Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27 мая 2003 г. N 402-ПП
Об итогах формирования территориальных
органов исполнительной власти - управ
районов города Москвы и органов местного
самоуправления в городе Москве и мерах
по совершенствованию их деятельности
В целях совершенствования деятельности территориальных орга-
нов исполнительной власти и органов местного самоуправления города
Москвы, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Феде-
ральным законом от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах органи-
зации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом го-
рода Москвы, Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об органи-
зации местного самоуправления в городе Москве" отраслевыми, функ-
циональными и территориальными органами исполнительной власти сов-
местно с органами местного самоуправления проделана значительная
работа по реализации постановлений Правительства Москвы от
24.09.2002 N 792-ПП "О первоочередных мерах по совершенствованию
деятельности территориальных органов исполнительной власти и орга-
нов местного самоуправления города Москвы" и от 03.12.2002
N 981-ПП "Об образовании территориальных органов исполнительной
власти города Москвы - управ районов".
Принятые нормативные документы заложили основу правового, ор-
ганизационного, финансового и кадрового обеспечения формирования
территориальных органов исполнительной власти в районах - управ
районов города Москвы и органов местного самоуправления в городе
Москве. Правительством Москвы утверждены положения о префектуре
административного округа города Москвы и управе района города
Москвы, позволившие разграничить компетенцию территориальных орга-
нов исполнительной власти в части исполнения ими контрольных, ко-
ординирующих и исполнительно-распорядительных функций.
Во исполнение принятых законов города Москвы и постановлений
Правительства Москвы в районах города образованы 123 территориаль-
ных органа исполнительной власти - управы районов города Москвы.
Все они прошли государственную регистрацию, обеспечены помещения-
ми, материально-техническими средствами, финансированием и кадра-
ми. В целом по городу штатная численность служащих в управах райо-
нов города Москвы составляет 4 396 человек, штаты укомплектованы
на 96%.
В соответствии с Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об
организации местного самоуправления в городе Москве" прошли пере-
регистрацию 123 из 125 органов местного самоуправления. После пе-
ререгистрации исполнительно-распорядительными органами местного
самоуправления в соответствии с законом стали муниципалитеты, а
представительными органами местного самоуправления - муниципальные
собрания.
С учетом предметов ведения муниципальных образований и функ-
ций муниципалитета руководителями муниципалитетов по согласованию
с муниципальными собраниями утверждены штатные расписания муници-
палитетов. В целом по городу предельная штатная численность муни-
ципальных служащих составляет 1 208 человек, в настоящее время на
должности оформлены 91% муниципальных служащих. Организована учеба
кадров муниципалитетов по реализации полномочий органов местного
самоуправления.
Продолжается работа по совершенствованию нормативной базы де-
ятельности органов местного самоуправления.
Вместе с тем, в ходе реализации в декабре 2002 года - марте
2003 года Закона города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации
местного самоуправления в городе Москве" и постановления Прави-
тельства Москвы от 03.12.2002 N 981-ПП "Об образовании территори-
альных органов исполнительной власти города Москвы - управ райо-
нов" не завершено решение ряда правовых, материально-технических и
организационных проблем.
Далеко не все нормативные правовые акты города приведены в
соответствие с Уставом города Москвы и Законом города Москвы от
06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе
Москве" в части распределения функций и полномочий между органами
местного самоуправления и территориальными органами исполнительной
власти. Корректировке подлежат правовые акты, определяющие порядок
действий органов местного самоуправления по организации работы ко-
миссий по делам несовершеннолетних, по вопросам опеки и попечи-
тельства, по организации работы по вопросам сохранения памятников
истории и культуры местного значения, по рассмотрению и принятию
планов и программ развития территорий районов, по осуществлению
контроля по вопросам использования земель, благоустройства, сани-
тарного состояния, противопожарной безопасности, участию в реали-
зации мероприятий в области обороны и др.
Определенные проблемы правового обеспечения существуют и в
организации деятельности территориальных органов исполнительной
власти. Необходимо продолжить работу по более четкому распределе-
нию исполнительно-распорядительных, координирующих и контрольных
полномочий, исключающему дублирование и устанавливающему ответс-
твенность префектур административных округов города Москвы и управ
районов города Москвы. Не урегулированы также некоторые вопросы по
порядку реализации отдельных полномочий управ районов города Моск-
вы.
Имеются отдельные трудности в финансовом обеспечении органов
местного самоуправления, которые обусловлены переходным периодом в
порядке зачисления доходов в местные бюджеты и отсутствием практи-
ки их исполнения. Подлежит пересмотру норматив минимальной бюджет-
ной обеспеченности в целях финансового обеспечения социальных га-
рантий муниципальных служащих не ниже уровня, установленного для
государственных служащих города Москвы.
Требует дальнейшего совершенствования работа по подбору кад-
ров управ районов города Москвы, формированию резерва государс-
твенных служащих для замещения руководящих должностей аппаратов
управ районов города Москвы, по организации системы подготовки,
переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
Необходимо провести ремонт в 13 помещениях муниципалитетов.
Помещения 55 управ районов города Москвы и 39 муниципалитетов не
соответствуют установленным нормативам. Кроме того, права пользо-
вания на выделенные помещения не оформлены в установленном поряд-
ке, что в свою очередь не дает возможности заключить договоры на
оказание коммунальных услуг, услуг связи и т.д.
Перечисленные выше и другие проблемы в организации деятель-
ности органов местного самоуправления и территориальных органов
исполнительной власти во многом взаимосвязаны между собой и их эф-
фективное решение требует координации действий всех отраслевых,
функциональных и территориальных органов исполнительной власти и
их взаимодействия с органами местного самоуправления.
В целях обеспечения правового регулирования деятельности тер-
риториальных органов исполнительной власти и органов местного са-
моуправления, эффективного распределения полномочий, укрепления
материально-технической базы, улучшения работы с кадрами, информи-
рования населения о деятельности территориальных органов исполни-
тельной власти и органов местного самоуправления Правительство
Москвы постановляет:
1. Принять к сведению информацию о проделанной работе по вы-
полнению постановлений Правительства Москвы от 24.09.2002 N 792-ПП
"О первоочередных мерах по совершенствованию деятельности террито-
риальных органов исполнительной власти и органов местного самоуп-
равления города Москвы" и от 03.12.2002 N 981-ПП "Об образовании
территориальных органов исполнительной власти города Москвы - уп-
рав районов".
2. В целях правового обеспечения деятельности управ районов
города Москвы и органов местного самоуправления, приведения норма-
тивных правовых актов города Москвы в соответствие с Уставом горо-
да Москвы, Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организа-
ции местного самоуправления в городе Москве":
2.1. Утвердить состав Координационной группы по формированию
предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты го-
рода Москвы (приложение 1).
2.2. Координационной группе в месячный срок разработать и
представить в Правительство Москвы предложения по внесению измене-
ний в законы города Москвы, акты Мэра Москвы, Правительства Моск-
вы, органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы.
2.3. Префектам административных округов города Москвы в ме-
сячный срок привести в соответствие с действующим законодательст-
вом правовые акты префектур административных округов города Моск-
вы.
2.4. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Цент-
ра законотворчества Москвы совместно с Департаментом территори-
альных органов исполнительной власти города Москвы, Правовым уп-
равлением Правительства Москвы, заинтересованными органами испол-
нительной власти города Москвы в 2003 году обеспечить разработку
проектов законов города Москвы по проблемам дальнейшего развития
местного самоуправления (приложение 2) с привлечением ученых и
специалистов.
2.5. Департаменту территориальных органов исполнительной
власти города Москвы совместно с префектурами административных ок-
ругов города Москвы и отраслевыми органами исполнительной власти
города Москвы:
2.5.1. Изучить и обобщить правоприменительную практику по
вопросам деятельности органов местного самоуправления и взаимо-
действия отраслевых и территориальных органов исполнительной влас-
ти города Москвы с органами местного самоуправления. В I квартале
2004 года представить в Правительство Москвы предложения по совер-
шенствованию нормативной правовой базы по вопросам деятельности
органов местного самоуправления по итогам работы за 2003 год и в
связи с изменениями федерального законодательства по вопросам
местного самоуправления.
2.5.2. В целях совершенствования деятельности территориальных
органов исполнительной власти города Москвы провести работу по
уточнению функций и полномочий префектур административных округов
города Москвы и управ районов города Москвы, их структур и порядка
взаимодействия с отраслевыми и функциональными органами исполни-
тельной власти города Москвы, по правовому обеспечению их деятель-
ности и представить предложения в Правительство Москвы в I кварта-
ле 2004 года.
2.6. Руководителям Комплексов городского управления Прави-
тельства Москвы совместно с Департаментом территориальных органов
исполнительной власти города Москвы, Департаментом финансов города
Москвы изучить практику работы органов местного самоуправления по
реализации установленных полномочий и разработать предложения о
сроках и условиях возможной поэтапной передачи органам местного
самоуправления в последующие годы отдельных государственных полно-
мочий города Москвы. Перечень таких предложений представить в Пра-
вительство Москвы в I квартале 2004 года.
3. В целях организации материально-технического обеспечения
деятельности территориальных органов исполнительной власти и орга-
нов местного самоуправления:
3.1. Префектурам административных округов города Москвы сов-
местно с управами районов города Москвы в двухнедельный срок обес-
печить в установленном порядке представление документов, необходи-
мых для оформления имущественных прав на помещения, занимаемые уп-
равами районов города Москвы и органами местного самоуправления, в
соответствии с законодательством.
3.2. Префектурам административных округов города Москвы сов-
местно с Департаментом имущества города Москвы в месячный срок по-
добрать помещения для размещения управ районов города Москвы и ор-
ганов местного самоуправления, в том числе с использованием долей
города в инвестиционных контрактах, в соответствии с установленны-
ми нормативами.
3.3. Префектурам административных округов города Москвы в те-
чение трех месяцев завершить ремонт помещений, выделенных для раз-
мещения управ районов города Москвы и органов местного самоуправ-
ления.
3.4. Департаменту имущества города Москвы в месячный срок за-
вершить оформление имущественных прав на занимаемые помещения ор-
ганам местного самоуправления и управам районов города Москвы с
учетом помещений, предназначенных для работы с общественностью и
детьми по месту жительства, в соответствии с законодательством.
3.5. Департаменту финансов города Москвы в срок до 1 июля
2003 года определить источники финансирования ремонта и материаль-
но-технического обеспечения деятельности управ районов города
Москвы и органов местного самоуправления по заявкам префектур ад-
министративных округов города Москвы в пределах ассигнований, пре-
дусмотренных в бюджете города Москвы на 2003 год на финансирование
деятельности органов государственной власти города Москвы.
3.6. Префектурам административных округов города Москвы сов-
местно с управами районов города Москвы, Департаментом имущества
города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнитель-
ной власти города Москвы в срок до 1 июля 2003 года провести ин-
вентаризацию служебных помещений, занимаемых управами районов го-
рода Москвы и органами местного самоуправления, разработать пред-
ложения для включения в программу по строительству, реконструкции
и капитальному ремонту зданий и помещений управ районов города
Москвы и органов местного самоуправления.
3.7. Департаменту территориальных органов исполнительной
власти города Москвы на основе предложений префектур администра-
тивных округов города Москвы в срок до 1 августа 2003 года сформи-
ровать программу по строительству, реконструкции и капитальному
ремонту зданий и помещений управ районов города Москвы и органов
местного самоуправления и представить в Правительство Москвы.
3.8. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы включить в инвестиционные программы Правительства Москвы на
2004 и 2005 годы капитальные вложения на новое строительство и ре-
конструкцию зданий управ районов города Москвы и органов местного
самоуправления, а также на разработку проектно-сметной документа-
ции, в целях реализации программы, разработанной в соответствии с
пунктом 3.7 настоящего постановления.
3.9. Департаменту финансов города Москвы совместно с префек-
турами административных округов города Москвы при дальнейшей рабо-
те над проектом закона о бюджете города Москвы на 2004 год опреде-
лить источники финансирования капитального ремонта зданий и поме-
щений управ районов города Москвы и органов местного самоуправле-
ния в целях реализации программы, разработанной в соответствии с
пунктом 3.7 настоящего постановления.
4. В целях финансового обеспечения самостоятельности и повы-
шения эффективности работы управ районов города Москвы:
4.1. Руководителю Комплекса городского хозяйства Правительст-
ва Москвы, префектурам административных округов города Москвы сов-
местно с Департаментом финансов города Москвы предусмотреть в про-
екте бюджета города Москвы на 2004 год передачу управам районов
города Москвы функций распорядителей средств бюджета города Москвы
по финансированию расходов на содержание и ремонт жилищного фонда,
уборку, содержание и ремонт объектов благоустройства, озеленение,
эксплуатацию общественных туалетов, вывоз твердых бытовых отходов
и крупногабаритного мусора в части показателей, учтенных в проекте
бюджета города Москвы на 2004 год по административным округам го-
рода Москвы.
4.2. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департа-
ментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы
до конца I полугодия 2003 года организовать целевую проверку по
выполнению префектурами административных округов города Москвы
пунктов 17.2 и 17.3 постановления Правительства Москвы от
25.03.2003 N 177-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от
18 декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год" и
по результатам проверки представить доклад Мэру Москвы не позднее
1 июля 2003 года.
4.3. Разрешить главным распорядителям средств целевых бюджет-
ных фондов развития территорий города Москвы (префектам админист-
ративных округов города Москвы), распорядителям средств указанных
фондов (управам районов города Москвы) осуществлять исполнение
сметы доходов и расходов фонда по конкретным направлениям расходов
в объеме годовых назначений в пределах суммы расходов, утвержден-
ной на квартал.
4.4. Разрешить префектам административных округов города
Москвы передавать квартальные лимиты финансирования на уровень уп-
рав районов города Москвы, включая средства на непредвиденные и
неотложные расходы.
4.5. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Орджони-
кидзе И.Н. в срок до 1 июля 2003 года подготовить предложения по
координации работ в области проведения конкурсов на размещение го-
родского заказа на всех уровнях городского управления, в том числе
в управах районов города Москвы, и совместно с Управлением госу-
дарственной службы и кадров Правительства Москвы обеспечить систе-
матическое обучение сотрудников префектур административных округов
города Москвы и управ районов города Москвы по вопросам проведения
конкурсов.
5. В целях повышения эффективности работы с кадрами террито-
риальных органов исполнительной власти и оказания содействия в
кадровом обеспечении органов местного самоуправления:
5.1. Префектам административных округов города Москвы и гла-
вам управ районов города Москвы в срок до 1 июля 2003 года сформи-
ровать резерв кадров для замещения руководящих должностей префек-
тур административных округов города Москвы и управ районов города
Москвы и представить списки резерва кадров в Управление государс-
твенной службы и кадров Правительства Москвы.
5.2. Управлению государственной службы и кадров Правительства
Москвы совместно с префектурами административных округов города
Москвы и управами районов города Москвы в срок до 1 июля 2003 года
сформировать Реестр государственных служащих управ районов.
5.3. Департаменту территориальных органов исполнительной
власти города Москвы совместно с префектурами административных ок-
ругов города Москвы в срок до 1 июля 2003 года сформировать Реестр
муниципальных служащих.
5.4. Управлению государственной службы и кадров Правительства
Москвы совместно с Департаментом территориальных органов исполни-
тельной власти города Москвы определить форму сотрудничества с ор-
ганами местного самоуправления по вопросам обучения муниципальных
служащих в рамках действующей системы подготовки и повышения ква-
лификации кадров.
5.5. Управлению государственной службы и кадров Правительства
Москвы в месячный срок подготовить проект распорядительного доку-
мента о порядке внесения предложений о назначении на должность и
освобождении от должности руководителей органов исполнительной
власти города Москвы.
6. В целях обеспечения координации работы и взаимодействия
органов государственной власти и органов местного самоуправления:
6.1. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петро-
ву А.В. в срок до 1 августа 2003 года подготовить предложения по
внесению изменений и дополнений в распоряжение Мэра Москвы от
06.06.2001 N 565-РМ "О Совете по вопросам развития местного само-
управления в городе Москве".
6.2. Утвердить Примерное положение о Координационном совете
префектуры административного округа города Москвы (управы района
города Москвы) и органов местного самоуправления (приложение 3).
6.3. Префектурам административных округов города Москвы, уп-
равам районов города Москвы в срок до 15 июня 2003 года образовать
окружные (районные) координационные советы, утвердить Положения о
координационных советах с учетом Примерного положения о Координа-
ционном совете префектуры административного округа города Москвы
(управы района города Москвы) и органов местного самоуправления
(приложение 3).
6.4. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с
префектурами административных округов города Москвы, управами
районов города Москвы обеспечить информирование граждан о меропри-
ятиях, проводимых органами исполнительной власти города Москвы по
совершенствованию деятельности территориальных органов исполни-
тельной власти и органов местного самоуправления.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
О ходе выполнения настоящего постановления доложить Мэру
Москвы во II квартале 2004 года.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 мая 2003 года N 402-ПП
Состав Координационной группы
по формированию предложений по внесению изменений в
нормативные правовые акты города Москвы
Петров А.В. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, руководитель группы
Зверев С.И - руководитель Департамента территориальных
органов исполнительной власти города Москвы,
заместитель руководителя группы
Ануприенко В.Ю. - первый заместитель руководителя
Департамента имущества города Москвы
Бирюков П.П. - префект Южного административного округа
города Москвы
Виноградов В.Ю. - префект Юго-Западного административного
округа города Москвы
Дегтев Г.В. - префект Центрального административного
округа города Москвы
Денисов Г.И. - руководитель Центра законотворчества Москвы,
начальник Отдела законопроектных работ Прави-
тельства Москвы Центра законотворчества Москвы
Душкина Л.И. - заместитель руководителя Департамента
финансов города Москвы
Жаров В.А. - первый заместитель руководителя Департамента
экономической политики и развития города Моск-
вы
Киселев А.С. - начальник Главного архивного управления
города Москвы
Ключников В.М. - заместитель руководителя Департамента
природопользования и охраны окружающей среды
города Москвы
Король С.Н. - председатель Комитета физической культуры и
спорта города Москвы
Кузьмин А.В. - председатель Комитета по архитектуре и
градостроительству города Москвы
Куликов Н.В - начальник Управления по работе с органами
обеспечения безопасности Правительства Москвы
Курнешова Л.Е. - первый заместитель руководителя Департамента
образования города Москвы
Лебедев Д.А. - первый заместитель начальника Правового
управления Правительства Москвы
Михайловский А.Н. - начальник Управления формирования
градостроительных программ Департамента гра-
достроительной политики, развития и реконс-
трукции города Москвы
Муравьева И.Н. - председатель Комитета по делам семьи и
молодежи города Москвы
Петров Ю.Г. - начальник Управления городского заказа
города Москвы
Прокофьев А.И - начальник Управления государственной службы
и кадров Правительства Москвы
Рабер И.Я. - префект Северо-Восточного административного
округа города Москвы
Рыбалов Е.Г. - первый заместитель руководителя Департамента
потребительского рынка и услуг города Москвы
Сапрыкин П.В. - руководитель Департамента жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы
Соколовский В.И. - начальник государственного учреждения
"Главное управление охраны памятников
г.Москвы"
Худяков С.И. - председатель Комитета по культуре города
Москвы
Широков А.В. - заместитель начальника Управления
жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы
.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 27 мая 2003 года N 402-ПП
Перечень проектов законов города Москвы
по проблемам дальнейшего развития местного самоуправления
1. Об учете мнения граждан при изменении границ внутригородс-
ких муниципальных образований города Москвы.
2. О выборных должностных лицах местного самоуправления внут-
ригородских муниципальных образований города Москвы.
3. О статусе депутата муниципального Собрания внутригородско-
го муниципального образования города Москвы.
4. О муниципальной службе в городе Москве.
5. О реестре муниципальных должностей муниципальной службы в
городе Москве.
6. О внесении изменений в Закон города Москвы от 27.04.2001
N 20 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав".
7. Об образовании внутригородских муниципальных образований
города Москвы.
.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 27 мая 2003 года N 402-ПП
Примерное положение о Координационном совете
префектуры административного округа города Москвы (управы
района города Москвы) и органов местного самоуправления
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией и законода-
тельством Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом го-
рода Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправ-
ления в городе Москве" и иными нормативными правовыми актами горо-
да Москвы определяет основные задачи, состав, организацию, порядок
формирования и работы Координационного совета префектуры админист-
ративного округа города Москвы (управы района города Москвы) и ор-
ганов местного самоуправления.
I. Общие положения
1. Координационный совет префектуры административного округа
города Москвы (управы района города Москвы) и органов местного са-
моуправления (далее - Координационный совет) является постоянно
действующим совещательным, коллегиальным и консультативным орга-
ном, содействующим взаимодействию и координации деятельности пре-
фектуры административного округа города Москвы (управы района го-
рода Москвы ) с органами местного самоуправления ___(перечислить)
(далее - органы местного самоуправления).
2. Целью деятельности Координационного совета является выра-
ботка согласованных предложений по вопросам социально-экономичес-
кого развития и жизнеобеспечения населения территории.
3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города
Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города
Москвы, правовыми актами органов местного самоуправления, настоя-
щим Положением.
4. Положение о Координационном совете, изменения и дополнения
в Положение о Координационном совете утверждаются для администра-
тивного округа города Москвы распоряжением префекта административ-
ного округа города Москвы , для района города Москвы - совместным
решением главы управы района города Москвы и муниципального Собра-
ния.
II. Основные задачи Координационного совета
1. Внесение предложений для включения в программы социаль-
но-экономического развития административного округа города Москвы
(района города Москвы) и муниципальных образований.
2. Содействие созданию эффективной системы взаимодействия ор-
ганов государственной власти и органов местного самоуправления с
населением.
3. Рассмотрение основных вопросов жизнедеятельности населе-
ния, требующих координации действий префектуры административного
округа города Москвы (управы района города Москвы) и органов мест-
ного самоуправления.
4. Содействие в разработке и обсуждении проектов законов го-
рода Москвы и иных нормативных правовых актов города Москвы по
вопросам развития территории.
5. Рассмотрение спорных социально-экономических ситуаций на
соответствующей территории и выработка согласованных предложений
по их разрешению.
6. Отработка и совершенствование форм и методов взаимодейс-
твия территориальных органов государственной власти и органов
местного самоуправления.
III. Состав Координационного совета
1. Координационный совет состоит из председателя, заместителя
председателя, секретаря и членов Координационного совета.
2. Координационный совет формируется из должностных лиц пре-
фектуры административного округа города Москвы (управы района го-
рода Москвы), руководителей органов местного самоуправления.
3. Председателем Координационного совета административного
округа города Москвы является префект административного округа го-
рода Москвы. Координационный совет района города Москвы возглавля-
ют: глава управы района города Москвы и руководитель органа мест-
ного самоуправления (руководитель муниципального образования или
председатель муниципального Собрания или руководитель муниципали-
тета).
4. Состав Координационного совета утверждается префектом ад-
министративного округа города Москвы (совместным решением главы
управы района города Москвы и муниципального Собрания).
5. На заседания Координационного совета могут приглашаться
депутаты Московской городской Думы, представители органов госу-
дарственной власти Москвы, советники муниципальных Собраний, долж-
ностные лица органов местного самоуправления, представители орга-
нов территориального общественного самоуправления, общественных
организаций, руководители организаций, расположенных на территории
административного округа города Москвы (района города Москвы).
6. Члены Координационного совета участвуют в его работе на
общественных началах.
7. Координационный совет вправе образовывать рабочие группы.
IV. Организация работы Координационного совета
1. Председатель Координационного совета:
- организует работу Координационного совета;
- определяет по согласованию с заместителем председателя по-
вестку дня, место и время проведения заседания Координационного
совета;
- председательствует на заседаниях Координационного совета;
- подписывает протоколы заседаний Координационного совета и
его решения.
2. В отсутствие председателя его обязанности выполняет замес-
титель председателя.
3. Организационное обеспечение заседаний Координационного со-
вета осуществляется секретарем.
Секретарь Координационного совета:
- составляет проект повестки дня заседания Координационного
совета, организует подготовку материалов к заседаниям Координаци-
онного совета;
- информирует членов Координационного совета о месте, времени
проведения и повестке дня Координационного совета, обеспечивает их
необходимыми справочно-информационными материалами;
- оформляет протокол заседаний Координационного совета, осу-
ществляет анализ и информирует Координационный совет о ходе приме-
нения на практике принятых решений.
4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов,
рассматриваемых на Координационном совете, представляют необходи-
мые материалы и проекты решений секретарю не позднее чем за три
дня до заседания Координационного совета.
5. Члены Координационного совета:
- присутствуют на заседаниях Координационного совета;
- вносят предложения по плану работы Координационного совета,
повестке дня заседаний и порядку обсуждения вопросов;
- участвуют в подготовке материалов Координационного совета,
а также проектов его решений;
- принимают участие в работе комиссий префектуры администра-
тивного округа города Москвы (управы района города Москвы) при
рассмотрении вопросов, связанных с задачами, возложенными на Ко-
ординационный совет.
6. План работы Координационного совета составляется на осно-
вании предложений префектуры административного округа города Моск-
вы (управы района города Москвы) и органов местного самоуправле-
ния.
V. Порядок работы Координационного совета
1. Заседания Координационного совета проводятся регулярно, не
реже одного раза в месяц.
Внеочередное (чрезвычайное) заседание Координационного совета
проводится по решению председателя Координационного совета, либо
по инициативе не менее половины членов Координационного совета в
срок не позднее семи дней со дня выдвижения инициативы.
2. Заседание Координационного совета правомочно, если на нем
присутствует не менее половины членов Координационного совета
(простое большинство).
Члены Координационного совета участвуют в его работе лично и
не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
3. Координационный совет реализует свои полномочия с учетом
волеизъявления членов совета в форме решений. При этом нумерация
решений ведется, начиная с 1 января и заканчивая 31 декабря кален-
дарного года и присваивается в хронологической последовательности
рассмотрения вопросов на заседании совета.
4. Решения Координационного совета принимаются большинством
голосов присутствующих на заседании членов Координационного сове-
та.
5. Решения Координационного совета имеют рекомендательный ха-
рактер и в установленном порядке направляются по принадлежности
вопросов в соответствующие структурные подразделения префектуры
административного округа города Москвы (управы района города Моск-
вы), в органы местного самоуправления, при необходимости - в соот-
ветствующие отраслевые исполнительные органы государственной влас-
ти города Москвы, в Департамент территориальных органов исполни-
тельной власти города Москвы, Ассоциацию муниципальных образований
города Москвы.
6. Заседания Координационного совета оформляются протоколом,
который подписывается председательствующим на заседании и секрета-
рем совета. Протокол заседания совета должен быть оформлен в пе-
чатном виде не позднее пяти дней после заседания совета. Протоколы
заседаний совета нумеруются с начала календарного года.
VI. Заключительные положения
Настоящее Положение вводится в действие со дня издания соот-
ветствующего распоряжения префекта административного округа города
Москвы (совместного решения главы управы района города Москвы и
муниципального Собрания).
Верно:
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 402-ПП |
Дата:
|
2003-05-27 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|