.  Департаменту финансов г. Москвы по представлению заместителя
Премьера  Правительства Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы
в Московской городской Думе ежегодно предусматривать выделение средств
на  финансирование  законопроектной  работы, опубликование нормативных
правовых актов Московской городской Думы, Мэра и Правительства Москвы,
проведение  экспертизы,  социологических исследований и других работ в
соответствии   с   данным   постановлением  в  пределах  ассигнований,
выделенных  в  бюджете Москвы  на  разработку  законодательных актов и
социологические  исследования  по  органам  исполнительной  власти  на
соответствующий финансовый год.                                       
     17.  В  период до апреля 2000 года ежеквартально, а в последующем
один  раз  в  полугодие докладывать  Правительству  Москвы о состоянии
законотворческой  работы  в  органах  исполнительной власти и принятых
мерах  по  приведению  законодательства города Москвы в соответствие с
федеральным законодательством.                                        
     18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А. В.               


П.п.Премьер Правительства Москвы                      Ю.М.Лужков


                                                                    Приложение
                                                             к постановлению Правительства
                                                             Москвы от 12 сентября 2000 г. N 726



                                     Список
  ответственных за законопроектную деятельность в органах исполнительной власти
                                    г.Москвы
                                        
                                        
                                        
 N    Структурное подразделение                Ф.И.О.                        Должность
п/п                                   ответственного сотрудника
 1                2                               3                              4
1.  Департамент государственного     Авеков Владимир Васильевич   - первый заместитель
    и муниципального имущества                                    руководителя Департамента
    города Москвы
2.  Департамент экономической        Греков Сергей Леонидович     - заместитель руководителя
    политики и развития г.Москвы                                  Департамента
                                                                  
3.  Департамент поддержки и          Коротич Анатолий             - заместитель руководителя
    развития малого                 Анатольевич                   Департамента
    предпринимательства                                           
    Правительства Москвы
4.  Департамент финансов г.Москвы    Ширяев Владимир Петрович     - заместитель руководителя
                                                                  Департамента
5.  Департамент потребительского     Рыбалов Ефим Григорьевич     - первый заместитель
    рынка и услуг                                                 руководителя Департамента
6.  Департамент продовольственных    Русанов Александр Андреевич  - первый заместитель
    ресурсов Правительства Москвы                                 руководителя Департамента
7.  Департамент науки и              Парфенов Валерий Павлович    - заместитель руководителя
    промышленной политики                                         Департамента
                                                                  
8.  Департамент муниципального       Якушенко Эдуард Сергеевич    - первый заместитель
    жилья и жилищной политики                                     руководителя Департамента
    Правительства Москвы
9.  Департамент внебюджетной         Тхор Сергей Владимирович     - заместитель руководителя
    политики строительства города                                 Департамента
    Москвы                                                        
10. Департамент международных        Лебедев Владимир             - заместитель руководителя
    связей Правительства Москвы     Владимирович                  Департамента
11. Комитет по                       Михеев Юрий Анатольевич      - заместитель председателя
    внешнеэкономической                                           Комитета
    деятельности Правительства
    Москвы
12. Комитет муниципальных займов     Гриднев Вадим Алексеевич     - начальник управления
    и развития фондового рынка                                    муниципальных займов
    Правительства Москвы
13. Комитет по связям с              Меркулов Николай Валерьевич  - председатель Комитета
    религиозными организациями                                    
    Правительства Москвы
14. Комитет территориальных          Зверев Сергей Иванович       - председатель Комитета
    органов исполнительной власти                                 
    и развития местного
    самоуправления
15. Комитет по делам семьи и         Пильщиков Олег Евгеньевич    - заместитель председателя
    молодежи                                                      Комитета
16. Московский  комитет по делам    Косульников Анатолий          - заместитель председателя
    несостоятельности               Константинович                Комитета
    (банкротстве)                                                 
17. Комитет по телекоммуникациям     Ложкин Сергей Сергеевич      - первый заместитель
    и средствам массовой                                          председателя Комитета
    информации
18. Москомархитектура                Емельянов Валерий            - первый заместитель
                                    Владимирович                  начальника Главного
                                                                  архитектурно-планировочного
                                                                  управления
19. Комитет по туризму               Пискунова Елена Николаевна   - первый заместитель
    Правительства Москвы                                          председателя Комитета
20. Московский земельный комитет     Рыжков Олег Владимирович     - заместитель председателя
                                                                  Комитета
21. Комитет труда и занятости        Романов Владимир Михайлович  - заместитель председателя
                                                                  Комитета
22. Комитет по реформированию        Евтихиев Николай Николаевич  - первый заместитель
    оборонных предприятий,                                        председателя Комитета
    расположенных в городе Москве
23. Московский комитет по            Люсин Владимир Георгиевич    - начальник методического
    регистрации прав                                              Управления
24. Комитет социальной защиты        Грачева Ольга Евгеньевна     - первый заместитель
    населения Москвы                                              председателя Комитета
25. ОАО "Московский комитет по       Сасин Геннадий Германович    - заместитель генерального
    науке и технологиям"                                          директора
26. Комитет по культуре Москвы       Лазарев Александр Иванович   - первый заместитель
                                                                  председателя Комитета
27. Комитет общественных и             Васильева Татьяна          - первый заместитель
    межрегиональных связей          Алексеевна                    председателя Комитета
    Правительства Москвы               
28. Московский комитет                 Курнешова Лариса           - первый заместитель
    образования                     Евгеньевна                    председателя Комитета
29. Комитет здравоохранения            Лешкевич Иван              - заместитель председателя
    г.Москвы                        Александрович                 Комитета
30. Комитет физической культуры и      Агеев Алексей Дмитриевич   - заместитель председателя
    спорта Правительства Москвы                                   Комитета
31. Мосгоркомстат                      Аршон Леонид Борисович     - заместитель председателя
                                                                  Комитета
                                                                  
32. Государственно-правовое            Лебедев Дмитрий            - первый заместитель
    управление                      Александрович                 начальника Управления
                                       
33. Управление по вопросам             Ершов Дмитрий Борисович    - заместитель начальника
    государственной службы и                                      Управления
    кадров                                                        
34. Управление координации             Устинова Татьяна           - заместитель начальника
    экономической политики и        Анатольевна                   Управления
    контроля за ее реализацией
    Правительства Москвы
35. Управление жилищно-                Осипова Людмила Ивановна   - первый заместитель
    коммунального хозяйства и                                     начальника Управления
    благоустройства Правительства
    Москвы
36. Управление по делам наружной       Шмидт Павел Евгеньевич     - первый заместитель
    рекламы, информации и                                         начальника Управления
    оформления города                  
37. Управление городского заказа       Абрамов Владимир           - заместитель начальника
    Правительства Москвы            Александрович                 Управления


38. Управление бюджетного              Капусткина Людмила         - заместитель начальника
    планирования городского         Семеновна                     Управления
    заказа
39. Управление топливно-               Герцен Анатолий            - заместитель начальника
    энергетического хозяйства       Николаевич                    Управления
                                                                  
40. Управление транспорта и связи      Сарайкин Владимир          - заместитель начальника
    Правительства Москвы            Федорович                     Управления
41. Управление формирования            Борисов Валерий Иванович   - заместитель начальника
    архитектурного облика,                                        Управления
    координации строительства и
    реконструкции города
    Правительства Москвы
42. Главное управление охраны          Дудин Георгий  Иванович    - заместитель начальника
    памятников г.Москвы                                           Управления
                                                                  
43. Управление экономической,          Гурин Юрий Васильевич      - заместитель начальника
    научно-технической и                                          Управления
    промышленной политики в                                       
    строительной отрасли
    Правительства Москвы
44. Валютно-финансовое управление      Захаров Сергей Петрович    - заместитель начальника
    Правительства Москвы                                          Управления
45. Отдел по вопросам                  Вакула Марина Анатольевна  - заместитель начальника
    природопользования и защиты                                   отдела по вопросам
    окружающей среды                                              природопользования и защиты
                                                                  окружающей среды
46. Управление по работе с             Каро Игорь Сигизмундович   - заместитель начальника
    органами обеспечения                                          Управления
    безопасности Правительства                                    
    Москвы
47. Комиссия при Мэре Москвы по        Шустов Игорь Николаевич    - руководитель комиссии
    разработке нормативной базы
    землепользования,
    градостроительства и
    управления недвижимостью
48. Московское городское               Андреев Виталий            - заместитель руководителя
    управление государственной      Алексеевич                    Управления
    инспекции по торговле,                                        
    качеству товаров и защите
    прав потребителей
49. Миграционная служба Москвы         Матвиенко Татьяна          - заместитель руководителя
                                    Михайловна                    Управления
50. Московская лицензионная            Заводнов Владимир          - председатель Палаты
    палата                          Яковлевич
51. Московское региональное            Сизов Юрий Сергеевич       - председатель комиссии
    отделение Федеральной                                         
    комиссии по рынку ценных
    бумаг
52. Московское городское бюро          Малинина Татьяна           - первый заместитель
    технической инвентаризации      Николаевна                    начальника МГБТИ
                                                                  
53. Государственная городская          Шатохин Валерий            - первый заместитель
    инспекция по контролю за        Евгеньевич                    начальника
    использованием объектов                                       
    нежилого фонда в городе
    Москве
54. Государственная инспекция цен      Лев Михаил Юрьевич         - начальник Государственной
    г.Москвы                                                      инспекции
                                                                  
55. Государственная жилищная           Стражников Александр       - начальник инспекции
    инспекция Москвы                Матвеевич                     
                                       
56. Московская регистрационная         Захаров Владимир           - заместитель председателя
    палата                          Степанович                    палаты
57. Объединение ветеринарии            Туник Александр            - начальник объединения
    г.Москвы                        Николаевич

                                   ИСПОЛНИТЕЛЬ
                          Первый заместитель начальника
                         Управления по связям с органами
                        законодательной и исполнительной
                                     власти
                                 Александров А.О.





Заголовок: Постановление ПравительстваN 726-ПП
Дата: 2000-09-12
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание