Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29 июля 2003 г. N 604-ПП
Об утверждении Положения о Департаменте
финансов города Москвы
В связи с принятием Закона города Москвы от 13 июля 2001 года
N 32 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы",
постановления Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 18-ПП
"О структуре органов исполнительной власти города Москвы" Прави-
тельство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте финансов города Москвы
(приложение).
2. Считать утратившими силу пункты 1 и 3 распоряжения Мэра
Москвы от 30 марта 2000 года N 340-РМ "Об утверждении Положения о
Департаменте финансов г.Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 29 июля 2003 года N 604-ПП
П О Л О Ж Е Н И Е
о Департаменте финансов города Москвы
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент
финансов) является функциональным органом исполнительной власти
города Москвы, обеспечивает формирование бюджетной и финансовой
политики города Москвы, организацию бюджетного процесса в городе
Москве, исполнительно-распорядительные функции по управлению фи-
нансами города Москвы и координацию деятельности в этой сфере ор-
ганов исполнительной власти города Москвы.
1.2. Департамент финансов в своей деятельности руководствует-
ся Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и за-
конами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российс-
кой Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Рос-
сийской Федерации, указами, распоряжениями Мэра Москвы, постанов-
лениями и распоряжениями Правительства Москвы, указаниями и инс-
трукциями Министерства финансов Российской Федерации, другими нор-
мативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Департамент финансов подчиняется Правительству Москвы,
его деятельность координирует и контролирует Мэр Москвы.
1.4. Департамент финансов осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, ор-
ганами исполнительной власти города Москвы, органами местного са-
моуправления.
1.5. В структуру Департамента финансов входят Московское го-
родское казначейство, управления, отделы и сектора, а также обо-
собленные структурные территориальные подразделения - финансо-
во-казначейские управления административных округов города Москвы,
не являющиеся юридическими лицами.
1.6. Работники Департамента финансов являются государственны-
ми служащими города Москвы. Их обязанности, права и гарантии соци-
альной защиты устанавливаются законодательством Российской Федера-
ции и города Москвы о государственной службе, другими нормативными
правовыми актами.
1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента фи-
нансов осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете
города Москвы на государственное управление.
1.8. Департамент финансов является юридическим лицом, имеет
бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наи-
менованием, соответствующие печати и штампы, бюджетные, лицевые
счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в
порядке, определенном Правительством Москвы.
Имущество, необходимое для осуществления деятельности, пере-
дается Департаменту финансов в оперативное управление.
1.9. Место нахождения Департамента финансов - город Москва,
Миусская пл., дом 2/2.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
Основными задачами Департамента финансов являются:
2.1. Формирование бюджетной и финансовой политики города
Москвы на ближайшую перспективу.
2.2. Совершенствование процесса исполнения бюджета города
Москвы с целью максимальной мобилизации финансового потенциала го-
рода и обеспечения целевого и рационального использования бюджет-
ных средств.
2.3. Составление проекта бюджета города Москвы с учетом прог-
ноза социально-экономического развития города и обоснованных зая-
вок отраслевых, функциональных и территориальных органов исполни-
тельной власти города Москвы по бюджетному финансированию, а также
составление консолидированного бюджета с учетом проектов бюджетов
муниципальных образований в городе Москве.
2.4. Обеспечение устойчивости финансовой системы города Моск-
вы и ее активного воздействия на ускорение социально-экономическо-
го развития города, повышение эффективности хозяйствования.
2.5. Организация и осуществление предварительного, текущего и
последующего контроля за целевым и рациональным расходованием бюд-
жетных средств, выделенных комплексам городского управления, от-
раслевым, функциональным и территориальным органам исполнительной
власти города Москвы.
2.6. Организация исполнения и исполнение бюджета города Моск-
вы по доходам и расходам с использованием казначейского метода,
управление средствами бюджета, находящимися на банковских счетах,
исходя из принципа единства кассы.
2.7. Организация учета всех доходов бюджета, включая отсро-
ченные (рассроченные) платежи, а так же заемных ресурсов города
Москвы, находящихся на счетах бюджета города Москвы.
2.8. Осуществление краткосрочного прогнозирования доходов
бюджета города Москвы и объема финансовых ресурсов города Москвы,
а также оперативное управление этими ресурсами в пределах расхо-
дов, установленных на соответствующий период.
2.9. Организация и составление перспективного прогноза дохо-
дов и расходов консолидированного бюджета города Москвы.
2.10. Организация учета бюджетных обязательств получателей
бюджетных средств, контроль за их соответствием установленному
объему расходов бюджета и целевым использованием.
2.11. Сбор, обработка и анализ оперативной информации о сос-
тоянии бюджетной системы города Москвы, составление сводного отче-
та об исполнении бюджета города Москвы.
2.12. Разработка мероприятий по реализации политики Прави-
тельства Москвы в области формирования и развития финансового рын-
ка.
2.13. Разработка предложений Правительству Москвы по увеличе-
нию доходной базы бюджета города Москвы и изысканию дополнительных
финансовых ресурсов.
2.14. Разработка предложений по оптимизации расходов, связан-
ных с обслуживанием долговых обязательств города Москвы.
2.15. Совершенствование методов финансово-бюджетного планиро-
вания, финансирования, отчетности и осуществления финансового
контроля.
2.16. Содействие органам местного самоуправления в составле-
нии и исполнении бюджетов муниципальных образований города Москвы.
3.ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
В соответствии с возложенными задачами Департамент финансов
осуществляет следующие функции:
3.1.Обеспечивает проведение бюджетной и финансовой политики
Правительства Москвы:
- совершенствует систему аккумуляции финансовых ресурсов го-
рода и управление ими;
- обеспечивает совместно с другими органами исполнительной
власти города Москвы функционирование целевых бюджетных фондов го-
рода Москвы;
- формирует проекты бюджета города Москвы и консолидированно-
го бюджета, обеспечивающих концентрацию финансовых ресурсов на ос-
новных направлениях социально-экономического развития города, по-
вышение эффективности функционирования городского хозяйства и со-
циальной сферы города Москвы;
- готовит предложения по финансовой обеспеченности городских
заказов и программ;
- взаимодействует в пределах своей компетенции с Главным уп-
равлением Центрального банка Российской Федерации по г.Москве, Уп-
равлением Федерального казначейства по городу Москве, Управлением
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве,
с банковскими учреждениями и страховыми организациями;
- координирует взаимодействие органов исполнительной власти
города Москвы, предприятий, учреждений и организаций с уполномо-
ченными банками Правительства Москвы, рассматривает материалы,
связанные с присвоением банковским учреждениям статуса "Уполномо-
ченный банк Правительства Москвы", осуществляет мониторинг их фи-
нансового состояния;
- разрабатывает предложения по совершенствованию методов фи-
нансового планирования, организации учета и отчетности;
- осуществляет контроль за формированием доходной части бюд-
жета города Москвы, целевым и рациональным расходованием бюджетных
средств главными распорядителями, распорядителями и получателями;
- участвует в пределах своей компетенции в разработке проек-
тов законов города Москвы и иных нормативных правовых актов города
Москвы.
3.2. Решение задач финансового воздействия на оптимизацию
развития экономики и социальной сферы города Москвы:
- осуществляет разработку механизмов финансового, налогового
и кредитного регулирования, финансово-экономических мер по разви-
тию рыночных отношений, повышению эффективности экономики города
Москвы;
- участвует в прогнозировании финансовой базы социально-эко-
номического развития города на год, среднесрочную и долгосрочную
перспективу;
- готовит предложения по финансовому обеспечению развития
экономики города, поддержке столичного предпринимательства;
- готовит предложения по основным направлениям денежно-кре-
дитной политики Правительства Москвы, оптимизации расчетов в го-
родском хозяйстве;
- участвует в организации и реализации городских мероприятий
по развитию фондового и финансового рынков, а также рынка страхо-
вых услуг;
- участвует в разработке и реализации мероприятий по вопросам
управления собственностью города Москвы (движимое и недвижимое
имущество, пакеты акций и другие активы) в части поступления дохо-
дов от ее использования и расходов, связанных с выполнением функ-
ций собственника;
- взаимодействует с Российским банковским союзом, Московским
банковским союзом и Советом представителей уполномоченных банков
при Мэре Москвы по вопросам совершенствования форм и методов сот-
рудничества с банковскими учреждениями города Москвы.
3.3. Управление бюджетным процессом:
- обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета го-
рода Москвы по доходам, расходам и источникам финансирования дефи-
цита бюджета с использованием казначейского метода, осуществление
в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назна-
чений с учетом фактических поступлений доходов в бюджет города,
осуществляет контроль за исполнением бюджета города Москвы;
- готовит предложения по совершенствованию взаимоотношений
между городским, окружным и отраслевыми уровнями исполнения бюдже-
та города Москвы, а также между органами государственной власти и
органами местного самоуправления в целях обеспечения единых прин-
ципов и подходов к формированию, распределению и использованию фи-
нансовых ресурсов города;
- совершенствует структуру городских расходов с учетом прово-
димых преобразований в экономике города и необходимости приоритет-
ной поддержки отдельных отраслей городского хозяйства, социальной
сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата;
- совершенствует методы бюджетного планирования и финансиро-
вания;
- составляет отчет об исполнении бюджета города Москвы и кон-
солидированного бюджета и представляет его Правительству Москвы и
Министерству финансов Российской Федерации;
- ведет сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных
средств города Москвы;
- организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и
кассовое планирование средств бюджета города Москвы с учетом ожи-
даемых доходов и принятых бюджетных обязательств;
- осуществляет оперативное управление средствами на счетах
бюджета города Москвы с целью обеспечения финансовыми ресурсами
плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью
и принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в
иностранной валюте;
- разрабатывает единую методологию исполнения бюджета города
Москвы;
- ведет учет доходов бюджета города и целевых бюджетных фон-
дов в разрезе статей бюджетной классификации и представляет нало-
говым и другим органам, осуществляющим учет поступления доходов в
разрезе плательщиков, информацию по установленной форме;
- осуществляет по представлению Управления Министерства Рос-
сийской Федерации по налогам и сборам по г.Москве и его территори-
альных инспекций, а также других органов, ведущих учет платежей в
разрезе плательщиков, возврат из бюджета города Москвы излишне
взысканных и уплаченных налогов и других платежей;
- осуществляет финансирование расходов бюджета по распоряже-
ниям (поручениям) главных распорядителей, распорядителей и получа-
телей бюджетных средств с отражением операций на их лицевых сче-
тах;
- осуществляет в процессе исполнения бюджета взаимные расчеты
между федеральным бюджетом и бюджетом города Москвы, а также между
участниками бюджетного процесса города Москвы;
- организует и осуществляет учет операций по исполнению бюд-
жета города Москвы;
- осуществляет оперативную оценку выполнения установленных
заданий по мобилизации доходов в бюджет города Москвы в разрезе
органов, контролирующих их поступление;
- обобщает и анализирует данные о доходах и расходах бюджетов
муниципальных образований для формирования консолидированного бюд-
жета и определения объема финансовой помощи бюджетам муниципальных
образований;
- осуществляет предоставление бюджетных ссуд, бюджетных и на-
логовых кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом
города Москвы на очередной финансовый год в порядке, установленном
Правительством Москвы.
3.4.Формирование доходов бюджета города Москвы:
- осуществляет исполнение доходной части бюджета города Моск-
вы в разрезе источников;
- принимает участие в разработке законодательства города
Москвы по вопросам налогообложения;
- осуществляет распределение доходов бюджета города Москвы в
целевые бюджетные фонды и бюджеты муниципальных образований в со-
ответствии с нормативами, установленными на соответствующий финан-
совый год;
- участвует в разработке нормативных правовых и распоряди-
тельных актов города по управлению собственностью города в целях
обеспечения стабильных поступлений неналоговых доходов;
- разрабатывает предложения Правительству Москвы по увеличе-
нию доходной базы бюджета города Москвы;
- проводит работу по реализации мер, направленных на сокраще-
ние недоимки по платежам в бюджет города Москвы.
3.5. Обеспечение эффективного взаимодействия звеньев и участ-
ников единой финансовой системы города Москвы:
- разрабатывает направления совершенствования бюджетно-финан-
совой работы в соответствии с задачами социально-экономического
развития города;
- координирует деятельность органов исполнительной власти го-
рода Москвы в области бюджетно-финансового планирования и финанси-
рования городского хозяйства и социальной сферы;
- готовит предложения об укреплении финансов города Москвы,
координации в этой области деятельности Департамента финансов и
других органов исполнительной власти города Москвы.
3.6. Организация системы заимствований и обслуживания госу-
дарственного долга города Москвы:
- определяет совместно с Комитетом государственных заимство-
ваний города Москвы, Департаментом экономической политики и разви-
тия города Москвы перспективы управления государственным долгом
города Москвы;
- участвует в разработке ежегодных Программ государственных
заимствований города Москвы;
- осуществляет ведение Государственной долговой книги госу-
дарственного долга города Москвы, а также регистрацию кредитных
договоров государственных унитарных предприятий в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации и города Моск-
вы.
3.7. Содействие органам местного самоуправления в области
составления и исполнения бюджетов муниципальных образований города
Москвы:
- разрабатывает предложения по обеспечению равных условий для
формирования минимальной бюджетной обеспеченности бюджетов муници-
пальных образований в городе Москве;
- осуществляет кассовое обслуживание исполнения местных бюд-
жетов на основе соглашений с исполнительно-распорядительными орга-
нами местного самоуправления;
- открывает в учреждениях Центрального банка Российской Феде-
рации, уполномоченных банках Правительства Москвы и иных кредитных
учреждениях счета для мобилизации доходов и финансирования расхо-
дов муниципальных образований;
- реализует положения законодательства города Москвы в части
оказания финансовой помощи из бюджета города Москвы бюджетам муни-
ципальных образований;
- проводит проверки бюджетов муниципальных образований - по-
лучателей финансовой помощи из бюджета города Москвы;
- оказывает методическую и консультативную помощь органам
местного самоуправления по составлению и исполнению бюджетов муни-
ципальных образований.
3.8. Обеспечение функционирования целевых бюджетных фондов
города Москвы:
- анализирует состав целевых бюджетных фондов города Москвы,
порядок их формирования и расходования;
- вносит предложения по составу целевых бюджетных фондов го-
рода Москвы, источникам их формирования и направлениям расходова-
ния;
- обеспечивает контроль за целевым и рациональным расходова-
нием средств указанных фондов.
3.9. Обеспечение финансирования правоохранительных органов и
мобилизационной подготовки:
- участвует в финансовом обеспечении проектов мобилизационных
планов подготовки экономики города Москвы;
- обеспечивает согласования размеров доплат к денежному со-
держанию и заработной плате сотрудникам правоохранительных органов
и МЧС;
- обеспечивает согласование введения дополнительной числен-
ности сотрудников подразделений ГУВД г.Москвы.
3.10. Совершенствование бухгалтерского учета и отчетности:
- рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность орга-
нов исполнительной власти города Москвы;
- осуществляет методическое руководство постановкой бухгал-
терского учета и отчетности бюджетными организациями и учреждения-
ми;
- осуществляет методический консалтинг хозяйствующих субъек-
тов независимо от их организационно-правовых форм и форм собствен-
ности;
- обеспечивает в установленном порядке ведение бухгалтерского
учета и составление отчетности об исполнении бюджета города Моск-
вы, сметы расходов на содержание Департамента финансов;
- оказывает методическую помощь учреждениям и организациям,
финансируемым из бюджета города Москвы, по приведению их систем
бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с требованиями
законодательства.
4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
Департамент финансов вправе:
- заключать договоры (контракты, соглашения) с органами ис-
полнительной власти Российской Федерации, города Москвы и органами
местного самоуправления, с организациями, гражданами в целях вы-
полнения возложенных на Департамент финансов функций;
- открывать рублевые и валютные счета в учреждениях Централь-
ного банка Российской Федерации, уполномоченных банках Правитель-
ства Москвы и в иных кредитных учреждениях для совершения операций
со средствами бюджета города Москвы, а также счета по обслуживанию
местных бюджетов на основании соглашений о кассовом обслуживании
исполнения местного бюджета;
- получать от банков и иных учреждений первичную информацию и
справки об операциях, совершенных со средствами бюджета города
Москвы, и состоянии бюджетных счетов организаций и учреждений, фи-
нансируемых из бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных об-
разований в городе Москве;
- издавать положения, инструкции, акты о методике исполнения
бюджета города Москвы, обязательные для всех участников бюджетного
процесса города Москвы;
- открывать и вести лицевые счета организаций и учреждений,
финансируемых из бюджета города Москвы с отражением в установлен-
ном порядке операций по расходованию финансовых средств города
Москвы;
- получать от налоговых и других органов, осуществляющих учет
доходов бюджета города Москвы, информацию об обязательствах пла-
тельщиков по объему и срокам расчетов, а также о задолженности
плательщиков перед бюджетом города Москвы;
- получать от главных распорядителей, распорядителей средств
целевых бюджетных фондов города Москвы материалы и отчеты о форми-
ровании и расходовании средств фондов;
- получать от органов исполнительной власти города Москвы,
органов местного самоуправления (главных распорядителей, распоря-
дителей и получателей бюджетных средств) материалы, необходимые
для составления проекта и отчета об исполнении консолидированного
бюджета и осуществления контроля за целевым и рациональным расхо-
дованием бюджетных средств;
- проводить финансовый анализ технико-экономических и других
проектов, договоров (контрактов, соглашений), представляемых в ка-
честве обоснований для выделения средств из бюджета города Москвы;
- представлять по поручениям Мэра или Правительства Москвы
город Москву в договорах о предоставлении бюджетных кредитов за
счет средств бюджета города Москвы и государственных гарантий го-
рода Москвы;
- проводить проверки финансового состояния получателей бюд-
жетных средств, в том числе получателей налоговых и бюджетных кре-
дитов, а также государственных гарантий;
- принимать решения о блокировке расходов и об отмене блоки-
ровки расходов;
- проводить проверки правильности расходования бюджетных
средств, в том числе средств целевых бюджетных фондов, органами
исполнительной власти города Москвы, организациями, учреждениями,
хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых
форм и форм собственности;
- осуществлять предварительный, текущий и последующий конт-
роль за исполнением бюджета города Москвы;
- осуществлять проверки бюджетов муниципальных образований -
получателей финансовой помощи из бюджета города Москвы;
- требовать от главных распорядителей, распорядителей и полу-
чателей бюджетных средств представления отчетов об использовании
средств бюджета города Москвы и иных сведений, связанных с получе-
нием, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета
города Москвы;
- требовать от органов местного самоуправления представления
отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований для сос-
тавления отчета об исполнении консолидированного бюджета;
- засчитывать предприятиям, учреждениям, организациям, допус-
тившим нецелевое использование бюджетных средств, при невозможнос-
ти их реального взыскания, суммы нецелевого использования в счет
будущего финансирования с уведомлением об этом руководителей орга-
нов исполнительной власти города Москвы;
- обращаться в судебные органы с исками к предприятиям, орга-
низациям, учреждениям, органам местного самоуправления, допускаю-
щим нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и
города Москвы;
- обращаться в судебные органы в соответствии с гражданским
процессуальным законодательством с заявлениями о признании иму-
щества, изъятого правоохранительными органами в соответствии с их
компетенцией, бесхозяйным;
- взыскивать в установленном порядке с предприятий, учрежде-
ний и организаций денежные средства, выделенные им из бюджета го-
рода Москвы и используемые не по целевому назначению, а также по-
лученные при этом доходы;
- выдавать и отзывать в установленном порядке разрешения на
открытие банковских и лицевых счетов по учету средств, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а
также по учету средств, поступающих во временное распоряжение ор-
ганизаций;
- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодатель-
ством Российской Федерации и города Москвы, иными нормативными
правами актами Российской Федерации и города Москвы.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
5.1. Департамент финансов возглавляет руководитель, министр
Правительства Москвы, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Мэром Москвы. Первые заместители и заместители руководи-
теля Департамента финансов назначаются и освобождаются от должнос-
ти по его представлению Правительством Москвы. Руководитель Мос-
ковского городского казначейства назначается на должность и осво-
бождается от должности Правительством Москвы.
5.2. Работники Департамента финансов являются государственны-
ми служащими города Москвы, на них распространяется законодатель-
ство о государственной службе и трудовое законодательство с осо-
бенностями, предусмотренными законодательством о государственной
службе.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены тру-
довые договоры с иными работниками, не являющимися государственны-
ми служащими города Москвы.
5.3. Руководитель Департамента финансов:
5.3.1. Руководит деятельностью Департамента финансов на осно-
ве единоначалия, осуществляет права и обязанности, вытекающие из
настоящего Положения, нормативных правовых актов Российской Феде-
рации и города Москвы, несет персональную ответственность перед
Правительством Москвы за выполнение задач, возложенных на Департа-
мент финансов, за организацию его работы, подбор и расстановку
кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе аппарата Департа-
мента.
5.3.2. Действует без доверенности от имени Департамента фи-
нансов.
5.3.3. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства
Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти
города и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента.
5.3.4. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и
приказы, обязательные для исполнения работниками Департамента, а
также организациями, находящимися в ведении Департамента, осущест-
вляет контроль за их исполнением.
5.3.5. Вносит на рассмотрение Правительства Москвы проекты
постановлений и распоряжений о составлении и исполнении бюджета
города Москвы и по другим вопросам, входящим в компетенцию Депар-
тамента финансов.
5.3.6. Распоряжается бюджетными средствами в пределах ассиг-
нований, утвержденных бюджетной росписью.
5.3.7. Представляет Департамент финансов в федеральных орга-
нах государственной власти, органах государственной власти субъек-
тов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в меж-
дународных организациях, коммерческих и некоммерческих организаци-
ях.
5.3.8. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента
финансов в пределах фонда оплаты труда и предельной численности
работников Департамента финансов, установленных Правительством
Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассиг-
нований, предусмотренных в бюджете города на государственное уп-
равление.
5.3.9. Утверждает положения об управлениях, отделах и секто-
рах, финансово-казначейских управлениях административных округов,
выдает доверенности начальникам финансово-казначейских управлений
и другим работникам на осуществление действий от имени Департамен-
та финансов.
5.3.10. Назначает на должность, заключает трудовые договоры и
освобождает от должности государственных служащих города Москвы.
5.3.11. Принимает на работу, заключает трудовые договоры и
увольняет иных работников Департамента финансов.
5.3.12. Устанавливает полномочия своих заместителей и распре-
деляет обязанности между ними, утверждает должностные инструкции
государственных служащих Департамента финансов.
5.3.13. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность
Департамента финансов, несет ответственность за нарушение законо-
дательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представ-
ления статистической отчетности.
5.3.14. Осуществляет взаимодействие с Контрольно-ревизионным
управлением Министерства финансов Российской Федерации в городе
Москве в части организации и проведения контроля за исполнением
бюджета города Москвы, а также с ГУП "Мосгорфинконсалтаудит".
5.3.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде-
ральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми
актами города Москвы.
5.4. При Департаменте финансов может быть образована Коллегия
в составе руководителя (председателя Коллегии), его заместителей,
входящих в нее по должности, а также других руководящих работников
Департамента финансов, представителей органов исполнительной влас-
ти города Москвы, иных должностных лиц.
Члены Коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
утверждаются Правительством Москвы по представлению руководителя
Департамента финансов.
Положение о Коллегии утверждается Правительством Москвы.
Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматри-
вает вопросы организации работы по совершенствованию финансовой
системы города, составлению проекта и исполнению бюджета города
Москвы и другие наиболее важные вопросы деятельности Департамента
финансов.
Решения Коллегии оформляются протоколами и реализуются, как
правило, в форме приказов руководителя Департамента финансов.
5.5. Для рассмотрения актуальных вопросов и предложений о со-
вершенствовании методики финансово-бюджетного планирования и фи-
нансирования городского хозяйства, методологии бухгалтерского уче-
та и отчетности, осуществления контрольной работы Департаментом
финансов могут создаваться научные и методологические советы из
специалистов, работников научных учреждений, представителей других
организаций. Состав научных и методологических советов и положения
о них утверждаются руководителем Департамента финансов.
5.6. Департамент финансов вправе в установленном порядке вно-
сить предложения о создании предприятий, учреждений и организаций.
5.7. Департамент финансов представляет ежегодные отчеты о
своей деятельности Мэру Москвы и Правительству Москвы.
5.8. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
5.9. В случае ликвидации Департамента финансов его документы
передаются в Московское городское объединение архивов Правительст-
ва Москвы.
Верно:
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 604-ПП |
Дата:
|
2003-07-29 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|