Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17 июня 2003 г. N 464-ПП
О проекте бюджета города Москвы на 2004
год
Дальнейшая реализация федеральных решений по реформированию
налогового и бюджетного законодательства в Российской Федерации
определила крайне жесткие подходы к формированию проекта бюджета
города Москвы на 2004 год и перспективного финансового плана на
период до 2006 года.
Проект доходной части бюджета города Москвы на 2004 год сос-
тавлен с учетом существенного сокращения доходного потенциала сто-
лицы в связи с отменой налога с продаж. Кроме того, еще не состоя-
лись окончательные решения Правительства Российской Федерации на
2004 год по очередному этапу реформы налоговой системы, изменению
межбюджетных отношений, определению объемов субвенций и дотаций,
выделяемых субъектам Российской Федерации на реализацию федераль-
ных законов. Исходя из этого, объем проектируемых доходов в целом
определен в сумме 311 770 080 000 рублей или с ростом всего на 6
процентов к уровню 2003 года. Без учета целевых бюджетных средств
и средств федерального бюджета, проектируемый к распределению объ-
ем доходов составил 266 821 123 000 рублей. При условии сохранения
в 2004 году налога с продаж объем проектируемых к распределению
доходов составил бы 292 574 555 000 рублей или с ростом на 16 про-
центов.
В этих условиях при формировании расходной части проекта бюд-
жета особое внимание уделялось предельной оптимизации предстоящих
в 2004 году бюджетных расходов при сохранении минимально необходи-
мого уровня финансового обеспечения социальной сферы, городского
хозяйства, инвестиционной деятельности и других важнейших направ-
лений функционирования столицы, а также безусловного выполнения
принятых ранее долговых обязательств. Исходя из этого, общий
объем прогнозируемых на 2004 год расходов определен в сумме
336 574 416 000 рублей, в том числе - по традиционному бюджету
291 925 459 000 рублей.
Соответственно, проект бюджета города Москвы на 2004 год про-
ектируется с дефицитом на уровне 24 804 336 000 рублей с источни-
ками его финансирования за счет доходов от продажи принадлежащего
городу имущества и привлечения новых заимствований.
Предлагаемые в проекте бюджета города Москвы на 2004 год про-
порции распределения расходов обеспечивают сохранение его социаль-
ной направленности.
В первую очередь это касается уровня социальных гарантий жи-
телям столицы, относящимся к категории малообеспеченных, а также
выделения средств на повышение оплаты труда в бюджетной сфере, ре-
ализацию Комплексной программы мер социальной защиты жителей Моск-
вы, соответствующую индексацию расходов на питание, приобретение
медикаментов, оплату коммунальных услуг и других направлений прио-
ритетных расходов.
В составе расходов городского хозяйства предусматривается
значительное увеличение средств, выделяемых на выплату субсидий на
оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам. В
целях проведения "мягкой" тарифной политики предусматриваются не-
обходимые ассигнования на дотации транспорту, на возмещение разни-
цы в ценах на тепловую энергию, отпускаемую населению, и эксплуа-
тацию жилищного фонда.
В 2004 году за счет бюджетных средств предусматривается про-
должение политики в области поддержки промышленности и малого
предпринимательства. Расходы по продовольственному обеспечению го-
рода будут осуществляться преимущественно на принципах возвратного
финансирования.
Проект бюджета города Москвы на 2004 год предусматривает сох-
ранение действующей в 2003 году системы целевых бюджетных фондов.
В отношении функционирования бюджетов муниципальных образова-
ний в городе Москве в 2004 году предполагается применение принци-
пов и подходов по их финансовому обеспечению, действующих в теку-
щем финансовом году.
Вместе с тем, существенное сокращение доходной базы бюджета
города Москвы в 2004 году не позволяет в полном объеме продолжить
решение задач развития и функционирования отраслей городской инф-
раструктуры в соответствии с принятыми целевыми программами, в
первую очередь - адресной инвестиционной программы.
Это диктует необходимость как проведения дополнительной рабо-
ты с федеральными органами власти по защите финансовых интересов
столицы, так и более детального определения направлений расходова-
ния реально прогнозируемых бюджетных ресурсов в целях их сосредо-
точения на наиболее ключевых направлениях жизнедеятельности горо-
да.
Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить основные показатели проекта бюджета города Москвы
на 2004 год (приложение 1).
2. Определить, что в составе бюджетных показателей, проекти-
руемых на 2004 год, предусматривается:
2.1. По социальной сфере:
- индексация с 1 октября 2004 года ставок ЕТС и сохранение
системы городских доплат к заработной плате для работников бюджет-
ных учреждений;
- дальнейшее оказание помощи малообеспеченным категориям
граждан в форме городских доплат к государственным пенсиям нерабо-
тающего населения;
- обеспечение не ниже уровня 2003 года объема бюджетных
средств, выделяемых на реализацию целевых программ развития отрас-
лей социальной сферы;
- гарантированное обеспечение финансовыми ресурсами расходов
по приобретению медикаментов, питанию в бюджетных учреждениях, оп-
лате коммунальных услуг и услуг санитарного транспорта;
- реализация в полном объеме мероприятий Комплексной програм-
мы мер социальной защиты жителей Москвы в части полномочий, пре-
доставленных субъектам Российской Федерации.
2.2. По городскому хозяйству:
- сохранение достигнутого уровня финансового обеспечения рас-
ходов по капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий, жилищ-
ного фонда, а также зеленых насаждений;
- дальнейшее совершенствование действующей тарифной политики
в целях сокращения объемов бюджетных средств, выделяемых на покры-
тие убытков от эксплуатации городского пассажирского транспорта и
жилищного фонда, а также возмещение разницы в ценах, возникающей
при оплате тепловой энергии населением;
- существенное увеличение бюджетных средств, направляемых на
выплату субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг малообеспе-
ченным гражданам;
- обеспечение стабильного функционирования инженерной инф-
раструктуры города и гарантированного водо-, тепло- и электроснаб-
жения жилищного фонда и основных объектов жизнеобеспечения города;
- дальнейшая реализация новых, более прогрессивных форм убор-
ки городских территорий, особенно в зимний период, при одновремен-
ной оптимизации бюджетных расходов, выделяемых на эти цели;
- сохранение политики в области формирования кондоминиумов с
учетом необходимости максимального привлечения жителей столицы к
управлению жилищным фондом и придомовыми территориями;
- обеспечение в необходимом объеме эксплуатационных расходов
по объектам Московской кольцевой дороги и 3-го транспортного
кольца.
2.3. По инвестиционной деятельности:
- обеспечение необходимого объема финансовых средств, направ-
ляемых из бюджета, для реализации программы строительства жилья
для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и соответс-
твующих объектов инженерной и социальной инфраструктуры;
- сохранение системы субсидирования населения по строительст-
ву и приобретению жилья;
- мобилизация дополнительных финансовых ресурсов на решение
приоритетных инвестиционных задач путем развития системы получения
в бюджет города доходов от реализации инвестиционных контрактов;
- бюджетное инвестирование юридических лиц, не являющихся го-
сударственными унитарными предприятиями, с последующим оформлением
права собственности на объекты инвестирования.
2.4. Сохранение сложившейся практики финансового обеспечения
деятельности федеральных органов на территории города Москвы на
основании cоглашений о взаимодействии с Правительством Москвы по
выполнению возложенных на них функций.
2.5. Направление средств на продовольственное обеспечение го-
рода преимущественно на принципах возвратного финансирования.
2.6. Обеспечение необходимыми бюджетными средствами программ
поддержки и развития промышленности и малого предпринимательства.
2.7. Дальнейшая оптимизация расходов на содержание органов
власти и управления за счет совершенствования их структуры и иск-
лючения параллельных звеньев в системе государственного управле-
ния.
2.8. В заемной политике - погашение ранее принятых долговых
обязательств в порядке их реструктуризации и привлечение дополни-
тельного объема заемных средств для финансирования дефицита бюдже-
та.
2.9. Сохранение в составе бюджета функционирования целевых
бюджетных фондов развития территорий, а также отдельных отраслевых
целевых бюджетных фондов.
3. В порядке реализации мер по укреплению доходной базы бюд-
жета города Москвы в 2004 году:
3.1. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту эко-
номической политики и развития города Москвы совместно с Управле-
нием Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г.Москве обеспечить проведение оперативного анализа фактического
формирования налогового потенциала города в 2003 году, а также ре-
шений, проводимых на федеральном уровне по реформированию налого-
вой системы.
На основе этого анализа по итогам первого полугодия 2003 го-
да представить Мэру Москвы предложения по уточнению доходов бюд-
жета, проектируемых на 2004 год.
3.2. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отноше-
ниям Правительства Москвы:
3.2.1. Совместно с Департаментом экономической политики и
развития города Москвы не позднее 1 августа 2003 года представить
Мэру Москвы предложения по формированию арендной политики в отно-
шении имущества, находящегося в собственности города Москвы, вклю-
чая земельные участки, на 2004 год и до 2006 года, имея в виду
создание гибкой системы ставок арендной платы и льгот, способству-
ющих формированию оптимального инвестиционного климата на террито-
рии города и обеспечению стабильных поступлений в бюджет города по
налоговым и неналоговым доходам.
3.2.2. Совместно с префектами административных округов города
Москвы и главами управ районов до конца 2003 разработать и внести
в Правительство Москвы предложения по дополнительному введению и
вовлечению в систему арендных отношений нежилых помещений, находя-
щихся в собственности города Москвы.
3.3. Руководителю Комплекса экономической политики и развития
Правительства Москвы совместно с Департаментом экономической поли-
тики и развития города Москвы провести в текущем году комплекс
мер, направленных на обеспечение в 2004 году поступлений в бюджет
города Москвы компенсационных выплат при реализации инвестиционных
контрактов по жилищному строительству в объеме не менее 10 000 000
000 рублей, для финансирования инвестиционной программы города.
3.4. Руководителю Комплекса городского хозяйства Правительст-
ва Москвы совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления
города Москвы рассмотреть возможность увеличения ставок арендной
платы за использование территории города Москвы для размещения
коммерческой рекламы, в том числе за использование земельных
участков под рекламными конструкциями, и внести соответствующие
предложения на рассмотрение Мэра Москвы не позднее 1 июля 2003 го-
да.
4. В целях защиты финансовых интересов города Москвы при фор-
мировании бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и
проекта федерального бюджета на 2004 год поручить:
4.1. Руководителю Комплекса социальной сферы Правительства
Москвы и руководителю Комплекса городского хозяйства Правительства
Москвы взять под личный контроль проведение работы с федеральными
министерствами и ведомствами при решении вопросов выделения в 2004
году городу Москве субвенций и дотаций из федерального бюджета в
части реализации установленных федеральным законодательством соци-
альных льгот и гарантий, финансирование которых должно осущест-
вляться за счет средств федерального бюджета.
4.2. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отноше-
ниям Правительства Москвы совместно с Комплексом экономической по-
литики и развития Правительства Москвы обеспечить подготовку пе-
речня объектов федеральной собственности, имеющих достаточную ин-
вестиционную привлекательность, и организовать проведение необхо-
димой работы с федеральными министерствами и ведомствами по вклю-
чению в проект Федерального закона о федеральном бюджете на 2004
год статьи, предусматривающей частичную компенсацию расходов горо-
да Москвы по выполнению функций столицы Российской Федерации в по-
рядке передачи в собственность города Москвы акций акционерных об-
ществ, находящихся в федеральной собственности, на сумму не менее
чем в 2003 году.
4.3. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы обеспечить проведение консультаций и согласований с феде-
ральными министерствами и ведомствами по вопросу выделения в 2004
году субвенций из федерального бюджета бюджету города Москвы на
финансирование расходов территориального дорожного фонда и строи-
тельство Московского метрополитена.
4.4. Комплексу экономической политики и развития Правительст-
ва Москвы поручить подготовку мотивированного обращения Правитель-
ства Москвы к Президенту Российской Федерации о сохранении в сос-
таве налогов, относящихся к категории региональных, налога с про-
даж как экономически обоснованного инструмента мобилизации бюджет-
ных ресурсов, используемых для реализации мер социальной защиты
населения.
Просить Московскую городскую Думу как субъекта законодатель-
ной инициативы поддержать со своей стороны названное предложение.
4.5. Возложить общую координацию работы с федеральными орга-
нами государственной власти Российской Федерации по вопросам, из-
ложенным в пунктах 4.1- 4.4, на Вице-мэра Москвы Щанцева В.П.
5. Установить, что в 2004 году средства федерального бюджета,
предусмотренные бюджету города Москвы на выполнение федеральных
законов, рассматриваются как источник дополнительного финансового
обеспечения соответствующих отраслей городской инфраструктуры.
6. Руководителям комплексов городского управления, департа-
ментов, комитетов, главных управлений, управлений и префектам ад-
министративных округов:
6.1. В пределах средств, предусмотренных в приложении 1,
обеспечить дальнейшую работу над проектом бюджетных показателей
города Москвы 2004 года в целях всестороннего экономического обос-
нования расходов по статьям бюджетной классификации, исходя из
проектируемой тарифной политики, а также необходимости концентра-
ции финансовых ресурсов на приоритетных и неотложных направлениях.
При необходимости не позднее 11 августа 2003 года представить
в Департамент финансов города Москвы соответствующие предложения,
имея в виду возможность внесения изменений в проектируемые бюджет-
ные показатели, в сроки, установленные статьей 44 Закона города
Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюд-
жетном процессе в городе Москве".
6.2. В пределах средств, предусмотренных в приложении 1, в
трехдневный срок согласовать объемы бюджетных ресурсов, расходова-
ние которых в 2004 году проектируется на городском и окружном
уровнях управления.
6.3. В трехдневный срок представить в Департамент финансов
города Москвы предложения для включения в перечень городских целе-
вых программ, финансирование которых предусматривается из бюджета
города Москвы (по статям бюджетной классификации) по форме в соот-
ветствии с приложением 2, в целях подготовки соответствующих при-
ложений к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на
2004 год".
7. В целях создания дополнительных условий для развития ин-
вестиционной деятельности на территории города Москвы поручить ру-
ководителю Комплекса экономической политики и развития Правитель-
ства Москвы совместно с Комплексом по имущественно-земельным отно-
шениям Правительства Москвы до конца 2003 года рассмотреть возмож-
ность использования механизма залоговых обязательств по привлече-
нию хозяйствующими субъектами кредитных ресурсов для реализации
коммерчески выгодных инвестиционных проектов, а также расширения
практики поддержки городских лизинговых компаний.
8. В части целевых бюджетных фондов:
8.1. Признать целесообразным сохранение функционирования в
составе бюджета города Москвы 2004 года следующих целевых бюджет-
ных фондов:
- развития территорий города Москвы;
- инвестиционного;
- территориального дорожного;
- территориального экологического;
- безопасности дорожного движения;
- рекламы и городской информации;
- квотирования рабочих мест в городе Москве.
8.2. Согласиться с предложением Комплекса экономической поли-
тики и развития Правительства Москвы и Департамента финансов горо-
да Москвы о сохранении в 2004 году источников доходов и направле-
ний расходования средств целевых бюджетных фондов развития терри-
торий с учетом следующих изменений:
8.2.1. Формирование доходов указанных фондов от арендной пла-
ты за нежилые помещения в размере 50 % от общей суммы доходов,
поступающих по этому источнику, за исключением средств, причитаю-
щихся балансодержателям.
8.2.2. Включение в число направлений расходования средств
указанных фондов расходов, связанных с реновацией нежилых помеще-
ний, а также капитальным и текущим ремонтом и приобретением обору-
дования для помещений, предназначенных для размещения управ рай-
онов.
8.3. Признать необходимым увеличение заданий по мобилизации в
2004 году доходов от продажи права аренды земельных участков для
финансирования дефицита бюджета города Москвы, складывающегося в
результате реализации решений, предусмотренных пунктом 8.2.1.
В целях сохранения практики участия префектов административ-
ных округов в выполнении заданий по привлечению средств от продажи
права аренды земельных участков, Московскому земельному комитету
установить на 2004 год задания по их мобилизации в разрезе адми-
нистративных округов.
8.4. В целях решения проблемных вопросов, возникших в текущем
году при функционировании целевых бюджетных фондов развития терри-
торий города Москвы:
8.4.1. Руководителю Комплекса экономической политики и разви-
тия Правительства Москвы совместно с Департаментом финансов города
Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной
власти города Москвы до 1 июля 2003 года организовать изучение ме-
тодики, применяемой префектурой Северо-Восточного административно-
го округа города Москвы при распределении средств целевого бюджет-
ного фонда между окружным и районным уровнями его исполнения, и
довести указанную методику до сведения префектов административных
округов.
8.4.2. Префектам административных округов города Москвы не
позднее 15 июля 2003 года представить руководителю Комплекса эко-
номической политики и развития Правительства Москвы предложения о
возможности и сроках внедрения методики (п.8.4.1) во всех адми-
нистративных округах города Москвы.
8.4.3. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отно-
шениям Правительства Москвы до 15 августа 2003 года обеспечить вы-
работку согласованного с префектами административных округов реше-
ния о финансировании в 2004 году расходов по реновации нежилых по-
мещений, находящихся в собственности города, в увязке с норматива-
ми распределения платы, взимаемой за их аренду, предусмотренными
пунктом 8.2.1, и представить предложения на рассмотрение Мэра
Москвы.
9. Префектам административных округов города Москвы совместно
с главами управ районов при формировании смет доходов и расходов
целевых бюджетных фондов развития территорий предусматривать выде-
ление средств на финансирование целевых программ развития социаль-
ной сферы, мероприятий по программе "Мой двор, мой подъезд", а
также капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий и жилищно-
го фонда.
10. Для создания дополнительных условий по оказанию налогоп-
лательщикам финансовой поддержки со стороны города определить, что
в 2004 году изменение сроков уплаты налогов в форме отсрочек,
рассрочек, налогового и инвестиционного налогового кредитов по
платежам, причитающимся бюджету города Москвы, осуществляется в
пределах сумм задолженности, реструктуризированной в предыдущие
годы и подлежащей погашению в 2004 году.
Принять к сведению, что объемы указанной задолженности прог-
нозируются в сумме 600 000 000 рублей.
11. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы
при формировании направлений расходования бюджетных средств, выде-
ляемых в 2004 году на разработку перспективных технологий и прио-
ритетных направлений научно-технического прогресса, в первоочеред-
ном порядке предусматривать финансирование научных разработок,
связанных с решением проблем функционирования городского хозяйс-
тва, и обеспечить более широкое применение практики конкурсного
размещения городского заказа на их проведение.
12. В соответствии с требованиями статьи 80 Бюджетного кодек-
са Российской Федерации и статьи 40 Федерального закона от 21 де-
кабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муни-
ципального имущества":
12.1. Установить, что расходы, предусмотренные в приложении 1
по статье "Участие города Москвы в формировании уставных фондов
(капиталов)", подлежат распределению в пределах общего объема ас-
сигнований на следующие статьи, финансирование которых осуществля-
ется на основании утвержденных в установленном порядке документов:
- "Расходы по сохранению доли города Москвы в уставных капи-
талах открытых акционерных обществ" (на основании Программы прива-
тизации (продажи) государственного имущества города Москвы и при-
обретения имущества в государственную собственность города Моск-
вы);
- "Расходы по формированию уставных фондов ГУПов" (на основа-
нии Программы повышения эффективности работы государственного сек-
тора экономики города Москвы);
- "Капитальные вложения" (как составная часть инвестиционной
программы города Москвы по направлению "бюджетное инвестирование
юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предп-
риятиями, с последующим оформлением права собственности на объекты
инвестирования").
12.2. Департаменту имущества города Москвы:
12.2.1. Не позднее 1 августа 2003 года представить предложе-
ния на рассмотрение Мэра Москвы по распределению ассигнований в
соответствии с пунктом 12.1 с одновременным представлением перечня
объектов, предлагаемых к финансированию в 2004 году.
12.2.2. Не позднее 1 октября 2003 года совместно с Департа-
ментом экономической политики и развития города Москвы разработать
и внести на утверждение Правительства Москвы порядок предоставле-
ния бюджетных инвестиций и оформления в собственность города Моск-
вы объектов бюджетного инвестирования в соответствии со статьей 80
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12.3. Департаменту финансов города Москвы с учетом принятия
решений в соответствии с пунктом 12.2.1 внести необходимые уточне-
ния в проект закона о бюджете города Москвы на 2004 год.
13. Поручить руководителю Комплекса городского хозяйства Пра-
вительства Москвы и префектам административных округов до 1 сен-
тября 2003 года определить направления и объемы расходов традици-
онного бюджета, направляемые на финансирование жилищно-коммуналь-
ного хозяйства через управы районов.
14. Признать целесообразным сохранение и развитие в 2003 году
практики бюджетного кредитования, для чего включить в проект зако-
на о бюджете города Москвы на 2004 год лимиты бюджетного кредито-
вания в следующих объемах:
- поддержка промышленности - до 1 863 000 000 рублей;
- поддержка и развитие малого предпринимательства -
до 30 000 000 рублей;
- продовольственное обеспечение города - в пределах средств,
поступающих в 2004 году в порядке возврата ранее выданных бюджет-
ных кредитов;
- капитальные вложения - до 2 000 000 000 рублей;
- развитие туризма - до 90 000 000 рублей;
- участие города в формировании фонда инвестиционного разви-
тия регионов Центрального федерального округа - до 500 000 000
рублей.
15. Установить, что в 2004 году средства, поступающие в бюд-
жет города Москвы от возврата бюджетных кредитов, выданных в пре-
дыдущие годы, используются в качестве дополнительного источника
бюджетного финансирования по статьям расходов, указанным в пункте
14 настоящего постановления, и отражаются в порядке исполнения
бюджетных показателей.
16. Комитету по архитектуре и градостроительству города Моск-
вы по согласованию с Департаментом экономической политики и разви-
тия города Москвы до 1 августа 2003 года определить объем проведе-
ния работ по аэрокосмической съемке территории города Москвы и об-
работке данных дистанционного зондирования на 2004 год и предста-
вить проект программы работ на утверждение Правительства Москвы в
установленном порядке.
17. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы до 1 августа 2003 года в пределах средств, предусмотренных
в проекте бюджета города Москвы на 2004 год на эксплуатацию ЕИС
"Жилище" и ведение реестра городской собственности в жилищной сфе-
ре, представить в Департамент финансов города Москвы расчеты по
видам затрат для уточнения их бюджетной классификации.
18. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы:
18.1. Сформировать проект адресной инвестиционной программы
на 2004 год в пределах средств, предусмотренных в приложении 1.
18.2. В ходе дальнейшей работы над проектом бюджета города
Москвы на 2004 год и проектом адресной инвестиционной программы
совместно с главными распорядителями бюджетных средств, выполняю-
щими функции государственного заказчика, обеспечить своевременную
подготовку титульных списков строящихся объектов, в том числе за
счет целевых бюджетных фондов.
18.3. Установить предельный срок представления Департаменту
финансов города Москвы титульных списков объектов, подлежащих фи-
нансированию в 2004 году, не позднее первого рабочего дня 2004 го-
да.
19. Установить, что в 2004 году на погашение дефицита бюджета
города Москвы направляются:
- заемные средства в объеме 20 646 274 000 рублей;
- средства от продажи имущества, находящегося в государствен-
ной и муниципальной собственности, в объеме 1 690 000 000 рублей.
- доходы от продажи земельных участков и права их аренды в
объеме 2 468 062 000 рублей.
20. Определить на 2004 год следующие основные параметры, свя-
занные с государственным долгом города Москвы и его обслуживанием:
20.1. Предельный объем государственного долга на конец 2004
года по внутренним заимствованиям в сумме 87 000 000 000 рублей, в
том числе предельный объем обязательств по ранее выданным госу-
дарственным гарантиям - 11 700 000 000 рублей, по внешним заимс-
твованиям - до суммы, эквивалентной 1 100 000 000 долларов США, в
том числе предельный объем обязательств по ранее выданным госу-
дарственным гарантиям - 50 000 000 долларов США.
Комитету государственных заимствований города Москвы привлечь
в 2004 году 44 395 234 000 рублей, из них - 20 646 274 000 рублей
на финансирование дефицита бюджета города Москвы и 23 748 960 000
рублей - на погашение ранее принятых долговых обязательств.
20.2. Расходы на обслуживание государственного долга города
Москвы - 10 882 019 000 рублей.
21. Установить, что в 2004 году:
21.1. Выдача новых гарантий Правительством Москвы не произво-
дится.
21.2. При расчетах статьи "Обслуживание государственного дол-
га", а также Программы государственных заимствований города Москвы
на 2004 год применяются следующие курсовые показатели: 1 доллар
США = 33 рубля, 1 EUR = 40 рублей.
22. В целях снижения долговой нагрузки в 2004 году:
22.1. Признать необходимым в случае получения дополнительных
доходов или экономии расходов при исполнении бюджета города Москвы
в 2003 году первоочередное направление указанных средств на сокра-
щение объема заимствований, предусмотренных Программой государс-
твенных заимствований города Москвы на 2003 год.
22.2. В порядке экономии бюджетных расходов текущего года по
обслуживанию долговых обязательств города поручить Департаменту
финансов города Москвы по согласованию с Комитетом государственных
заимствований города Москвы в оперативном порядке с учетом факти-
ческого наличия средств на бюджетных счетах города Москвы опреде-
лять необходимость привлечения в 2003 году заемных средств для
обеспечения предстоящих расходов, а также осуществлять опережающее
финансирование расходов по предложениям главных распорядителей
бюджетных средств в пределах утвержденных годовых назначений.
23. Предусмотреть на 2004 год систему формирования доходов
бюджетов муниципальных образований и порядок расчета оказываемой
им финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной
обеспеченности, действующие в 2003 году.
24. В целях своевременной подготовки и представления в Мос-
ковскую городскую Думу документов и материалов, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом города Москвы от
9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном про-
цессе в городе Москве", для рассмотрения проекта бюджета города
Москвы на 2004 год:
24.1. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы в трехдневный срок направить в Департамент финансов города
Москвы:
- прогноз социально-экономического развития города Москвы на
2004 год;
- прогноз сводного финансового баланса на 2004 год;
- проект адресной инвестиционной программы на 2004 год в пре-
делах суммы расходов, предусмотренной в проекте бюджета города
Москвы на ее реализацию;
- перечень городских целевых программ, предлагаемых к финан-
сированию из бюджета города Москвы в 2004 году;
24.2. Департаменту имущества города Москвы в трехдневный срок
направить в Департамент финансов города Москвы план развития госу-
дарственного и муниципального сектора экономики, включающий:
- перечень и сводный прогнозный баланс финансово-хозяйствен-
ной деятельности государственных и муниципальных унитарных предп-
риятий города Москвы на 2004 год;
- программу приватизации (продажи) государственного имущества
города Москвы и приобретения имущества в государственную собствен-
ность города Москвы на 2004 год.
24.3. Департаменту финансов города Москвы в трехдневный срок:
- подготовить оценку ожидаемого исполнения бюджета города
Москвы за 2003 год и совместно с Управлением Министерства по нало-
гам и сборам Российской Федерации по г.Москве провести оценку воз-
можных потерь бюджета от предоставления в 2004 году налоговых
льгот, исходя из действующих законодательных актов города Москвы;
- составить сведения о предельной штатной численности госу-
дарственных служащих органов исполнительной власти города Москвы;
- составить перспективный финансовый план на период до 2006
года.
24.4. Главным распорядителям бюджетных средств в трехдневный
срок представить в Департамент финансов города Москвы распределе-
ние бюджетных показателей по подведомственным распорядителям в
разрезе функциональной и ведомственной классификации расходов (по
разделам, подразделам, видам расходов, целевым и экономическим
статьям) для подготовки ведомственной структуры расходов бюджета
города Москвы на 2004 год.
24.5. Главным распорядителям средств целевых бюджетных фондов
в трехдневный срок представить в Департамент финансов города Моск-
вы уточненные проекты смет доходов и расходов на 2004 год для
включения в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы
на 2004 год".
25. Департаменту финансов города Москвы в трехдневный срок
представить Мэру Москвы проект закона города Москвы "О бюджете го-
рода Москвы на 2004 год" с пакетом документов, определенных пунк-
том 24 настоящего постановления.
26. Просить Мэра Москвы направить проект закона города Москвы
"О бюджете города Москвы на 2004 год" в Московскую городскую Думу.
27. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы и Департаменту финансов города Москвы с учетом принятия на
федеральном уровне нормативных правовых актов, изменяющих условия
формирования бюджетов субъектов Российской Федерации, а также в
случае корректировки проектируемых на 2004 год бюджетных показате-
лей, в том числе в порядке исполнения поручений, предусмотренных
настоящим постановлением, не позднее 18 августа 2003 года предста-
вить на рассмотрение Мэра Москвы предложения о внесении поправок к
проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год"
до его принятия Московской городской Думой в первом чтении.
28. Первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы, министрам Правительства Москвы обеспечить участие
руководителей подведомственных департаментов, комитетов и управле-
ний в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Москвы на
2004 год в Московской городской Думе, а при необходимости принять
в этом личное участие.
29. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы, общий контроль - на руководителя Департамента фи-
нансов города Москвы Коростелева Ю.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 июня 2003 года N 464-ПП
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 ГОД
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
сификации (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
ДОХОДЫ
1000000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 255763534
в том числе:
1010000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ 212270378
из них:
1010100 - налог на прибыль организаций 123305146
1010200 - налог на доходы физических
лиц 88704488
1010400 - налог на игорный бизнес 260744
1020000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ
И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ 10334188
из них:
1020200 - акцизы по подакцизным товарам (продук-
ции) и отдельным видам минерального сырья,
производимым на территории Российской
Федерации 9755823
в том числе:
1020201 - этиловый спирт - сырец из пищевого
сырья, спирт этиловый из пищевого
сырья, спирт питьевой 3216
1020203 - спиртосодержащие растворы 1287
1020206 - бензин автомобильный 3687642
1020211 - дизельное топливо 960372
1020213 - масла для дизельных и карбюраторных
(инжекторных) двигателей 13986
1020215 - коньяк, шампанское, вино игристое,
вино виноградное 701449
1020216 - другие алкогольные напитки 431748
1020217 - пиво 1426393
1020220 - водка 1268076
1020230 - ликероводочные изделия 1261654
1020400 - лицензионные и регистрационные
сборы 65365
в том числе:
1020430 - прочие лицензионные и регистрационные
сборы 65365
из них:
1020491 - сбор за регистрацию средств
массовой информации 1850
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
сификации (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
1020492 - регистрационный сбор с физических
лиц, занимающихся предприниматель-
ской деятельностью, без образования
юридического лица 6976
1020494 - поступления за лицензирование
отдельных видов деятельности 47688
1020495 - прочие сборы 8851
1024000 - прочие налоги и сборы на товары и услуги 513000
1024020 - из них прочие налоги и сборы на товары
и услуги, зачисляемые в бюджеты
субъектов Российской Федерации 513000
1030000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 241067
1030100 - единый налог, взимаемый в связи с
применением упрощенной системы
налогообложения 241067
1040000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 26698476
1040200 - налог на имущество предприятий 26698476
1050000 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ
РЕСУРСАМИ 1256242
из них:
1050100 - платежи за пользование недрами 1525
1050500 - плата за пользование водными объектами 63784
1050702 - земельный налог за земли городов
и поселков 1190933
1400000 ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 4963183
из них:
1400100 - государственная пошлина 365988
1400400 - налоги субъектов Российской Федерации 1000000
1400402 в том числе транспортный налог 1000000
1400500 - местные налоги и сборы 3597195
1400503 в том числе налог на рекламу 3597195
2000000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 56006546
в том числе:
2010000 ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБ-
СТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУ-
ДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 42142337
из них:
2010100 - дивиденды по акциям, находящимся в госу-
дарственной и муниципальной собственности 680000
2010120 в том числе дивиденды по акциям, находящимся
в собственности субъектов Российской
Федерации 680000
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
сификации (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
2010200 - доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной и
муниципальной собственности 27140928
в том числе:
2010202 - арендная плата за земли городов и
поселков 10223428
2010240 - прочие доходы от сдачи в аренду имущес-
тва, находящегося в государственной
и муниципальной собственности 16917500
2010400 - проценты, полученные от предоставления
бюджетных кредитов (бюджетных ссуд)
внутри страны 510709
2010800 - платежи от государственных и
муниципальных организаций 200000
2010830 в том числе перечисление части прибыли
государственных и муниципальных унитарных
предприятий, остающейся после уплаты
налогов и иных обязательных платежей 200000
- из них перечисление части прибыли
государственных унитарных предприя-
тий, остающейся после уплаты налогов
и иных обязательных платежей, зачис-
ляемых в бюджеты субъектов Российской
Федерации 200000
2011000 - доходы от продажи квартир 12410700
2011020 в том числе доходы от продажи квартир,
зачисляемые в бюджеты субъектов
Российской Федерации 12410700
2019000 - прочие поступления от имущества, нахо-
дящегося в государственной и муниципаль-
ной собственности, а также поступления
от разрешенных видов деятельности
организаций 1200000
2019020 в том числе прочие поступления от
имущества, находящегося в государствен-
ной собственности, а также поступления
от разрешенных видов деятельности
организаций, зачисляемые в бюджеты
субъектов Российской Федерации 1200000
2060000 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ 586581
из них:
2060100 - сборы, взимаемые Государственной инспек-
цией безопасности дорожного движения
МВД Российской Федерации (за исключе-
нием штрафов) 396337
2064000 - прочие платежи, взимаемые государ-
ственными организациями за выполнение
определенных функций 190244
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
сификации (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
2064020 в том числе прочие платежи, взимаемые
государственными организациями за
выполнение определенных функций,
зачисляемые в бюджеты субъектов
Российской Федерации 190244
2070000 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 1068998
из них:
2070200 - санкции за нарушение норм законодатель-
ства о государственном регулировании
цен (тарифов) 6146
2070220 в том числе санкции за нарушение норм
законодательства о государственном
регулировании цен (тарифов, зачисляемых
в бюджеты субъектов Российской Федерации) 6146
2070300 - административные штрафы и иные санк-
ции, включая штрафы за нарушение
правил дорожного движения 1062852
2090000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 12208630
из них:
2090200 - прочие доходы 12208630
в том числе прочие доходы, зачисляемые
в бюджеты субъектов Российской Федерации 12208630
из них:
2090293 - обязательная плата от работодателей,
не выполнивших условия квотирования
рабочих мест 480000
2090295 - компенсационные выплаты при заключе-
нии инвестиционных контрактов по
строительству коммерческого жилья 10000000
2090296 - доходы от размещения наружной рекламы 876417
2090299 - прочие неналоговые доходы 852213
3000000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ -44948957
в том числе:
3060000 СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ
БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ -44948957
4000000 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 44948957
в том числе:
4200000 ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - всего 44948957
из них:
4200100 - целевые бюджетные фонды развития
территорий города Москвы 14029749
4200200 - целевой бюджетный экологический фонд 1256724
4200300 - целевой бюджетный фонд квотирования
рабочих мест в городе Москве 480000
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
сификации (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
4200400 - целевой бюджетный фонд безопасности
дорожного движения 435966
4200500 - целевой бюджетный инвестиционный
фонд 11310000
в том числе:
4200510 - доходы полученные из бюджетных источ-
ников для формирования целевого
бюджетного инвестиционного фонда 12110000
- средства, передаваемые из целевого
бюджетного фонда, на основной
бюджетный счет для обслуживания
долговых обязательств -800000
4200600 - целевой бюджетный фонд рекламы и
городской информации 312266
4200700 - целевой бюджетный территориальный
дорожный фонд 17124252
в том числе доходы, полученные из
бюджетных источников для формирова-
ния целевого бюджетного территори-
ального дорожного фонда 17124252
ВСЕГО ДОХОДОВ 311770080
РАСХОДЫ
01 00 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 9909024
в том числе:
01 02 - функционирование законодательных
(представительных) органов государс-
твенной власти 431985
из них:
- разработка законодательных актов 11003
- оплата труда с начислениями 149729
- оплата коммунальных услуг 59384
- страхование государственных
служащих 604
01 03 - функционирование исполнительных
органов государственной власти 8995719
из них:
- разработка законодательных актов 15000
- оплата труда с начислениями 4545590
- оплата коммунальных услуг 584491
- оборудование и обеспечение деятельности
приемных депутатов Московской городской
Думы в избирательных округах 4583
- страхование государственных
служащих 27691
01 05 - прочие расходы на общегосударственное
управление 310363
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
сификации (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
из них:
- содержание Контрольно-счетной
палаты Москвы 126549
в том числе:
- оплата труда с начислениями 68325
- оплата коммунальных услуг 9030
- обеспечение деятельности Уполномочен-
ного по правам ребенка в городе Москве 24279
01 07 - содержание главы администрации субъекта
Российской Федерации 170957
из них:
- оплата труда с начислениями 49254
- оплата коммунальных услуг 28241
- страхование государственных
служащих 205
02 00 СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 600000
02 01 - в том числе федеральная судебная система 600000
05 00 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 5911398
в том числе:
05 01 - органы внутренних дел 5911398
из них:
- Главное управление внутренних
дел города Москвы 5653962
в том числе:
- содержание милиции общественной
безопасности 4576037
- содержание Московской городской
народной дружины 13385
- доплаты к денежному содержанию
и заработной плате сотрудникам 1064540
- Московское управление внутренних дел
на железнодорожном транспорте 46571
в том числе доплаты к денежному содер-
жанию и заработной плате сотрудникам 40000
- Московское управление внутренних дел
на воздушном и водном транспорте 30865
в том числе доплаты к денежному содер-
жанию и заработной плате сотрудникам 30000
- расходы по укреплению материально-
технической базы структур, участвующих
в обеспечении правопорядка на территории
города Москвы 60000
- оперативные мероприятия по борьбе с
преступностью в городе Москве 100000
- расходы на материальное стимулирование
сотрудников правоохранительных органов 20000
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
сификации (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
06 00 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙ-
СТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 866000
в том числе:
06 02 - разработка перспективных техноло-
гий и приоритетных направлений
научно-технического прогресса 866000
из них:
- разработка перспективных техноло-
гий и приоритетных направлений
научно-технического прогресса 819236
в том числе разработка информационных
технологий 160210
- на поддержку инфраструктуры науки 46764
07 00 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И
СТРОИТЕЛЬСТВО 61148151
в том числе:
07 05 - другие отрасли промышленности 3613165
из них:
- проведение мероприятий по поддержке
промышленности 2906165
- расходы по обезвреживанию радиоактивных
отходов 707000
07 07 - строительство, архитектура 57534986
из них:
- типовое проектирование, включая
работы по аэрокосмической съемке 205940
- субсидии на строительство или
приобретение жилых помещений, включая
субсидии гражданам, в отношении кото-
рых принято решение о предоставлении
им жилого помещения по договору со-
циального найма, а также компенсации
собственникам жилых помещений,
изымаемых для государственных и
муниципальных нужд 1120000
- участие города Москвы в формировании
уставных фондов (капиталов) 991289
- капитальные вложения 55217757
в том числе:
- правоохранительная деятельность и
обеспечение безопасности государства 455000
- сельское хозяйство и рыболовство 78480
- транспорт, связь и информатика 3958100
- жилищное хозяйство 20820000
- коммунальное хозяйство 18675040
- образование 4353000
- культура, искусство и кинематография 1151400
- здравоохранение 2180450
- физическая культура 1434220
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
сификации (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
- социальная политика 712140
- туризм 40000
- прочие расходы 1359927
08 00 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 555170
в том числе:
08 02 - земельные ресурсы 180153
из них мероприятия по улучшению земле-
устройства и землепользования 180153
08 03 - заготовка и хранение сельскохозяйст-
венной продукции 300000
из них продовольственное обеспечение
города 300000
в том числе на формирование городского
резервного продовольственного фонда
и городского заказа на картофель и
плодоовощную продукцию 100000
08 05 - прочие мероприятия в области
сельского хозяйства 75017
из них расходы на ветеринарию 75017
09 00 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ
СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРО-
МЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 1300948
в том числе:
09 02 - лесные ресурсы 184248
из них лесовосстановительные мероприятия
и содержание лесных массивов города
Москвы и лесопаркового защитного пояса 184248
в том числе цветочное оформление города 18448
09 03 - охрана окружающей природной среды,
животного и растительного мира 35200
из них мероприятия по регулированию
содержания и охране животных 35200
в том числе:
- система городского учета и регистрации
животных 7500
- содержание приютов для бездомных
животных 11700
- регулирование численности животных 16000
09 04 - гидрометеорология 14156
из них оценка и прогнозирование
погодных условий в городе Москве 14156
09 06 - прочие расходы в области охраны окружающей
природной среды и природных ресурсов 1067344
из них:
- восстановительный ремонт зеленых
насаждений 321178
в том числе цветочное оформление города 100860
- содержание зеленых насаждений 696628
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
сификации (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
в том числе:
- цветочное оформление города 113437
- учет и ведение Реестра зеленых
насаждений 17550
- содержание и использование особо
охраняемых природных территорий 8969
- экомониторинг 14763
- содержание государственного природоох-
ранного учреждения "Мосэкомониторинг" 5441
- содержание государственного природоох-
ранного учреждения "Бюро экономического
анализа экологических проектов" 8365
- Государственная инспекция по маломерным
судам города Москвы 12000
10 00 ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 10680645
из них:
10 04 - водный транспорт 12006
в том числе расходы по перевозке
пассажиров речным транспортом 12006
10 05 - прочие виды транспорта 10201109
в том числе:
- субсидии на покрытие убытков наземного
пассажирского транспорта общего
пользования (за исключением такси, в том
числе маршрутного), возникающих при
оказании услуг по перевозке пассажиров 7053270
- из них по перевозке пассажиров
в дни Пасхи и Красной горки 13070
в том числе
- ГУП ГК "Мосгортранс" 10470
- прочие организации 2600
- ассигнования на компенсацию льгот по
перевозке пассажиров в Зеленоградском
административном округе 199041
- субсидии на покрытие убытков москов-
ского метрополитена, возникающих при
оказании услуг по перевозке пасса-
жиров 2861330
в том числе расходы по предупреж-
дению терактов 111000
- расходы на противопожарные
мероприятия по метрополитену 87468
10 06 - связь 467530
в том числе телекоммуникационные услуги 467530
11 00 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 1271200
в том числе:
11 01 - малый бизнес и предпринимательство 1200000
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
сификации (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
из них расходы по поддержке малого
предпринимательства 1200000
в том числе расходы на подготовку и
переподготовку кадров для малого
предпринимательства 131000
11 02 - прочие мероприятия по развитию
рыночной инфраструктуры 71200
из них:
- расходы по развитию рынка ценных
бумаг 62000
- реализация мероприятий по предупреж-
дению преступлений и правонарушений
на финансовом и фондовом рынках 9200
12 00 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 60104379
в том числе:
12 01 ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО 27900000
из них:
- капитальный ремонт жилищного фонда 8400000
в том числе:
- расходы на капитальный ремонт, замену
диагностику и модернизацию лифтов,
установку устройств безопасности УБ-1,
капитальный ремонт и реконструкцию
объединенных диспетчерских систем 2451110
- расходы на реконструкцию и диагнос-
тику внутридомовых систем газоснаб-
жения, вынос газовых вводов из под-
валов и коллекторов, замену газовых
плит и газовых водонагревателей 889902
- расходы на ремонт электрохозяйства
и замену электроплит 621324
- расходы на ремонт ЖК, ЖСК и образо-
ванных на их основе товариществ
собственников жилья 888222
- расходы на реализацию программы
"Мой двор, мой подъезд" 707072
из них: расходы на проектирование,
приобретение и монтаж систем
видеонаблюдения 441729
- ремонт кровли 546968
- расходы по эксплуатации жилищного
фонда 15000000
в том числе:
- расходы на реализацию программы
"Мой двор, мой подъезд" 2500000
- расходы по техническому обслуживанию
пассажирских лифтов и ОДС, текущему
ремонту ОДС и диспетчерского
оборудования 1297637
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
сификации (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
- субсидии на оплату жилищно-комму-
нальных услуг малообеспеченным
гражданам 3600000
- возмещение разницы в тарифах на про-
мышленную переработку твердых бытовых
отходов, образуемых населением 800000
- эксплуатация ЕИС "Жилище" 45000
- ведение реестра городской собствен-
ности в жилищной сфере 55000
12 02 КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 31736214
из них:
- возмещение разницы в тарифах
на тепловую энергию 11100000
- расходы на благоустройство города 20636214
в том числе:
- капитальный ремонт объектов внешнего
благоустройства 6747543
из них:
- капитальный ремонт дорог 2910260
- расходы на ремонт объектов наружного
освещения города 75591
- расходы на ремонт объектов архитек-
турно-художественной подсветки 42402
- капитальный ремонт мостов, тоннелей,
набережных, водостоков и др. 2158474
в том числе расходы по использова-
нию средств кредита МБРР на развитие
транспортной инфраструктуры 745470
- содержание объектов внешнего благо-
устройства 13834614
из них:
- текущий ремонт дорог 1801072
- расходы на уборку города 8017308
- расходы на содержание объектов
наружного освещения города 738200
- расходы на содержание объектов архи-
тектурно-художественной подсветки 194250
- содержание мостов, тоннелей,
набережных, водостоков и др. 1889961
- благоустройство Ботанического сада 13320
- охрана мостов 40737
12 03 ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА 468165
из них:
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Сумма
сификации (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
- расходы на выполнение охранных мероприя-
тий на объектах газового хозяйства
ГУП "Мосгаз" 17205
- расходы по обеспечению реализации
реформы жилищно-коммунального
хозяйства 363130
в том числе:
- на содержание Городского центра
жилищных субсидий 293706
- содержание центра информационного
обеспечения и содействия реформе
жилищно-коммунального хозяйства 17590
- расходы по информационно-аналити-
ческому обес
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 464-ПП |
Дата:
|
2003-06-17 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|