Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 3 февраля 2004 г. N 48-ПП 

О  Положении  о целевых бюджетных фондах
развития территорий города Москвы       



     В целях обеспечения  выполнения  постановления  Правительства
Москвы  от 03.12.2002 N 981-ПП "Об образовании территориальных ор-
ганов исполнительной власти города Москвы - управ районов"  Прави-
тельство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  целевых бюджетных фондах развития
территорий города Москвы (приложение).
     2. Признать  утратившим силу распоряжение Премьера Правитель-
ства Москвы от 30.05.2000 N 542-РП "О Положении о целевых  бюджет-
ных фондах развития территорий  административных округов и районов
г.Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.



П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                         В.П.Шанцев

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 3 февраля 2004 года N 48-ПП




                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о целевых бюджетных фондах развития
                     территорий города Москвы



     1. Основные цели и задачи целевых бюджетных фондов

     Настоящее Положение  устанавливает порядок формирования,  ис-
полнения и управления средствами целевых бюджетных фондов развития
территорий города Москвы, а также контроля за их использованием.
     Целью функционирования целевых бюджетных фондов  является со-
хранение сложившейся  практики воздействия территориальных органов
исполнительной власти на объем и собираемость доходов бюджета  го-
рода  Москвы  и  финансового обеспечения развития территорий адми-
нистративных округов.

     2. Общие положения

     2.1. Целевой бюджетный фонд развития территории города Москвы
(далее - Фонд) представляет собой совокупность  денежных  средств,
образуемых  в составе бюджета города Москвы на соответствующий фи-
нансовый год. Средства Фонда формируются и используются по целево-
му назначению.
     2.2. Главным распорядителем бюджетных средств Фонда  является
префект  административного  округа.  Глава  управы района является
распорядителем средств Фонда.  Префект административного округа  и
глава  управы района несут ответственность за целевое расходование
этих средств.
     2.3. Фонд не является юридическим лицом.

     3. Источники формирования и направления расходования Фонда

     3.1. Состав  источников доходов Фонда и направление их расхо-
дования, включая резервирование средств для финансирования непред-
виденных расходов  и неотложных нужд, определяются  законом города
Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и могут коррек-
тироваться путем внесения изменений в закон о бюджете города Моск-
вы.
     3.2. Пропорции распределения средств Фонда между префектурами
и управами районов ежегодно устанавливаются  постановлением Прави-
тельства Москвы после принятия закона о бюджете города  Москвы  на
соответствующий финансовый год.

     4. Функции главного распорядителя средств Фонда

     Главный распорядитель Фонда:
     4.1. Разрабатывает  предложения  о  прогнозе доходов Фонда по
источникам, находящимся в ведении главного распорядителя, и расхо-
дов Фонда на соответствующий финансовый год с учетом заявок распо-
рядителей.
     4.2. Участвует при необходимости в рассмотрении и утверждении
проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в  части
доходов и расходов Фонда.
     4.3. Составляет и утверждает смету доходов и расходов Фонда с
разбивкой по кварталам.
     4.4. Составляет  бюджетную роспись по кодам бюджетной класси-
фикации.
     4.5. Распределяет  бюджетные  ассигнования и лимиты бюджетных
обязательств по распорядителям и бюджетополучателям.
     4.6. Ведет учет администрируемых доходов Фонда в разрезе пла-
тельщиков, а также по видам доходов согласно бюджетной классифика-
ции и кодам аналитического учета.
     4.7. Рассматривает  заявления и готовит заключения на возврат
излишне или ошибочно поступивших в Фонд платежей по доходам, адми-
нистрируемым главным распорядителем.
     4.8. Организует ведение бухгалтерского учета и учета расходов
Фонда в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств  по
кодам аналитического учета.
     4.9. Принимает решения о финансировании расходов по  конкрет-
ным  направлениям  в  рамках утвержденной сметы доходов и расходов
Фонда и бюджетной росписи в части, относящейся к административному
округу.
     4.10. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную
смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
     4.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов
Фонда по установленной форме и представляет его в финансово-казна-
чейское управление в сроки, установленные для представления месяч-
ной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
     4.12. Осуществляет  контроль  за  полнотой и своевременностью
поступления доходов,  обоснованностью  выделения  средств   Фонда,
обеспечивает организацию работ по контролю за целевым расходовани-
ем средств Фонда распорядителями и получателями бюджетных средств.
     4.13. Вносит в Правительство Москвы предложения по совершенс-
твованию порядка формирования и расходования средств Фонда.

     5. Функции распорядителя средств Фонда

     Распорядитель Фонда:
     5.1. Составляет  заявку расходов Фонда на соответствующий фи-
нансовый год.
     5.2. Распределяет лимиты бюджетных обязательств по бюджетопо-
лучателям.
     5.3. Организует ведение бухгалтерского учета и учета расходов
Фонда в разрезе получателей бюджетных средств по кодам аналитичес-
кого учета.
     5.4. Принимает  решения о финансировании расходов по конкрет-
ным направлениям в рамках  распределенных  главным  распорядителем
Фонда лимитов бюджетных обязательств.
     5.5. В установленном порядке осуществляет перемещение  ассиг-
нований между получателями бюджетных средств,  отраслями,  а также
между кодами автоматизированного учета,  входящими в состав  одной
отрасли, в пределах общей суммы, утвержденной на квартал, в части,
относящейся к району.
     5.6. Осуществляет контроль за целевым  расходованием  средств
Фонда, выделяемых бюджетополучателям.
     5.7. Вносит  главному распорядителю средств Фонда предложения
по совершенствованию порядка формирования и  расходования  средств
Фонда.

     6. Порядок управления средствами Фонда

     6.1. Средства  Фонда  находятся в оперативном управлении пре-
фекта административного округа.
     6.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финан-
совый год утверждается префектом.
     6.3. Расходование средств Фонда на непредвиденные и  неотлож-
ные  расходы производится на основании распоряжения префекта адми-
нистративного округа, подготовленного в соответствии с Регламентом
Правительства Москвы,  регламентом префектуры, главы управы района
(в части, относящейся к району) с представлением платежных поруче-
ний  на  перечисление  средств в финансово-казначейское управление
административного округа.
     6.4. Все операции со средствами Фонда осуществляются в  уста-
новленном порядке.
     6.5. Не допускается отвлечение средств Фонда на цели, не пре-
дусмотренные законом о бюджете города  Москвы  на  соответствующий
финансовый  год и сметой доходов и расходов Фонда,  а также оплата
расходов до оформления распоряжения префекта.
     6.6. В случае  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  главный
распорядитель средств Фонда имеет право своим поручением разрешить
финансирование необходимых работ с последующим оформлением  распо-
рядительной документации.

     7. Бухгалтерский учет и отчетность

     Бухгалтерский учет  и отчетность ведется главным распорядите-
лем, распорядителями  и бюджетополучателями в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации.

     8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда

     8.1. Средства  Фонда  и  операции,  совершаемые по исполнению
Фонда, учитываются финансово-казначейским управлением соответству-
ющего  административного округа обособленно по главному распоряди-
телю бюджетных средств. Для учета лимитов бюджетных обязательств и
их распределения,  а также кассовых расходов получателей бюджетных
средств Фонда открываются лицевые  счета  главного  распорядителя,
распорядителей и бюджетополучателей.
     8.2. Исполнение средств Фонда осуществляется по казначейскому
методу.
     8.3. Все доходы,  зачисляемые в Фонд,  учитываются  по  кодам
бюджетной классификации и в разрезе видов доходов.
     8.4. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые  бюджетные
фонды" с аналитическим учетом  в разрезе основных направлений рас-
ходов.
     8.5. Кодификация  доходов и расходов Фонда для аналитического
учета является единой и определяется Департаментом финансов города
Москвы. Детализация расходов бюджета города Москвы в части целевых
бюджетных фондов утверждается законом города Москвы.
     8.6. Расходование средств Фонда осуществляется только при на-
личии обоснованных расчетов, смет, договоров или других, оформлен-
ных надлежащим образом документов.
     8.7. В процессе исполнения бюджета в утвержденную смету дохо-
дов  и  расходов  Фонда и бюджетную роспись главным распорядителем
Фонда могут вноситься изменения, вызванные:
     - направлением  на финансирование дополнительных расходов ос-
татка средств, образовавшегося на начало года, резерва, предусмот-
ренного в смете доходов и расходов Фонда, дополнительно полученных
доходов в текущем году;
     - перемещением  поквартального распределения доходов и расхо-
дов Фонда с учетом фактического исполнения доходов;
     - перемещением назначений между направлениями расходов внутри
одной сметы.
     8.8. Отдельные  мероприятия  могут  финансироваться  главными
распорядителями средств Фондов совместно.
     8.9. Контроль  за  полнотой  и  своевременностью  поступления
средств Фонда осуществляют главные распорядители средств Фонда.
     8.10. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществля-
ют главный распорядитель, распорядитель средств Фонда и другие ор-
ганы,  уполномоченные  осуществлять контроль за расходованием бюд-
жетных средств.
     8.11. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными по состоя-
нию на 31 декабря, не изымаются и учитываются главным распорядите-
лем  средств  Фонда в качестве источника финансирования расходов в
следующем финансовом году.



                    Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 48-ПП
Дата: 2004-02-03
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание