Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
3 февраля 2004 г. N 48-ПП
О Положении о целевых бюджетных фондах
развития территорий города Москвы
В целях обеспечения выполнения постановления Правительства
Москвы от 03.12.2002 N 981-ПП "Об образовании территориальных ор-
ганов исполнительной власти города Москвы - управ районов" Прави-
тельство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о целевых бюджетных фондах развития
территорий города Москвы (приложение).
2. Признать утратившим силу распоряжение Премьера Правитель-
ства Москвы от 30.05.2000 N 542-РП "О Положении о целевых бюджет-
ных фондах развития территорий административных округов и районов
г.Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы В.П.Шанцев
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 3 февраля 2004 года N 48-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о целевых бюджетных фондах развития
территорий города Москвы
1. Основные цели и задачи целевых бюджетных фондов
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, ис-
полнения и управления средствами целевых бюджетных фондов развития
территорий города Москвы, а также контроля за их использованием.
Целью функционирования целевых бюджетных фондов является со-
хранение сложившейся практики воздействия территориальных органов
исполнительной власти на объем и собираемость доходов бюджета го-
рода Москвы и финансового обеспечения развития территорий адми-
нистративных округов.
2. Общие положения
2.1. Целевой бюджетный фонд развития территории города Москвы
(далее - Фонд) представляет собой совокупность денежных средств,
образуемых в составе бюджета города Москвы на соответствующий фи-
нансовый год. Средства Фонда формируются и используются по целево-
му назначению.
2.2. Главным распорядителем бюджетных средств Фонда является
префект административного округа. Глава управы района является
распорядителем средств Фонда. Префект административного округа и
глава управы района несут ответственность за целевое расходование
этих средств.
2.3. Фонд не является юридическим лицом.
3. Источники формирования и направления расходования Фонда
3.1. Состав источников доходов Фонда и направление их расхо-
дования, включая резервирование средств для финансирования непред-
виденных расходов и неотложных нужд, определяются законом города
Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и могут коррек-
тироваться путем внесения изменений в закон о бюджете города Моск-
вы.
3.2. Пропорции распределения средств Фонда между префектурами
и управами районов ежегодно устанавливаются постановлением Прави-
тельства Москвы после принятия закона о бюджете города Москвы на
соответствующий финансовый год.
4. Функции главного распорядителя средств Фонда
Главный распорядитель Фонда:
4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов Фонда по
источникам, находящимся в ведении главного распорядителя, и расхо-
дов Фонда на соответствующий финансовый год с учетом заявок распо-
рядителей.
4.2. Участвует при необходимости в рассмотрении и утверждении
проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части
доходов и расходов Фонда.
4.3. Составляет и утверждает смету доходов и расходов Фонда с
разбивкой по кварталам.
4.4. Составляет бюджетную роспись по кодам бюджетной класси-
фикации.
4.5. Распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных
обязательств по распорядителям и бюджетополучателям.
4.6. Ведет учет администрируемых доходов Фонда в разрезе пла-
тельщиков, а также по видам доходов согласно бюджетной классифика-
ции и кодам аналитического учета.
4.7. Рассматривает заявления и готовит заключения на возврат
излишне или ошибочно поступивших в Фонд платежей по доходам, адми-
нистрируемым главным распорядителем.
4.8. Организует ведение бухгалтерского учета и учета расходов
Фонда в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств по
кодам аналитического учета.
4.9. Принимает решения о финансировании расходов по конкрет-
ным направлениям в рамках утвержденной сметы доходов и расходов
Фонда и бюджетной росписи в части, относящейся к административному
округу.
4.10. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную
смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
4.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов
Фонда по установленной форме и представляет его в финансово-казна-
чейское управление в сроки, установленные для представления месяч-
ной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
4.12. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью
поступления доходов, обоснованностью выделения средств Фонда,
обеспечивает организацию работ по контролю за целевым расходовани-
ем средств Фонда распорядителями и получателями бюджетных средств.
4.13. Вносит в Правительство Москвы предложения по совершенс-
твованию порядка формирования и расходования средств Фонда.
5. Функции распорядителя средств Фонда
Распорядитель Фонда:
5.1. Составляет заявку расходов Фонда на соответствующий фи-
нансовый год.
5.2. Распределяет лимиты бюджетных обязательств по бюджетопо-
лучателям.
5.3. Организует ведение бухгалтерского учета и учета расходов
Фонда в разрезе получателей бюджетных средств по кодам аналитичес-
кого учета.
5.4. Принимает решения о финансировании расходов по конкрет-
ным направлениям в рамках распределенных главным распорядителем
Фонда лимитов бюджетных обязательств.
5.5. В установленном порядке осуществляет перемещение ассиг-
нований между получателями бюджетных средств, отраслями, а также
между кодами автоматизированного учета, входящими в состав одной
отрасли, в пределах общей суммы, утвержденной на квартал, в части,
относящейся к району.
5.6. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств
Фонда, выделяемых бюджетополучателям.
5.7. Вносит главному распорядителю средств Фонда предложения
по совершенствованию порядка формирования и расходования средств
Фонда.
6. Порядок управления средствами Фонда
6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении пре-
фекта административного округа.
6.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финан-
совый год утверждается префектом.
6.3. Расходование средств Фонда на непредвиденные и неотлож-
ные расходы производится на основании распоряжения префекта адми-
нистративного округа, подготовленного в соответствии с Регламентом
Правительства Москвы, регламентом префектуры, главы управы района
(в части, относящейся к району) с представлением платежных поруче-
ний на перечисление средств в финансово-казначейское управление
административного округа.
6.4. Все операции со средствами Фонда осуществляются в уста-
новленном порядке.
6.5. Не допускается отвлечение средств Фонда на цели, не пре-
дусмотренные законом о бюджете города Москвы на соответствующий
финансовый год и сметой доходов и расходов Фонда, а также оплата
расходов до оформления распоряжения префекта.
6.6. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций главный
распорядитель средств Фонда имеет право своим поручением разрешить
финансирование необходимых работ с последующим оформлением распо-
рядительной документации.
7. Бухгалтерский учет и отчетность
Бухгалтерский учет и отчетность ведется главным распорядите-
лем, распорядителями и бюджетополучателями в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации.
8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда
8.1. Средства Фонда и операции, совершаемые по исполнению
Фонда, учитываются финансово-казначейским управлением соответству-
ющего административного округа обособленно по главному распоряди-
телю бюджетных средств. Для учета лимитов бюджетных обязательств и
их распределения, а также кассовых расходов получателей бюджетных
средств Фонда открываются лицевые счета главного распорядителя,
распорядителей и бюджетополучателей.
8.2. Исполнение средств Фонда осуществляется по казначейскому
методу.
8.3. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются по кодам
бюджетной классификации и в разрезе видов доходов.
8.4. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые бюджетные
фонды" с аналитическим учетом в разрезе основных направлений рас-
ходов.
8.5. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического
учета является единой и определяется Департаментом финансов города
Москвы. Детализация расходов бюджета города Москвы в части целевых
бюджетных фондов утверждается законом города Москвы.
8.6. Расходование средств Фонда осуществляется только при на-
личии обоснованных расчетов, смет, договоров или других, оформлен-
ных надлежащим образом документов.
8.7. В процессе исполнения бюджета в утвержденную смету дохо-
дов и расходов Фонда и бюджетную роспись главным распорядителем
Фонда могут вноситься изменения, вызванные:
- направлением на финансирование дополнительных расходов ос-
татка средств, образовавшегося на начало года, резерва, предусмот-
ренного в смете доходов и расходов Фонда, дополнительно полученных
доходов в текущем году;
- перемещением поквартального распределения доходов и расхо-
дов Фонда с учетом фактического исполнения доходов;
- перемещением назначений между направлениями расходов внутри
одной сметы.
8.8. Отдельные мероприятия могут финансироваться главными
распорядителями средств Фондов совместно.
8.9. Контроль за полнотой и своевременностью поступления
средств Фонда осуществляют главные распорядители средств Фонда.
8.10. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществля-
ют главный распорядитель, распорядитель средств Фонда и другие ор-
ганы, уполномоченные осуществлять контроль за расходованием бюд-
жетных средств.
8.11. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными по состоя-
нию на 31 декабря, не изымаются и учитываются главным распорядите-
лем средств Фонда в качестве источника финансирования расходов в
следующем финансовом году.
Верно:
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 48-ПП |
Дата:
|
2004-02-03 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|