Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21 октября 2003 г. N 875-ПП
О формах и методах работы Комплекса
социальной сферы Правительства Москвы по
эффективному использованию бюджетных
средств при формировании, размещении и
исполнении городских государственных
заказов
В целях дальнейшего эффективного использования бюджетных
средств и в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Рос-
сийской Федерации и Закона города Москвы "О городском государс-
твенном заказе" Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить меры, предпринимаемые Комплексом социальной сферы
Правительства Москвы по эффективному использованию бюджетных
средств при формировании, размещении и исполнении городских госу-
дарственных заказов, и признать необходимость их дальнейшего со-
вершенствования. Считать одним из приоритетных направлений в прак-
тической деятельности органов исполнительной власти города Москвы,
входящих в состав Комплекса социальной сферы Правительства Москвы,
а также префектур административных округов и управ районов города
Москвы, обеспечение максимальной экономии бюджетных средств, выде-
ляемых на закупку продукции и товаров, производство работ и оказа-
ние услуг, развитие добросовестной конкуренции и гласности при
размещении городских государственных заказов на конкурсной основе,
а также создание автоматизированной системы управления процессом
расходования бюджетных средств.
2. Руководителям комплексов городского управления обеспечить
изучение опыта Комплекса социальной сферы Правительства Москвы по
созданию системы комплексной автоматизации Управления бюджетного
планирования и городского заказа города Москвы и внести в I квар-
тале 2004 года в Управление информатизации города Москвы предложе-
ния по его внедрению.
3. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы и Департаменту финансов города Москвы совместно с комплек-
сами городского управления при формировании долгосрочных программ
развития производить анализ первоочередных потребностей с учетом
финансовых ресурсов и принятых городских целевых программ.
4. Управлению бюджетного планирования и городского заказа го-
рода Москвы:
4.1. До 1 декабря 2003 года определить перечень общероссий-
ских и общемосковских классификаторов, которые могут быть исполь-
зованы для идентификации товаров, работ и услуг при заключении го-
сударственных контрактов Комплекса социальной сферы Правительства
Москвы.
4.2. До 1 июля 2004 года в установленном порядке разработать
и представить на утверждение руководителя Комплекса социальной
сферы Правительства Москвы городской отраслевой классификатор по
товарам, работам и услугам, не определенным в общероссийских и об-
щемосковских классификаторах, а также по товарам, работам и услу-
гам, закупаемым за рубежом.
4.3. До 1 ноября 2004 года в рамках городской целевой прог-
раммы "Электронная Москва" создать в составе системы комплексной
автоматизации Управления бюджетного планирования и городского за-
каза города Москвы подсистему ведения городского отраслевого клас-
сификатора Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
5. Аналитическому управлению Мэра Москвы обеспечить в рамках
системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирова-
ния и городского заказа города Москвы формирование реестра постав-
щиков, не исполнивших или ненадлежащим образом исполняющих свои
обязательства по выполнению государственных контрактов, с целью
постоянного обеспечения городских заказчиков соответствующей ин-
формацией и отстранения недобросовестных поставщиков от участия в
конкурсах.
6. Управлению бюджетного планирования и городского заказа го-
рода Москвы до 1 января 2004 года подготовить и внести в Прави-
тельство Москвы предложение по созданию системы городских аукцио-
нов для проведения оперативных городских закупок.
7. Департаменту поддержки и развития малого предприниматель-
ства города Москвы и Департаменту науки и промышленной политики
города Москвы до 1 января 2004 года разработать и представить на
рассмотрение Правительства Москвы предложения по условиям размеще-
ния городского заказа на предприятиях малого предпринимательства,
а также на предприятиях и организациях, использующих труд инвали-
дов.
8. Управлению бюджетного планирования и городского заказа го-
рода Москвы до 1 июня 2004 года разработать и представить в Прави-
тельство Москвы предложение по проведению в порядке эксперимента
единого городского конкурса на закупку мягкого инвентаря по заяв-
кам департаментов, комитетов, управлений Комплекса социальной сфе-
ры Правительства Москвы и префектур административных округов горо-
да Москвы.
9. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы до 1 декабря 2003 года разработать и представить в установ-
ленном порядке в Правительство Москвы проект закона города Москвы
о внесении изменений в Закон города Москвы "О городском государс-
твенном заказе" с целью приведения указанного закона в соответс-
твие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соот-
ветствие с Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О кон-
курсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение ра-
бот, оказание услуг для государственных нужд" и включения закупок
в форме электронных торгов.
10. Управлению бюджетного планирования и городского заказа
города Москвы совместно с префектурами административных округов
города Москвы, департаментами, комитетами и управлениями Комплекса
социальной сферы Правительства Москвы в целях дальнейшего совер-
шенствования системы городских заказов:
10.1. До 1 декабря 2003 года разработать и представить на ут-
верждение Правительства Москвы порядок размещения и исполнения го-
родского государственного заказа в Комплексе социальной сферы Пра-
вительства Москвы на поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг c учетом размещения среди субъектов малого предприниматель-
ства, включенных в Реестр субъектов малого предпринимательства
Москвы, не менее 15 процентов валового объема городского заказа.
10.2. До 1 января 2004 года подготовить проект распоряжения
Правительства Москвы о создании государственной комиссии по прием-
ке в эксплуатацию законченных комплексным капитальным ремонтом
монтом зданий учреждений социальной сферы и внести в установленном
порядке в Правительство Москвы.
10.3. До 1 января 2004 года разработать и представить в Пра-
вительство Москвы порядок проведения экспертизы проектно-сметной
документации на капитальный ремонт объектов социальной сферы.
10.4. До 15 декабря 2003 года представить в Департамент иму-
щества города Москвы перечень объектов социальной сферы для внесе-
ния в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности
города Москвы.
11. Управлению бюджетного планирования и городского заказа
города Москвы:
11.1. Совместно с департаментами, комитетами и управлениями
Комплекса социальной сферы Правительства Москвы разработать в
двухмесячный срок положение о порядке организации независимой экс-
пертизы по всем видам закупаемой продукции (оборудования) в отрас-
ли и представить на утверждение руководителя Комплекса социальной
сферы Правительства Москвы.
11.2. Продолжить дальнейшее внедрение системы комплексной ав-
томатизации Управления бюджетного планирования и городского заказа
города Москвы в департаментах, комитетах, управлениях Комплекса
социальной сферы Правительства Москвы и подведомственных им орга-
низациях, а также в префектурах административных округов города
Москвы, предусматривающее тиражирование системы, установку и подк-
лючение рабочих мест, а также расширение функционально-технических
возможностей системы.
12. Утвердить Положение о формировании и ведении Реестра го-
сударственных контрактов Комплекса социальной сферы Правительства
Москвы (первая очередь системы комплексной автоматизации Управле-
ния бюджетного планирования и городского заказа города Москвы),
согласно приложению.
13. Возложить на Управление бюджетного планирования и город-
ского заказа города Москвы функции контроля за соблюдением требо-
ваний Положения о формировании и ведении Реестра государственных
контрактов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
14. Принять к сведению согласие Государственного унитарного
предприятия "Мосспецрасчет" на основании договора с Управлением
бюджетного планирования и городского заказа города Москвы осущест-
влять функции службы ведения Реестра государственных контрактов
Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
15. Управлению бюджетного планирования и городского заказа
города Москвы осуществлять финансирование работ по созданию систе-
мы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и
городского заказа города Москвы, в том числе в 2003 году первой
очереди, а также внедрению второй и третьей очередей системы за
счет и в пределах средств, предусмотренных на реализацию городской
целевой программы "Электронная Москва" в бюджете города Москвы на
соответствующий финансовый год на основании утвержденных в уста-
новленном порядке технико-экономических обоснований и проект-
но-сметной документации.
16. Управлению бюджетного планирования и городского заказа
города Москвы в 2004 году и в последующие годы обеспечить финанси-
рование расходов на подключение учреждений и организаций, участву-
ющих в функционировании системы комплексной автоматизации Управле-
ния бюджетного планирования и городского заказа города Москвы к
каналам Московской волоконно-оптической сети в пределах средств,
предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий год по
статье расходов "телекоммуникационные услуги".
17. Управлению бюджетного планирования и городского заказа
города Москвы до 1 ноября 2003 года разработать и представить в
Департамент экономической политики и развития города Москвы техни-
ческое задание на создание второй очереди автоматизированной ин-
формационной системы управления бюджетным процессом (главные рас-
порядители бюджетных средств).
18. Руководителю Комплекса экономической политики и развития
Правительства Москвы совместно с руководителем Комплекса социаль-
ной сферы Правительства Москвы до 1 января 2005 года обеспечить
завершение разработки и утверждение норм и нормативов финансовых
затрат на работы и услуги, выполняемые в рамках расходования бюд-
жетных средств, предусмотренных Комплексу социальной сферы Прави-
тельства Москвы.
19. Управлению бюджетного планирования и городского заказа
города Москвы совместно с префектурами административных округов
города Москвы ежеквартально осуществлять проверки хода выполнения
заключенных инвестиционных контрактов по объектам социальной сферы
и представлять отчет первому заместителю Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы Правительства
Москвы.
20. Руководителю Комплекса экономической политики и развития
Правительства Москвы совместно с Управлением бюджетного планирова-
ния и городского заказа города Москвы, Комитетом по делам семьи и
молодежи города Москвы и Комитетом общественных связей города
Москвы до 1 апреля 2004 года разработать предложения по реализации
Закона города Москвы от 12 апреля 2000 года N 8 "О взаимодействии
органов власти города Москвы с негосударственными некоммерческими
организациями" в части выделения грантов (субсидий) на выполнение
социальных программ с учетом их экспертной оценки.
21. Управлению бюджетного планирования и городского заказа
города Москвы совместно с Департаментом градостроительной полити-
ки, развития и реконструкции города Москвы и Москомархитектурой
при участии отраслевых органов исполнительной власти города Москвы
обеспечить в 2004 году создание и согласованное ведение Реестра
инвестиционных проектов по объектам социальной сферы в разрезе
префектур административных округов города Москвы и базовых отрас-
лей (культура, спорт, образование, здравоохранение и молодежная
политика).
22. Департаменту финансов города Москвы по мере необходимости
проводить семинары для главных распорядителей, распорядителей и
получателей бюджетных средств, финансируемых по казначейскому ме-
тоду исполнения бюджета.
23. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Швецову Л.И.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в сен-
тябре 2004 года.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 21 октября 2003 года N 875-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
(первая очередь системы комплексной автоматизации Управления
бюджетного планирования и городского заказа города Москвы)
1. Общие положения
1.1. Реестр государственных контрактов (договоров) Комплекса
социальной сферы Правительства Москвы (далее - Реестр Комплекса)
является отраслевой подсистемой реестра государственных контрактов
(договоров) города Москвы.
1.2. Реестр Комплекса ведет оператор Реестра Комплекса.
1.3. Оператор Реестра Комплекса представляет информационные
ресурсы Комплекса социальной сферы Правительства Москвы (далее -
Комплекс) в Московском городском казначействе (Департаменте финан-
сов города Москвы).
1.4. Информационные ресурсы Реестра Комплекса являются собс-
твенностью города Москвы - субъекта Российской Федерации. Правомо-
чия собственника на информационные ресурсы Реестра Комплекса осу-
ществляет оператор Реестра Комплекса.
1.5. Настоящее Положение определяет:
- состав Реестра Комплекса;
- субъекты Реестра Комплекса и их функции;
- порядок и условия учета в Реестре Комплекса;
- порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре Комп-
лекса;
- задачи и функции Службы ведения Реестра Комплекса.
1.6. Объектами учета Реестра Комплекса являются:
- государственные контракты (договоры) (далее - госконтракты)
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее -
продукция);
- результаты проведения конкурсов.
2. Термины и определения
2.1. Система комплексной автоматизации Управления бюджетного
планирования и городского заказа города Москвы - автоматизирован-
ная система управления, состоящая из программно-технических и
программно-методических комплексов и компонентов технического,
программного и информационного обеспечения по автоматизации функ-
циональных процессов Управления бюджетного планирования и город-
ского заказа города Москвы, в том числе в части выполнения функ-
ций главного распорядителя средств бюджета города Москвы.
2.2. Оператор ведомственного реестра - организация, осущест-
вляющая деятельность по формированию и (или) использованию ведомс-
твенных информационных ресурсов системы комплексной автоматизации
Управления бюджетного планирования и городского заказа города
Москвы. Все распорядители средств бюджета - организации, подве-
домственные главному распорядителю средств бюджета Комплекса - яв-
ляются операторами соответствующих ведомственных реестров.
2.3. Пользователи Реестра Комплекса - юридические и должност-
ные лица, осуществляющие в установленном порядке доступ к информа-
ционным ресурсам Реестра Комплекса и их использование. В состав
пользователей Реестра Комплекса входят оператор Реестра Комплекса,
операторы ведомственных реестров, Департамент экономической поли-
тики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы,
Аналитическое управление Мэра Москвы, а также другие юридические и
должностные лица, перечень которых утверждается распоряжением ру-
ководителя Комплекса.
2.4. Реестр бюджетополучателей - реестр бюджетополучателей
Комплекса, являющийся отраслевой подсистемой реестра бюджетополу-
чателей города Москвы.
2.5. Реестр закупок - для целей настоящего Положения под ре-
естром закупок (согласно статьи 73 Бюджетного кодекса Российской
Федерации) понимается реестр продукции, поставляемой по городскому
заказу.
2.6. Предварительная регистрация госконтракта - внесение в
ведомственный реестр условий закупки на основании выписки из про-
токола проведенного конкурса.
3. Состав Реестра Комплекса
3.1. В состав Реестра входят:
- совокупность реестровых дел объектов учета;
- информационные ресурсы отраслевых (ведомственных) реестров
Комплекса;
- реестр закупок;
- реестр поставщиков;
- реестр бюджетополучателей;
- реестр заявок;
- справочники и классификаторы Комплекса:
- городской отраслевой классификатор продукции Комплекса;
- справочник цен;
- другие справочники, необходимые для ведения Реестра Комп-
лекса;
- ведомственные реестры госконтрактов (далее - ведомственные
реестры) отраслевых комитетов, департаментов и управлений Комплек-
са, префектур административных округов, в том числе и ведомствен-
ный реестр Управления бюджетного планирования и городского заказа
города Москвы;
- автоматизированная информационная система "Система комп-
лексной автоматизации Управления бюджетного планирования и город-
ского заказа города Москвы".
3.2. Состав, порядок и условия учета, порядок доступа к све-
дениям и ведения реестров, справочников и классификаторов Комплек-
са, а также формы документов п.5.8.1, п.5.9.1, представляемых опе-
ратору Реестра Комплекса, определяются отдельными нормативными до-
кументами руководителя Комплекса.
4. Субъекты Реестра Комплекса и их функции
4.1. Субъектами Реестра Комплекса являются:
4.1.1. Оператор Реестра Комплекса - главный распорядитель
бюджетных средств Комплекса.
4.1.2. Операторы ведомственных реестров.
4.1.3. Служба ведения Реестра Комплекса.
4.2. Обязанности по ведению ведомственных реестров возлагают-
ся на операторов ведомственных реестров распоряжением руководителя
Комплекса.
4.3. Операторы ведомственных реестров:
- непосредственно формируют ведомственные реестры;
- руководят действиями находящихся в их ведении бюджетополу-
чателей по учету госконтрактов;
- в порядке, установленном настоящим Положением, представляют
необходимые сведения оператору Реестра Комплекса.
4.4. Оператор Реестра Комплекса организует обучение сотрудни-
ков субъектов Реестра Комплекса формированию и ведению Реестра
Комплекса.
4.5. Служба ведения Реестра Комплекса (далее - Служба):
4.5.1. Общие положения:
4.5.1.1. Служба может формироваться в составе государственно-
го унитарного предприятия или государственного учреждения города
Москвы, выполняющего технологические функции по ведению Реестра и
утверждаемого оператором Реестра Комплекса.
4.5.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется феде-
ральными и городскими законами, постановлениями и распоряжениями
Правительства Москвы, документами и указаниями оператора Реестра
Комплекса и настоящим Положением.
4.5.2. Основные задачи Службы:
4.5.2.1. Обеспечение исполнения порядка и условий учета Реес-
тра Комплекса.
4.5.2.2. Контроль за порядком и обеспечение доступа к сведе-
ниям, содержащимся в Реестре Комплекса.
4.5.2.3. Формирование и представление статистических и анали-
тических данных о состоянии Реестра Комплекса оператору Реестра
Комплекса.
4.5.3. Функции Службы:
4.5.3.1. Проведение технологических процедур по приему доку-
ментов, их учету и обработке.
4.5.3.2. Анализ документов на соответствие предъявляемым тре-
бованиям, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений
оператором Реестра Комплекса.
4.5.3.3. Ведение базы данных "Реестр государственных контрак-
тов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы".
4.5.3.4. Ведение и хранение документального архива реестровых
дел объектов учета.
4.5.3.5. Эксплуатация автоматизированной системы управления -
Система комплексной автоматизации Управления бюджетного планирова-
ния и городского заказа города Москвы.
4.5.4. Права Службы.
В процессе деятельности Служба имеет право:
- получать от субъектов Реестра Комплекса необходимые для ре-
гистрации сведения и документы;
- запрашивать у субъектов Реестра Комплекса дополнительную
информацию, подтверждающую достоверность представляемых сведений;
4.5.5. Порядок реализации функций Службы.
Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, уста-
новленных по договору с оператором Реестра Комплекса.
5. Порядок и условия учета в Реестре Комплекса
5.1. Включению в Реестр Комплекса подлежат все госконтракты
на поставку продукции, приобретаемой в рамках городского государс-
твенного заказа для нужд подведомственных организаций Комплекса.
5.2. Реестровый номер госконтракта и порядок его присвоения:
5.2.1. До ввода в действие реестра государственных контрактов
Департамента финансов города Москвы присвоение номеров госконтрак-
там Комплекса осуществляется оператором Реестра Комплекса.
5.2.2. После ввода в действие реестра государственных конт-
рактов Департамента финансов города Москвы в Реестре Комплекса ис-
пользуется общемосковская нумерация госконтрактов Комплекса.
5.2.3. Реестровый номер госконтракта состоит из двадцати од-
ного знака - NNNNNN.KKK.XXXXX.GG.HHHHH:
- NNNNNN - номер реестровой записи (дела) в Реестре Комплекса
- присваивается оператором Реестра Комплекса при представлении до-
кументов п.5.8.1 настоящего Положения;
- KKK - номер ведомства - присваивается Департаментом финан-
сов города Москвы при внесении соответствующего распорядителя
средств бюджета города Москвы в реестр распорядителей средств бюд-
жета города Москвы;
- XXXXX - номер получателя средств бюджета города Москвы, яв-
ляющегося заказчиком (покупателем) по данному госконтракту - прис-
ваивается Департаментом финансов города Москвы при внесении соот-
ветствующего получателя средств бюджета города Москвы в реестр по-
лучателей средств бюджета города Москвы;
- GG - последние две цифры текущего календарного года;
- НННHH - порядковый номер госконтракта в ведомственном реес-
тре в текущем календарном году - присваивается оператором ведомс-
твенного реестра при представлении подписанного сторонами госконт-
ракта со всеми приложениями к нему.
5.3. Реквизиты госконтракта, учитываемые в реестровом деле:
- реестровый номер и дата включения в Реестр Комплекса;
- дата вступления госконтракта в силу и срок его действия;
- дата заключения госконтракта;
- заказчик (покупатель);
- поставщик (исполнитель);
- основание заключения госконтракта;
- предмет госконтракта;
- наименование, вид и код закупаемой продукции по классифика-
тору;
- цена за единицу продукции;
- условия и порядок оплаты;
- полная цена госконтракта;
- график поставок;
- обеспечение исполнения обязательств по госконтракту;
- признаки освобождения от НДС;
- источник финансирования с указанием кода раздела и подраз-
дела функциональной классификации, кодов целевой статьи и вида
расходов, кода экономической классификации расходов бюджета города
Москвы;
- сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по гос-
контракту (далее - сведения об исполнении госконтракта);
- полный текст госконтракта;
- дополнительно по усмотрению оператора Реестра Комплекса мо-
гут регистрироваться другие параметры.
5.4. Бюджетополучатели при заключении госконтрактов и допол-
нений к госконтрактам должны предусматривать в бумажной (докумен-
тарной) форме госконтракта и дополнений к нему строки на последнем
листе госконтракта и дополнений к нему после подписей сторон для
записи сведений о внесении госконтракта и дополнений к нему в ве-
домственный реестр и в Реестр Комплекса с соответствующими подпи-
сями должностных лиц.
5.5. Для регистрации госконтракта в Реестре Комплекса постав-
щик должен пройти учет в реестре поставщиков.
5.6. Использование нормативно-справочной информации:
5.6.1. Использование нормативно-справочной информации в части
классификаторов и справочников в Комплексе производится в установ-
ленном Правительством Москвы порядке.
5.6.2. До разработки и утверждения в установленном порядке
городских отраслевых классификаторов Комплекса субъекты Реестра
Комплекса для идентификации (обозначения) продукции при внутриот-
раслевом обмене информацией (в заявках, конкурсной документации и
госконтрактах) обязаны использовать утвержденные общероссийские
(общемосковские) классификаторы.
5.7. Порядок использования сведений реестра закупок:
5.7.1. На основании сведений сформированного и утвержденного
в установленном порядке реестра закупок оператор Реестра Комплекса
направляет государственным заказчикам Комплекса уведомления о пре-
дельной (начальной) цене закупки (конкурса).
5.7.2. Государственные заказчики проводят конкурсы на основа-
нии уведомлений о предельной (начальной) цене закупки (конкурса) и
представляют результаты конкурса оператору Реестра Комплекса.
5.7.3. Оператор Реестра Комплекса проводит предварительную
регистрацию госконтрактов без присвоения им реестровых номеров.
5.7.4. Главный распорядитель средств бюджета Комплекса на ос-
новании предварительной регистрации утверждает бюджетные ассигно-
вания по данному госконтракту и направляет уведомление получателю
бюджета - заказчику по данному госконтракту.
5.7.5. На основании проведенного конкурса и в соответствии с
его результатами между заказчиком и поставщиком (исполнителем)
заключается госконтракт.
5.8. Порядок учета госконтрактов:
5.8.1. После заключения госконтракта операторы ведомственных
реестров вносят в ведомственный реестр данные госконтракта, прис-
ваивают ему порядковый номер ведомственного реестра (при этом в
госконтракт вносятся данные, согласно п.5.4) и представляют опера-
тору Реестра Комплекса следующие документы:
- информационное письмо к государственному госконтракту;
- госконтракт со всеми приложениями к нему (в двух экземпля-
рах);
- учетную карту поставщика (исполнителя);
- документы, которые явились основанием для заключения данно-
го госконтракта;
- другие документы, перечень которых утверждается распоряже-
нием по Комплексу.
5.8.2. При представлении указанных документов не в полном
объеме, несоответствии их установленным формам, а также при обна-
ружении в них недостоверных сведений оператор Реестра Комплекса
имеет право вернуть представленные документы оператору ведомствен-
ного реестра для устранения выявленных замечаний.
5.8.3. Если при проведении конкурса в результате снижения
предельной (начальной) цены высвобождается часть бюджетных средств
(экономия), то с момента предварительной регистрации госконтракта
главный распорядитель бюджетных средств Комплекса использует их
следующим образом:
- если на стадии планирования бюджета имело место уменьшение
финансирования заявленной потребности (секвестирование бюджета за-
купки), то экономия в первую очередь используется для полного
удовлетворения потребностей первичной заявки;
- для перераспределения экономии на другие статьи расходов (в
том числе для целей создания, развития и поддержания информацион-
ных ресурсов Комплекса);
- иным образом, определяемым распорядительными документами
руководителя Комплекса.
5.8.4. По принятию указанных документов оператор Реестра
Комплекса присваивает госконтракту порядковый номер Реестра Комп-
лекса, при этом в госконтракт вносятся данные, согласно п.5.4.
При вводе в действие реестра государственных контрактов Де-
партамента финансов города Москвы Служба предоставляет данные о
регистрации госконтракта в реестр государственных контрактов горо-
да Москвы.
5.8.5. По рассмотрении указанных документов оператор Реестра
возвращает операторам ведомственных реестров госконтракт с отмет-
кой о внесении в Реестр Комплекса.
5.8.6. Госконтракт вступает в силу с момента его регистрации
в Реестре Комплекса.
5.8.7. Оплата госконтрактов, вступивших в силу, производится
на основании материальной заявки, включенной в реестр заявок, в
порядке и на условиях, учтенных в Реестре Комплекса.
5.8.8. В Реестре Комплекса используется технология юридически
значимого электронного документооборота с электронной цифровой
подписью (ЭЦП).
5.8.9. Юридическая значимость ЭЦП обеспечивается в соответс-
твии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города
Москвы.
5.8.10. Электронные документы передаются по каналам корпора-
тивной интрасети Комплекса.
5.8.11. Документы на бумажных носителях дублируются их элект-
ронными эквивалентами.
5.8.12. Технология юридически значимого электронного докумен-
тооборота с ЭЦП регламентируется отдельными нормативными докумен-
тами (вводится после их утверждения).
5.9. Внесение изменений в Реестр Комплекса.
5.9.1. При подписании сторонами госконтракта документов о
внесении изменений (дополнений) в условия госконтракта операторы
ведомственных реестров направляют оператору Реестра Комплекса сле-
дующие документы:
- сопроводительное письмо в произвольной форме с изложением
оснований, обусловивших необходимость внесения изменений (дополне-
ний) в условия госконтракта;
- первоначальный госконтракт, включенный в Реестр Комплекса;
- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о
внесении изменений (дополнений) в условия госконтракта со всеми
приложениями к нему (в двух экземплярах);
- другие документы, перечень которых утверждается распоряже-
нием по Комплексу.
5.9.2. По рассмотрении указанных документов оператор Реестра
возвращает операторам ведомственных реестров дополнительное согла-
шение с отметкой о внесении в Реестр Комплекса.
5.9.3. Госконтракт вступает в силу с момента его регистрации
в Реестре Комплекса.
5.9.4. Операторы ведомственных реестров вносят соответствую-
щие изменения (дополнения) в госконтракт в порядке, установленном
для регистрации госконтрактов.
5.9.5. При внесении изменений (дополнений) в условия госконт-
ракта его реестровый номер не изменяется.
5.10. Порядок учета исполнения госконтракта:
5.10.1. В Реестре Комплекса и ведомственных реестрах обеспе-
чивается учет финансового и материального исполнения госконтрак-
тов. Операторы ведомственных реестров на основании первичных доку-
ментов, подтверждающих поставку и оплату продукции, вносят соот-
ветствующие сведения в ведомственные реестры Реестра Комплекса.
5.10.2. При прекращении обязательств по госконтракту между
сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным ос-
нованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации,
операторы ведомственных реестров вносят соответствующую информацию
в ведомственные реестры Реестра Комплекса с указанием оснований
завершения госконтракта поставщиком (перечень оснований завершения
госконтракта устанавливается оператором Реестра Комплекса).
6. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре Комп-
лекса
Если иное не установлено законом или иным нормативным право-
вым актом, сведения, содержащиеся в Реестре Комплекса, могут пре-
доставляться пользователям Реестра Комплекса по их запросам.
7. Порядок изменения настоящего Положения
7.1. Изменения в настоящее Положение могут вноситься поста-
новлениями Правительства Москвы.
7.2. Изменения в формы документов п.3.2, представляемых опе-
ратору Реестра Комплекса, могут вноситься распорядительными доку-
ментами руководителя Комплекса.
Верно:
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 875-ПП |
Дата:
|
2003-10-21 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|