Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28 октября 2003 г. N 896-ПП
О внесении изменений и дополнений в
Регламент Правительства Москвы
В целях совершенствования организации работы с документами в
Аппарате Мэра и Аппарате Правительства Москвы и в связи с измене-
нием законодательных и нормативных правовых актов, влияющих на
процесс документирования управленческой деятельности, Правительст-
во Москвы постановляет:
1. Внести в Регламент Правительства Москвы, утвержденный пос-
тановлением Правительства Москвы от 17 сентября 2002 года N 754-ПП
"О Регламенте Правительства Москвы", следующие изменения и допол-
нения:
1.1. Дополнить пункт 1.11 абзацем вторым следующего содержа-
ния:
"Периодический контроль за соблюдением установленных режимов
доступа к информационным ресурсам Правительства, а также правил их
обработки и защиты в Аппарате Мэра и Аппарате Правительства осу-
ществляет Первое управление Правительства.".
1.2. Изложить последний абзац пункта 1.11 в новой редакции:
"Режим защиты, обработки и использования информации в отноше-
нии персональных данных устанавливает Первое управление Правитель-
ства совместно с Управлением государственной службы и кадров Пра-
вительства в соответствии с федеральным законом.".
1.3. Дополнить пункт 2.2.10 после слов "депутаты Московской
городской Думы," словами "Уполномоченный по правам ребенка в горо-
де Москве,".
1.4. В первом абзаце пункта 3.1.2 слова "своей компетенции"
заменить словами ", отнесенным к его компетенции,".
1.5. Исключить дефис одиннадцатый третьего абзаца пункта
3.1.2:
"- образования вне территорий районов территориальных единиц
с особым статусом;".
1.6. Заменить в дефисе восьмом четвертого абзаца пункта 3.1.2
слово "поручения" словами "дачи поручений".
1.7. Изложить двенадцатый абзац пункта 3.1.2 в новой редак-
ции:
"Внесение изменений и дополнений в ранее изданные распоряже-
ния Мэра (до вступления в силу Устава города Москвы в редакции За-
кона города Москвы от 13 июля 2001 года N 32) производится в зави-
симости от статуса распоряжения: если распоряжение Мэра имело нор-
мативный характер, в соответствии с компетенцией издается указ Мэ-
ра или принимается постановление Правительства, во всех остальных
случаях в соответствии с компетенцией издается распоряжение Мэра
или распоряжение Правительства.".
1.8. Дополнить последний абзац пункта 3.1.2 предложением:
"В отдельных случаях ранее изданные распоряжения Мэра могут
быть отменены путем принятия постановления Правительства.".
1.9. Дополнить последний абзац пункта 3.1.3 после слова "Мэ-
ром" словами ", Правительством и".
1.10. В дефисе третьем пятого абзаца пункта 3.1.4 исключить
слова "отраслевых и функциональных".
1.11. Дополнить пятый абзац пункта 3.1.4 дефисом шестым сле-
дующего содержания:
"- утверждения положений об управах районов города Москвы;".
1.12. Дополнить дефис одиннадцатый третьего абзаца пункта
3.1.5 после слов "органов исполнительной власти" словами "города,
а также руководителей аппаратов префектур в ранге заместителей
префектов и руководителей аппаратов управ районов города".
1.13. Исключить дефис тринадцатый третьего абзаца пункта
3.1.5.
1.14. Исключить седьмой и восьмой абзацы пункта 3.1.5.
1.15. Исключить в последнем абзаце пункта 3.1.5 слова "Мэром
и".
1.16. Дополнить Регламент пунктом 3.2.1.13 в следующей редак-
ции:
"3.2.1.13. Подготовку проектов распорядительных документов,
принимаемых во исполнение решений судебных органов на основании
актов прокурорского реагирования, осуществляют органы исполнитель-
ной власти города и структурные подразделения Аппарата Мэра и Ап-
парата Правительства, выступавшие в качестве исполнителей при под-
готовке отменяемого (опротестованного) распорядительного документа
(на листе согласования распорядительного документа - реквизит
"Проект ... представлен").".
1.17. Дополнить первое предложение второго абзаца пункта
3.2.2.7 после слов "с прописной буквы" словами ", кроме родовых
наименований в официальных наименованиях органов исполнительной
власти города, а именно префектур административных округов города
и управ районов города".
1.18. В наименовании пункта 3.2.2.8 слова "Написание дат" за-
менить словами "Написание дат и денежных сумм"
1.19. Дополнить пункт 3.2.2.8 абзацами следующего содержания:
"В проектах распорядительных документов суммы в денежном вы-
ражении пишутся в цифровой форме с разбивкой на группы (по три
цифры) справа налево, например: 25 352 121 000 рублей. Точка в
пробелах между цифровыми группами многозначного числа не ставится.
При написании целых круглых чисел (не дробных) можно исполь-
зовать буквенно-цифровую форму, например: 13 млрд. рублей, 682
млн. рублей, 151 тыс. долларов США.".
1.20. В пункте 3.2.2.11 в дефисе первом реквизита "Проект...
согласован" исключить слова "глав районных управ,".
1.21. В пункте 3.2.2.11 дополнить второй абзац реквизита "Ра-
зослать" дефисом четвертым следующего содержания:
"- Главное архивное управление города Москвы (по вопросам
ликвидации органов исполнительной власти города, государственных
предприятий и учреждений);".
1.22. Изложить пункт 3.2.3 в новой редакции, согласно прило-
жению 1.
1.23. Дополнить дефис пятый третьего абзаца пункта 3.2.5 пос-
ле слов "пояснительная записка" словами "подписанная должностным
лицом, внесшим проект распорядительного документа,".
1.24. В пятом абзаце пункта 4.3.4 слова "не позднее 1 июня
года" заменить словами "не позднее 15 июня года".
1.25. Изложить пункт 4.5.5 в новой редакции:
"4.5.5. Организация работы с поступившими в Правительство
Москвы проектами федеральных законов
4.5.5.1. Поступившие в Правительство Москвы проекты федераль-
ных законов, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе
Российской Федерации, направляются руководителем Аппарата Прави-
тельства функциональным, отраслевым и территориальным органам ис-
полнительной власти города для подготовки заключений по вопросам,
входящим в их компетенцию.
Заключения должны содержать замечания и предложения по зако-
нопроекту, а также определенно выраженную позицию указанных орга-
нов исполнительной власти города, исключающую возможность неодноз-
начного толкования.
По законопроектам, принятым Государственной Думой в первом
чтении, при необходимости вместе с заключением подготавливаются
таблицы поправок в соответствии с требованиями Регламента Госу-
дарственной Думы (приложение 13).
Заключения направляются в адрес руководителя Аппарата Прави-
тельства. При необходимости Управление по связям с органами зако-
нодательной и исполнительной власти Правительства осуществляет
обобщение заключений и подготовку обращения в Государственную Ду-
му. Обращение в Государственную Думу направляется в срок, опреде-
ленный в выписке из протокола заседания Совета Государственной Ду-
мы по данному законопроекту, и подписывается Мэром или заместите-
лем Мэра в Правительстве, полномочным представителем Мэра в Мос-
ковской городской Думе.
4.5.5.2. Поступившие в Правительство Москвы проекты федераль-
ных законов, принятые Государственной Думой и подлежащие рассмот-
рению в Совете Федерации Российской Федерации, направляются руко-
водителем Аппарата Правительства функциональным, отраслевым и тер-
риториальным органам исполнительной власти города для представле-
ния заключений по вопросам, входящим в их компетенцию.
Заключения должны содержать определенно выраженную позицию
указанных органов исполнительной власти города, исключающую воз-
можность неоднозначного толкования.
Анализ и подготовка обобщенных заключений по проектам феде-
ральных законов для представителя от исполнительного органа власти
города в Совете Федерации Российской Федерации возлагается на Уп-
равление по связям с органами законодательной и исполнительной
власти Правительства.".
1.26. Дополнить пункт 5.1.1 абзацем следующего содержания:
"Данный порядок распространяется на соглашения, заключаемые в
соответствии с Законом города Москвы "О социальном партнерстве".
1.27. Изложить четвертый абзац пункта 5.2 в новой редакции:
"Подпись каждой из сторон на всех экземплярах договоров и
соглашений, кроме соглашений об осуществлении международных и
внешнеэкономических связей, удостоверяется гербовой печатью:
- при подписании договора, заключаемого от имени города Мэром
или уполномоченным Мэром должностным лицом, - печать "Мэр Москвы";
- при подписании договора, заключаемого Правительством и под-
писываемого Мэром или по поручению Мэра членом Правительства, ру-
ководителем органа исполнительной власти города, - печать "Прави-
тельство Москвы".
1.28. Изложить пункт 5.3 в новой редакции:
"5.3. Перечень уполномоченных органов исполнительной власти
города по координации работ, связанных с заключением договоров и
соглашений города
Уполномоченными органами исполнительной власти города по ко-
ординации работ, связанных с заключением договоров и соглашений
города, являются:
- Департамент международных связей города Москвы - по заклю-
чению соглашений в области международных связей;
- Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы -
по заключению соглашений в области внешнеэкономических связей;
- Комитет межрегиональных связей и национальной политики го-
рода Москвы - по заключению договоров и соглашений межрегионально-
го характера;
- Департамент территориальных органов исполнительной власти
города Москвы - по заключению договоров и соглашений с органами
местного самоуправления.".
1.29. Дополнить пункт 5.4.6 абзацем следующего содержания:
"Соглашения, подлежащие государственной регистрации, могут
быть опубликованы только после государственной регистрации. Согла-
шения, подлежащие утверждению в Московской городской Думе, могут
быть опубликованы только после утверждения в Московской городской
Думе.".
1.30. Наименование раздела 6 после слов "префектур админист-
ративных округов" дополнить словами "и управ районов города".
1.31. В дефисе "- в Управлении по организации работы с доку-
ментами:" пункта 7.2.2 исключить дефис последний:
"- протоколов совещаний, проводимых руководителем Аппарата
Правительства;".
1.32. Изложить в дефисе "- в структурных подразделениях Аппа-
рата Мэра и Аппарата Правительства:" пункта 7.2.2 дефис последний
в новой редакции:
"- протоколов совещаний, проводимых Вице-мэром, руководителем
Аппарата Правительства, первыми заместителями и заместителями Мэра
в Правительстве, министрами Правительства.".
1.33. Изложить пункт 7.2.13 в новой редакции:
"7.2.13. По документам, зарегистрированным в Управлении по
организации работы с документами под номерами с 4-01 по 4-22, фик-
сируется только заключительный этап работы по исполнению документа
(документы-отчеты, адресованные Мэру, и документы-ответы авторам
обращений за подписью Мэра, членов Правительства и других уполно-
моченных им должностных лиц).".
1.34. Исключить в пунктах 7.4.2 и 7.4.3 слова "органов мест-
ного самоуправления," и "органы местного самоуправления," соот-
ветственно.
1.35. Исключить в пункте 7.7.3 последний абзац.
1.36. Изложить второй и третий абзацы пункта 7.7.4 в новой
редакции:
"Экземпляр исходящего документа (копия), остающийся в деле,
должен быть завизирован соответственно членом Правительства, руко-
водителем органа исполнительной власти города или структурного
подразделения Аппарата Мэра и Аппарата Правительства, подготовив-
шего документ, а также непосредственным исполнителем (с указанием
фамилии и номера телефона).
Исходящие документы передаются для отправки полностью оформ-
ленными.".
1.37. Изложить пункт 7.7.5 в новой редакции:
"7.7.5. После исполнения документа при направлении ответа ав-
тору исходящим номером этого ответа является входящий номер доку-
мента, данный при регистрации обращения (если ответ автору направ-
ляется через отделы Управления по организации работы с документа-
ми).".
1.38. Дополнить пункт 8.2.7 дефисом следующего содержания:
"- контроль исполнения поручений руководителя Аппарата Прави-
тельства по подготовке заключений по проектам федеральных зако-
нов.".
1.39. Исключить в пятом абзаце пункта 8.3.2.1 слова "районным
управам,".
1.40. Дополнить пункт 8.4.3 абзацем следующего содержания:
"Ответственный исполнитель представляет должностному лицу,
давшему поручение, документ (справку, информацию) по исполнению
резолюции (поручения) с указанием мнения соисполнителей, либо при-
лагает копии справок (информаций) соисполнителей.".
1.41. Дополнить пункт 8.6.3 абзацем третьим следующего содер-
жания:
"Глава управы района города представляет Мэру и Правительству
ежегодный отчет о своей деятельности через префекта административ-
ного округа.".
1.42. В наименовании раздела 9 слова "Организация приема
граждан и представителей организаций" заменить словами "Организа-
ция приема граждан".
1.43. Исключить в первом абзаце пункта 9.3 слова "а также
представители организаций, расположенных или зарегистрированных на
территории города,".
1.44. Исключить в пункте 9.5 слова ", представителями предп-
риятий, организаций".
1.45. Исключить в первом и втором абзацах пункта 9.8 слова
"представителей организаций,".
1.46. Исключить в пункте 9.9 слова "(представителя организа-
ции)".
1.47. Исключить в пункте 9.13 слова "и представителей органи-
заций".
1.48. В последнем предложении первого абзаца пункта 10.7.3
слова "районных управ" заменить словами "управ районов".
1.49. Изложить пункт 10.7.6.2 в новой редакции:
"10.7.6.2. В отдельных случаях (отсутствие в библиотеках офи-
циальных изданий Мэра и Правительства, отсутствие в изданиях нуж-
ных документов) граждане и представители организаций могут ознако-
миться с текстом документа, затрагивающим их права, свободы и обя-
занности, в территориальных органах исполнительной власти города
(префектуре административного округа, управе района города) по
месту жительства или нахождения организации либо в другом органе
исполнительной власти города, если вопрос касается деятельности
данного органа. Обеспечение информацией (ознакомление, предостав-
ление копии) осуществляется в соответствии с порядком, установлен-
ным в органе исполнительной власти города.".
1.50. Изложить пункт 10.7.6.3 в новой редакции:
"10.7.6.3. Органы исполнительной власти города обязаны сохра-
нять поступившие из Протокольного отдела заверенные копии распоря-
дительных документов, касающихся их деятельности, в течение 5 лет,
после чего копии могут быть уничтожены в установленном порядке.".
1.51. В пункте 10.7.6.4 слова "в префектуре (органе исполни-
тельной власти города)" заменить словами "в органе исполнительной
власти города".
1.52. Дополнить первый абзац пункта 12.3 после слова "предос-
тавления" словами "и защиты".
1.53. Изложить второй и третий абзацы пункта 13.1.3.6 в новой
редакции:
"Наименование органа исполнительной власти города, организа-
ции (структурного подразделения) указывается в именительном паде-
же, наименование должности и фамилия адресата - в дательном. При
этом при адресовании документа должностному лицу инициалы указыва-
ются перед фамилией, например:
Комитет по туризму
города Москвы
Начальнику Общего отдела
Т.Д.Ивановой
Если в качестве адресата выступает руководитель органа (орга-
низации), то наименование органа (организации) входит в наименова-
ние должности адресата, например:
Руководителю Департамента
здравоохранения города Москвы
А.П.Сельцовскому
При адресовании документа физическому лицу инициалы указывают пос-
ле фамилии.".
1.54. Дополнить девятый абзац пункта 13.1.3.6 дефисом третьим
следующего содержания:
"- название населенного пункта (город, поселок и т.п.);".
1.55. Десятый абзац пункта 13.1.3.6 после слов "префектуры
административных округов" дополнить словами ", управы районов".
1.56. В третьем абзаце пункта 14.1.4 слова "районных управ"
заменить словами "управ районов".
1.57. Пункт 14.2 изложить в новой редакции, согласно приложе-
нию 2.
1.58. Пункт 14.5.2 после слов "его подписания" дополнить сло-
вами "и регистрации".
1.59. В третьем абзаце пункта 14.6.4 слова "Управление по ор-
ганизации работы с документами Правительства" заменить словами
"Отдел руководителя Аппарата Правительства".
1.60. Наименования органов исполнительной власти города Моск-
вы в тексте Регламента заменить на наименования, утвержденные пос-
тановлением Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 18-ПП "О
структуре органов исполнительной власти города Москвы", в соот-
ветствующих падежах.
1.61. Приложение 10 к Регламенту изложить в новой редакции
(приложение 3).
1.62. Регламент дополнить приложением 13 (приложение 4).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления Москвы
возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробчен-
ко В.А.
П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы В.П.Шанцев
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 октября 2003 года N 896-ПП
Внесение изменений в Регламент Правительства Москвы
3.2.3. Порядок согласования распорядительных документов
3.2.3.1. Должностные лица, органы исполнительной власти горо-
да, структурные подразделения и организации, согласующие проекты
распорядительных документов
Проекты распорядительных документов подлежат согласованию (на
листе согласования проставляется виза):
- с членами Правительства, указанными в проекте распоряди-
тельного документа в качестве исполнителей поручений;
- с Вице-мэром, первыми заместителями Мэра в Правительстве,
возглавляющими комплексы городского управления (при внесении или
согласовании проекта распорядительного документа членом Правитель-
ства, входящим в соответствующий комплекс городского управления);
- с Вице-мэром, первыми заместителями Мэра в Правительстве,
возглавляющими комплексы городского управления (при согласовании
проекта распорядительного документа органом исполнительной власти
города или организацией, объединенными в комплекс городского уп-
равления и указанными в проекте в качестве исполнителей поруче-
ний);
- с заместителями Мэра в Правительстве, министрами Правитель-
ства, префектами административных округов, осуществляющими коорди-
нацию и контроль деятельности органов исполнительной власти города
и организаций (при согласовании проекта распорядительного докумен-
та курируемым органом исполнительной власти города или организаци-
ей, указанными в проекте в качестве исполнителей поручений);
- с органами исполнительной власти города, структурными под-
разделениями Аппарата Мэра, Аппарата Правительства и организациями
различных организационно-правовых форм, указанными в проекте в ка-
честве исполнителей поручений;
- с иными органами власти и организациями, не подведомствен-
ными Правительству Москвы (например, органами власти субъектов
Российской Федерации, общественными организациями и т.п.);
- с руководителем Аппарата Мэра (при согласовании проекта
структурными подразделениями Аппарата Мэра);
- с Правовым управлением (согласование производится после по-
лучения всех согласований перед визированием проекта руководителем
Аппарата Правительства);
- с Организационно-аналитическим управлением (по проектам
постановлений Правительства, рассматриваемым на заседаниях Прави-
тельства с обсуждением вопроса, согласование производится после
получения всех согласований, в том числе Правового управления, пе-
ред визированием проекта руководителем Аппарата Правительства);
- с руководителем Аппарата Правительства (представление про-
ектов указов и распоряжений Мэра, постановлений Правительства,
принимаемых на заседаниях Правительства без обсуждения вопроса, и
распоряжений Правительства на согласование руководителю Аппарата
Правительства осуществляется Протокольным отделом после визы Пра-
вового управления. Представление проектов постановлений Правитель-
ства, рассматриваемых на заседании Правительства с обсуждением
вопроса, на согласование руководителю Аппарата Правительства осу-
ществляется Протокольным отделом после визы Организационно-анали-
тического управления).
Помимо перечисленных, проекты распорядительных документов
подлежат согласованию:
- с Управлением по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы (по вопросам материально-технического обеспе-
чения, предоставления нежилых помещений, финансовой и социаль-
но-бытовой поддержки правоохранительных и судейских органов);
- с Управлением Правительства Москвы по экономической безо-
пасности города Москвы (по вопросам заключения коммерческих согла-
шений, договоров и инвестиционных контрактов);
- с Комитетом по связям с религиозными организациями города
Москвы (по вопросам, касающимся деятельности и интересов религиоз-
ных организаций и религиозной сферы жизни города)*;
- с Департаментом поддержки и развития малого предпринима-
тельства города Москвы, Общественно-экспертным советом по малому
предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы и Советом
предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы (по вопросам,
затрагивающим интересы субъектов малого предпринимательства);
------------------------
* В тех случаях, когда вопрос инициирован религиозной организаци-
ей, он до подготовки проекта распорядительного документа рассмат-
ривается комитетом в соответствии с п.3.2.1.8 Регламента. В том же
порядке, но с учетом мнения религиозных организаций решаются воп-
росы, инициируемые нерелигиозными организациями.
- с Межведомственной комиссией при Правительстве по устране-
нию административных барьеров при развитии предпринимательства (по
вопросам контрольно-разрешительной деятельности в отношении юриди-
ческих лиц и индивидуальных предпринимателей);
- с заместителем Мэра в Правительстве, полномочным представи-
телем Мэра в Московской городской Думе (по вопросам социально-эко-
номического развития административных округов и районов; совер-
шенствования территориального управления; разграничения функций и
полномочий между отраслевыми, функциональными и территориальными
органами исполнительной власти города; изменений в структурах и
штатах префектур административных округов и управ районов; назна-
чения и увольнения руководящих работников префектур административ-
ных округов и управ районов; работы территориальных подразделений
отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города;
других вопросов, затрагивающих компетенцию префектур и управ райо-
нов, либо содержащих им поручения; развития местного самоуправле-
ния в городе, взаимодействия органов исполнительной власти города
с органами местного самоуправления; по вопросам территориального
деления города; подготовки проектов законов города, постановлений
Московской городской Думы и проектов федеральных законодательных
актов; взаимоотношений Мэра и органов исполнительной власти города
с Московской городской Думой и депутатами, в том числе создания
временных и рабочих органов Правительства с участием депутатов
Московской городской Думы; присвоения наименований линейным транс-
портным объектам в городе; создания и использования московской го-
родской символики);
- с Территориальным управлением по Москве и Московской облас-
ти Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства (по вопросам создания, ликвидации
или предоставления льгот хозяйствующим субъектам);
- с руководителем Программы строительства и реконструкции (по
вопросам строительства и реконструкции на территории Центрального
административного округа);
- с Департаментом градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы (по вопросам нового строительства, ре-
конструкции и комплексного капитального ремонта на территории го-
рода);
- с Департаментом инвестиционных программ строительства горо-
да Москвы и Департаментом экономической политики и развития города
Москвы (по вопросам привлечения инвестиций на строительство и ре-
конструкцию объектов в городе);
- с Департаментом международных связей города Москвы (по воп-
росам осуществления международных связей, заключения международных
соглашений города, приема зарубежных делегаций в Москве и команди-
рования делегаций Правительства Москвы за рубеж);
- с Комитетом по внешнеэкономической деятельности города
Москвы (по вопросам привлечения иностранных инвестиций на строи-
тельство и реконструкцию объектов в городе);
- с Комитетом по архитектуре и градостроительству города
Москвы (по вопросам разрешения строительства и границ предоставля-
емых земельных участков);
- с ответственным секретарем Объединенной коллегии исполни-
тельных органов государственной власти Москвы и Московской области
(по вопросам взаимодействия с Правительством Московской области и
подготовки совместных документов);
- с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрез-
вычайным ситуациям города Москвы (по проектам городских целевых
программ и правовых актов в части их влияния на обеспечение безо-
пасности города Москвы в чрезвычайных ситуациях природного и тех-
ногенного характера);
- с Управлением по организации работы с документами Прави-
тельства (по вопросам внесения изменений и дополнений в Регламент
Правительства);
- с Первым управлением Правительства (по всем документам,
имеющим гриф секретности, а также по вопросам защиты государствен-
ной и служебной тайн, организации и обеспечения режима секретности,
допуска должностных лиц к государственной тайне, работы с секрет-
ными документами и другим, относящимся к компетенции режимно-сек-
ретных органов);
- со Вторым управлением Правительства (по вопросам конкретных
организаций, имеющих мобилизационные задания и подлежащих ликвида-
ции, перебазированию, процедуре банкротства, реструктуризации, в
том числе отчуждения имущества и имущественных прав в счет погаше-
ния долгов по налогам и арендным платежам в бюджет города);
- с Управлением государственной службы и кадров Правительства
(по вопросам создания и ликвидации органов исполнительной власти
города, проектам положений об органах исполнительной власти горо-
да, вопросам прохождения государственной службы города);
- с Финансово-хозяйственным управлением (по вопросам матери-
ально-технического и финансового обеспечения деятельности Мэра,
Правительства, Аппарата Мэра, Аппарата Правительства и иных орга-
нов исполнительной власти города, находящихся на обеспечении Фи-
нансово-хозяйственного управления);
- с Управлением информатизации города Москвы (по вопросам
разработки целевых программ информатизации, создания и эксплуата-
ции информационных систем, в том числе в рамках программ "Элект-
ронная Москва" и "Электронная Россия").
3.2.3.2. Организация процесса согласования проекта распоряди-
тельного документа
Согласование проектов распорядительных документов осуществля-
ется исполнителем, подготовившим проект распорядительного докумен-
та (в соответствии с п.3.2.1.1 Регламента).
Для организации согласования исполнитель направляет проект
распорядительного документа:
- Вице-мэру, первым заместителям Мэра в Правительстве, возг-
лавляющим комплексы городского управления*;
- заместителям Мэра в Правительстве, министрам Правительства,
префектам административных округов, осуществляющим координацию и
контроль деятельности органов исполнительной власти города и орга-
низаций различных организационно-правовых форм, не объединенных в
комплексы городского управления*;
- министрам Правительства и префектам административных окру-
гов, осуществляющим руководство органами исполнительной власти го-
рода, не объединенными в комплексы городского управления;
- органам исполнительной власти города, не объединенным в
комплексы городского управления, координацию и контроль деятель-
ности которых осуществляет Мэр*;
- структурным подразделениям Аппарата Мэра и Аппарата Прави-
---------------------------
* В соответствии с компетенцией, определенной распоряжением Мэра
от 22 мая 2002 года N 293-РМ "О распределении обязанностей между
членами Правительства Москвы".
тельства, в компетенции которых находится вопрос;
- иным органам власти и организациям, не подведомственным
Правительству Москвы;
- Правовому управлению (согласование производится после полу-
чения всех согласований перед визированием проекта руководителем
Аппарата Правительства);
- Организационно-аналитическому управлению (согласование про-
ектов постановлений Правительства, рассматриваемым на заседаниях
Правительства с обсуждением вопроса, после получения всех согласо-
ваний, в том числе Правового управления, перед визированием проек-
та руководителем Аппарата Правительства);
Ответственность за согласование проектов распорядительных до-
кументов (установление порядка согласования в рамках комплекса го-
родского управления или в курируемых и координируемых органах ис-
полнительной власти города и организациях, обобщение их замечаний
и дополнений, устранение разногласий и принятие решений о согласо-
вании) возлагается:
- с органами исполнительной власти города, объединенными в
комплексы городского управления, - на Вице-мэра, первых заместите-
лей Мэра в Правительстве;
- с органами исполнительной власти города и организациями,
координацию и контроль деятельности которых осуществляет замести-
тель Мэра в Правительстве, министр Правительства, префект адми-
нистративного округа, - на соответствующих заместителей Мэра в
Правительстве, префектов административных округов и министров Пра-
вительства, координирующих и контролирующих деятельность органов,
не объединенных в комплексы городского управления.
Организация процесса согласования проекта распорядительного
документа (рассылка на согласование, контроль за сроками согласо-
вания, сбор проектов с визами руководителей и т.п.) с органами ис-
полнительной власти города, объединенными в комплексы городского
управления, с органами и организациями, координацию и контроль за
деятельностью которых осуществляют члены Правительства, а также в
органах исполнительной власти города, руководимых членами Прави-
тельства, возлагается на структурные подразделения, обеспечивающие
деятельность членов Правительства.
Организация и ответственность за согласование проектов распо-
рядительных документов в органах исполнительной власти города, не
объединенных в комплексы городского управления, возлагается на:
- министров Правительства, осуществляющих руководство органа-
ми исполнительной власти города, не объединенными в комплексы го-
родского управления;
- префектов административных округов;
- руководителей органов исполнительной власти города, не объ-
единенных в комплексы, координацию и контроль деятельности которых
осуществляет Мэр (в соответствии с распоряжением Мэра от 22 мая
2002 года N 293-РМ "О распределении обязанностей между членами
Правительства Москвы").
При наличии замечаний и дополнений к проекту распорядительно-
го документа органа исполнительной власти города, входящего в
комплекс городского управления, или органа исполнительной власти
города (организации), координируемого и контролируемого членом
Правительства, член Правительства, кроме визы на листе согласова-
ния, излагает свою позицию по замечаниям и дополнениям подведомс-
твенного органа исполнительной власти города (организации), напри-
мер: "с замечаниями, изложенными Департаментом..." или "без заме-
чаний".
3.2.3.3. Рассылка проекта распорядительного документа на сог-
ласование
Ответственность за своевременную рассылку проекта распоряди-
тельного документа на согласование (в соответствии с п.3.2.3.1
Регламента) несет исполнитель, подготовивший проект распорядитель-
ного документа.
Рассылаемый проект распорядительного документа должен быть
завизирован:
- исполнителем (реквизит "Исполнитель");
- осуществившим правовую экспертизу проекта сотрудником юри-
дической службы органа исполнительной власти города, подготовивше-
го проект распорядительного документа;
- руководителем органа исполнительной власти города, либо за-
местителем руководителя Аппарата Правительства, либо руководителем
Аппарата Мэра (реквизит "Проект ... представлен");
- руководителем структурного подразделения, обеспечивающего
деятельность Вице-мэра; руководителем структурного подразделения,
обеспечивающего деятельность первого заместителя Мэра в Правитель-
стве, руководителя Комплекса социальной сферы Правительства; на-
чальником отдела первого заместителя, заместителя Мэра в Прави-
тельстве; начальником отдела министра Правительства или уполномо-
ченным министром должностным лицом; первым заместителем, замести-
телем префекта, руководителем аппарата префектуры соответственно;
начальником структурного подразделения Аппарата Мэра и Аппарата
Правительства, в компетенции которого находится вносимый вопрос
(реквизит "Ответственный исполнитель");
- Вице-мэром, первым заместителем Мэра в Правительстве, руко-
водителем Аппарата Правительства, заместителем Мэра в Правительст-
ве, министром Правительства, префектом административного округа,
руководителем органа исполнительной власти города, координацию и
контроль деятельности которого осуществляет Мэр, а руководитель не
является членом Правительства (реквизит "Вопрос внесен").
Согласование проекта распорядительного документа может осу-
ществляться параллельно, т.е. идентичные экземпляры проекта испол-
нителем направляются одновременно:
- Вице-мэру, первым заместителям Мэра в Правительстве, на
которых возложено руководство комплексами городского управления;
- заместителям Мэра в Правительстве, осуществляющим координа-
цию и контроль деятельности органов исполнительной власти города и
организаций различных организационно-правовых форм, не объединен-
ных в комплексы городского управления;
- министрам Правительства, осуществляющим руководство органа-
ми исполнительной власти города, не объединенными в комплексы го-
родского управления, а также осуществляющим координацию и контроль
деятельности органов исполнительной власти города и организаций
различных организационно-правовых форм;
- префектам административных округов;
- органам исполнительной власти города, не объединенным в
комплексы, координацию и контроль деятельности которых осуществля-
ет Мэр (в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22 мая 2002
года N 293-РМ "О распределении обязанностей между членами Прави-
тельства Москвы");
- структурным подразделениям Аппарата Мэра и Аппарата Прави-
тельства.
Ответственность за идентичность всех рассылаемых экземпляров
проекта возлагается на орган исполнительной власти города или
структурное подразделение Аппарата Мэра и Аппарата Правительства,
подготовившие проект распорядительного документа.
Формы отправки на согласование проекта распорядительного до-
кумента могут быть различны: личные посещения, почтовые отправле-
ния, курьерская связь. Применение электронной почты, каналов связи
в рамках локальной сети для согласования возможно после принятия
решения и соответствующих документов по организации электронного
документооборота. Использование факсимильной связи для получения
согласования не допускается.
Согласование проектов распорядительных документов Правитель-
ства, фиксирующих итоги конкурсов по подбору инвесторов, осущест-
вляется, как правило, в ходе заседания комиссий при подписании
протокола.
По требованию согласующего органа проект распорядительного
документа, оформленный на бумажном носителе, может быть представ-
лен одновременно и с проектом, оформленным на магнитном носите-
ле - дискете (наличие проекта на бумажном носителе обязательно).
Проекты распорядительных документов, требующих согласования в
Департаменте территориальных органов исполнительной власти города
Москвы, представляются для согласования как на бумажном, так и на
магнитном носителях.
Рассылку проекта распорядительного документа на согласование
в органы исполнительной власти города, объединенные в комплексы
городского управления, а также в органы исполнительной власти го-
рода и организации, координация и контроль за деятельностью кото-
рых возложена на членов Правительства, осуществляют структурные
подразделения, обеспечивающие деятельность членов Правительства.
Рассылка может быть произведена параллельно.
3.2.3.4. Сроки согласования
При приеме проекта распорядительного документа согласующим
органом на документе проставляется регистрационный номер и дата
его получения, а при его отправке - дата отправки. По требованию
исполнителя согласующий орган обязан выдать справку о регистрации
проекта в произвольной форме либо на копии документа поставить
штамп о приеме.
Срок рассмотрения проектов распорядительных документов,
представленных на согласование, не должен превышать:
- 20 календарных дней*, в том числе для проектов законов,
------------------------
* Не считая нерабочих праздничных дней (в соответствии со статьей
112 Трудового кодекса Российской Федерации).
концепций и программ развития отраслей городского хозяйства, с мо-
мента регистрации проекта в структурном подразделении Аппарата
Правительства, обеспечивающем деятельность Вице-мэра, первого за-
местителя Мэра в Правительстве, руководителя комплекса городского
управления; заместителя Мэра в Правительстве, осуществляющего ко-
ординацию и контроль деятельности органов исполнительной власти
города и организаций различных организационно-правовых форм, не
входящих в комплексы городского управления; министра Правительст-
ва, осуществляющего руководство органами исполнительной власти го-
рода, не входящими в комплексы городского управления, а также осу-
ществляющего координацию и контроль деятельности органов исполни-
тельной власти города и организаций различных организационно-пра-
вовых форм;
- 15 календарных дней*, в том числе для проектов законов,
концепций и программ развития отраслей городского хозяйства, с мо-
мента регистрации проекта в органе исполнительной власти города,
не входящим в комплекс городского управления, а также в структур-
ном подразделении Аппарата Мэра и Аппарата Правительства.
Мэром, Вице-мэром, руководителем Аппарата Правительства
(для проектов указов и распоряжений Мэра, постановлений и распоря-
жений Правительства), руководителем Аппарата Правительства (для
проектов распоряжений и приказов руководителя Аппарата Правитель-
ства) и Вице-мэром, первым заместителем, заместителем Мэра в Пра-
вительстве (для распоряжений Вице-мэра, первых заместителей, за-
местителей Мэра в Правительстве соответственно) может быть уста-
новлен иной срок согласования проектов распорядительных докумен-
тов.
При оперативной подготовке проекта распорядительного докумен-
та по указанию Мэра срок согласования не должен превышать 3 рабо-
чих дней с момента получения документа согласующим должностным ли-
цом или органом исполнительной власти города (структурным подраз-
делением Аппарата Мэра и Аппарата Правительства).
В отдельных случаях в течение 1 рабочего дня может быть осу-
ществлено согласование:
------------------------
* Не считая нерабочих праздничных дней (в соответствии со статьей
112 Трудового кодекса Российской Федерации).
- проектов распорядительных документов Правительства, фикси-
рующих итоги конкурсов по подбору инвесторов на реализацию инвес-
тиционных градостроительных проектов (на основании оформленного
решения комиссии);
- проектов распорядительных документов Мэра и Правительства
по организации приема зарубежных делегаций, прибывающих в Москву
по приглашению Мэра и Правительства, и командированию за рубеж де-
легаций Правительства и должностных лиц исполнительной власти го-
рода (согласование осуществляется при представлении смет расходов
на указанные цели с соответствующими расчетами и обоснованиями к
ним).
В случае непредставления исполнителю согласующим органом ин-
формации о результатах рассмотрения проекта документа в указанный
срок проект считается согласованным. В этом случае исполнитель
оформляет в произвольной форме записку на имя должностного лица,
подписывающего распорядительный документ, о несоблюдении согласую-
щим органом срока согласования (с указанием регистрационного номе-
ра и даты поступления проекта распорядительного документа согласу-
ющему органу), подписанную должностным лицом, представившим про-
ект. На листе согласования делается надпись: "согласование по
умолчанию. Записка прилагается".
Согласование действительно в течение четырех месяцев.
В случае необходимости продления срока действия согласования
исполнитель обращается к согласующему органу с просьбой подтвер-
дить согласование. Подтверждение согласования оформляется письмом
в произвольной форме или дополнительным визированием.
При повторном представлении на согласование проектов распоря-
дительных документов, доработанных по замечаниям членов Правитель-
ства, органов исполнительной власти города, структурных подразде-
лений Аппарата Мэра, Аппарата Правительства, согласование не долж-
но превышать 10 календарных дней*, если Мэром, Вице-мэром, Прави-
тельством, руководителем Аппарата Правительства, первыми замести-
телями, заместителями Мэра в Правительстве соответственно не уста-
новлен другой срок.
------------------------
* Не считая нерабочих праздничных дней (в соответствии со статьей
112 Трудового кодекса Российской Федерации).
3.2.3.5. Оформление согласования
Согласование осуществляется путем визирования: на листе сог-
ласования указываются должность, инициалы, фамилия, подпись долж-
ностного лица, согласующего проект, и дата согласования.
Право согласования проектов распорядительных документов имеют
члены Правительства, руководители органов исполнительной власти
города, руководители структурных подразделений Аппарата Мэра, Ап-
парата Правительства, руководители организаций, а также лица, их
официально замещающие. Согласование проектов распорядительных до-
кументов, фиксирующих итоги конкурсов по подбору инвестора, осу-
ществляют члены городских конкурсных комиссий, представляющие ин-
тересы органов исполнительной власти города.
Согласование проектов распорядительных документов Правитель-
ства, фиксирующих итоги конкурсов по инвестированию строительства
и реконструкции жилых объектов, осуществляется членами городской
конкурсной комиссии: Вице-мэром, руководителем Комплекса экономи-
ческой политики и развития; первым заместителем Мэра в Правитель-
стве, руководителем Комплекса архитектуры, строительства, развития
и реконструкции города; заместителем Мэра в Правительстве, руково-
дителем Департамента экономической политики и развития города
Москвы; руководителем Департамента жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы; председателем Московского земельного комите-
та; председателем Комитета по архитектуре и градостроительству го-
рода Москвы; заместителями префектов административных округов (по
объектам), заместителем начальника Управления бюджетного планиро-
вания и городского заказа Правительства (по объектам социаль-
но-культурного назначения), заместителем руководителя Департамента
имущества города Москвы.
Согласование проектов распорядительных документов Правитель-
ства, фиксирующих итоги конкурсов по подбору инвесторов на реали-
зацию инвестиционных градостроительных проектов по объектам нежи-
лого фонда города, осуществляется членами комиссии: первым замес-
тителем Мэра в Правительстве, руководителем Комплекса архитектуры,
строительства, развития и реконструкции города; первым заместите-
лем Мэра в Правительстве, руководителем Комплекса по имуществен-
но-земельным отношениям; префектами административных округов (по
объектам); заместителем председателя Московского земельного коми-
тета; заместителем председателя Комитета по архитектуре и градост-
роительству города Москвы.
Согласование проектов распорядительных документов, требующих
решения финансовых вопросов, в Департаменте финансов города Москвы
осуществляется при наличии виз Департамента экономической политики
и развития города Москвы и отраслевого органа исполнительной влас-
ти города, являющегося главным распорядителем соответствующих бюд-
жетных средств.
При необходимости в процессе согласования визы могут быть
проставлены на всех листах проекта.
В случае необходимости согласования проекта с большим коли-
чеством согласующих должностных лиц и органов исполнительной влас-
ти города лист согласования может иметь продолжение.
В случае наличия однозначных, небольших по объему замечаний
по проекту распорядительного документа замечания указываются в
тексте проекта (на любом свободном месте), а на листе согласования
рядом с подписью указывается: "с замечаниями по пункту...".
Если замечания значительны по объему или требуют пояснений,
замечания излагаются на отдельном листе, а на листе согласования
рядом с подписью указывается: "с замечаниями. Замечания прилагают-
ся".
3.2.3.6. Оформление разногласий
Разногласия между органами и организациями, входящими в один
комплекс городского управления, разрешаются Вице-мэром или первым
заместителем Мэра в Правительстве, руководителем комплекса городс-
кого управления.
Разногласия между органами и организациями, входящими в раз-
личные комплексы городского управления или не входящими в комплек-
сы, оформляются исполнителем в соответствии с требованиями настоя-
щего Регламента и подписываются должностным лицом, вносящим проект
распорядительного документа на заседание Правительства или на под-
пись должностного лица:
- письмом на имя Мэра - по указам и распоряжениям Мэра, пос-
тановлениям Правительства, принимаемым на заседании Правительства
без обсуждения вопроса, и распоряжениям Правительства;
- листом разногласий - по постановлениям Правительства, вно-
симым на обсуждение Правительства;
- письмом на имя соответствующих должностных лиц - по распо-
ряжениям Вице-мэра, первых заместителей и заместителей Мэра в Пра-
вительстве.
При этом на листе согласования указывается: "лист разногласий
(письмо о разногласиях на имя ...) прилагается". Надпись на листе
согласования и лист разногласий (письмо о разногласиях) оформляет-
ся исполнителем.
Лист разногласий (письмо о разногласиях) оформляется в произ-
вольной форме, обязательным является указание спорных пунктов про-
екта распорядительного документа, а также изложение точек зрения
исполнителя и согласующего должностного лица (органа исполнитель-
ной власти города или структурного подразделения Аппарата Мэра и
Аппарата Правительства), дается обоснование окончательной редакции
проекта. Лист разногласий (письмо) прилагается к проекту распоря-
дительного документа.
Наличие и существо разногласий в обязательном порядке оглаша-
ются докладчиком на заседании Правительства.
При наличии оформленных разногласий по проектам распоряжений
Вице-мэра, первых заместителей, заместителей Мэра в Правительстве
решение вопроса о представлении проекта на подпись указанным долж-
ностным лицам находится в компетенции руководителя соответствующе-
го структурного подразделения, обеспечивающего деятельность Ви-
це-мэра, первого заместителя, заместителя Мэра в Правительстве.
3.2.3.7. Повторное согласование
Внесение согласующими должностными лицами или органами испол-
нительной власти города и структурными подразделениями Аппарата
Мэра и Аппарата Правительства в проект распорядительного документа
незначительных, не меняющих сути документа изменений, не влечет за
собой повторного визирования. При появлении замечаний, имеющих
принципиальное значение, исполнитель должен заново согласовать
проект распорядительного документа.
Ответственность за принятое решение возлагается на должност-
ные лица исполнительной власти города, внесшие и подготовившие
проект распорядительного документа.
.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 28 октября 2003 года N 896-ПП
Внесение изменений в Регламент Правительства Москвы
14.2. Подготовка и проведение совещаний у Мэра и выездных со-
вещаний Мэра в рамках субботних объездов
14.2.1. Совещания у Мэра и выездные совещания проводятся в
соответствии с недельным рабочим планом Мэра и его поручениями.
14.2.2. Подготовка совещания возлагается на членов Правитель-
ства, а в отдельных случаях на руководителей структурных подразде-
лений органов исполнительной власти города, руководителей струк-
турных подразделений Аппарата Мэра, Аппарата Правительства и орга-
низаций в соответствии с их компетенцией.
14.2.3. Должностные лица, ответственные за подготовку совеща-
ния, не менее, чем за 2 рабочих дня до проведения планового сове-
щания, обеспечивают представление в Аппарат Мэра следующих матери-
алов:
- повестки дня совещания с указанием докладчика, а при необ-
ходимости и содокладчика (для выездных совещаний Мэра в рамках
субботних объездов - регламента совещания);
- списка участников совещания по установленной форме;
- проекта протокола совещания по рассматриваемому вопросу
(для выездных совещаний - в отдельных случаях);
- сводной (справочной) информации по существу рассматриваемо-
го вопроса и, при необходимости, согласованного с заинтересованны-
ми организациями проекта распорядительного документа Мэра или Пра-
вительства по данному вопросу (со справкой по имеющимся разногла-
сиям).
14.2.4. Аппарат Правительства обеспечивает предоставление и
подготовку помещения для проведения Мэром совещания, звукоусиле-
ние, стенографическое, звукозаписывающее и хозяйственное обслужи-
вание совещания.
14.2.5. На Управление Мэра и Оперативно-распорядительное уп-
равление Мэра в соответствии с их компетенцией возложено:
- осуществление контроля за своевременной подготовкой матери-
алов к совещанию и за приглашением его участников;
- внесение предложения Мэру о снятии вопроса с рассмотрения в
случае несвоевременной и некачественной подготовки совещания;
- доработка проекта протокола в соответствии с решениями,
принятыми Мэром по рассмотренным на совещании вопросам, не позд-
нее, чем в трехдневный срок с момента проведения совещания, и
представление его на подпись Мэру.
14.2.6. В протоколе совещания указываются конкретные исполни-
тели поручений и сроки их выполнения, определенные Мэром. При от-
сутствии конкретных указаний Мэра по сроку исполнения поручения в
проекте протокола предлагаются сроки их выполнения. После утверж-
дения протокола Мэром срок исполнения поручения считается обяза-
тельным.
14.2.7. Контроль за выполнением протокола совещания в целом
возлагается, как правило, на одного из членов Правительства с уче-
том распределения обязанностей и характера рассматриваемого вопро-
са.
14.2.8. Управление Мэра и Оперативно-распорядительное управ-
ление Мэра определяют круг лиц, которым рассылается протокол или
выписка из протокола, с учетом данных на совещании поручений.
14.2.9. Управление Мэра обеспечивает:
- регистрацию, копирование и рассылку протоколов совещаний,
проводимых Мэром, помеченных грифом "Для служебного пользования",
"Не подлежит размножению", в том числе в виде отдельных выписок по
пунктам протокола; хранение подлинников протоколов в течение двух
лет до сдачи их в Архив Правительства;
- регистрацию, рассылку и хранение подлинников служебных до-
кументов по вопросам, связанным с ходом реализации протоколов со-
вещаний, своевременный подбор указанных документов к совещаниям.
14.2.10. Решения, зафиксированные в протоколах совещаний, яв-
ляются обязательными для выполнения должностными лицами исполни-
тельной власти города и сотрудниками Аппарата Мэра и Аппарата Пра-
вительства.
.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 28 октября 2003 года N 896-ПП
Приложение 10
к Регламенту Правительства Москвы
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ДОВЕРЕННОСТИ
Образец оформления доверенности
на ведение дел в суде представителем
Аппарата Правительства
Д О В Е Р Е Н Н О С Т Ь
Настоящей доверенностью Правительство Москвы доверяет
(должность, фамилия, имя, отчество (указываются полностью)) предс-
тавлять интересы Правительства Москвы во всех судах общей юрисдик-
ции и арбитражных судах со всеми правами, какие предоставлены за-
коном истцу, ответчику, третьему лицу, в том числе с правом подпи-
сания отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска,
полного или частичного отказа от исковых требований и признания
иска, изменения основания или предмета иска, заключения мирового
соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам, подписания
заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоя-
тельствам, обжалования судебного акта, получения исполнительного
листа и предъявления его ко взысканию.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Образец оформления доверенности
на ведение дел в суде представителем
органа исполнительной власти города
Д О В Е Р Е Н Н О С Т Ь
Настоящей доверенностью Правительство Москвы доверяет
(должность, фамилия, имя, отчество (указываются полностью)) предс-
тавлять интересы Правительства Москвы во всех судах общей юрисдик-
ции и арбитражных судах со всеми правами, какие предоставлены за-
коном истцу, ответчику, третьему лицу, в том числе с правом подпи-
сания отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска,
полного или частичного отказа от исковых требований и признания
иска, изменения основания или предмета иска, заключения мирового
соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам, подписания
заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоя-
тельствам, обжалования судебного акта, получения исполнительного
листа и предъявления его ко взысканию.
На основании 45 (46) статьи Устава города Москвы, ст. 4
Закона города Москвы "О Правительстве Москвы", Положения о (наиме-
нование органа исполнительной власти города), утвержденного поста-
новлением Правительства Москвы от (дата) N (номер), (наименование
органа) является отраслевым (функциональным, территориальным) ор-
ганом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Прави-
тельству Москвы.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 28 октября 2003 года N 896-ПП
Приложение 13
к Регламенту Правительства Москвы
Поправки к проекту федерального закона
+---+-----------------------+------------+----------------------+------------------+---------------+
|п/п|Текст, к которому пред-| Автор | Содержание поправки | Новая редакция | Примечание |
| |лагаются поправки | поправок | | | (обоснование) |
+---+-----------------------+------------+----------------------+------------------+---------------+
| | | | | | |
| | | | | | |
+---+-----------------------+------------+----------------------+------------------+---------------+
| | | | | | |
| | | | | | |
+---+-----------------------+------------+----------------------+------------------+---------------+
| | | | | | |
| | | | | | |
+---+-----------------------+------------+----------------------+------------------+---------------+
Верно:
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 896-ПП |
Дата:
|
2003-10-28 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|