Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22 августа 2000 г. N 666-ПП
О проекте бюджета города Москвы на 2001
год
Бюджетная политика Правительства города в 2001 году
предусматривает сохранение приоритетов в направлении финансовых
ресурсов на решение задач стабильного функционирования и развития
систем городского хозяйства и бюджетных учреждений, обеспечения
социальной поддержки москвичей.
С учетом прогнозируемых макроэкономических показателей
социально-экономического развития города на 2001-2003 годы и
налогового законодательства, вводимого с 1 января 2001 года, доходы
бюджета г. Москвы в 2001 году проектируются в сумме 207,2 млрд.
рублей.
Изменение налогового законодательства, повлекшее сокращение
объема доходов, привело к тому, что расходная часть бюджета города на
2001 год не обеспечивает финансовыми ресурсами первоочередные
мероприятия по социальной защите жителей и функционированию систем
городского хозяйства. Несмотря на жесткие условия определения объема
расходов по Комплексу городского хозяйства, в бюджете 2001 года учтены
средства для социальной защиты жителей и для обеспечения своевременных
расчетов за поставляемые городу энергоресурсы.
Политика заимствований в 2001 году ориентирована на сокращение
объемов государственного долга г. Москвы. Привлечение новых
заимствований планируется только для проведения реструктуризации
объема долга по ранее привлеченным кредитам и займам.
При формировании проекта бюджета г. Москвы на 2001 год соблюдены
основные требования Бюджетного кодекса и бюджетной классификации
Российской Федерации.
Правительство Москвы постановляет:
1. Принять основные показатели проекта бюджета г. Москвы на 2001
год (приложение 1), сформированные с учетом действующего в 2000 году
налогового законодательства.
2. Поручить Департаменту экономической политики и развития г.
Москвы и Департаменту финансов г. Москвы после принятия на федеральном
уровне нормативных правовых актов по изменению бюджетного
законодательства внести предложения по соответствующему изменению
показателей проекта бюджета города на 2001 год.
3. В целях обеспечения финансовыми ресурсами дополнительных
расходов:
3.1. Одобрить проект закона г. Москвы "О внесении изменений в
Закон города Москвы от 17 марта 1999 года N 14 "О налоге с продаж"
(приложение 2), предусматривающий увеличение с 1 января 2001 года
ставки налога с продаж до 5 процентов с целевым направлением
дополнительно полученных доходов на финансирование расходов по выплате
доплат к пенсиям неработающим пенсионерам г. Москвы.
3.2. Поручить Департаменту экономической политики и развития г.
Москвы в недельный срок внести предложения по изменению Закона города
Москвы от 22 декабря 1999 года N39 "О ставках и льготах по налогу на
прибыль" в части реализации полномочий, предоставленных
законодательной власти г. Москвы в соответствии с Законом Российской
Федерации от 5 августа 2000 года N 118-ФЗ "О введении в действие части
второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в
некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах".
3.3. Проекты законов, указанных в настоящем пункте, внести на
рассмотрение в Московскую городскую Думу одновременно с проектом
закона "О бюджете города Москвы на 2001 год".
4. Установить, что с 1 января 2001 года:
4.1. Доходы, ранее поступавшие в валютный фонд г. Москвы, в
полном объеме подлежат зачислению на счета бюджета г. Москвы с
включением в бюджет города расходов, осуществляемых в иностранной
валюте, по приобретению оборудования в рамках городской инвестиционной
программы.
4.2. Неналоговые доходы, контролируемые Московским земельным
комитетом и Департаментом государственного и муниципального имущества
города Москвы, зачисляются на счета бюджета г. Москвы в доле,
причитающейся субъектам Российской Федерации.
Одновременно в составе расходов бюджета предусматривается
увеличение объема финансирования инвестиционной программы, а также
затрат указанных ведомств, связанных с выполнением возложенных на них
функций, в соответствии с действующими нормативами распределения этих
доходов.
4.3. По мере открытия лицевых счетов получателям бюджетных
средств в органах Московского городского казначейства открываются
счета по учету доходов, полученных ими от оказания платных услуг и
иной приносящей доход деятельности, расходование которых
осуществляется по отдельной смете с соответствующим отражением по
исполнению бюджета.
5. Определить, что в 2001 году предоставление отсрочек,
рассрочек, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов по
федеральным, региональным и местным налоговым платежам осуществляется
в пределах сумм реструктуризированной в предыдущие годы задолженности
по платежам в бюджет г. Москвы, сроки погашения которых приходятся на
2001 год.
Принять к сведению, что по состоянию на 1 августа т. г. объем
погашения платежей с учетом причитающихся процентов, отсроченных на
2001 год, составляет 565,7 млн. рублей.
6. Признать необходимым сохранение в 2001 году в составе бюджета
г. Москвы следующих целевых бюджетных фондов:
- фондов развития территорий административных округов и районов
г. Москвы;
- жилищно-инвестиционного фонда;
- территориального дорожного фонда;
- территориального экологического фонда;
- фонда пожарной безопасности;
- фонда безопасности дорожного движения;
- фонда борьбы с преступностью.
Главным распорядителям средств указанных фондов в 10-дневный срок
представить в Департамент финансов г. Москвы уточненные сметы доходов
и расходов на 2001 год для включения в проект закона г. Москвы "О
бюджете города Москвы на 2001 год".
7. В целях повышения эффективности функционирования целевых
бюджетных фондов развития территорий административных округов и
районов г. Москвы и компенсации выпадающих доходов, вызванных отменой
торгового сбора:
7.1. Направить на формирование целевых бюджетных фондов развития
территорий административных округов и районов г. Москвы 30 процентов
доходов от арендной платы за землю, причитающихся бюджету г. Москвы.
7.2. Распределение этих средств между целевыми бюджетными фондами
развития территорий административных округов осуществлять по
дифференцированным нормативам от суммы начисления арендных платежей.
7.3. Утвердить на 2001 год дифференцированные нормативы
отчислений от арендной платы за землю, причитающейся бюджету г.
Москвы, в целевые бюджетные фонды развития территорий административных
округов, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
7.4. Префектам административных округов с учетом средств,
получаемых в целом по административному округу, разработать и
согласовать с главами районных Управ нормативы отчислений указанных
доходов (п.7.1. настоящего постановления) в целевые бюджетные фонды
развития территорий районов с условием полной компенсации выпадающих
доходов, вызванных отменой торгового сбора.
7.5. Определить, что с 1 января 2001 года зачисление доходов от
сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и
муниципальной собственности, в целевые бюджетные фонды развития
территорий административных округов осуществляется в размере 25
процентов, в том числе 2,5 процента для целевого финансирования
расходов по реализации программы "Мой двор, мой подъезд".
Управлению городского заказа до 1 ноября т. г. согласовать с
префектами административных округов объемы работ, передаваемых для
финансирования из целевых бюджетных фондов развития территорий
административных округов в 2001 году.
7.6. С 1 января 2001 года направлять на формирование целевых
бюджетных фондов развития территорий административных округов 88
процентов доходов, полученных в результате проведения конкурсов по
предоставлению земельных участков в аренду (за вычетом расходов на их
организацию и проведение).
7.7. Предусмотреть право главных распорядителей целевых бюджетных
фондов развития территорий административных округов и районов при
формировании смет указанных фондов на 2001 год оставлять не
распределенными по конкретным направлениям средства на проведение
непредвиденных и неотложных расходов в объеме до 25 процентов
планируемых средств.
8. Поручить Управлению по делам наружной рекламы, информации и
оформления города в месячный срок окончательно согласовать со всеми
заинтересованными организациями вопрос о целесообразности формирования
в составе бюджета г. Москвы целевого бюджетного фонда рекламы и
городской информации и представить в Департамент финансов г. Москвы
предложения по уточнению проекта бюджета города на 2001 год.
9. Признать необходимым сохранение в составе текущих расходов
бюджета на 2001 год перечня защищенных статей, подлежащих
приоритетному финансированию.
Включить в указанный перечень следующие расходы:
- оплата труда с начислениями;
- оплата санитарных транспортных услуг;
- бесплатный отпуск молочных продуктов детям;
- бесплатное протезирование;
- медикаменты и перевязочные средства;
- питание;
- оплата коммунальных услуг;
- выплата пенсий, пособий и компенсаций;
- стипендии;
- приобретение путевок для инвалидов и пенсионеров;
- возмещение расходов на бензин инвалидам;
- приобретение транспортных средств для инвалидов;
- субсидии на строительство или приобретение жилых помещений;
- субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным
гражданам;
- расходы по обслуживанию и погашению государственного долга
г. Москвы.
10. Признать целесообразным включение в проект закона города
Москвы "О бюджете города Москвы на 2001 год" статьи, определяющей, что
дополнительные доходы, полученные при исполнении бюджета, кроме
средств, имеющих целевое назначение, направляются на финансирование
расходов:
- по оплате коммунальных услуг в части повышения тарифов на
тепловую и электрическую энергию сверх размеров, учтенных при
формировании бюджета;
- погашение кредиторской задолженности;
- погашение и обслуживание государственного долга города;
- капитальный ремонт жилищного фонда.
11. Определить следующие основные параметры заемно-инвестиционной
системы г. Москвы на 2001 год:
11.1. Предельный объем государственного долга на конец 2001 года
по внутренним заимствованиям - до 23000 млн. рублей, по внешним
заимствованиям - до суммы, эквивалентной 1250 млн. долларов США.
11.2. Расходы на обслуживание государственного долга г. Москвы -
в сумме 16337,8 млн. рублей.
12. В целях сокращения объема долговых обязательств города
установить, что:
12.1. Экономия плановых расходов, образующаяся в ходе исполнения
бюджета по статье "Обслуживание государственного долга", направляется
исключительно на погашение ранее принятых долговых обязательств г.
Москвы.
12.2. В 2001 году на погашение долговых обязательств города
направляется превышение доходов над расходами бюджета г. Москвы (с
учетом изменения действующего налогового законодательства), свободный
остаток средств, образующийся в бюджете г. Москвы на 1 января 2001
года, а также поступления от продажи имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности.
13. Поручить Комитету муниципальных займов и развития фондового
рынка разработать план мероприятий по погашению и частичной
реструктуризации долговых обязательств со сроками погашения в 2001
году и до 1 октября т. г. представить на утверждение Премьеру
Правительства Москвы.
14. Во исполнение пункта 3.2 постановления Правительства Москвы
от 13 июня 2000 года N 447 "О выполнении программы поэтапного развития
системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с ним на территории города Москвы на период до 2000 года и
мерах по дальнейшему совершенствованию системы регистрации" выделить в
составе расходов бюджета 2001 года отдельной строкой средства на
оплату государственной регистрации прав города на жилые помещения и
сделок с ними.
15. В целях решения проблемы погашения кредиторской задолженности
по поставкам продукции, выполненным работам и оказанным услугам,
финансируемым из бюджета г. Москвы, и недопущения ее образования в
дальнейшем Комплексу по экономической политике и развитию до 1
октября т. г. представить на утверждение Премьера Правительства Москвы
соответствующий план мероприятий.
Департаменту финансов г. Москвы и Департаменту экономической
политики и развития г. Москвы до 15 сентября т. г. организовать с
комплексами городского управления работу по анализу причин образования
кредиторской задолженности и выработке мер по ее сокращению.
16. Комплексам городского хозяйства и социальной сферы совместно
с префектами административных округов до 15 сентября т. г. представить
руководителю Комплекса по экономической политике и развитию
предложения по погашению или реструктуризации задолженности жилищных и
бюджетных организаций по расчетам с энергоснабжающими организациями.
17. Комплексу социальной сферы в целях экономии бюджетных
средств, планируемых в бюджете города на 2001 год:
17.1. Предусмотреть финансирование мероприятий Программы
обеспечения медицинской помощью населения г. Москвы, утвержденной на
2000-2001 годы, а также целевых программ в области культуры,
образования и социальной защиты населения, включая премии Мэрии, в
пределах ассигнований, выделяемых по соответствующим отраслям.
17.2. Расходы бюджетных организаций на оплату потребляемых
энергоресурсов и услуг по водоснабжению и канализации предусмотреть
отдельной строкой в составе статьи "Оплата коммунальных услуг".
17.3. Продолжить работу по установке приборов учета тепла и
водоснабжения в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и
социальной защиты за счет средств, выделенных в бюджете на содержание
этих учреждений, а также путем привлечения других источников
финансирования.
17.4. Совместно с Комплексом городского хозяйства до 1 января
2001 года решить вопросы, связанные с расчетами учреждений социальной
сферы с энергоснабжающими организациями по следующим направлениям:
- исключение практики применения штрафных санкций одновременно за
перерасход и недоиспользование лимита энергопотребления;
- переход к установлению лимитов потребления энергоресурсов в
целом для каждой отрасли социальной сферы с разбивкой по округам;
- определение объема потребления энергоресурсов только на
основании данных приборов учета тепла и водоснабжения.
17.5. Не позднее 1 сентября т. г. внести на рассмотрение Премьера
Правительства Москвы предложения по реализации мероприятий, указанных
в п.17.4 настоящего постановления, и использованию экономии бюджетных
средств на дополнительное финансирование расходов социальной сферы
города.
17.6. Совместно с Комитетом здравоохранения во втором полугодии
т. г. провести работу по организации тендера (конкурсного отбора)
поставщиков медикаментов для обеспечения деятельности
лечебно-профилактических учреждений г. Москвы и бесплатного отпуска
льготным категориям населения в 2001 году.
17.7. Совместно с департаментами и комитетами Комплекса
обеспечить дальнейшее совершенствование системы проведения конкурсов
по своевременному размещению заказов на поставку продуктов питания для
учреждений социальной сферы в 2001 году, обратив особое внимание на
уровень предлагаемых цен.
17.8. Разработать и до 1 октября т. г. утвердить программу
ежегодных общественнозначимых социальных и культурных мероприятий,
проведение которых обеспечивается за счет средств, предусматриваемых в
проекте бюджета г. Москвы на 2001 год.
18. Комплексу социальной сферы совместно Департаментом
экономической политики и развития г. Москвы до 1 июля 2001 года
разработать социальные стандарты и финансовые нормативы для
формирования расходов по учреждениям и организациям социальной сферы.
19. Министру Правительства Москвы по вопросам информации и
общественно-политическим связям Музыкантскому А. И. совместно с
префектами административных округов до 1 ноября т. г. разработать план
финансирования расходов на поддержку средств массовой информации в
2001 году с учетом средств, направляемых на эти цели из целевых
бюджетных фондов развития территорий административных округов и
районов г. Москвы, с обязательным выделением средств на поддержку
окружной и муниципальной печати.
20. Комплексу городского хозяйства:
20.1. В целях наиболее оптимального расходования средств,
выделяемых в бюджете города на 2001 год, до 1 ноября т. г. по
согласованию с префектами административных округов определить перечень
работ и объектов, подлежащих в первоочередном порядке включению в
программу капитального ремонта жилищного фонда в пределах
проектируемого объема финансирования по этой статье расходов.
20.2. Совместно с Департаментом государственного и муниципального
имущества города Москвы до 1 октября т. г. внести предложения о
передаче в оперативное управление Городскому центру жилищных субсидий
нежилых помещений, занимаемых его муниципальными отделами.
20.3. При определении натуральных показателей выполнения работ по
благоустройству города и ремонту дорог согласовать с префектами
административных округов объемы средств, направляемых на эти цели из
целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов
и районов.
21. Предоставить префектам административных округов право
принимать решения об использовании средств, выделяемых из городского
бюджета на оборудование помещений для размещения дежурных по подъезду,
на оплату работ по комплексному приведению в порядок подъездов жилых
домов, на содержание которых выделяются бюджетные дотации.
22. Определить, что расходы по финансированию празднования
60-летия со дня битвы под Москвой выделяются отдельной строкой из
общей суммы средств, предусмотренных в бюджете г. Москвы по
комплексам городского управления.
23. Установить, что в 2001 году финансирование расходов на
приобретение оборудования и инвентаря, а также проведение капитального
и текущего ремонта помещений, занимаемых городскими органами
государственной власти, префектурами административных округов и
районными Управами, осуществляется исходя из принципа обеспечения
минимальной потребности и проведения работ исключительно
аварийно-восстановительного характера.
24. Комплексу экономической политики и развития совместно с
отраслевыми комплексами городского управления до конца т. г. внести на
рассмотрение Правительства Москвы предложения о порядке формирования и
размещения городских государственных заказов на поставку продукции,
выполнение работ и оказание услуг, подлежащих финансированию за счет
бюджета города.
25. В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской
Федерации:
25.1. Признать целесообразным применение в 2001 году механизма
бюджетного кредитования при финансировании расходов на поддержку
малого предпринимательства в объеме до 30 млн. рублей, на пополнение
фонда продовольственных ресурсов в объеме до 2000 млн. рублей, на
поддержку промышленности - до 1000 млн. рублей.
25.2. При подготовке проекта закона о бюджете города на 2001 год
предусмотреть следующие условия бюджетного кредитования:
- размер процентов, взимаемых за пользование бюджетными
средствами, определяется исходя из ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент
предоставления кредита, но не может быть меньше 1/4 этой ставки;
- пролонгация сроков погашения бюджетного кредита может
осуществляться только в пределах текущего финансового года;
- выделение бюджетного кредита не допускается при наличии
задолженности по ранее выданным бюджетным средствам;
- в случае невозврата бюджетного кредита в установленные сроки,
причитающиеся к погашению суммы и проценты за пользование бюджетными
средствами без согласования с главным распорядителем бюджетных средств
засчитываются в счет планового финансирования, в том числе и
следующего финансового года.
25.3. Установить, что средства временной финансовой помощи и
плата за пользование средствами бюджета г. Москвы, включая средства,
предоставленные до 1 января 2001 года, зачисляются в бюджет г. Москвы
и используются в качестве дополнительного источника бюджетного
финансирования тех статей расходов, за счет которых они были
предоставлены.
25.4. Департаменту финансов г. Москвы и Департаменту
экономической политики и развития г. Москвы до 1 октября т. г.
согласовать с Департаментом науки и промышленной политики,
Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства,
Департаментом продовольственных ресурсов сроки предоставления
бюджетного кредита с учетом других форм финансовой поддержки
хозяйственных субъектов.
26. Департаменту финансов г. Москвы и Департаменту экономической
политики и развития г. Москвы до 1 ноября т. г. представить Премьеру
Правительства Москвы предложения по реализации положений Бюджетного
кодекса Российской Федерации в части предоставления за счет средств
бюджета г. Москвы субсидий и субвенций юридическим лицам, не
являющимся государственными или муниципальными унитарными
предприятиями, бюджетными учреждениями, а также
гражданам-предпринимателям.
27. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства:
27.1. В двухмесячный срок провести инвентаризацию средств,
направленных из бюджета г. Москвы на поддержку и развитие малого
предпринимательства в 1994-2000 годах.
27.2. С учетом результатов инвентаризации разработать и внести на
рассмотрение Премьера Правительства Москвы предложения о порядке
управления средствами бюджета, выделенными на поддержку и развитие
малого предпринимательства.
28. В целях своевременной подготовки и представления в
Московскую городскую Думу документов и материалов, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации для рассмотрения проекта
бюджета г. Москвы на 2001 год:
28.1. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы до
25 августа т. г. направить в Департамент финансов г. Москвы:
- прогноз социально-экономического развития г. Москвы на 2001
год;
- прогноз сводного финансового баланса;
- адресную инвестиционную программу.
28.2. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы до 25 августа т. г. направить в Департамент финансов г.
Москвы и Департамент экономической политики и развития г. Москвы план
развития государственного и муниципального сектора экономики,
включающий:
- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности
государственных и муниципальных унитарных предприятий г. Москвы на
2001 год;
- программу приватизации (продажи) государственного и
муниципального имущества г. Москвы и приобретение имущества в
государственную и муниципальную собственность г. Москвы на 2001 год.
28.3. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка до
25 августа т. г. направить в Департамент финансов г. Москвы программу
внутренних и внешних заимствований на 2001 год.
28.4. Департаменту финансов г. Москвы до 25 августа т. г.
подготовить оценку ожидаемого исполнения бюджета г. Москвы за 2000 год
и совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам по г. Москве провести оценку потерь бюджета в 2001 году от
предоставления налоговых льгот, установленных законодательными актами
г. Москвы.
28.5. Главным распорядителям бюджетных средств до 25 августа т.
г. представить в Департамент финансов г. Москвы распределение
бюджетных показателей по подведомственным распорядителям в разрезе
функциональной и ведомственной классификации расходов (по разделам,
подразделам, видам расходов, целевым и экономическим статьям) для
подготовки ведомственной структуры расходов бюджета г. Москвы на 2001
год.
29. Департаменту финансов г. Москвы не позднее 1 сентября т. г.
представить Мэру Москвы проект закона города Москвы "О бюджете города
Москвы на 2001 год" с пакетом документов, определенных пунктом 28.
30. Направить в установленном порядке проект Закона города Москвы
"О бюджете города Москвы на 2001 год" в Московскую городскую Думу.
31. Первым заместителям, заместителям Премьера Правительства
Москвы, членам Правительства Москвы принять личное участие в
рассмотрении и обсуждении проекта бюджета г. Москвы на 2001 год в
Московской городской Думе.
32. Поручить Департаменту финансов г. Москвы совместно с
Департаментом экономической политики и развития г. Москвы в недельный
срок подготовить письмо в Министерство финансов Российской Федерации о
возмещении городу Москве расходов на выполнение функций столицы.
33. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы,
руководителя Департамента финансов г. Москвы Коростелева Ю. В.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 22 августа 2000 г. N 666
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
НА 2001 ГОД
(тыс.рублей)
__________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
ДОХОДЫ
1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 153507774
в том числе:
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД),ПРИРОСТ
КАПИТАЛА - всего 104106597
из них:
- налог на прибыль (доход) предприятий
и организаций 73032416
- подоходный налог с физических лиц 30920729
- налог на игорный бизнес 153452
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ
И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ - всего 35840031
из них:
- налог на добавленную стоимость 16105674
- акцизы 3833713
- лицензионные и регистрационные сборы -
всего 24756
в том числе:
- прочие лицензионные и регистрационные
сборы 24756
из них:
- сбор за регистрацию предприятий,
общественных организаций, средств мас-
совой информации,банков и их филиалов 1850
- регистрационный сбор с физических лиц,
занимающихся предпринимательской
деятельностью 4106
- поступления за лицензирование отдель-
ных видов деятельности 18800
- налог на покупку иностранных денежных
знаков и платежных документов, выражен-
ных в иностранной валюте -
- налог с продаж 15875888
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД - всего 182521
из них:
- единый налог, взимаемый в связи с
применением упрощенной системы налого-
обложения, учета и отчетности 182521
_________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО - всего 12047295
из них:
- налог на имущество физических лиц 16647
- налог на имущество предприятий 11836825
- налог с имущества, переходящего в
порядке наследования или дарения 193823
ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ
РЕСУРСАМИ - всего 280848
из них:
- платежи за пользование недрами 1326
- плата за пользование водными объектами 9522
- земельный налог за земли городов
и поселков 270000
ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ - всего 1050482
из них:
- государственная пошлина 215388
- местные налоги и сборы 835094
в том числе:
- налог на рекламу 835094
- налог на содержание жилищного фонда
и объектов социальной сферы -
2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 9192352
в том числе:
ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБ-
СТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - всего 5793141
из них:
- дивиденды по акциям, принадлежащим
государству 250000
- доходы от сдачи в аренду имущества, нахо-
дящегося в государственной собственности 3501470
в том числе:
- арендная плата за земли городов и
поселков 1650970
- прочие доходы от сдачи в аренду имущес-
тва, находящегося в государственной
и муниципальной собственности 1850500
- доходы от продажи жилых помещений и иных
сделок по ним, реализация которых
осуществляется Департаментом муниципаль-
ного жилья и жилищной политики, а также
органами, уполномоченными Департаментом 213800
- доходы от продажи государственных произ-
водственных и непроизводственных фондов,
транспортных средств, иного оборудования
и других материальных ценностей 1817871
- доходы от продажи конфискованного
бесхозного имущества, перешедшего
__________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
в государственную или муниципальную
собственность в порядке наследования
или дарения, и кладов 3000
- прочие поступления от имущества, находя-
щегося в государственной и муниципальной
собственности, или от деятельности 7000
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ - всего 54889
из них:
- сборы, взимаемые Государственной инспекцией
безопасности дорожного движения (кроме штрафов) 28905
- прочие платежи, взимаемые государственными
организациями за выполнение определенных
функций 25984
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА - всего 529882
из них:
- санкции за нарушение порядка применения цен 54044
- административные штрафы и иные санкции,
включая штрафы за нарушение правил дорож-
ного движения 475838
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 2814440
из них:
- проценты по фонду продовольственных
ресурсов 154000
- плата за право заключения договоров
аренды земли 108000
- долевые передачи предприятий и органи-
заций на развитие социальной и инженер-
ной инфраструктуры города 55000
- поступления от продажи освобождающихся
комнат в коммунальных квартирах, направ-
ляемые по целевому назначению 90000
- прочие неналоговые доходы 2407440
3.ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ - всего 44496057
из них:
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД 14443787
в том числе:
- налог на пользователей автомобильных
дорог 13543787
- налог на владельцев транспортных средств 900000
- налог на приобретение автотранспортных
средств -
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД 455000
ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ И РАЙОНОВ
ГОРОДА МОСКВЫ 4146150
в том числе:
- 30% арендной платы за землю 706500
- 88% платы за заключение договоров
аренды земли 676400
ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ЖИЛИЩНО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД 24961100
__________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 47072
ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 304563
ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ 138385
ВСЕГО ДОХОДОВ 207196183
РАСХОДЫ
1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ
САМОУПРАВЛЕНИЕ 3869612
в том числе:
- функционирование законодательных
(представительных) органов государс-
твенной власти 185439
из них:
- разработка законодательных актов 8000
- оплата труда с начислениями 53242
- оплата коммунальных услуг 31520
- функционирование исполнительных органов
государственной власти 3639067
из них:
- разработка законодательных актов 11000
- оплата труда с начислениями 1642248
- оплата коммунальных услуг 213390
- оборудование и обеспечение деятель-
ности приемных депутатов Московской
городской Думы в избирательных округах 4169
- расходы на празднование 60-летия со
Дня начала контрнаступления советских
войск против немецко-фашистских войск
в битве под Москвой 7035
- возмещение расходов Контрольно-ревизи-
онному управлению Министерства финансов
Российской Федерации в г.Москве за про-
ведение ревизий и проверок в cоответ-
ствии с Соглашением между Министерством
финансов Российской Федерации и
Правительством Москвы 7010
- прочие расходы на общегосударственное
управление 45106
из них:
- содержание Контрольно-счетной палаты
Москвы 45106
в том числе:
- оплата труда с начислениями 18031
- оплата коммунальных услуг 3700
2. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 2160206
в том числе:
- органы внутренних дел 1698544
из них:
- содержание Главного управления
внутренних дел города Москвы 1665188
в том числе:
- содержание Московской городской
народной дружины 6600
- мероприятия по профилактике безнадзорности
__________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
и правонарушений несовершеннолетних 59710
- Московское управление внутренних дел
на железнодорожном транспорте 14344
- Московское управление внутренних дел
на воздушном и водном транспорте 6093
- Московский округ внутренних войск
Министерства внутренних дел
Российской Федерации 12919
- Управление федеральной службы налоговой
полиции Российской Федерации по г.Москве 72372
- Управление исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации
по городу Москве 21340
- реализация программ по предупреждению
преступлений и правонарушений на
финансовом рынке 9200
- расходы по укреплению материально-техни-
ческой базы структур, участвующих в обеспе-
чении правопорядка на территории г.Москвы 40250
- резерв на оказание финансовой поддержки
правоохранительным и воинским структурам 34500
- создание института мировых судей
в городе Москве 100000
- капитальные вложения 184000
3. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 400000
в том числе:
- разработка перспективных технологий и
приоритетных направлений научно-техничес-
кого прогресса 370000
из них разработка информационных технологий 104000
- поддержка инфраструктуры науки 30000
4. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 5954446
в том числе:
- проведение мероприятий по поддержке
промышленности 4815070
- типовое проектирование 131285
- субсидии на строительство или приобре-
тение жилых помещений, включая субсидии
гражданам, в отношении которых принято
решение о предоставлении им жилого
помещения по договору социального найма 550000
- компенсация стоимости строительства
домов ЖСК 13091
- капитальные вложения 445000
5. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 2587631
в том числе:
- мероприятия по улучшению землеустройства
и землепользования 147994
__________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
- расходы по пополнению фонда продовольствен-
ных ресурсов 2300000
из них поддержание неснижаемых запасов зерна 750000
- расходы на ветеринарию 19637
- капитальные вложения 120000
6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И
ГЕОДЕЗИЯ 1881212
в том числе:
- расходы по обезвреживанию радиоактивных
отходов 450000
- капитальный ремонт зеленых насаждений 147500
- содержание зеленых насаждений 313377
из них:
- объекты Серебряного бора 2400
- ландшафтный заказчик "Крылатские холмы" 3500
- содержание Управления милиции по преду-
преждению экологических правонарушений
Главного управления внутренних дел г.Москвы 48425
- экомониторинг 7800
- капитальные вложения 914110
7. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И
ИНФОРМАТИКА 6833753
в том числе:
- дотация на покрытие убытков от эксплуата-
ции наземного пассажирского транспорта 3845400
из них:
- дотация на покрытие убытков от
эксплуатации наземного пассажирского
транспорта города Зеленограда 105800
- расходы на покрытие затрат по перевозкам
москвичей в день Пасхи 5933
в том числе:
- ГУП ГК "Мосгортранс" 5369
- прочие организации 564
- дотация на покрытие убытков от работы
метрополитена 2203263
- расходы на противопожарные мероприятия по
метрополитену 37600
- капитальный ремонт трамвайных путей и
контактно-кабельных сетей 176900
- телекоммуникационные услуги 60000
- расходы по перевозке пассажиров речным
транспортом 4700
- капитальные вложения 505890
8. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 609460
в том числе:
- расходы по поддержке малого предпринимательства 558023
из них:
__________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
- расходы на подготовку и переподготовку
кадров для малого предпринимательства 58000
- расходы по развитию рынка ценных бумаг 51437
9. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 33156593
в том числе:
ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО 19846186
из них:
- капитальный ремонт жилищного фонда 4533340
в том числе:
- расходы на установку приборов учета 45000
- расходы на мероприятия по подготовке к
празднованию 60-летия битвы под Москвой 5750
- расходы по эксплуатации жилищного фонда 7511546
в том числе:
- субсидии на оплату жилищно-
коммунальных услуг малообеспеченным
гражданам 589100
- на содержание Городского центра
жилищных субсидий 103400
- эксплуатация ЕИС "Жилище" за счет
целевых поступлений 37700
- возмещение разницы в тарифах на тепловую
энергию 7556600
- возмещение ущерба муниципальному жилому
фонду в результате страховых случаев 30000
- капитальные вложения 177000
КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 13310407
из них:
- расходы на благоустройство города 5953407
в том числе:
- капитальный ремонт объектов внешнего
благоустройства 1783200
из них:
- расходы на капитальный ремонт объектов
наружного освещения города и архи-
тектурно-художественной подсветки 46600
- расходы на мероприятия по подготовке к
празднованию 60-летия битвы под Москвой 6300
- содержание объектов внешнего благо-
устройства 4165407
из них:
- расходы на уборку города 2547710
- отлов и стерилизация
безнадзорных животных 13100
- расходы на содержание объектов
наружного освещения города и архи-
тектурно-художественной подсветки 408000
- расходы на мероприятия по подготовке к
празднованию 60-летия битвы под Москвой 8050
- благоустройство Ботанического сада 4800
_________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
- капитальные вложения 7357000
10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 233300
в том числе:
- содержание Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям 200000
из них:
- содержание Государственной
инспекции по маломерным судам
города Москвы 3000
- содержание поисково-спасательной
службы 33000
- содержание Государственного учреждения
"Специальная служба при Правительстве Москвы" 10300
- мобилизационная подготовка 23000
11. ОБРАЗОВАНИЕ 16855727
в том числе:
- дошкольное воспитание 3290286
из них:
- оплата труда с начислениями 1540013
- питание 819927
- выплата пособий и компенсаций 41271
- оплата коммунальных услуг 484872
- общее образование 8424232
из них:
- оплата труда с начислениями 5340050
- питание 194859
- выплата пособий и компенсаций 173723
- стипендии 127
- оплата коммунальных услуг 1214470
- начальное профессиональное образование 928820
из них:
- оплата труда с начислениями 392213
- питание 187629
- выплата пособий и компенсаций 29360
- стипендии 17235
- оплата коммунальных услуг 114664
- среднее профессиональное образование 657621
из них:
- оплата труда с начислениями 343741
- питание 15000
- выплата пособий и компенсаций 40598
- стипендии 41265
- оплата коммунальных услуг 45885
- переподготовка и повышение квалификации 130712
из них:
- оплата труда с начислениями 65326
- выплата пособий и компенсаций 214
- стипендии 518
__________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
- оплата коммунальных услуг 8984
- высшее профессиональное образование 475204
из них:
- оплата труда с начислениями 54958
- выплата пособий и компенсаций 4258
- стипендии 13312
- оплата коммунальных услуг 9791
- оказание помощи вузам 300000
- прочие расходы в области образования 1490052
из них:
- оплата труда с начислениями 418203
- питание 14306
- выплата пособий и компенсаций 215513
- расходы на приобретение бесплатных
учебников 330000
- оплата коммунальных услуг 88048
- гранты Москвы по программе образования
в области точных наук 19680
- расходы на мероприятия по подготовке к
празднованию 60-летия битвы под Москвой 10000
- капитальные вложения 1458800
12. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ 2190740
в том числе:
- культура и искусство 1775740
из них:
- оплата труда с начислениями 666421
- оплата коммунальных услуг 189637
- программа модернизации публичных
библиотек 27200
- расходы на мероприятия по подготовке к
празднованию 60-летия битвы под Москвой 25400
- капитальные вложения 415000
13. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1917051
в том числе:
- телевидение и радиовещание 1537583
из них:
- финансирование ОАО "ТВ Центр" 1352322
- периодическая печать и издательства 118865
- прочие средства массовой информации 150603
- капитальные вложения 110000
14. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ
КУЛЬТУРА 16452806
в том числе:
- здравоохранение 14245729
из них:
- оплата труда с начислениями 2666494
- медикаменты и перевязочные средства 4889262
в том числе:
__________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
- приобретение медикаментов для лечебно-
профилактических учреждений 2129262
- бесплатный отпуск медикаментов 2760000
- питание 1055350
- оплата транспортных услуг 960840
- оплата коммунальных услуг 1136984
- бесплатный отпуск молочных продуктов
детям 606051
- бесплатное зубное (ушное) протезирование 249199
- расходы на мероприятия по подготовке к
празднованию 60-летия битвы под Москвой 50000
- санитарно-эпидемиологический надзор 5353
- физическая культура и спорт 272524
- капитальные вложения 1929200
15. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 14325776
в том числе:
- учреждения социального беспечения 1482238
из них:
- оплата труда с начислениями 646681
- питание 294018
- медикаменты и перевязочные средства 51510
- оплата коммунальных услуг 127294
- социальная помощь 11401348
из них:
- расходы на протезирование 78720
- возмещение расходов на бензин инвалидам 24172
- приобретение путевок 186000
- приобретение транспортных средств для
инвалидов 171000
- финансирование программы социальной
защиты населения 10941456
в том числе:
- питание школьников 1471163
- проведение детских оздоровительных
мероприятий 804656
- расходы на мероприятия по подготовке к
празднованию 60-летия битвы под Москвой 19785
- молодежная политика 83835
из них:
- оплата труда с начислениями 9861
- питание 3637
- оплата коммунальных услуг 12081
- расходы на мероприятия по подготовке к
празднованию 60-летия битвы под Москвой 554
- прочие мероприятия в области социальной
политики 166765
из них:
- оплата труда с начислениями 9424
- питание 1853
- медикаменты и перевязочные средства 105
- оплата коммунальных услуг 1705
__________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
- комплексная программа реабилитации
инвалидов 18000
- государственные пособия гражданам,
имеющих детей 1147590
- капитальные вложения 44000
16. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 16337799
17. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 9221410
в том числе:
- резервный фонд 3138480
- проведение выборов и референдумов 151584
из них:
- обеспечение деятельности Московской
городской избирательной комиссии 2546
- обеспечение государственной автомати-
зированной системы "Выборы" 27218
- на подготовку и проведение выборов депу-
татов в Московскую городскую Думу 121820
- прочие расходы, не отнесенные
к другим подразделам 5931346
из них:
- содержание Военного комиссариата г.Москвы 68921
- финансирование массовых и общественных
мероприятий 87436
в том числе:
- расходы на мероприятия по подготовке к
празднованию 60-летия битвы под Москвой 19848
- проведение целевых мероприятий меж-
регионального характера 146700
в том числе:
- проведение военно-шефской работы и
оказание помощи москвичам, призванным
в ряды вооруженных сил 17250
- расходы на мероприятия по подготовке к
празднованию 60-летия битвы под Москвой 5000
- финансирование мероприятий по поддержке
национальной культуры 3555
- содержание Государственного учреждения
"Московский дом национальностей" 80500
- частичное финансирование деятельности
учебных центров профсоюзов, направленной
на обучение представителей предприятий
и организаций формам и методам договор-
ного регулирования социально-трудовых
отношений 12545
- содержание и благоустройство го-
родских кладбищ 22375
в том числе:
- подготовка воинских и братских
захоронений к празднованию 60-летия
__________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
битвы под Москвой 9925
- расходы по развитию коллективного
садоводства для москвичей 185547
- капитальный ремонт культовых учреждений 37637
- расходы по укреплению материально-техни-
ческой базы и социальной поддержке Управ-
ления Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по городу Москве и его
территориальных органов 307915
- расходы на развитие Московского
городского казначейства 521702
- участие государственных органов в
формировании уставных фондов, взносов,
паев и т.д. 276250
- расходы на экспертные работы городского
Благотворительного Совета 280
- формирование валютного фонда 2000000
в том числе:
- на развитие инфраструктуры туризма 150000
- расходы по учету и реставрации памятников
монументального искусства 21000
в том числе:
- расходы на мероприятия по подготовке к
празднованию 60-летия битвы под Москвой 2860
- расходы по организации и координации
контроля за полнотой и своевременностью
осуществления банками расчетов со
средствами бюджета города Москвы 1313
- проведение новогодних представлений
для детей 86250
- проведение Дня города 11500
- расходы на содержание Мосжилинспекции 49800
- расходы по содержанию транспортной
инспекции 36400
- расходы по содержанию Объединения
административно-технических инспекций 161000
- расходы на содержание земельной инспекции 17420
- возмещение расходов Департамента
государственного и муниципального
имущества по конролю за сбором
арендной платы и проведением торгов
по продаже государственного и
муниципального имущества 288800
- возмещение расходов Московского
земельного комитета по контролю за
доходами от продажи прав аренды земли 63000
- расходы по оплате государственной
регистрации прав города на жилые
помещения и сделок с ними 13500
- капитальные вложения 1430000
__________________________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
__________________________________________________________________
18. ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 44496057
в том числе:
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД 14443787
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД 455000
ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ И РАЙОНОВ
ГОРОДА МОСКВЫ 4146150
ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ЖИЛИЩНО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД 24961100
в том числе:
- строительство бесплатного
муниципального жилья 4300000
ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 47072
ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 304563
ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ 138385
ВСЕГО РАСХОДОВ 179483579
ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ НАД РАСХОДАМИ 27712604
.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы от 22 августа 2000 г. N 666
Проект
З А К О Н
города Москвы
О внесении изменений в Закон
города Москвы от 17 марта 1999
года N 14 "О налоге с продаж"
Статья 1. О внесении изменений в статью 3 "Ставка
налога" Закона города Москвы "О налоге с
продаж" N 14 от 17 марта 1999 года
Статью 3 Закона изложить в следующей редакции:
"Ставка налога с продаж устанавливается в размере 5 процен-
тов".
Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2001 года.
.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы от 22 августа 2000 г. N 666
Дифференцированные нормативы
отчисления в целевые бюджетные фонды развития
территорий административных округов
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 666-ПП |
Дата:
|
2000-08-22 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|