Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18 марта 2003 г. N 157-ПП
0б утверждении Порядка организации работ
по подготовке документов, необходимых
для формирования и регистрации
кондоминиумов в г.Москве, и условий
финансирования при казначейском методе
исполнения бюджета города Москвы
В целях упорядочения условий финансирования работ, связанных с
формированием и регистрацией кондоминиумов, работ по обучению
председателей созданных товариществ собственников жилья, работников
префектур, управ районов, инициативных групп жителей при казначейском
методе исполнения бюджета города Москвы, в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 29.08.2000 N 690 "О Комплексной
городской программе формирования кондоминиумов и создания условий для
образования и деятельности товариществ собственников жилья" и в связи
с осуществлением управами районов функций заказчика по подготовке
документации для формирования и регистрации кондоминиумов
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок организации работ по подготовке документов,
необходимых для формирования и регистрации кондоминиумов в г.Москве,
и условия финансирования при казначейском методе исполнения бюджета
города Москвы (приложение).
2. Финансирование работ осуществлять за счет средств целевых
бюджетных фондов развития территорий.
3. Бюджетополучателями средств целевого бюджетного фонда развития
территории на оплату расходов по обучению председателей созданных
товариществ собственников жилья, работников префектур, управ районов,
инициативных групп жителей, выделенных главным распорядителем,
являются префектуры административных округов.
4. Бюджетополучателями средств целевого бюджетного фонда развития
территории на оплату расходов по выполнению функций заказчика на
подготовку документов, необходимых для формирования и регистрации
кондоминиумов в г.Москве, выделенных распорядителем, являются управы
районов.
5. Финансирование указанных в пунктах 3 и 4 работ осуществляется
в пределах средств, предусмотренных в сметах доходов и расходов
целевых бюджетных фондов развития территорий на очередной финансовый
год.
6. Признать утратившими силу распоряжения первого заместителя
Премьера Правительства Москвы от 05.06.2001 N 306-РЗП "О временном
порядке финансирования работ, связанных с подготовкой документов для
формирования кондоминиумов" и первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы от 28.02.2002 N 84-РЗМ "О внесении дополнений и
изменений в распоряжение первого заместителя Премьера Прави
тельства Москвы от 05.06.2001 N 306-РЗП"
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 18 марта 2003 года N 157-ПП
Порядок
организации работ по подготовке документов, необходимых для
формирования и регистрации кондоминиумов в г.Москве, и условия
финансирования при казначейском методе исполнения бюджета
города Москвы
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения финан-
сирования работ, связанных с подготовкой и оформлением документов,
необходимых для формирования и регистрации кондоминиумов, при каз-
начейском методе исполнения бюджета города Москвы, в соответствии
с постановлением Правительства Москвы от 29.08.2000 N 690 "О Комп-
лексной городской программе формирования кондоминиумов и создания
условий для образования и деятельности товариществ собственников
жилья".
1.2. Финансирование указанных работ осуществляется за счет
средств целевых бюджетных фондов развития территорий.
1.3. Состав целевых источников доходов фондов и направление
их расходования, включая резервирование средств для финансирования
неотложных нужд и непредвиденных расходов, определяется Законом
города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Порядок планирования расходов на финансирование работ по
подготовке документов, необходимых для формирования и регистрации
кондоминиумов в г.Москве.
2.1. Перечень жилых домов, в которых имеются социальные и
экономические предпосылки для создания товариществ собственников
жилья (далее - ТСЖ) и формирования на базе этих домов кондоминиу-
мов, ежегодно утверждается соответствующим распоряжением префекта
административного округа.
2.2. На основании указанного перечня и с учетом тарифов (рас-
ценок) на выполнение работ (тарифы Москомархитектуры, ГлавАПУ,
Москомзема, Мосгоргеотреста, МосгорБТИ, Москомрегистрации и др.)
по подготовке документов, необходимых для формирования и регистра-
ции кондоминиумов, распорядитель средств фонда - глава управы ра-
йона - представляет главному распорядителю средств предложения о
прогнозе расходов целевого бюджетного фонда развития территории на
соответствующий финансовый год по направлению "Подготовка докумен-
тов, необходимых для формирования и регистрации кондоминиумов, по
обучению председателей созданных товариществ собственников жилья,
работников префектур, управ районов, инициативных групп жителей".
2.3. Предложения распорядителя средств фонда о прогнозе рас-
ходов по данному направлению на соответствующий финансовый год с
разбивкой по кварталам (с приложением соответствующих расчетов)
обобщаются главным распорядителем средств.
2.4. Главный распорядитель средств фонда включает объемы рас-
ходов по указанному направлению в смету доходов и расходов целево-
го бюджетного фонда развития территории на соответствующий финан-
совый год, утверждает в установленном порядке и направляет в Де-
партамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (с
разбивкой по виду работ в разрезе каждого распорядителя - управы
района) для осуществления функций координации и контроля за выпол-
нением Комплексной городской программы формирования кондоминиумов
и создания условий для образования и деятельности товариществ
собственников жилья.
2.5. Финансирование расходов по подготовке документов, необ-
ходимых для формирования и регистрации кондоминиумов на базе жилых
домов, включенных в вышеназванный перечень, осуществляется в соот-
ветствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и
расходов целевого бюджетного фонда развития территории.
2.6. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и
расходов фонда по указанному направлению главным распорядителем
фонда - префектом административного округа по предложению главы
управы района могут вноситься изменения в установленном порядке,
которые в обязательном порядке представляются в Департамент жилищ-
ной политики и жилищного фонда города Москвы для учета в работе по
координации деятельности отраслевых и территориальных органов
власти города Москвы по развитию самоуправления граждан в жилищной
сфере, методологическому обеспечению данной деятельности.
3. Порядок организации работ по подготовке документов, необ-
ходимых для формирования и регистрации кондоминиумов в г.Москве, и
условия оплаты выполненных работ.
3.1. Управы районов выполняют функции заказчика на организа-
цию и проведение следующих видов работ, финансируемых за счет це-
левых бюджетных фондов развития территорий:
3.1.1. Получение исходной технической документации:
- в территориальном БТИ ( копии технических паспортов на до-
мовладения, копии технических паспортов на здания, копии эксплика-
ций и поэтажных планов, копии планов земельных участков, получение
документов по проведенным дополнительным обмерам помещений;
- в Мосгоргеотресте;
- в АПУ административного округа.
3.1.2. Подготовка заключений проектно-изыскательских органи-
заций о техническом назначении помещений в случае возникновения
разногласий по вопросу отнесения того или иного помещения к общему
имуществу домовладельцев при подготовке общего описания кондомини-
ума.
3.1.3. Разработка документации, необходимой для установления
границ земельного участка в формируемых кондоминиумах как в норма-
тивных размерах, так и сверхнормативного земельного участка, под-
готовка заключений Москомархитектуры, Москомзема по земельным
участкам.
3.1.4. Проведение технического учета кондоминиумов в БТИ и
подготовка копий технических документов.
3.1.5. Получение в Москомрегистрации сведений о зарегистриро-
ванных правах на помещения в формируемых кондоминиумах, плата за
проведение государственной регистрации кондоминиума (при представ-
лении документов для внесения сведений о кондоминиумах в Единый
государственный реестр прав).
3.2. Для выполнения работ по формированию кондоминиумов главы
управ районов вправе привлекать на конкурсной основе специализиро-
ванные уполномоченные организации, контролировать выполнение работ
и осуществлять их приемку.
3.3. По окончании работ оформляется акт приемки выполненных
работ.
3.4. Акт выполненных работ по договорам, заключенным на вы-
полнение работ, указанных в п.3.1 (за исключением пп.3.1.3 и
3.1.4.) и п.3.2, должен быть подписан уполномоченным лицом органи-
зации, выполнившей работы, и главой управы района.
Глава управы района подписывает акты выполненных работ по до-
говорам, заключенным на выполнение работ, указанных в пп.3.1.3 и
3.1.4, после согласования заместителем руководителя Департамента-
начальником Управления Департамента жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы в административном округе.
3.5. Акт выполненных работ по видам работ, указанным в
пп.3.1.3, 3.1.4, в 7-дневный срок с момента подписания уполномо-
ченным лицом организации, выполнившей работы, представляется в Уп-
равление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы в административном округе для согласования заместителем ру-
ководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы - начальником Управления Департамента жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы в административном округе.
3.6. К акту выполненных работ, представляемому на согласова-
ние в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы в административном округе, в обязательном порядке
прилагаются: заверенные управой района копии договоров на проведе-
ние работ, указанных в пп.3.1.3, 3.1.4, а также копии заключений
Москомзема и Москомархитектуры по земельным участкам, документов
БТИ по техническому учету кондоминиума и другие документы, являю-
щиеся результатом выполнения работ, предусмотренных настоящим по-
рядком.
3.7. В случае выявления несоответствий или нарушений в предс-
тавленной документации, заместитель руководителя Департамента жи-
лищной политики и жилищного фонда города Москвы - начальник Управ-
ления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы в административном округе вправе не согласовывать акт вы-
полненных работ.
В случае отсутствия нарушений и несоответствий в представлен-
ной документации, заместитель руководителя Департамента жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы - начальник Управления
Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в
административном округе согласовывает акт выполненных работ и нап-
равляет его главе управы района для подписания в установленном по-
рядке.
3.8. Оплата выполненных работ по договорам, предусмотренным
пп. 3.1.3 и 3.1.4 настоящего порядка, производится на основании
актов выполненных работ, согласованных заместителем руководителя
Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы -
начальником Управления Департамента жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы в административном округе.
3.9. Оплата государственной регистрации кондоминиумов произ-
водится при наличии протокола (выписки) общего собрания домовла-
дельцев, членов товарищества собственников жилья, содержащего ре-
шение о регистрации товарищества собственников жилья или кондоми-
ниума, и документов, подтверждающих необходимость оплаты государс-
твенной регистрации.
3.10. Расходование средств фонда по указанному направлению на
иные цели производится на основании обоснованных расчетов, смет,
договоров или других надлежащим образом оформленных документов.
3.11. Контроль за целевым использованием средств по направле-
нию "Подготовка документов, необходимых для формирования и регист-
рации кондоминиумов, по обучению председателей созданных товари-
ществ собственников жилья, работников префектур, управ районов,
инициативных групп жителей" осуществляет главный распорядитель
фонда.
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 157-ПП |
Дата:
|
2003-03-18 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|